что лучше пежо ситроен или опель

Ка-девять: знакомимся с новыми каблуками Peugeot Rifter, Citroen Berlingo и Opel Combo

что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть фото что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть картинку что лучше пежо ситроен или опель. Картинка про что лучше пежо ситроен или опель. Фото что лучше пежо ситроен или опель

Индекс К-9 в США означает полицейский отдел, который работает со служебными собаками, даже на машинах пишут «K-9 Unit», то есть «кинологическая». Вот и новые тройняшки Citroen Berlingo, Opel Combo и Peugeot Rifter до их официального дебюта носили обозначение К9 — я увидел их в Париже первым из российских журналистов.

О, магическое слово «эмбарго»! Знаете, когда произошло все, о чем пойдет речь в статье? Еще в прошлом октябре. А публиковать информацию разрешено только сейчас — таковы правила игры в автомобильной журналистике. Более того, могу сказать, что уже ездил на этих машинах, но впечатления придется приберечь аж до осени. Раньше — ни-ни.

что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть фото что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть картинку что лучше пежо ситроен или опель. Картинка про что лучше пежо ситроен или опель. Фото что лучше пежо ситроен или опель

Облик модели Peugeot Rifter более традиционный

Итак, с 1996 года известны «каблучки»-близнецы Citroen Berlingo и Peugeot Partner. Тут впору вспомнить, как в девяностых Федор Лапшин на стенде автомобильной выставки в Бельгии умудрился заказать и оплатить (естественно, наличными) фару для редакционного Партнера: в нашей стране это был большой дефицит. Фару привезли на стенд, и Федор ушел с ней под мышкой — пожалуй, это был первый случай продажи оригинальных запчастей прямо на международном автосалоне!

что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть фото что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть картинку что лучше пежо ситроен или опель. Картинка про что лучше пежо ситроен или опель. Фото что лучше пежо ситроен или опель

Внешность нового Citroen Berlingo — дизайнерская

Третья модель, о которой пойдет речь, Opel Combo, в последнем поколении была клоном модели Fiat Doblo — той, что сейчас начинает продаваться в России. Но Opel «развелся» с Фиатом и пристал к берегу PSA — в итоге двойняшки Citroen/Peugeot превратились в К9 с новым кузовом. То есть в трехглавого СиПежОпеля. При этом двум моделям оставили «девичьи фамилии», а вот названия Partner больше не будет — вместо него появился Rifter. Не Партнер ты нам больше, Рифтер!

Модуль задней подвески взят от платформы RG5 (на ней базировались прежние Partner и Berlingo) — а при взгляде сзади новичков можно спутать с предшественниками. Но все, что расположено в базе и перед ней, — это платформа нового поколения EMP2, на которой построены нынешние Peugeot Expert, Citroen Jumpy и некоторые легковушки обеих марок. Эта платформа может варьироваться по длине, что позволило создать длиннобазную версию и добавить еще один ряд сидений.

что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть фото что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть картинку что лучше пежо ситроен или опель. Картинка про что лучше пежо ситроен или опель. Фото что лучше пежо ситроен или опель

Рентген удлиненного варианта, в котором три ряда и семь сидений

Спереди машинки не перепутаешь: Opel надулся, словно до последнего не хотел переходить под крыло французов. Citroen получил двухэтажную переднюю оптику и стал похож на увеличенный в размерах кроссовер C3 Aircross. А самым спокойным вышел Peugeot, где традиционный передок удачно сочетается с рублеными дизайнерскими элементами на боковых дверях и псевдовнедорожным обвесом из неокрашенного пластика.

Внутри Opel и Citroen различаются лишь рулями. А вот Peugeot и здесь выделяется: его дизайнеры подготовили i-Cockpit с маленьким рулевым колесом и приборами над ним — как у новых легковых моделей этой марки.

Обзорность хорошая: передние стойки толстоваты, зато у боковых зеркал есть сферические сектора, а во внутреннем зеркале предусмотрен экранчик, на который будет транслироваться картинка с камеры заднего вида. Кстати, предлагается еще и маленькое сферическое зеркало внутри, чтобы, к примеру, мама-водитель следила за детьми в салоне.

что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть фото что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть картинку что лучше пежо ситроен или опель. Картинка про что лучше пежо ситроен или опель. Фото что лучше пежо ситроен или опель

Помимо большого зеркала, в салоне есть еще маленькое широкоугольное

С эргономикой особых проблем нет: кнопочки и регуляторы под рукой, выступающий планшет с сенсорным экраном удобен, пластик панели жесткий, но приятный на ощупь. Правда, многие элементы в салоне остались чисто французскими, к примеру блок управления круиз-контролем за баранкой (прямо как у Ситроена С5, которым я когда-то владел), — к нему надо привыкать. Мелкий подстаканник около рычажка коробки передач вызвал улыбку: каким должен быть стакан, чтобы сюда поместиться? А бокс, разделяющий передние сиденья, красивый и объемный, но съедает немало пространства. Впрочем, от него можно отказаться в пользу обычного прилива для джойстика коробки, тем более что емкостей для всякой всячины и так хватает. Благодаря тому, что пассажирская подушка безопасности переехала на потолок, освободилось место для второго бардачка, а вместе с опционной панорамной крышей покупатели получат полочки под потолком.

Сзади для каждого из трех пассажиров предусмотрено отдельное кресло (для Опеля это опция, стандартно он оборудован общим диваном) с креплением Isofix. Сидеть удобно, ногам не тесно, а в спинках передних кресел есть откидные столики. Еще интересный момент: взамен сдвижных форточек в задних дверях появились полноценные опускающиеся стекла.

В свою очередь, в задней подъемной двери предусмотрено запирающееся подъемное стекло: через него удобно закидывать в багажник всякую мелочь. А если все кресла сложены, объем грузового отсека (у длиннобазной версии) достигает четырех кубометров — очень хороший показатель!

что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть фото что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть картинку что лучше пежо ситроен или опель. Картинка про что лучше пежо ситроен или опель. Фото что лучше пежо ситроен или опель

В задних дверях «каблучков» — полноценные опускные стекла вместо прежних сдвижных форточек

Все моторы турбированные, объем бензиновых — 1,2 л (110 или 130 л.с.), дизелей — 1,5 л (75, 100 и 130 л.с.). Для менее мощных версий предназначена «механика»-пятиступка, а со 130-сильным двигателем агрегатируется шестиступка либо «автомат» Aisin.

что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть фото что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть картинку что лучше пежо ситроен или опель. Картинка про что лучше пежо ситроен или опель. Фото что лучше пежо ситроен или опель

Каблучки оснащаются либо полуторалитровыми дизелями (на фото), либо бензиновыми турбомоторами объемом 1,2 литра

Естественно, новички оснащены разнообразными ассистентами водителя: есть активный круиз-контроль, автоторможение, даже Grip Control — система, которая позволяет настраивать ESP в зависимости от типа покрытия. Тут бы упомянуть о том, как все это работает, но эмбарго есть эмбарго: пока нельзя рассказывать даже о грузовых версиях, которые тоже скрывают немало сюрпризов.

Европейский дебют тройняшек состоится грядущей осенью. В России Opel не продается, а Citroen и Peugeot появятся в лучшем случае в 2019 году и наверняка будут стоить не меньше нынешних: сейчас за пассажирские версии просят примерно от 1,2—1,3 млн ­рублей.

Источник

Эксклюзивный для РФ пассажирский Opel Combo: богаче и дороже братьев от Peugeot и Citroen

что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть фото что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть картинку что лучше пежо ситроен или опель. Картинка про что лучше пежо ситроен или опель. Фото что лучше пежо ситроен или опель

Как и родственники, модель Opel доступна на нашем рынке с бензиновым или дизельным моторами, причем первому положена не только «механика», но и «автомат».

«Каблучки» французских марок перешли в новое поколение еще в 2018-м, переехав на платформу EMP2. Но в России решили оставить модели предыдущей генерации, построенные на «тележке» PF2: под конец 2020-го к нам вернулся Peugeot Partner, в этом году к нему присоединились Citroen Berlingo, пассажирские Partner Crossway (экс-Tepee) и Berlingo Multispace (оба семейства покидали РФ в 2019-м). Более того, у прежних «французов» появился третий брат – Opel Combo, причем такую модель сделали специально для российского рынка. Дело в том, что Опель на платформе PF2 прежде не выпускали: предыдущий Combo был близнецом Fiat Doblo, а модель нового поколения – это клон уже последних Partner/Berlingo, она также дебютировала три года назад. Грузовой Opel Combo Cargo стартовал на нашем рынке в марте, а теперь представлен пассажирский вариант Combo Life, объявленный компактвэном. Все наши «каблучки» производят на калужском заводе «ПСМА Рус».

В плане дизайна от Partner Crossway и Berlingo Multispace пассажирский Opel отличается лишь радиаторной решеткой да эмблемами. Combo Life тоже доступен только в «короткой» пятиместной версии длиной 4380 мм (у фургонов еще есть варианты длиной 4628 мм), заявленный дорожный просвет – 175 мм, объем багажника – 675 литров, а со сложенными спинками задних кресел он увеличится до 3000 литров.

Моторную гамму вэн немецкой марки, разумеется, разделил с братьями: Combo Life оснащается бензиновым двигателем 1.6 VTi мощностью 115 л.с. или турбодизелем 1.6 HDi, выдающим 90 л.с., оба работают в паре с пятиступенчатой «механикой», а бензиновому еще положен шестиступенчатый «автомат» от Aisin (у фургонов такой коробки нет). Кстати, в Европе бензиновым «французам» предыдущей генерации 6АКП не была положена – там модели комплектовались роботизированной коробкой с одним сцеплением.

Первую «сотню» Opel Combo Life с бензиновым мотором и 5МКП наберет за 13,6 секунды, с 6АКП – за 14,6 секунды. Дизельный вариант разгоняется с места до 100 км/ч за 15,4 секунды. У Citroen Berlingo Multispace и Peugeot Partner Crossway те же показатели.

Цены Opel Combo Life:

1.6 VTi, 115 л.с., 5МКП – 1 334 000 рублей

1.6 VTi, 115 л.с., 6АКП – 1 474 000 рублей

1.6 HDi, 90 л.с., 5МКП – 1 394 000 рублей

Как и у «французов», у Опеля одна комплектация, в списке стандартного оборудования значатся: светодиодные полоски ходовых огней, фронтальные подушки безопасности, круиз-контроль, кондиционер, система контроля давления в шинах, система стабилизации, передние и задние дисковые тормоза, обогрев и электрорегулировки наружных зеркал, аудиоподготовка, металлическая защита картера. Но при этом у Combo Life уже «в базе» также имеются боковые «эйрбэги», две сдвижные двери, сиденье водителя с регулировкой по высоте, подогрев передних кресел, датчики дождя и света, обогрев лобового стекла и складные столики во втором ряду – для Peugeot и Citroen это все опции. То есть нет ничего удивительного в том, что Опель оказался дороже братьев – перечисленные «допы» для Partner Crossway и Berlingo Multispace обойдутся в те 75 000 рублей, которые «прибавили» к ценам Combo Life.

что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть фото что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть картинку что лучше пежо ситроен или опель. Картинка про что лучше пежо ситроен или опель. Фото что лучше пежо ситроен или опель

Впрочем, остальные «наборы», предусмотренные для Opel, стоят столько же, сколько для его близнецов. Например, за 16 000 рублей можно заказать пакет Audio с аудиосистемой и бортовым компьютером, мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином и доступом к интернету обойдется в 38 000 рублей, ту же сумму просят за пакет Techno, в который входят задний парктроник, противобуксовочная система Grip Control и электропривод складывания зеркал.

Дилеры уже принимают заявки на Opel Combo Life, «живые» продажи стартуют до конца весны.

Источник

Если в приоритете надежность и минимальные расходы. Выбирая между подержанными Chevrolet Cruze, Ford Focus, Citroёn C4 и Peugeot 301

Фото из архива редакции и autowp.ru

Фото из архива редакции и autowp.ru

«Не могу определиться с выбором авто: Chevrolet Cruze, Ford Focus, Citroёn C4, Peugeot 301. Все бензиновые седаны 2014-2017 г.в., КПП не принципиальна. Что будет надежнее и менее затратно в обслуживании?»

Для справки

По большому счету смысл отдать предпочтение этому, а не другим вариантам только в том, что в сопоставимый бюджет можно найти более свежий экземпляр в лучшем техническом состоянии. По уровню надежности он практически сопоставим с Citroёn C4, так что все сказанное про эту модель в целом можно распространить и на 301-ю.

Во-вторых, стоит уточнить страну происхождения этих автомобилей. Вопрос отнюдь не праздный, так как, если рассматривается экземпляр из России, следует учитывать, что там Ford Focus и Chevrolet Cruze довольно охотно использовали в качестве такси, так что существует немалая вероятность приобрести уже порядком «уставший» автомобиль.

Ford Focus

На нашем вторичном рынке предлагаются автомобили следующего происхождения:

что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть фото что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть картинку что лучше пежо ситроен или опель. Картинка про что лучше пежо ситроен или опель. Фото что лучше пежо ситроен или опель

Про Ford Focus III и его надежность мы уже достаточно подробно рассказывали, поэтому напомним основные моменты.

С точки зрения простоты, стоимости обслуживания и ремонта, а также надежности наиболее предпочтительным выглядит устанавливавшийся на российские машины атмосферный двигатель 1.6 в версиях мощностью 85/105/125 л.с. (разница только в прошивке). Серьезных проблем нет, но топливный насос нельзя назвать особо надежным, а у «пожилых» экземпляров могут быть быть вопросы по части системы зажигания и утечек масла.

что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть фото что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть картинку что лучше пежо ситроен или опель. Картинка про что лучше пежо ситроен или опель. Фото что лучше пежо ситроен или опель

Турбомоторы Eco B oost с непосредственным впрыском топлива как минимум сложнее, более чувствительны и требовательны к качеству топлива и применяемого масла. Замена ремня ГРМ на 1,0-литровом двигателе в силу его конструктивных особенностей обходится дороже, чем на остальных версиях. Также у 1,0-литрового двигателя отмечались проблемы с перегревом, 1,5-литровый мотор считается более удачным, чем его 1,6-литровый предшественник, но конструкция проще не стала.

что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть фото что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть картинку что лучше пежо ситроен или опель. Картинка про что лучше пежо ситроен или опель. Фото что лучше пежо ситроен или опель

Российская версия, а также европейские до рестайлинга оснащались 6-ступенчатой роботизированной коробкой с сухими сцеплениями, ранние версии которой собирали достаточно много критики. Как раз версии после 2014 года считаются более надежными, но все равно перед покупкой рекомендуется проверка коробки на ходу, а также ее компьютерная диагностика.

Chevrolet Cruze

что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть фото что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть картинку что лучше пежо ситроен или опель. Картинка про что лучше пежо ситроен или опель. Фото что лучше пежо ситроен или опель

Данная модель в зависимости от страны происхождения и года выпуска может быть как первого (J300), так и второго (J400) поколения. Но последнее, скорее, относится к автомобилям из США младше 2016 года. Как и в случае с Focus, можно говорить о разных версиях Chevrolet Cruze:

что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть фото что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть картинку что лучше пежо ситроен или опель. Картинка про что лучше пежо ситроен или опель. Фото что лучше пежо ситроен или опель

Cruze построен на той же платформе, что и Opel Astra J, технически он близок к этой модели, но проще и «дешевле» в ощущениях. Автомобили из США всегда гнали с 1,4-литровым турбомотором, но его можно встретить и на российских машинах. Бояться его не надо: двигатель довольно простой и надежный, главное, чтобы его не «мучили» низкооктановым топливом (на моделях Opel отмечались случаи разрушения поршней из-за детонации). Соответственно гнаться за «атмосферниками» на российских или европейских версиях из-за их простоты особого смысла нет, тем более что по мелочам (датчики, система зажигания, отложения во впуске) они далеко не безупречны.

что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть фото что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть картинку что лучше пежо ситроен или опель. Картинка про что лучше пежо ситроен или опель. Фото что лучше пежо ситроен или опель

А вот в плане надежности механическая коробка считается лучше 6-ступенчатого «автомата». Ранние версии коробки страдали от перегревов, не отличались надежностью гидроблок и гидротрансформатор. Более поздние версии куда надежнее, но все равно требовательны к чистоте масла и чувствительны к температурному режиму… Что-то знакомое?

Citroёn C4

что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть фото что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть картинку что лучше пежо ситроен или опель. Картинка про что лучше пежо ситроен или опель. Фото что лучше пежо ситроен или опель

А вот Prince… И атмосферный, и тем более турбированный варианты до 2013 года страдали множеством проблем, начиная с зарастающего отложениями впуска и быстро растягивающейся цепи ГРМ и заканчивая проблемами с топливной системой. Более свежие считаются более надежными, но все равно владельцы отмечают довольно большое число проблем при пробегах до 150 тыс. км.

В общем, если и брать, то с пристальным осмотром перед покупкой. Европейские С4 еще можно найти с 1,2-литровым турбомотором PureTech (110 или 130 л.с.). Он точно надежнее «принцев», но таких машин у нас на рынке практически нет, разве что везти из Европы.

Peugeot 301

что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть фото что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть картинку что лучше пежо ситроен или опель. Картинка про что лучше пежо ситроен или опель. Фото что лучше пежо ситроен или опель

Наш вердикт

Что касается ходовой части, электрики и прочего, уровень надежности и стоимости обслуживания/ремонта для всех четырех моделей примерно сопоставим, в любом случае затраты на это незначительны, так что в первую очередь обращаем внимание на моторы и коробки.

Надоело возиться с проблемными «старичками»? Новые машины в базе объявлений Автобизнеса

Источник

Ситр С4 купе, Пежо 308 или Астра

Чо лучше? Машина вторая в семье. 50% будет жена ездить, 50% я.

Вот смотрю:
Ситроен С4купе 1,6 120л.с.
Пежо 308 1,6 120л.с
Пежо 308 1,6 140л.с. я так понял турбо
Опель Астра 1,8 140л.с.

Все машины обязательно на автомате. Цены примерно одинаковые. Набор опций тоже. У французов ТО подешевле вроде, а так у всех через 15тыков. Кто чо скажет? Кстати почему нет Ситров с движком 140л.с.?

Еще как вариант смотрю на Фокус седан 2л 145л.с., но в наличие какие то комплектухи все без АБС, чо за иномарка без АБС почти за 20000$? 🙂

про астру могу сказать что автомат там весьма древний

п.с. а чо, 116 ограниченой серии не продают счас?

пишу,основываясь на личных наблюдениях.

все перечисленные автомобили есть либо у знакомых,либо у друзей
причем сравнительно продолжительное время (больше полугода)
поэтому обо всех косяках наслышан

1. Пежо 308 1,6 НЕтурбо АТ
дизайна и опций касаться не будем
из ломучести: нужно грамотно выбирать заправку,желательно даже заправляться всегда на одной (в УФА так сказали)
так как владелец сего агрегата как-то заправился то ли на Лукойле, то ли на Сибнефти (суть в том,что не на своей постоянной заправке), автомобиль начал себя неадекватно вести: едет рывками, обороты плавают.
в сервисе сказали,что вообще этот двигатель требует очень внимательного и нежного обращения, так как он бмв-шный и вроде как не всегда дружит с машиной))) (сам долго смеялся)
в остальном все устраивает

2. Ситроен С4 1,6 АТ
дорестайл
поэтому двиг не БМВ

не всегда радует подвеска, поскольку она очень жесткая. трясет конкретно на кочках. бывают косяки с электрикой: буквально недавно от морозов перестали работать все внешние осветительные приборы,кроме передних противотуманок.
с остальном нареканий нет

ну и т.к. сейчас ставятся движки от БМВ могут возникнуть похожие проблемы с бензином.

3. Опель астра 1,8 М
машинка на механике и к тому же GTC

Источник

Opel Grandland X против Peugeot 3008. Думаете, они похожи? А вот и нет!

Opel Grandland X построен с Peugeot 3008 на одном шасси, поэтому наше желание сравнить две эти модели вполне предсказуемо. На поверку эти кроссоверы оказались очень непохожими друг на друга. Как так? Сейчас объясним.

Если бы концерн PSA Peugeot Citroen в свое время не задружился с General Motors и они не решились на совместный выпуск кроссоверов, то не видать нам Grandland X в России как собственных ушей. Ведь уход немецкой марки из нашей страны в 2016‑м, как и срыв сделки по ее покупке «Сбербанком» в 2009 году, — это чистой воды политика. Боссы из GM испугались, что их обвинят в передаче недружественному государству своих ноу-хау, поэтому они готовы были потерять миллионы долларов на закрытии завода под Питером и выплатить солидную неустойку «Сберу», лишь бы не потерять еще больше при разборках с американскими контролирующими органами. И даже теперь, когда Opel перешел к PSA Peugeot Citroen, отголоски этой истории дают о себе знать. По соглашению с GM, французам дозволено продавать в России только те модели, которые не несут в себе американских технологий.

что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть фото что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть картинку что лучше пежо ситроен или опель. Картинка про что лучше пежо ситроен или опель. Фото что лучше пежо ситроен или опель

К счастью, таких моделей у Opel целых две — помимо Grandland X совместно с французами они разрабатывали компактный кроссовер Crossland X, и его появление в России, причем уже в обновленном варианте, не за горами. Ну а там недолго ждать полностью «офранцуженного» Mokka нового поколения и другие новинки, построенные уже без участия американцев. Но пока это все в планах, а реально сейчас у российских дилеров Opel можно купить только одну легковую модель (большой микроавтобус Zafira Life — это уже коммерческий транспорт), с которой мы знакомились дважды. В прошлом году мы протестировали Grandland X на его родине, а этим летом — испытали машину в России. И вот, наконец, настал черед сравнить этот кроссовер с соплатформенным Peugeot 3008. Сравнение принесло нам много любопытных открытий.

Они действительно одинаковые?

Честно признаюсь, когда я впервые познакомился с Opel Grandland X, я был уверен, что немцы не взяли от французского исходника ничего, кроме переднеприводной «тележки» EMP2 с бензиновым турбомотором 1.6 THP (в отличие от Peugeot 3008, дизель для этого кроссовера в России не предлагают). Сколько я ни копался в машине, пытаясь найти «французский след», мне это так и не удалось. И речь даже не про дизайн кузова или салона, где нет ни одной детали, которая намекнула бы на сходство моделей. Даже под капотом, где на навесном оборудовании мотора, а также шлангах и жгутах электропроводки обычно можно найти логотип автомобильной марки, висели нейтральные этикетки производителей компонентов. Единственный логотип PSA обнаружился только на автомате Aisin. И все!

что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть фото что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть картинку что лучше пежо ситроен или опель. Картинка про что лучше пежо ситроен или опель. Фото что лучше пежо ситроен или опель что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть фото что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть картинку что лучше пежо ситроен или опель. Картинка про что лучше пежо ситроен или опель. Фото что лучше пежо ситроен или опель

И лишь поставив два автомобиля рядом, можно увидеть, что общего у них гораздо больше, чем кажется. Словно на опущенной в лоток с проявителем фотографии, на твоих глазах начинают проступать детали, глядя на которые не остается никаких сомнений в глубоком родстве этих моделей. Подкапотное пространство — будто под копирку. До последнего винтика и сварного шва у «Грандленда» здесь все то же самое, что и у 3008‑го, с единственной поправкой на разные двигатели, так как на тестовом «французе» стоял дизель. Хотя сами капоты отличаются по форме, их крепления идентичны. Одинаковые поводки стеклоочистителей, номера тормозных колодок, шины, дверные замки… Список можно продолжать довольно долго, и он, по моим прикидкам, будет включать как минимум 50 % общих деталей.

что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть фото что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть картинку что лучше пежо ситроен или опель. Картинка про что лучше пежо ситроен или опель. Фото что лучше пежо ситроен или опель что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть фото что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть картинку что лучше пежо ситроен или опель. Картинка про что лучше пежо ситроен или опель. Фото что лучше пежо ситроен или опель

Обхожу машины сзади, открываю багажники и… та же картина! Внутри вообще нет никаких отличий — ни по форме, ни по содержанию отсеков. Проушины для крепления багажа, лампа подсветки, выемки на пластиковой обивке, рукоятки для дистанционного складывания спинок — все совпадает до мелочей. Под регулируемым по высоте полом и там, и там докатка со встроенными в диск пластиковыми органайзерами под инструмент. Все настолько одинаково, что даже непонятно, почему на бумаге багажники кроссоверов немного отличаются в объеме — причем у Peugeot он больше в обычном варианте, а у Opel — при сложенных спинках заднего дивана. Возможно, это объясняется отличиями в габаритах кузова: «француз» на 1,5 см выше, а «немец» на столько же шире. Но разница эта так незначительна, что в реальности вы ее вряд ли заметите.

А в чем тогда разница?

Что вы никогда не перепутаете, так это салоны этих моделей. Они получились абсолютно разными, и по дизайну, и по наполнению. Grandland X — это классический «Опель» в том виде, каким мы его потеряли в 2016 году. Те, кто еще помнит «Астры» питерской сборки, смогут проникнуться ностальгией, так как увидят в новинке знакомые черты. И это неудивительно, ведь кроссовер был представлен в 2017‑м, а его разработка началась как минимум на три года раньше, поэтому в него закладывались те же дизайнерские идеи, что и в актуальную на тот момент линейку «Опелей».

Однако старое не значит плохое. Многие любят классику и не любят модерн, и для них такой кроссовер просто подарок. Вместо новомодного электронного джойстика трансмиссии — привычная «кочерга» автомата с механизированным приводом. Вместо виртуальных приборов — хорошо читаемые аналоговые шкалы, а вместо сенсорных кнопок климат-контроля — привычные крутилки. Интерьер здорового человека! Кстати о здоровье: в топовой комплектации здесь стоят анатомические передние кресла, сертифицированные немецкой ассоциацией ортопедов. На поверку — сиденья как сиденья, хотя и удобные, да еще и с вентиляцией — у Peugeot такого нет. Как нет и систем слежения за слепыми зонами и рядностью или считывания дорожных знаков, хотя последняя срабатывает через раз.

что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть фото что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть картинку что лучше пежо ситроен или опель. Картинка про что лучше пежо ситроен или опель. Фото что лучше пежо ситроен или опель что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть фото что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть картинку что лучше пежо ситроен или опель. Картинка про что лучше пежо ситроен или опель. Фото что лучше пежо ситроен или опельВысоко посаженная электронная приборная панель всегда в поле зрения водителя. что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть фото что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть картинку что лучше пежо ситроен или опель. Картинка про что лучше пежо ситроен или опель. Фото что лучше пежо ситроен или опель что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть фото что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть картинку что лучше пежо ситроен или опель. Картинка про что лучше пежо ситроен или опель. Фото что лучше пежо ситроен или опель что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть фото что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть картинку что лучше пежо ситроен или опель. Картинка про что лучше пежо ситроен или опель. Фото что лучше пежо ситроен или опельЗа доплату в 3008-й можно поставить сиденья с массажером.

Зато 3008‑й на фоне «Грандленда» выглядит как космический крейсер из будущего. Хотя они и одногодки, смотрится французский кроссовер так, словно опередил немецкого родственника в развитии минимум на одно поколение. Недаром в Европе этот кроссовер Peugeot лидирует по продажам в своем сегменте: по дизайну салона конкуренты в сравнении с ним смотрятся откровенно бледно. И несмотря на то что никаких дорогостоящих решений французы не применяли, удачное сочетание формы и фактур материалов интерьера (тканевые вставки на торпедо и дверях очень к месту) даже по прошествии трех лет смотрится актуально.

что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть фото что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть картинку что лучше пежо ситроен или опель. Картинка про что лучше пежо ситроен или опель. Фото что лучше пежо ситроен или опельНа обоих автомобилях камеры кругового обзора передают размытую картинку. что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть фото что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть картинку что лучше пежо ситроен или опель. Картинка про что лучше пежо ситроен или опель. Фото что лучше пежо ситроен или опель

Идея с высокой центральной консолью, которая разделяет кокпит Peugeot 3008, как в гоночном болиде, однозначно удалась. Вопреки ожиданиям, такая компоновка не съедает пространство, но при этом поднимает эргономику водительского места на новый уровень. Маленький руль — еще одно эргономическое чудо. Им не только удобно управлять, он еще и физически занимает мало места — проще пристроить колени или выходить из-за руля. Да и смотреть на приборы не через обод руля, а над ним, тоже оказалось удобно: электронная приборная панель находится почти у лобового стекла, так что здесь и проекционный дисплей особо не нужен.

В том, что касается простора на заднем ряду, победителей или проигравших не назовем. Обе модели обеспечивают неплохой комфорт даже для рослых седоков, а отсутствие центрального тоннеля позволяет назвать задний ряд трехместным не только для галочки. Отличия — только в системах комфорта. Так, у Peugeot нет обогрева заднего ряда сидений, который у Opel входит в стандартную комплектацию. И еще у немецкой модели сзади есть USB-зарядка, а у французской — только гнездо прикуривателя.

что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть фото что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть картинку что лучше пежо ситроен или опель. Картинка про что лучше пежо ситроен или опель. Фото что лучше пежо ситроен или опельБагажники абсолютно идентичны, хотя заявленный объем у «Пежо» на 6 л больше. что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть фото что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть картинку что лучше пежо ситроен или опель. Картинка про что лучше пежо ситроен или опель. Фото что лучше пежо ситроен или опельКнопка открывания багажника и камера заднего вида немецкого кроссовера находятся ниже, чем у французского, и пачкаются сильнее.

Как они едут?

Что удивительно, по-разному. Несмотря на одинаковое шасси, настройки (как и колея) отличаются. Подвеска «Опеля» жестче, она явно «заточена» под немецкие автобаны, и при проезде неровностей это ощущается. Перед «лежачими полицейскими» приходится гасить скорость до минимума, чтобы не ощутить «пинок». В качестве компенсации автомобиль награждает водителя отличной управляемостью. Но последнее вполне ожидаемо, а вот чего никак не ожидаешь, так это того, что при гораздо более комфортных настройках подвески кроссовер «Пежо» управляется ничуть не хуже! Возможно, в предельных режимах эти кроссоверы поведут себя по-разному, но в обычной жизни это никак не проявляется.

что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть фото что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть картинку что лучше пежо ситроен или опель. Картинка про что лучше пежо ситроен или опель. Фото что лучше пежо ситроен или опельНемцы настроили французское шасси на свой лад, сделав подвеску более жесткой. что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть фото что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть картинку что лучше пежо ситроен или опель. Картинка про что лучше пежо ситроен или опель. Фото что лучше пежо ситроен или опельПодвеска «француза» более энергоемкая, при этом управляется он не хуже «немца».

В динамике тоже есть отличия. И в первую очередь потому, что Grandland X оснащен единственно доступным для него бензиновым турбомотором, а тестовый 3008‑й был с дизелем. Несмотря на одинаковую мощность, подавляющее превосходство в тяге последнего дает о себе знать каждый раз, когда нажимаешь на педаль газа на светофоре. Если же еще нажать кнопку Sport, то в Peugeot словно вселяется дьявол! Машина рычит и бросается вперед, как настоящий спорткар, — такого эффектного спортрежима вы не встретите ни в одном однокласснике 3008‑го. При этом на бумаге по разгону до сотни дизельный кроссовер даже немного проигрывает бензиновому. Это к вопросу о том, что указанные в ТТХ данные зачастую расходятся с нашими субъективными оценками. Но здесь все объясняется просто: мы оценивали разгонную динамику в городском трафике, а не на полигоне. Если же делать замеры не 0–100 км/ч, а 0–80 км/ч, то результат будет другим.

что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть фото что лучше пежо ситроен или опель. Смотреть картинку что лучше пежо ситроен или опель. Картинка про что лучше пежо ситроен или опель. Фото что лучше пежо ситроен или опель

Opel Grandland X

Вождение

Рулится по-немецки четко, но не любит ямы и «лежачих полицейских». К мотору и АКП нет вопросов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *