что лучше плей маркет или аппсторе

Google Play vs. App Store в цифрах

Сегодня самыми популярными магазинами приложений являются App Store, находящийся под крылом компании Apple, и Play Market, или, как его уже принято называть, Google Play, который увидел свет благодаря, как вы уже догадались, компании Google. Каждый из них с момента релиза ежедневно пополнялась сначала сотнями, затем тысячами приложений. И уже в 2015 году они добились впечатляющих результатов, а вот каких, сейчас узнаем.

К примеру, App Store впервые появился в 2008 году с выходом iPhone 3G. В первый день запуска было доступно около 500 приложений, буквально через 3 месяца количество приложений перевалило за 3 тысячи, а количество скачиваний достигло 100 миллионов. В 2009 компания преодолела отметку в 2 миллиарда скачиваний, в 2010-м — 3 миллиарда, а уже в 2011-м — целых 10 миллиардов с 350 тысяч приложений. К марту 2012 года количество скачиваний достигло 25 миллиардов, возросло и количество приложений с 350 до 550 тысяч, из которых 170 000 были разработаны для iPad.

Ровно спустя год количество скачиваний достигло 50 миллиардов, и уже к концу 2014 года этот показатель превысил 85 миллиардов. В 2013-м количество приложений составило ключевой миллион. Сегодня результат перешагнул черту с надписью «1,4 миллиона». Однако сами данные очень неточные, некоторые говорят об 1,2 миллиона, впрочем, разница относительно небольшая.

что лучше плей маркет или аппсторе. Смотреть фото что лучше плей маркет или аппсторе. Смотреть картинку что лучше плей маркет или аппсторе. Картинка про что лучше плей маркет или аппсторе. Фото что лучше плей маркет или аппсторе

Если же говорить о Google Play — до 2012 года он назывался Play Market, — во время запуска он насчитывал горстку приложений, которые в дальнейшем переросли в 1,3 млн. В 2009 году, согласно коллегам из androidauthority, он включал уже 2300 приложений, и уже к лету 2010 года их количество возросло до 80 тысяч. Общее количество загрузок в тот момент составило примерно 1 млрд.

3 миллиарда, 6, 10, к 2012 году количество скачиваний просто зашкаливало, одновременно количество приложений возросло с 80 до 500 тысяч.
Согласно отчету многих исследовательских компаний, Google Play имеет на 70% большее количество скачиваний, чем App Store. Одновременно App Store на 70% прибыльнее Google Play.

что лучше плей маркет или аппсторе. Смотреть фото что лучше плей маркет или аппсторе. Смотреть картинку что лучше плей маркет или аппсторе. Картинка про что лучше плей маркет или аппсторе. Фото что лучше плей маркет или аппсторе

Связано это в первую очередь с тем, что Google делает большой упор на развивающиеся страны, которые находятся на первых местах по количеству жителей (Китай, Индия, Индонезия). Именно благодаря количеству граждан этих стран и удалось достичь сей результат. Apple, свою очередь, считается компанией не для бедных, поэтому и цены в App Store выше, и покупают там чаще, потому что просто могут себе это позволить.

То же касается и разработчиков. Наиболее выгодно писать программу именно под iOS, Apple платит разработчикам заметно больше, дабы повысить качество не только своих продуктов, но и сервисов.

А что думаете вы, какой магазин приложений лучше?

Источник

AppStore и Google Play: Что безопаснее?

что лучше плей маркет или аппсторе. Смотреть фото что лучше плей маркет или аппсторе. Смотреть картинку что лучше плей маркет или аппсторе. Картинка про что лучше плей маркет или аппсторе. Фото что лучше плей маркет или аппсторе

AppStore и Google Play — 2 самых крупных и в тоже время популярных магазина мобильных приложений. Конечно, в каждом из них есть свои плюсы и минусы, о чем мы несомненно расскажем. Для анализа нам лучше рассмотреть эти два магазина отдельно, после чего делать определенные выводы.

Безопаность AppStore

что лучше плей маркет или аппсторе. Смотреть фото что лучше плей маркет или аппсторе. Смотреть картинку что лучше плей маркет или аппсторе. Картинка про что лучше плей маркет или аппсторе. Фото что лучше плей маркет или аппсторе

С выходом iPhone 3G (2008 год) появился и магазин приложений Appstore. На момент открытия пользователю было доступно приблизительно 500 приложений, однако уже через 3 месяца данное количество превысило 3 тысячи, а число скачиваний достигло 100 миллионов. В настоящее время, количество приложений и загрузок очень много. Несомненным плюсом для разработчиков является прибыльность приложения в данном магазине. Google Play по количеству загрузок впереди, однако «качество» таких загрузок у компании Apple выше. Объясняется это жесткими требованиями к разработчикам. Им же (разработчикам) выгоднее создавать игры и приложения для iOS-устройств, нежели на Android. Что касается пользователя, то ему прибыль разработчика от приложения не интересна. Пользователь должен получить качественный, адаптированный продукт, которым приятно пользоваться. В AppStore это получается лучше всех по определенным причинам:

Действительно, когда список устройств, для которых написаны приложения можно по пальцам пересчитать и не так широк, как Android-устройства, то «качество» приложения увеличивается, так как разработчики будут адаптировать свои творения именно под это небольшое количество смарт-устройств и не будет проблем с совместимостью. Еще одним несомненным плюсом, который вытекает из предыдущего заключения, является использование одинаковых аппаратных и программных компонентов в устройствах определенной модели. Это будет гарантировать более стабильную работу девайса, а также его безопасность.

Что касается магазина приложений, AppStore более безопасный, нежели его конкурент. Это объясняется усиленным контролем со стороны компании, а также тем, что пользователь скачивает приложения только из этого магазина, в отличие от Google Play. Устройствам от компании Apple не нужны антивирусные решения из-за особенности операционной системы, что позволяет пользоваться устройством и ни о чем не думать.

Рекомендации:

Просто пользуйтесь своим устройством как используете его каждый день, из-за особенности операционной системы вам ничего серьезного не грозит, а для защиты своих данных не заходите на сомнительные интернет-ресурсы и подозрительные ссылки.

Google Play

что лучше плей маркет или аппсторе. Смотреть фото что лучше плей маркет или аппсторе. Смотреть картинку что лучше плей маркет или аппсторе. Картинка про что лучше плей маркет или аппсторе. Фото что лучше плей маркет или аппсторе

Каждый производитель комплектует аппаратную часть по-своему, из-за этого могут быть проблемы с совместимостью предоставляемого ПО, а также наличие уязвимых мест у производителей разных устройств.

Теперь взглянем на некоторые плюсы Google Play:

Что касается разработчиков, то Android-платформа выглядит менее привлекательной, так как прибыль не такая большая, как у Apple, однако количество загрузок будет больше. Согласно отчету многих исследовательских компаний, Google Play имеет на 70% больше скачиваний, одновременно с этим, AppStore уступает по количеству скачиваний, но отыгрывает эти же 70% по прибыльности.

Рекомендации:

Если хотите позаботиться о безопасности устройства, то советуем вам устанавливать приложения только в официальном магазине. Кроме того, проверяйте, чтобы поставщик программы был доверенным. А для защиты своих данных не заходите на сомнительные ресурсы и не открывайте подозрительные ссылки. Для уверенности в безопасности можете поставить себе антивирусное решение, однако в связи с последними событиями остерегайтесь подделок таких программ.

что лучше плей маркет или аппсторе. Смотреть фото что лучше плей маркет или аппсторе. Смотреть картинку что лучше плей маркет или аппсторе. Картинка про что лучше плей маркет или аппсторе. Фото что лучше плей маркет или аппсторе

Если говорить, что лучше или хуже, то нельзя точно определить — кому что нравится. Однако, упомянув безопасность устройств и магазина приложений—лидерство достается AppStore. Открыв магазин приложений со своего iPhone, можно быть уверенным, что никакого вреда вашему устройству не будет, так как об этом за вас позаботилась компания Apple. Google Play дает возможность скачивания и установки приложений из сторонних источников бесплатно, хотя в том же официальном Android-магазине за это надо платить. Разработчики Google делают упор на развивающиеся страны с огромным количеством жителей (Китай, Индия). Благодаря этому достигается большое количество скачиваний и популяризация их магазина. Apple считается премиум-брендом, поэтому ее продукты нацелены на тех людей, которые могут себе это позволить, соответственно покупают люди чаще и цены выше. Политика по отношению к разработке и внедрению приложений в магазин у Google пока не дотягивает до уровня Apple.

В настоящее время, сервис Sensor Tower отметил позитивную динамику монетизации Google Play. Медленно, но уверенно Google подкрадывается к Apple. Так что неизвестно, что будет дальше, а пока ситуация существует в таком виде, в котором она преподнесена.

Источник

Почему цены на одни и те же приложения в App Store и Google Play различаются?

Большинство мобильных приложений стоят дороже в App Store. Существует мнение, что причиной таких различии является разница в доходах пользователей. Аудитория в App Store имеет доходы в среднем выше, чем аудитория в Google Play. Это происходит из-за того, что смартфоны с мобильной операционной системой IOS в среднем дороже смартфонов с операционной системой Android. Однако, это не объясняет существование приложении, которые стоят дороже в Google Play.

Во-вторых, затраты на программистов для обеих операционных систем одинаковые. Если бы зарплаты были выше для какой-то конкретной системы, то программисты выбирали бы эту область для обучения (до достижения равновесия). Это означает, что издержки разработчика в App Store и Google Play – одинаковые.

В-третьих, изменения валютного курса и качество приложении тоже не являются причинами в различии цен, потому что приложения идентичны и цены изменяются пропорционально курсу на обеих площадках.

Действительно, главной причиной различия в ценах является уровень спроса. Высокие доходы потребителей в App Store позволяют разработчикам повышать цены. Но нельзя объединять всех пользователей в одну группу, формирующую спрос. Иначе невозможно объяснить такие исключения, как Quizlet. Существуют различные категории приложении (образование, спорт, игры и т. д.), и цена зависит от уровня спроса в этой категории. Спрос в конкретных категориях может различаться в App Store и Google Play. Это объясняет, как некоторые приложения могут быть дешевле в App Store.

» data-image-author=»Илья Колиев» data-image-src=»https://leonardo.osnova.io/fb926693-369d-5e53-ed6f-026d34ed8aee/»>

Сравнение цен приложений из разных категории. Данные взяты за март 2020 года.

Еще одно объяснение – специфика платформ. Пользователи Android имеют возможность скачать приложение с пиратских саитов. Возможно, производители повышают цену в Google Play, чтобы оправдать свои убытки, связанные с пиратством.

Нельзя не сказать о тенденции к выравниванию цен на всех платформах. Крупные компании несут репутационные издержки, связанные с ценовой дискриминацией. Например, в 2018 году компания «ЛитРес» получила судебный иск на 1 млн. руб. за различные цены на книги в App Store и Google Play. Такие популярные приложения как «Яндекс.Музыка», «Ivi» выставляют одинаковые цены на подписку еще и потому, что они имеют версию для других устроиств (Smart TV, компьютер).

Также, сравнивая цены, можно заметить, что не во всех категориях существует высокая конкуренция. Приложения-монополисты в среднем сильнее повышают цены в App Store. Например, «Just 6 Weeks PRO» и «Антирадар Стрелка» имеют много аналогов, цена в App Store выше всего на 20%. А «Guitar Tuna» и «Machinarium» – самый точный тюнер и уникальная по сюжету и стилистике игра (мало аналогов) – увеличивают цену в App Store на 570 и 112 процентов соответственно.

Источник

Где приложений больше: в Apple Store или Google Play

что лучше плей маркет или аппсторе. Смотреть фото что лучше плей маркет или аппсторе. Смотреть картинку что лучше плей маркет или аппсторе. Картинка про что лучше плей маркет или аппсторе. Фото что лучше плей маркет или аппстореОперационные системы Android и iOS – это основные конкурирующие платформы, которые постоянно усовершенствуются и внедряют новые технологии, за которыми стоят сотни умнейших программистов из «Силиконовой долины». Ни для кого не секрет, что в Google Play и Apple Store опубликованы сотни тысяч приложений, разделенных на разные категории и подкатегории, и этот список постоянно растет, так как появляются новые продукты, новые тренды, обновляются старые приложения и адаптируются под последние версии операционных систем, однако появляется один резонный вопрос: а где же приложений больше? В Google Play или же в App Store? Если вы не особо подкованы в этом вопросе, то вам будет трудно ответить сразу, но те люди, которые хоть как-то связаны со смартфонами, их программным обеспечением или хотя бы на уровне уверенного пользователя владеют системой, могут сразу вам сказать, что для Android приложений больше, причем в разы.

В Google Play доступно более 2,7 миллионов приложений, в то время, как в Apple Store около 1,5 миллиона. Такая политика обусловлена тем, что требования для яблочных продуктов в разы выше по сравнению с Андроидом. Так как операционная система iOS по своей структуре закрыта, предъявляются определенные стандарты и требования к каждому продукту. Причем инсталляция со сторонних источников невозможна, если вы только не сделаете Jailbreak. И если вы захотите установить приложение на айфон, но не знаете, как это сделать, читайте статью «Как загрузить приложение на Айфон». Тоже самое касается и внешнего оформления. Везде есть свои стандарты к используемым иконкам, внешнему виду окон, переходу в сторонние сервисы и сайты, проверка приложения на безопасность и другие факторы.

Если же говорить про Android, то здесь большая часть программ и игр попадает в общий доступ после быстрой проверки, причем было много случаев, когда люди загружали определенные приложения на свои устройства, в течение какого-то срока пользовались ими, а потом оказывалось, что внутри вшиты вирусы и вредоносные оболочки. И это случается периодически из-за большого потока новых приложений и быстрых поверхностных проверок. Через время такое ПО все равно удаляют, однако определенный процент устройств уже оказывается зараженным, и через эти же ботнет-сети идет массовое заражение других смартфонов.

что лучше плей маркет или аппсторе. Смотреть фото что лучше плей маркет или аппсторе. Смотреть картинку что лучше плей маркет или аппсторе. Картинка про что лучше плей маркет или аппсторе. Фото что лучше плей маркет или аппсторе

Вообще Андроид – это лакомый кусочек для хакеров, ведь здесь сосредоточена основная масса пользователей мобильных устройств. На долю Android приходится 88% всех пользователей, а на iOS 12. Все оставшиеся платформы: Windows Mobile и прочие – по сути 0%, так как устройства под их управлением практически не выпускаются уже, но если проводить более глубокий анализ, то статистика может быть скорректирована на 1-2% в каждом сегменте. К тому же, если говорить о вирусах, то для iOS их практически нет, так как внедриться в код этой операционной системы невозможно. Те пользователи, которые делают Jailbreak своим гаджетам, подвержены атакам со стороны вредоносного ПО, но здесь все зависит от действий владельца. На Андроиде же все наоборот. Для него каждый день создаются тысячи новых вирусов и десятки тысяч модификаций для уже существующих вредоносных оболочек.

Как видите, несмотря на большую популярность Android и охват рынка приложений, iOS занимает немалое место в этой индустрии. На сегодняшний день многие разработчики стараются охватить обе площадки, выпуская свои продукты как для Google Play, так и для Apple Store, однако поддерживать свои продукты для Андроида в разы проще, чем для iOS, но здесь уже все зависит от возможностей и желания разработчиков.

Источник

Google Play vs App store: особенности публикации приложений

Практически единственным, и уж точно самым удобным способом распространения мобильных приложений, являются площадки магазинов — и давайте сразу же говорить, о тех что на слуху и на виду, а именно App Store и Google Play.

Google Play — это магазин приложений на базе Android, управляемый Google, в нем более 3х миллионов приложений, несколько категорий, популярные, рекомендации и все на любой запрос, вкус и интересы.

App Store — это официальный магазин приложений Apple для iOS и устройств под управлением iOS, таких как iPhone и iPad. Общее количество приложений, iPad и iPhone вместе взятых, составляет более 2х миллионов.

App Store и Google Play являются двумя самыми популярными каналами распространения мобильных приложений. Совместными усилиями они закрывают потребности пользователей на базе Android и iOS в более 110 странах.

Именно поэтому акцентируем внимание на основных моментах и различиях в процессах публикации приложений.

В Google Play — процесс утверждения проще, но бывает довольно длительным.

В App Store — процесс рассмотрения приложения в среднем занимает около дня. Около 40% приложений отклоняются при первой отправке. Apple тестирует и анализирует любые ошибки, неработающие ссылки, ложные снимки экрана, повторную отправку похожих приложений, как заполнены метаданные и т.п.

Все теории, касательно выбора пользователей, необходимо проверять на практике, насколько оформление страницы вашего приложения в магазине интересно пользователям, правильное ли направление визуальной оптимизации было выбрано и т.д.

В Google Play — можно подобрать наиболее эффективные локализованные тексты и изображения с помощью экспериментов. Для приложения можно проводить один эксперимент с графическими объектами по умолчанию или до пяти экспериментов с локализованными версиями.

App Store — с выходом следующей версии iOS в App Store Connect появится функция тестирования визуальных элементов страницы приложения. Что является отличной новостью, ведь до этого проблема тестирования решалась двумя способами — платные сервисы по тестированию или перенос результатов А/В тестов из Google Play.

Более 70% пользователей устанавливают приложения в результате поисковой выдачи по поисковому запросу. Именно поэтому показ вашего приложения так важен!

ASO оптимизация — это процесс направленный на повышение видимости вашего приложения в App Store или Google Play соответственно.

В Google Play необходимо использовать поисковые запросы при заполнении метаданных, при том несколько раз, чтобы маркет понял, что они являются релевантными для вашего приложения. Если мы говорим о полях метаданных для индексации, то это следующие поля (расположены в порядке снижения важности для индексации):

Также в Google Play происходит индексация отзывов, URL-приложения и имени разработчика.

App Store предлагает свои механизмы индексации приложений, следовательно ASO оптимизация будет ориентирована именно на них. Метаданные приложения формируются путем заполнения следующих полей:

Основным отличием стора является наличие скрытого (для пользователя) поля Ключевые слова (Keywords). Вы вписываете в него ключевые запросы, релевантные вашему приложению.

Все правила, советы и хитрости ASO оптимизации приложений вы можете прочитать в блоге ASOMobile, а также в заметках ASOMobile на vc.ru.

Для Google Play есть целый портал с поддержкой, справкой и ответами на многие вопросы касательно публикации вашего приложения.

App Store также внимательно относится к вопросам разъяснения своих требований, политик и правил — для полной информации обращайтесь в Центр Поддержки Apple.

В Google Play показ отзывов происходит по географическому признаку — то есть от локали аккаунта, с которого вы заходите. Оценка приложения публикуется общая. Еще одной особенностью данного маркета является индексация отзывов пользователей, что собственно является одним из механизмов продвижения вашего приложения.

В App Store все зависит от Apple ID — какая страна там выбрана, таким образом будет отображаться оценка и отзывы. И отзывы в App Store не индексируются, но отзывы это прямой канал общения с пользователями, не стоит упускать это из виду.

У каждого магазина приложений есть свои особенности, специфика и правила — но разобраться в них несложно и даже интересно. Ведь мобильные приложения настолько плотно вошли в нашу жизнь, что не стоит упускать возможность и реализовать свои идеи и потребности в разработке игры или приложения. Начните свое сотрудничество с магазинами приложений уже сейчас!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *