что лучше пневмоподвеска или обычная

Пнемоподвеска vs рессорная: какой тип и в каких случаях лучше?

что лучше пневмоподвеска или обычная. Смотреть фото что лучше пневмоподвеска или обычная. Смотреть картинку что лучше пневмоподвеска или обычная. Картинка про что лучше пневмоподвеска или обычная. Фото что лучше пневмоподвеска или обычная

При выборе автомобиля важно правильно оценить не только внешний вид, комплектацию и динамику, но также обратить внимание на тип используемой подвески.

Для начала важно понимать функциональное назначение устройства. Итак, подвеска отвечает за такие важные параметры транспортного средства, как:

Пневматическая и рессорная подвески имеют свои преимущества и недостатки. Чтобы сделать правильный выбор, который идеально подойдет конкретной марки автомобиля с учетом особенностей эксплуатации, необходимо оценить положительные и отрицательные стороны обоих типов устройств.

Общие сведения

Автоподвеска представляет собой комплект деталей, узлов и крепежа, при помощи которых кузов соединяется с ходовой частью.

Независимо от типа конструкции подвеска состоит из следующих функциональных элементов:

что лучше пневмоподвеска или обычная. Смотреть фото что лучше пневмоподвеска или обычная. Смотреть картинку что лучше пневмоподвеска или обычная. Картинка про что лучше пневмоподвеска или обычная. Фото что лучше пневмоподвеска или обычная

Подвеска на основе рессор: преимущества и недостатки

Рессорная подвеска представляет собой достаточно простую конструкцию: основу составляют рессоры из нескольких слоев упругой стали, изогнутой как лук. Устанавливаются рессоры попарно, вдоль или поперек кузова.

Современные рессоры существенно изменились: количество листов уменьшилось, появились однолистовые устройства, которые нашли применение в конструкции некоторых видов малогабаритных автофургонов.

Плюсы рессорной подвески:

Минусы рессорной подвески:

что лучше пневмоподвеска или обычная. Смотреть фото что лучше пневмоподвеска или обычная. Смотреть картинку что лучше пневмоподвеска или обычная. Картинка про что лучше пневмоподвеска или обычная. Фото что лучше пневмоподвеска или обычная

Пневмоподвеска: достоинства и недостатки

В качестве упругого элемента используется сжатый воздух, которым наполнен пневмобаллон (прочная емкость с стенками на основе синтетических волокон). Во время езды параметры давления в баллонах могут меняться в зависимости от особенностей дорожного полотна и траектории движения. В этом случае пневмобаллон работает как амортизатор, смягчая ударную нагрузку на кузов автомобиля. Современные системы управления позволяют менять давление в каждом баллоне по-отдельности.

Пневмоподвеска дает возможность изменять клиренс, который при движении на высоких скоростях обеспечивает снижение центра тяжести автомобиля. А при езде по бездорожью, наоборот, клиренс увеличивается, повышая проходимость ТС.

Преимущества пнематической подвески:

Применение с учетом типов транспортных средств

Рессорная подвеска оптимально подойдет для коммерческого транспорта и грузовых автомобилей. Доступная цена и ремонтопригодность, а также отсутствие высоких требований к комфорту во время езды делают данный тип подвески наиболее предпочтительным.

Пневматика может использоваться на всех типах современных автомобилей от седанов и хэтчбеков до тяжелых грузовиков. Эффективность работы системы доказана. Единственный минус – высокая стоимость оборудования.

Подведем итог

Каждый из рассмотренных выше типов подвески по-своему хорош и полезен. Но при сравнении рессор и пневамтики очевидные преимущества на стороне второго решения, несмотря на высокую стоимость и достаточно сложную конструкцию такой системы.

При этом любую подвеску, независимо от выбора, важно поддерживать в идеальном техническом состоянии: своевременно обслуживать, смазывать и производить регулировки, менять неисправные детали.

Источник

Что лучше: пневмоподвеска, гидравлическая или обычная? Давайте разбираться!

что лучше пневмоподвеска или обычная. Смотреть фото что лучше пневмоподвеска или обычная. Смотреть картинку что лучше пневмоподвеска или обычная. Картинка про что лучше пневмоподвеска или обычная. Фото что лучше пневмоподвеска или обычная

Автомобильная подвеска — это ключевой элемент ходовой части любого авто, а также важнейший фактор в вопросе комфорта передвижения. Именно подвеска отвечает за то, как и с какой скоростью вы будет передвигаться по неровностям.

Кроме того, от подвески зависит маневренность и управляемость автомобиля. Даже самый мощный автомобиль без «правильной» подвески и такой же настройки — всего лишь «полуфабрикат».

Эволюция подвески, не менее впечатляющая эволюции современных ДВС. От нескольких рессор и болтов она превратилась в сложную систему, включающую в себя десятки, а порою и сотни различных деталей, которые не редко имеют электронное управление. На сегодняшний день, можно выделить три основных типа подвески это: обычная (классическая пружинная) подвеска, пневмоподвеска (пневматическая), а также гидравлическая подвеска (гидроподвеска).

В большинстве случае вопрос «какая подвеска лучше» не возникает, каждый покупает авто, которое ему «по карману», а вот цена авто и его класс уже по умолчанию предусматривают все «лучшее», это касается и подвески. Вообще на вопрос, что лучше «пневма», «гидра» или «пружины», можно ответить довольно быстро и просто, достаточно просто посмотреть, что устанавливают на дорогие авто премиум-класса. А ставят на них, как правило, пневматическую подвеску. Однако речь в данной статье пойдет немного о другом, мы рассмотрим положительные и негативные стороны каждого из претендентов для того, чтобы понять, что каждому из нас подходит лучше.

Итак, начнем. В стандарте на большинство авто устанавливают именно пружинную, классическую подвеску, которая является оптимальным вариантом с точки зрения соотношения надежности и стоимости обслуживания. Пневматическую подвеску можно встретить на дорогих авто или в пункте «дополнительные опции» к тому или иному авто. Гидравлическая подвеска является таким себе аналогом «пневмы», только вместо воздуха использует жидкость. Гидроподвеска также, как вы понимаете, на «обычные» бюджетные авто не ставится.

Пружинная подвеска

что лучше пневмоподвеска или обычная. Смотреть фото что лучше пневмоподвеска или обычная. Смотреть картинку что лучше пневмоподвеска или обычная. Картинка про что лучше пневмоподвеска или обычная. Фото что лучше пневмоподвеска или обычная

Такой вариант самый популярный и встречается, пожалуй, на 9 из 10 авто, хотя могу ошибаться с соотношением. Этот вариант хорош тем, что конструктивно довольно простой, многие обслуживают подвеску своего авто самостоятельно, поскольку сложного по большому счету там нет ничего. Запчасти недорогие, если сравнивать с запчастями на «пневму», а для работы не нужно никаких особых приспособлений. Конструкция проверена десятилетиями как на маленьких легковушках, так и на больших внедорожниках. Система рычагов, амортизаторов и пружин работает слажено и без сбоев, обеспечивая автомобилю прекрасные ходовые качества, а пассажирам комфортное передвижение.

Несмотря на кажущуюся простоту подвески, существует масса факторов и вариаций, которые позволяют менять ее характеристики. Для этого производители экспериментируют с толщиной и мягкостью пружин, количеством и упругостью сайлентблоков, а также положением и конфигурацией рычагов.

Из недостатков следует выделить сложность объединения двух важнейших параметров: мягкости и жесткости, которые может обеспечить пневмоподвеска. Как правило, пружинные аналоги можно «заточить» либо только под спорт, то есть жесткость, либо под комфорт, а значит мягкость и отсутствие управляемости. Но, у некоторых авто присутствует та самая золотая середина, то есть авто одинаково хорошо показывает себя во время движения по плохой дороге, при этом сохраняет замечательную управляемость.

Пневмоподвеска

что лучше пневмоподвеска или обычная. Смотреть фото что лучше пневмоподвеска или обычная. Смотреть картинку что лучше пневмоподвеска или обычная. Картинка про что лучше пневмоподвеска или обычная. Фото что лучше пневмоподвеска или обычная

Начиная с «нулевых», подвеска на пневмобаллонных стала визитной карточкой всех автомобилей S-класса. Каждый автопроизводитель устанавливал «пневму» на ТОПовые седаны и внедорожники класса «люкс». Бизнес-класс с такой подвеской встретить намного сложнее, это может быть какая-нибудь индивидуальная комплектация или спецзаказ. Что до бюджетников «для народа», то здесь встретить пневматическую подвеску — скорее дикость.

Роль пружин в пневмоподвески выполняют эластичные воздушные баллоны, выполненные, как правило, из плотной резины. Главными преимуществами «пневмы» является ее универсальность, меняя давление в баллонах водитель может выбрать необходимый режим работы подвески. Более того, такие баллоны позволяют увеличить или уменьшить клиренс автомобиля, для движения по бездорожью или по ровной трассе. Именно за эти качества пневматическая подвеска так ценится во всем мире. Такие пневматические стойки могут устанавливаться по кругу или только спереди/сзади.

Однако за такую уникальность и универсальность приходится платить причем в самом прямом смысле. Во-первых, вы переплатите сразу при покупке авто, поскольку система дорогая, все ее комплектующие стоят недешево, это в конечном итоге сказывается на общем ценнике автомобиля. Кроме того, все «сложное и мудреное», как правило, не отличается долговечностью, поэтому в отличие от пружин, пневма «живет» не долго. А если речь идет еще об эксплуатации «у нас», то и вовсе пневмоподвеска это скорее недостаток, нежели плюс. Езда по плохим дорогам, несвоевременное обслуживание, реагенты на дорогах — все это приводит к тому, что пневмоподвеска у российского потребителя выходит из строя очень быстро, при этом бьет по карману довольно серьезно. В результате некоторые просто отказываются от таких авто, другие переделывают пневму на пружины, есть и те, кто тратит большие деньги и все же ремонтирует ее.

Ремонт подвески с пневмобаллонами обойдется в несколько раз дороже, по сравнению с классическим вариантом. Даже если покупать не оригинальные запчасти, восстановление заставит вас по-новому взглянуть на этот вариант подвески и сделать переоценку ценностей.

Гидравлическая подвеска

Такой вариант подвески был изобретен французами в далеких 50-х. Тогда компания Citroen решила усовершенствовать подвеску автомобиля и создала собственный вариант — гидропневматическую систему, которая, кстати, была главной «фишкой» компании на протяжении нескольких десятилетий. Последним представителем «французов» с гидравлической подвеской — Citroen C5, ездовые характеристики во много раз отличаются от авто с обычной пружиной подвеской. Гидропневматика это своего рода «гибрид», который представляет собой смесь классической и пневматической подвесок. Однако, кроме воздуха, как это уже понятно из названия, используется еще и жидкость. Гидравлическая жидкость позволяет менять параметры подвески также, как и «пневма», однако в отличие от последней, французский гибрид подвески считается более надежным и ремонтопригодным. В общем гидропневматическая подвеска по стоимости обслуживания находится где-то посредине между «пневмой» и «пружинами». Что касается надежности, то и здесь этот вариант будет таким себе компромиссом между двумя первыми претендентами.

Однако несмотря на все плюсы этой подвески, широкого применения она так и не нашла. Более того, сама компания Citroen не использует ее массово, вместо этого автомобили компании комплектуются пружинами и пневматическим аналогом.

Что в итоге?

Какой из вариантов выбрать — каждый должен решить для себя. Какого-то единого мнения нет, и это нормально. Если рассуждать с точки зрения комфорта и удобства, то, безусловно, пневматическая подвеска вне конкуренции. Но она имеет ряд минусов, она недолговечна и очень дорогая в обслуживании и ремонте. Если цель получить бюджетный вариант — лучше выбирать пружинную классическую подвеску. Такая и в обслуживании будет недорогой и ремонтировать ее можно своими руками. Кроме того, такая подвеска будет служить правдой и верой порядка 100-150 тысяч. Гидравлический аналог увы встречается крайне редко, причем на уже далеко не новых авто, поэтому ее рассматривать, в принципе, нет смысла. А выбор как всегда остается за вами.

Спасибо за внимание, до новых встреч на Вопрос Авто. Если статья вам понравилась, поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соц. сетях, используя специальные кнопки, расположенные ниже. Также будем признательные за ваши комментарии, нам очень важно знать ваше мнение.

Источник

Пневматическая подвеска — достоинства и недостатки

что лучше пневмоподвеска или обычная. Смотреть фото что лучше пневмоподвеска или обычная. Смотреть картинку что лучше пневмоподвеска или обычная. Картинка про что лучше пневмоподвеска или обычная. Фото что лучше пневмоподвеска или обычнаяСтатья о пневматической подвеске — история создания, из чего состоит, достоинства и недостатки. В конце статьи — видео о подключении пневмоподвески. Статья о пневматической подвеске — история создания, из чего состоит, достоинства и недостатки. В конце статьи — видео о подключении пневмоподвески.

что лучше пневмоподвеска или обычная. Смотреть фото что лучше пневмоподвеска или обычная. Смотреть картинку что лучше пневмоподвеска или обычная. Картинка про что лучше пневмоподвеска или обычная. Фото что лучше пневмоподвеска или обычная

Сегодня пневматическая подвеска устанавливается на многие внедорожники и автомобили бизнес-класса. Зачастую среди владельцев авто возникают жаркие споры о недостатках и достоинствах «пневматики». Прежде, чем делать какие-либо выводы, стоит разобраться, каково устройство пневматической подвески, и чем она хороша и плоха.

Что такое «пневматика»

что лучше пневмоподвеска или обычная. Смотреть фото что лучше пневмоподвеска или обычная. Смотреть картинку что лучше пневмоподвеска или обычная. Картинка про что лучше пневмоподвеска или обычная. Фото что лучше пневмоподвеска или обычная

Безусловно, современные качественные амортизаторы позволяют сделать езду на автомобиле с классической подвеской достаточно комфортной, но это, пожалуй, и всё, что можно сказать о «классике». Какой бы упругостью ни обладали пружины и рессоры такой подвески, вся конструкция сохраняет высокую степень жёсткости. Это значит, что клиренс (расстояние между днищем и дорожным полотном) машины, оснащённой классической подвеской, остаётся неизменным.

Данный элемент был разработан и введён в эксплуатацию, чтобы обеспечить водителю большую степень удобства и качественный уровень безопасности во время езды.

Пневмоподвеска получила большое распространение на автомобильных прицепах и технике грузового типа. Впрочем, легковые машины бизнес-класса также часто оснащаются «пневматикой» — это придаёт модели особый статус и привлекает внимание тех, кто ценит безопасность и удобство, располагая при этом возможностью приобрести такую машину.

История создания

что лучше пневмоподвеска или обычная. Смотреть фото что лучше пневмоподвеска или обычная. Смотреть картинку что лучше пневмоподвеска или обычная. Картинка про что лучше пневмоподвеска или обычная. Фото что лучше пневмоподвеска или обычная

Попытки оснастить автомобиль подвеской, действующей на пневматической основе, начались ещё на заре автомобилестроения – в двадцатые годы прошлого века. К 1957 году конструкторам удалось довести систему до промышленного уровня: компания Дженерал Моторс начала устанавливать её на свой Cadillac Eldorado Brougham. Правда, в то время система не получила широкого распространения, а разработки были положены на полку с пометкой «не востребовано».

С ходом времени новые технологии позволили пересмотреть изначальную конструкцию, и пневматическая подвеска вновь вернулась в автомобилестроение, уже в обновлённом виде.

Разновидности пневматической подвески

что лучше пневмоподвеска или обычная. Смотреть фото что лучше пневмоподвеска или обычная. Смотреть картинку что лучше пневмоподвеска или обычная. Картинка про что лучше пневмоподвеска или обычная. Фото что лучше пневмоподвеска или обычная

Пневматические подвески различаются по числу контуров:

Одноконтурная пневматическая подвеска монтируется только на одну автомобильную ось, переднюю или заднюю. Такую систему чаще всего устанавливают на заднюю ось грузовых авто и седельных тягачей, чтобы в зависимости от степени загруженности автомобиля регулировать жёсткость задней колёсной оси.

Двухконтурная система обозначает, по сути, не одну, а две разновидности конструкции. Будучи смонтирована на обе оси, она, по сути, выполняет работу двух подвесок первого типа. А вот в случае, когда подвеска смонтирована на одну ось, по контуру на колесо, она будет регулировать положение каждого колеса на оси отдельно, независимо одно от другого.

Четырёхконтурная пневматическая подвеска, с одной стороны, самая сложная, и с другой – самая эффективная. На каждом колесе монтируется пневматическая подпора, которая регулирует его положение независимо от остальных. Давление в пневматических элементах в данном варианте конструкции, как правило, управляется единым электронным блоком.

Самостоятельная установка пневматической подвески не рекомендуется; безупречно работать будет только подвеска, установленная в заводских условиях. Особенно ярко это проявляется в случае четырехконтурной подвески. Некоторые автомобильные сервисы предлагают клиентам такую услугу, как установка пневматики, но стоить такая работа будет столько, что поневоле задумаешься, а не купить ли на эти деньги ещё один автомобиль, пусть даже и с классической подвеской.

Как устроена пневматическая подвеска

что лучше пневмоподвеска или обычная. Смотреть фото что лучше пневмоподвеска или обычная. Смотреть картинку что лучше пневмоподвеска или обычная. Картинка про что лучше пневмоподвеска или обычная. Фото что лучше пневмоподвеска или обычная

В самом простом варианте пневмоподвеска состоит из:

Роль основных механизмов, регулирующих и сохраняющих дорожный просвет, выполняют упругие пневматические элементы. Их работа регулируется автоматически или в ручном режиме путём изменения воздушного давления внутри элемента.

Основа работы подвески – сжатый воздух, который нагнетается в элементы компрессором. Электронные следящие датчики определяют положение кузова относительно дорожного полотна и скорость перемещения автомобиля. Получаемые данные направляются в управляющий блок, который регулирует давление воздуха в элементах подвески.
В небольшом диапазоне клиренс может регулироваться работой ресивера (воздушного приёмника). В этом случае компрессор в процессе не участвует.

Ручной и автоматический режимы работы пневматической подвески

Для регулировки положения автомобильного кузова пневматика может быть задействована в ручном или автоматическом режимах.

Ручной режим позволяет не только регулировать дорожный просвет, но и изменять жёсткость подвески.

Автоматический режим работы учитывают в своей работе наклон поверхности, по которой движется машина, скорость и ускорение движения. Если машина проходит поворот, система автоматически поднимает жёсткость стоек, находящихся под нагрузкой.

Достоинства и недостатки пневматической подвески

что лучше пневмоподвеска или обычная. Смотреть фото что лучше пневмоподвеска или обычная. Смотреть картинку что лучше пневмоподвеска или обычная. Картинка про что лучше пневмоподвеска или обычная. Фото что лучше пневмоподвеска или обычная

Любая конструкция имеет свои плюсы и минусы. Разберём, чем хороша и чем плоха пневматическая подвеска.

Преимущества пневмоподвески

Недостатки пневматической подвески

Оценив достоинства и недостатки пневматической подвески, можно утверждать, что данная конструкция очень актуальна как для грузового транспорта, так и для легковых машин. Более того, постоянное улучшение характеристик делает пневматическую подвеску всё более востребованной и популярной.

Но, к сожалению, на данном уровне развития автомобильной промышленности приходится признать, что «пневматика» по карману лишь тем, кто готов вкладывать в автомобиль значительные денежные средства, причём скорее всего на неё обратят внимание автовладельцы, которые проживают в южных областях страны, где не так сильны морозы и не так много реагентов на дорогах.

Видео о подключении пневмоподвески:

Источник

Пневматическая и пружинная подвеска: чем отличаются и какую выбрать?

01 октября 2019 Категория: Секреты автомобилей.

Каждый водитель хоть раз в жизни сталкивается с трудностями выбора подходящей подвески. Однако перед покупкой следует узнать об основных отличиях пружинной и пневмоподвески.

Пружинная

Данный тип подвески активно применяют на легковых автомобилях. В начале пути использовалась только цилиндрическая пружина с одинаковым шагом ветвления, однако с развитием технологий появились конические или бочкообразные.

что лучше пневмоподвеска или обычная. Смотреть фото что лучше пневмоподвеска или обычная. Смотреть картинку что лучше пневмоподвеска или обычная. Картинка про что лучше пневмоподвеска или обычная. Фото что лучше пневмоподвеска или обычная

Достоинства:

Несмотря на весомые плюсы, пружинная подвеска имеет ряд недостатков:

что лучше пневмоподвеска или обычная. Смотреть фото что лучше пневмоподвеска или обычная. Смотреть картинку что лучше пневмоподвеска или обычная. Картинка про что лучше пневмоподвеска или обычная. Фото что лучше пневмоподвеска или обычная

Пневматическая

Упругий элемент пневмоподвески — воздух в замкнутом пространстве баллона. Такая конструкция позволяет влиять на рабочее давление и регулировать клиренс автомобиля. Пневмоэлементы выполняют одновременно функции пружин и амортизаторов.

что лучше пневмоподвеска или обычная. Смотреть фото что лучше пневмоподвеска или обычная. Смотреть картинку что лучше пневмоподвеска или обычная. Картинка про что лучше пневмоподвеска или обычная. Фото что лучше пневмоподвеска или обычная

Плюсы:

Минусы пневмоподвески:

что лучше пневмоподвеска или обычная. Смотреть фото что лучше пневмоподвеска или обычная. Смотреть картинку что лучше пневмоподвеска или обычная. Картинка про что лучше пневмоподвеска или обычная. Фото что лучше пневмоподвеска или обычная

Заключение

Каждый тип подвески по-своему хорош и полезен. Однако при выборе преимущество отдается пневмоподвеске, несмотря на сложность конструкции и высокую цену. Вне зависимости от вида, любую подвеску стоит поддерживать в исправном состоянии: не эксплуатировать автомобиль с пустыми амортизаторами, поврежденными рычагами и пружиной.

Подробнее о 5 самых распространенных типах подвески можно узнать здесь.

Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

ООО «РитейлМоторс» УНП 191477517, з арегистрировано Мингорисполкомом 20 марта 2012г.
Регистрационный номер в торговом реестре 402310, д ата регистрации 11 января 2018г.
Юридический и почтовый адрес: 220020 г. Минск, ул. Тимирязева, д. 85а, пом. 204

Источник

Комфорт из воздуха: все нюансы пневмоподвески

Пневмоподвеску широко используют производители внедорожников, лимузинов, а также любители автотюнинга. Расскажем об особенностях пневматических пружин и о том, как продлить жизнь дорогостоящей конструкции

что лучше пневмоподвеска или обычная. Смотреть фото что лучше пневмоподвеска или обычная. Смотреть картинку что лучше пневмоподвеска или обычная. Картинка про что лучше пневмоподвеска или обычная. Фото что лучше пневмоподвеска или обычная

что лучше пневмоподвеска или обычная. Смотреть фото что лучше пневмоподвеска или обычная. Смотреть картинку что лучше пневмоподвеска или обычная. Картинка про что лучше пневмоподвеска или обычная. Фото что лучше пневмоподвеска или обычная

Сама идея применения пневмобаллонов в качестве поддержания какого-либо груза уже была не нова: первые патенты на упругие пневматические элементы появились еще в начале 20 столетия. Сперва такой тип подвески применяли на междугородных автобусах 1940-х, а уже к середине 1950-х — как аналог привычных пружин и рессор на легковых автомобилях.

что лучше пневмоподвеска или обычная. Смотреть фото что лучше пневмоподвеска или обычная. Смотреть картинку что лучше пневмоподвеска или обычная. Картинка про что лучше пневмоподвеска или обычная. Фото что лучше пневмоподвеска или обычная

Но не все то пневмо, что поднимает: регулировка и сохранение клиренса в определенном положении были впервые успешно осуществлены на подвеске другого типа — гидропневматике легендарного Citroen DS19. В отличие от пневматики, в «Ситроене» за положение кузова отвечала крайне сложная система гидравлики, от которой зависели почти все системы автомобиля: тормоза, привод сцепления, гидроусилитель руля… А пневмосферы, заполненные азотом, выполняли лишь роль пружин. Из-за сложности и дороговизны изготовления никто из производителей не решался на столь необычную подвеску (хотя французы до сих пор используют эту схему, например, в моделях С5). В итоге традиционные пневмоэлементы получили более широкое распространение. В чем же их достоинства?

что лучше пневмоподвеска или обычная. Смотреть фото что лучше пневмоподвеска или обычная. Смотреть картинку что лучше пневмоподвеска или обычная. Картинка про что лучше пневмоподвеска или обычная. Фото что лучше пневмоподвеска или обычная

Удобство при перевозке груза — пожалуй, первое, для чего эта система была создана. Поэтому сначала пневморессоры внедряли только в заднюю подвеску: так автомобиль мог поддерживать горизонтальное положение, сохраняя при этом достойные ходовые качества. Но в передней оси пневморессоры также не стали лишними: ведь понижение высоты кузова на больших скоростях снижает центр тяжести, улучшая тем самым устойчивость и управляемость автомобиля. Помимо седанов бизнес-класса, пневмоподвеска как нельзя лучше подошла внедорожникам: увеличение клиренса позволило в значительной степени улучшить проходимость. Добавим сюда «адаптивные» амортизаторы с регулируемой жесткостью отбоя и сжатия и получим идеальную подвеску!

что лучше пневмоподвеска или обычная. Смотреть фото что лучше пневмоподвеска или обычная. Смотреть картинку что лучше пневмоподвеска или обычная. Картинка про что лучше пневмоподвеска или обычная. Фото что лучше пневмоподвеска или обычная

что лучше пневмоподвеска или обычная. Смотреть фото что лучше пневмоподвеска или обычная. Смотреть картинку что лучше пневмоподвеска или обычная. Картинка про что лучше пневмоподвеска или обычная. Фото что лучше пневмоподвеска или обычная

Вся прелесть таких систем в том, что они не требуют разработки специального типа подвески, а позволяют использовать уже имеющуюся конструкцию. Это не могло не сказаться на разного рода тюнинге: так, например, на обычный «Форд Фокус» можно установить адаптивные амортизаторы, жесткость которых можно менять прямо из салона. С пневмоподвеской также появился простор для творчества: если в США огромную популярность получили известные многим «лоурайдеры», то в России установка пневмоподвески уже перестала быть редкостью, например, при подготовке внедорожника к оффроуду.

что лучше пневмоподвеска или обычная. Смотреть фото что лучше пневмоподвеска или обычная. Смотреть картинку что лучше пневмоподвеска или обычная. Картинка про что лучше пневмоподвеска или обычная. Фото что лучше пневмоподвеска или обычная

Устройство адаптивного амортизатора ADS

Но есть и слабые стороны, которые всплывают только в ходе эксплуатации. Пневморессоры, в зависимости от модели автомобиля, бывают как открытого, так и закрытого типа. Конструктивно мало отличаясь друг от друга, элементы с открытой резино-кордовой оболочкой (РКО) служат, как правило, меньше, особенно в наших условиях: песок и грязь, попадающие на резиновый рукав, способствуют весьма быстрому износу. Это может сократить ресурс пневмостоек (обычно он равен 100 тыс. км) в два-три раза. Парадокс, но пневмоэлементы, к примеру, на S- (W220) или Е-классе (Е211) закрывают специальные кожухи, в то время как пневмобаллоны внедорожника М-класса (W164), который более приспособлен к езде по плохим (и, соответственно, грязным) дорогам, их лишен. Но выход для владельцев таких автомобилей все же есть: при каждом посещении мойки необходимо поднимать автомобиль в максимально высокое положение и тщательно смывать грязь с пневмобаллонов. В случае с закрытыми пневморессорами вполне достаточно их визуального осмотра на предмет целостности при каждом ТО.

что лучше пневмоподвеска или обычная. Смотреть фото что лучше пневмоподвеска или обычная. Смотреть картинку что лучше пневмоподвеска или обычная. Картинка про что лучше пневмоподвеска или обычная. Фото что лучше пневмоподвеска или обычная

Если же автомобиль все же «присел» на одно из колес, то с поездкой в сервис тянуть нельзя: постоянная работа компрессора может погубить дорогостоящую деталь. Причиной могут быть как ослабшие крепления штуцеров, так и перетирание рукава пневмоэлемента. Не менее важно провести грамотный ремонт. Обращаться при этом лучше в специализированные сервисы. Казалось бы, чем сложна установка пневмобаллона? Вроде бы те же операции по замене, что и с обычной пружиной или стойкой. Но на деле есть множество нюансов: например, если при установке перекосить на пару миллиметров пневмоэлемент, это может привести к выходу его из строя, причем в кратчайшие сроки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *