что лучше подержанный немец или новый кореец
Корейцы против немцев: все «за» и «против»
Перед покупкой автомобиля каждый покупатель стремится сэкономить, взвесив все за и против. Особо остро стоит нужда покупки в условиях ограниченности средств. Выбрать из множества марок нелегко, ведь у каждой есть свои удачные или не самые успешные модели.
Поэтому стоит обратить внимание на ряд основных параметров выбора:
Ценник и условия гарантии
Стоимость – ключевой отталкивающий момент. Европейцы будут стоить минимум в 1,5-2 раза дороже. Корейцы же славятся своими доступными предложения. VW выступает противовесом корейцам, но и с гарантией здесь все неравнозначно. Европейские бренды предлагают 2 года или 100 тысяч км пробега против 5 лет и 150 тысяч км пробега от корейцев.
Качество антикоррозийной обработки деталей кузова и стойкость ЛКП у корейцев не самая высокая. Здесь явно лидерство сохранили Audi, Mercedes и BMW.
Движки
Европейцы делают упор на моторную гамму. Важно соблюсти тенденцию: сделать мощный и экономичный двигатель. Огорчит только ресурс службы в погоне за технологичностью. Корейцы предлагают атмосферные классические движки. Пускай и не такие мощные, но экономия топлива и ресурс вполне достойные.
По «коробкам»
Роботизированные трансмиссии начали активно использоваться немецкими брендами Audi и VW обеспечили своих роботов ресурсностью и выдержкой высокого крутящего момента. К сожалению, их ресурс все еще уступает классическим АКПП, устанавливаемым в корейские автомобили.
Что выбирать?
На корейцах стоит останавливать выбор, как на недорогих, надежных, простых в обслуживании автомобилей. В случае желания сэкономить и проявить какую-то статусность – в ассортименте KIA и Hyundai есть достойные Optima и Sonata. На крайний случай обратите внимание на премиум бренд Genesis. Если вы – сторонник европейских брендов, есть возможность достойного содержания и покупки запчастей в случае чего – детища Audi, BMW или Mercedes вас ждут!
О «немцах», «японцах» и «перекупах». Мифы и заблуждения о подержанных авто
Наверное, самый старый и распространенный стереотип автовладельцев России, влияние которого постепенно стирается в крупных городах-миллионниках и по-прежнему крайне сильно в регионах нашей необъятной страны. Почему стирается? А посмотрите на статистику продаж: из 10 самых продаваемых в России автомобильных брендов только два японских и всего один немецкий. Остальные, не считая отечественного автопрома, это «корейцы», «французы», «американцы» и онеметченные, но все-таки «чехи», что, на самом деле, абсолютно закономерно.
На самом деле, немецкие и японские автомобили каких-то фантастических технологий и уровня надежности, опережавших весь мировой автопром никогда не имели. Та же Toyota в свое время была вынуждена покинуть рынок США по причине низких потребительских характеристик своих машин, и смогла вернуться в Америку только создав новый бренд с незапятнанной репутацией, который сегодня известен как Lexus.
Соответственно, для недорогих машин в Америке никто особо не заботился о высшем качестве сборки и комплектующих, а потому, попав в непростые условия России, эти автомобили порой требовали к себе повышенного внимания.
То же можно сказать и об «Опеле», который немецким в полном смысле не является. С 1929 года немецкая марка принадлежала американскому концерну General Motors (с 2017 перешла под контроль французов из PSA), а потому была построена не на немецких, а на глобальных платформах GM. Туда же потом добавились и корейские корни, в результате чего Opel представлял собой сборную солянку, качество которой держалось на немецкой сборке, а вот запчасти порой выходили из строя чаще, чем хотелось бы.
Оба вышеперечисленных мифа до сих пор невероятно влияют на формирование структуры российского вторичного (да и нового авторынка). Например, рейтинги продаж, формирование цен, перепродажная стоимость, ликвидность авто и статистика угонов почти полностью завязаны на стереотипное и мифологизированное отношение россиян к отдельным маркам и моделям, особенно в регионах.
В силу железного занавеса соотечественники после распада СССР были крайне наивны и не осведомлены о том, что же часто представляли собой импортные автомобили, попавшие в нашу страну. Этим, собственно, откровенно пользовались перекупщики, порой выдававшие откровенный хлам за автомобиль в идеальном состоянии. Доказательства требовали легенд, которые и были придуманы, а затем плотно осели в головах автовладельцев. Причем, некоторые из них встречаются до сих пор.
Вторая сказка перекупщиков жила до введения в России заградительных пошлин на импорт подержанных иномарок. То есть, пока можно было массово и не очень дорого ввозить иномарки из-за рубежа. Называлась сказка «Немецкий дедушка ездил за пивом в соседнюю деревню». Она должна была оправдывать хорошее внешнее состояние машины при солидном возрасте и, главное, многократно скрученном пробеге.
Педантичные немцы с учетом мягкого климата и достаточной финансовой обеспеченности действительно содержат в прекрасном состоянии свои автомобили. Фишка заключается в том, что дотошный немец в редких случаях продаст свою машину, пока не выездит ее «в хвост и в гриву», точнее, пока ее техническое содержание не станет обременительным. Происходит это обычно на пробегах под или за 200 тыс. км и хорошо за 10 лет эксплуатации. При этом машина как правило в прекрасном внешнем состоянии.
В эту же категорию попадали немецкие «Мерседесы» из такси, которые в самой Германии поголовно заворачивались в бледно-желтую пленку. Перед продажей пленка снималась, открывая взору первозданный кузов и пробег в полмиллиона км.
Само собой, продать с хорошим наваром автомобиль с пробегом от двухсот до пятисот тысяч км сложно, а потому он скручивается втрое-пятеро. Но возникает вопрос: как хозяин умудрился за 10-15 лет проехать на машине всего 50-70 тыс. км? Именно в ответ на этот вопрос у перекупщиков и родилась сказка о немецких бабушках и дедушках, ездящих раз в неделю друг к другу в гости. Сказка для русских ушей оказалась такой сладкой, что в нее верили до самого последнего момента, особенно покупатели «Мерседесов».
Как уже было сказано выше, среднестатистическая японская модель сегодня мало чем отличается по надежности от многих других своих конкурентов. Та же «Тойота», пытаясь удержать в силе веру россиян в свою надежность, в свое время пошла на хитрость, в полтора раза сократив интервалы обслуживания. Чем чаще заставлять людей менять на машине запчасти, тем меньше будет рекламаций и больше денег, ведь проверять на качество каждый болтик для производителя невероятно дорого. Во-вторых, потому, что производство японских автомобилей давно налажено за пределами Японии.
Что лучше подержанный немец или новый кореец
Вот такая вот перед мной стала дилема!
Что все таки лучше купить.
Нового корейца: КИА или Хендай, еще возможен Форд фокус питерской сборки!
Поддержанный немец или японец, если они, то лучше покупать на месте или заказывать?
Примерные ТТХ: Бензин, 1,5-2,0 литра, экономичный, седан или хетчбек, вместительный и практичный салон, ну и само собой дешевый в обслуживании и надежный.
Первоначальное сообщение от Золотой Рыб but Слушай. ну поделись опытом. заказывал или на месте покупал, сколько обошелся? Какой год и объем моторчика. если не хочешь при всех. не в лягуху. скинь на мыло: [email protected] |
Золотой Рыб Zorg kustik 1988 г. в. Но как известно, у «меринов» нет года выпуска, есть состояние. Черный металлик, 2,3 инжектор, ABS, ГУР, эл. люк, эл. зеркало(правое), обогрев зеркал, форсунок омывателя, бачка омывателя, раздельная печка, передний подлокотник, КПП-4 (200 км/ч легко, можно больше), движок-милионник, брал в Воронеже, искал месяц, состояние отличное.
Недостатки: после него, на другую машину не хочется садиться.
Поговорка «Есть машина «Мерседес», и все остальные»-реальная.
but добавил [date]1099254370[/date]:
Золотой Рыб на Авторынке брать не советую ничего. 99% перекупщиков, которые продают «безупречные» машины с «намазанными губами», расчитывая на дилетантов и на деревенщину и еще на невнимательное обследование тачки, клиентами.
Если пригонять на заказ, то желательно это делать через хорошо знакомых людей.
Pups скажу немного в пользу японского автопрома:
Ни в одной стране мира не разрешено эксплуатировать авто с противоположенном рулем. НО у нас можно. |
Правого руля я абсолютно не боюсь. я тока к механике долго привыкал. а на автомате(а он обычно и стоит на праворуких японцах) вообще проблем нету.
А где в Воронеже можно заказать качественного японца.
Denis Я ездил на турбованной кресте 2,5литра, но 93 г. зверь машина! Но хочу камри. она дешевле в обслуживании и просто хороший авто!
За 2 года владения на ремонт потратил треть стоимости авто: никому не рекомендую покупать китайца, лучше бу немец или японец
Китайский автомобиль это как конфета: обертка красивая, а внутри сами знаете что. Проездил на китайцах 5 лет, есть что сказать.
На днях мы опубликовали отзыв владельца нового Haval F7, в котором он заявляет, что китайцы продвинулись далеко вперед в автомобилестроении и даже обошли некоторых японцев и корейцев. Такое мнение вызвало шквал критики в комментариях. Многие и вовсе писали что отзыв заказной. Поэтому считаем справедливым опубликовать и противоположную точку зрения. Ниже комментарий одного из читателей. Если вам также есть что сказать по теме, можете написать в комментариях ниже. Предметные и аргументированные мы обязательно опубликуем.
Итак, отзыв Сергея Ивановича:
Добрый день! Были два китайца, продал-перекрестился и езжу на 10 летней Хонде. Гниют, покраска ужас, запчасти, качество хромает. Для новичка машина сойдет или для менеджера в качестве рабочей машины чтобы ездить каждый день, но для себя чтобы чувствовать комфорт, безопасность и не ночевать в сервисе, лучше взять б/у японца, немца, чем нового китайца.
Китай делает бюджетное авто с сомнительным качеством. Обертка как у конфеты красивая, а внутри г**но. На китайцах отъездил 5,5 лет так что знаю что это за авто. Никому не советую, качественное попадается одно на сто тысяч.
Приведу еще арифметику потерь на китайских новых авто.
Например GEELY Emgrand-8 новый автомобиль стоил 18000 у.е. через 2,5 года при пробеге 90000 тыс.км я его купил за 9000 у.е. то-есть за 2,5 года машина теряет 50% стоимости. Через 2 года я ее продал за 7400 у.е. Еще минус 1600 у.е И следующий хозяин ее продаст года через 2 тысяч за пять если она не будет решетом от гнили.
За два года владения я потратил на ремонты данного авто 3000 у.е. Подскажите какие немцы или японцы в нормальном состоянии так падают в цене и требуют ремонта? Взять пример Тойота Камри 2000 годов выпуска в отличном состоянии стоит около 7000 у.е Через десять лет от китайца даже эмблемы не останется. Эти машины делают на пять лет, а потом в утиль и покупай новую. Вот залог удачного китайского бизнеса.
Мне торговцы запчастями для китайских авто рассказывали, они ездили в Китай и общались с производителями авто. Так вот модель находится на службе у человека 12 лет потом ее в переплавку и запчасти уже на нее не выпускают. А на старые Мерсы, Тойоты, Хонды запчастей валом. Вот и думайте что брать, обертку от конфеты или надежное авто проверенное годами.
Если зарплата позволяет каждые три года менять автомобиль, то вопросов нет, можно терять в цене и постоянно тестировать новое. Я в эти игры наигрался, лучше взять проверенное б/у один раз вложить в него и потом лет 10 ездить наслаждаться кайфом от вождения, чем тупо терять на новых сомнительных китайских авто. Но это мое мнение на основе моего опыта. Всем удачи на дорогах.
Неубиваемые. Эксперты сравнили бэушных «немцев» с «японцами»
Эксперты CarPrice провели исследование и сделали выводы о том, чьи автомобили лучше — немецкие или японские.
Германия и Япония. Автовладельцы уже не одно десятилетие спорят, в какой из этих стран делают лучшие в мире машины. У каждого из автовладельцев есть личный опыт, а значит, свой собственный ответ на этот вопрос.
Эксперты CarPrice провели исследование (есть у Лайфа) и сделали выводы о том, чьи автомобили лучше. Для анализа они выбрали шесть наиболее распространённых брендов из Японии (Toyota, Nissan, Honda, Subaru, Suzuki, Mitsubishi) и пять — из Германии (Audi, Mercedes Benz, BMW, Volkswagen, Opel). Из сравнения исключили эксклюзивные модели и бренды дочерних компаний, выпускающие автомобили для локальных рынков.
В течение года (июль 2017-го — июль 2018-го) они осмотрели 31 670 машин производства немецких автоконцернов и 20 808 машин, произведённых японскими компаниями. Автомобили разделили по годам производства и сравнили состояние кузова, салона и агрегатов. Выводы основаны на накопленной статистике осмотров каждой машины по 600 параметрам.
По данным исследования CarPrice
— В среднем немецкие машины дороже, у них лучше состояние кузова и салона, но технически японские автомобили крепче и надёжнее, — говорится в результатах исследования.
Ниже конкретика по состоянию и стоимости автомобилей в зависимости от возраста.
По данным исследования CarPrice
Автомобили в этой категории практически новые, большинство из них только добралось до первого ТО. Технических проблем практически нет, но состояние салона и кузова у «немцев» чуть получше.
По данным исследования CarPrice
По данным исследования CarPrice
Машины трёх из пяти японских брендов имеют идеальное техническое состояние нового авто. Состояние кузова и салона в целом равное, что неудивительно — все автомобили свежие. Любопытно, но в возрасте до трёх лет экспертам не попалось ни одного «Опеля» — по какой-то причине их на продажу не выставляли. Среди «немцев» в этой категории высший бал набирает BMW, а среди «японцев» — Honda.
По данным исследования CarPrice
— Общая таблица автомобилей из Германии и Японии до трёх лет показывает состояние всех брендов машин производителей, которые прошли осмотр в CarPrice, и не отражает среднее состояние и стоимость по топ-брендам. То же самое в каждом возрасте, — прокомментировал Лайфу представитель CarPrice тот факт, что среднее арифметическое по моделям не совпадает с показателем из колонки «Сумма» первой (общей) таблицы.
Когда машины новые или почти новые, все они выглядят отлично и технически исправны. Различия между ними проявляются лишь с возрастом, когда вылезают конструктивные просчёты: некачественные грунт, окраска и железо приводят к коррозии; электрика начинает жить отдельной жизнью; пластмасса скрипит, а салон протирается.
По данным исследования CarPrice
Конечно, у машин «от 3 до 5» таких болезней пока нет, но определённые черты, присущие стране-производителю, становятся заметнее. В частности, экстерьер и интерьер остаётся за «немцами», а вот техническая часть — по-прежнему за «японцами». Причём разрыв между ними начинает расти.
По данным исследования CarPrice
Любопытно, что максимальный балл среди «немцев» набирает уже Mercedes (с минимальным отрывом), а вот среди «японцев» — лидерство у Suzuki.
По данным исследования CarPrice
По данным исследования CarPrice
Данная категория характеризуется тем, что средняя цена немецкого и японского автомобилей сравнялись. В этом возрасте на первое место выходит надёжность — у «японцев» техническое состояние по-прежнему выше.
По данным исследования CarPrice
В немецком соревновании брендов лидеры снова поменялись местами: BMW по сумме баллов обгоняет извечного конкурента — Mercedes. А вот у «японцев» на первое место выходит Suzuki за счёт лучшего состояния кузова, салона и технической части.
По данным исследования CarPrice
По данным исследования CarPrice
Годы берут своё. В этой категории существенной разницы в состоянии кузова и салона между «немцами» и «японцами» уже нет. Но вот японская надёжность по-прежнему высока. Более того, разрыв в 0,22 пункта — это довольно много.
По данным исследования CarPrice
По данным исследования CarPrice
Среди брендов мы видим очередную смену лидера среди «немцев» и стабильно высокий результат Suzuki.
По данным исследования CarPrice
Машины старше десяти лет — это наглядный пример теста на живучесть, когда остаточную стоимость формирует не столько бренд, сколько реальное состояние агрегатов и кузова. При примерно средней одинаковой цене состояние кузова, салона, а также технические характеристики остаются за «японцами».
По данным исследования CarPrice
По сумме баллов лидерство среди «немцев» за BMW, среди японцев — Suzuki по-прежнему набирает больше других. Если же говорить о технической надёжности, то тут лидируют Mercedes и Toyota.
По данным исследования CarPrice
По мнению специалистов CarPrice, покупка машины в возрасте от двух до шести лет — это лучшее вложение средств, поскольку относительно новой она уже потеряла 30–40% стоимости, а затраты на её содержание ещё не слишком высоки. В этом диапазоне как «немцы», так и «японцы» примерно равны. При этом «немцы» дороже — престиж немецких автомобилей, качество отделки и богатство комплектаций крайне высоки.
— Но, если вы задумываетесь о покупке 7– 10-летней машины, вы должны понимать, что поддержание её в работоспособном состоянии будет требовать затрат, которые с годами будут расти. По этой причине начиная с семилетнего возраста «японец» выглядит предпочтительнее — согласно нашим данным, надёжность японских машин выше, а стоимость самого авто сопоставима с немецким. То, что реже ломается, реже требует вложений, а «японцы» не зря считаются «неубиваемыми». Однако рано или поздно ломается всё — помните об этом. Возможно, лучше подождать и купить автомобиль свежее? — рекомендуют авторы исследования.