что лучше подогревать масло или антифриз

Что лучше подогревать масло или антифриз

И ставят такие нагреватели не потому что невозможно, или проблематично запустить двигатель, а для уменьшения его износа и облегчения запуска. Переделок то особых не нужно, а 15-20 минут прогрева делают процедуру запуска двигателя при сильных морозах такой легкой как летом.
На алиэкспрессе большой выбор таких нагревателей, хоть у меня с ауди никогда проблем не было с запуском в любые морозы, но выпишу, чего двиг мучить окоченевший.

Масло греть в картере по отзывам все-таки менее эффективно чем антифриз циркулятором с нагревом. Масло то нагрето, то когда заводишь, оно мгновенно охлаждается до температуры ледяного двигателя и толку от него. Спорить не буду. так-значит так. Только при прогреве масла,прогревается весь двигатель(физика). Прогретое масло нужно двигателю во время запуска и первое время после оного. Как раз в это время масляный насос тУжится и упирается закачивая густое холодное масло через сетку маслозаборника. и проталкивая его в масляный канал коленвала.

Добавлено через 8 минут(ы):

те кто любит своё авто и не разменивается на отзывы дураков в интернете всегда ставит Вебасто и Гидроник!Уважаемый Андрей,я думаю что здесь топик для тех,кто ещё в состоянии делать что либо собственными руками и думать головой. Можно,коне чно,не слушая «дураков»,побежать и купить Вебасто из Китая,а,за одно и гидроник,а так же электро грелку под задницу с пультом. а можно этого и не делать. Вот мы и собрались тут. Можно?

Позже на японских авто я уже не колхозил с обогревом ничего, ставил сигнализации с обратной связью, прогревающие движку при падении температуры или дистанционно заводил по необходимости, всегда теплый автомобиль даже вне гаража.

Источник

ДВС зимой. Что лучше подогрев антифриза или масляного поддона? Nissan X-Trail

что лучше подогревать масло или антифриз. Смотреть фото что лучше подогревать масло или антифриз. Смотреть картинку что лучше подогревать масло или антифриз. Картинка про что лучше подогревать масло или антифриз. Фото что лучше подогревать масло или антифриз

нужен подогре двс зимой. что лучше сделать:подогрев антифриза или подогрев масленного поддона. х-трейл т30 2003 г.

что лучше подогревать масло или антифриз. Смотреть фото что лучше подогревать масло или антифриз. Смотреть картинку что лучше подогревать масло или антифриз. Картинка про что лучше подогревать масло или антифриз. Фото что лучше подогревать масло или антифриз

a666: нужен подогре двс зимой. что лучше сделать:подогрев антифриза или подогрев масленного поддона. х-трейл т30 2003 г. #

Однозначно антифриза, с принудительной циркуляцией.

что лучше подогревать масло или антифриз. Смотреть фото что лучше подогревать масло или антифриз. Смотреть картинку что лучше подогревать масло или антифриз. Картинка про что лучше подогревать масло или антифриз. Фото что лучше подогревать масло или антифриз

При нагрева антифриза поддон всегда будет холодный.

Масло с горячего двигателя почти в полном объёме находится в поддоне, стало быть нагретым оно не будет.

Масло забирается с поддона, стало быть при запуске будет прокачиваться холодное масло. Лучше забирать теплое масло. Двигателю будет легче запускаться, износ меньше.

Я бы грел поддон. Двигателю легче. Да и паяльной лампой разогревают поддон, где находится масло, а не головку блока, где находится антифриз.

Минус прогрева поддона, это то что в салоне будет холодно, пока не нагреется антифриз. Если греть антифриз, то в салоне будет очень быстро тепло.

что лучше подогревать масло или антифриз. Смотреть фото что лучше подогревать масло или антифриз. Смотреть картинку что лучше подогревать масло или антифриз. Картинка про что лучше подогревать масло или антифриз. Фото что лучше подогревать масло или антифриз

igorkv59: Да и паяльной лампой разогревают поддон, где находится масло, а не головку блока, где находится антифриз.

Ни один нормальный водила не станет поджаривать поддон напрямую паяльной лампой.

Движок греют восходящим потоком горячего воздуха и только в крайних случаях.

К тому же, 99% промышленных подогревателей, греют именно антифриз.

что лучше подогревать масло или антифриз. Смотреть фото что лучше подогревать масло или антифриз. Смотреть картинку что лучше подогревать масло или антифриз. Картинка про что лучше подогревать масло или антифриз. Фото что лучше подогревать масло или антифриз

Авто(дед): Ни один нормальный водила не станет поджаривать поддон напрямую паяльной лампой. #

Так о прямом поджаривании никто и не говорит. Речь именно о восходящих потоках горячего воздуха от паяльной лампы, направленых на поддон, где находится весь объём масла. Ещё в советских автоколоннах посреди гаража проходила труба с ответвлениями в виде кожухов, которые подходили к поддонам автомашин, стоящих носом к этой трубе. На другом конце трубы стояла печь и гнала тёплый воздух по этой трубе, который и обогревал поддоны, не давая замёрзнуть маслу.

А насчёт 99% это верно. Но связано это исключительно с комфортом водителя и пассажиров. Пришёл утром и сел в тёплый салон.

Конечно же часть тепла и вниз перестся, но КПД очень низкое.

a666 у тебя регион какой? И о каких низких температурах идёт речь?

Источник

Предпусковой подогреватель. Стоит ли игра свеч?

Классический зимний пейзаж вызывает только положительные эмоции. Но только в том случае, если ближайшей перспективой в это морозное утро не станет «оживление» промерзшего за ночь автомобиля. Хруст снежка под ногами в сопровождении скрежета скребка по лобовому стеклу, столб дыма из выхлопной трубы (если удалось запустить двигатель) и робкая надежда на то, что температура в салоне будет хоть на пару градусов выше, чем на улице. Может ли улучшить ситуацию предпусковой подогреватель?

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Обдумывая эксплуатацию машины в холодный сезон, нелишне учесть и расход топлива при прогреве салона посредством работающего двигателя, и экологическую составляющую этого процесса. Более того, длительная стоянка автомобиля с заведенным двигателем в жилых районах и на парковках не приветствуется (с соответствующими штрафами) на законодательном уровне. Так что идея задействовать некое устройство, чтобы в холодный сезон прогреть машину перед началом поездки, вполне здравая — дело за реализацией. Такие устройства обычно называют предпусковыми подогревателями.

что лучше подогревать масло или антифриз. Смотреть фото что лучше подогревать масло или антифриз. Смотреть картинку что лучше подогревать масло или антифриз. Картинка про что лучше подогревать масло или антифриз. Фото что лучше подогревать масло или антифриз

Собственно говоря, из минусов здесь лишь расходы на приобретение оборудования и время, потраченное на его установку. В остальном подогреватель в зимний период — это благо. Во-первых, исключая холодные пуски двигателя, мы экономим ресурс последнего. Во-вторых, имеем перед поездкой теплый салон или возможность его очень быстро прогреть. О танцах на морозе со скребком для очистки лобового стекла и говорить нечего. Требования к автомобилям серьезно изменились, и сегодня большинству из нас недостаточно просто добраться из пункта А в пункт В, мы хотим, чтобы наша поездка прошла от начала и до конца в условиях комфорта. Кроме того, отвлекающие факторы, в числе которых и запотевшее лобовое стекло, и обжигающий холодом руль, и промерзшее сиденье (особые эмоции испытывают владельцы кожаных салонов), пусть и опосредованно, но влияют на безопасность дорожного движения. И уж коль скоро решение, что предпусковому подогревателю на вашем автомобиле быть, остается определиться с выбором.

что лучше подогревать масло или антифриз. Смотреть фото что лучше подогревать масло или антифриз. Смотреть картинку что лучше подогревать масло или антифриз. Картинка про что лучше подогревать масло или антифриз. Фото что лучше подогревать масло или антифриз

С ПРОВОДОМ ИЛИ АВТОНОМНЫЙ?

Не припомню, когда я впервые обратил внимание на столбики с электрическими розетками перед коттеджами в Финляндии — кажется, что электрический предпусковой подогреватель всегда был символом финской автомобильной культуры. У нас же свои идеи для предстартового прогрева мотора посредством электричества предлагали рукастые Кулибины. Например, вмонтированные в поддон двигателя электрические спирали, призванные нагревать моторное масло. Штука малоэффективная и небезопасная. Сегодня на рынке автокомпонентов представлены надежные электрические предпусковые подогреватели, которые, будучи интегрированными в блок двигателя, прогревают охлаждающую жидкость. Если есть возможность без особых хлопот подключить автомобиль к розетке (электрифицированный гараж, загородный дом или оборудованные парковки), выбор подогревателя такого типа вполне оправдан. К сожалению, в сравнении с теми же странами Скандинавии наша инфраструктура в этой области пока далека от идеала. В связи с этим более интересными для наших условий являются автономные предпусковые подогреватели, которые, в свою очередь, имеют немало возможностей для выбора исходя из собственных потребностей и бюджета.

МОЖНО START, А МОЖНО И COMFORT+

Есть бренды, которые давно стали именами нарицательными. Компоненты, отличающиеся высокими фрикционными характеристиками, мы привычно называем «феродо», а если речь заходит об автономных отопителях, то, не вдаваясь в детали, говорим, что собираемся установить «вебасто». Webasto отвечает клиентам тем же, предлагая продукты различных моделей и конфигураций, но одинаково высокого качества. Есть выбор и в номенклатуре автономных предпусковых подогревателей, примером чему могут служить две новые модели компании: Thermo Top Evo Start и Comfort+, разработанные на базе предыдущих успешных версий Webasto: Thermo Top Evo 5 и 5+. Принцип работы этих моделей одинаков: они интегрируются в систему охлаждения автомобиля, бензин или солярка из топливного бака подаются в камеру сгорания подогревателя, смешиваются с воздухом, и смесь поджигается с помощью штифта накаливания. После этого водяной насос подогревателя прокачивает нагретую жидкость через систему охлаждения двигателя. Разница в функционале моделей Start и Comfort+ заключается в том, что в последней задействована еще и система отопления салона — когда ее радиатор достаточно прогрет, блок управления подогревателя включает вентилятор печки автомобиля, направляющий теплый воздух в салон. Что касается Thermo Top Evo Start — эта бюджетная система отвечает только за прогрев двигателя.

что лучше подогревать масло или антифриз. Смотреть фото что лучше подогревать масло или антифриз. Смотреть картинку что лучше подогревать масло или антифриз. Картинка про что лучше подогревать масло или антифриз. Фото что лучше подогревать масло или антифриз

КАК ВАМ УДОБНО

Не менее важным, чем эффективность работы подогревателей Webasto, являются методы управления этими устройствами. Но и здесь есть варианты выбора. Например, в стандартную комплектацию Thermo Top Evo Start включен таймер с тремя программами, позволяющий варьировать время включения и продолжительность работы устройства. Но есть и более дешевая комплектация Start Basic, не предполагающая дополнительных органов управления. Оригинальный таймер MultiControl Car предлагается и для Thermo Top Evo Comfort+. Тем не менее, в случае с Webasto большинство клиентов ценят не только эффективность и надежность работы самих устройств, но и максимальный уровень удобства для управления ими. Выбор «по себе» и в этом случае включает широкий спектр возможностей — от запуска подогревателя с помощью брелока сигнализации автомобиля до управления устройством посредством смартфона. Причем такая вариативность доступна и для топовой модели Thermo Top Evo Comfort+, и для более бюджетной Thermo Top Evo Start.

что лучше подогревать масло или антифриз. Смотреть фото что лучше подогревать масло или антифриз. Смотреть картинку что лучше подогревать масло или антифриз. Картинка про что лучше подогревать масло или антифриз. Фото что лучше подогревать масло или антифриз

ЗВОНОК ДРУГУ

Использование мобильных приложений стало привычной частью нашей жизни, и разработчики Webasto предусмотрели такую возможность для работы с предпусковыми подогревателями. Предположим, вы находитесь в зоне вылета аэропорта, расположенного в тысячах километров от места парковки вашего автомобиля, в котором установлен приемник с sim-картой. Телефонный звонок, SMS или связь через мобильное приложение позволят в нужное время запустить предпусковой подогреватель независимо от того, насколько далеко друг от друга расположены аэропорты вылета и прилета. Важно лишь наличие сети. Так работает интеллектуальная система Webasto Thermo Call 4, которая в топовой версии Advanced, помимо всего прочего, может рассчитать время запуска подогревателя, сопоставляя время начала поездки с температурой в салоне автомобиля, и располагает памятью на 15 управляющих телефонных номеров. И это далеко не весь функционал Thermo Call 4.

В этом году Webasto вывела на рынок систему M36 — более дешевую, но также имеющую немалый набор функций. Например, помимо возможности включать и выключать подогреватель с помощью SMS и мобильного приложения система информирует пользователя о температуре жидкости в контуре охлаждения, заряде аккумулятора и положении автомобиля.

что лучше подогревать масло или антифриз. Смотреть фото что лучше подогревать масло или антифриз. Смотреть картинку что лучше подогревать масло или антифриз. Картинка про что лучше подогревать масло или антифриз. Фото что лучше подогревать масло или антифриз

Если же вас и ваш автомобиль не разделяют большие расстояния, а покрытие телефонной сети оставляет желать лучшего, дистанционно управлять работой предпускового подогревателя очень удобно с помощью пульта Telestart-T91, действующего на расстоянии до 1 км и имеющего возможности для программирования целого ряда функций. Важно, что установленный в автомобиле приемник гарантирует устойчивую работу до температуры –40 °C, а по факту и ниже.

ВМЕСТО ЭПИЛОГА

Сегодня на рынке автокомпонентов достаточно предложений, связанных с предпусковыми подогревателями, поэтому выбрать оптимальное для конкретного пользователя устройство не так уж и сложно. Что касается Webasto, модели Thermo Top Evo Start и Thermo Top Evo Comfort+ в силу своей компактности могут быть размещены под капотом практически любого автомобиля. И установку этого оборудования лучше доверить профессионалам из сертифицированных сервисных центров — это станет гарантией и тепла, и безопасности.

Источник

Что лучше подогревать масло или антифриз

Зимой, перед выездом, водителю приходится долго прогревать двигатель, либо срываться с места на холодном движке. В первом случае идет лишний расход топлива, во втором — расход топлива плюс износ поршневой системы двигателя. Быстрый и правильный запуск двигателя обеспечивает предпусковой подогрев тосола, для этого устанавливаются подогреватель: автономный, либо работающий от сети в 220 В, или автоэлектроника, управление которой осуществляется через GSM.

что лучше подогревать масло или антифриз. Смотреть фото что лучше подогревать масло или антифриз. Смотреть картинку что лучше подогревать масло или антифриз. Картинка про что лучше подогревать масло или антифриз. Фото что лучше подогревать масло или антифриз

Автономный подогреватель.

Возможно изготовить самостоятельно из нагревательного элемента вулканизатора, помещенного в цилиндрический металлический корпус или же покупается готовое устройство. Устанавливается прибор над дном картера двигателя, крепления изолируются, а сам подогреватель подключается к электросистеме автомобиля. Работает от 12 или 24 В. За 10-15 мин. работы потребляет около 0,4 кВт.

Плюсы автономного подогревателя: большая функциональность, не требующая привязки к стационарной сети, мобильность, скорость нагрева тосола.

Минусы: дороговизна, сложности в установке, разряжает АКБ; требует установки более мощного АКБ (не ниже чем 55А/ч).

Подогреватель тосола, работающий от 220 V.

Это тэны, работающие от обычной розетки в 220 V. Тэны разогревают антифриз до необходимой температуры и отключаются автоматически.

Плюсы 220 V устройств: простая установка, доступность по цене, не разряжает АКБ, за считанные минуты прогревает двигатель, а также можно использовать для подзарядки АКБ и нагрева салона путем продува горячим воздухом.

Минусы: привязка к розетке, т. е. в чистом поле такой подогреватель бесполезен, не применяется в дальних поездках.

Eberspache, HOTSTART, Webasto.

Подогревание тосола автоэлектроникой — самый модный вариант. Дорогостоящий, но окупающий себя уже за несколько месяцев после установки. Особенно хорош для регионов, где основное время года — зима. Популярные на рынке марки: Eberspache, HOTSTART, но наиболее «раскрученная» система — Webasto. Устанавливается монтированием в блок двигателя, либо как отдельное устройство. Работает (программируется и включается, выключается) от пульта ДУ или от смартфона.

Плюсы: высокий КПД, подогрев запускается автоматически заданной программой или пультом, при этом авто может находиться на расстоянии до 1 км от водителя.

Минусы: дороговизна и сложность в установке.

7 комментариев на “Подогрев тосола, системы предпускового подогрева. Что выбрать — советы бывалых.”

Хочу это не первый год и сторонник стационарных обогревателей. Очень интересно, когда есть возможность включить подогрев с помощью таймера, когда захочу, и быть спокойным, что выйдешь из дому в теплую машину, а на улице морозно. У меня дизель, что существенно. А вообще, по-правильному, следует начинать с утепления двигателя.

Автоподогреватель от бортовой сети мне установили прошлой зимой, когда мы семьей на Рождественские каникулы собрались поехать в Австрию на Альпы. Не знаю, что бы я без него делал, ведь машина стояла на открытой стоянке. Но благодаря автоподогревателю машина заводилась без проблем.

Тоже подыскиваю себе предпусковой подогреватель двигателя и думаю, нашел самый оптимальный вариант по соотношению качество/цена, это планаровский Бинар 5 Компакт, он очень простой и работает на дизеле (бывают и бензиновые), имеется в нем и режим отопления салона. Кроме того, есть варианты исполнения со светодиодной кнопкой из салона автомобиля, а есть под заказ дистанционный пульт запуска, цена его около 1,5 тыс. рублей, т.е. нажал с балкона кнопу, пока спустился к машине, она уже готова, прогрел минуты две сам двигатель и погнал.
Т.к. устанавливать подогреватель буду своими силами, то уже присмотрел в автомагазине специальный набор, называется он “универсальный монтажный комплект № 2000”.
Кому интересно, вот решил привести смету установки подогревателя при условии собственноручного монтажа:
— Бинар 5 Компакт – 17000 руб.
— ПДУ – 1500 руб.
— монтажный набор 1 тыс. руб.
Итого: 19500 руб.
Советую всем, перед установкой подогревателя, обязательно проверить, что в системе охлаждения нет никакого мусора и крупного осадка, а иначе все это попадет в подогреватель, ведь он подключается к системе охлаждения.

Интересно получается, автомобиль, допустим, за ночь довольно сильно охлаждается. Как все мы знаем, аккумуляторные батареи так же довольно ослабевают после ночи проведенной на морозе. А если этот подогреватель запитать от бортовой сети? Что тогда? Он сядет почти в ноль? Хотя слышал, что аккумулятор необходимо «разогреть» моргая фарами и так далее. Очень спорный вопрос. Заявлено, что экономит топливо. О какой
экономии может идти речь, если там стоит бензиновый двигатель? Меня больше заинтересовал тот, который термосного типа. Вот этот, мне кажется должен быть интереснее остальных. Я предпочитаю одеялом накрыть подкапотное пространство. Дешево и сердито.

Ставить данное устройство на авто имеет смысл только на севере, где минусовые температуры запредельные. В таких условиях моторы не глушат
вовсе, либо устанавливают на авто стационарный подогреватель тосола, который питается от сети 220V. Автономный подогреватель в таких условиях работать не будет, так как АКБ при сильных морозах не сможет выдавать достаточный для подогрева ток. Во всех остальных условиях достаточно хорошо заряженного аккумулятора и качественного синтетического масла.

Один холодный пуск двигателя приравнивается к 500 км пробега. Когда узнал эту информацию пришел в ступор, сразу пошел в ближайший автомобильный магазин, приобрел стационарный предпусковой подогреватель тосола. Отдал предпочтение отечественному производителю. В моем случае – двухкиловатный подогреватель Старт-М Универсал стоимостью 3000 рублей. Монтаж устройства производил самостоятельно. Благо в инструкции все подробно описано. Розетку вывел в бампер. Пришлось немного повозиться, но все работает идеально. В стужу подключаю к розетке питание 220V. Подогреватель начинает греть тосол. За счет разницы давлений в подогревателе и системе охлаждения двигателя тосол начинает циркулировать по рубашке мотора, равномерно прогревая его. Одновременно можно прогреть салон, что однозначно огромный плюс. Силовой агрегат запускается с пол оборота даже в сильные морозы. Сажусь в машину и сразу в путь. Повышенные счета за электроэнергию частично компенсирует сэкономленный бензин. Очень рекомендую.

Источник

Вода против незамерзайки: что залить в систему отопления?

Пять вопросов о выборе теплоносителя

Организовывая систему отопления в частном доме, приходится решать многочисленные проблемы. Едва ли не в последнюю очередь будущий домовладелец задумывается о том, какой теплоноситель выбрать — воду залить в систему отопления или антифриз? Если воду, то какую? А если антифриз? В «Реальном времени» — небольшой разбор, как ведут себя вода и незамерзайка в системе отопления.

Антифризы не используют в системах отопления открытого типа, чтобы исключить их контакт с атмосферным воздухом в контурах с естественной циркуляцией теплоносителя.

И, наконец, при использовании антифризов нельзя применять уплотнители, которые делали по старинке: паклю с масляной краской. Через непродолжительное время уплотнители просто перестанут выполнять свою функцию.

Этиленгликолевые антифризы, как мы уже сказали, ввиду высокой токсичности не рекомендуют использовать в частных жилых домах, особенно если речь идет о двухконтурном котле. Пропиленгликоль безопасен даже для аллергиков, и даже если случится протечка системы — никто не пострадает. Его можно применять в двухконтурных котлах.

Во-вторых, мембранный бак для системы отопления при использовании антифриза должен быть больше, чем для воды, потому что его температурное расширение выше. А вот открытый расширительный бачок в системе отопления с антифризом использовать не рекомендуется — незамерзайка просто-напросто быстро улетучится. И восполнять его недостаток в системе обойдется гораздо дороже, чем просто долить воды.

Что касается воды, то нужно будет предусмотреть в системе постоянный подогрев, даже если вас нет дома и отапливать помещения вроде бы как не нужно. Иначе она просто замерзнет в трубах, а те, в свою очередь, могут лопнуть — починка обойдется дороже, чем использованная на фоновое отопление энергия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *