что лучше полный привод или передний для греты

Аргументы «за» и «против» полного привода Hyundai Creta назвали в Сети

4WD — лишние траты или лучшее, что есть в «Крете», поспорили автомобилисты.

что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть фото что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть картинку что лучше полный привод или передний для греты. Картинка про что лучше полный привод или передний для греты. Фото что лучше полный привод или передний для греты

Фото: Hyundai Creta, источник: asroad.org

Переплата за 4WD у Hyundai Creta составляет порядка 50 тысяч рублей. Однако есть мнение, что полный привод не нужен. За дискуссией, делает ли 4WD Hyundai Creta универсальным авто и стоит ли переплачивать, наблюдала редакция портала Driver-News.ru.

Hyundai Creta доступна с 2WD и с полным приводом. Прежде чем отдать предпочтение тому или иному варианту, стоит ознакомиться с аргументами «за» и «против», актуальными для автолюбителей на портале Drive2.

«Волшебства не творит»

Автор дискуссии рассказал, что пока обдумывал покупку Creta, другой владелец подобного авто на полном приводе пояснил, что полный привод на Крете — «вещь субъективная, волшебства не творит». «Наличие 4WD не сделает тачку покорительницей офф-роуда», — отметил пользователь.

Выбор в пользу 2WD автомобилист сделал после того, как проанализировал, где преимущественно будет эксплуатироваться авто, как часто потенциально может задействоваться полный привод:

«После 9 лет на полноприводном X-Trail пересел на Creta 2.0 2WD, вполне осознанно», — отмечает еще один автолюбитель. «ПП бесполезен на глинистом грунте на штатной резине. Нужна АТ. В городе ПП может выручить только снежной зимой. Лучше за эти же деньги взять монопривод с автоматом», — отзывается третий «кретовод».

Также автолюбители отметили и тот факт, что 4WD обходится дороже в обслуживании и машина требует больше топлива.

«Лучшее, что есть в Крете»

«Полный привод — лучшее, что есть в Крете», — отмечают те автолюбители, которые живут в регионах с часто нечищеными дорогами, сильными метелями зимой, а также выезжают за город.

Еще одно преимущество в том, что полный привод помогает при трогании, так как часть «момента» передается на заднюю ось. К тому же, отмечается, что Hyundai Creta из-за короткой базы на скользкой мокрой дороге норовит «закинуть» корму в поворот, а 4WD помогает удерживать ее на месте.

что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть фото что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть картинку что лучше полный привод или передний для греты. Картинка про что лучше полный привод или передний для греты. Фото что лучше полный привод или передний для греты

Фото: Hyundai Creta с 4WD — в салоне и преодолевающая грязь, источники: autorambler и hyundai-creta2.ru

что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть фото что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть картинку что лучше полный привод или передний для греты. Картинка про что лучше полный привод или передний для греты. Фото что лучше полный привод или передний для греты

«Телега в обличье «АвтоВАЗ»: О недостатках LADA Granta поведал бывший дилер

По мнению автолюбителя, «Гранта» надежна и на этом ее плюсы заканчиваются.

Источник

Чем новая «Крета» лучше старой: испытали кроссовер на асфальте и бездорожье

Вывод на российский рынок умной «Креты» имеет знаковое значение для компании. Ведь у предыдущей модели огромная армия поклонников. Поэтому от их мнения напрямую зависит, останется ли новый автомобиль лидером продаж линейки Hyundai в нашей стране.

что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть фото что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть картинку что лучше полный привод или передний для греты. Картинка про что лучше полный привод или передний для греты. Фото что лучше полный привод или передний для греты что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть фото что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть картинку что лучше полный привод или передний для греты. Картинка про что лучше полный привод или передний для греты. Фото что лучше полный привод или передний для греты

Автомобиль точно можно назвать уникальным. Объемы продаж внушительные, и это без европейского рынка, где Creta не представлена. Зато она продается в Южной Америке, Китае, правда под другим индексом, а также в Индии, где новинка и была представлена. В России за 5 лет было продано более 300 тыс. экземпляров предыдущего поколения. Конкуренты отдыхают. А теперь еще и неповторимый дизайн. Все элементы сами по себе интересные. Появление светодиодной оптики позволило одним росчерком придать изделию индивидуальные черты. Передние ходовые огни перекликаются со старшей в модельном ряду — Palisade. Каскадный гриль, сложная штамповка элементов кузова с фирменным «бумерангом» на боковине. Но вот незадача: элементы, собранные воедино, создали образ автомобиля, назвать который элегантным можно лишь с натяжкой. На мой взгляд, спереди новая Creta напоминает теперь мордочку мультяшного хомячка, а стиль задней оптики отсылает к ухмылке покемона. Особенно это заметно в тыльной части белого автомобиля, где красные линии фонарей ярко контрастируют с кузовом кроссовера. Но в любом случае машина смотрится нетривиально, что уже неплохо. Стилистические предпочтения у каждого свои. А разнообразие форм и богатство внешнего оснащения автомобилей заставляет скучный поток машин играть свежими красками. Как раз на цвета кузова производители не поскупились: будущим владельцам предложат 9 цветов окраски кузова, но если этого недостаточно, к пяти основным цветам можно заказать черную крышу. Такая деталь оживляет внешний вид машины.

Глазу есть за что зацепиться и внутри. Передняя панель выглядит респектабельно, отделка с прострочкой напоминает дорогую структурированную кожу, правда прикосновение все расставляет по местам: разумеется, это пластик, жесткий на ощупь, но картинка отличная. Дисплей перетекает в центральную консоль, мне такая компоновка приглянулась еще на старшем Tucson, представленном в России несколько месяцев назад. Но в «Крете», в отличие от старшего родственника, сохранились физические кнопки и крутилки настройки громкости. Кресла удобные, спереди — высокая посадка, в топовых версиях есть серворегулировка кресла водителя в шести направлениях. В спинке заднего дивана имеется центральный подлокотник с подстаканниками, раньше такой опции не было. И хотя пространство для пассажиров в корме растянули всего на 30 мм (колесная база выросла на 20 мм) — за счет более удобного наклона спинки, посадку можно назвать удобной без всяких но. Зажатости не ощущают даже пассажиры с ростом выше среднего, разумеется, если их не больше двух. Багажник подрос на 31 л. Автомобиль получил бачок омывателя, увеличенный на 0,6 л: расход жидкости будет выше, поскольку камера заднего вида теперь с омывателем — удобно.

Это первая Creta, удостоенная определения «умная», а все благодаря массе телематических функций, реализованных в ее интерфейсе. Задумаешься, что важней в автомобиле — комфорт, управляемость, вместительность или умение фотографировать пространство вокруг себя? Если такой вопрос задать автолюбителям лет 10 назад, ответ был бы очевиден. Сегодня невозможно представить средство передвижения без центрального дисплея, электронных помощников, развлекательной системы и телематики. Новая Creta обладает этими возможностями если не в избытке, то упакована практически под завязку, по крайней мере, для своего класса. Bluelink, установленный на ваш гаджет, если, конечно, это не архаичный кнопочный мобильник, даст насладиться дистанционным запуском двигателя. При наличии хотя бы 3G-интернета можно развлечься тем, что по вашей команде автомобиль с помощью камер кругового обзора сделает снимки окружающего ландшафта и вышлет на ваш смартфон 5 фотографий. Высокой скоростью эта операция не отличается, но возможности впечатляют. Поначалу ощущаешь себя героем шпионской истории: в камеру могут попасть объекты, которым совершенно невдомек, что их фотографируют. Страшно подумать: такими темпами через несколько лет велосипед, не оснащенный услугой консьерж-сервиса, имеет все шансы считаться неполноценным. Разумеется, это не главное, что умеет сервис: в арсенале еще диагностика систем автомобиля, запуск двигателя и прогрев в течение 10 минут, открывание-закрывание окон, подогрев либо охлаждение салона, дистанционное построение маршрута поездки заранее, контроль запаса топлива, состояние батареи, местоположение автомобиля и много чего еще. Этот сервис глобальный — его внедрили корейцы. В России дополнительно разработали сервис Mobikey — технологию, призванную плотнее привязать владельца к дилеру. Через нее можно записаться на ТО в удобное для вас время, оформить каско, не посещая присутственных мест, а также она отслеживает некоторые параметры состояния автомобиля — пробег, сроки замены технических жидкостей и т. п. Отследит она и манеру вождения, и если вы аккуратный водитель, вам могут предложить специальные условия обслуживания (проверить это на практике пока не удалось). За телематические сервисы платить не надо. По крайней мере, в течение 3 лет. По замыслу производителей, потом хозяин продаст машину, а если нет, то явно наступит понимание, нужны ли такие функции за доступную плату, или можно обойтись без них.

К сожалению, времена, когда можно было стать обладателем такого кроссовера, отвалив 750 тысяч целковых, остались лишь в памяти владельцев Creta первого поколения, а сегодняшняя реальность такова, что придется выложить больше миллиона. Это будет Creta с проверенным бензиновым атмосферником Gamma 1.6 мощностью 123 л. с., переднеприводная, с 6‑ступенчатой механической коробкой. Наличие полного привода переводит автомобиль в следующую комплектацию Classic за 1,335 млн. Версия с 6‑ступенчатой АКП и полным приводом HTRAC обойдется минимум в 1,49 млн. А начальная стоимость автомобиля с 2‑литровым двигателем NU мощностью 150 л. с., полным приводом и 6‑ступенчатым автоматом составит 1,655 млн. Всего комплектаций 5, специальная версия Smart и 10 опциональных пакетов. Музыка, то есть акустика Bose, в самой дорогой версии Smart, недотягивающей 10 (!) рублей до 2 млн, погружает ездоков… чуть не сказал в атмосферу концертного зала — нет, конечно: живого ощущения игры симфонического оркестра не получится, но звучит на уровне. Кстати, и здесь появились «картинки с выставки». Я имею в виду ассоциативное звуковое сопровождение: хотите «скрип снега» или «как дрова в камине трещат» — получите. Разумеется, это не все преимущества топовой модели. Здесь и отделка искусственной кожей, и панорамная крыша непростая, а с люком, и система безопасности Smart Sens (причем только в этой версии), и цветная приборная панель Supervision: электронная она только по центру, а тахометр слева и датчики топлива и температуры двигателя справа — стрелочные.

что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть фото что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть картинку что лучше полный привод или передний для греты. Картинка про что лучше полный привод или передний для греты. Фото что лучше полный привод или передний для греты что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть фото что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть картинку что лучше полный привод или передний для греты. Картинка про что лучше полный привод или передний для греты. Фото что лучше полный привод или передний для греты что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть фото что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть картинку что лучше полный привод или передний для греты. Картинка про что лучше полный привод или передний для греты. Фото что лучше полный привод или передний для греты

Качество дорог за Полярным кругом помогло оценить поведение автомобиля на разном покрытии. Не подумайте, что в Мурманской области дороги только для тракторов. В основном дороги с асфальтовым покрытием современные и качественные. Но зачастую покрытие кончается без предупреждения и переходит в зубодробительную гравийку, кое-где причесанную грейдером. В автомобиле изменили наклон задних амортизаторов: теперь они стоят более вертикально, установили другие пружины, передний подрамник усилили за счет более жесткого крепежа. На шоссейной дороге автомобиль стал управляться пусть и не по-спортивному, но более четко. Подвеска быстро отрабатывает рельеф, поперечная раскачка уменьшилась. За счет дополнительной шумоизоляции в салоне стало тише, но при интенсивном разгоне двигатель начинает подвывать, и звукоизоляция капота не сильно спасает от этого гула. Реакции на руле хорошие, электроусилитель после поворотов на трассе быстро помогает вернуть его в центральное положение. На грунтовке поведение меняется: здесь предпочтительная скорость 30–40 км/ч, иначе тряска испортит впечатление от поездки, да и подвеска иногда пробивается. Несмотря на не слишком большой просвет — 19 см, геометрическая проходимость автомобиля не пострадала. На малом ходу благодаря электронной блокировке дифференциала среднесложный рельеф не стал непреодолимой преградой для новой «Креты». Но все-таки дороги с хорошим покрытием ей роднее.

что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть фото что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть картинку что лучше полный привод или передний для греты. Картинка про что лучше полный привод или передний для греты. Фото что лучше полный привод или передний для греты что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть фото что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть картинку что лучше полный привод или передний для греты. Картинка про что лучше полный привод или передний для греты. Фото что лучше полный привод или передний для греты что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть фото что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть картинку что лучше полный привод или передний для греты. Картинка про что лучше полный привод или передний для греты. Фото что лучше полный привод или передний для греты

Технические характеристики Hyundai Creta

По набору электронных помощников и телематических возможностей новая Creta безусловно является передовиком среди конкурентов. Жаль только, что в полном объеме эти полезные дополнения доступны только на старшей версии стоимостью 2 млн, на которую дилер в нынешних условиях приклеит еще несколько сотен тысяч рублей — не сомневайтесь.

Источник

Что лучше полный привод или передний для греты

что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть фото что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть картинку что лучше полный привод или передний для греты. Картинка про что лучше полный привод или передний для греты. Фото что лучше полный привод или передний для гретычто лучше полный привод или передний для греты. Смотреть фото что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть картинку что лучше полный привод или передний для греты. Картинка про что лучше полный привод или передний для греты. Фото что лучше полный привод или передний для гретычто лучше полный привод или передний для греты. Смотреть фото что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть картинку что лучше полный привод или передний для греты. Картинка про что лучше полный привод или передний для греты. Фото что лучше полный привод или передний для гретычто лучше полный привод или передний для греты. Смотреть фото что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть картинку что лучше полный привод или передний для греты. Картинка про что лучше полный привод или передний для греты. Фото что лучше полный привод или передний для гретычто лучше полный привод или передний для греты. Смотреть фото что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть картинку что лучше полный привод или передний для греты. Картинка про что лучше полный привод или передний для греты. Фото что лучше полный привод или передний для гретычто лучше полный привод или передний для греты. Смотреть фото что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть картинку что лучше полный привод или передний для греты. Картинка про что лучше полный привод или передний для греты. Фото что лучше полный привод или передний для греты

Результаты опроса : Привод моей Креты
Передний (2WD)что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть фото что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть картинку что лучше полный привод или передний для греты. Картинка про что лучше полный привод или передний для греты. Фото что лучше полный привод или передний для гретычто лучше полный привод или передний для греты. Смотреть фото что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть картинку что лучше полный привод или передний для греты. Картинка про что лучше полный привод или передний для греты. Фото что лучше полный привод или передний для гретычто лучше полный привод или передний для греты. Смотреть фото что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть картинку что лучше полный привод или передний для греты. Картинка про что лучше полный привод или передний для греты. Фото что лучше полный привод или передний для греты что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть фото что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть картинку что лучше полный привод или передний для греты. Картинка про что лучше полный привод или передний для греты. Фото что лучше полный привод или передний для греты13844.52%
Полный (4WD)что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть фото что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть картинку что лучше полный привод или передний для греты. Картинка про что лучше полный привод или передний для греты. Фото что лучше полный привод или передний для гретычто лучше полный привод или передний для греты. Смотреть фото что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть картинку что лучше полный привод или передний для греты. Картинка про что лучше полный привод или передний для греты. Фото что лучше полный привод или передний для гретычто лучше полный привод или передний для греты. Смотреть фото что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть картинку что лучше полный привод или передний для греты. Картинка про что лучше полный привод или передний для греты. Фото что лучше полный привод или передний для греты что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть фото что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть картинку что лучше полный привод или передний для греты. Картинка про что лучше полный привод или передний для греты. Фото что лучше полный привод или передний для греты17054.84%
Другоечто лучше полный привод или передний для греты. Смотреть фото что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть картинку что лучше полный привод или передний для греты. Картинка про что лучше полный привод или передний для греты. Фото что лучше полный привод или передний для гретычто лучше полный привод или передний для греты. Смотреть фото что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть картинку что лучше полный привод или передний для греты. Картинка про что лучше полный привод или передний для греты. Фото что лучше полный привод или передний для гретычто лучше полный привод или передний для греты. Смотреть фото что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть картинку что лучше полный привод или передний для греты. Картинка про что лучше полный привод или передний для греты. Фото что лучше полный привод или передний для греты что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть фото что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть картинку что лучше полный привод или передний для греты. Картинка про что лучше полный привод или передний для греты. Фото что лучше полный привод или передний для греты20.65%
Голосовавшие: 310. Вы ещё не голосовали в этом опросе

что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть фото что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть картинку что лучше полный привод или передний для греты. Картинка про что лучше полный привод или передний для греты. Фото что лучше полный привод или передний для греты

что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть фото что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть картинку что лучше полный привод или передний для греты. Картинка про что лучше полный привод или передний для греты. Фото что лучше полный привод или передний для греты

Вроде 80к стоит. По крайне мере для версии на 2л и комплектации тревел

Плюс выше расход топлива, хуже динамика, плюс расходы на обслуживание этого самого доп.привода

что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть фото что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть картинку что лучше полный привод или передний для греты. Картинка про что лучше полный привод или передний для греты. Фото что лучше полный привод или передний для греты

что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть фото что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть картинку что лучше полный привод или передний для греты. Картинка про что лучше полный привод или передний для греты. Фото что лучше полный привод или передний для греты

Мне не верьте.
Все на пашню. Через болото.
Вперед. Ура.

И не читайте современных Мануалов.
Достаточно обойти машину сзади, так меньше буков.

что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть фото что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть картинку что лучше полный привод или передний для греты. Картинка про что лучше полный привод или передний для греты. Фото что лучше полный привод или передний для греты

Откройте, прочитайте. Неужто забанили? 🙂
ссылка

А я не писал что суммы астрономические.

На мой взгляд, 100к можно потратить интересней 🙂 Но тут каждому свое

что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть фото что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть картинку что лучше полный привод или передний для греты. Картинка про что лучше полный привод или передний для греты. Фото что лучше полный привод или передний для греты

что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть фото что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть картинку что лучше полный привод или передний для греты. Картинка про что лучше полный привод или передний для греты. Фото что лучше полный привод или передний для греты

За советы конечно спасибо. Но я вроде их не просил. У меня нет проблем с проходимостью

100к. мне кажется разница не совсем «небольшая» 🙂 вполне себе ощутимая (это я считаю сам привод 80к, плюс допрасход, плюс обслуживание на какой-то дистанции или лет)

Это дилер ему напел. Скидки дилер и так наобещает. Вон, привод стоит 80к, а скидку дали 50к. Мне кажется 30к тут в любом случае где-то потерялись 🙂

где ж там 300гр, поллитра показывает сайт. А зная корейцев, по факту может быть и больше

ну это ваше мнение. Мое мнение, 100к всегда должны висеть (виртуально) перед владельцем 4вд креты

Источник

Полный привод Хендай Грета

Полноприводный кроссовер хендай грета модели 2016 года с объёмом двигателя 1.6 литра и 2.0 литра стал настоящим открытием для российского рынка. Отечественное бездорожье сделало эти автомобили едва ли не самыми востребованными во всей Российской Федерации.

Изюминка этой машины заключается в том, что она может эксплуатироваться, как в режиме полноприводного внедорожника, так и в режиме обычного городского переднеприводного авто.

Строго говоря, полный привод хендай грета ещё не даёт права называть его внедорожником, просто, в случае необходимости, он способен работать и в таком режиме тоже. Формула 4Х4 позволяет использовать этот автомобиль, в том числе, и в условиях лёгкого бездорожья (на просёлочных дорогах). Однако основное его предназначение – быть городским автомобилем.

Особая его ценность для России заключается в том, что лёгкое бездорожье, сплошь и рядом, встречается во многих российских городах и является здесь нормой. Поэтому кореец хендай крета – это почти идеальная машина для России.

Его способность работать в двух режимах особенно важна. По бездорожью он идёт как внедорожник, задействовав полный привод, а по ровной дороге, набирая скорость, движется как обычный переднеприводный городской автомобиль.

что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть фото что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть картинку что лучше полный привод или передний для греты. Картинка про что лучше полный привод или передний для греты. Фото что лучше полный привод или передний для греты

Какой режим и когда включается

Автоматическая система полного привода хендай крета обеспечивает автомобилю возможность движения в том режиме, который в наибольшей степени соответствует состоянию дорожного покрытия.

Если говорить о том, почему и как автоматически включается полный привод на кроссовере хендай крета, то нужно отметить, что его работа в переднеприводном и полноприводном режиме зависит от скорости. Движение по ровной дороге со скоростью выше тридцати километров в час, осуществляется за счёт силы, сообщаемой ему передней парой колёс.

Когда, скорость падает ниже тридцати километров в час, включается режим 4wd. Автоматика машины настолько чувствительна, что полноприводный режим включается моментально, как только одно из её колёс теряет контакт с дорожным полотном.

Эксплуатировать автомобиль в режиме полного привода без острой необходимости не следует. В тот момент, когда скорость кроссовера достигает 30 километров в час, режим 4WD должен отключаться. Впрочем, автоматическое включение 4wd может происходить и на высокой скорости, в моменты пробуксовывания колёс или слишком крутого поворота.

что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть фото что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть картинку что лучше полный привод или передний для греты. Картинка про что лучше полный привод или передний для греты. Фото что лучше полный привод или передний для греты

Правила использования

Безупречная работа полного привода хендай крета зависит от того, насколько полно выполняются следующие правила его использования:

Соблюдение этого правила особенно важно в зимнее время, когда дороги засыпаны снегом и, нередко, покрыты льдом. При движении по заледенелой дороге должна включаться пониженная передача. Чем ниже скорость, тем меньше тормозной путь.

что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть фото что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть картинку что лучше полный привод или передний для греты. Картинка про что лучше полный привод или передний для греты. Фото что лучше полный привод или передний для греты

Особенную осторожность следует соблюдать проезжая через глубокие лужи.

Принципы управления

Основной принцип, заложенный в основу работы полного привода хендай крета модели 2016 года, заключается в том, что в отличие от большинства других автомобилей, формула 4 wd задействована здесь не всегда.

Нет никакой необходимости постоянно использовать городской автомобиль в качестве внедорожника. Включение полного привода хендай крета происходит только тогда, когда в этом есть насущная необходимость. Во всех остальных случаях, передача крутящего момента осуществляется только на переднюю ось.

Передачу крутящего момента на заднюю ось автомобиля осуществляет муфта фрикционная хендай крета. В обычном режиме работы она, практически, не задействована, на неё передаётся не более 10 процентов крутящего момента.

В случае проскальзывания передних колёс или снижение скорости авто до 30 километров в час, включается режим полного привода.

Электронный блок управления передаёт соответствующую команду на фрикционную муфту, и она увеличивает вращение задних колёс.

Возможности передачи тягового усилия двигателя на заднюю ось креты не беспредельны. Максимальная скорость движения автомобиля в режиме полного привода ограничена тридцатью километрами.

что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть фото что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть картинку что лучше полный привод или передний для греты. Картинка про что лучше полный привод или передний для греты. Фото что лучше полный привод или передний для греты

Возможные неисправности и поломки

При правильной эксплуатации, устройство полного привода хендай крета работает надёжно и в течение длительного времени. Однако каждый владелец кроссовера должен помнить, что у него в собственности находится не внедорожник, а городской автомобиль, поддерживающий функции внедорожника.

Для того чтобы система полного привода работала как можно дольше и не создавала проблем, через каждые 40 – 50 тысяч километров пробега ей необходима профилактика.

Если этого не сделать вовремя, мелкие неисправности, накапливающиеся в автомобиле, могут обернуться впоследствии большой проблемой. Так, например, вроде бы пустячок: сигнальная лампа, свидетельствующая о подключении полного привода, перестаёт отключаться, даже когда полный привод должен быть отключен.

Сигнал, в действительности, очень нехороший, он предупреждает о том, что автомат отключения полноприводного режима не работает.

Это неизбежно приведёт к преждевременному износу фрикционной муфты и заднего моста. Независимо от характера неисправности, наилучшим решением проблемы станет обращение в соответствующий сервисный центр.

Самостоятельно разобраться в этой проблеме вряд ли удастся. Только специалист сможет точно определить, что там случилось. Может быть, требуется настройка тросов в коробке передач на 4 передаче hyundai creta. Повреждённый трос четвертой передачи переключения скоростей является одним из самых распространённых дефектов не только у этих авто.

что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть фото что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть картинку что лучше полный привод или передний для греты. Картинка про что лучше полный привод или передний для греты. Фото что лучше полный привод или передний для греты

Проходимость

Корейский кроссовер hyundai creta обладает большой проходимостью на пересечённой местности, но – это не вездеход и не внедорожник, использовать его именно в таком качестве не рекомендуется. Однако, например, для поездок на дачу, он подходит, как нельзя лучше. Просёлочная дорога для него не проблема, даже если её слегка размыло дождём. Пройдёт он и по заснеженному участку, если снега не слишком много.

Путешествие по горной дороге тоже может стать для владельца hyundai creta приятным отдыхом и позволит реализовать давние мечты, проверить себя в экстремальной ситуации, практически, ни чем не рискуя. Автомобиль отлично скомпонован и великолепно чувствует себя на любой дороге и даже там, где дороги в принципе нет. Механика это или автомат большого значения не имеет.

Несмотря на великолепные характеристики корейца, не стоит переоценивать его реальные возможности и загонять в глубокий рыхлый снег или непролазную грязь.

Блокировка, производимая его фрикционной муфтой, не позволяет использовать этот кроссовер как полноценный внедорожник. Однако если правильно распорядиться возможностями hyundai creta, эта машина никогда не подведёт своего хозяина.

что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть фото что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть картинку что лучше полный привод или передний для греты. Картинка про что лучше полный привод или передний для греты. Фото что лучше полный привод или передний для греты

Передний привод или полный

В среде автолюбителей довольно часто поднимается вопрос о целесообразности приобретения полноприводного hyundai creta. У автомобиля есть, как свои горячие сторонники, так и ярые противники.

Многие из тех, кто негативно относятся к кроссоверу, считают, что, если его полный привод не обеспечивает возможности стопроцентного внедорожника, то и покупать его незачем.

Они полагают что, то немногое, что прибавляет полноприводный hyundai creta в плане проходимости, в городских условиях никакого значения не имеет. Однако, учитывая то, как и когда работает полный привод hyundai creta, становится понятно, почему намного терпимее, и даже с любовью, относятся к этому авто обитатели малых городов.

Их вполне устраивает экономичная схема, по которой работает эта машина. Имея возможность свободного передвижения по бездорожью, автомобиль не требует слишком большого количества горючего. Скорее всего, основными его фанатами в России будут именно сельские жители.

что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть фото что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть картинку что лучше полный привод или передний для греты. Картинка про что лучше полный привод или передний для греты. Фото что лучше полный привод или передний для греты

Дополнительные указания

Кроссовер Hyundai creta один из лучших автомобилей в своём классе. Важнейшим его достоинством является то, что система переключения тяги на задние колёса осуществляется автоматически. Водителю не нужно ничего подключать, более того, его вмешательство в настройки является нежелательным.

Единственно, что от него требуется в этом плане, так это следить за состоянием электроники и, в случае появления каких-либо проблем, не предпринимать ничего самостоятельно, а обращаться в один из сервисных центров. Важнейшим индикатором состояния автомобиля является лампа, сигнализирующая водителю о том, включён или выключен в его автомобиле полный привод.

Если эта лампа горит постоянно, значит, данное устройство работает не корректно, и водителю нужно срочно обратиться в сервисный центр, где неисправность будет устранена.

Полноприводный режим, так называемый: режим LOCK, должен работать только в ситуации, когда он, действительно, необходим, в противном случае, его следует отключить. Делается это просто, путём нажатия кнопки вмонтированной в специальное устройство. После этого вся нагрузка переходит на переднюю ось кроссовера hyundai creta.

что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть фото что лучше полный привод или передний для греты. Смотреть картинку что лучше полный привод или передний для греты. Картинка про что лучше полный привод или передний для греты. Фото что лучше полный привод или передний для греты

Риск перегрева

Производя обзор материалов в сети интернет, и анализируя отзывы автовладельцев, которым посчастливилось приобрести этот автомобиль, можно сделать вывод о том, что, к сожалению, есть у hyundai creta и свои недостатки.

В частности его многодисковая муфта, доставшаяся ему в наследство от другого автомобиля этой же фирмы, паркетника Hyundai Tucson. Изначально она не была рассчитана на высокие нагрузки, свойственные для кроссоверов, поэтому при эксплуатации в режиме внедорожника, она имеет обыкновение перегреваться.

Однако встречается это явление не столь часто, как могло бы. По крайней мере, больших нареканий со стороны водителей автомобиль не имеет.

Возможно, жалоб нет, потому что люди относятся к своей собственности бережно и стараются не подвергать его большим испытаниям. Кроме того, hyundai creta на 130 килограммов легче своего собрата, что так же снижает нагрузку на системы автомашины.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *