что лучше поло или рапид 2019

Что лучше: Фольксваген Поло 2019 или Шкода Рапид 2019 — сравнение моделей

Дмитрий ·//—> Опубликовано 03.06.2019
Обновлено 18.03.2020

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

В прошлом году в России было продано 59 450 новых автомобилей Фольксваген Поло, что на 22% больше по сравнению с 2017 г., в котором спрос составил 48 595 машин. Этот результат позволил немецкой модели занять шестое место среди всех проданных легковых транспортных средств по итогам 2018 г. Шкода Рапид в этом перечне заняла девятое место. Чешский автомобиль приобрели 35 089 покупателей, что на 19% лучше показателей 2017 г., в котором было продано 29 445 машин. Обе модели очень активно расширяют своё присутствие на российском рынке. Давайте сравним их и постараемся понять, за счёт чего они пользуются такой популярностью.

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

Цены и комплектации

Volkswagen Polo 2019 года выпуска предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Conceptline», «Trendline», «Connect», «Comfortline», а Skoda Rapid 2019 — в пяти: «Entry», «Active», «Ambition», «Style» и «Monte Carlo». Самая «бюджетная» версия немецкого автомобиля «Conceptline» с 1,6-литровым двигателем (90 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач стоит 670 900 рублей. А базовая чешская модель в той же модификации и комплектации «Entry» обойдётся покупателям в 660 000 рублей, т.е. на 10 900 р. дешевле. В дополнение к разнице в цене, «чех» усиливает свою привлекательность за счёт установленной системы курсовой устойчивости (ESC) в отличие от конкурента. В свою очередь «немец» оборудован фронтальными подушками безопасности, электростеклоподъёмниками всех дверей и возможностью регулировки водительского сиденья по высоте, в то время как соперник — только подушкой водителя и передними электрическими стеклоподъёмниками. Как вы, наверное, уже догадались, ни кондиционера, ни аудиосистемы в этих версиях нет. Причём в Поло можно дополнительно установить только магнитолу за 10 500 рублей, а в Рапид — только кондиционер за 36 300 р. Вот и решайте, что для вас важнее — музыка или температура в салоне.

Теперь давайте сравним самые доступные версии автомобилей с автоматической коробкой передач. Фольксваген Поло 2019 c 1.6-литровым мотором (110 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией в комплектации «Trendline» стоит 840 900 рублей, а Шкода Рапид 2019 в той же модификации и версии «Active» — 885 000 р., т.е. на 44 100 рублей дороже. В этом варианте исполнения «немец» в дополнение к предыдущей комплектации получил кондиционер и аудиосистему. А «чех» лишь догоняет базовую версию конкурента «Conceptline» благодаря появлению подушки безопасности переднего пассажира и регулировки высоты сиденья водителя (электростеклоподъёмники по-прежнему только спереди). Однако ESP (системы динамической стабилизации) у «немца» всё ещё нет, но она может быть дополнительно куплена за 32 900 рублей. В результате сравнения соперников, оснащённых автоматическими коробками передач, стало очевидным превосходство немецкой модели.

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

Следующий диапазон цен у VW Polo 2019 представлен комплектацией «Connect», которая предлагается от 800 900 до 945 900 рублей в зависимости от выбранных двигателя и трансмиссии. Skoda Rapid 2019 противопоставляет сопернику версию «Ambition» стоимостью от 895 000 до 1 046 000 рублей. Самим названием «Connect» компания Volkswagen подчёркивает богатый набор используемых функций, а одноимённое приложение предоставляет вам больше информации об автомобиле, например, узнаете дату очередного технического обслуживания или получите точное место расположения своего транспортного средства на огромной парковке возле гипермаркета. Также в дополнение к установленному оборудованию предыдущих комплектаций «немец» получает 6,5-дюймовый мультимедийный сенсорный экран, обогрев сидений и боковых зеркал, камеру заднего вида и круиз-контроль. «Чех» в исполнении «Ambition» оснащён не хуже своего соперника. Он наконец получает задние электростеклоподъёмники, но вместо камеры заднего вида оборудован противотуманными фарами. Предлагая практически одинаковый список опций, чешский автомобиль уступает конкуренту в цене около 100 000 рублей в зависимости от модификации

Сравнивая эти две модели, невозможно пройти мимо топовых версий. Фольксваген Поло 2019 в максимальной комплектации «Comfortline» стоит от 805 900 до 890 900 рублей, а Шкода Рапид «Style» — от 967 000 до 1 108 000 рублей. Чешская модель отличается от конкурента наличием боковых подушек безопасности спереди и климат-контролем. А «немец» лишь изменяет интерьер, не предлагая новой функциональности. Его топовая версия отличается от предыдущей «Connect» на 5 000 рублей, поэтому максимальной она может считаться иключительно с формальной точки зрения. А разница в цене абсолютно логично выросла до 161 100 — 180 100 рублей в зависимости от модификации. Это делает немецкий автомобиль ещё более привлекательным, если вам не требуется улучшение пассивной безопасности и не нужна автоматическая регулировка температуры в салоне.

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

Отдельно стоит рассказать о том, что Skoda Rapid 2019 предлагает специальную серию «Monte Carlo» от 996 000 до 1 147 000 рублей. Эту версию отличает яркий дизайн как внутри, так и снаружи автомобиля. Но кроме заметной индивидуальности она ничего больше не предлагает в плане оснащения. «Monte Carlo» по перечню опций не отличается от «Style», но стоит на 29 000 — 39 000 рублей дороже в зависимости от модификации. Поэтому в таком исполнении чешская модель заинтересует, скорее всего, только самых преданных поклонников марки. Самым же дорогим Volkswagen Polo 2019 является его версия «Connect» с 1,4-литровым турбированным двигателем (125 л.с.) и 7-ступенчатой DSG (автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями) за 945 900 рублей. Кстати это единственная модификация немецкого автомобиля, которая оборудована климат-контролем и ESP.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота Фольксваген Поло 2019 составляют 4390/1927/1467 мм, а Шкода Рапид 2019 имеет габариты: 4483/1940/1474 мм. По всем измерениям чешская модель превосходит своего соперника, поэтому и пространства в салоне заметно больше и багажное отделение вместительнее — 530 л против 460 литров у «немца». Настало время упомянуть про, возможно, главное отличие этих двух автомобилей — тип кузова. «Немец» — это самый что ни на есть классический седан, а «чех» — 5-дверный лифтбек. Можно целую статью написать про разницу между этим двумя кузовами, но давайте ограничимся основным отличием. Лифтбек по форме выглядит как седан, но задняя дверь (крышка багажника) открывается вместе со стеклом. Какой из этих двух вариантов лучше и больше подходит — решать только вам.

Силовые агрегаты обеих моделей абсолютно идентичные. На выбор предлагается три бензиновых двигателя: два 1,6-литровых мощностью 90 и 110 лошадиных сил (оба с крутящим моментом 155 Ньютон-метров) и 1,4-литровый турбированный, вырабатывающий 125 л.с. и 200 Нм. Линейка трансмиссий автомобилей представлена: 5-ступенчатой механической коробкой передач, 6-ступенчатым «автоматом» и 7-ступенчатой DSG. VW Polo 2019 имеет в своём прайс-листе ещё и шестиступенчатую механику, устанавливаемую только со 125-сильным мотором в комплектации «Connect».

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

Динамические характеристики автомобилей схожи, отличаются лишь на десятые доли секунды. Так время разгона с 0 до 100 км/ч Polo vs Rapid 1,6 (90 л.с.) 5МТ составляет 11,2 с vs 11,4 с; 1,6 (110 л.с.) 5МТ/6АТ — 10,4/11,7 с vs 10,3/11,6 с; 1,4 (125 л.с.) 7DSG — 9,0 (и для 6МТ) vs 9,0 с соответственно. Расход топлива в режимах город/трасса/смешанный у Polo vs Rapid так же практически одинаковый: 1,6 (90 л.с.) 5МТ — 7,7/4,5/5,7 л vs 7,8/4,6/5,8 л; 1,6 (110 л.с.) 5МТ (6АТ) — 7,8/4,6/5,7 л (7,9/4,7/5,9 л) vs 7,9/4,7/5,9 л (8,2/4,9/6,1 л); 1,4 (125 л.с.) 7DSG — 7,3/4,8/5,7 л (7,5/4,7/5,7 л для 6МТ) vs 7,1/4,4/5,5 л на 100 км соответственно. Так что если хотели выбрать автомобиль на основе скоростных характеристик или топливной экономичности, то у вас это не получится.

Резюме

Volkswagen и Skoda входят в одноимённый концерн немецкого производителя. Поэтому оба автомобиля очень похожи. Они сделаны на одной платформе, используют одинаковые двигатели и коробки передач. Но когда дело дошло до цены, то Фольксваген Поло 2019 смотрится существенно предпочтительнее своего чешского конкурента. Разница в цене доходит до 100 000 — 200 000 рублей в зависимости от модификации. Лишь Шкода Рапид 2019 в базовой комплектации, пожалуй, выглядит интереснее за счёт установленной системы ESC. Рапид в свою очередь имеет преимущество в большем внутреннем пространстве и вместительности багажного отделения. А какой тип кузова лучше: седан или лифтбек — это на ваше усмотрение. В связи с вышесказанным лидерство немецкой модели в этой паре вполне объяснимо, и вне всяких сомнений оно сохранится и в текущем году. Прямым тому подтверждением служит рост продаж Polo на 2% и падение интереса к Rapid на 1% в первом квартале 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018 г.

Источник

Новый Volkswagen Polo: простые версии и отличия от Рапида

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

В первых числах июля Volkswagen начал отгружать российским дилерам лифтбеки Polo нового поколения. Мы уже рассказывали об этой машине и публиковали комплектации и цены, а теперь появилась возможность познакомиться с новым Polo «во плоти» и понять, чем он отличается от лифтбека-близнеца Skoda Rapid, который мы уже испытывали на полигоне.

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

Напомним, что отныне Polo и Rapid не просто соплатформенники, а фактически одинаковые автомобили: у них один и тот же пятидверный кузов, одинаковая колесная база 2591 мм, единый набор силовых агрегатов и даже унифицированный салон. Главные отличия — в оформлении передней части и кормы: каждая марка сделала дизайн в своем фирменном стиле.

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

На фирменных фотографиях новый Polo до сих пор был показан только в топ-версии Exclusive — с 16-дюймовыми легкосплавными колесами, виртуальными приборами, линзованными светодиодными фарами и другими особенностями. Но такие машины у дилеров еще поискать, да и покупать их будут немногие. Та же история с базовой версией Origin, которая лишена кондиционера и предложена только с начальным 90-сильным мотором и «механикой»: опрошенные нами московские дилеры готовы привезти такой Polo лишь под заказ. Зато в наличии уже есть машины в «средних» комплектациях Respect и Status.

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

Так выглядит салон версии Respect — с «пустым» пластиковым рулем и однородной серой отделкой. Отличия от аналогичного Рапида — баранка, центральная накладка передней панели, боковые дефлекторы вентиляции и мелкий декор, но в целом салон у двух машин одинаковый

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

А это салон версии Respect с пакетом Комфорт, который включает мультифункциональный кожаный руль, текстильные коврики, парктроник и центральный подлокотник

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

Для сравнения — салон Рапида (здесь в комплектации Style)

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

Такая медиасистема положена даже базовому Polo: у нее сенсорный экран на 6,5 дюйма, «монохромный» дизайн меню, аналоговые кнопки-рукоятки, Bluetooth и App-Connect

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

«Старшая» медиасистема — это восьмидюймовый экран, сенсорные кнопки по бокам от него, а также более яркая и симпатичная графика

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

Сиденье водителя у Polo уже в базовой комплектации имеет регулировку по высоте. Для пассажирского кресла это опция

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

Центральные дефлекторы можно перекрыть, сдвинув регулирующий ползунок к центру

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

Volkswagen Polo имеет четыре электрических стеклоподъемника во всех комплектациях, а вот у Рапида «в базе» их только два

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

Перчаточный ящик у Polo глубокий, мягкая обшивка не предусмотрена, хорошо что есть подсветка

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

Карманы с тыльной стороны спинок передних кресел не положены версиям Origin и Respect. У Рапида то же самое: их нет в комплектациях Entry и Active

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

Задний ряд у Polo теперь точно такой же, как у Рапида: одинаковы и форма дивана, и простор для ног. Центральный тоннель по-прежнему массивен

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

Стальные колеса с колпаками и шинами размерности 185/60 R15 положены версиям Origin и Respect. Начиная с комплектации Respect можно заказать легкосплавные колеса на 15 или 16 дюймов

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

Задние тормоза по умолчанию барабанные. Дисковые механизмы положены машинам с турбомотором 1.4 TSI, а у атмосферных версий они есть только в топ-версии Exclusive или при заказе пакета Безопасность (20—29 тысяч рублей)

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

А пластиковые фиксаторы багажа, которые крепятся к полу на липучках, — опция для любой из комплектаций Polo, тогда как дорогие версии Рапида имеют их по умолчанию

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

В подполье всех версий — полноразмерная запаска и пенопластовая ниша

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

Резиновый хлястик для закрывания пятой двери Polo унаследовал у Шкоды

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

Вид под капотом у Polo и Рапида одинаковый. Атмосферный двигатель 1.6 MPI (90 или 110 л.с.) калужского производства — тот же, что ставили на прежние модели с 2015 года

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

Пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат» Aisin тоже перешли с прежней модели

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

Рекомендованный бензин для мотора 1.6 MPI — АИ-95, но допускается и топливо с октановым числом 91/92. Шкодовский скребок для льда Polo не положен, хотя крепление для него с тыльной стороны лючка предусмотрено

В целом выбор между Polo и Рапидом сводится к нюансам комплектаций и цен. Базовые цены у них почти одинаковые: 792 тысячи рублей у Шкоды и 793 тысячи у Фольксвагена. Но дальше Rapid оказывается чуть более выгодным. Например, лифтбек с 90-сильным мотором, «механикой», кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками и подогревом передних сидений дешевле с логотипом Шкоды: 830 тысяч рублей против 838 тысяч за Фольксваген. Причем у Рапида будет еще и бонус в виде круиз-контроля.

Лифтбек с «автоматом» — это минимум 908 тысяч за Rapid и 928 тысяч за Polo, но если максимально уравнять оснащение, то разница вновь не превысит десяти тысяч рублей. Кроме того, у Фольксвагена в принципе нет системы автоматического торможения Front Assist, которую в случае с Рапидом можно заказать за 13 тысяч рублей даже для базовой комплектации. Наконец, дилеры Шкоды уже готовы обсуждать скидки, тогда как продавцы Polo об этом говорят крайне неохотно.

А есть ли разница между двумя лифтбеками в ездовых ощущениях? Это мы тоже скоро проверим!

Источник

Что лучше выбрать: Rapid или Polo

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

Содержание

«Шкода Рапид» и «Фольксваген Поло» на ступень выше «Рио», «Соляриса» и «Весты» и на десять ступеней выше китайских бюджеток. Современные версии хоть и производятся на одном заводе в Калуге, но существенно отличаются друг от друга. Что из них лучше выбрать, разбираемся в статье.

Чем похожи автомобили

Volkswagen Polo и Skoda Rapid входят в топы продаж как на новом, так и на б/у рынках. Оба автомобиля используются в такси и каршерингах. С одной стороны, это показатель надежности, простоты и бюджетности обслуживания. С другой, — проблемы при поиске подходящего экземпляра на «вторичке».

Двигатели у бюджетных представителей VW и Skoda не отличаются: 1,6 л с мощностью 90 и 110 л. с. или турбированный 1,4 л со 125 л. с. Трансмиссии: 5-ступенчатая МКПП, 6-ступенчатый «автомат» или DSG с двумя сцеплениями для 1,4-литрового мотора.

Топовый двигатель выдает неплохую динамику, за рулем автомобиля даже становится интересно. Вопреки стереотипам, роботизированная коробка DSG не «тупит», не пинается и не вызывает дискомфорта.

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

Комфорт у обоих автомобилей на минимальном уровне. В салоне шумно из-за громкого мотора, гремящей подвески, колесных арок и слабой шумоизоляции.

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

Материалы отделки откровенно дешевые. Кресла неудобные, подвеска жесткая, нет ниш, чтобы разместить мелочи в салоне. И Polo, и Rapid — это автомобили для передвижения между точками A и B.

В чем различие машин

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

В отличие от «Рио» и «Соляриса», разнящихся лишь названием бренда, «Поло» и «Рапид» — не близнецы.

Внешне братья не демонстрируют своего родства. Polo получился классическим представителем типичного автомобильного класса. Он стремится быть похожим на Passat: таким же строгим, серьезным, без «детских» рюшей и лишних выштамповок.

Rapid выглядит более дерзко и современно. Его выпускают в ярких цветах кузова, углы и грани снаружи и внутри нескромно поблескивают дешевым хромом. Skoda делает ставку на молодежную аудиторию: на тех, кто хочет стильный, современный и недорогой автомобиль. Volkswagen же ориентируется на тех, кто постарше: он привлекает водителей, которых не заботит яркая внешность, их интересует только подкапотное пространство.

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

«Поло» продается в России в кузове седан. Эта версия была создана специально для нашего рынка — в Европе по-прежнему ездят на хэтчбеках. А «Рапид» занял нишу популярных лифтбэков. Полностью открывающаяся задняя дверь удобнее для перевозки грузов, меньше пачкает одежду о грязный бампер, но при этом «съедает» несколько сантиметров над головой пассажиров заднего ряда.

Несмотря на одинаковые силовые установки, «Рапид» меньше потребляет топлива: заявленные 12 л на «сотню» против 13 л у «Поло».

Главное отличие моделей — в комплектациях. «Фольксваген» — сторонник пакетных опций, а «Шкода» предлагает покупателю выбирать опции «штучно». Поэтому на б/у рынке так отличается оснащение автомобилей.

Что купить: «Поло» или «Рапид»

Все зависит от того, где и как вы собираетесь использовать автомобиль. У Rapid более вместительный багажник — он подойдет, если собираетесь перевозить шкафы, обои, посуду и стулья в свою новую квартиру. За рулем Polo меньше ноет спина, поэтому выбирайте Volkswagen, если планируете ездить между городами.

Перед покупкой не забудьте проверить историю авто. Мы нашли первое поколение Rapid 2017 года с пробегом 65 тыс. км и проверили его через avtocod.ru.

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

Проверка показала, что машина использовалась в такси и продается с неоплаченными штрафами:

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

Лицензия в настоящий момент аннулирована, но штрафы остались. Целых 17 на 16 500 рублей:

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

«Поло» тоже часто используется в такси. Найти такую модель не составило труда:

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

Машина принадлежала всего двум владельцам, а ей уже выдан дубликат ПТС, в котором не отметили внесенные в ТС изменения:

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

Автомобиль побывал минимум в двух ДТП, имеет ограничения ГИБДД и скрученный пробег. Между двумя ТО с разницей в один год показания на спидометре уменьшились на 54 тыс. км:

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

Купить такой автомобиль — нажить себе кучу неприятностей. И это притом, что «Поло» уступает в цене «Рапиду». Первый стоит в среднем 485 тыс. рублей, а второй — 600 тысяч.

Но Skoda Rapid — это европейская модель, производство которой локализовали в России. А Volkswagen Polo — российский автомобиль, который с одноименным европейским Polo хэтчбек имеет мало общего. Думаем, вопрос, что выбрать из этих двух авто, отпал сам собой. Безусловно, «Шкоду», пусть и дороже.

Автор: Екатерина Липатова

А какой из автомобилей выбрали бы вы? Поделитесь мнением в комментариях под статьей.

Источник

Разные одноклассники: что выгоднее купить – Volkswagen Polo или Skoda Rapid

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

Автомобили одного класса, построенные на одной платформе – это всегда интересная пара для сравнения. Как их дистанцируют с точки зрения оснащения? Как разведут по разным аудиториям в вопросе цены? Есть ли какие-то особенные фишки у каждого из них, доступные исключительно ему? Сегодняшняя пара из Volkswagen Polo и Skoda Rapid оказалась не только интересной, но и неожиданно сложной для сравнения.

Мелочи и детали

К азалось бы, одна платформа, практически одинаковое оснащение, схожие особенности и позиционирование должны свести разницу между автомобилями к минимуму. Пример Hyundai Solaris и Kia Rio показал, что даже в таком случае разница все же есть, хоть и не слишком значительная. Для Polo и Rapid она оказалась еще более заметной – может, это один из шагов по сокращению внутренней конкуренции, а может, именно стремление явно развести автомобили в позиционировании. Как бы то ни было, оценить автомобили с точки зрения выгодности покупки это не мешает.

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

На фото: Volkswagen Polo Sedan ‘2015–н.в. и Skoda Rapid ‘2017

Но одной из главных сложностей прямого сравнения этих автомобилей оказалась разница в подходах к моделированию комплектаций. Дело здесь в том, что Volkswagen предлагает почти все опции пакетами, группируя их по функциональной принадлежности, а Skoda кроме схожих пакетов позволяет покупателю добавлять опции и «поштучно», за отдельные деньги. Нужен электрообогрев лобового стекла, но не интересует подогрев заднего ряда? Нет проблем, их можно заказать по отдельности. Не нужен задний дворник? Можно его не заказывать. Хочется круиз-контроль, но не хочется переплачивать за следующую комплектацию? И эта проблема решаема.

Базовая комплектация

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

Чуть больше опций

Вторая ступень у этих машин – сродни «настоящей базовой»: у обеих добавляется совсем немного. Правда, это «немного» означает разные вещи за разные деньги.

Так, исполнение Trendline у Polo отличается от стартового наличием кондиционера. И дисковых задних тормозов – но только в случае, если вы раскошелитесь на 110-сильный мотор, потому что базовому 90-сильному положены исключительно барабаны. Вот и весь функциональный набор – причем помимо размера дисков-«штамповок» (14-дюймовых для 90-сильного мотора и 15-дюймовых для 110-сильного), это на самом деле абсолютно исчерпывающий список дополнений.

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

Зато те, кто всерьез озаботится выбором между этими двумя автомобилями, должны обратить внимание на мелочи уже начиная с этих базовых исполнений. Ведь Skoda не была бы собой, не предложи она немного больше удобных деталей: к примеру, у Rapid всегда есть индивидуальные лампы для чтения в передней части салона, кармашки на боковой стороне передних сидений и фирменный скребок для льда, а исполнение Active дополняется 12-вольтовой розеткой, вещевыми отделениями и крючками для сумок в багажнике. Да и в дальнейшем чешский подход « Simply clever » еще напомнит о себе.

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

Точно с кондиционером

Обычно такой подзаголовок значится во второй комплектации бюджетных седанов, но на этот раз он немного «сполз» вниз. Зато оснащение в третьих по счету исполнениях – Comfortline у Polo и Ambition у Rapid – уже не так бросается в глаза своим «неравенством». Правда, с ценой вопросы остаются – но об этом потом, сначала разберемся, чем попотчуют покупателя немцы и чехи.

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

На фото: Volkswagen Polo Sedan ‘2015–н.в. и Skoda Rapid ‘2017

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

Нетоповый топ

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

Разница в стоимости комплектаций на этот раз тоже оказывается не столь шокирующей, начинаясь с 29 тысяч: для покупки Polo потребуется от 784 900 до 864 900 рублей, а Rapid – от 813 000 до 956 000. Правда, объясняется это упомянутой выше «хитростью»: за 813 000 рублей можно приобрести чешский лифтбек с мотором на 90 сил и МКПП, а для немецкого седана такой агрегат недоступен – здесь под капотом будет как минимум 110-сильный мотор. Поэтому в сравнимых исполнениях с одинаковыми силовыми агрегатами ценовой зазор между моделями все равно колеблется в районе 90 тысяч рублей, но на сей раз оправдывается важными нюансами оснащения.

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

Максимальная оснащенность

Ну а «на закуску» мы традиционно оставляем машины, доверху нашпигованные платными опциями из конфигуратора. Стоит заметить: мы добавили в оснащение исключительно функциональные «допы», оставив стилевые эффекты вроде дисков, спойлеров и контрастных окрасок за бортом. И этот эксперимент тоже принес несколько важных и любопытных открытий.

Докупить для обоих автомобилей можно многое. В числе равнодоступных опций – биксеноновые фары с омывателями, камера заднего вида, датчики дождя и света, передние и задние парктроники, а также продвинутые головные мультимедийные устройства с цветным экраном. Правда, чешская система Amundsen радует наличием навигационной составляющей, а вот о наличии в немецкой «голове» навигации не упоминается. Кроме того, в Polo придется доплачивать за все то, что уже было в составе комплектации Style у Rapid : мультируль, круиз-контроль, боковые подушки безопасности и салонное зеркало заднего вида с автозатемнением здесь являются платными опциями. Маленьким – хоть и платным – эксклюзивным бонусом являются наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания и повторителями поворота.

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

А вот у Skoda предлагается доплатить за совсем другие вещи. И не просто другие – а такие, каких у Polo не бывает ни за какие деньги. Обогрев лобового стекла и сигнализация в их число не входят, а вот подогрев задних сидений, боковые шторки безопасности, система бесключевого доступа и запуска двигателя и система автоматического управления дальним светом – очень даже входят. Кроме того, регулировкой сиденья по высоте можно наделить и переднего пассажира.

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

На фото: Volkswagen Polo Sedan ‘2015–н.в. и Skoda Rapid ‘2017

В конечном итоге ценник максимально упакованного Rapid оказывается ожидаемо выше, чем у Polo : все вышеперечисленные «эксклюзивные» опции стоят денег. Поэтому за Volkswagen со всеми опционными пакетами придется отдать 1 022 850 рублей, а за Skoda – 1 159 500 рублей. Психологический барьер в миллион пробит в обоих случаях – но немецкий седан его аккуратно «прокалывает», а чешский лифтбек уже основательно рушит, предлагая немного больше за немного большие деньги.

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

Выводы

что лучше поло или рапид 2019. Смотреть фото что лучше поло или рапид 2019. Смотреть картинку что лучше поло или рапид 2019. Картинка про что лучше поло или рапид 2019. Фото что лучше поло или рапид 2019

Итоговые выводы о выгодности покупки, как всегда, остаются за покупателем. Кто-то предпочтет получить более практичный кузов лифтбек в сочетании с приятными особенностями чешского подхода к восприятию автомобиля, а кто-то выберет экономию почти в сотню тысяч рублей в сравнимой комплектации или сосредоточит максимум внимания на паре из 125-сильного мотора и механической коробки передач. Здесь есть, над чем подумать, и часы в конфигураторе все равно ожидают почти каждого, кто скрупулезно конфигурирует автомобиль в соответствии со своим бюджетом и запросами – а мы, как обычно, надеемся, что сделали процесс принятия решения существенно проще.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *