что лучше посох беса или посох шершня
Что лучше посох беса или посох шершня
Все посохи из драгоценных камней создаются на наковальне. Некоторые из них аналогичны другим, т.е. создать аметистовый и топазовый посохи в одном мире невозможно (поскольку медь альтернатива олову), конечно если вы не перенесете что-то одно из другого мира. Все жезлы излучают немного света при стрельбе. У всех достаточно слабое отбрасывание и скорость стрельбы. Хороши на ранних стадиях благодаря простоте крафта.
P.S. драгоценные камни чаще встречаются в пещерах снежного биома.
Удар молнии— может быть найден в песчаниковом сундуке в подземной пустыне или получен из ящика оазиса при рыбалке в оазисе. Урон 12, затрат маны-5.
Ледянной жезл-можно получить только купив у Волшебника.Имеет способность при попадании в цель образовать лед.Урон 28,мана 6.
Посох отравления— выпадает из Черных вдов.За один выстрел выпускает 4 снаряда, которые пробивают врагов насквозь и могут наложить эффект отравления.Урон 48,мана 22.
Стена плоти убита и время искать новые магические примбамбасы.
Морозный цветок-Является хардмодным ледяным аналогом огненного цветка. Выпадает с ледяного подражателя с вероятностью 28.5%. Урон 60, мана 11.
Метеоритный посох— крафтится из 20 метеоритных слитков, 10 пыльцы фей, 10 душ света.Выпускает с неба метеориты, которые взрываются при соприкосновении с врагами и твердой поверхностью. Урон 50, мана 13.
Небесный разлом— крафтится из волшебной ракеты, двух светлых осколков, 16 душ света.При использовании выпускает 3 магических меча, летящих друг за другом. Урон 38, мана 13.
Похититель жизни— Можно получить с подражателя кримзона.При использовании наносит постоянный урон всем врагам, находящимся вблизи позиции курсора. В области работы все противники получают дебафф «Похищение жизни», который дополнительно наносит по 25 единиц урона в секунду (по 5 урона за тик). В это же время на персонажа накладывается бафф, имеющий такое же название, но в отличие от дебаффа он увеличивает регенерацию здоровья. Урон 30, мана 10.Очень интересная штука.
Проклятый трезубец— Падает из красного дьявола в аду с шансом 3.33%.Является улучшенной версией демонической косы. Стреляет фиолетовыми вилами, которые летят с большой скоростью. Снаряды проходят сквозь двух противников (разбивается об третьего).Урон 73, мана 19.
Теневой посох— выпадает из некромантов в хардмод-данже с шансом в 3.33%. Стреляет таким же лучом, как и у его прежних обладателей. Урон 53, мана 7.
Адские вилы— с вероятностью 5% падает с Сатаниста в хардмод-данже.Урон 65, мана 18.
Спектральный посох— выпадает из потрёпанного колдуна в данже после убийства Плантеры.Урон 55, мана 15.
Скипетр летучих мышей-Атакует врагов самонаводящимися летучими мышами (от 1 до 3), которые наносят магический урон. Урон 54, мана 3(за одну летучую мышь).Не советую к использованию, крайне плохая вещь.
Посох метели— Выпадает из Ледяной королевы во время Морозной луны с шансом от 5.1% до 10% (в зависимости от волны).При атаке с неба сыплются сосульки, наносящие урон. Урон 58, мана 9.
Гнев Бэтси-Стреляет 3 огненными шарами, которые взрываются при прикосновении, нанося урон по площади. Также снаряды подвержены гравитации. Накладывает дебафф Проклятие Бэтси.Урон 64, мана 13.
На этом посохи и жезлы в Terraria заканчиваются, удачного всем прохождения за мага.
Что лучше посох беса или посох шершня
Огненная в любом случае даст больше. Но где?-по соло таргету поболее явно. И по толпе тоже.
Пассивки дестро-палки конечно нам говорят, что огнепалка даст тебе 8% по соло, а электро 8% по АОЕ. Но это будет касаться всех скиллов с той панели на которой она стоит.
Во первых дыхалка дк увеличивает урон от огня на 10%, это многие знают, но не пользуются к сожалению. Это плохо конечно.
Показать полностью.
Во вторых многие забывают про Burning эффект который прокается с любого скилла с огненным уроном, включая дорожку, если ее взрывной морф так-же спамить по толпе. А тут вылезает еще одна интересная тема, когда прокает burning эффект, урон от дорожки увеличивается еще на 20%. Поэтому огненная дорожка хороша на всех классах тк все это берут в комбинации с огненным глифом на мейн-баре что позволяет хорошо аптаймить burning.
Итак, а что с молниевой? Ну да, она прокает off-balance, off-balance увеличит твой урон на 10%. Точнее это пассивка с ЧП созвездия. Время действия off-balance около 7 секунд, а откат 21 сек, итого 33% аптайм, соответственно и 3,3% бурст урона за все время. Не забываем что иногда танки тоже носят электро-палки, хоть сейчас и редко, или-же стам нб с сюрпрайз-атакой тоже дает off-balance. Как впрочем и dizzying swing из двуруча и т.д. Или банальный перекат если активна звезда из чп которая прокает off-balance при перекате на всех противников! Поэтому опять-же, становится в некотором плане бесполезно.
А что по поводу дестры? Ну да, электро даст больше урона. Огненная меньше. Но общий урон за все время с огненной будет все-же больше чем с электро.
Ах-да, не забываем что если ты еще и дк, то огненный посох-твой источник сустейна при проке классовой пассивки которая заливает 500 ресурса при проке статусника burning