что лучше прадо 150 или лексус рх 300
RX330 vs. Prado. Муки выбора, или что взять на смену RX300.
Модератор: odyssey
Так что ищу замену. Пока остановился на 2х вариантах по своим возможностям и пристрастиям:
2) LC Prado, новый 2007 г., эмиратский 2,7л. С полным фаршем по интерьеру (черная кожа, дерево) и электронике (ксенон, DVD, TV, зад. камера, 2 монитора, парктроники, разд. климат)
Цены на них примерно одинаковые. Изучил кучу информации, лично поездил на них, но так и не пришел к решению.
RX300 (2001), 4WD, Navi, HID, VSC
silver/black leather
RX300 (2001), 4WD, Navi, HID, VSC
silver/black leather
RX300 (2001), 4WD, Navi, HID, VSC
silver/black leather
RX300 (2001), 4WD, Navi, HID, VSC
silver/black leather
С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120
Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.
RX300 (2001), 4WD, Navi, HID, VSC
silver/black leather
RX300 (2001), 4WD, Navi, HID, VSC
silver/black leather
С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120
RX300 (2001), 4WD, Navi, HID, VSC
silver/black leather
Сравнение Тойота Ленд крузер прадо и Lexus RX, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Тойота Ленд крузер прадо от Lexus RX, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Тойота Ленд крузер прадо и Lexus RX за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Ленд крузер прадо и Lexus RX в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Тойота Ленд крузер прадо и Lexus RX в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Тойота Ленд крузер прадо и Lexus RX на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Тойота Ленд крузер прадо и Lexus RX в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Тойота Ленд крузер прадо и Lexus RX, самые популярные конкуренты.
Что лучше прадо 150 или лексус рх 300
За рх350 транспортный налог около 17тр, у прадо 2.7 чуть меньша 3000. Лекс капризнее и нежнее. Я бы взял рх, т.к. прадо в мой гараж не влезет по высоте.
Если прадика 120-го брать, то только 4-х литрового. На трассе он меньше кушает чем 2.7.
Рх350. Ноу комментс.
Как более не ломучую по ходовой я за прадо
лекс комфортнее и быстрее
прадо не едет совсем.
житель2015, да, точно, надо gx470 брать
Сперва хоть тех характеристики посмотри. Обоих авто.
масса у обоих 2050 кг.
житель2015, сравнивать внедорожники и кроссоверы по динамике разгона это как машины формулы-1 сравнивать по проходимости.
2ТР очень неплохой мотор. но тот, кто вам сказал, что этот мотор разгоняет Прадо за 9,8 сек до сотни, вас жестоко обманул
Surf442, уахахахаха под.еб так под.еб))) 9,8сек уахахаха
житель2015, данные сам придумывал?
У лекса катализатор мозга капать будет
Лексус жрет мама не горюй что 3, 3.3., 3.5 все жрут как бык помои
Лучше думаю прадика. И в последующем быстрее скинешь его. Лекс щас уже не в моде. Имхо
Я бы взял суксида, если был бы лям то два если 1,5ляма то три и т.д
ayannit, а вам зачем их целых три? интересно просто*)
malinovskaya, 2 в аренду сдать
ayannit, и че берут?
прадо 2,7 вообще не едет,у меня была.
Потом прадика 4л брал,огонь!
Лично мне Прадо, потому что внедорожник. Нравится плавность хода. Динамика давно не интересует
Surf442, чтобы нравилась плавность хода прадика, надо категорически избегать езду на нормальных машинах))) а то потом себя не обмануть. Короткобазные, узкие прадики, слабые прадики, та еще радость.
Surf442, rx шушлайка. Я тут катался в 330 на днях, даже сесть нормально не смог
про S-klasse, S8 и LS в этом топе речь не идет
Если лексус дорестайл то не бери там с рулем проблема. из-за пластиковых втулок.
руль будет люфтить.
Гарани, у филдеров тоже пласт.втулки, вот оно чё.люфт.
У меня лекс 350 10 года ест по трассе 9,5-10 литров прет вообще изумительно и комфорт конечно это да. Выбирал тож между Прадо только 4 литра и леском и не ошибся в своём выборе тачка устраивает во всем
Я вообще ржу с тех,кто пишет что 2.7л не едет. а вы куда гнать собрались?В городе 40-60км/ч ограничение,за городом не выше 90км/ч.Вы дальше не поедете,а рвать с перекрестка это дурость т.к у нас через каждые 300 метров светофоры и дороги убитые.Потом из-за таких горе гонщиков и ДТП.2.7л за глаза,особенно в нашем городе.
Браток, Куда ты разгонишься?Ты можешь назвать хоть одну улицу,где ты разгонишься больше 60км/ч?И за городом,для особо одаренных повторю-90км\ч,у на нет автомагистралей даже рядом!Если какой-то баран жмет 150км/ч это его проблемы,лишь бы он с собой невинных на тот свет не забрал,сам сдохнет и ладно,а вот невинных жалко.А в городе,при резких стартах со шлифовкой тебе могут спокойно дать штраф,за опасную езду.ПДД учи,потом пиши,умник диванный.
dok-rolf, вы походу бабка за 60лет,по пдд если 60 то все 79км.ч можно, а если 90 то 109.Если че правильно говорите по городу 40-60км, то предпочтение резвому а не тяговому.Прадо2.7 до светофора не включит до четвертого
По ПДД если 60, то 60 и т.д. Не путайте людей.
Нах резвость, если через 300 м тормозить на светофоре?
Про, Вы где такое ПДД вычитали? Это фиксация радара настроена так, что если вы превысите на 20км/ч вам отправят штраф.
dok-rolf, за городом можно 120 гнать по вилюйке
Однозначно ПРАДО(2.7), проблем никаких не будет. Да и ликвиднее будет чем этот недолексус
Если Прадо то 4л. По трассе 11 литров. 2.7 комплектация простая. Запас мощности всегда есть, перестрится, выехать со двора, с второстепенной и на трассе, успеть где то и т.д. Не слушай что 2.7. хватает, все 2.7. хотели б 4 литрового. Прадо хотя бы изза рамы.
Прадо 150 до 100 км динамика нормальная, т.е. машину, едущую со склростью 80-90 км, обгоняешь махом. если скорость 100 км, уже сложнее
Я бы взял прадика, крепче и надежнее. Все таки рамный джип.)
В каком месте лекc мягче?
Дааа, джипаря сравнить с кроссовером не надо, тут скорее для чего вам машина? Вот вы сами и ответили
Браток, 4.7 крузак не догонит рх 350, а ты о дизельном, вахахах)))
ПРАДО 150 или Лекс рх350 3 поколения?
Надо отсюда отталкиваться. Очевидно выбор будет в пользу 150 прадо. Тк классом выше. В общем расставили все по местам. С выбором разобрались. Так идем дальше.
Старый Прадо 120 лучше лекса во всем, кроме динамики. Не тот уровень. Классом выше. Это же полноразмерный рамный джип ептыть. И самое главное народная машина. В цене не теряет, очень надежный во всем(КУПИЛ И ЗАБЫЛ О проблемах ремонта двс, ходовки), так же ликвидная на рынке, запчасти везде и аналогов дешевых очень много. В лексе ничего этого нет. В общем если ты нищеброд не могущий купить новый лекс. Даже не думай об этом. СЛомаешься и все, попадос на бабки. А прадик всегда восставнишь.
ПС: Езжу на прадо 120 2005 года 6 года. Поменял только кольца двс и по ходовке расходники(линки, аморты, пружины, стабы) и все.
2-х литровым бывает только сок, извини но прадик не едет.
лучше ЛЕКС или 4 х литрового
А сколько за того 4 литрового прадика налог??
Xdr, 16-17 тыс
Бери Прадо не пожалеешь
Xdr, Если 120 4 литра 249кобыл налог 7 тыс в год
карено, Хммм, ну так то почти терпимо. спасибо за инфу
Xdr, у российской версии так, у амеров и других мощность больше. порядка 270лс, а это уже налог 17тр
.i., Ясно, 17тр уже жаба придушит меня, спасибо
.i.,хз, я про японскую сборку. Вроде прадо нет амер сборки, лексус gx 470 у них
Если не ошибаюсь то есть японец праворук, леворук араб и леворук для европ японской сборки, птом пошли 150 росс сборки
Добрый день, если Вы сомневаетесь какой автомобиль лучше всего купить, то зайдите на сайт: http://110km.ru/compare/ на нем сможете сравнить несколько автомобилей между собой и выбрать подходящей Вам. Также много статей о ремонте автомобилией.
Ездил 4 года на прадо 2015 3 л 173 л.с.,он реально не едет, со светофора нексия обходит, на трассе на обгон не прет, валкий на трассе и в поворотах, зимой холодно в нем, в салоне не комфортно.
Алексей, у тебя дизель, может поэтому холодно в салоне. На бензиновых тепло. Прадо рестайл акпп 6 ступенчатые, на трассе кушают 9-10 литров. На скорости 120 км. в час обороты двигателя всего 1800. Его стихия грунтовые, гравийные и убитые асфальтовые дороги. По гравийке едет как по асфальту, ямы и ухабы не замечаешь, чем выше скорость тем плавнее ход. Рх 350 ходовка жестче как и у всех кроссоверов, на гравийке всю душу вытрясет. Прадо 150 2.7 рестайл оснащение нормальное, все что нужно, все есть. Электросиденья с регулировкой в 8 положениях, 3 зонный климат контроль, обогрев лобового в зоне дворников, 14 динамиков, подогрев сидений, камера заднего хода, парктроники, круиз контроль, газовые упоры капота. И это заводские опции. Что еще нужно? По городу и нашим трассам 2.7 на 6-ступке хватает за глаза. Я за Прадо. Если сравнивать цены на новые авто, то РХ 350 на 700 тыс. дороже будет, чем новое Прадо 2.7. Через год цены уже бу авто сравняются, а через 2 года Прадо продашь дороже и быстрее.
Если вы человек средних лет и понты уже оставили в прошлом, то берите прадо 120 4литровым двигателем в максимальной комплектации. Там все есть необходимое для человека, большего не надо. Налог около 7 тысяч, если смущает расход, ставь ГБО. Машина очень надежная, на все моменты жизни.
Прадо. Нельзя сравнивать рамный джип с кроссовером.)
jem777, мало кто в городе использует этот рамный джип по назначению. Максимум на бордюр заехать припарковаться.
Alexander_A, городские жители ездят в улусы, и не везде асфальт, если даже он есть то как правило разбитый. Так что предпочтительнее Прадо
Alexander_A, как раз таки наши дороги именно для таких авто, очень актуально его назначение
Alexander_A, значит ты не ездил по трассе Колыма, в Борогонцы, да и до Покровска, где каждый кроссовер притормаживает на ухабах, а на Прадо летишь и не замечаешь ямки
Alexander_A, ты вообще ездил за рулем рамной машины?))
Alexander_A, хочешь сказать что пасфайндер комфортнее прадо?
Оддин, патрол в последнем кузове комфортнее прадо.
Alexander_A, патрол выше классом и существенно, может еще напишешь что краун комфортнее платца? Это очевидные вещи, авто в одном классе сравнивать надо.. Патрол комфортнее длинного эскалэйда?
Но стоит выехать за город, как сразу все сомнения отпадают.)