что лучше премиум или престиж
Что лучше премиум или престиж
Я владелец Premium и тоже в начале размышлял. Что брать. Взял премиум и не жалею.
Самым главном плюсом является адаптивный круиз и другие помощники.
Я особо обычным круизом не пользовался. Это не удобно и не для наших загруженных дорог. Адаптивным круизом я пользуюсь в каждой поездке. В каждой. Настолько это удобная вещь. Особенно если речь идет про шоссе, мкад, ттк. Чуть меньше на второстепенных улицах.
Помимо адаптивного круиза тема с удержанием в полосе и подруливаем тоже сильно помогает. Я стал гораздо меньше от поездок уставать. Также всегда знаю, что меня машина всегда страхует.
Ну и помощь типа мертвых зон и экстренного торможения тоже очень полезная. С вами бывало, что выезжаете на дорогу, перед вами машина а выезд под острым углом. Смотрите через плечо и видите прогальчик и хотите в него попасть, но потом оказывается, что тот кто перед вами протупил и все что вы сделали это въехали ему в зад. Такого с премиум не будет. Машина сама остановится.
Проекционный экран у меня всегда включен. Рост 176. Пользуюсь практически только им. На основные приборы смотрю крайне редко.
Воздуховод назад как бы пофиг, но розетка и кормашек для телефона = зачет.
Из еще отличныъ фишек это авто холд. С ним тупо удобно.
Датчик дождя у меня пока работает исправно. Так что тут тоже авто.
Стоит ли разница 200к? Мое мнение да. Однозначно да.
А ну еще передняя панель не глянцевая а мягкая. Что имхо тоже кул.
Что лучше премиум или престиж
Я владелец Premium и тоже в начале размышлял. Что брать. Взял премиум и не жалею.
Самым главном плюсом является адаптивный круиз и другие помощники.
Я особо обычным круизом не пользовался. Это не удобно и не для наших загруженных дорог. Адаптивным круизом я пользуюсь в каждой поездке. В каждой. Настолько это удобная вещь. Особенно если речь идет про шоссе, мкад, ттк. Чуть меньше на второстепенных улицах.
Помимо адаптивного круиза тема с удержанием в полосе и подруливаем тоже сильно помогает. Я стал гораздо меньше от поездок уставать. Также всегда знаю, что меня машина всегда страхует.
Ну и помощь типа мертвых зон и экстренного торможения тоже очень полезная. С вами бывало, что выезжаете на дорогу, перед вами машина а выезд под острым углом. Смотрите через плечо и видите прогальчик и хотите в него попасть, но потом оказывается, что тот кто перед вами протупил и все что вы сделали это въехали ему в зад. Такого с премиум не будет. Машина сама остановится.
Проекционный экран у меня всегда включен. Рост 176. Пользуюсь практически только им. На основные приборы смотрю крайне редко.
Воздуховод назад как бы пофиг, но розетка и кормашек для телефона = зачет.
Из еще отличныъ фишек это авто холд. С ним тупо удобно.
Датчик дождя у меня пока работает исправно. Так что тут тоже авто.
Стоит ли разница 200к? Мое мнение да. Однозначно да.
А ну еще передняя панель не глянцевая а мягкая. Что имхо тоже кул.
Что лучше премиум или престиж
Я владелец Premium и тоже в начале размышлял. Что брать. Взял премиум и не жалею.
Самым главном плюсом является адаптивный круиз и другие помощники.
Я особо обычным круизом не пользовался. Это не удобно и не для наших загруженных дорог. Адаптивным круизом я пользуюсь в каждой поездке. В каждой. Настолько это удобная вещь. Особенно если речь идет про шоссе, мкад, ттк. Чуть меньше на второстепенных улицах.
Помимо адаптивного круиза тема с удержанием в полосе и подруливаем тоже сильно помогает. Я стал гораздо меньше от поездок уставать. Также всегда знаю, что меня машина всегда страхует.
Ну и помощь типа мертвых зон и экстренного торможения тоже очень полезная. С вами бывало, что выезжаете на дорогу, перед вами машина а выезд под острым углом. Смотрите через плечо и видите прогальчик и хотите в него попасть, но потом оказывается, что тот кто перед вами протупил и все что вы сделали это въехали ему в зад. Такого с премиум не будет. Машина сама остановится.
Проекционный экран у меня всегда включен. Рост 176. Пользуюсь практически только им. На основные приборы смотрю крайне редко.
Воздуховод назад как бы пофиг, но розетка и кормашек для телефона = зачет.
Из еще отличныъ фишек это авто холд. С ним тупо удобно.
Датчик дождя у меня пока работает исправно. Так что тут тоже авто.
Стоит ли разница 200к? Мое мнение да. Однозначно да.
А ну еще передняя панель не глянцевая а мягкая. Что имхо тоже кул.
avtoexperts.ru
Покупка Kia Rio 3 — Престиж или Премиум
Ответы (3)
конечно премиум, надо всегда брать богатую версию
Премиум, — это максимальная версия, там кожаный руль и литые диски, кстати они очень дорогие)
Здесь я думаю очень важно понять, что для вас важно. Например, в максимальной комплектации Premium есть литые диски радиусом R16, кожаный руль, кнопка — Smart Key позволяющая завести авто без ключа, в салоне — сиденья и двери с отделкой грязеотталкивающей тканью Clean Tex, элементы интерьера с отделкой чёрным глянцем.
В плане техники в Премиальной комплектации имеется система курсовой устойчивости (ESC), Bluetooth для подключения мобильного телефона, а еще задние датчики парковки. По-сути, за дополнительные 40 000 рублей вы получаете гораздо больше, чем платите. Если конечно вам все это не нужно, то и покупать данную комплектацию не стоит. Но я бы настоятельно советовал бы покупать ее. Она того стоит. На фото видна минимальная разница отражающаяся в колесных дисках.
Что лучше премиум или престиж
Всем привет. Планирую покупать новый автомобиль и есть пару моментов, которые стоит уточнить
1) Как ведут себя сиденья из кожзама? Удобно ли на них в дальней дороге, в жару/холод? Или лучше брать тряпку?
2) Подскажите как работает штатная навигация с пробками и камерами фиксации, реально ли она полезна или деньги на ветер?
3) Есть ли у машины какие-то другие преимущества, незадокументированные на сайте киа, по сравнению с престижем (ну а вдруг)?
Вообще мне 16 колеса и кожзам абсолютно не принципиален, но бесключевой доступ, запуск по кнопке и светодиодные фонари хочу. В престиже этого нет.
кроме цены и комплектности? нет.
Штатная навигация нафиг не нужна, в престиже есть андроид авто, использую яндекс навигатор через зеркало со смартфона. 16 колеса можно и купить, мне и 15 за глаза, кнопка вместо ключа тоже не супер необходимость, к тому сграбить с нее код и угнать тачку намного легче, чем с ключом.
Вот фонари задние светодиодные да, это тема
Я на тряпку заказал чехлы из кож.зама, цена вопроса 5к рублей. но их летом можно будет снять и жопа потеть не будет, вентиляции же в этих сидениях нет.
вот это единственная тема в премиуме, которая прям за весь премиум тащит. хотя в видел киа рио со светодиодами, но это не премиум, то какой-то ред лайн был, а одну видел со светодиодными фарами задними, но передняя оптика на рефлекторах (не линза), у кого-то видел светодиодные задние, но на них нет камеры заднего хода. в общем я не совсем понял, по каким критериям эти фонари ставили. может это первые премяхи 2017 и 2018 годов, не совсем понял, да и особо разбираться некогда было. хотя, скажу честно, они радуют глаз, когда ты их видишь у кого-то другого, у себя же ты их не видишь и как-то вроде пофиг.
хотя по началу тоже сомневался в выборе между престижем и премиум, но оценив итоговую разницу в допах и цене, решил, что мне хватит престижа. да и премях небыло в наличии, только престиж стоял, а ждать тоже не хотел.