что лучше программа старт или кредит
«Не покупать машину, а становиться ее владельцем!»
Исполнительный директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев о бизнесе компании
В 2015 году российский авторынок просел на треть, но компании Hyundai удалось удержать темпы снижения продаж на уровне 10–11%. Каким образом удалось это сделать, какие кредитные программы и новые модели Hyundai ожидают покупателей, «Автопилоту» рассказал исполнительный директор «Хендэ Мотор СНГ» АЛЕКСЕЙ КАЛИЦЕВ
— Российский автомобильный рынок в прошлом году упал, по разным оценкам, на 35–36%. У компании Hyundai положение куда лучше, чем в среднем по рынку. За счет чего?
— Падение продаж есть и у нас. Примерно 10–11% по итогам прошлого года. Но при этом наша доля на рынке существенно выросла. Причин, на мой взгляд, несколько. Во-первых, у нас очень широкая и сбалансированная модельная линейка. А во-вторых, мы предлагаем покупателям качественный конкурентоспособный продукт. Не стоит сбрасывать со счетов и сильную дилерскую сеть. К тому же у нас есть четкое понимание наших целей и путей их достижения.
— Недоброжелатели поговаривают, что в условиях кризиса Hyundai продает некоторые модели себе в убыток. Даже ниже себестоимости!
— Нет, это, конечно же, не так. Себе в убыток никто торговать не будет. Наши нынешние цены вполне адекватны. И главное, они полностью соответствуют текущему спросу. Демпинг — не наша история. Да, мы стараемся сделать наши автомобили более доступными. Но для этого мы используем другие методы.
— Современные финансовые инструменты! Буквально только что мы запустили новую кредитную программу СТАРТ, адресованную покупателям Hyundai Solaris. Я уверен, что она поспособствует привлечению дополнительных клиентов и в итоге еще увеличит наши продажи. Все дело в том, что она действительно выгодна не только продавцам, но и покупателям. Разрабатывая ее, мы руководствовались зарубежным опытом. Аналогичные программы уже давно и успешно работают в Европе, США, Канаде. Например, в Великобритании на таких условиях продается до 70% всех «кредитных» машин. Похожая ситуация практически на всех развитых автомобильных рынках. Но для России наше предложение пока уникально.
— Интересно. Но ведь прибыль ниоткуда просто так не берется. Если кто-то приобретает выгоду, то кто-то несет убытки. Разве не так?
— В данном случае не так. Я объясню. Мы считаем, что в нынешних условиях ключевую роль при принятии клиентом решения о покупке автомобиля играет не ставка по кредиту и даже не размер первоначального платежа, а размер ежемесячных взносов. Потенциальный покупатель оценивает свои доходы и прикидывает, сможет ли он каждый месяц платить банку требуемую сумму. А главная задача программы СТАРТ — как раз уменьшить эти выплаты. Поэтому, можно сказать, что мы предлагаем нашим клиентам не просто очередной тип кредита, а совершенно новый финансовый продукт.
Механизм действия очень простой. При обычном автокредите покупатель, как правило, первоначально оплачивает 30–40% от цены машины, а остаток берет в долг у банка. При заключении контракта по программе СТАРТ мы — клиент, банк и дилер — изначально фиксируем остаточную стоимость автомобиля в размере 45% от его первоначальной стоимости. А банк по завершении срока договора обязуется выкупить автомобиль у владельца именно по этой цене.
Смотрите, что получается: из розничной цены машины мы вычитаем первоначальный взнос — по этой программе он составляет минимум 30%, потом вычитаем еще 45%, которые банк вернет клиенту за его автомобиль. Остается 25% стоимости. Именно их и только их покупатель берет у банка взаймы. Не 70%, а всего 25%! За счет этого его ежемесячный платеж снижается как минимум вдвое по сравнению с той суммой, которую он бы выплачивал по обычному кредиту. Вы можете убедиться в этом сами. Для этого достаточно зайти на наш сайт и на специальном калькуляторе рассчитать кредит по программе СТАРТ.
Могу сказать сразу, что при средней цене автомобиля Hyundai Solaris 650 тыс. руб., первоначальном взносе — 30% и сроке контракта — 36 месяцев, у вас получится около 8000 руб. в месяц. При обычном кредите было бы 15 000.
— Заманчиво, но автомобиль-то потом придется отдать банку?
— Вовсе не обязательно. Программа предусматривает три варианта развития событий.
Первый: после выплаты кредита вы действительно возвращаете машину банку, и на этом все ваши обязательства заканчиваются. Банк сам реализует ваш автомобиль и гасит задолженность перед дилером. Но, честно говоря, я не думаю, что это выгодно: вы, с учетом первоначального взноса, выплатили 55% стоимости автомобиля, поездили три года и лишились его. Получается не слишком экономно.
Также вы можете оставить машину себе. В этом случае вам нужно будет перекредитоваться по льготной ставке и погасить задолженность перед банком. Это будет второй вариант.
Ну а третий путь, который мы рекомендуем всем нашим клиентам — это сдать машину обратно дилеру в трейд-ин, часть полученных за нее денег потратить на погашение долга, а оставшуюся сумму использовать в качестве первого взноса по следующему контракту. И все начнется сначала. Таким образом, через три года у вас опять будет новый автомобиль.
Другими словами, мы призываем вас не покупать машину, как бы парадоксально это ни звучало, а становиться ее владельцем! Семь-восемь тысяч рублей в месяц — это вполне адекватная сумма, которую многие могут себе позволить.
— Давайте уточним условия контракта по программе СТАРТ. На кого она рассчитана и какие есть ограничения для клиентов? Кто сможет ей воспользоваться?
— Хорошо, а как быть со страховкой? Ведь одним из условий любого автокредита является страхование автомобиля по каско.
— Можно ограничиться и так называемым легким каско, это обойдется всего в 3,5% стоимости автомобиля. Такая страховка, хоть и не покрывает всех возможных рисков, для участия в программе вполне достаточна. А в самое ближайшее время мы намереваемся запустить еще один новый финансовый продукт. Условно назовем его «СТАРТ без каско». Выбрав его, клиент сможет сэкономить на покупке полиса, но все риски ему придется принять на себя.
— Все мы знаем, что Hyundai Solaris очень часто используется в такси. В этом случае за три года интенсивной эксплуатации машина очень сильно теряет в стоимости. Сколько за него дадут в трейд-ин? Согласится ли банк выкупать ее за 45% первоначальной цены?
— Мы предусмотрели и это. В клиентском договоре прописано, что ежегодный пробег автомобиля, купленного по программе СТАРТ, не может превышать 30 000 км. Соответственно, 90 000 за три года. Таксисты за год проезжают больше. Но цифра 30 000 взялась отнюдь не с потолка. Она устроит подавляющее большинство покупателей. Средний ежегодный пробег автомобиля в России, как правило, составляет около 20 000 км.
Также, подписывая договор, вы обязуетесь поддерживать машину в исправном состоянии и своевременно обслуживать ее в соответствии со всеми требованиями автопроизводителя. Впрочем, это в ваших собственных интересах. Чем лучше автомобиль сохранится, тем дороже его оценят в трейд-ин и, соответственно, тем больше денег у вас останется после погашения задолженности перед банком.
— А какие автомобили, помимо Hyundai Solaris, можно будет приобрести в рамках программы СТАРТ?
— Пока только один Solaris. Но наша задача расширить программу на весь модельный ряд Hyundai. И в первую очередь это касается новинок, которые появятся на российском рынке в этом году.
— Вы имеете в виду долгожданный кроссовер Creta?
Предвижу следующий вопрос, но сегодня еще рано говорить о ценах и объемах выпуска. Могу сказать только, что появление Hyundai Creta станет очень заметным событием для российского автомобильного рынка. Оно изменит расстановку сил на нем. Мы намереваемся стать лидерами в сегменте компактных SUV.
— В интернете регулярно появляются изображение индийской версии автомобиля с таким же названием. Можно ли по ним судить, какой будет российская Creta?
— Модель Creta изначально разрабатывалась для стран БРИКС. В Китае она появилась еще два года назад. В Индии продается уже год. На очереди Россия, а потом Бразилия. Глядя на картинки из интернета общее представление о новинке составить можно. Но отечественная версия будет заметно отличаться от индийских и китайских машин. И не только дизайном. В нашей стране будут другие комплектации, другие двигатели и иная трансмиссия. Всех деталей я пока раскрыть не могу. Подождите, скоро сами все увидите.
— Вы упомянули, что в этом году нас ждут и другие новинки от Hyundai. Какие?
— Седан Elantra нового поколения. Его запуск намечен на июнь. Специально подчеркну: это будет не рестайлинг или фэйслифтинг, а совершенно новая машина. Ее, кстати, со временем тоже можно будет приобрести в рамках программы СТАРТ.
А в сентябре нас всех ждет еще одно грандиозное событие — вывод на российский рынок нового люксового бренда Genesis. Под этой маркой станут продаваться все наши премиальные модели. Первоначально линейка будет состоять из двух моделей, преемников нынешних седанов Genesis и Equus, но со временем расширится до шести. В ней будут и спорткупе, и внедорожники. Подробности мы пока держим в секрете.
— Неужели и на такие дорогие модели распространится действие программы СТАРТ?
— Нет, для них будут разработаны другие специальные условия. Скажу больше: только первое время они будут продаваться в дилерских центрах Hyundai, а потом, по завершении переходного периода, бренды разделятся, и их вынесут в отдельные автосалоны.
— Что ж, будем ждать подробностей. И в завершение разговора хотелось бы услышать ваш прогноз. Что будет происходить с нашим автомобильным рынком?
— Все будет хорошо. Уже во втором квартале этого года появятся признаки стабилизации. В третьем стагнация практически прекратится, а в четвертом мы ожидаем легкого оживления. Думаю, что в этом году в России будет продано около 1,5 млн новых автомобилей. По сравнению с прошлым это все еще падение. Но следующий будет уже в плюсе. В том числе и за счет наших новинок и выгодных финансовых предложений!
Программа Старт Hyundai 2021
«Start» дает возможность внести 30% от стоимости модели и начать ей пользоваться! Водитель может воспользоваться предложением «ПЛЮС»: стоимость КАСКО и ТО (раз в год) будут включены в тело кредита, то есть общая сумма изменится незначительно, как и ежемесячные платежи.
Остаток суммы (70% или менее, если водитель решил внести больше средств) будет выдан на условиях кредита по программе субсидирования процентной ставки. Сумма каждого ежемесячного платежа будет снижена до 50% (если сравнивать с обычным кредитом). Иными словами, «Start» от Hyundai в 2021 году предполагает внесение ежемесячных платежей от 6 тысяч рублей.
Такой выгоды удалось добиться посредством простой манипуляции: часть стоимости авто фиксируется банком, выдающим кредит. Это значит, что покупателю не требуется выплачивать ее на протяжении срока кредитования.
Программа имеет обновленную версию – «Старт без первоначального взноса». Вторая является дополнением варианту 2017 года и предполагает формирование величины ежемесячных платежей не от полной стоимости, но при условии вычета остатка в 45%, гарантированного кредитующим банком. Эти и другие условия дают возможность сформировать комфортный и удобный для покупателя график платежей в рамках кредитного договора.
Как сэкономить на автокредите?
У каждого человека свои обстоятельства и потребности: у кого-то плохая кредитная история либо неофициальный доход, некоторым нужен кредит без первого взноса, а иногда автомобиль приобретает человек пенсионного возраста – всё это нужно учесть при подборе программы кредитования.
Наш автосалон более 16 лет работает с крупнейшими банками России. Что это даёт?
В среднем наши клиенты получают процентную ставку на 3-5% ниже, чем при прямом обращении в банк, а вероятность одобрения автокредита достигает 93-95%.
Если у вас нет времени изучать все программы и тонкости банков – позвоните в наш автосалон или отправьте заявку, и мы подберём автокредит с учётом именно Вашей жизненной ситуации.
Условия программы Hyundai Start без первоначального взноса 2021
Согласно условиями программы субсидирования автокредитов государством, ставка составляет 11,25%. Что касается потребительского кредитования, ставка чуть выше и составляет 19,9% в среднем.
Оба договора в рамках программы «Старте без первоначального взноса» подлежат оформлению в российской национальной валюте – рублях РФ. Срок кредитования – 3 года (до 36 месяцев). Заключение договоров происходит единовременно в дилерском центре. В целях повышения комфорта и удобства покупателя выплаты осуществляется одновременно.
Программой предусмотрено два вида займа:
Любой клиент при условии покупки авто по программе «Старт», не предусматривающей необходимости внесения первоначального взноса, получает КАСКО бесплатно. Стаж, что также касается возраста, не учитывается при формировании условий договора страхования. Это еще одна положительная сторона программы.
Стоит отметить, что именно необходимость внесения первоначального взноса, а также требование оформления относительно недешевого полиса КАСКО – два фактора, сдерживающие потенциальных покупателей. Но финансовая программ, которую мы рассмотрели, сводит на нет их влияние: любой клиент может купить себе автомобиль по душе и не потратить ничего лишнего.
Продукт «СТАРТ с нулевым первоначальным взносом 2021» дополняет запущенную в 2017 году финансовую программу СТАРТ.
Условия Хендай START с первоначальным взносом
Продукт позволяет внести 30% от стоимости и пользоваться автомобилем. Остальная сумма выдается в кредит по ставке в рамках программы государственного субсидирования процентной ставки, при этом ежемесячные платежи снижены до 50% по сравнению со стандартным кредитом, т.е. платеж по продукту «СТАРТ» составит от 6 000 рублей в месяц.
Такой выгоды удается достичь благодаря фиксации части стоимости авто банком. Таким образом, клиент может не выплачивать ее в течение срока кредитования (на протяжении 36 месяцев).
По окончании действия кредита у покупателя есть три опции:
Так, сниженные ставки и, значит, сниженные ежемесячные платежи позволяют приобретать авто любым потенциальным покупателям. Что касается тех категорий клиентов, которые уже имеют в распоряжении автомобиль, они могут присмотреться к новым моделям и обновлять их регулярно – каждые 3 года.
Досрочное погашение
Как сэкономить на автокредите?
У каждого человека свои обстоятельства и потребности: у кого-то плохая кредитная история либо неофициальный доход, некоторым нужен кредит без первого взноса, а иногда автомобиль приобретает человек пенсионного возраста – всё это нужно учесть при подборе программы кредитования.
Наш автосалон более 16 лет работает с крупнейшими банками России. Что это даёт?
В среднем наши клиенты получают процентную ставку на 3-5% ниже, чем при прямом обращении в банк, а вероятность одобрения автокредита достигает 93-95%.
Если у вас нет времени изучать все программы и тонкости банков – позвоните в наш автосалон или отправьте заявку, и мы подберём автокредит с учётом именно Вашей жизненной ситуации.
Порядок оформления автокредита Хендай по программе Старт 2021
Чтобы получить кредит, нужно:
Воспользоваться льготной программой может любой человек, проживающий и имеющий постоянную регистрацию на территории РФ, отвечающий требованиям банков. Рассмотрим подробно этапы оформления.
По факту поступления денежных средств на счет продавца клиент сможет забрать Hyundai из центра. В общем случае зачисление средств происходит на следующий день после оформления кредита.
Какие документы потребуется подготовить
Для получения автокредита в салоне Атлант Моторс Hyundai необходимо подготовить:
Важно: документы, являющиеся подтверждением платежеспособности, занятости и дохода, должны быть заверены. Ошибки, неточности, отсутствие виз ответственных лиц могут повлиять на решение о выдаче.
Банк вправе отказать в выдаче кредита. Нередко это связано с некорректными данными, указанными в документах, с их неполнотой. При этом стоит учитывать, что повторная подача заявки после отказа невозможна.
Сроки проведения программы
Программа Хендай Старт проводится с 2017 года, ежегодно официальный производитель Хендэ Моторс обновляет условия и процентные ставки. Актуальные условия и сроки проведения данной программы в 2021 году уточняйте у менеджеров автосалона “Атлант Моторс Санкт-Петербург”.
Как купить авто выгодно по программе Хендай Старт
Какой автомобиль можно приобрести по данной программе? Официальный дилер “Атлант Моторс” позволяет выгодно приобрести на льготных условиях все модели производителя Hyundai:
Купить Hyundai Solaris по программе Hyundai Старт
Рассчитаем льготный автокредит Hyundai Старт на автомобиль Solaris, для примера возьмем комплектацию Active Plus, стоимость 473 960 руб.
Средняя рыночная стоимость подержанного Solaris составляет около 85% от цены нового. Но даже если случится так, что ситуация на рынке кардинально изменится, у Клиента есть гарантированная остаточная стоимость 50%, в пределах которой автомобиль будет выкуплен, а кредит, соответственно, будет погашен. Кроме того, есть возможность продлить кредит еще на 2 года.
Купить Hyundai Creta по программе Hyundai Старт
Рассчитаем льготный автокредит Hyundai Старт на автомобиль Хендай Крета, для примера возьмем комплектацию Active 4WD, стоимость 836 420 руб.
Месяц | Остаток по кредиту (руб.) | Проценты (руб.) | Погашение долга (руб.) | Ежемесячный платеж (руб.) |
Март 2021 | 669 136.00 | 8 410.95 | 14 812.35 | 23 223.30 |
Апрель 2021 | 654 323.65 | 8 224.76 | 14 998.54 | 23 223.30 |
Май 2021 | 639 325.11 | 8 036.23 | 15 187.07 | 23 223.30 |
Июнь 2021 | 624 138.04 | 7 845.33 | 15 377.97 | 23 223.30 |
Июль 2021 | 608 760.07 | 7 652.03 | 15 571.27 | 23 223.30 |
Август 2021 | 593 188.80 | 7 456.30 | 15 767.00 | 23 223.30 |
Сентябрь 2021 | 577 421.80 | 7 258.11 | 15 965.19 | 23 223.30 |
Октябрь 2021 | 561 456.61 | 7 057.43 | 16 165.87 | 23 223.30 |
Ноябрь 2021 | 545 290.74 | 6 854.23 | 16 369.07 | 23 223.30 |
Декабрь 2021 | 528 921.67 | 6 648.47 | 16 574.83 | 23 223.30 |
Январь 2022 | 512 346.84 | 6 440.13 | 16 783.17 | 23 223.30 |
Февраль 2022 | 495 563.67 | 6 229.17 | 16 994.13 | 23 223.30 |
Март 2022 | 478 569.54 | 6 015.55 | 17 207.75 | 23 223.30 |
Апрель 2022 | 461 361.79 | 5 799.25 | 17 424.05 | 23 223.30 |
Май 2022 | 443 937.74 | 5 580.24 | 17 643.06 | 23 223.30 |
Июнь 2022 | 426 294.68 | 5 358.47 | 17 864.83 | 23 223.30 |
Июль 2022 | 408 429.85 | 5 133.91 | 18 089.39 | 23 223.30 |
Август 2022 | 390 340.46 | 4 906.53 | 18 316.77 | 23 223.30 |
Сентябрь 2022 | 372 023.69 | 4 676.29 | 18 547.01 | 23 223.30 |
Октябрь 2022 | 353 476.68 | 4 443.15 | 18 780.15 | 23 223.30 |
Ноябрь 2022 | 334 696.53 | 4 207.09 | 19 016.21 | 23 223.30 |
Декабрь 2022 | 315 680.32 | 3 968.06 | 19 255.24 | 23 223.30 |
Январь 2023 | 296 425.08 | 3 726.02 | 19 497.28 | 23 223.30 |
Февраль 2023 | 276 927.80 | 3 480.94 | 19 742.36 | 23 223.30 |
Март 2023 | 257 185.44 | 3 232.79 | 19 990.51 | 23 223.30 |
Апрель 2023 | 237 194.93 | 2 981.51 | 20 241.79 | 23 223.30 |
Май 2023 | 216 953.14 | 2 727.07 | 20 496.23 | 23 223.30 |
Июнь 2023 | 196 456.91 | 2 469.44 | 20 753.86 | 23 223.30 |
Июль 2023 | 175 703.05 | 2 208.56 | 21 014.74 | 23 223.30 |
Август 2023 | 154 688.31 | 1 944.41 | 21 278.89 | 23 223.30 |
Сентябрь 2023 | 133 409.42 | 1 676.94 | 21 546.36 | 23 223.30 |
Октябрь 2023 | 111 863.06 | 1 406.10 | 21 817.20 | 23 223.30 |
Ноябрь 2023 | 90 045.86 | 1 131.86 | 22 091.44 | 23 223.30 |
Декабрь 2023 | 67 954.42 | 854.18 | 22 369.12 | 23 223.30 |
Январь 2024 | 45 585.30 | 573.00 | 22 650.30 | 23 223.30 |
Февраль 2024 | 22 935.00 | 288.29 | 22 935.00 | 23 223.29 |
Внимание! Данный расчёт приведен для примера, подробные условия уточняйте у менеджеров кредитного отдела.
Есть простой способ избежать всех проблем, связанных с обратным выкупом и не потерять деньги. Вам нужно всего лишь:
Особенности предложения
Как заявляют дилеры Хендай, новая программа «Старт» делает покупку автомобиля еще доступнее. Покупатель сможет приобрести машину с низким первым взносом, по минимальной ставке, с небольшими платежами и «заморозкой» чуть менее половины стоимости автомобиля. На фиксированные в договоре 45% проценты не начисляются, а расчет переплаты ведется из оставшихся 55% стоимости транспортного средства. Фиксированная сумма не будет подвержена инфляции, поэтому платеж по кредиту упадет в 2-2,5 раза, если сравнивать с классическим автокредитом.
Как это работает
Покупатель вносит за авто 15-50% рыночной стоимости, после чего в течение 2-3 лет ежемесячно выплачивает остаток. Так только гражданин закроет 55% стоимости машины, он может воспользоваться любым из перечисленных вариантов дальнейших действий:
Плюсы и минусы программы
Преимуществ у нового проекта Старт от диллера Hyundai целая масса:
Есть ли минусы? Недостатки не бросаются в глаза, но все-таки они есть. О подводных камнях программы клиенты автосалонов узнают уже в процессе выплаты задолженности:
Программа старт, для тех кто не привык переплачивать
Д-девушка из кредитного отдела
Я- Да, 30%, мне 30 лет, 9 лет стажа, да, да посчитайте КАСКО, мне просто интересно сколько будет платеж по кредиту и т.д
Д- Так как у вас еще нет 10 лет стажа вождения, коэффициент будет больше.
Я- Ок, спасибо до свидание!
Д-Приезжайте, будем рады Вас видеть в нашем автосалоне.
Дубликаты не найдены
Страховка при кредите новой авто это вообще атас. Сам считал солярис в рольф лахте.
А эта хенде старт, это по сути тот же кредит с остаточной стоимостью, и проценты там не сказать чтобы ниже.
В общем, одного дня походов по автосалонам хватило чтобы понять, что новые машины покупать я не хочу. И оформлять автокредиты я тоже не хочу. Лучше потреб на эту же сумму. Да, платеж больше, но зато тебя не обязывают покупать драконовскую страховку за 100500 рублей и вообще машина не обременена.
В теории, девушка должна получить по щщам от прослушки своей же, если ей повезет.
По крайней мере, когда я работал в техподдержке одного опсоса, нас за подобные ответы пинали.
В рекламных материалах обычно используется базовая комплектация+по максимуму все скидки (трейд ин, сезонные акции и прочее)+первоначалка наверняка процентов эдак 50%.
Угу. Она конечно правильно ответила, это завлекаловка. Но, имхо, это не корректный ответ на вопрос клиента от сотрудника.
К слову, за автомат+кондей+подлокотник и еще по мелочи, солярис у меня выходил платеж в 20к на 5 лет. Первоначалка была минимальной, 20%. Вот и думайте насчет смысла хенде старта.
Считал в рольфе, летом 16го, не знаю как там сейчас с ценами.
Итого стоимость авто: 336 560 + 7603*36 = 273 708 + 378 630 (остаток задолженности 45% от стоимости авто) = ИТОГО 988 898 руб.
Итого стоимость авто: 336 560 + 16217*36 = ИТОГО 920 372 руб.
Сделаем допущение, что обычный Кредитор тоже ее будет требовать и она будет стоить столько же.
ИМХО, если не можешь позволить себе КАСКО даже на солярис, нехер думать о машине.
(Мое КАСКО на 4 летний солярис в Тинькове стоило 35 тыщ).
35 это не 103 000 за каску!
Да, у меня старенькие цены. Но суть ясна.
автокредит имеет смысл только при поддержке отечественного (хахахаха) производителя. Люди у нас (Казахстан) брали под 4-5 процентов, остальное торгашне государство компенсирует. В некоторых случаях кредиты оправданы, перед девальвацией при мне люди брали в кредит внося 10 процентов суммы и то в ебнутом банке с бешеными процентами. Не надо боятся больших расходов, надо боятся маленьких доходов.
а то вы не знаете в какой стране живёте?
Вместо хетчей хенде соляриса теперь кретта. Как ни странно.
брал пол года назад нового каптура. 9% годовых первый взнос 30% каско 40к осаго 15к цена машинки лям. каско только на первый год. вопрос где вы такие суммы берете по 200к на соляриса??
Новый Солярис
Завёз я свою сонату в сервис обслужить. Обслуживаюсь у официалов, поэтому решил прогуляться по шоуруму. Удивлению моему не было предела.
P.s. что входит в эту цену:
Солярис разорвал трактор
Hyundai Solaris куда убежал спидометр?
Всем доброго утрадняночи мои уважаемые читатель. С вами снова Димон Диагност и мои кому то нужные истории. Сегодня я расскажу о поиске неисправности на автомобиле Hyundai Solaris. У клиента перестал работать спидометр на автомобиле. Не знаю так ли он его купил или уже потом это произошло, но не суть. Спидометр не работает и это надо решать. Подключаем диагностику и получаем фигу во все диагностическое оборудование. Толку нет ошибок нет. Достаем свои руки и погнали делать проверку. Давайте сначала рассмотрим электросхему:
У нас автомобиль на механике поэтому ничего сложного тут нет. Обычный датчик на эффекте холла. Питание от предохранителя масса и сигнал. Проверяю контрольной лампой питание масса есть. Далее достаю из золотого ящика свой осциллограф и начинаю смотреть сигнал :
Сигнал отличный. Проверял я просто вручную крутил датчик скорости и все было отлично. Причем пока на включенном зажигании крутил датчик закрылись двери, но я всегда оставляю окно открытыми поэтому мне повезло. Если двери закрылись значит блок BCM увидел скорость, а вот видит ли его приборная панель. Снимаю разбираю сигнал на входном 11 пине есть. Отлично значит дело в приборке панели. Снимаем и делаем визуальную проверку все хорошо, но в голове моей закралась мысль, а что если сматывали пробег и изменили его не руками, а просто подкинули дамп от автомата. Снимаю заднюю крышку читаю EEPROM да так и есть:
Нашел какую-то статью на дырайв ребята там круто все расписала. Пишу паяю ставлю. Иииииии
Кручу датчик вручную и вижу скорость на спидометре. Отлично звоню клиенту говорю типа вот я такой молодец смотрите нашел проблема была в приборке, и слышу что он типа 3 штуки менял. Тут я немного расстроился, ведь как же я такой туда сюда нашел сигнал, а проблема в приборке. Поплакал немного в сторонке, и со слезами на глазах снимаю привод датчика скорости и вижу:
Что зубья уже слизанные. Проворачиваю его ставлю обратно, все работает. Понятное дело, клиента предупредил, что лучше его заменить иначе в коробке совсем все слижет. Клиент поменял привод проездил 2 недели говорит все работает. Для себя я понял, что когда клиент менял приборную панель, проблема была уже в самом приводе, поэтому когда он менял их толку никакого не было. Всем спасибо. Как обычно для ЛЛ есть видео. Буду рад лайкам и подпискам.
Как автосалоны продают электронные книги
Сразу замечу, что этот пост носит чисто информационный характер, если поможете поднять в топ, то просто больше людей узнают об этом. Если подобное уже было, то извините.
Итак, решили мы значит обновить свой автомобиль, на предыдущем проездили 8 лет и пришло время его сменить. Новый автомобиль решили брать в кредит по схеме: старый в трейд-ин, докинули своих денег, чего не хватило в кредит.
И вот с чем мы столкнулись, в салонах тебе дают скидку на новый автомобиль чуть ли не 300 000 рублей, но когда идёшь оформлять кредит тебе в тело кредита включают 300 000 рублей сверх стоимости автомобиля, и говорят что этого требует банк, дескать раньше банк требовал страхования жизни, а теперь требует оформление техкарты помощи на дороге и без её оформления мы получим 100% отказ в кредите, в пакет этих услуг входит хранение Вашей резины, бесплатная мойка машины у партнеров салона, страховой комиссар и прочая чушь которой большинство пользуются от силы 1 раз за всё время владения автомобилем. Конкретно эта схема была нам предложена в салоне Kia Автомир в Крылатском (Действие происходит в Москве). Мы с женой знатно удивившись с такого расклада, решили поехать ещё в один салон, там нам сказали что такую скидку сделать не могут, но могу сделать 70к, когда мы пошли считать кредит, угадайте что? Правильно в тело кредита нам включили карту техпомощи за 70к.(Это было в салоне Kia Шереметьево, что в Химках). Замечу, что в конечном то итоге ты платишь ровно стоимость автомобиля без скидок, т.е. переплаты как бы нет, но как я подозреваю, менеджер просто получает больший процент с продажи таких карт, чем с продажи машины.
Понимая задним умом, что происходит муть, но учитывая, что конечная стоимость всё равно не выходит за рамки стоимости авто без скидки, мы решили таки купить автомобиль в Kia Шереметьево осознанно заплатив за сомнительную карту 70 000 рублей. Тут надо сказать, что наш старый автомобиль несся к капремонту двигателя с такой скоростью, что мы не успевали более осознано подойти к процессу (Кстати говоря, машину в трэйд-ин забрали и сетовали на то, что в двигателе нет масла, так что покупая автомобиль в трейд-ине у оф диллера нет гарантии что она лучше чем у Володьки из соседнего двора, отполированная и пропылесошенная да, но технически нет). В ходе оформления кредита, сотрудница непосредственно банка в салоне включила в кредит ещё и карту за 15 000 рублей, аргументируя это тем, что это требование банка, на ряду с картой техпомощи, но эти 15 000 спокойно можно вернуть в приложении и уменьшить на эту сумму кредит, так что не страшно.
Ну так вот, самое смшеное, это то, что за 70 000 рублей (в нашем случае), мы получаем флэшку, в виде палстиковой карты, с записанной на неё электронной книгой и по договору, электронная книга стоит 95% от стоимости карты, а услуги только 5%, стоимость услуг можно спокойно вернуть, а вот книга попадате в категорию товаров неподлежащих возврату.
Я написал этот пост не ради «плюсов», просто хочу поделиться с как можно большим количеством людей новой схемой работы автосалонов. При чём обращу ваше внимание что это официальный салон, а не авторынок.