что лучше проходить сначала каменные сердца или кровь и вино
Ведьмак 3. Дополнительные задания или Сюжет.
29 Jan 2017 в 02:25
29 Jan 2017 в 02:25 #1
29 Jan 2017 в 02:31 #2
29 Jan 2017 в 02:32 #3
29 Jan 2017 в 02:33 #4
Есть пара заданий, которые будут недоступны (провалены) после прохождения финального квеста. Проходить можешь так, как тебе самому вздумается.
29 Jan 2017 в 02:43 #5
Проходишь сюжет и параллельно доп. задания. Кровь и вино лучше проходить после всего сюжета, в конце приятный бонус.
Каменные сердца можно во время сюжета, с некоторыми персонажами появятся дополнительные диаглоги.
29 Jan 2017 в 02:44 #6
29 Jan 2017 в 02:49 #7
Лично мне интересней было проходить все и сразу (немного этого, немного того). Если миссия была в одной точке, а я видел, что возле неё были «?», то сначала шарил их, искал все доспехи ведьмачьи (гугл в помощь), смотрел билды и т.д. А вообще не торопись проходить все быстро, изучай лор Ведьмака (я так с самого первого играл) там все очень интересно. Друг после прохождения сюжетки в3 начал книги Сапковского читать).
Аддоны не проходил ещё, думаю завтра начну)
29 Jan 2017 в 02:49 #8
this
Вроде как предупреждение появляется о том, что «после того, как вы начнете квест name некоторые задания станут недоступны». В допах точно так. Основной сюжет давно проходил, не помню.
29 Jan 2017 в 02:51 #9
Эх, завидую я тебе. Иногда хочу стереть себе память и забыть весь сюжет, чтобы изучить его заново. 😥
29 Jan 2017 в 02:53 #10
Стереть бы память и пройти еще (раз уже шестой) Фоллыч 3 Kreygasm
29 Jan 2017 в 04:43 #11
Говоришь как копрофил
29 Jan 2017 в 13:57 #12
Я тоже хотел сначала дополнительные квесты пройти ради кача, но опыта за них мало дают.
29 Jan 2017 в 15:15 #13
Если интересны истории и атмосфера мира, то проходи все допзадания, даже серые, их качество не изменится от того, что ты получишь за них 2 экспы. Ну а если тебя интересует тупой кач, то офк в первую очередь сюжет и только самые прибыльные сайдквесты. Но в этом случае ты явно ошибся с игрой.
29 Jan 2017 в 16:41 #14
Смотри по уровню и проходи все от меньшего к большему. Если пропустишь квест на какой-то лвл и уйдешь сильно дальше, придется сложность апать, иначе скучно.
29 Jan 2017 в 16:43 #15
Пройди сюжетку до скеллиге,а потом побочки делай
29 Jan 2017 в 16:47 #16
29 Jan 2017 в 16:55 #17
, post: 16361033, member: 642419″]Лично мне интересней было проходить все и сразу (немного этого, немного того). Если миссия была в одной точке, а я видел, что возле неё были «?», то сначала шарил их, искал все доспехи ведьмачьи (гугл в помощь), смотрел билды и т.д. А вообще не торопись проходить все быстро, изучай лор Ведьмака (я так с самого первого играл) там все очень интересно. Друг после прохождения сюжетки в3 начал книги Сапковского читать).
Аддоны не проходил ещё, думаю завтра начну)
Если ты проходил все знаки вороса до сюжетки, то ты себе сюжетку процентов на 30 урезал. Т,к много открытых знаков вопроса убирает из игры целые ветки побочных квестов, по поиску того\иного места\артефакта и т д.
29 Jan 2017 в 16:57 #18
29 Jan 2017 в 16:59 #19
Ты прав! Но многие были не так уж и интересны)
Разрабы сами дали волю игрокам и кто как хотел, так и проходил. Например, я не любил заказы с доски, хоть они и прикольные. Было много раз, что я их выполнял, а потом только узнавал, что они с доски.
29 Jan 2017 в 22:36 #20
Максимально делаешь побочки,а потом сюжет.Банально после прохождения сюжета не будет мотивации делать квесты\знаки\кач и т.д.Играть надо не ниже чем предпоследняя сложность,иначе не будет мотивации качаться\лутаться и делать билды и боевка(и без того не сложная) превратиться в пресс икс.Всегда ищи броню разных школ, доспехи раскиданы так что начиная с 10(?) или 12 уровня каждые пару уровней у тебя будет возможность одеть сет другой школы(и опробовать другой стиль),а все эти сеты лучше чем всякая обычная параша.
В само прохождение сюжетки надо включить Каменные сердца,а потом окончить сюжет- пройти КиВ и получить концовку серии.
averma_n
Сначала логичней «Каменные сердца», потом «Кровь и вино». «Кровь и вино» подводит итог всей саги, оставляя у игрока чувство завершённости приключений и странствий ведьмака. Это своего рода эпилог, где Геральт получает в собственность поместье с виноградником и там по идее и остаётся чтобы спокойно жить до старости, да вино попивать.
averma_n
Вообще не важно, но лучше Сердца вначале. Это как один большой-большой квест, удачно вплетённый в основную игру, а Винцо почти новая игра.
averma_n
Есть ещё такой вариант: можешь поиграть в «Кровь и вино» ровно до того момента, когда получишь винодельню (это почти самое начало), потому что отдых в ней предоставляет неплохие долговременные бонусы, например, дополнительный опыт. Когда получишь винодельню, тогда начинай «Каменные сердца», поскольку ты всегда можешь сходить отдохнуть, получить бонусы, и с новыми силами в бой!
всеравно логически подумать, то или другое проходить придется
На этот вопрос можно по-разному ответить:
— если проходишь всё впервые, то однозначно КиВ оставлять напоследок (даже основную сюжетку надо вперёд проходить)
— КС в отличие от КиВ и осн. сюжета не имеет эффекта завершённости (т.е финал этого DLC больше похож на выполнения ведьмачего заказа, нежели на историю с финалом, после которого понимаешь, что это конец игры)
— но если ты проходишь игру уже в 5-10 раз, то вот пародокс, очень неохота заканчивать игру на КиВ, поскольку только обустроишь Корво-Бьянко, дождёшься своего главного гостя, получишь топовое снаряжение, прокачаешься до небес и всё тогда становится вдруг бесполезно и неинтересно, ведь делать-то больше нечего. То в таком случае, рациональнее оставить КС напоследок, чтобы проверить то самое снаряжение на его боссах и сделать пребывание (возвращение) в Туссент более актуальным.
Короче когда пройдёшь игру хотя бы раз, перед тобой откроется куча вариантов повторного прохождения, где ты сам решишь в какой последовательности это делать.
Йеннифер из Венгерберга написал:
— если проходишь всё впервые, то однозначно КиВ оставлять напоследок (даже основную сюжетку надо вперёд проходить)
Насколько я понял, основная сюжетка даже слегка влияет на концовку «Кровь и Вино».
ну разработчики не зря ведь выпустили, сначала каменные сердца а затем кровь и вино, было бы логичнее проходить именно в этом порядке!
Я прошёл — Ведьмак 3: Дикая Охота — Каменные сердца / Кровь и Вино
Текст — дополнение о сюжетных дополнениях (простите за каламбур), которые прекрасно могут себя показать как отдельные игры в серии.
Ещё до этого материала я собирался пройти дополнения по Ведьмаку, но чуть позже, однако меня переубедили и сказали, что данные произведения CDPR нужно употреблять сразу же, а не ждать очередные 4 года. И это было весьма правильным решением.
Сразу же стоит сказать, что всё нижесказанное является лишь моим личным мнением и может в корень отличаться от вашего мнения.
Ну и ещё, вдруг кто до сих пор не знает сюжет и собирается проходить Ведьмака — заранее извиняюсь, но без некоторых сюжетных заметок рассказать о дополнениях крайне сложно (особенно про каменные сердца).
Нет, я не собираюсь пересказывать весь сюжет дополнений, но всё же затрону сюжетные моменты, поэтому оставлю тут пометку:
Первое дополнение рассказывает нам о том, что Седоволосый владелец двух клинков отправляется на очередной заказ от Ольгерда фон Эверека — рыжего красавца из богатого (когда-то) рода. Вроде бы стандартный заказ по убийству очередного монстра в виде жабы превращается в задание, стоимость которого — душа вышеупомянутого Ольгерда фон Эверека.
Заранее скажу — если бы я 100 раз проходил каменные сердца, то все 100 раз Ольгерд сгорел бы в руках зеркального господина. И на то есть определенные причины.
Ольгерд предстаёт перед нами персонажем, которого мы должны понять и простить, прямо как Кровавого Барона из начала игры. Вот только после каждого, повторюсь, КАЖДОГО задания Ольгерда, мне всё больше хотелось отправить этого персонажа познавать глубины ада:
1. Ольгерд прекрасно знал, что жаба в подвале — заколдованный принц, и заранее нам ничего не сказал. Сказав заранее, мы смогли бы расколдовать принца и не втянуться в пучину заданий, возникших после этого случая.
2. Ольгерд пожертвовал родным братом ради своего желания. Да, его братец был туповатым весельчаком-балагуром без какого-либо языкового фильтра, но первым же вопросом после воскрешения Витольд спросил о своём братце, ради которого он готов был пожертвовать всем и ради которого шёл на все запланированные набеги. И даже во время всей веселухи, что творилась на свадьбе, Витольд не забыл написать письмо своему брату, о котором он беспокоился даже в духовном мире.
3. Последним заданием Ольгерд попросил забрать цветок, который он отдал жене на свою последнюю память. Как выясняется, Ирис (жена Ольгерда) любила его и после расставания, но Ольгерду было абсолютно все равно — он хотел жизни и поэтому отправил Ведьмака на, казалось бы, невыполнимое задание.
Забрать душу Ольгерда намерен Гюнтер о’Дим, который встречался нам в самом начале игры и представлялся нам обычным продавцом зеркал, знающий о Геральте и его похождениях (с его же слов) через баллады мастера Лютика. Ясное дело — это ложь. Но господина Зеркало можно понять.
В последний момент Гюнтер спасает нас из рук Офирских солдат и рассказывает нам, что Ольгерд всё знал, что он немножечко бессмертный (в чём мы убеждаемся чуть позже) и то, что о’Диму необходима помощь ведьмака, ведь Ольгерд не дурак и заявил практически невыполнимые условия для выполнения контракта на душу через посредника.
Кому же мы поможем — Заказчику, который воспользовался нами и пытался прокрутить нас вокруг пальца или демону (джину, что из себя представляет Гюнтер — до сих пор не ясно), который дважды нам помог за просто так, рассказал нам все подводные камни Ольгерда, да и на свадьбе помог нам с действиями вокруг Шани, так ещё и весьма душевно общался с различными гостями. Ответ, лично для меня, был слишком очевидным.
О’Дим стал для меня самым любимым персонажем всей третей части. Да, он считается антагонистом. Да, он проткнул невинному алкоголику глаз ложкой (а мог бы вилкой). Да, из-за него бедный профессор провёл остаток своих дней в каких-то странных условиях.
Но в тоже время — он был самым честным персонажем по отношению к ведьмаку (хоть и наврал нам в самом начале), он выполнил свои условия (про то, чтобы избавиться от поставленного шрама) без каких либо «побочных заданий». К тому же, на фоне Ольгерда, он выглядит более положительным персонажем, чем оставшийся фон Эверек.
Второе, и финальное, дополнение «Кровь и Вино» переносит нас в отдельную локацию, которая зовёт себя Туссент. Данный кусочек ведьмачьего мира является вассальным княжеством Нильфгаарда, куда Анна Генриетта (княгиня Туссентского княжества) отправила своих рыцарей, дабы найти Геральта. Причина поиска — очередной заказ на очередное чудище, да вот только бестия оказалась слишком ловкой и неуловимой, поэтому Анна позвала ведьмака.
Однако Кровь и Вино выигрывает за счёт своей масштабности, проработки и атмосфере — данное дополнение можно было смело выпускать как отдельную игру, ибо Туссент — огромнейшая локация со своими заданиями, персонажами и чарующей природой.
Отдельно хотел бы выделить некоторые лица дополнения. Повествование в нём идет в разы дольше, а значит и персон будет напорядок больше, чем в «Каменных сердцах».
Дополнения Ведьмак 3 по порядку, как проходить?
В детище CDProjectRED Ведьмак 3: Дикая Охота можно играть очень долго проходя сюжетную кампанию, играя в гвинт и просто изучая большой и прекрасный, но полный опасностей мир. Однако когда-то этого всего станет мало и возникнет вопрос – а как проходить дополнения Ведьмак 3 по порядку, что бы не нарушить целостность истории. Ниже рассмотрим все основные дополнения, условия их начала и хронологическую последовательность.
Мелкие DLC
После выхода оригинальной игры разработчики ведьмака добавили в игру немного бесплатного контента. Среди которого были как очень привлекательные и красивые альтернативные образы Йеннифер, Цириллы и Трисс, так и всевозможные вариации доспехов. Кроме этого немного расширили игровые колоды в гвинт и даже добавили несколько второстепенных заданий. Однако весь этот контент никак не влияет на хронологию и общий сюжет игры, а потому устанавливать и играть в него можно хоть со старта.
Каменные сердца
Самым первым крупным дополнением стало DLC «Каменные сердца». Интересно, что в отличие от «Кровь и Вино», все события щдесь происходят на локациях оригинальной игры. Да и сама сюжетная линия занимает гораздо меньше времени, хотя история получилась достойно отдельной части.
Получить стартовый квест можно посетив доску объявлений возле корчмы «Семь котов». Сама корчма имеет не самую хорошую славу, что видно и по посетителям собирающимся здесь. Находятся «Семь котов» недалеко от южных ворот Новиграда.
Важно! Для старта задания пользователи должны иметь персонажа тридцать второго уровня (рекомендуемо), хотя достаточно и тридцатого. Если условия соблюдены, то журнале появится активное задание «Первые ростки зал».
К слову, проходить дополнение можно прямо во время основных событий Дикой охоты, так как по времени они идут одновременно.
Кровь и Вино
Это дополнение вышло через год и по своему влиянию значительно превосходит «Каменные сердца». Так, данное DLC поклонники серии называют одним из лучших в истории игр, ведь помимо новой большой локации, первоклассного запутанного сюжета с несколькими концовками, предусмотрены и новые второстепенные задания, возможность по-новому прокачать умения Геральта и даже покрасить его доспехи. Также стоит сказать, что именно «Кровь и Вино» ставит точку в любовной линии игры – выбранная спутница присоединится к ведьмаку на усадьбе Корво Бьянко, где они останутся жить, отказавшись от постоянных путешествий и риска.
Так что вполне логично, что данное DLC, на прохождение, которого уйдёт около тридцати часов, нужно проходить в последнюю очередь. Также стоит сказать, что именно так игрок сможет почувствовать разительный контраст между холодными землями Севера и залитыми солнцем и усеянными виноградниками и цветами красочные живые Туссентские просторы. Эффект также усилят новые самобытные персонажи, а в особенности местные рыцари разодетые в пёстрые доспехи, которые несмотря на доблесть и отвагу, отличающиеся детской наивностью и всем сердцем любят родной край.
Подробнее о прохождении дополнений Ведьмак 3: Дикая Охота можно узнать из видео ниже:
Ведьмак 3: Кровь и Вино
24 May 2016 в 19:54
06 Jun 2016 в 00:58 #126
скрафтил сет медведя и набил потом еще 40к к концу,но не все подбирал и не все места открыл,так что тут вопрос лени
06 Jun 2016 в 01:02 #127
Зачем ты мне напомнил 🙁
06 Jun 2016 в 11:51 #128
это для совсем задротов, я пока собрал грифона и скрафтил всё до градмастера поседел от крафта. а все сеты найти и создать вообще жесть. и по деньгам сильно. еще ведь рунный мастер и ремонт дома
а ведь еще есть всякие другие реликтовые мечи и доспехи.
06 Jun 2016 в 12:18 #129
концовки там очень логичные и правильные, просто некоторые не понимают в чем их суть.
ну и еще ноют из-за этого
Слитые концовки, о чем ты говоришь? Зачем навязываешь свое мнение. Концовки были из разряда какую таблетку выберешь ты? Настолько глупые, настолько не логичные, что до сих пор горит (4 года прошло, а горит до сих пор)
06 Jun 2016 в 12:22 #130
Слитые концовки, о чем ты говоришь? Зачем навязываешь свое мнение. Концовки были из разряда какую таблетку выберешь ты? Настолько глупые, настолько не логичные, что до сих пор горит (4 года прошло, а горит до сих пор)
Ну ты сравнил блин,мрачную картину Ирис и Страну сказок.Концепция одна,но содержание вообще другое.
И что за не состыковки,я тоже читал но ничего не заметил.