что лучше пятерочка или дикси

«Дикси» против «Пятёрочки». В каком из этих магазинов доставка хуже

В период пандемии у многих магазинов появилась доставка. В стороне не остались даже ретейлеры бюджетного сегмента. А именно к ним зачастую у клиентов и больше всего недоверия. Мы протестировали сервис в «Дикси» и «Пятёрочке» и теперь делимся своим опытом. Спойлер: каждая компания нас удивила, но по-своему.

В первую очередь хотим предупредить, что наше сравнение не претендует на подробный анализ двух систем доставки. Качество сервиса может отличаться даже в двух соседних магазинах или соседних районах. Надеемся, что «Дикси» и «Пятёрочка» учтут наши наблюдения и сделают выводы.

В каждом случае мы заказали разные продукты, но из одинаковых категорий. А именно:

что лучше пятерочка или дикси. Смотреть фото что лучше пятерочка или дикси. Смотреть картинку что лучше пятерочка или дикси. Картинка про что лучше пятерочка или дикси. Фото что лучше пятерочка или дикси

Начнём с того, что «Дикси» выбрал, мягко говоря, странный интерфейс — веб-сайт. В приложении сделать заказ нельзя. Сам сайт работает стабильно, но к нему есть несколько нареканий. Первое — оформление. Не у всех позиций имеется иллюстрация. Второе — сортировка. Заходим в категорию «Молоко, сыр, яйца» и среди сметаны и йогуртов видим кетчуп. Третье — порции развесных товаров, к сожалению, можно регулировать только по 0,5 кг.

Как бы там ни было, мы собрали следующую корзину:

Плюс магазин без предупреждения добавил 5,14 руб. за пакет. Сумма за покупку всех продуктов — 554,36 руб. С доставкой — 704,36 руб. Жмём «Оплатить» — и-и-и… Тишина. Сообщение о формировании заказа пришло в 13:11, а первый звонок мы получили только в 19:01. Всё же окно доставки в 24 часа — это очень неудобно.

Сборщик позвонил не уведомить о том, что курьер выехал, а спросить, актуален ли ещё заказ. После подтверждения специалист перезвонил ещё два раза. Сначала не оказалось лаваша — пришлось заменить, так как отказаться нельзя. Вторым звонком «Дикси» уточнил марку яиц.

Другая претензия к курьеру — полное отсутствие средств индивидуальной защиты. На человеке не было ни маски, ни перчаток. О бесконтактной доставке, разумеется, таксист тоже не подумал: передал пакет из рук в руки. Сразу двинулся к лифту, не дождавшись окончания проверки. В общем, таксисты — плохие курьеры.

К состоянию большей части продуктов претензий не имеем. Срок годности у всех продуктов оказался с большим запасом. Даже у йогурта и яиц, которые хранятся меньше месяца. Состояние товара — отличное. Ничего не помялось и не разбилось. Погрешность в весе бананов и огурцов есть, но меньше ста граммов.

Даже мороженое не подтаяло, хотя мы были уверены, что здесь «Дикси» точно оплошает. Видимо, повезло, что магазин находится близко. Да-да, именно что повезло. Потому что заморозка ехала не в термопакете.

Что не понравилось, так это огурцы. Они оказались далеко не первой свежести. Большая часть уже подвяла, а парочка даже покрылась слизью. Их пришлось выбросить. При этом бананы приехали хорошие. Похоже, с развесной продукцией в «Дикси» либо повезёт, либо нет. За всё, на чём не печатается срок годности, сборщик не волнуется.

Источник

Посленовогодние корзины. Что выгоднее на акциях в «Пятёрочке», «Дикси» и «Магните»

Лайф сравнил акции в крупных продуктовых сетях и выяснил, где наиболее выгодные предложения по покупке овощей, фруктов, молочной и мясной продукции.

Фото © ТАСС / Гердо Владимир

Колбасы в «Дикси» — скидки до 57%

До 17 января в «Дикси» действует несколько акций на мясные деликатесы. Например, шпикачки от компании «Мясницкий ряд» продаются со скидкой в 52%, варёная колбаса этого же производителя — в 56%, а сосиски «Царицыно» с говядиной — в 57%.

Кроме того, на 33% выгоднее сейчас можно приобрести колбасу «Чесночная», на 50% — колбасу «Астория» от «Царицыно». Докторские колбасы «Стародворье» и «Велком» дешевле примерно на 35%.

На каникулах россияне отсыпались, планировали следующий год и рыбачили

Охлаждённые мясные продукты в «Дикси» продаются со скидками от 16 до 36%.

Чай, кофе и сладости в «Пятёрочке» — скидки до 52%

Самое выгодное предложение в «Пятёрочке» на кофе до 18 января — скидка 52% на растворимый кофе «Нескафе». «Якобс монарх» и «Амбассадор платинум» продаются с 45-процентной скидкой.

Чаи «Майский», «Акбар», «Липтон», «Тесс», «Ричард» и «Гринфилд» можно купить со скидками до 36%. А на сладости к чаю распространяются скидки до 30%. Например, торт «Наполеон» стоит 260 рублей вместо 326, а пирог «Тирольский» — 340 рублей вместо 400.

Полуфабрикаты в «Магните» — скидки до 50%

Сразу на три продукта в отделе полуфабрикатов «Магнита» до 19 января действует акция «1+1»: можно приобрести две упаковки «Чебупелей», куриных котлет «ЛожкарёвЪ» или наггетсов от «Мираторга», а заплатить только за одну.

Также со скидкой в 50% продаются «Бульмени», а пельмени «Цезарь» и «Сибирская коллекция» стоят дешевле на 46 и 42%.

Замороженная стручковая фасоль и смесь овощей «Карибская» сейчас стоят на 20% меньше, чем обычно.

Молоко, творог, сыры в «Пятёрочке» — скидки до 41%

Молоко «Простоквашино» и «Домик в деревне» на этой неделе продаётся с 20-процентной скидкой, а сметана и творог в среднем выгоднее на 30%.

Источник

«Пятерочка» VS «Перекресток»: выбираем лучший магазин у дома с помощью аналитики 150 тысяч отзывов

Пандемия навсегда изменила многие сферы жизни. Ритейл, столкнувшийся с повышенным спросом покупателей, не стал исключением. Сегодня супермаркеты стараются быть технологичными, открывают магазины без продавцов, пробуют новые форматы работы и обгоняют лидеров онлайн-доставки на их же рынке. Пользователи становятся всё более требовательными: теперь за их внимание нужно бороться усерднее, а низкий уровень качества и логистические ошибки не останутся незамеченными.

Как потребителю сделать выбор при таком разнообразии предложений? Один из вариантов – довериться опыту других людей. Технологическое агентство по управлению репутацией и аналитике социальных сетей Digital Guru проанализировало 150 тысяч пользовательских отзывов в «Яндекс.Картах» о сетевых супермаркетах за первое полугодие 2020 года, чтобы определить отношение покупателей к торговым сетям Москвы и Подмосковья. Вот получившееся результаты исследования.

Для начала мы сравнили общие оценки пользователей о магазинах Billa, Eurospar, Metro, «Авоська», «Азбука Вкуса», «АТАК», «Ашан», «Бахетле», «БиМ», «Верный», «Виктория», «ВкусВилл», «Глобус Гурмэ», «Глобус», «Да!», «Дикси», «Карусель», «Лента», «Магнит», «Магнолия», «Мираторг», «Перекресток», «Пятерочка» и «Ярче!».

Выяснилось, что в лидерах рейтинга в основном непремиальные сети: в первой тройке оказались сети «Глобус», «Да!» и Eurospar. Хуже всего покупатели оценивают магазины «Дикси» и «Магнит», на третьем месте с конца располагается сеть магазинов «Верный».

Среди больших магазинов практически по всем категориям лидируют «Глобус» и Eurospar, а среди магазинов малых форматов – «ВкусВилл».

Самое большое количество отзывов размещено о магазинах сетей «Перекресток» и «Пятерочка».

Чтобы увидеть, что волнует покупателей больше всего при посещении продуктовых магазинов, мы выделили самые популярные тематики в отзывах пользователей. Оказалось, ассортимент – главный критерий, по которому они оценивают маркет. В последнюю очередь пользователей беспокоит чистота, наличие скидок и возможность припарковать рядом автомобиль.

Среди продуктового ассортимента покупатели чаще положительно оценивали кулинарию и хлебобулочные изделия, а критиковали качество рыбной, молочной и плодоовощной продукции.

Для более детального сравнения ритейлеров, был составлен рейтинг отзывов по отдельным категориям продуктов и инфраструктуре.

Так, «Дикси» был признан пользователями худшим магазином сразу по нескольким продуктовым категориям: Фрукты и Овощи, Хлеб и Выпечка, Мясные изделия, Рыба и Морепродукты. Покупатели часто критиковали и магазины «Магнит» – больше всего негатива было зафиксировано в категориях: Рыбы и Морепродукты, Мясные изделия и Молочная продукция.

Лучшие отзывы о представленной в супермаркетах еде были оставлены о сети «Глобус». Признание получили и супермаркеты «Ярче!» в категории Хлебобулочных изделий и Eurospar в категории Фрукты и Овощи.

Оценки пользователей по инфраструктуре во многом повторяет продуктовый рейтинг. Например, сеть магазинов «Глобус» получила высокие баллы практически во всех категориях, а магазинам «Дикси» и «Магнит» пользователи оставляли не лучшие оценки и отзывы о Чистоте, Ценах, Очередях на кассе и Персонале.

В числе сетей с высокими показателями также оказались «ВкусВилл», «Азбука Вкуса» и «Ярче!».

Источник

Чьи предложения выгоднее? «Дикси», «Пятёрочка» и «Магнит» заманивают акциями на продукты

Лайф составил рейтинг самых выгодных акций «Пятёрочки», «Магнита» и «Дикси» на этой неделе.

1. Овощи и фрукты в «Дикси» — скидка до 67%

С 24 по 30 августа в «Дикси» хорошие скидки на овощи и фрукты. Например, килограмм молодого картофеля сейчас продаётся со скидкой 67% — за 19,99 рубля. На сливовидные помидоры и свежую морковь скидка 33%, а на зелень — 35%.

Полный расколбас. Нужно ли закупаться мясом в «Пятёрочке» и «Магните», пока цены не выросли?

За 60 рублей можно купить килограмм болгарского перца, баклажанов и кабачков. На манго и дыни скидка больше 40%, а на виноград — 28%.

2. Мясные и рыбные деликатесы в «Пятёрочке» — скидка до 50%

До 31 августа в «Пятёрочке» действует сразу несколько предложений «1+1»: берёте два товара, а платите как за один. Например, так можно купить две упаковки молочных сосисок «Дымов» за 129 рублей или 800 грамм докторской колбасы за 120 рублей.

Кроме того, скидки в 50% предоставляются на сырокопчёную колбасу «Останкино», 33% — на краковскую колбасу «Атяшево», а 30% — на деревенский паштет.

Чёрный рынок чёрной икры. Откуда на самом деле в России деликатесы

Выгодные предложения также действуют и на рыбу. За 400 граммов сельди «по-царски» сейчас нужно заплатить всего 110 рублей вместо 170. А за коктейль из морепродуктов — 70 рублей вместо 108.

3. Полуфабрикаты в «Магните» — скидка до 45%

что лучше пятерочка или дикси. Смотреть фото что лучше пятерочка или дикси. Смотреть картинку что лучше пятерочка или дикси. Картинка про что лучше пятерочка или дикси. Фото что лучше пятерочка или дикси

Фото © ТАСС / Зиновская Ольга

По той же схеме, что и в «Пятёрочке», в «Магните» можно удачно купить полуфабрикаты: платишь за один, а берёшь два. Акция распространяется на «Бульмени», блинчики с творогом «С пылу, с жару», наггетсы «Золотой петушок» и «Вязанка», а также на чебупели с ветчиной и сыром «Горячая штучка».

Помимо того, в «Магните» по выгодной цене до 1 сентября продаются пельмени «Сибирская коллекция» — скидка 45% — и сливочные пельмени «Мираторг» — скидка 44%. Со скидкой в 30% — всего за 150 рублей — ретейлер предлагает замороженную пиццу с ветчиной и грибами «Цезарь».

4. Крупы в «Пятёрочке» — скидка до 36%

что лучше пятерочка или дикси. Смотреть фото что лучше пятерочка или дикси. Смотреть картинку что лучше пятерочка или дикси. Картинка про что лучше пятерочка или дикси. Фото что лучше пятерочка или дикси

Фото © ТАСС / Джапаридзе Михаил

Если закупленная на период самоизоляции гречка закончилась, самое время идти в «Пятёрочку», где килограмм гречневой крупы «Увелка» продаётся по акции «1+1» — 60 рублей за упаковку.

На другие крупы также действуют скидки. Например, круглозёрный рис в пакетиках сейчас на 36% выгоднее, а геркулес «Монастырский» от компании «Русский продукт» временно дешевле на 25%.

Акции распространяются и на детские завтраки. Кукурузные хлопья «Любятово» сейчас можно купить за 55 рублей — это на 21% дешевле, чем до акции. А каша с дыней и ананасом от бренда «Ясно солнышко» стоит 73 рубля вместо 100.

5. Молочные продукты в «Магните» — скидка до 25%

Сразу на три молочных бренда действуют скидки: «Домик в деревне» — 25%, «Вкуснотеево» — 19%, «Молочное царство» — 14%. Со скидкой в 24% можно купить пол-литра сливок «Петмол», а на 28% сейчас дешевле сметана «Простоквашино». Кстати, творог этого же бренда стал на время акции выгоднее на 23%.

Йогурты, творожные сырки, пудинги и молочные десерты также стали доступнее в среднем на 20%. А сыры «Брест-Литовск» — на 27%.

Источник

Долго, дорого и тухло. Что нам не понравилось в доставке «Дикси» и «Пятёрочки»

В период пандемии у многих магазинов появилась доставка. В стороне не остались даже ретейлеры бюджетного сегмента. А именно к ним зачастую у клиентов и больше всего недоверия. Мы протестировали сервис в «Дикси» и «Пятёрочке» и теперь делимся своим опытом. Спойлер: каждая компания нас удивила, но по-своему.

Коллаж © LIFE. Фото © Shutterstock

В первую очередь хотим предупредить, что наше сравнение не претендует на подробный анализ двух систем доставки. Качество сервиса может отличаться даже в двух соседних магазинах или соседних районах. Надеемся, что «Дикси» и «Пятёрочка» учтут наши наблюдения и сделают выводы.

В каждом случае мы заказали разные продукты, но из одинаковых категорий. А именно:

что лучше пятерочка или дикси. Смотреть фото что лучше пятерочка или дикси. Смотреть картинку что лучше пятерочка или дикси. Картинка про что лучше пятерочка или дикси. Фото что лучше пятерочка или дикси

Начнём с того, что «Дикси» выбрал, мягко говоря, странный интерфейс — веб-сайт. В приложении сделать заказ нельзя. Сам сайт работает стабильно, но к нему есть несколько нареканий. Первое — оформление. Не у всех позиций имеется иллюстрация. Второе — сортировка. Заходим в категорию «Молоко, сыр, яйца» и среди сметаны и йогуртов видим кетчуп. Третье — порции развесных товаров, к сожалению, можно регулировать только по 0,5 кг.

Как бы там ни было, мы собрали следующую корзину:

Плюс магазин без предупреждения добавил 5,14 руб. за пакет. Сумма за покупку всех продуктов — 554,36 руб. С доставкой — 704,36 руб. Жмём «Оплатить» — и-и-и… Тишина. Сообщение о формировании заказа пришло в 13:11, а первый звонок мы получили только в 19:01. Всё же окно доставки в 24 часа — это очень неудобно.

«Дикси» возглавил рейтинг самых популярных призов в лотерее «Миллион призов»

Сборщик позвонил не уведомить о том, что курьер выехал, а спросить, актуален ли ещё заказ. После подтверждения специалист перезвонил ещё два раза. Сначала не оказалось лаваша — пришлось заменить, так как отказаться нельзя. Вторым звонком «Дикси» уточнил марку яиц.

В 19:44 посылка была отправлена на «Яндекс.Такси». В 19:54 водитель позвонил и поинтересовался, почему я не реагирую на дверной звонок. В ответ узнал, что в комментарии к заказу информация об этом имеется. Делаем вывод, что комментарии либо не доходят до курьеров, либо не читаются ими.

Другая претензия к курьеру — полное отсутствие средств индивидуальной защиты. На человеке не было ни маски, ни перчаток. О бесконтактной доставке, разумеется, таксист тоже не подумал: передал пакет из рук в руки. Сразу двинулся к лифту, не дождавшись окончания проверки. В общем, таксисты — плохие курьеры.

К состоянию большей части продуктов претензий не имеем. Срок годности у всех продуктов оказался с большим запасом. Даже у йогурта и яиц, которые хранятся меньше месяца. Состояние товара — отличное. Ничего не помялось и не разбилось. Погрешность в весе бананов и огурцов есть, но меньше ста граммов.

Даже мороженое не подтаяло, хотя мы были уверены, что здесь «Дикси» точно оплошает. Видимо, повезло, что магазин находится близко. Да-да, именно что повезло. Потому что заморозка ехала не в термопакете.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *