что лучше пятерочка или дикси
«Дикси» против «Пятёрочки». В каком из этих магазинов доставка хуже
В период пандемии у многих магазинов появилась доставка. В стороне не остались даже ретейлеры бюджетного сегмента. А именно к ним зачастую у клиентов и больше всего недоверия. Мы протестировали сервис в «Дикси» и «Пятёрочке» и теперь делимся своим опытом. Спойлер: каждая компания нас удивила, но по-своему.
В первую очередь хотим предупредить, что наше сравнение не претендует на подробный анализ двух систем доставки. Качество сервиса может отличаться даже в двух соседних магазинах или соседних районах. Надеемся, что «Дикси» и «Пятёрочка» учтут наши наблюдения и сделают выводы.
В каждом случае мы заказали разные продукты, но из одинаковых категорий. А именно:
Начнём с того, что «Дикси» выбрал, мягко говоря, странный интерфейс — веб-сайт. В приложении сделать заказ нельзя. Сам сайт работает стабильно, но к нему есть несколько нареканий. Первое — оформление. Не у всех позиций имеется иллюстрация. Второе — сортировка. Заходим в категорию «Молоко, сыр, яйца» и среди сметаны и йогуртов видим кетчуп. Третье — порции развесных товаров, к сожалению, можно регулировать только по 0,5 кг.
Как бы там ни было, мы собрали следующую корзину:
Плюс магазин без предупреждения добавил 5,14 руб. за пакет. Сумма за покупку всех продуктов — 554,36 руб. С доставкой — 704,36 руб. Жмём «Оплатить» — и-и-и… Тишина. Сообщение о формировании заказа пришло в 13:11, а первый звонок мы получили только в 19:01. Всё же окно доставки в 24 часа — это очень неудобно.
Сборщик позвонил не уведомить о том, что курьер выехал, а спросить, актуален ли ещё заказ. После подтверждения специалист перезвонил ещё два раза. Сначала не оказалось лаваша — пришлось заменить, так как отказаться нельзя. Вторым звонком «Дикси» уточнил марку яиц.
Другая претензия к курьеру — полное отсутствие средств индивидуальной защиты. На человеке не было ни маски, ни перчаток. О бесконтактной доставке, разумеется, таксист тоже не подумал: передал пакет из рук в руки. Сразу двинулся к лифту, не дождавшись окончания проверки. В общем, таксисты — плохие курьеры.
К состоянию большей части продуктов претензий не имеем. Срок годности у всех продуктов оказался с большим запасом. Даже у йогурта и яиц, которые хранятся меньше месяца. Состояние товара — отличное. Ничего не помялось и не разбилось. Погрешность в весе бананов и огурцов есть, но меньше ста граммов.
Даже мороженое не подтаяло, хотя мы были уверены, что здесь «Дикси» точно оплошает. Видимо, повезло, что магазин находится близко. Да-да, именно что повезло. Потому что заморозка ехала не в термопакете.
Что не понравилось, так это огурцы. Они оказались далеко не первой свежести. Большая часть уже подвяла, а парочка даже покрылась слизью. Их пришлось выбросить. При этом бананы приехали хорошие. Похоже, с развесной продукцией в «Дикси» либо повезёт, либо нет. За всё, на чём не печатается срок годности, сборщик не волнуется.
Посленовогодние корзины. Что выгоднее на акциях в «Пятёрочке», «Дикси» и «Магните»
Лайф сравнил акции в крупных продуктовых сетях и выяснил, где наиболее выгодные предложения по покупке овощей, фруктов, молочной и мясной продукции.
Фото © ТАСС / Гердо Владимир
Колбасы в «Дикси» — скидки до 57%
До 17 января в «Дикси» действует несколько акций на мясные деликатесы. Например, шпикачки от компании «Мясницкий ряд» продаются со скидкой в 52%, варёная колбаса этого же производителя — в 56%, а сосиски «Царицыно» с говядиной — в 57%.
Кроме того, на 33% выгоднее сейчас можно приобрести колбасу «Чесночная», на 50% — колбасу «Астория» от «Царицыно». Докторские колбасы «Стародворье» и «Велком» дешевле примерно на 35%.
На каникулах россияне отсыпались, планировали следующий год и рыбачили
Охлаждённые мясные продукты в «Дикси» продаются со скидками от 16 до 36%.
Чай, кофе и сладости в «Пятёрочке» — скидки до 52%
Самое выгодное предложение в «Пятёрочке» на кофе до 18 января — скидка 52% на растворимый кофе «Нескафе». «Якобс монарх» и «Амбассадор платинум» продаются с 45-процентной скидкой.
Чаи «Майский», «Акбар», «Липтон», «Тесс», «Ричард» и «Гринфилд» можно купить со скидками до 36%. А на сладости к чаю распространяются скидки до 30%. Например, торт «Наполеон» стоит 260 рублей вместо 326, а пирог «Тирольский» — 340 рублей вместо 400.
Полуфабрикаты в «Магните» — скидки до 50%
Сразу на три продукта в отделе полуфабрикатов «Магнита» до 19 января действует акция «1+1»: можно приобрести две упаковки «Чебупелей», куриных котлет «ЛожкарёвЪ» или наггетсов от «Мираторга», а заплатить только за одну.
Также со скидкой в 50% продаются «Бульмени», а пельмени «Цезарь» и «Сибирская коллекция» стоят дешевле на 46 и 42%.
Замороженная стручковая фасоль и смесь овощей «Карибская» сейчас стоят на 20% меньше, чем обычно.
Молоко, творог, сыры в «Пятёрочке» — скидки до 41%
Молоко «Простоквашино» и «Домик в деревне» на этой неделе продаётся с 20-процентной скидкой, а сметана и творог в среднем выгоднее на 30%.
«Пятерочка» VS «Перекресток»: выбираем лучший магазин у дома с помощью аналитики 150 тысяч отзывов
Пандемия навсегда изменила многие сферы жизни. Ритейл, столкнувшийся с повышенным спросом покупателей, не стал исключением. Сегодня супермаркеты стараются быть технологичными, открывают магазины без продавцов, пробуют новые форматы работы и обгоняют лидеров онлайн-доставки на их же рынке. Пользователи становятся всё более требовательными: теперь за их внимание нужно бороться усерднее, а низкий уровень качества и логистические ошибки не останутся незамеченными.
Как потребителю сделать выбор при таком разнообразии предложений? Один из вариантов – довериться опыту других людей. Технологическое агентство по управлению репутацией и аналитике социальных сетей Digital Guru проанализировало 150 тысяч пользовательских отзывов в «Яндекс.Картах» о сетевых супермаркетах за первое полугодие 2020 года, чтобы определить отношение покупателей к торговым сетям Москвы и Подмосковья. Вот получившееся результаты исследования.
Для начала мы сравнили общие оценки пользователей о магазинах Billa, Eurospar, Metro, «Авоська», «Азбука Вкуса», «АТАК», «Ашан», «Бахетле», «БиМ», «Верный», «Виктория», «ВкусВилл», «Глобус Гурмэ», «Глобус», «Да!», «Дикси», «Карусель», «Лента», «Магнит», «Магнолия», «Мираторг», «Перекресток», «Пятерочка» и «Ярче!».
Выяснилось, что в лидерах рейтинга в основном непремиальные сети: в первой тройке оказались сети «Глобус», «Да!» и Eurospar. Хуже всего покупатели оценивают магазины «Дикси» и «Магнит», на третьем месте с конца располагается сеть магазинов «Верный».
Среди больших магазинов практически по всем категориям лидируют «Глобус» и Eurospar, а среди магазинов малых форматов – «ВкусВилл».
Самое большое количество отзывов размещено о магазинах сетей «Перекресток» и «Пятерочка».
Чтобы увидеть, что волнует покупателей больше всего при посещении продуктовых магазинов, мы выделили самые популярные тематики в отзывах пользователей. Оказалось, ассортимент – главный критерий, по которому они оценивают маркет. В последнюю очередь пользователей беспокоит чистота, наличие скидок и возможность припарковать рядом автомобиль.
Среди продуктового ассортимента покупатели чаще положительно оценивали кулинарию и хлебобулочные изделия, а критиковали качество рыбной, молочной и плодоовощной продукции.
Для более детального сравнения ритейлеров, был составлен рейтинг отзывов по отдельным категориям продуктов и инфраструктуре.
Так, «Дикси» был признан пользователями худшим магазином сразу по нескольким продуктовым категориям: Фрукты и Овощи, Хлеб и Выпечка, Мясные изделия, Рыба и Морепродукты. Покупатели часто критиковали и магазины «Магнит» – больше всего негатива было зафиксировано в категориях: Рыбы и Морепродукты, Мясные изделия и Молочная продукция.
Лучшие отзывы о представленной в супермаркетах еде были оставлены о сети «Глобус». Признание получили и супермаркеты «Ярче!» в категории Хлебобулочных изделий и Eurospar в категории Фрукты и Овощи.
Оценки пользователей по инфраструктуре во многом повторяет продуктовый рейтинг. Например, сеть магазинов «Глобус» получила высокие баллы практически во всех категориях, а магазинам «Дикси» и «Магнит» пользователи оставляли не лучшие оценки и отзывы о Чистоте, Ценах, Очередях на кассе и Персонале.
В числе сетей с высокими показателями также оказались «ВкусВилл», «Азбука Вкуса» и «Ярче!».
Чьи предложения выгоднее? «Дикси», «Пятёрочка» и «Магнит» заманивают акциями на продукты
Лайф составил рейтинг самых выгодных акций «Пятёрочки», «Магнита» и «Дикси» на этой неделе.
1. Овощи и фрукты в «Дикси» — скидка до 67%
С 24 по 30 августа в «Дикси» хорошие скидки на овощи и фрукты. Например, килограмм молодого картофеля сейчас продаётся со скидкой 67% — за 19,99 рубля. На сливовидные помидоры и свежую морковь скидка 33%, а на зелень — 35%.
Полный расколбас. Нужно ли закупаться мясом в «Пятёрочке» и «Магните», пока цены не выросли?
За 60 рублей можно купить килограмм болгарского перца, баклажанов и кабачков. На манго и дыни скидка больше 40%, а на виноград — 28%.
2. Мясные и рыбные деликатесы в «Пятёрочке» — скидка до 50%
До 31 августа в «Пятёрочке» действует сразу несколько предложений «1+1»: берёте два товара, а платите как за один. Например, так можно купить две упаковки молочных сосисок «Дымов» за 129 рублей или 800 грамм докторской колбасы за 120 рублей.
Кроме того, скидки в 50% предоставляются на сырокопчёную колбасу «Останкино», 33% — на краковскую колбасу «Атяшево», а 30% — на деревенский паштет.
Чёрный рынок чёрной икры. Откуда на самом деле в России деликатесы
Выгодные предложения также действуют и на рыбу. За 400 граммов сельди «по-царски» сейчас нужно заплатить всего 110 рублей вместо 170. А за коктейль из морепродуктов — 70 рублей вместо 108.
3. Полуфабрикаты в «Магните» — скидка до 45%
Фото © ТАСС / Зиновская Ольга
По той же схеме, что и в «Пятёрочке», в «Магните» можно удачно купить полуфабрикаты: платишь за один, а берёшь два. Акция распространяется на «Бульмени», блинчики с творогом «С пылу, с жару», наггетсы «Золотой петушок» и «Вязанка», а также на чебупели с ветчиной и сыром «Горячая штучка».
Помимо того, в «Магните» по выгодной цене до 1 сентября продаются пельмени «Сибирская коллекция» — скидка 45% — и сливочные пельмени «Мираторг» — скидка 44%. Со скидкой в 30% — всего за 150 рублей — ретейлер предлагает замороженную пиццу с ветчиной и грибами «Цезарь».
4. Крупы в «Пятёрочке» — скидка до 36%
Фото © ТАСС / Джапаридзе Михаил
Если закупленная на период самоизоляции гречка закончилась, самое время идти в «Пятёрочку», где килограмм гречневой крупы «Увелка» продаётся по акции «1+1» — 60 рублей за упаковку.
На другие крупы также действуют скидки. Например, круглозёрный рис в пакетиках сейчас на 36% выгоднее, а геркулес «Монастырский» от компании «Русский продукт» временно дешевле на 25%.
Акции распространяются и на детские завтраки. Кукурузные хлопья «Любятово» сейчас можно купить за 55 рублей — это на 21% дешевле, чем до акции. А каша с дыней и ананасом от бренда «Ясно солнышко» стоит 73 рубля вместо 100.
5. Молочные продукты в «Магните» — скидка до 25%
Сразу на три молочных бренда действуют скидки: «Домик в деревне» — 25%, «Вкуснотеево» — 19%, «Молочное царство» — 14%. Со скидкой в 24% можно купить пол-литра сливок «Петмол», а на 28% сейчас дешевле сметана «Простоквашино». Кстати, творог этого же бренда стал на время акции выгоднее на 23%.
Йогурты, творожные сырки, пудинги и молочные десерты также стали доступнее в среднем на 20%. А сыры «Брест-Литовск» — на 27%.
Долго, дорого и тухло. Что нам не понравилось в доставке «Дикси» и «Пятёрочки»
В период пандемии у многих магазинов появилась доставка. В стороне не остались даже ретейлеры бюджетного сегмента. А именно к ним зачастую у клиентов и больше всего недоверия. Мы протестировали сервис в «Дикси» и «Пятёрочке» и теперь делимся своим опытом. Спойлер: каждая компания нас удивила, но по-своему.
Коллаж © LIFE. Фото © Shutterstock
В первую очередь хотим предупредить, что наше сравнение не претендует на подробный анализ двух систем доставки. Качество сервиса может отличаться даже в двух соседних магазинах или соседних районах. Надеемся, что «Дикси» и «Пятёрочка» учтут наши наблюдения и сделают выводы.
В каждом случае мы заказали разные продукты, но из одинаковых категорий. А именно:
Начнём с того, что «Дикси» выбрал, мягко говоря, странный интерфейс — веб-сайт. В приложении сделать заказ нельзя. Сам сайт работает стабильно, но к нему есть несколько нареканий. Первое — оформление. Не у всех позиций имеется иллюстрация. Второе — сортировка. Заходим в категорию «Молоко, сыр, яйца» и среди сметаны и йогуртов видим кетчуп. Третье — порции развесных товаров, к сожалению, можно регулировать только по 0,5 кг.
Как бы там ни было, мы собрали следующую корзину:
Плюс магазин без предупреждения добавил 5,14 руб. за пакет. Сумма за покупку всех продуктов — 554,36 руб. С доставкой — 704,36 руб. Жмём «Оплатить» — и-и-и… Тишина. Сообщение о формировании заказа пришло в 13:11, а первый звонок мы получили только в 19:01. Всё же окно доставки в 24 часа — это очень неудобно.
«Дикси» возглавил рейтинг самых популярных призов в лотерее «Миллион призов»
Сборщик позвонил не уведомить о том, что курьер выехал, а спросить, актуален ли ещё заказ. После подтверждения специалист перезвонил ещё два раза. Сначала не оказалось лаваша — пришлось заменить, так как отказаться нельзя. Вторым звонком «Дикси» уточнил марку яиц.
В 19:44 посылка была отправлена на «Яндекс.Такси». В 19:54 водитель позвонил и поинтересовался, почему я не реагирую на дверной звонок. В ответ узнал, что в комментарии к заказу информация об этом имеется. Делаем вывод, что комментарии либо не доходят до курьеров, либо не читаются ими.
Другая претензия к курьеру — полное отсутствие средств индивидуальной защиты. На человеке не было ни маски, ни перчаток. О бесконтактной доставке, разумеется, таксист тоже не подумал: передал пакет из рук в руки. Сразу двинулся к лифту, не дождавшись окончания проверки. В общем, таксисты — плохие курьеры.
К состоянию большей части продуктов претензий не имеем. Срок годности у всех продуктов оказался с большим запасом. Даже у йогурта и яиц, которые хранятся меньше месяца. Состояние товара — отличное. Ничего не помялось и не разбилось. Погрешность в весе бананов и огурцов есть, но меньше ста граммов.
Даже мороженое не подтаяло, хотя мы были уверены, что здесь «Дикси» точно оплошает. Видимо, повезло, что магазин находится близко. Да-да, именно что повезло. Потому что заморозка ехала не в термопакете.