что лучше раптор или жидкая резина

Титан vs Раптор: какое защитное покрытие лучше

Полимерные краски вызывают огромные интерес у водителей, активно эксплуатирующих свою технику или применяющих ее в условиях бездорожья. Краска «Титан» от Rubber Paint и подобные ей материалы понравятся желающим не только придать машине надежное защитное покрытие, но и обеспечить оригинальный внешний вид. При желании и наличии оборудования можно покрасить автомобиль своими руками, важно только уточнить все нюансы инструкции.

Защитное покрытие «Титан»

С точки зрения типовых покрытий для авто, «Титан» таковым не является. Эта краска не относится к традиционным благодаря составу и внешнему виду. Она выполнена на основе полиуретана – гетероцепного полимера из уретановой группы, принадлежащего к синтетическим эластомерам и выступающего своеобразным заменителем резины.

что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про что лучше раптор или жидкая резина. Фото что лучше раптор или жидкая резина

Полиуретановая краска «Титан» позволяет получить сверхпрочное покрытие кузова, очень твердое и довольно толстое. По сравнению с иными материалами такой «панцирь» будет более стойким к повреждающим внешним факторам. Принцип действия данной автомобильной краски прост: в процессе нанесения начинается реакция с отвердителем, вызывающая быстрое застывание краски и формирование защитного слоя.

Самым привлекательным для автомобилистов свойством является возможность предупредить повреждение кузова от влияния механических факторов. Покрытие не имеет аналогов по прочности и способности противостоять появлению трещин, царапин, сколов. Также детали кузова будут защищены от:

Уникальной особенностью краски является создание рельефной поверхности. Покрытие «Титан» помогает сделать так называемую шагрень с разной величиной зерна, причем этот показатель зависит от нескольких факторов:

что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про что лучше раптор или жидкая резина. Фото что лучше раптор или жидкая резина

В итоге покрытие может быть таким, как хочется владельцу, хотя это накладывает определенные сложности на восстановительные работы. Если требуется подкрасить только небольшой участок, не всегда получается подобрать шагрень в строгом соответствии с первоначальным вариантом.

Защитное покрытие «Раптор»

Еще один аэрозольный полиуретановый состав «Раптор» от компании U-Pol (Англия) давно конкурирует с «Титаном» по популярности. Данное двухкомпонентное средство защищает детали кузова от вредных внешних факторов, помогает исключить повреждения при езде в экстремальных условиях. При правильной подготовке оно дает высокую степень адгезии к металлу и пластику, поэтому подходит к любой части автомобиля.

Достоинством средства является легкость нанесения без применения покрасочной камеры гравийным пистолетом или идущим в комплекте устройством. Важно лишь строго соблюдать пошаговую инструкцию:

что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про что лучше раптор или жидкая резина. Фото что лучше раптор или жидкая резина

Для полной полимеризации краски потребуется 21 день, но начинать аккуратную эксплуатацию можно уже спустя 8 часов: столько надо для сушки покрытия в камере. Если в этот период на кузове появилась царапина, ее прогревают строительным феном, после чего она выравнивается самостоятельно.

Общие характеристики

Сравнивая, что лучше: «Титан» или «Раптор», нужно вначале оценить схожие свойства этих красок. Оба средства подходят тем, кто хочет придать автомобилю необычный вид и заменить стандартные лакокрасочные материалы для машин на эксклюзивные. Краски обладают общими качествами:

что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про что лучше раптор или жидкая резина. Фото что лучше раптор или жидкая резина

Обе краски отличаются довольно высокой ценой, и готовое покрытие получается далеко не экономичным (хотя «Титан» в пересчете стоит немного дешевле).

Точный состав красок держится изготовителями в секрете, и кроме того, что в основе находится полиуретан, известно немногое. Помимо больших упаковок, средства продаются в баллончиках для нанесения на небольшие площади.

Различия между «Титаном» и «Раптором»

Краска «Титан» считается более прочной, твердой после высыхания. Это связано с присутствием 70% полимеров в составе, тогда как в «Рапторе» их только 30%. Прочие различия красок таковы:

что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про что лучше раптор или жидкая резина. Фото что лучше раптор или жидкая резина

В целом, разница между этими двумя ЛКМ не является критичной, потому обе краски широко используются в автомастерских и не имеют очевидного преимущества друг перед другом. Важно лишь правильно готовить основание, соблюдать количество слоев и время их сушки, и тогда любой материал будет служить долго, станет надежно защищать автомобиль от повреждений.

Преимущества и недостатки краски «Титан»

Краска на основе полимеров имеет массу достоинств:

Многие ошибочно полагают, что шагрень усиливает загрязнение кузова, и после попадания грязи его сложнее будет очистить. На деле даже грязная машина с рельефным покрытием выглядит чище имеющей стандартную поверхность, и любая грязь с нее смывается очень легко.

что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про что лучше раптор или жидкая резина. Фото что лучше раптор или жидкая резинаМинусов у покрытия «Титан» немного. Красить машину нужно аккуратно, имея определенные навыки. Полный срок полимеризации довольно большой, и сократить его не получится. При необходимости в удалении пленки с шагренью придется обращаться к профессионалам: сделать самому это сложно.

Как проводят покраску автомобиля «Титаном»

Все указанные выше свойства краски справедливы только при качественной предварительной подготовке основания. Если не уделить этому достаточно внимания, ЛКМ способен отходить пластами, ведь его адгезия высока только при определенных условиях.

Основным пунктом в предварительных работах является так называемая матовка – нанесение сетки бороздок, царапинок для усиления сцепления краски с материалом. Для этого кузов хорошо моют, после обрабатывают наждачкой или шлифовальной машинкой с крупным зерном. Такой микрорельеф создают на каждом участке, не пропуская ни единого сантиметра кузова. Даже небольшой оставленный гладким кусок поверхности может вызвать отслоение краски в будущем.

После окончания матовки покраска «Титаном» автомобиля осуществляется таким образом:

Только после такой подготовки можно приступать к нанесению краски. Обычно к 75% базы добавляется 25% отвердителя. Пигменты вводят в том количестве, которое требуется для получения нужного оттенка. Первый слой «Титана» служит еще одним усилителем адгезии, потому делается тонким. После высыхания наносят еще 2-3 слоя с промежуточной сушкой в течение 30-60 минут, затем оставляют авто для окончательной просушки на 8-12 часов.

Отзывы о покрытии «Титан»

После эксплуатации автомобиля с нанесенным покрытием пользователи дают как положительные, так и отрицательные отзывы. Автомобилисты, оставшиеся довольными, отмечают следующее:

Среди отрицательных отзывов значится локальное отслоение покрытия, которое связано с игнорированием матовки или пропуском участков при ее проведении. Именно с этой зоны краска может начать отслойку пластом. Кроме неопрятного внешнего вида, у таких дефектов есть и более серьезные последствия. Под них проникает вода, воздух, и способность к защите от ржавчины у «Титана» серьезно снижается.

Коррозионные процессы могут развиваться скрыто, незаметно для автовладельца, причем некоторые участки способны довольно сильно прогнить. В таком случае придется полностью снимать покрытие и проводить серьезный ремонт автомобиля.

что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про что лучше раптор или жидкая резина. Фото что лучше раптор или жидкая резина

По мнению большинства владельцев машин, испробовавших подобную краску, она отлично подходит при частом использовании техники на пересеченной местности. «Титан» на порядок лучше противостоит механическому, физическому, химическому воздействиям, чем обычные краски. В условиях города же проще применять традиционные ЛКМ, поскольку в толстом рельефном покрытии не будет никакого смысла.

Источник

Тест полиуретановых покрытий

27 октября 2020, Николай КОРЗИНОВ

что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про что лучше раптор или жидкая резина. Фото что лучше раптор или жидкая резина

«Это мода такая?» — спрашивает приятель. Мы проходим мимо внедорожника Porsche Cayenne, который окрашен черным матовым защитным покрытием. У обывателей такая «мода» обычно вызывает недоумение. Они справедливо считают, что блестящая эмаль выглядит эстетичней, чем зернистая шагрень. И все же, когда любопытствующие узнают, что такое покрытие надежно защищает кузов от царапин и других повреждений — и механических, и химических, — скепсис зачастую сменяется интересом. В этой статье мы расскажем о тесте защитных полиуретановых покрытий, который провели наши партнеры Kuzov Lab. Попытаемся ответить на ключевой вопрос маляра — на продукции каких производителей лучше остановить выбор.

Джип, памперс, ксерокс, раптор

В Kuzov Lab готовятся к тесту. На большом демонстрационном столе стоят 16 банок. Всего на тесте будет восемь защитных покрытий (рис. 1). Банок вдвое больше, так как это двухкомпонентные покрытия. В комплекте с большой банкой с полиуретановым покрытием идет маленькая — с отвердителем. Перед покраской защитное средство и отвердитель надо смешать в пропорции 3 : 1 по объему или просто перелить весь объем отвердителя в большую банку. Время жизни готовой смеси — примерно 60 минут.

что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про что лучше раптор или жидкая резина. Фото что лучше раптор или жидкая резина
Рис. 1. Участники теста: Cobra Bedliner (Novol); Alligator (Jeta Pro); Armata (Solid); Raptor (U-pol); 955 Touch Liner (HB Body); Vanger Antisсratch («Техпромсинтез»); Rangers (Troton) и HAS-9344 (Holex)

По нашим данным, это первый в России обстоятельный и масштабный тест полиуретановых покрытий.

Обращают на себя внимание хищные и боевые названия участников теста. Здесь есть Cobra — это бренд Bedliner польской компании Novol. Есть Alligator — бренд Jeta Pro. Есть Armata — бренд Solid компании «Европроект Групп». Планировался к тесту популярный продукт «Титан», но титанов будто в очередной раз низвергли в Тартар: в Калуге, где проходило тестирование, найти его в автомагазинах мы не смогли.

В основе моды называть свои защитные покрытия такими агрессивными именами, вероятно, лежит имя эталонного продукта. Это Raptor (в переводе с английского «хищник») — продукт британской фирмы U-pol. Название практически стало нарицательным, вроде «ксерокса» и «памперсов». Так что когда клиент сообщает мастеру о желании «покрасить автомобиль раптором», то в 95 % случаев он имеет в виду только тип защитного покрытия, а не конкретного производителя. Другие компании пытаются отъесть у «раптора» долю рынка и для притеснения хищника используют соответствующие имена. От скорее скромных «кобр» и «аллигаторов» до более внушительных «армат» и «титанов».

Хищных названий, впрочем, хватило не всем. Перечислим более «миролюбивых» участников теста. Это 955 Touch Liner: производитель — греческая фирма HB Body. Это Vanger Antisсratch — его производят на заводе «Техпромсинтез» в Подмосковье. Это польский Rangers компании Troton и HAS-9344. Последнее покрытие с плохо запоминающимся названием выпускается под брендом Holex немецкой компании Hoffmann Gruppe.

Когда защитное покрытие нужнее всего

Защитное покрытие особенно целесообразно в тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях. Например, в случае внедорожника, на которым часто ездят по бездорожью среди деревьев. Кроме того, полиуретановые покрытия классно подходят для внутренней поверхности кузовов пикапов. Именно она особенно часто царапается при эксплуатации.

Все материалы в сборе, и мы готовы начать тест. В покрасочной камере нас уже ожидают восемь панелей для покраски. Предварительно их покрыли двухкомпонентным эпоксидным грунтом, который выдержали один час. К каждой панели прикреплена маленькая гнущаяся тест-пластина — белая с черной полоской (рис. 2). На первом этапе теста она поможет нам сравнить укрывистость, а на втором — мы с ее помощью проверим покрытия на эластичность.

что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про что лучше раптор или жидкая резина. Фото что лучше раптор или жидкая резина
Рис. 2. К каждой панели, которая покрыта двухкомпонентным эпоксидным грунтом, прикреплена маленькая гнущаяся тест-пластина – с ее помощью проверим покрытия на укрывистость и эластичность

Краску будем наносить стандартным антигравийным пистолетом при давлении 4 бара (рис. 3). Такое давление подходит для всех участвующих в тесте составов.

что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про что лучше раптор или жидкая резина. Фото что лучше раптор или жидкая резина
Рис. 3. Краску будем наносить стандартным антигравийным пистолетом при давлении 4 бара

Полиуретановые покрытия обычно бывают двух видов — черные и колеруемые. Для нашего теста мы выбрали колеруемые материалы. Поэтому перед покраской в банку добавляем не только отвердитель, но и базовую эмаль зеленого цвета. Обычно пигмента должно быть около 10–15 % от защитного покрытия (рис. 4). Но лучше смотреть в инструкцию: у разных покрытий эта цифра может незначительно отличаться.

что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про что лучше раптор или жидкая резина. Фото что лучше раптор или жидкая резина
Рис. 4. Если полиуретановое покрытие колеруемое, то пигмента (базовая эмаль) в нем должно быть около 10–15 % от защитного покрытия

Встряхиваем смесь в течение как минимум одной минуты и приступаем к окраске. Смесь для теста наносим одним слоем (рис. 5). По тому, насколько заметной остается черная полоса на тест-пластине, оцениваем укрывистость.

что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про что лучше раптор или жидкая резина. Фото что лучше раптор или жидкая резина
Рис. 5. Смесь наносим одним слоем. Укрывистость оцениваем по тому, насколько заметной остается черная полоса на тест-пластине

Первые впечатления? Лидерами теста по укрывистости стали Armata и HAS-9344 бренда Holex. Покрытие 955 Touch Liner в итоге оказалось слишком жидким и не смогло дать красивую «шагрень». Вероятно, мы добавили в банку слишком большую долю эмали. Кроме того, в ходе теста мы выяснили, что Vanger Antisсratch на тест попал не колеруемый, а черный. Так что в итоге у нас получилось семь зеленых панелей и одна черная. Попутно заметили, что Vanger оказался самым пахучим среди восьми тестируемых средств.

Поверхности должны высохнуть, и в Kuzov Lab решили дать на это времени с запасом — целый месяц. А когда все высохнет, нас будет ждать самая интересная часть теста — «царапательная».

Стоимость полной покраски автомобиля в кузовном ремонте обычно начинается от 50 000–60 000 рублей.

Не поцарапаешь — не поймешь

Месяц пролетел быстро, и мы снова в Kuzov Lab. Впереди «царапательный» тест. А пока мы осматриваем получившиеся в итоге панели. Цвет у всех панелей практически одинаковый, а вот фактура разная. У одних панелей шагрень крупная, у других — более эстетически привлекательная, мелкая (рис. 6). Кроме того, некоторые образцы получились блестящими, глянцевыми, а другие скорее матовыми.

Самыми сверкающими оказались панели, обработанные покрытиями Cobra и 955 Touch Liner. Их противоположностью стали матовые панели с покрытиями Raptor и Armata. Остальные заняли промежуточное положение.

Несмотря на одинаковые условия и технику окраски, отличалась и фактура поверхностей. Крупная шагрень — Cobra, Raptor и Vanger Antisсratch, а мелкая у Alligator, Armata и Rangers.

Перед царапанием проводим тест на эластичность. Берем гнущиеся тест-пластины, с помощью которых мы месяц назад сравнивали укрывистость, и полностью сгибаем их (рис. 7). Смотрим, держится ли материал. Вопреки ожиданиям, этот тест оказался не показательным. Практически все материалы с ним справились. Исключением стал только HAS-9344 бренда Holex. При сгибе от пластины отломился небольшой кусочек покрытия (рис. 8).

что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про что лучше раптор или жидкая резина. Фото что лучше раптор или жидкая резина
Рис. 7. Тест на эластичность: берем гнущиеся тест-пластины и полностью сгибаем их

что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про что лучше раптор или жидкая резина. Фото что лучше раптор или жидкая резина
Рис. 8. Практически все материалы с этим справились. Исключением стал HAS-9344 бренда Holex – при сгибе от пластины отломился небольшой кусочек покрытия

Приступаем к заключительному — самому важному — «царапательному» тесту. Пластину с нанесенным покрытием переворачивают лицом к полу, ставим на нее груз — полную пятилитровую канистру лака на водной основе — и волоком тащим 5 метров по предварительно не вымытому полу цеха (рис. 9). Поднимаем, протираем, смотрим на сохранность. Результаты оцениваем, как в школе, по пятибалльной системе. Сильно поцарапана панель — 1 балл, панель вообще не поцарапана — 5 баллов баллов (рис. 10).

что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про что лучше раптор или жидкая резина. Фото что лучше раптор или жидкая резина
Рис. 9. «Царапательный» тест. Пластину переворачиваем лицом к полу, ставим на нее груз и волоком тащим 5 метров по предварительно не вымытому полу цеха

что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про что лучше раптор или жидкая резина. Фото что лучше раптор или жидкая резина
Рис. 10. После очистки пластин результаты оцениваем по пятибалльной системе. Сильно поцарапана панель — 1 балл, панель вообще не поцарапана — 5 баллов

Итак, «отлично» в нашем тесте не заработал никто. Впрочем, и ни одному покрытию из восьми мы не поставили «кол». Зато выявили трех «хорошистов» и двух «двоечников». Но прежде назовем «троечников» теста. Ими стали Alligator, Vanger и HAS-9344 Holex. А вот наши аутсайдеры: самыми поцарапанными оказались 955 Touch Liner и Cobra. И, наконец, объявляем победителей. Лучше всего с тестом справились Raptor, Armata и Rangers (рис. 11).

что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про что лучше раптор или жидкая резина. Фото что лучше раптор или жидкая резина
Рис. 11. Итак, победители испытания. Лучше

всего с тестом справились Raptor, Armata и

В этой статье мы не приводим цены. Они имеют обыкновение периодически меняться, особенно в такое время, как сейчас. Нам же не хотелось делать быстро устаревающий материал. Поэтому рекомендуем определить своих фаворитов в тесте, а потом посмотреть на цены, пересчитать их в расчете на 1 литр и в результате сделать максимально взвешенный выбор. Надеемся, что наш тест убережет читателя от ошибок и поможет ему быть успешным в автобизнесе.

что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про что лучше раптор или жидкая резина. Фото что лучше раптор или жидкая резина

Технология нанесения защитного покрытия

что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про что лучше раптор или жидкая резина. Фото что лучше раптор или жидкая резинаПавел Никифоров, руководитель учебного центра ООО «Европроект Групп»

Перед окраской автомобиля рекомендуем ознакомиться с инструкцией по применению выбранного вами защитного покрытия. Нюансы и детали могут отличаться. Но ряд моментов остается примерно одинаковым для любых полиуретановых покрытий.

что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про что лучше раптор или жидкая резина. Фото что лучше раптор или жидкая резина
Рис. 12. Наносить продукт необходимо на двухкомпонентные акриловые или эпоксидные грунты

что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про что лучше раптор или жидкая резина. Фото что лучше раптор или жидкая резина
Рис. 14. Можно применять и обычные грунтовочные краскопульты, которые дают более мелкую шагрень

что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про что лучше раптор или жидкая резина. Фото что лучше раптор или жидкая резина
Рис. 15. Защитное покрытие смешивается со стандартным отвердителем (обычно идет в комплекте) в соотношении 3 : 1 по объему

что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про что лучше раптор или жидкая резина. Фото что лучше раптор или жидкая резина
Рис. 16. Если для покраски мы используем грунтовый краскопульт с дюзой, например 1,8 мм, то в смесь надо добавить разбавитель (примерно 10 %).

Защитное покрытие обычно наносится в 2–3 слоя (рис. 17). Обратите внимание, что межслойная выдержка составляет примерно один час. Ориентировочно такой же срок годности смеси. Поэтому покрасив детали один раз, делаем перерыв, а затем повторно смешиваем компоненты для новой смеси. Обратите внимание, что при использовании растворителя срок межслойной выдержки нужно немного увеличить. Рекомендованное давление — 3–4 бара.

что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про что лучше раптор или жидкая резина. Фото что лучше раптор или жидкая резина
Рис. 17. Защитное покрытие обычно наносится в 2–3 слоя, межслойная выдержка составляет примерно один час (компоненты для новой смеси смешиваем повторно)

Таким образом, нанося одно и то же защитное покрытие разными способами, мы можем получать отличающиеся структуры — более крупную шагрень или более мелкую и деликатную. Блеск в основном зависит от самого материала. В ходе нашего теста большинство материалов показали умеренный блеск (полумат). Самыми блестящими оказались Cobra и 955 Touch Liner, а Raptor и Armata практически не блестели.

Высыхание поверхности занимает около 7 суток. В случае использования разбавителя срок стоит увеличить до 9 суток.

Для тех, кто интересуется выбором насадок для полировальной машинки будет интересна статья от наших экспертов «Обзор насадок для полировки кузова автомобиля».

Источник

Что лучше раптор или жидкая резина

что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про что лучше раптор или жидкая резина. Фото что лучше раптор или жидкая резина

Чем лучше покрасить авто Raptor или Титан.

ТИТАН (Запатентованный в РФ состав, Производитель Россия) :

Сверхпрочное полиуретановое покрытие Титан обладает следующими характеристиками:

— При нанесении на образует большой процент сухого остатка, что является несомненно плюсом
— Полимеризуется в прочное покрытие.
— Надежно защищает покрытые детали кузова от выцветания, влаги, гнили, плесени, ржавчины, мороза, химических веществ.
— Титан идеально для любой машины. Однако лучше всего оно защищает открытые кузова грузовиков и пикапов, страдающих от негативных природных факторов и механических повреждений ежедневно.

Upol Raptor (Производитель- Англия):

— Двухкомпонентное уретановое защитное покрытие повышенной прочности.
— Способен успешно и долгосрочно противостоять ржавчине, коррозии, воздействию солей, плесени и экстремальных температур. Реставрирует сильно изношенные поверхности пикапов и грузовиков.

— При нанесении образует поверхность повышенной прочности невосприимчивую к механическим повреждениям, ультрафиолетовому излучению и воздействию влаги.

— Может наноситься на любые поверхности, в т.ч. сталь, чугун, алюминий, пластик, дерево, бетон и т.д.

1500р / литр ( коллеруется в любой цвет «База» 100мл на литр ).

1700р / литр ( коллеруется в любой цвет «База» 100мл на литр ).

Оба покрытия отличного качества и полностью соответствуют описанию и своим характеристикам.

Источник

Покраска автомобиля краской «Раптор»

что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про что лучше раптор или жидкая резина. Фото что лучше раптор или жидкая резина

Эксплуатация автомобиля неизбежно приводит к появлению дефектов на лакокрасочном покрытии (ЛКП), провоцирующих очаги коррозии. Незаметные повреждения краски открывают доступ к оголённому металлу, который под влиянием влаги корродирует, очаг быстро расширяется, что приводит к появлению сквозных отверстий. Чтобы предотвратить разрушение автомобиля, приходится следить за состоянием ЛКП. Альтернативный вариант – краска «Раптор», которая разработана для защиты кузова от коррозии.

Что такое «Раптор» для авто

Из-за путаницы в понятиях, что такое «Раптор», отметим – это фирменный состав производителя U-pol. В составе средства содержится полиуретан, покрывающий кузов прочным слоем защиты. Краска для авто «Раптор» по свойствам ближе к антигравийным покрытиям, но каучук из классического состава заменён на полиуретан, который отличается большей прочность и твёрдостью.

Raptor от Upol – это средство с секретным составом, общеизвестен только основной компонент, всё остальное — коммерческая тайна. С учётом химических свойств полиуретана, можно сделать вывод о ряде преимуществ материала:

что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про что лучше раптор или жидкая резина. Фото что лучше раптор или жидкая резина

Краска Raptor от Upol

Есть и другие достоинства краски «Раптор», они сводятся к высоким защитным свойствам. Состав наносится с помощью распылителя.

В каких случаях производят покраску авто «Раптором»

Фирменное средство производителя «Юпол» отличается высокой сопротивляемостью к ударам от песка, камней и предотвращает проникновение шума внутрь салона. С учётом особенностей вещества, краска Raptor используется для:

Повышенная жёсткость покрытия обеспечивает устойчивость металлического кузова к контакту с агрессивной средой: влагой, солевыми растворами, химическими веществами. Особенно эффективно использовать краску для автомобилей, эксплуатируемых в сложных условиях – внедорожников, грузовых авто, малолитражных транспортных средств, часто пересекающих грунтовые и песчаные дороги.

что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про что лучше раптор или жидкая резина. Фото что лучше раптор или жидкая резина

Краска «Раптор» для автомобилей

Краска «Раптор» для автомобилей – это густой состав, который ложится относительно толстым слоем. Покрытие выполняет защитную роль, а также поглощает вибрацию, шум и увеличивает прочность кузова.

Стоит учитывать, что автомобильная краска «Раптор» увеличивает вес машины, от чего покрывать весь кузов средством – это не лучшее решение. Из-за смещения центра тяжести, ТС теряет часть динамических свойств. Другой особенностью слоя является создание шагреневой фактуры, которая склонна к скапливанию грязи, но легко отмывается и создаёт специфический внешний вид. При окрашивании автомобиля «Раптором» могут появиться проблемы с подбором цвета, лучше обратиться к профессиональному колористу.

Преимущества и недостатки краски

Защитное покрытие «Раптор» имеет множество плюсов:

что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про что лучше раптор или жидкая резина. Фото что лучше раптор или жидкая резина

Защитное покрытие «Раптор» выдерживает большие нагрузки на разрыв

Покрытие «Раптор» имеет несколько минусов:

Сколько стоит краска «Раптор»

Красящее средство от «Ю-Пол» продаётся в комплектах:

что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про что лучше раптор или жидкая резина. Фото что лучше раптор или жидкая резина

Красящее средство «Раптор» от «Ю-Пол»

Стоимость базового комплекта – 6 000 рублей, а при добавлении распылителя цена возрастает до 8 000 рублей. Чтобы покрасить всё авто потребуется около 10-15 л жидкости. Сколько «Раптора» необходимо в индивидуальном случае, рассчитывается с учётом количества элементов для обработки и модели автомобиля. Полые детали могут обрабатываться с обеих сторон для увеличения прочности.

Технология покраски

Согласно официальной инструкции, обязательно смешивание состава с отвердителем. Описание указывает пропорцию 3 части основного средства и 1 часть отвердителя. На каждой банке нанесена отметка, она указывает то количество, до которого заполняют ёмкость, что составляет примерно 250 г второго компонента.

После внесения средства банку закрывают и взбалтывают на протяжении 2-3 минут для полного перемешивания смеси. Компания предлагает ассортимент отвердителей, отличающихся длительностью высыхания покрытия. Для тёплого времени года предпочитают варианты с более длительной полимеризацией, а зимой процесс ускоряют. Чтобы уменьшить выраженность текстуры, в состав добавляют разбавитель S2040, его концентрация не должна превышать 10%.

что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про что лучше раптор или жидкая резина. Фото что лучше раптор или жидкая резина

Покраска авто «Раптором»

Наносить более толстый слой не рекомендуется производителем, иначе покрытие станет менее прочным и устойчивым к механическим повреждениям. Застывание начального слоя занимает от получаса до часа при температуре 20°С. Только после приобретения прочности наносится второй слой.

После завершения обработки кузова «Раптором» в два слоя, обязательно дожидаются полимеризации покрытия. До полного застывания потребуется около 1 недели, но авто пригодно к эксплуатации спустя 12 часов, нагрузки на краску ещё противопоказаны.

Подготовка поверхности

Первым этапом нанесения является подготовка кузовного элемента, это особенно важно для покраски больших поверхностей. Процедура выполняется в несколько этапов:

что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про что лучше раптор или жидкая резина. Фото что лучше раптор или жидкая резина

Подготовка автомобиля к покраске

Работа с краской «Раптор» допускается как на открытом воздухе, так и в боксе, но для улучшения результата лучше находиться в чистом помещении.

Важно оборудовать гараж системой вытяжки и использовать индивидуальные меры защиты.

Подготовка материалов и инструментов

Сейчас автомобиль готов к окрашиванию, осталось подготовить инструменты и материалы, требуемые в процессе работ. Краска застывает быстро, времени ходить за инструментами у мастера не будет. Поблизости размещают валики, кисти и ветошь. Наносить «Раптор» лучше при помощи пистолета. Распылитель создаёт равномерный и надёжный слой. При отсутствии компрессора подойдёт валик, но окончательный результат станет несколько худшим. Валики и кисти создают мазки, которые останутся заметными после застывания состава.

Пистолет удобен для регулировки давления и силы струи. После настройки количество воздушных пузырей значительно снизится.

Перед процедурой важно приобрести достаточное количество краски, объём жидкости рассчитывается по формуле (учитывается расход состава, площадь обрабатываемой поверхности и количество слоёв). Если математика даётся трудно, обратитесь за советом к профессионалу.

что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про что лучше раптор или жидкая резина. Фото что лучше раптор или жидкая резина

Пистолет под Raptor

Подготовка краски выполняется в несколько действий:

Нанесение покрытия

После подготовки состава и машины к пистолету фиксируется банка. Распылитель соединяется с компрессором через шланг. Покраска выполняется элементарным способом, но есть советы для улучшения качества результата:

Эксплуатация транспортного средства разрешена уже через 12 часов с соблюдением осторожности.

что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть фото что лучше раптор или жидкая резина. Смотреть картинку что лучше раптор или жидкая резина. Картинка про что лучше раптор или жидкая резина. Фото что лучше раптор или жидкая резина

Покраска кузова защитным составом Raptor

Меры безопасности во время работы

Вся автохимия при определённых условиях способна нанести ущерб здоровью человека. Чтобы защититься от осложнений «Раптора», следует учитывать, что:

Чтобы защититься от негативных последствий «Раптора», нужно:

Рекомендации

В конце отметим несколько полезных советов автомобилистам:

Подводим итоги

Автомобильная краска «Раптор» защищает от большинства негативных воздействий окружающей среды. Покраска увеличивает изначальные характеристики авто, защищая его от коррозии и разрушения. Покрытие для машин «Раптор» – это своеобразная профилактика разрушения кузова, который будет служить долгие годы и даже десятилетия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *