что лучше равон или датсун
Сравнительный тест бюджетных седанов: Nexia против Datsun on-DO
Оба седанчика представляют собой лишь автомобиль и ничего более. Не символ чего-то, источник удовольствия, игрушку, хобби или аксессуар. Если не брать в расчёт законченных аскетов, любой владелец с удовольствием поменял бы свой Datsun или Ravon на что-то потише, помягче и «поприличнее». Но пока возможности нет, этот выбор оправдан — простенький седан на гарантии всегда сделает свою работу.
Ни on-DO, ни Nexia R3 не являются гордостью производителей. Cамо славное имя Datsun перестало быть таковым: грузовички Pickup и спорткары Z-серии давно стали историей. А Ravon и не претендует на звание легенды: бренд является преемником марок UzDaewoo и GM Uzbekistan. Поэтому от первой осталось лишь имя Nexia, а от второй — устаревшие модели Chevrolet. Против on-DO играет как раз переименованный в «Нексию» предыдущий Aveo.
Итак, японец с российским паспортом или американо-кореец с узбекским?
Расстояние от бамперов до земли у Ravon больше, особенно сзади. Обзорность одинаково хороша в обоих седанах
Что почём?
Наши соперники — в числе самых дешёвых моделей российского рынка. Самый простой on-DO стоит 436 тысяч, а Nexia R3 — 449. Мы взяли на тест автомобили с автоматом, представленные в богатых версиях. Топовая «Нексия» — 569 тысяч, за которые вы в дополнение к прочему оборудованию получите двухцветный интерьер, две подушки безопасности, электрозеркала и стёкла, клавиши «музыки» на руле (у «Датсуна» их не бывает) и «пятнадцатые» литые колёса. Максимальный on-DO — это 608 тысяч.
Сразу бросается в глаза, что система стабилизации есть только в самой дорогой версии on-DO, тогда как все R3 оснащены ей по умолчанию. Зато в «узбеке» нет подогрева передних сидений, а у японо-российского автомобиля они уже в базе. Литые 15-е диски есть в on-DO начиная с отметки 574 тысяч. С этой же комплектации появляются и кнопки центрального замка на ключе, которых лишены абсолютно все «Нексии». Это справедливо и для обогрева лобового стекла. В более дорогих исполнениях у «Датсуна» есть даже навигация и задние парктроники, а также датчики света и дождя — недоступные в «Равоне» излишества.
Двухцветный интерьер «Нексии» производит впечатление более богатого. Но вставки под карбон — решение спорное, а передняя панель всё же кажется простоватой
Улучшенное и дополненное
Напомним, что Nexia R3 ранее была известна как Chevrolet Aveo (предыдущее поколение), а Datsun on-DO — это Lada Granta. Но прежде чем дать автомобилям новые имена, производители постарались что-то усовершенствовать. Так, в Aveo пересадили 106-сильный 1,5-литровый мотор и 6-ступенчатый автомат от «Кобальта». А отличия «Датсуна» от «Лады» всем хорошо известны: 8-клапанный мотор (87 л.с.) вместо 16-клапанного, изменённый спереди-сзади кузов и переделанный интерьер.
Решения, с помощью которых сэкономили, ожидаемо встречаются в обеих моделях. Например, у R3 Nexia есть целое одно автостекло, а у on-DO — ни одного. Зато у «Равона» чересчур слепой дисплей магнитолы и бледно играющая акустика, а у «Датсуна» с этим особых проблем нет. Здесь же разработчиками сделана попытка предложить больше, чем просто кондей — вентилятор имеет режим Auto. Собраны оба салона в целом нормально, но в тестовом «Равоне» был приличный «косяк» — широкая щель вокруг облицовки селектора автомата.
Компромиссы на ходу
По мотору оба седанчика вполне бодры. Но более современный 6-ступенчатый автомат «Равона» меняет передачи быстрее, чем его 4-ступенчатый коллега в «Датсуне». Зато последний делает это несколько деликатнее. Да и управлять коробкой приятнее в узбекской машине — селектор удобнее (плюс есть подсветка включенного режима) и лучше перемещается (не проскакиваешь постоянно мимо D). Кроме того, у коробки R3 Nexia есть не очень-то нужный ручной режим, а у on-DO были проблемы с глохнущим двигателем — наш тестовый автомобиль тоже этим отличался. Сейчас в Datsun заверяют, что глюк вылечили новой прошивкой мотора.
Управлять не особо приятно ни тем, ни другим автомобилем. У Datsun руль с электроусилителем, и он настроен так, что ощущаешь себя ребёнком за советской игрой «За рулём». Усилие чаще отсутствует, а если появляется, то внезапно и не коррелирует с происходящим с шасси. У Ravon — старый добрый «гидрач», и при обычной езде рулить немного комфортнее, чем конкурентом. Но на скользком покрытии или при быстрой езде задавать траекторию приходится «по глазам», потому что тактильный канал информации приглушен высокой вязкостью руля.
Почти в максимальной комплектации, с автоматическими КПП, близкими по объему моторами, по одной цене сошлись на тест Равон Нексия — Датсун он-До. Как бы японский Он До бросает вызов как бы узбекскому Равону. На кону звание самого достойного российской семьи бюджетного автомобиля.
Видео тест Равон Нексия — Датсун он-До внизу, технические характеристики в конце статьи.
Проголосуйте, пожалуйста, высказав свои симпатии к Ravon Nexia R3 и Datsun on-Do, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.
По сценарию я защищал Ravon Nexia R3, моему коллеге и соведущему на видео Игорю Сирину достался Datsun on-Do.
Ravon Nexia R3 в честной борьбе совсем немного проиграл в нашем сравнительном тесте Рено Логан.
Datsun on-Do можно сказать выиграл у Лады Гранты. Но в том тесте Он был с механической коробкой передач, а сегодня приехал с полноценным японским четырехступенчатым автоматом. Правда, у Равона автомат шестиступенчатый, но не будем забегать вперед, обойдем конкурентов по кругу.
Говорят, мужчины любят глазами, наши взгляды совпали, и по внешности симпатий больше получил современный Равон Нексия. Но, не исключаем, что кому-то больше нравится Датсун он-До, поэтому баллы пока не раздаем, просто разминаемся, присматриваясь к сколам на краске кузова. У Датсун он-До они уже покрыты ржавчиной.
Пока на рынке не было Равона R3, Датсун он-До осмелел и поднял цену в максимальной комплектации до 680 тыс. рублей — здесь есть большой экран мультимедийной системы. В нашей версии большого экрана нет, поэтому ее цена близка к тестовому Равону в максимальной комплектации за 570 тыс. рублей. Итак, у нас на кону эти самые деньги, запускаем скачки.
Тест Равон Нексия — Датсун он До: едем по кругу
Равон Нексия R3 не может удержать свои 105 лошадей и выбегает первым на круг. Мы почти уверены, что узбек покажет лучшее время. Мотор, и вправду, у него бодрый. В ручном режиме система стабилизации (она, в отличие от Датсуна он-До, у Равона есть) не мешает проходить повороты. Но коробка передач вдруг сама перескакивает со второй на четвертую передачу, игнорируя ручной режим. Равон неохотно заправляется в повороты, великоваты сносы, автомобиль избыточно кренится.
87 лошадок Датсун он-До подбадриваем режимом «два» в автомате. Мотор и коробка передач работают согласованно, можно сосредоточиться на рулении. Ух, здесь можно активно идти по дуге, вкручиваясь в повороты, есть единение с автомобилем, руль точнее, чем у Равона. Ага, есть склонность к заносу, на сухом асфальте это добавляет остроты ощущений, а на мокром или зимой такая вертлявость может помешать. И система стабилизации, поскольку ее в автомобиле нет, не поможет.
Вот, что делают настройки шасси: 87 лошадок обогнали 105-сильный табун. На первых двух передачах не сказывается ущербность четырех ступеней автомата Датсун Он-До против шести ступеней Равона. В городе такая разница может быть не заметна, но на трассе двух ступеней в коробке передач Он-До будет не хватать, что скажется и на повышенном расходе топлива.
«Он» повел в счете 1:0.
Смотрим на дорожный просвет
Для оценки клиренса у нас есть старая добрая помощница — покрышка в лежачем положении создает препятствие в 200 мм. Она не повредит днище, поскольку легко сминается.
174 мм дорожный просвет у Датсуна — этого оказалось не достаточно, чтобы проехать покрышку.
Дорожный просвет Равона производитель не объявляет, но результат он показал близкий к Он-До — покрышку замял передней осью. Равон, правда, в заводском исполнении не предлагает защиту днища, а у Датсун Он-До она есть. Но покрышку оба не проехали, значит баллы не присуждаем.
Светофорный старт
Разница между Равоном и Он-До в разгоне до «сотни» объявлена 2 секунды в пользу узбека. Он и выиграл старт с места, его мотор наглядно показал преимущество четырех клапанов на цилиндр против устаревших двух у вазовского японца.
Счет сравнялся: 1:1
Совсем легкое бездорожье.
Система стабилизации, которой оснащен Равон Нексия, помогает ему не только сохранить устойчивость при скоростном маневрировании, но и в ситуации, когда под одним колесом лед, а под другим нормальное сцепление. Она и помогла выиграть Равону на легком бездорожье. Здесь Он-До с традиционным дифференциалом проигрывает, хотя потенциально с защитой днища, и будь у него система стабилизации, мог бы уехать дальше.
Счет 2:1 в пользу Равона.
Сидим спереди
Открываем двери в Ravon-Nexia-R3, по старинке, ключиком. Можно открыть вначале пассажирскую дверь для дамы, потом уже забежать со своей стороны — это, конечно, занимает какое-то время, но зато не подаст электронных сигналов угонщикам. В салоне Равона спереди есть ощущение простора и заботы о развитом вкусе пассажиров. Он приятен на ощупь, коврики и сиденья маркие но создают настроение узбекского лета. Жаль, дисплей аудиосистемы бликует. Есть управление музыкой на руле. Кнопочки хорошие, правильные. Есть ЭРА Глонасс, у Он До её (пока?) нет.
Как только направляешь воздух на ветровое стекло (в пасмурную погоду бывает необходимо, поскольку стекло без подогрева), автоматически включается кондиционер, и выключить его невозможно, что чревато еще и повышенным расходом топлива. Равон в езде заметно тише Он-До. Напомним о наличии системы стабилизации, управлении аудиосистемой, необходимых разъемов для современных электронных приборов, более мощный мотор, совершенней, чем у Он-До, автомат. Уходя, можно сложить зеркала. Что на это ответит «Он»?
Звуковой сигнал у Он-До такой жалкий, как будто уже заранее комплексует, что его не услышат. Равон в сигнале наоборот демонстрирует свою силу. Большого экрана мультимедиа в нашей версии Он До нет, только в максимальной комплектации. Регулируем крутилкой громкость, при нажатии на нее звук, увы, не отключается, нужно искать другую кнопку. Коробка передач работает хорошо, никакого намека на перегрев, в городе она молодец, но расход будет под 10 литров на сотню. Мы бы доплатили за шумоизоляцию и парктроники.
Итог ездовых посиделок спереди в пользу Рована, счет становится 3:1.
Сидим сзади
В Датсун Он-До сзади тесно. Это понимаешь, глядя как устраиваются сзади эксперты на видео. Есть третий подголовник и ремни безопасности для трех пассажиров. Ехать здесь втроем — мучение. У нас вопрос: зачем нужен такой огромный багажник при тесноте на заднем сиденье? Фактически, Датсун Он-До возит большей частью воздух в ущерб задним пассажирам.
Хотя по цифрам ширина кузова у обоих автомобилей одинаковая, сзади в Равоне сидим шире, и здесь заметно лучше шумоизоляция.
Счет становится 4:1 в пользу Равона.
Открываем багажник.
Багажник Датсун Он-До огромный, сюда по нашим замерам вошло 508 литров, при обещанных производителем 530.
В Датсун Он-До крышка багажника открывается нажатием кнопки на ключе — это удобно, и вообще по багажнику он чемпион, отыгрывает один балл.
Счет пока 4:2 в пользу Равона.
«Он» немного погрустнел, он же знает свои козырные карты, которые в тесте не смог раскрыть. Например, доступность запасных частей и ремонта. Здесь можно было бы поспорить, времена, все-таки меняются, и дешевые детали не будут работать долго, а только разорят на стоимости работ. Но мы решили провести утешительный футбольный матч, где нагрузили всласть все части автомобилей. К их чести надо сказать, что коробки не перегрелись, все части сработали безотказно. По футбольному счету победил Датсун Он-До.
Тест Равон Нексия — Датсун Он-До выигрывает Ravon Nexia R3 со счетом 4:3.
Datsun on-DO заслуженно проиграл наш тест. Это абсолютный минимум автомобиля, на котором сегодня можно ездить, проще не придумать. Но Он вам не Равон. Ravon-Nexia-R3 заметно лучше Datsun on-Do. И если уж захотелось купить бюджетный автомобиль, лучше поднимитесь на ступеньку выше за те же деньги.
От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, фотограф) за участие в подготовке материала.
Видео тест тест Равон Нексия — Датсун он-До внизу, технические характеристики в конце статьи.
RAVON NEXIA / DATSUN ON-DO
В теории вроде все сходится. Оба — седаны-«бюджетники». Тот и другой оснащены автоматическими трансмиссиями. И даже ценники близки: 568 тысяч за Datsun on-Do и 579 тысяч за Ravon Nexia R3. Однако чем дальше углубляешься в сравнение дуэлянтов, тем больше одолевает чувство неловкости.
Знаете ли вы, что нужно 20–летним? В маркетинге это очень большая проблема: понимать поколение Y и особенно Z. Реклама нам рисует счастливые молодежные лица в Hyundai Solaris, но правда в том, что молодежь вообще не хочет покупать машины, а если и покупает, то точно не Solaris.
В «детсадовской» группе – новичок. На нашем рынке появился Ravon R2, который в прошлой жизни был «Спарком» третьего поколения от компании Chevrolet
Тест Равон р2 самого дешевого авто с «автоматом» на российском рынке не обманул ожидания. Ravon R2 отличается от привычного Матиза сильнее, чем может показаться.
Актер Виталий Кищенко покажет, как правильно поворачивать на заснеженной дороге.
Две педали за 600: Ravon Nexia R3, Datsun on-DO, Renault Logan или Лада Гранта?
В кармане чуть больше полумиллиона рублей, а семейный автомобиль нужен без педали сцепления. Например, чтобы супруга тоже ездила. Но.
Доступных машин с автоматической трансмиссией в России раз, два и обчелся. Лада Веста с «роботом» АМТ? Тогда уж возьмем Гранту с той же коробкой, она даже в топ-версии на 30 тысяч рублей дешевле. Еще есть та же Гранта, только под маркой Datsun, то бишь седан on-DO, — причем c японским «автоматом». Конечно, Renault Logan с «роботом» Easy’R. И новинка — Ravon Nexia из солнечного Узбекистана с шестиступенчатой гидромеханической трансмиссией.
Битва «роботов» и «автоматов»!
Н овый Ravon Nexia? На самом деле этот автомобиль уже 15 лет известен миру как Daewoo Kalos, а нам — как Chevrolet Aveo или ZAZ Vida. А теперь он наречен в Узбекистане очередной Нексией.
Ravon не деревенский, а городской забияка: с бодрым двигателем, шустрым «автоматом», плотной подвеской и удалой склонностью к заносу. Хорошо, что ESP уже «в базе»
Ну и что с того, что молодая уже немолода? Интерьер ведь до сих пор лучше, чем у Гранты с Логаном. Кресла плотно обнимают бока, яркие приборы и пластик «в дырочку» гонят долой серость и уныние, которое испытываешь от пребывания в Гранте, Датсуне или Логане. Качество материалов не хуже реношного. А о возрасте и азиатском происхождении напоминает разве что диапазон продольной регулировки сиденья, не рассчитанный на акселератов-баскетболистов.
Nexia, она же Aveo. Двухцветная отделка — привилегия топ-версии Elegant с двумя подушками безопасности, полным электропакетом и легкосплавными колесами
Доплата за «робот» у Лады и Renault — 20 тысяч рублей. Тогда как «автомат» Равона обойдется в 40 тысяч, а у Датсуна надбавка за двухпедальность составляет 50 тысяч рублей.
Нарядные и четкие шкалы — на зависть автомобилям в несколько раз дороже
Но в случае с Равоном доплата справедливая. Ведь «новой Нексии» пересажено сердце Кобальта: полуторалитровый двигатель S-TEC III мощностью 105 л.с. и современный шестиступенчатый «автомат» GM семейства 6T30E. С ним Ravon рвется в бой: 13 секунд до 100 км/ч. Можно дать три секунды форы неторопливому Логану и две — Датсуну. А если бы не переключение с третьей передачи на четвертую на 96 км/ч, Нексия могла бы потягаться и с «роботизированной» Грантой, разменивающей «сотню» за 12,4 с.
• Современному шестиступенчатому «автомату» Равона, меняющему ступени шустро и плавно, недостает разве что спортрежима. Хотя его отчасти заменяет ручной: коробка сама переключается и вверх, и вниз» />
• У всех Нексий плотненькое кресло настраивается по высоте, от комплектации зависит только качество ткани. Из недочетов: большой шаг ступенчатой регулировки наклона спинки и недостаток продольного диапазона
• Современному шестиступенчатому «автомату» Равона, меняющему ступени шустро и плавно, недостает разве что спортрежима. Хотя его отчасти заменяет ручной: коробка сама переключается и вверх, и вниз
Почти в максимальной комплектации, с автоматическими КПП, близкими по объему моторами, по одной цене сошлись на тест Равон Нексия — Датсун он-До. Как бы японский Он До бросает вызов как бы узбекскому Равону. На кону звание самого достойного российской семьи бюджетного автомобиля.
Видео тест Равон Нексия — Датсун он-До внизу, технические характеристики в конце статьи.
Проголосуйте, пожалуйста, высказав свои симпатии к Ravon Nexia R3 и Datsun on-Do, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.
По сценарию я защищал Ravon Nexia R3, моему коллеге и соведущему на видео Игорю Сирину достался Datsun on-Do.
Ravon Nexia R3 в честной борьбе совсем немного проиграл в нашем сравнительном тесте Рено Логан.
Datsun on-Do можно сказать выиграл у Лады Гранты. Но в том тесте Он был с механической коробкой передач, а сегодня приехал с полноценным японским четырехступенчатым автоматом. Правда, у Равона автомат шестиступенчатый, но не будем забегать вперед, обойдем конкурентов по кругу.
Говорят, мужчины любят глазами, наши взгляды совпали, и по внешности симпатий больше получил современный Равон Нексия. Но, не исключаем, что кому-то больше нравится Датсун он-До, поэтому баллы пока не раздаем, просто разминаемся, присматриваясь к сколам на краске кузова. У Датсун он-До они уже покрыты ржавчиной.
Пока на рынке не было Равона R3, Датсун он-До осмелел и поднял цену в максимальной комплектации до 680 тыс. рублей — здесь есть большой экран мультимедийной системы. В нашей версии большого экрана нет, поэтому ее цена близка к тестовому Равону в максимальной комплектации за 570 тыс. рублей. Итак, у нас на кону эти самые деньги, запускаем скачки.
Тест Равон Нексия — Датсун он До: едем по кругу
Равон Нексия R3 не может удержать свои 105 лошадей и выбегает первым на круг. Мы почти уверены, что узбек покажет лучшее время. Мотор, и вправду, у него бодрый. В ручном режиме система стабилизации (она, в отличие от Датсуна он-До, у Равона есть) не мешает проходить повороты. Но коробка передач вдруг сама перескакивает со второй на четвертую передачу, игнорируя ручной режим. Равон неохотно заправляется в повороты, великоваты сносы, автомобиль избыточно кренится.
87 лошадок Датсун он-До подбадриваем режимом «два» в автомате. Мотор и коробка передач работают согласованно, можно сосредоточиться на рулении. Ух, здесь можно активно идти по дуге, вкручиваясь в повороты, есть единение с автомобилем, руль точнее, чем у Равона. Ага, есть склонность к заносу, на сухом асфальте это добавляет остроты ощущений, а на мокром или зимой такая вертлявость может помешать. И система стабилизации, поскольку ее в автомобиле нет, не поможет.
Вот, что делают настройки шасси: 87 лошадок обогнали 105-сильный табун. На первых двух передачах не сказывается ущербность четырех ступеней автомата Датсун Он-До против шести ступеней Равона. В городе такая разница может быть не заметна, но на трассе двух ступеней в коробке передач Он-До будет не хватать, что скажется и на повышенном расходе топлива.
«Он» повел в счете 1:0.
Смотрим на дорожный просвет
Для оценки клиренса у нас есть старая добрая помощница — покрышка в лежачем положении создает препятствие в 200 мм. Она не повредит днище, поскольку легко сминается.
174 мм дорожный просвет у Датсуна — этого оказалось не достаточно, чтобы проехать покрышку.
Дорожный просвет Равона производитель не объявляет, но результат он показал близкий к Он-До — покрышку замял передней осью. Равон, правда, в заводском исполнении не предлагает защиту днища, а у Датсун Он-До она есть. Но покрышку оба не проехали, значит баллы не присуждаем.
Светофорный старт
Разница между Равоном и Он-До в разгоне до «сотни» объявлена 2 секунды в пользу узбека. Он и выиграл старт с места, его мотор наглядно показал преимущество четырех клапанов на цилиндр против устаревших двух у вазовского японца.
Счет сравнялся: 1:1
Совсем легкое бездорожье.
Система стабилизации, которой оснащен Равон Нексия, помогает ему не только сохранить устойчивость при скоростном маневрировании, но и в ситуации, когда под одним колесом лед, а под другим нормальное сцепление. Она и помогла выиграть Равону на легком бездорожье. Здесь Он-До с традиционным дифференциалом проигрывает, хотя потенциально с защитой днища, и будь у него система стабилизации, мог бы уехать дальше.
Счет 2:1 в пользу Равона.
Сидим спереди
Открываем двери в Ravon-Nexia-R3, по старинке, ключиком. Можно открыть вначале пассажирскую дверь для дамы, потом уже забежать со своей стороны — это, конечно, занимает какое-то время, но зато не подаст электронных сигналов угонщикам. В салоне Равона спереди есть ощущение простора и заботы о развитом вкусе пассажиров. Он приятен на ощупь, коврики и сиденья маркие но создают настроение узбекского лета. Жаль, дисплей аудиосистемы бликует. Есть управление музыкой на руле. Кнопочки хорошие, правильные. Есть ЭРА Глонасс, у Он До её (пока?) нет.
Как только направляешь воздух на ветровое стекло (в пасмурную погоду бывает необходимо, поскольку стекло без подогрева), автоматически включается кондиционер, и выключить его невозможно, что чревато еще и повышенным расходом топлива. Равон в езде заметно тише Он-До. Напомним о наличии системы стабилизации, управлении аудиосистемой, необходимых разъемов для современных электронных приборов, более мощный мотор, совершенней, чем у Он-До, автомат. Уходя, можно сложить зеркала. Что на это ответит «Он»?
Звуковой сигнал у Он-До такой жалкий, как будто уже заранее комплексует, что его не услышат. Равон в сигнале наоборот демонстрирует свою силу. Большого экрана мультимедиа в нашей версии Он До нет, только в максимальной комплектации. Регулируем крутилкой громкость, при нажатии на нее звук, увы, не отключается, нужно искать другую кнопку. Коробка передач работает хорошо, никакого намека на перегрев, в городе она молодец, но расход будет под 10 литров на сотню. Мы бы доплатили за шумоизоляцию и парктроники.
Итог ездовых посиделок спереди в пользу Рована, счет становится 3:1.
Сидим сзади
В Датсун Он-До сзади тесно. Это понимаешь, глядя как устраиваются сзади эксперты на видео. Есть третий подголовник и ремни безопасности для трех пассажиров. Ехать здесь втроем — мучение. У нас вопрос: зачем нужен такой огромный багажник при тесноте на заднем сиденье? Фактически, Датсун Он-До возит большей частью воздух в ущерб задним пассажирам.
Хотя по цифрам ширина кузова у обоих автомобилей одинаковая, сзади в Равоне сидим шире, и здесь заметно лучше шумоизоляция.
Счет становится 4:1 в пользу Равона.
Открываем багажник.
Багажник Датсун Он-До огромный, сюда по нашим замерам вошло 508 литров, при обещанных производителем 530.
В Датсун Он-До крышка багажника открывается нажатием кнопки на ключе — это удобно, и вообще по багажнику он чемпион, отыгрывает один балл.
Счет пока 4:2 в пользу Равона.
«Он» немного погрустнел, он же знает свои козырные карты, которые в тесте не смог раскрыть. Например, доступность запасных частей и ремонта. Здесь можно было бы поспорить, времена, все-таки меняются, и дешевые детали не будут работать долго, а только разорят на стоимости работ. Но мы решили провести утешительный футбольный матч, где нагрузили всласть все части автомобилей. К их чести надо сказать, что коробки не перегрелись, все части сработали безотказно. По футбольному счету победил Датсун Он-До.
Тест Равон Нексия — Датсун Он-До выигрывает Ravon Nexia R3 со счетом 4:3.
Datsun on-DO заслуженно проиграл наш тест. Это абсолютный минимум автомобиля, на котором сегодня можно ездить, проще не придумать. Но Он вам не Равон. Ravon-Nexia-R3 заметно лучше Datsun on-Do. И если уж захотелось купить бюджетный автомобиль, лучше поднимитесь на ступеньку выше за те же деньги.
От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, фотограф) за участие в подготовке материала.
Видео тест тест Равон Нексия — Датсун он-До внизу, технические характеристики в конце статьи.
RAVON NEXIA / DATSUN ON-DO
В теории вроде все сходится. Оба — седаны-«бюджетники». Тот и другой оснащены автоматическими трансмиссиями. И даже ценники близки: 568 тысяч за Datsun on-Do и 579 тысяч за Ravon Nexia R3. Однако чем дальше углубляешься в сравнение дуэлянтов, тем больше одолевает чувство неловкости.
Знаете ли вы, что нужно 20–летним? В маркетинге это очень большая проблема: понимать поколение Y и особенно Z. Реклама нам рисует счастливые молодежные лица в Hyundai Solaris, но правда в том, что молодежь вообще не хочет покупать машины, а если и покупает, то точно не Solaris.
В «детсадовской» группе – новичок. На нашем рынке появился Ravon R2, который в прошлой жизни был «Спарком» третьего поколения от компании Chevrolet
Тест Равон р2 самого дешевого авто с «автоматом» на российском рынке не обманул ожидания. Ravon R2 отличается от привычного Матиза сильнее, чем может показаться.
Актер Виталий Кищенко покажет, как правильно поворачивать на заснеженной дороге.