что лучше рендж ровер или лексус 570
Неравный поединок Range Rover Sport и Lexus LX 570
Автомобильный рынок стал слишком сложным и противоречивым. Покупателю все труднее делать выбор между автомобилями одного класса. Рамки традиционных групп размываются, например, за счет появления в среднем сегменте внедорожников с моторами из верхнего премиального класса. Классический пример – Range Rover Sport. Правда, в конце марта уже показали его преемника, но ведь это значит, что на нынешнюю модель скоро будут хорошие скидки. Решив подыскать ей конкурента, естественным образом утыкаешься в Lexus GX. Размер, цена и комфорт схожи. Но все меняется, если речь идет о комплектации Range Rover Sport Supercharged. Его пятилитровый мотор делает «сотню» за 6.2 секунды. Бедный Lexus GX с маломощным агрегатом проигрывает ему в разгоне целую пропасть – больше двух секунд. Выходит, что любителям мощного премиума придется выбрать конкурента рангом выше, а именно Lexus LX 570. Последний тоже не идеальный спринтер, его результат – 7.5 секунды. Однако он имеет преимущества автомобиля более высокого класса, что определенно должно нивелировать разрыв. Итак, в нашей битве одному сопернику придется доказать, что разница в 1.3 секунды до 100 км/ч фатальна, а другому – что разница в цене в миллион рублей оправданна.
ЧЕМ ПАХНЕТ?
Range Rover Sport сделали гениальные маркетологи. Чего стоит идея скрестить платформу Discovery с пафосом Range Rover, попутно снабдив модель управляемостью на уровне лучших премиум-кроссоверов. И при этом проходимость осталась такой же, как у донора. Что касается Lexus LX 570, то он родился без особых ухищрений, путем эволюции из Toyota LC 200. Это не прибавляет ему благородства, однако вписывает в родовое модельное древо, так сказать, более традиционным способом.
КАФЕ И НЕБОСКРЕБЫ
Открываю дверь Range Rover Sport, сажусь и понимаю, что оказался в кафе. Передо мной столик в виде изящно выгнутой центральной консоли. На столике соль, перец, чашка кофе и пара канапешек. Именно так выглядят кнопки управления климатом и медиа. Все это хозяйство расположено услужливо под рукой и вызывает детскую страсть: трогать, крутить, нажимать просто так, без всякой цели. Интерьер Range Rover Sport сегодня один из лучших на планете. Единственное, с чем промахнулись авторы, – так это с мультимедийным экраном. Он заметно меньше, чем в Range Rover, и стоит под неудачным углом, из-за чего неприятно бликует. Так что вот: с одной стороны, кабинет королевы Виктории, с другой – немного детский сад и еще малость с грешком.
Lexus LX 570 внутри совершенно из другой эпохи. Плюхаешься на водительское сиденье и видишь перед собой не переднюю панель, а сверкающий небоскреб. Он не пытается склониться перед тобой, а дерзко вырастает из пола, гордый своим хай-тековским обликом. Разбираясь в кнопках LX, я напряженно вглядывался в окна «высотки» – надеялся, вдруг кто-нибудь заметит и поможет найти нужную радиостанцию. К сожалению, все окна были зеркальные и заперты изнутри. О любимой радиостанции пришлось забыть. Интерьер Lexus – словно прогулка по Сити в поисках парковки. После всего сказанного у вас, возможно, промелькнет мысль о торжестве английского гения над японским. Но мы ведь тестируем премиум. Здесь все иначе. Самый эргономичный интерьер я встречал у нескольких китайских легковушек, а в классе люкс принято выпячивать стиль, превращая убранство в презентацию отделочных материалов. Все, что мешает выгодно подать выставочные экземпляры, а, как правило, это органы управления, задвигается в подвал, в угол, на чердак либо просто сваливается в кучу. Поэтому попытка RR Sport заняться эргономикой самоубийственна. Это действительно чудо, что она удалась. Но с точки зрения премиума эти старания в зачет не идут. Дорогая вещь предполагает некую надменность, а RR Sport слишком дружелюбный. Возможно, для британских аристократов это естественно, но наши люди привыкли относиться к дружелюбным улыбкам с подозрением.
В СУГРОБЕ И В БАССЕЙНЕ
Сиденья Lexus LX невероятно пуховые. Их кожа словно обнимает твое тело со всех сторон. Вместе с тем ты не проваливаешься в них, а устраиваешься вполне естественно. Руль украшен вставками из лакированного дерева и несколько тяжеловат, отчего при манипуляциях с ним возникает ощущение, будто ты двигаешь по комнате комод. Педали длинноходные, реагируют на команды уже на уровне пола, задавая общий неспешный характер езды. Словно лежишь в бассейне на крыше бизнес-центра. Но начинаешь круто маневрировать, и вода из бассейна выплескивается за борт после каждого конуса. Это особенно заметно в сравнении с соперником, который пробегает «змейку» как поджарый пес. Да, RR Sport оправдывает свое физкультурное название. У него более жесткие сиденья. Короткий и четкий руль. Педали с адекватным ходом и реакцией. Ведет себя как единый, хорошо понятный водителю организм. LX 570 смотрится словно набор отдельных функций – его мощность существует в иной от подвески и рулевого управления плоскости. Поэтому езда по «змейке» превращается в постоянное исправление бесконечных ошибок: здесь перегазовал, там недокрутил, тут вообще что-то странное случилось. То же самое продолжается на бездорожье, где личная жизнь появляется еще и у электронных помощников LX. Я сделал несколько заездов по офф-роуду и понял, что в «японце» удобно сидеть, лежать или есть, а ездить все-таки лучше на RR. «Англичанин» превосходен во всех дисциплинах: и при штурме холмов, и при езде в снежной колее, и при диагональном вывешивании. Даже в простом сугробе, потому что у него полностью отключается электроника и можно разметать весь снег силой пятилитрового мотора. А мощь японского агрегата давится противобуксовочной системой даже при нажатии кнопки ESP OFF, и в итоге проигрывает он не только 1.3 секунды до сотни. Как же разница в миллион? Эти деньги вы платите за комфорт. «Японец» удивительно хорош на плохих дорогах. Ну и за простор на заднем ряду.
ПРЕЗРЕНИЕ К ТРУДУ
В аристократической среде раньше модной была нарочитая бледность лица. Загорелыми ходили только работяги, проводившие весь день под палящим солнцем. Руки завсегдатаев высшего света, их одежда и парики – все это плохо подходило для физических нагрузок. Они не скрывали презрения к труду. На этом фоне RR выглядит мозолистым, смуглым мастером, хорошо знающим свое дело. А Lexus – истинным аристократом. Холеным, бледным толстяком, чье пузо вываливается в повороте наружу. Поэтому он побеждает. «Англичанин» не готов выступать на равных в более высоком классе. Чтобы победить сильных люкса, надо быть звездой. Или хотя бы вести себя как звезда. Для этого RR слишком толков.
Убедительная «восьмерка». Тест-драйв и сравнение Lexus LX и Range Rover
Голодный вой восьмицилиндрового дизеля заставит поседеть активиста Гринпис, но Lexus LX450d создавался с прицелом на страны, где внедорожники-гиганты по-прежнему водятся. В России он уже продается намного лучше бензинового варианта, и в этом нет ничего удивительного. Более половины российских Range Rover тоже заправляются на колонке с надписью ДТ. В основном, это экономичные V6, но доля статусного V8 тоже высока – 25%.
Российского покупателя все меньше смущают частое техобслуживание дизельных машин и возможные проблемы из-за некачественного топлива. У таких моторов есть убедительные плюсы. Например, тяга, доступная с самого низа и вжимающая пассажиров в кресла, востребована и на бездорожье, и на трассе. Еще бензиновые атмосферные «восьмерки» больших внедорожников слишком прожорливы, поэтому экономичность турбодизелей на их фоне очевидна.
Статус автомобиля больше не определяет количество цилиндров, ведь несколько турбин и электромотор-помощник позволяют значительно увеличить отдачу и более скромного мотора. Поэтому подход Lexus и Jaguar Land Rover кажется несколько старомодным, но в нем есть и очевидный плюс – большой мотор, созданный в ту эпоху, когда узел машины стремились сделать в первую очередь прочным, а уже потом легким и компактным, вызывает большее доверие.
Дизель «Рейнджа» объемом 4,4 л был разработан еще в те времена, когда компания Land Rover принадлежала концерну Ford, и его вариант устанавливался на пикап Ford F-150. Мотор «Лексуса» тоже не новый, это серьезно модернизированная версия агрегата 2007 года выпуска, известная по Toyota Land Cruiser 200. Казалось бы, что сложного в том, чтобы оснастить «восьмеркой» и родственный LX, но японский премиум-бренд дозрел до этого решения только в 2015-м. К этому времени флагманский внедорожник выпускался восьмой год. Философия Lexus – это атмосферные моторы и чуть-чуть гибриды, даже бензиновые «турбочетверки» компания использует крайне аккуратно, не говоря о дизелях.
Дизельный мотор – не единственное новшество LX: внедорожник перенес второй в своей жизни рестайлинг. Веретенообразная решетка радиатора, остроугольные фары со стрелками и крупными кристаллами светодиодов, отточенные лезвия фонарей – все это ярко, авангардно, притягивает взгляд. LX, несмотря на ставшие более заметными впалости на боках и тонкую заднюю стойку с характерным изломом, по-прежнему таскает стальной кузов на раме, а задний мост у него неразрезной. Дизельная машина получилась тяжелее бензиновой: максимально оснащенный автомобиль весит под три тонны. Чтобы вписать его в легковую категорию, пришлось снижать массу за счет опций, поэтому для 450d недоступен люк и третий ряд сидений.
Range Rover с яхтинными обводами до сих пор остается одним из самых красивых внедорожников, хотя и продается четвертый год. И его конструкция – самая что ни на есть современная: несущий, полностью алюминиевый кузов, из легких сплавов ради снижения веса выполнена и независимая подвеска.
Салон Range Rover стеклянный, светлый и очень роскошный – комплектация тестовой машины максимальная, Autobiography. Переднюю панель и кресла как будто обшивал вручную английский портной с Сэвил-Роу, держа кускок мела в одной руке и ленту-сантиметр – в другой, настолько здесь все рукотворно. Внутри LX настроение кардинально иное: громадный капот, толстые стойки, нависающая сверху крыша, массивная спинка кресла будто защищают водителя от опасностей внешнего мира. Lexus не уступает по качеству полуанилиновой кожи на сиденьях и деревянной отделки, но то, что для него является пределом, для Range Rover – только начало. В салоне японского внедорожника нет такого внимания к мелочам: рельеф передней панели безыскусно имитирует обшивку кожей, пластик не пытается обмануть металлическим блеском, а дерево массивное, матовое, ноздреватое, будто вырезанное из стропильных балок. Все сделано основательно и вряд ли через несколько лет поблекнет, облупится или покроется сеткой царапин.
Диван LX в теории трехместный, но для того, чтобы воспользоваться пультом климат-контроля, нужно опустить широченный центральный подлокотник. Спинки можно наклонять, а сами сиденья двигать. Здесь есть не только подогрев, но и вентиляция сидений. Однако отдельные мониторы для второго ряда, которые есть в списке опций бензиновой машины, для 450d недоступны.
Места для ног задних пассажиров в LX больше, чем в стандартном Range Rover, но «англичанин» за доплату предлагает еще и версию с удлиненной колесной базой. Плюс можно заказать машину с раздельными задними креслами, множеством регулировок и функцией массажа. Но в этом случае багажник будет невозможно трансформировать.
Кнопок на центральной консоли и тоннеле Range Rover – минимум. Большинство функций внедорожника максимально автоматизировано. Для включения подогрева сидений и распределения воздушных потоков нужно тыкать пальцем в сенсорный экран. В LX, наоборот, огромное количество ручек, клавиш, тумблеров. Максимальное их количество разместили на центральном тоннеле, часть разбежалась по передней панели. Постоянно находишь что-то новое – клавишу кругового обзора или очистки сажевого фильтра, отключения боковых подушек безопасности – чтобы не выстрелили на бездорожье. При этом «японец» в достаточной мере автоматизирован – здесь, например, есть «климат-консьерж», который синхронизирует обогрев руля, обогрев и вентиляцию сидений с заданной температурой.
Range Rover одним из первых получил виртуальную приборную панель, а экран мультимедийной системы способен показывать разные картинки для водителя и пассажира. Но сама информационно-развлекательная система на тестовой машине – еще прошлого поколения, медлительная, запутанная и сильно уступает свежему головному устройству Jaguar Land Rover. Обновленный Lexus LX довольствуется настоящими приборами, а экран между циферблатами мелковат, зато по центру панели появился громадный широкоугольный экран с хорошей четкостью картинки. Его меню устроено проще, но по-прежнему управляется с помощью джойстика на монументальном постаменте, очень чуткого – попробуй, попади в нужный пункт. К сожалению, по удобству, быстродействию и функционалу эти системы проигрывают даже простенькому смартфону на Android.
Оба внедорожника оснащаются пневмоподвеской и умеют приседать, чтобы облегчить посадку или загрузку вещей. Range Rover может это делать дистанционно, по сигналу с ключа, а LX – автоматически: водителю достаточно остановиться и перевести селектор «автомата» в Parking. Дорожный просвет Lexus по умолчанию чуть больше, чем у Range Rover: 225 против 221 мм, но он способен приподняться на цыпочках на 60 мм, а «британец» – на 75 миллиметров. В том случае, если максимального клиренса не хватило, электроника еще немного приподнимет кузов, чтобы внедорожник смог сняться с «мели». Есть такая функция и у «Рейнджа», хотя шансов сесть на брюхо у него меньше.
Дополнительно для Range Rover доступна промежуточная «внедорожная» высота – плюс 40 мм к нормальному просвету: в таком положении он способен ехать со скоростью до 80 км в час. Но вряд ли стоит так быстро нестись во весь опор по пересеченной местности – хорошо бы поберечь колеса диаметром 21 дюйм, обутые в низкопрофильные шины. Самый меньший из типоразмеров, доступных для дизельной машины с мотором V8 – 20 дюймов, тогда как Lexus LX 450d неспроста укомплектован безальтернативными 18-дюймовыми колесами и шинами с профилем 60. Несмотря на длинный передний свес и проигрыш по внедорожной геометрии, LX выглядит более готовым к каждодневным тяжелым испытаниям – мощные рычаги, неразрезной задний мост. С ним можно смело отправляться в разведку.
«Англичанин» c его нежными алюминиевыми кузовными панелями – редкий гость на бездорожье, но это часть наследия британской марки. Поэтому флагман продолжает возить с собой и пониженную передачу, и продвинутый внедорожный автопилот Terrain Response, меняющий настройки машины в соответствии с типом покрытия. Самостоятельно заблокировать центральный или задний дифференциалы водитель не может, только выбрать режим для передвижения по льду или снежному насту, песку, грязной колее или скалам. Terrain Response способен действовать самостоятельно – достаточно утопить шайбу-переключатель в положение Auto: для легкого бездорожья этого вполне достаточно.
Lexus также укомплектован целым набором внедорожных режимов, но позволяет глубже вмешиваться в управление трансмиссией и приводом. Сперва для этого придется заглянуть в инструкцию: иначе как еще догадаться, что одна и та же шайба отвечает за выбор скорости в «ползущем» режиме и за переключение пяти фиксированных внедорожных настроек? Интуитивно можно понять, что эта клавиша блокирует центральный дифференциал, а другая позволяет трогаться со второй передачи на скользкой дороге. То, что есть функция «помощи при повороте», полезная в случае, если внедорожник движется на пониженной и с заблокированным «центром», понять без инструкции невозможно.
Большие колеса и система подавления кренов, обязательные для всех Range Rover с моторами V8, не делают характер внедорожника спортивным. Электроника, регулирующая характеристики амортизаторов примерно 500 раз в секунду, действует мягко. Она не всегда успевает правильно среагировать – автомобиль вдруг кренится больше, чем должен, или, наоборот, жестко отрабатывает стык на дорожном полотне. Даже странно, что у Range Rover есть множество настроек для бездорожья, на котором он фактически не бывает. Машину нельзя сделать мягче и таким образом получать меньше информации о дорожных дефектах. Специального «автобанного» режима, который имеется у бензиновой компрессорной машины, и который улучшает дорожные характеристики, дизельный внедорожник лишен.
LX позволяет принудительно менять настройки подвески, не полагаясь на сложную и своенравную электронику. В комфортном режиме ямы, трещины, стыки дорожного полотна практически неощутимы, но стоит заложить вираж покруче, как машину начинает ощутимо штормить. Для более успешного прохождения поворотов есть положение Sport+ – подвеска зажимается, руль тяжелеет, и о переборе скорости говорит уже не угрожающий крен, а писк шин. Это не превратит LX в суперкар, но значительно улучшит его поведение на дороге. Режим Normal – это золотая середина с небольшим креном в комфорт. Машину можно настроить индивидуально: к примеру, ужесточить подвеску, но оставить «комфортный» отклик на педаль газа.
Под полным газом Range Rover глиссирует, присев на заднюю ось. Впечатляющие 339 л.с. и 740 Нм наделяют его приличной динамикой – 6,9 с до 100 км в час. Но он не кажется очень быстрым: плавность восьмиступенчатого «автомата» ZF скрадывает быстроту набора скорости британского внедорожника, чуть эмоциональнее автомобиль становится с переводом АКП в спортрежим.
Дизель V8 при установке на LX прибавил в мощности и теперь развивает 272 л.с., но момент остался таким же, как на Land Cruiser: 650 ньютонметров. «Японец» еще и тяжелее и, по идее, должен серьезно отставать в разгоне от конкурента в разгоне. В действительности разница в динамике не такая и большая: Range Rover выигрывает менее двух секунд с места до «сотни», а в максимальной скорости он всего на 8 км в час быстрее: 218 против 210 км в час. Вдобавок, в разгоне LX больше эмоций: шестиступенчатая коробка LX заметнее пересчитывает передачи, дизель отзывается ярче, раньше выходит на пик крутящего момента. На холостых он удивительно тих, в салон не проникают вибрации и характерное клацанье, слышное снаружи. Разгон сопровождает леденящим душу воем. Двигатель Range Rover тише, интеллигентнее и на небольшой скорости отчетливо по-дизельному тарахтит, но характерный тембр «восьмерки» не спутать ни с чем. Голос – один из серьезных и жирных плюсов восьмицилиндровых моторов.
С набором скорости у этих машин дело обстоит намного лучше, чем с торможением. Вроде бы более легкий Range Rover должен замедляться интенсивно, но он делает это очень мягко. У Lexus довольно большой свободный ход педали, после чего тормоза спохватываются неожиданно резко.
Средний расход Range Rover по бортовому компьютеру составил 13,2 л, ночью на пустой трассе он даже опускался ниже десяти литров. Передвижение LX требует больших энергозатрат, даже при наличии специально Eco-режима. Он оказался более прожорливым – на ту же сотню километров потребляет 16 л дизтоплива. Lexus приходится заправлять чаще не только по причине большего расхода. LX способен взять на борт меньше топлива, чем Range Rover, а дополнительный топливный бак, которым можно укомплектовать дизельный Land Cruiser 200, для него недоступен.
В тот момент, когда преимущество Range Rover становится ощутимым, на помощь приходят цены. Стандартный LX 450d предлагают за 5 315 000 руб., а самый упакованный вариант оценивают в шесть с небольшим миллионов. В богатой базовой комплектации есть и четырехзонный климат-контроль, и камера кругового обзора, и светодиодные фары, и кожаный салон. Список дополнительного оснащения скромнее, к тому же для дизельной машины его еще и подсократили.
Range Rover даже с младшим V6 значительно дороже LX, а самый доступный вариант британского внедорожника с V8 в комплектации Vogue стоит минимум 7 314 000 рублей. Ценник тестовой машины в комплектации Autobiography приближается к 8,5 миллионам. «Британец» предлагает бесконечное количество вариантов отделки салона, комбинации цветов интерьера и кузова и серьезный набор оборудования. За доплату – любой каприз, но в их число включены и обычные для премиум-класса опции вроде камер кругового обзора и четырехзонного климат-контроля. Полностью светодиодных фар в списке его оснащения пока нет, зато есть доводчики дверей, которых лишен Lexus.
Рестайлинг и новые опции подарили LX третью молодость и добавили статуса. Но все эти изменения не проникли глубоко и не затронули сердцевину – это по-прежнему мощный рамный внедорожник с большим запасом прочности. LX – груб, массивен, основателен, но все это скорее плюсы, привлекательные черты характера. Чем дальше от крупного города, чем хуже дороги, и тем больше доверия он вызывает. Для «паркета» у него даже нет подходящей обуви, но, если попросить, покажет несколько спортивных трюков.
Range Rover – многому обучен, в том числе и на бездорожье, но положение утонченного сноба и джентльмена обязывает обитать в престижном районе и ездить преимущественно по шоссе. Пониженная передача для него – та самая косичка барона Мюнхгаузена для самовытаскивания, хеппи-энд будущей увлекательной истории. «Англичанин» слишком самоуверен и привык больше доверять собственным электронным системам, нежели пожеланиям водителя.
Евгений Багдасаров
Фото: Полина Авдеева
Выражаем благодарность ЖК «Олимпийская деревня Новогорск. Квартиры» за помощь в проведении съемок.
Что лучше Land Rover Range Rover (Ланд Ровер Ранг Ровер) или Lexus LX 570 (Лексус Лкс 570)
Комплектации и цены
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: дизель Двигатель: 3 литра, 249 л.с. Коробка передач: АТ Привод: полный Разгон от 0 до 100 км/ч: 8 сек. Максимальная скорость: 209 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 7.8 | 6.4 | 6.9 л.
Безопасность и системы
- Система контроля давления в шинах (TPMS) Система адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics Система динамического контроля устойчивости (DSC) Специальный режим для старта на скользкой поверхности Low Traction Launch Электронная противобуксовочная система (ETC) Система предотвращения переворачивания (RSC) Система контроля торможения в поворотах (CBC) Система адаптации высоты автомобиля Система контролируемого движения под уклон (HDC) Пневматическая подвеска с электронным управлением Электрический стояночный тормоз (EPB) Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) Система адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2 Поворотный селектор передач Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) Функция плавного старта в гору Система экстренного торможения Передние и задние датчики парковки Камера заднего вида Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения Круиз-контроль и ограничитель скорости Система помощи при экстренном торможении (EBA) Сигнализация с датчиком объема Антиблокировочная тормозная система (ABS) Настраиваемое автоматическое запирание дверей Ремни безопасности с регулировкой по высоте Отпирание одной двери, настраиваемое владельцем «Детский» замок (электроуправляемая блокировка задних дверей от случайного открытия детьми) Крепления ISOFIX на заднем сиденье Передние подушки безопасности с датчиком присутствия пассажира Боковые подушки безопасности в передней части салона Дублирующие сигналы поворота в боковых зеркалах Система стабилизации прицепа (TSA)
Дизайн и внешнее оборудование
- 19″ колесные диски Style 5001 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Silver Серые тормозные суппорты с анодированным покрытием Крыша в цвет кузова Стандартная крыша Матовые элементы отделки экстерьера в цвет кузова Стекла с тонировкой Светодиодные головные фары премиум-класса с окантовкой ДХО Обогрев заднего стекла Ламинированное лобовое стекло с повышенной шумоизоляцией Стеклоочистители с датчиками дождя Стеклоочиститель для заднего стекла Зимнее парковочное положение очистителей Лобовое стекло с обогревом Наружные зеркала с подогревом, функцией автоматического затемнения, запоминания настроек, затемнения и подсветкой околодверного пространства Зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения Сдвоенные насадки на выхлопные трубы Система бесключевого доступа в автомобиль Автоматические головные фары Дневные ходовые огни (ДХО) Задние светодиодные фонари Функция задержки выключения фар Дополнительный верхний центральный стоп-сигнал (CHMSL) Задняя противотуманная фара Омыватели головных фар высокого давления Электрокомплект для буксировки Передняя и задняя буксировочная проушина
Интерьер и оборудование салона
- Интерьер Ebony/Ebony и отделка сидений кожей Grained цвета Ebony Передние сиденья с подогревом и регулировкой по 16 параметрам, задние сиденья с механической регулировкой наклона спинки Отделка потолка тканью Morzine цвета Cirrus Панель отделки Shadow Walnut Рулевое колесо с отделкой кожей Аудиосистема Meridian™ Комплект ковриков Электрическая система предварительного кондиционирования воздуха в салоне Многофункциональное рулевое колесо Рулевая колонка с электроприводной регулировкой Электрические стеклоподъемники с управлением одним нажатием и защитой от самоблокировки Запираемый перчаточный ящик Держатели для стаканов в передней и задней частях салона Поручни в передней и задней части салона Солнцезащитные козырьки с зеркалами и встроенной подсветкой Регулируемая подсветка интерьера Алюминиевые накладки на пороги с надписью Range Rover Touch Pro Duo Виртуальная приборная панель Навигационная система Pro Система InControl Protect Система InControl Pro Services и точка доступа Wi-Fi Приложение для смартфона Remote Premium Голосовое управление Электроразъемы 12 В USB-разъемы Возможность подключения Bluetooth® Информационный центр системы All Terrain Бортовой компьютер Кабель для зарядки на дому Кнопка запуска двигателя «Start» Центральная консоль с отсеком для хранения и подлокотником Подлокотники водительского и переднего пассажирского сиденья Центральный задний подлокотник Подогрев передних сидений Подсветка багажного отделения Выдвижная перегородка багажного отделения (крепление на петлях к жесткой крышке) Простота погрузки в багажное отделение Крепления в багажном отсеке Пакет для курящих, включающий прикуриватель и пепельницу, для пассажиров первого и второго ряда сидений Cенсорное бесконтактное управление дверью багажного отделения Трехзонный климат-контроль Стояночный обогрев двигателя с дистанционным управлением
Дополнительное оборудование и опции
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 5.7 литра, 367 л.с. Коробка передач: АТ Привод: полный Разгон от 0 до 100 км/ч: 7.7 сек. Максимальная скорость: 220 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 20.2 | 10.9 | 14.4 л.
Безопасность и системы
- Фронтальные подушки безопасности Боковые подушки безопасности для первого и второго рядов сидений Шторки безопасности для всех рядов сидений Коленные подушки безопасности первого ряда сидений Система мониторинга «слепых зон» в боковых зеркалах (BSM) Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) Активные подголовники первого ряда сидений Крепления для детского сидения (ISOFIX) Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/COMFORT/CUSTOMIZE/SPORT S/SPORT S+ Электромеханический стояночный тормоз Функция автоматического включения стояночного тормоза Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки Адаптивная система регулировки жесткости подвески (AVS) Адаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi-terrain ABS) Электронная система распределения тормозного усилия (EBD) Усилитель экстренного торможения (BAS) Активная антипробуксовочная система (A-TRC) Система курсовой устойчивости (VSC) Система помощи при старте на склоне / при спуске по склону (HAC / DAC) Гидро-пневматические передняя и задняя подвески с регулировкой кузова по высоте (4 Wheel-AHC) Селектор выбора режима работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi-terrain Select) Система поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (CRAWL CONTROL) Система помощи при повороте на бездорожье (Off-Road Turn Assist) 4 камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi terrain Monitor) с функцией проекции пространства под днищем автомобиля Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс» Гидроусилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением (VGRS) Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Start System Датчик дождя Датчик света Электронная карта бесконтактного доступа Сard Key Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC) Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией визуального, звукового оповещения, автоматического торможения и распознавания пешеходов в дневное время (PCS) Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA) Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS) Cистема оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией удержания автомобиля в полосе (LKA) Cистема адаптивного управления дальним светом с функцией автоматического затемнения зоны «ослепления» встречного автомобиля (AHS) Центральный замок с дистанционным управлением и двойной блокировкой Сигнализация Иммобилайзер
Дизайн и внешнее оборудование
- Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске под днищем автомобиля Передние и задние брызговики Передние светодиодные противотуманные фары Задние противотуманные фонари Светодиодные фонари заднего хода Светодиодные дневные ходовые огни Светодиодные фары ближнего и дальнего света Дополнительные светодиодные фары освещения поворотов Омыватель фар Указатели поворота с последовательным включением светодиодов Дополнительный стоп-сигнал Задний спойлер Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота Освещение околодверного пространства с эмблемой LX из ламп установленных в дверях Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом складывания Боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением Передние и задние датчики парковки Рейлинги на крыше Люк с электроприводом Шумоизолирующее ветровое стекло Боковые подножки со светодиодной подсветкой Подсветка при посадке в автомобиль: лампы в боковых зеркалах для подсветки зон в районе передних дверей Розетка 220V в багажнике Электропривод задней двери (верхняя часть) Зеркала заднего вида с обогревом Электрообогрев форсунок стеклоомывателя Электрообогрев лобового стекла Указатели поворота с функцией краткосрочного включения Дополнительный топливный бак 45л Система контроля давления в шинах Набор автомобилиста 18-дюймовые полированные легкосплавные диски, шины 285/60R18 Шторка багажного отделения
Интерьер и оборудование салона
Дополнительное оборудование и опции
- Лакокрасочное покрытие кузова «Металлик» 76 000 ₽ Лакокрасочное покрытие кузова «Искрящийся белый специальный металлик» 114 000 ₽ Дефлектор люка от 9 690 ₽ Дефлекторы боковых окон комплект 17 690 ₽ Защита КПП от 4 900 ₽ Защита картера от 9 000 ₽ Защита бака от 8 200 ₽ Комплект защит колесных арок с шумоизоляцией 20 900 ₽ Комплект сеток 2 900 ₽ Коврики салона от 8 500 ₽ Комплект ковриков для багажника и третьего ряда 10 600 ₽ Все допы Коврик в багажник 10 600 ₽ Защитный коврик бампера 5 000 ₽ Проводка фаркопа с семиконтактной розеткой 26 300 ₽ Фаркоп съемный 76 740 ₽ Багажная сетка вертикальная 5 490 ₽ Дефлектор капота 15 090 ₽ Электромеханический замок КПП 20 380 ₽ Набор автомобилиста 4 500 ₽ Сигнализация от 29 779 ₽ Спутниковая противоугонная система от 43 700 ₽ Охранная система 25 800 ₽ Иммобилайзер 11 800 ₽ 18″ литые диски, 1 шт. от 51 990 ₽ 20″ литые диски, 1 шт. 59 700 ₽ Датчики контроля давления в шинах, комплект 23 600 ₽ Колесный гайки-секретки 8 100 ₽ Защита дисков ProTect 26 630 ₽ Защита кузова Protect 13 850 ₽ Пепельница 2 300 ₽
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.