что лучше рено дастер или хендай солярис
Сравнение Рено Дастер и Хендай Солярис
При сравнении, что лучше: Дастер или Солярис, выигрывает представитель корейского бренда. Он отличается презентабельным внешним видом, качественным салоном и экономичным расходом топлива. Однако этот автомобиль дороже и не подойдет любителям езды по бездорожью.
Габариты и внешний вид
Солярис имеет современный и элегантный дизайн. Он выпускается в кузове типа седан и представляет собой стильную машину, созданную для поездок по городу и путешествий по трассе.
Размеры автомобилей приведены в таблице.
Рено Дастер | Хендай Солярис | |
Масса, кг | 1370 | 1211 |
Длина кузова, мм | 4315 | 4405 |
Высота кузова, мм | 1625 | 1470 |
Колесная база, мм | 2673 | 2600 |
Клиренс, мм | 210 | 160 |
Объем багажника, л | 408 | 480 |
Из приведенных параметров видно, что в сравнении габаритов Солярис выигрывает исключительно вместительностью багажника. Дастер имеет большую высоту дорожного просвета, что позволяет ему лучше чувствовать себя в неблагоприятных условиях, например, при снежных заносах. Кроме того, он короче почти на 20 см, что может быть выгодно в пробке или при поиске места для парковки.
Интерьер салона
Несмотря на то что оба производителя заявляют, что в их машинах с комфортом может разместиться 5 человек, в представителе корейского бренда находиться на заднем сидении втроем будет тесно. При сравнении салонов Renault Duster выигрывает за счет простора.
Однако если сравнивать интерьер и эргономику, то преимущество остается за Hyundai Solaris.
Среди достоинств этого автомобиля можно отметить:
Салон Дастера имеет такие недостатки, как:
Сравнение характеристик автомобилей
Для сравнения технических характеристик моделей нужно взять автомобили, оснащенные двигателем 1,6 л и передним приводом. Их параметры приведены в таблице.
Рено Дастер | Хендай Солярис | |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1591 |
Мощность, л. с. | 114 | 123 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.9 | 10.3 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 6 |
Из приведенных данных видно, что при сравнении максимально близких моделей выигрывает Солярис. Однако нужно принять во внимание, что это полностью переднеприводный автомобиль, в то время как Дастер предлагает модификации с полным приводом и МКПП 6. Кроме того, в ассортименте французского бренда можно найти мотор с параметрами 1,5 л и 109 л. с., работающий на дизельном топливе, а также двигатель на 2 л с мощностью 143 л. с.
При этом Hyundai Solaris имеет только 1 альтернативный вариант мотора на 1,4 л и 100 л. с. Достоинство этой марки в том, что любой из двигателей может комплектоваться автоматической коробкой передач, в то время как Renault Duster предлагает АКПП только для наиболее мощного исполнения.
Показатели проходимости
За счет разницы в величине дорожного просвета и отсутствия полного привода Солярис существенно уступает Дастеру в части проходимости на пересеченной местности. Эта машина предназначена для городских условий. Она хорошо держит дорогу, даже если трасса обледенела. Это достигается за счет того, что двигатель и коробка передач хорошо реагируют на действия водителя и позволяют точно дозировать усилие.
Клиренс в 160 мм оказывается достаточным, чтобы перемещаться по гравию. Хорошая маневренность позволяет объезжать одиночные ямы и ухабы. На междугородней трассе автомобиль отличается устойчивостью и динамичностью. Водители отмечают быстрый набор скорости, легкость при совершении обгона. Дастер часто критикуют за сложность при исполнении этого маневра. Исключением является только версия, оснащенная двигателем мощностью 143 л. с.
Однако этот автомобиль тоже хорошо проявляет себя в городе и на трассе. Увеличенный клиренс помогает при необходимости преодолевать бордюры. Несмотря на высокий профиль, этот автомобиль уверенно держит дорогу.
Стоимость и легкость обслуживания
Ремонт Дастера и запасные детали на него дешевле, чем обслуживание и комплектующие Hyundai Solaris. Одно из основных преимуществ Дастера – простота конструкции. Опытный человек при наличии оборудования сможет произвести минимальный ремонт без посещения сервисного центра.
Однако корейский автомобиль экономичнее в вопросе расхода бензина. Единственная версия Дастера, которая потребляет меньше литров топлива на 100 км дороги, – дизельная.
Если говорить о покупке новой машины, то Солярис, при условии комплектации двигателем объема 1,6 л, будет дороже аналогичного Дастера в среднем на 150-200 тыс. руб.
Подводя итоги
Если человек планирует покупку автомобиля для поездок по городу и при этом он не ограничен в деньгах, лучшим выбором для него станет приобретение Соляриса. Если же речь идет о необходимости ездить по пересеченной и болотистой местности, следует предпочесть Дастер.
Можно выбрать представителя французского бренда в тех случаях, когда нужно минимизировать стоимость машины. При этом нужно помнить, что модель, оснащенная двигателем на 109 или 114 л. с., демонстрирует недостаточные, по мнению автолюбителей, показатели разгона.
Тем, кто предпочитает автомобиль с небольшим количеством лошадиных сил, следует обратить внимание на Солярис. За счет меньшей массы он больше подходит для установки двигателя с небольшой мощностью.
Тест: стоит ли вам купить новый Renault Duster или лучше старый, пока ещё не поздно
Долгожданная смена поколений у Renault Duster – событие, которое мало кто сочтет негативным. Ведь мы не просто получили машину, которая уже 4 года продается в Европе, но и ощутили внимание разработчиков к местным потребительским запросам. Например, французы оставили в моторной гамме популярный двухлитровый двигатель F4R. В общем, кажется, что покупатели многое приобрели и практически ничего не потеряли. Или все же потеряли? Десятка наших вопросов поможет понять, есть ли в обновлении Duster что-то, о чем вы могли бы пожалеть.
Новый Renault Duster
Со сменой поколений Duster вы практически ничего не потеряли, а только приобрели – подогревы руля и задних сидений, более эргономичный интерьер, улучшенную пассивную безопасность, новый турбомотор и так далее. В общем, вам жалеть со сменой поколений особо не о чем.
Старый Renault Duster
Смена поколений у Duster в вашем случае не обошлась без потерь. Вариатор вместо старого, но гидромеханического автомата, отсутствие связки «атмосферные 2 литра с АКП» и подросшие цены для вас усугубляются эксплуатационными нюансами. Все это оказалось не менее важным, чем явные плюсы – подогревы руля и задних сидений, расширившиеся списки опций, более эргономичный интерьер, улучшенная пассивная безопасность, новый турбомотор и все остальное. Что ж, не грустите: ведь в целом Duster сохранил свой дух, а цены и стоимость эксплуатации увеличились буквально на 3-5%.
«База» с обновлением подорожала на 33 тысячи рублей. Правда, теперь в ней появились передние электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, борткомпьютер и вторая подушка безопасности, но кто-то все равно может остаться недоволен
Версия с 2-литровым мотором и МКП была одной из самых покупаемых у прежнего Duster. Новый ее сохранил, но она подорожала на 64 тысячи рублей. Кого-то это расстроит, несмотря на то, что и потребительские качества подросли пропорционально
Самое большое разочарование подстерегает тех, кто рассчитывал обновить свой двухлитровый Duster с АКП: мотор F4R хоть и остался в гамме, но больше не сочетается с автоматом – только шестиступенчатая механика
Сильнее других подорожание при смене поколений ощутят покупатели топовых версий: даже дизель прибавил в цене всего 100 тысяч, а вот машина с турбомотором и вариатором стоит 1,46 миллиона – на 183 тысячи дороже прежней двухлитровой с АКП
Наиболее ощутимым будет прогресс для тех, кто хочет купить машину с автоматической трансмиссией: во-первых, на смену старому 4-ступенчатому автомату DP8 пришел вариатор, а во-вторых, сочетается он только с новым 1,3-литровым турбомотором
Новый Duster получил электроусилитель руля вместо прежнего гидравлического, что повлияло на уровень обратной связи. Правда, нюансы управляемости отметят лишь искушенные владельцы. Зато руль теперь регулируется и высоте, и по вылету
На новом Дастере в топовой комплектации Style покупатель получает новые 17-дюймовые диски, которых не было раньше. Вообще это, конечно, плюс, но при покупке комплекта шин он обернется переплатой в 5-15 тысяч рублей
Тем, кто не боится ремонта АКП, коробка DP8 на старом Duster была мила в том числе дешевизной и простотой ремонта. Вариатор Jatco JF016E на новом не отличается проблемами, но его ремонт будет ощутимо дороже, так что решится на это не каждый
У нового Duster нет ни одной общей кузовной панели со старым. Это обернется более высокой стоимостью запчастей как минимум в первые годы, пока ассортимент неоригинальных деталей не расширится, а разборки не пополнятся битыми машинами.
Пока новый Duster производится там же, где и прежний – на заводе Автофрамос в Москве. Однако многочисленные слухи и утечки сигнализируют о том, что в будущем сборка будет перенесена на завод ВАЗ в Тольятти, где уже производится Logan
Какой Duster лучше выбрать
Содержание
Этот автомобиль на российском рынке появился в эпоху, когда кроссоверы только набирали популярность среди покупателей. Первое время он пользовался сумасшедшей популярностью. Большая машина за меньшие деньги — идеал для российского водителя. При этом автолюбитель готов был смириться с посредственной эргономикой и отсутствием комфорта. Главное, что стоит «Рено Дастер» дешево и является максимально практичным и универсальным, чтоб и на рыбалку поехать, и на свидание.
Какой «Дастер» лучше: на бензине или дизеле?
На дорестайлинговые кроссоверы устанавливали турбированный дизельный мотор на 1,5 л и 90 сил, 1,6-литровый двигатель на 102 «лошади» и 2,0 л, выдававший 135 л. с. После обновления в 2015 году 1,6-литровый двигатель выдавал уже 114 «лошадей», двухлитровый прокачали до 145 л. с., а дизель — до 109 сил. Что же выбрать: «Дастер» на бензине или дизеле? Разбираемся подробнее в нюансах.
Оба 1,6-литровых мотора принято считать лучшими несмотря на то, что они собираются на «АвтоВАЗе». Проблем с ними почти не бывает до 200 тыс. км. На «старом» двигателе каждые 60 тыс. нужно менять ремень ГРМ, часто будут выходить из строя катушки зажигания. После обновления необходимость в этом ремонте пропала. Ремень заменили на цепь, над катушками тоже поработали. Но после 100 тыс. км начнет подтекать масло через прокладки и сальники.
Двухлитровый двигатель ходит примерно 300 тыс. км, но после 150 тысяч появляется повышенный аппетит к маслу. После первой «сотни» есть риск, что мотор потеряет тягу и будет неохотно реагировать на педаль газа. Так дает о себе знать вышедший из строя фазорегулятор. Датчики кислорода и генератор тоже «летят» после 100 тыс. км.
Дизельный двигатель считается долгоиграющим, если заливать в него качественную солярку и не бояться неотвратимых проблем с турбиной. Если покупать качественное масло и заправлять мотор хорошим топливом, прослужит он долго. Механики Renault считают, что это лучший мотор в линейке.
К МКПП вопросов нет, а к старому автомату, которым комплектуется «Дастер» — масса. Проживет автоматическая коробка не больше 200 тыс. км. Ломаться будет часто, при переключении скоростей будет нещадно тормозить, повысит и без того немалый расход топлива, увеличит стоимость автомобиля.
На выбор покупателям доступен переднеприводный «Дастер» или 4×4. Покупатели и эксперты хором голосуют за полный привод. До обновления выходили из строя электромагнитные муфты, но после рестайла вопрос был решен.
ЛКП на бюджетных машинах не бывает подходящей толщины. С этим нужно смириться и принять как данность. Но у «Дастера» и сам кузов прочностью не отличается. Из-за этого дорестайлинговые экземпляры попали под отзывную кампанию. Однако после обновления проблему так и не исправили.
А вот ходовая часть — главный плюс модели. По сути, это тот же «Логан» с неубиваемой подвеской, только еще практичнее за счет размеров.
Дорестайл или рестайлинг?
Renault Duster появился в 2010 году, а через пять лет пережил рестайлинг. О том, что изменилось в модели и какую из версий «Дастер» лучше выбрать, рассказывает владелец модели Артем Асонов. В 2013 году он приобрел дорестайлинговый «Дастер», а в 20018 году пересел на обновленную модель.
— Разница в цене оказалась небольшая. Первый стоил 720 тыс. рублей, второй — 816 тысяч (брал на скидках по Trade-In). Мне больше нравится рестайлинговый «Дастер». Во-первых, у двухлитрового движка стало больше «лошадей» — 145 вместо 135, при этом «ест» мотор всего 10 л. Во-вторых, в обновленной версии улучшилась подсветка. В дорестайлинге она была оранжевая, вырви глаз, а сейчас синяя. В-третьих, улучшилась ручка переключения передач. Раньше она была словно штырь. А еще обновленный «Дастер» стал динамичнее на обгонах. Предыдущая версия имеет передний привод, обновленная — полный. Зимой полноприводный «Дастер» лучше проезжает по колее.
По интерьеру модели примерно одинаковые: не лучше и не хуже. Пластик у обеих версий одинаковый по качеству. А вот на ткани во второй версии явно сэкономили. В первой спинки передних кресел обиты кожзамом. Если сзади сидит ребенок, обивка не сильно страдает от пинков. Во второй же ткань быстро марается. Багажник больше у первой версии, так как во второй там разместили запаску. Несмотря на меньший объем, в багажник влазит три велосипеда и сноуборд. Материалы в багажном отсеке хуже у второй версии. Чтобы груз не проминался из-за запасного колеса, пришлось положить в багажник фанеру. Пол в багажном отсеке неровный, поспать с удобствами в поездке не получится. Подвеска клевая, машина ровно идет по бездорожью.
Что касается технической части, то в дорестайлинговом «Дастере» из форсунок омывателей лилась вода и заливала катушки зажигания. Чтобы избежать поломки ЭБУ, приходилось менять и катушки, и свечи. Одна катушка стоит 2 000 рублей, а замена блока — 35 тыс. рублей. Общий недостаток обеих версий — закидывание окон грязью в слякотную погоду. Нужно ставить либо брызговики побольше, либо расширители колесных арок. Еще я бы порекомендовал поставить сетку на решетку, чтобы мошкара не попадала в радиатор. Еще один минус — то, что в обеих версиях в комплектации Expression нет бортового компьютера. АКПП тупенький, хоть и надежный. При разгоне большие промежутки между переключением передач.
Но в целом автомобиль мне нравится. До 100 тысяч вообще ничего не делал. На 105 тыс. км поменял прокладку в коробке-автомат, замена обошлась в 16 тыс. рублей. Масло в АКПП вообще не менял ни разу. К 120 тыс. км начала подтекать одна из стоек и вышел из строя термостат. Если будете брать авто с пробегом 120 тыс. км, рекомендую поменять ремень ГРМ.
Выбираем «Дастер» на рынке б/у авто
Средняя стоимость подержанного «Дастера» — 570 тыс. рублей. За 670 тыс. рублей мы нашли модель 2017 года с пробегом 150 тыс. км:
Проверка через avtocod.ru показала, что авто находится в лизинге и имеет регистрационные ограничения.
Автомобиль побывал в двух ДТП — в октябре 2017 и мае 2019 года. Но в страховые расчеты включены работы, которые проводились в 2018 году. Чинилась передняя часть автомобиля:
За владельцем числится 15 штрафов, «висящих» с 2017 года. Не рекомендуем приобретать автомобиль с подобными проблемами.
Еще один «Дастер» 2017 года отдают за 685 тыс. рублей и со «смешным» пробегом — 17 тыс. км:
У авто было одно ДТП.
Повредился «передок» автомобиля:
Удар был настолько сильным, что ремонт проводился дважды. Исправления обошлись на общую сумму более 1 млн рублей:
Какой «Рено Дастер» выбрать
«Дастер» сейчас — чуть ли не лучшее бюджетное предложение на вторичке. На рынке представлена масса экземпляров, при этом мало откровенно «убитых» машин. Запчасти на автомобиль стоят недорого, так как производятся в Тольятти.
Мы бы сказали, что нужно остановиться на «Дастере» с турбированным дизелем или выбрать мотор на бензине 2,0 л. Но и 1,6-литровый двигатель зарекомендовал себя как надежный и беспроблемный. Не ставьте цель сделать выбор по двигателю. 1,6-литровый мотор проще и потому бюджетнее, зато турбированный дизель интереснее в управлении.
Откажитесь от АКПП, она настолько плоха, что лучше взять механику. Берите полноприводную версию: автомобиль сможет заехать дальше и глубже. Лучше присмотрите рестайлинговый экземпляр. Обновление получилось удачным, удалось избавиться от большинства мелких проблем.
Автор: Екатерина Липатова
А какую версию «Дастера» порекомендуете вы и почему? Ждем ваших мнений в комментариях под статьей.
«Намного лучше, чем Солярис»: Автовладелец озвучил плюсы и минусы Renault Duster 2017 года
Французский кроссовер превосходит любого своего одноклассника, но у и него может быть немало недоработок.
На портале Drom.ru обнародовали отзыв о Renault Duster 2017 модельного года. Автовладелец озвучил плюсы и минусы рестайлингового французского кроссовера первого поколения.
Подкапотное пространство рассматриваемого «Дастера» занимает бензиновый двигатель объемом 2,0 литра с мощностью 143 лошадиные силы, работающий в тандеме с АКПП и полным приводом. Стоит отметить, что «француз» приобретался в 2018 году вместо Hyundai Solaris.
Прежде всего владелец указал, что его Renault Duster обладает полным приводом и внушительным клиренсом, из-за чего машина может запросто преодолевать сложное бездорожье, а также при езде хорошо чувствуются габариты. Наличие современных технологических решений – обогрева ветрового стекла, круиз-контроля и аудиосистемы с поддержкой Bluetooth делают «француза очень комфортным.
«Это корыто людям вообще продавать нельзя»: Почему вместо Toyota Camry 2019 лучше взять KIA ProCeed – сеть
«Кореец» мало того, что выглядит в разы привлекательнее, так ещё и по оснащению ни в чём не уступит «Камрюхе».
Сравнение Рено Дастер и Хендай Солярис, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Рено Дастер от Хендай Солярис, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Рено Дастер и Хендай Солярис за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Рено Дастер и Хендай Солярис в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Рено Дастер и Хендай Солярис в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Рено Дастер и Хендай Солярис на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Рено Дастер и Хендай Солярис в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Рено Дастер и Хендай Солярис, самые популярные конкуренты.