что лучше рено кангу или фольксваген кадди
Renault Kangoo, VW Caddy: Стайер и спринтер
Коммерческие машины в пассажирских версиях уже «поджимают» классические минивены по универсальности. Какой из этих автомобилей более «деловой», а какой «семейный», проверим на сравнительном тесте.
Коммерческие машины в пассажирских версиях уже «поджимают» классические минивены по универсальности. Какой из этих автомобилей более «деловой», а какой «семейный», проверим на сравнительном тесте.
Тестируемые нами машины выглядят совершенно по-разному, поэтому трудно поверить, что они – прямые соперники. Впрочем, даже имея коммерческую жилку, эти автомобили все же остаются настоящими представителями своих брендов. Компания Renault и в легковой линейке моделей всегда придерживалась неординарных дизайнерских решений, стремясь создать определенное настроение посредством внешности машины. В то же время марке Volkswagen свойственны аккуратные линии, и в этом она верна себе. Фольксвагеновцам чужды легкомыслие в дизайне и тем более смелые эксперименты.
Индикация уровня топлива Renault – графическая. Хотя места достаточно и для более удобного стрелочного индикатора.
Кондиционер для Kangoo – опция, причем совсем не дешевая (10435 грн.).
Большая полка над передними креслами – обычная деталь в таких авто. А бокс возле заднего ряда – оригинальная опция.
Полка на торпедо удобна для подручных документов и даже для планшетного компьютера или ноутбука.
Сиденья в Kangoo намного мягче, чем у конкурента. Подлокотник между передними креслами – часть базового оснащения. Регулировка сиденья водителя по высоте – прерогатива дорогой версии Expression.
Задний ряд Kangoo удобнее в трансформации. Г-образные подголовники не мешают обзору назад.
Подвеска Renault ощутимо мягче. Она легко справляется с дорожными неровностями и «лежачими полицейскими».
Высоко расположенный рычаг КП – прямо под рукой. Рычаг «ручника» необычно массивный, но тоже удобный.
Устроиться и погрузиться
Нет ничего неожиданного в том, что внутри автомобили также отличаются друг от друга.
Посадка за рулем Renault комфортная и приятная. Сиденье – почти как мягкое домашнее кресло. Хотя при длительной езде начинает побаливать позвоночник. В этом отношении лучше плотно набитые сиденья Volkswagen. Сначала даже кажется, что они не так удобны, однако эта упругость в сочетании с более длинной подушкой сиденья обеспечивают лучшую поддержку спины и ног, а значит, и водитель меньше устает.
Что касается эргономики рабочего места водителя, то здесь у каждого авто свои козыри. Renault больше понравился высоким расположением рычага переключения передач на специальном приливе на торпедо. При городском движении с постоянными переключениями понадобится меньше времени, чтобы перенести руку от руля к рычагу и обратно.
В Volkswagen более удобную посадку обеспечивает не только кресло, но также наличие регулировки угла наклона, как у конкурента, и вылета руля. Кроме того, у автомобиля из Германии есть ощутимое преимущество в списке дополнительного оборудования. Некоторые опции, предлагаемые для Caddy, – редкость для автомобилей такого класса. Это кожаная обивка руля и ручки КП, самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида и даже раздельный климат-контроль!
Однако вернемся к вопросам практичности. Для машин, вынужденных двигаться в городской толчее и разворачиваться в тесном дворе, важны такие параметры, как обзорность и маневренность. В этом отношении оба автомобиля хороши. Большая площадь остекления в купе с вертикальным задним стеклом и большими зеркалами заднего вида дают возможность легко маневрировать даже в стесненных условиях. Но здесь некоторые преимущества имеет Kangoo. Во-первых, его подголовники второго ряда Г-образной формы в нижнем положении не попадают в поле зрения водителя и не мешают обзору через салонное зеркало заднего вида. Во-вторых, ему нужно меньше места для разворота в один прием.
У Caddy есть своя фишка. Зеркала заднего вида по левой и правой сторонам разные. Водительское больше вытянуто по горизонтали, благодаря чему при маневрах лучше виден идущий сзади транспорт. А правое, пассажирское, – по вертикали, что дает возможность легче подъезжать к бровке и парковаться возле препятствия.
Пассажиры второго ряда в обоих авто не обделены пространством ни по ширине, ни по высоте. Да и для ног запас места практически одинаков. Чуть просторнее в Kangoo, так как его база почти на 2 см больше. На задних сиденьях Volkswagen двоим пассажирам настоящее раздолье в плане «климата». Салон здесь летом остывает, а зимой прогревается быстрее благодаря дополнительным воздуховодам, расположенным между передними креслами. Однако из-за этого блока и выступающего в салон трансмиссионного тоннеля третьему пассажиру здесь не так удобно, как в Renault – у французской машины пол возле задних сидений ровный.
По вместительности багажного отсека автомобили на равных. И тот и другой способны принять на борт умопомрачительных 2866 и 3030 л багажа у Renault и VW соответственно. По грузоподъемности также паритет – порядка 650 кг. Однако счет снова становится в пользу французской машины. Ее система трансформации заднего ряда более легкая. Одним движением можно сложить кресла и получить совершенно ровную площадку. При этом достигается максимальная вместимость. И главное, что для этого не нужно снимать не самые легкие кресла и где-то их оставлять.
Итог – больше баллов за практичность салона набрал Renault.
Комбинация приборов «немца» гораздо информативнее. Хотя и не такая креативная.
У Caddy предусмотрены небольшие сетки для мелкой поклажи задних пассажиров.
В распоряжении покупателя VW гораздо больший спектр опций: от круиз-контроля до раздельного «климата».
В бардачке не только подвод холодного воздуха от кондиционера, но и AUX-разъем подключения к штатной аудиосистеме.
Кресла Caddy жестче и лучше держат спину в длительных поездках.
Для пассажиров второго ряда есть свои воздуховоды. Но третьему пассажиру мешает трансмиссионный тоннель.
Ходовая Volkswagen плотная и даже немного жестковата. Но она приятнее при быстрой езде по трассе.
Датчик автоматического включения освещения – еще одна из многочисленных опций Caddy.
Скорость доставки
Теперь самое время поговорить о том, как эти машины ездят. Исходные условия не совсем равные, так как у Kangoo менее объемный и мощный мотор. Его 1,5 л и 80 л. с. противостоят 1,6 л и 102 л. с. соперника из Германии. У Renault это единственный вариант дизеля, а у Volkswagen – меньший и самый близкий к конкуренту.
На старте ощущается, что по-разному настроены не только сами моторы, но также коробки передач и органы управления. Kangoo не отличается особой жесткостью педалей. Немного привыкнув к работе сцепления, легко дозируешь тягу на старте. За счет этого просто трогаться в тянучках и подъезжать на считанные сантиметры при парковке. Сцепление Caddy привередливее и требует более длинного периода привыкания. Усилия на педали больше и момент смыкания дисков сцепления происходит жестче. Впрочем, это легко объясняется гораздо более высоким крутящим моментом, который приходится передавать механизму. Зато в четкости работы механизма переключения передач, несомненно, эталон – Volkswagen. При работе его рычагом вспоминаются часы военной подготовки и разборка-сборка автомата Калашникова. Все точно, ощущаются четкое попадание в нужные пазы и момент, когда передача включена. Renault таким не балует, хотя и придраться к работе повода не дает. То же можно сказать и о настройках рулевого механизма. Volkswagen быстрее и точнее отзывается на работу баранки, а также приятнее в прохождении виражей. Легче его контролировать и при объезде внезапно возникшего препятствия.
А вот в отношении подвески не так просто отдать предпочтение какой-либо из машин. С одной стороны, ходовая Kangoo более комфортна на мелких неровностях и при проезде «лежачих полицейских». Это очень важно при постоянной езде в городе. Кроме того, такой характер явно больше придется по душе тем, кто собирается использовать автомобиль и для семейных поездок. С другой стороны, на трассе жесткая, сбитая ходовая Caddy гораздо увереннее держит машину. Раскачки кузова практически нет, парусность высокого авто менее ощутима, в поворотах контроль над ним гораздо четче. К тому же самое время вспомнить о таком понятии, как безопасность. К этому Renault подходит очень демократично – даже антиблокировочную систему тормозов предлагает в качестве опции, хотя подушки водителя и пассажира есть уже в базовой версии. Набору же обязательного оборудования Caddy, отвечающего за активную и пассивную безопасность, позавидует даже легковая гамма Volkswagen. В «базе» у Caddy не только четыре подушки и ABS, но и система стабилизации курсовой устойчивости ESP!
Двигатель Renault 1,5 dCi обладает довольно скромной мощностью 80 л. с. и крутящим моментом 185 Нм. Но в паре с «тяговитой» КП их хватает для уверенной езды в городе. Мотор VW 1.6 TDI (102 л. с. и 250 Нм) проворнее и отлично ведет себя даже на трассе.
Семейные минивены с трудом выдерживают нагрузки, работая в режиме коммерческих авто. А вот наоборот, как оказалось, – очень даже просто.
Рядом или далеко
Многое в этих автомобилях говорит о том, что каждый из них имеет свою определенную направленность. Kangoo менее «прожорлив» – в городском режиме он расходует на 0,7 л/100 км меньше топлива. Это ощутимое преимущество для машины, которая должна постоянно курсировать по мегаполису. К тому же подбор передаточных чисел коробки передач обеспечивает более легкое движение в тянучках с меньшим количеством переключений. Caddy больше любит просторы и хорошо приспособлен для пробегов за городом, по трассам. Здесь его затраты на топливо почти такие же, как у французского соперника (разница всего 0,2 л/100 км), зато гораздо больше дальность хода. Ведь объем бака немецкой машины – нешуточных 80 л. У Renault – на целую «канистру» меньше. Так что на трассе за рулем Caddy на одном баке можно преодолеть 1538 км против 1200 км на Kangoo. Кроме того, за счет разницы в 65 Нм Volkswagen значительно приятнее в обгонах и гораздо охотнее набирает скорость. Что говорить, если на первичном ускорении до «сотни» он добирается на 3,1 секунды раньше. Кроме того, при больших пробегах преимущество Volkswagen заключается в том, что межсервисный интервал у него на 5000 км больше, чем у соперника. Правда, гарантия на машину на год меньше, зато она не привязана к пробегу.
Renault приятен мягкой работой органов управления в городских тянучках. Volkswagen любит широкие просторы загородных трасс.
Багажник Renault легче трансформируется. Достаточно наклонить спинку сиденья вперед, и подушка автоматически уходит вниз. Одним движением получается грузовой отсек в 2866 литров с ровным полом.
В Volkswagen задние сиденья можно сложить, наклонив их вперед и зафиксировав. Чтобы максимально увеличить полезный объем, их можно вовсе вынуть и оставить в гараже. Если он есть, конечно.
Зрите в корень
Подводя итог, можно сказать точно, что сумма баллов дает определенный ответ на то, какой из автомобилей вышел вперед. Однако в жизни пристальное внимание стоит обратить на ключевые преимущества каждой из машин и сопоставить их с вашими требованиями к автомобилю. После всех испытаний и замеров можно сделать вывод, что Renault Kangoo по характеру ближе к семейным автомобилям, так как он мягче. Причем касается это практически всего: начиная с набивки сидений и работы органов управления и заканчивая звуком дизельного мотора и настройками подвески. В то же время Volkswagen Caddy – типичный представитель классической школы немецкой рациональности. Он выполнен в традиционном фирменном дизайне и узнаваем как бренд. Решения в салоне достаточно гибкие и хорошо продуманы, а характеристики двигателя однозначно соответствуют цели быть «быстрее, выше и сильнее».
Сравнение Фольксваген Кэдди и Рено Кангу, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Да Нет | 2 | раза уже помогла |
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Фольксваген Кэдди от Рено Кангу, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Фольксваген Кэдди и Рено Кангу за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Фольксваген Кэдди и Рено Кангу в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Фольксваген Кэдди и Рено Кангу в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Фольксваген Кэдди и Рено Кангу на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Фольксваген Кэдди и Рено Кангу в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Фольксваген Кэдди и Рено Кангу, самые популярные конкуренты.
Тема про каблуки-фургоны(Kangoo,Berlingo,Caddy и другие)
15 лет на сайте
пользователь #50351
Хотелось бы побольше узнать про каблуки-фургоны(Kangoo,Berlingo,Caddy и другие)
При невысокой цене вроде и подвеска неубойная,
АБС,Гур,Цз-противовзломный,подушки,кондей,
(кпп-автомат бывают!)
но все с изрядным пробегом, изрядно урезанные.
Стоит ли с таким вариантом связываться рядовому юзеру?
чем оно будет хуже простого пацанского 4,5метрового седана?
17 лет на сайте
пользователь #20793
17 лет на сайте
пользователь #23285
19 лет на сайте
пользователь #1954
19 лет на сайте
пользователь #5181
16 лет на сайте
пользователь #29380
В Рено-Канго в Турции проехал.
Гремит, как каблук, безбожно.
Все тресется, дребезжит.
Типично грузовая машинка, как говорится без претензий.
17 лет на сайте
пользователь #23285
19 лет на сайте
пользователь #4150
19 лет на сайте
пользователь #5181
16 лет на сайте
пользователь #29595
был у нас Пежо партнер 1999 г. брали новую. Обслуживали на сивтрансе. Честно скажу хуже машины не видел.. на 100 т.км замена двигателя в следствии кулака дружбы. Сиденья просто отвратительными не назовешь, даже в Пежо Боксер они гораздо более удобные. Далее ремонт передней подвески облшелся примерно в 600 usd. если память не изменяет.
После прошлой зимы вваривали в днище 2 листа нержавейки. Она просто згнила к чертям. Амортизаторы крышки багажника(у нас она в верх поднималась) и года не продержались..
Я не утверждаю что они все такие, но то что попалось нам просто отвратительно. При покупке машины в базовой комплектации отсутствовали даже коврики.. машина была 1.9 дизель каждый обгон на трассе давался с трудом.
Ради объективности нужно отметить низкий расход топлива (8,5 город, 6,5-7 трасса).
Думаю фольксваген кадди будет гораздо лучше, т.к. хуже наверняка некуда.
19 лет на сайте
пользователь #5181
20 лет на сайте
пользователь #858
При выборе такого авто надо отдавать себе отчет, что это не совсем легковой автомобиль, тогда разочарований быть не должно. Из минусов, в сравнении с легковушкой:
Все написанное о Ситроен-Берлинго 1.9Д пробег пока к 80к подбирается.
Сравнительный тест –
«Короли практичности (Renault Kangoo, Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Volkswagen Caddy)»
Машины,
участвующие в тесте:
Обзор российского рынка суперуниверсалов
Наряду с минивэнами суперуниверсалы (так нередко называют недорогие автомобили, сделанные на одной платформе с развозными фургончиками) относятся к самому практичному и функциональному типу автомобилей. За счет высокого кузова они располагают полноценными пятиместными салонами, чего схожие по размерам седаны и хэтчбеки гольф-класса предложить не могут. Возможность трансформации интерьера, а также усиленные подвески позволяют перевозить немалое количество поклажи. Поэтому суперуниверсал можно использовать не только как обычную легковую машину, но и как мини-фургон.
Продумайте заранее
Для каждого из представленных в обзоре суперуниверсалов предлагается большое количество комплектаций. С тем или иным набором опций модель может быть более семейной, а может обрести и “грузовой” оттенок. Поэтому потенциальный покупатель должен определиться заранее, для какой цели ему нужен суперуниверсал.
1. Распашные задние двери багажника у всех представленных в обзоре моделей входят в серийное оснащение. Они удобнее для грузоперевозок: когда открыты, то можно вплотную попятиться к воротам склада. Богатые модификации оборудуются подъемной дверью. Такой вариант предпочтительнее, если вы намерены использовать суперуниверсал как обычную легковую машину. Кстати, на пикнике поднятая до упора огромная дверь может послужить навесом от внезапного дождя.
2. Практически все суперуниверсалы по заказу снабжаются люком над багажным отсеком – это позволяет стоймя перевозить длинные вещи. Например, пальму (хрупкое дерево поездку “лежа” может и не выдержать).
3. У базовых версий – одна боковая сдвижная дверь. Этот вариант вполне устроит тех, у кого задние кресла в основном пустуют. Если предстоит часто ездить с семьей в полном составе, лучше доплатить за вторую сдвижную дверь.
Салон. В отличие от французских конкурентов внутри “Kangoo” сделан попроще. Так, боковые двери лишь частично обшиты пластмассой и тканью – в верхней части они “обнажены” до металла. Открытый участок окрашивается в тот же колер, что и кузов. Тем не менее такая экономия не позволяет назвать интерьер “Kangoo” убогим. Напротив, за счет двухцветной отделки он выглядит вполне стильным. Кроме привлекательности салон может похвастать и практичностью (как и полагается машине такого класса). Кармашки в дверях, подстаканники, объемистый перчаточный ящик, полка под лобовым стеклом – иной минивэн позавидует. Задний диван поделен в соотношении 1/3. Раздельные спинки при необходимости откидываются вперед. Если места все равно мало, задние сиденья можно “кувырком” направить к передним креслам, освободив дополнительное пространство под поклажу. А можно и вовсе вынуть их из салона.
Багажник. Минимальный объем – 650 л, максимальный – 2.600. Грузоподъемность составляет 535 кг. Поклажа загружается в “трюм” либо через распашные сдвоенные двери, либо через дверь, открывающуюся вверх (за нее требуется доплата). Под потолком багажника расположены отделения для мелкой поклажи – словно в салоне авиалайнера.
Двигатель. На наш рынок модель поступает только с бензиновым 1,4-литровым мотором мощностью 75 л.с.
Комплектация. Базовая версия именуется “Generique”. В нее входят две подушки безопасности и тонированные стекла – вот и все оснащение. Если хотите большего, следует выбрать исполнение “Aut-entique”. Оно дополнено центральным замком, подогревом заднего стекла (в России без него никак), магнитолой, металлической защитой картера. Все остальное – за доплату. К слову, при желании модель можно оснастить не хуже легкового хэтчбека. Опций для “Renault” предлагается очень много.
Салон. После последнего рестайлинга интерьер стал отделываться более яркими материалами, поэтому он теперь выглядит жизнерадостно и, скажем так, дружелюбно. И у заднего дивана (он поделен в соотношении 60/40), и у переднего правого кресла можно сложить спинки или вовсе перевернуть сиденья вперед, чтобы освободить дополнительное место для поклажи. В полу перед задними креслами предусмотрена пара потайных ниш, куда можно складывать мелкие вещи.
Багажник. При разложенных задних креслах его объем составляет 625 л, а при сложенных – 2.800. Грузоподъемность автомобиля – около 600 кг. Доступ в отсек осуществляется либо через распашные дверцы, либо через одну подъемную. Багажник можно отделить от пассажирского салона эластичной вертикальной сеткой.
Двигатель. Базовый мотор при объеме 1,4 л выдает 75 л.с. Он 8-клапанный, поэтому уверенно тянет на малых оборотах даже полностью загруженную машину. Нормальный вариант для человека, не мнящего себя Шумахером. Если предпочитаете ездить быстро, то лучше остановить внимание на 110-сильной 1,6литровой модификации. Тогда “Partner” превращается в “самолет” (по меркам суперуниверсалов, разумеется).
Комплектация. Самый простой вариант именуется “XR” (он совмещается только с базовым мотором). Из оборудования в него входят водительская подушка безопасности, обогрев передних кресел и заднего стекла.
Чуть богаче оснащена версия “XТ”, в которую добавлены электропакет, центральный замок, багажная полка, задний “дворник”, сетка для крепления багажа. “Partner 1.6 ХТ” вдобавок снабжается дополнительной, левой, сдвижной дверью.
Самым престижным считается исполнение “VTC” (идет только со Переднее пассажирское кресло можно превратить в рабочий столик. 110-сильным двигателем). Его внешний дизайн дополнен элементами в джиперском стиле: некрашеный пластиковый обвес по периметру кузова, вездеходные покрышки, стальные решетки на передней и задней светотехнике. Плюс – защита картера. Если учесть внушительный, почти 20-сантиметровый клиренс, то на таком “Partner” можно смело съезжать с асфальта на грунтовые дороги.
Салон. И снаружи, и внутри ситроеновский суперуниверсал представляет собой практически полную копию “Peugeot Partner” (эти две фирмы входят в одну промышленную группу PSA). Вся разница – в шильдиках да в расцветке материалов. Впрочем, дилеры частенько завозят “Berlingo” в особо богатой комплектации, которую для “Peugeot Partner” дилеры не предлагают. Она предусматривает дополнительные ниши над дверями задних пассажиров, многофункциональную крышу “Modutop” – в этом случае на потолке добавляется целый сонм ящичков и бардачков, не считая ламп индивидуальной подсветки, персональных дефлекторов вентиляции, а также 12вольтовой розетки.
Багажник. По большому счету, здесь все то же самое, что и у родственного “Peugeot Partner”. За одним исключением: для “Berlingo” ситроеновцы предлагают специальный ящик “Modubox”. Это тележка на колесах. В сложенном состоянии она размещается в правой части багажника и фиксируется ремнем. Для облегчения загрузкивыгрузки, а также для более удобной транспортировки “Modubox” снабжен выдвижной ручкой.
Двигатель. Покупателям предлагается на выбор два бензиновых мотора. Стандартный 1,4литровый выдает 75 сил. Другой двигатель – мощностью 110 л.с. и объемом 1,6 л. Если вы планируете часто ездить с полной нагрузкой, то лучше остановить внимание именно на нем.
Комплектация. Самый доступный вариант – “Berlingo 1.4 Х” – из оборудования располагает разве что подогревом передних сидений. 1,4литровая версия предлагается также в исполнении “MSP”, где уже имеются электропакет, подогрев зеркал и центральный замок. Все это оснащение изначально есть у более дорогой и мощной 1,6-литровой модификации. Кроме того, ее “база” расширена за счет левой сдвижной задней двери.
Салон. Поскольку “Caddy” дебютировал сравнительно недавно, внутри (как и снаружи) он выглядит наиболее современно. Дизайн передней панели и приборной доски сильно напоминает “VW Golf”. Правда, по качеству отделочных материалов фольксвагеновский суперуниверсал до “Гольфа” недотягивает. Сильная сторона модели – отличная эргономика и обзорность. Водителю контролировать ситуацию вокруг машины помогают огромные по легковым меркам зеркала“лопухи”. Полка, простирающаяся над лобовым стеклом, поражает своими размерами – шириной с локоть! Задний диван разделен в соотношении 1/3 + 2/3. Каждая из половинок складывается, высвобождая дополнительное место для поклажи. За доплату возможна установка третьего ряда сидений, состоящего из двух раздельных кресел. Конкуренты такого не предлагают.
Багажник. На фоне конкурентов – самый вместительный. В обычных условиях доступно 626 л объема. А если сложить задний диван, эта величина возрастет до внушительных 3.200 л. Грузоподъемность составляет 750 кг.
Двигатель. Для “Caddy” предлагается широкая линейка моторов. Базовый бензиновый при объеме 1,4 л выдает 75 л.с. 1,6литровый вариант развивает 102 силы. Есть в гамме и дизели: 2 л, 69 л.с. и 1,9 л, 105 л.с. Последний снабжен турбонаддувом и за счет приличного крутящего момента (250 Нм) покоряет эластичностью. Недаром только с ним при желании можно состыковать “автомат”.
Комплектация. Доступная модификация “Caddy Kombi” изначально снабжается лишь АБС и двумя подушками безопасности. Все остальное – за доплату. Комплектация “Caddy Life” богаче. В нее приплюсовываются магнитола, электропакет, боковые подушки безопасности, центральный замок, выдвижной ящик под левым сиденьем, противотуманки.