что лучше рено каптур или рено логан степвей

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

Популярность Renault Logan неоспорима. Но, как выяснилось в ходе эксплуатационного теста Renault Logan Stepway, эта «внедорожная» версия бюджетного седана может поднять планку потребительской привлекательности модели еще выше.

что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть фото что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть картинку что лучше рено каптур или рено логан степвей. Картинка про что лучше рено каптур или рено логан степвей. Фото что лучше рено каптур или рено логан степвей

Renault Logan Stepway Цена: 792 990 р. В продаже: c 2018 г.

Основное отличие Renault Logan Stepway от обычного Renault Logan заключается в увеличенном до 195 мм дорожном просвете. Нельзя сказать, что четыре дополнительных сантиметра под «пузом» кардинально меняют характер машины, но коррекция вполне ощутима. Причем вызывает исключительно положительные эмоции.

что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть фото что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть картинку что лучше рено каптур или рено логан степвей. Картинка про что лучше рено каптур или рено логан степвей. Фото что лучше рено каптур или рено логан степвей

Внутри версию Stepway выдают соотвествующие надписи на ободе руля и спинках передних сидений.

что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть фото что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть картинку что лучше рено каптур или рено логан степвей. Картинка про что лучше рено каптур или рено логан степвей. Фото что лучше рено каптур или рено логан степвей

С непривычки можно легко нарваться в городе на штраф за скорость — шкала имеет нечетную оцифровку.

что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть фото что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть картинку что лучше рено каптур или рено логан степвей. Картинка про что лучше рено каптур или рено логан степвей. Фото что лучше рено каптур или рено логан степвей

Навигация запускается со смартфона посредством Apple CarPlay или Android Auto.

Несмотря на относительно невысокую стоимость, нынешний Logan производит впечатление «зрелого плода». Ну, или почти зрелого. Во внешности французской малолитражки просматривается баланс пропорций и форм. Ладный автомобильчик получился. Уверен, десятки тысяч владельцев таких машин с удовлетворением бросают взгляд на них, уходя домой с парковки. Приподнятый Logan Stepway выглядит даже гармоничнее своего собрата. Не только за счет прибавки роста, но и благодаря аккуратному пластиковому обвесу по периметру. К слову, внешность модели недавно была облагорожена изящными бамперами, переосмысленной радиаторной решеткой и светодиодными ходовыми огнями.

что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть фото что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть картинку что лучше рено каптур или рено логан степвей. Картинка про что лучше рено каптур или рено логан степвей. Фото что лучше рено каптур или рено логан степвей

Широкие сиденья традиционно мягкие и с плохой боковой поддержкой. Поясничного подпора, увы, нет — в дальней дороге спина быстро устает.

что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть фото что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть картинку что лучше рено каптур или рено логан степвей. Картинка про что лучше рено каптур или рено логан степвей. Фото что лучше рено каптур или рено логан степвей

Внутри Logan тоже неплохо сработан. Интерьер, конечно, не царский, но вполне… человеческий. Особенно после недавнего обновления, когда здесь появились, например, стильный руль, электрообогрев лобового стекла или продвинутая до Apple CarPlay и Android Auto мультимедиасистема с навигацией. При этом истинные «фамильные ценности», такие как просторный салон или огромный багажник, остаются неизменными с самого рождения модели. А обзаведясь складывающейся спинкой заднего сиденья, седан второй формации существенно прибавил в функциональности. Необходимость перевезти несколько двухметровых планок и непринужденность, с которой дело было сделано, заставила меня вспомнить, как товарищ-«логановод» мучился при подобных обстоятельствах с седаном первого поколения.

что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть фото что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть картинку что лучше рено каптур или рено логан степвей. Картинка про что лучше рено каптур или рено логан степвей. Фото что лучше рено каптур или рено логан степвейчто лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть фото что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть картинку что лучше рено каптур или рено логан степвей. Картинка про что лучше рено каптур или рено логан степвей. Фото что лучше рено каптур или рено логан степвей

Кнопки круиз-контроля в трех местах: включение на передней панели, а регулировка на двух спицах руля. Заморочно.

Интерьер Stepway, не считая именных надписей на сиденьях и руле, идентичен убранству обычного Logan. Говоря о «Логане» в целом и о «Степвее» в частности, не обойтись без «ложки дегтя». Так, щиток приборов откровенно напрягает нечетной оцифровкой и «частоколом» рисок. Разглядеть его трудно даже при подсветке — что в светлое, что в темное время суток. Реализация полезного круиз-контроля с помощью кнопок на руле и клавиши на центральной консоли тоже несколько озадачивает. А зеркало в водительском противосолнечном козырьке без шторки — это как? Можно продолжать, но подобные нелепости машины на слуху. Они, пожалуй, субъективны, и к ним привыкаешь. Однако многие отмечают и неважнецкую шумоизоляцию: после 100 км/ч гул работающего на повышенных оборотах двигателя начинает напрягать. Общаться с попутчиками или слушать радио, соответственно, становится затруднительно.

что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть фото что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть картинку что лучше рено каптур или рено логан степвей. Картинка про что лучше рено каптур или рено логан степвей. Фото что лучше рено каптур или рено логан степвей

В обоих противосолнечных козырьках есть макияжные зеркальца, но нет шторок для них.

Сам 1,6‑литровый 113‑сильный движок отличается завидным темпераментом. Седан с ним бодр и весел. В меру, разумеется. Впрочем, об этом, как и о сверхкороткой первой передаче 5‑ступенчатой «механики», тоже всем известно. А вот преимущества от форы в 4 см, полагаю, пока прочувствовали немногие поклонники «Логана». Приподнятость над дорогой просто окрыляет. Едешь на «Степвее» и ни капли не паришься по поводу дорожного рельефа. После одного-двух десятков километров по грунтовке Stepway вселяет почти абсолютную уверенность, что нигде и ничем он не зацепится. А значит, проползет по раскисшему проселку, по снежной колее, по зыбкому песку. При наличии относительно «злой», скажем, зимней резины Stepway превращается в подобие джипа. Отдельная «песня» на парковке. Можно прижиматься к поребрику носом, можно кормой и т. д. Любой маневр гарантированно закончится без последствий для бамперов и порогов. В один из подобных моментов приходит понимание того, что стоит за приставкой Stepway. А затем — осознание, что 675 000 р. (базовая стоимость) — это вполне адекватная сумма за «безграничные возможности».

что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть фото что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть картинку что лучше рено каптур или рено логан степвей. Картинка про что лучше рено каптур или рено логан степвей. Фото что лучше рено каптур или рено логан степвей

Неплохие перспективы Renault Logan Stepway косвенно подтверждает успех родственного хетчбэка Renault Sandero Stepway, популярность которого с момента начала продаж возросла в пять раз. Слово за Logan Stepway.

Источник

Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть фото что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть картинку что лучше рено каптур или рено логан степвей. Картинка про что лучше рено каптур или рено логан степвей. Фото что лучше рено каптур или рено логан степвей

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова представили только на Московском международном автосалоне в августе 2018 года. Вместе с этой версией – уже на закате карьеры, Logan получил такой долгожданный вариатор. С бесступенчатой АКП менеджеры Renault надеются увеличить продажи сходящего со сцены трёхобъёмника, при этом доля покупателей «двухпедальных» Logan должна вырасти с нынешних 11% как минимум до половины.

Э х, давненько я не ездил на Renault Logan, а точнее – с 2014 года, когда в Черногории представляли седан второго поколения. С тех пор на нашем рынке появилась Lada Vesta, Hyundai Solaris по потребительским качествам вышел далеко за рамки В-класса, да и собираемая в Калуге Skoda Rapid не оставляет Логану никаких шансов, уверенно обходя «румынского француза» по продажам.

А наш милый Logan – всё тот же. По-прежнему не с первого раза захлопываются передние двери, по-прежнему нет шторки для зеркальца в водительском козырьке, по-прежнему подвеска подбрасывает машину на каждой кочке, а по удобству пользования передние сиденья смогут потягаться с голландскими деревянными башмачками. Или вот пружинная «личинка» багажника – вроде бы, нужная вещь, но при нажатии на неё из-за слабого натяжения пружин багажная крышка не открывается – приходится поднимать её вручную.

что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть фото что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть картинку что лучше рено каптур или рено логан степвей. Картинка про что лучше рено каптур или рено логан степвей. Фото что лучше рено каптур или рено логан степвей

что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть фото что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть картинку что лучше рено каптур или рено логан степвей. Картинка про что лучше рено каптур или рено логан степвей. Фото что лучше рено каптур или рено логан степвей

что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть фото что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть картинку что лучше рено каптур или рено логан степвей. Картинка про что лучше рено каптур или рено логан степвей. Фото что лучше рено каптур или рено логан степвей

Неужели Logan так и покинет этот автомобильный мир аутсайдером в той нише, которую он же сам и создал? Чтобы исправить ситуацию, у седана второго поколения есть ещё два года, ведь судьба Logan третьего поколения пока не решена. Как утверждают сотрудники Renault, эта тема ещё обсуждается. По крайней мере, на рестайлинговые мероприятия по нынешней модели французы не поскупились, в чём посетители ММАС-2018 могли убедиться, хотя очевидно, что многие важные изменения ускользнули от их взгляда.

К примеру, на дверях в районе центральной стойки можно и не заметить надпись «City», выполненную совсем неприметно на чёрной матовой плёнке, и уж тем более не обратить на неё внимание на пороге, где она нарисована на серебристой накладке. Можно не придать значение тому, что корпуса зеркал у версии Stepway City – оригинальные, и уж тем более не заглянуть под днище. А мы вот под днище заглянули!

Давайте его «просветим»!

Итак, из-за относительно больших габаритных размеров корпуса вариатора JF015E, прекрасно известного владельцам Renault Kaptur, подрамник на Logan Stepway City приходится устанавливать на 25 мм ниже, чем на обычном Logan Stepway, именно поэтому на базовых седанах – со стандартным дорожным просветом и без пластикового обвеса («не Степвей») — вариатор установить не представляется возможным. То есть, технически это сделать, конечно, реально, но в этом случае клиренс под нагрузкой составит сантиметров 12 в лучшем случае. А зачем, скажите, Логану такой маленький клиренс? Для Сандеро — ещё куда ни шло, на нём всё-таки много девчонок ездит — они про это не думают.

что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть фото что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть картинку что лучше рено каптур или рено логан степвей. Картинка про что лучше рено каптур или рено логан степвей. Фото что лучше рено каптур или рено логан степвей

Решение поставить вариатор – давно назревшее и крайне острое. Хотя бы потому, что архаичная, времён «доисторического материализма» коробка DP2, к тому же не сильно надёжная и склонная к перегреву, только дискредитирует саму идею автомата, за который потребители “логановского” ценового диапазона и так не спешат доплачивать. Для сравнения: у Skoda Rapid на исполнения с АКП в первые 10 месяцев 2018 года пришелся 41% продаж, у Hyundai Solaris – 68%! А сколько желающих ездить на Lada Vesta с коробкой АМТ, у которой одно автоматическое сцепление – то есть, предпочитающих ещё один паллиативный «вариант»? Чуть менее 10% — то есть, примерно столько же, сколько и у Logan. Именно поэтому, как мы знаем, АвтоВАЗ сейчас интенсивно обкатывает версию Lada с вариатором.

Как нам сообщили в Renault, эта невольная синхронизация с российским производителем играет на руку всем, поскольку с увеличением объёма заказов цена на CVT чуть падает, и логистика в расчёте на штуку дешевеет. А вот 4-ступенчатая «гидромеханика» DP2, не имеющая, напомним, радиатора (в отличие от версии DP8, установленной на Duster и рассчитанной на более тяжёлые условия), наоборот, дорожает из-за сокращения объёмов выпуска.

что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть фото что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть картинку что лучше рено каптур или рено логан степвей. Картинка про что лучше рено каптур или рено логан степвей. Фото что лучше рено каптур или рено логан степвей

Короче говоря, «добирать» недостающих «автоматических покупателей» в Renault будут исключительно за счёт покупателей версий Stepway, где пластиковый обвес идёт в нагрузку к вариатору. Решение это, как мы показали, вынужденное, и аргумент французов «Sandero Stepway при запуске занял 15% доли продаж модели, а сейчас занимает 80%» не выдерживает критики. С другой стороны, стоит ли расстраиваться из-за доплаты за обвес, ведь с вариатором владелец Logan получает массу преимуществ? Но перед тем, как перейти к тестовым впечатлениям, окончательно разберёмся с просветом.

Итак, по документам у обычного Logan без нагрузки дорожный просвет составляет 172 мм, у Logan Stepway – 195 мм. Казалось бы, впечатляет, однако эта цифра справедлива исключительно для ручной модификации или версии с АКП. А что же на вариаторе? За неимением цифр используем рулетку. В пределах базы на порожней машине всё прекрасно – под дополнительным глушителем, размещённым примерно по центру, обнаруживаем 22 см, под продольными лонжеронами – 23 см. Однако посмотрим под передний свес, где установлена металлическая защита поддона картера: на пустой машине обнаруживаем лишь 17 см, притом, что на рядом стоящем Logan Stepway 4AT – на 2 см больше. Далее просим четверых коллег загрузиться в салон (двое спереди, двое – сзади) и снова смотрим под днище – увы, у вариаторной версии от защиты до земли остаётся только 15 см — то есть, почти столько же (155 мм), сколько и у обычного Logan «по паспорту» под нагрузкой.

что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть фото что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть картинку что лучше рено каптур или рено логан степвей. Картинка про что лучше рено каптур или рено логан степвей. Фото что лучше рено каптур или рено логан степвей

Экономим бесступенчато

Уже первые сотни метров на вариатором Логане говорят, что владельцам есть за что переплачивать. К слову, разница между Logan Stepway с «ручкой» и вариатором составляет существенные 65 тысяч рублей, и, в свою очередь, вариатор дороже 4АКП на 30 тысяч. Между тем, стоят пока обе коробки примерно одинаково, просто мотор K4M (102 л.с.), идущий в паре с 4АТ и тоже отходящий в историю, дешевле, чем полагающийся вариатору 113-сильный H4M. Остаётся добавить, что доплата только за пластиковый обвес и усиленную подвеску на седане составит 45 тысяч рублей. То есть, в общем-то говоря, для этого ценового сегмента сумма приличная.

Удобство управления тягой на вариаторном Логане куда выше, чем на машине с 4АКП, характер работы вариатора при продавливании педали газа более чем наполовину становится похожим на «ступенчатый» — это работает система D-step, знакомая владельцам всё тех же Kaptur, но главное – это расход горючего. Он радикально ниже, чем на 4АКП: там, где «классика» едва-едва укладывается в 10,5 л/100 км, вариатор без напряжения выходит из 7,5 л/100 км, да ещё и с большим запасом.

что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть фото что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть картинку что лучше рено каптур или рено логан степвей. Картинка про что лучше рено каптур или рено логан степвей. Фото что лучше рено каптур или рено логан степвей

Да, конечно, по сравнению с мотором K4M более современный H4M экономичнее, однако основную работу по сокращению потребления бензина даёт всё же вариатор. Но это не главное: по сравнению с ручной коробкой вариатор будет совсем несущественно добавлять к показателям расхода. Другое дело, что в этом ценовом сегменте потенциальный покупатель держит в уме и более частую (примерно в 2 раза) замену тормозных колодок и дисков. Но и это ещё не всё.

По вариатору JF015E, в общем-то, набрана обширная статистика, и картина по расходам ясна. С одной стороны, он наголову лучше предшественника JF011E, с другой, может выйти из строя солнечная шестерня с подшипником входного вала – чтобы облегчить работу ремня, инженеры были вынуждены ввести в конструкцию планетарный ряд. Попутно из-за этого при разгоне и замедлении незаметно для водителя планетарный редуктор переключается с низкой ступени на высокую (и обратно), а значит, продукты износа хочешь – не хочешь, а попадают в масло. Всего в JF015E три фрикциона, однако в Renault всё равно не предусматривают плановой замены масла — это явно может выйти боком покупателям на вторичном рынке.

Ещё бывает, что выходит из строя и клапан масляного насоса, а из-за наличия в масле «механической» грязи «вылетают» и соленоиды. Впрочем, вариаторы, как известно, не любят быстрой езды, резкого набора скорости и торможений, поэтому умеренное нажатие на педаль газа может уберечь владельца от неприятных сюрпризов.

Экономия же горючего относительно 4АКП при тех же скоростных режимах достигается за счёт более умеренных оборотов двигателя, что и понятно: четыре ступени вовсе не располагают к оптимальным режимам. Скажем, при движении со скоростью около 55 км/ч по дороге без спусков и подъёмов двигатель H4M (на Kaptur именно он идёт с вариатором и даже когда-то непродолжительное время устанавливался на Lada Xray) в 113 л.с. держит около 1 200 об/мин, в то время как более слабый агрегат K4M (102 л.с.) молотит почти на 2 000 об/мин. Разница эта тем меньше, чем сложнее условия движения, но даже при затяжном подъёме по серпантину H4M с вариатором показывает вполне себе умеренный аппетит.

Что касается системы D-step, которая начинает имитировать поведение силового агрегата с ручной коробкой, то я, признаться, не большой её поклонник, ведь при этом исчезает всё преимущество использования бесступенчатой передачи. С другой стороны, мотор H4M чрезвычайно шумный, и попытка продавить педаль газа более чем наполовину приводит таким завываниям, что хочется тут же перейти в умеренный режим. Поэтому если делать настройку силового агрегата по теории — то есть, сразу выводить обороты двигателя в зону максимальной мощности, водитель уже после дня езды сляжет с головной болью. Иными словами, программа D-step в каком-то смысле тоже штука вынужденная.

что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть фото что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть картинку что лучше рено каптур или рено логан степвей. Картинка про что лучше рено каптур или рено логан степвей. Фото что лучше рено каптур или рено логан степвей

В автоматическом режиме электроника не позволяет раскручивать двигатель до красной зоны, однако для полного использования потенциала трансмиссии лучше всё-таки использовать ручной режим – к моей радости, он тут оказался вовсе не декоративным. Быстро выяснилось, что вариатор эффективно тормозит условными ступенями, которых, к слову, шесть. Скажем, при движении по ровной горизонтальной дороге уже при 80 км/ч можно «воткнуть вторую ступень», при этом машина начнёт ощутимо замедляться. В горах или холмистой местности на этом вариаторе ездить одно удовольствие – при правильном обращении тормоза останутся целыми и невредимыми. Интересно, что если в ручном режиме положения шкивов, соответствующие запрограммированным передачам, всегда одинаковые, то при работе в программе D-step они плавают в определённых диапазонах. Всё это зависит от условий движения.

Между тем, расходом горючего и эффективностью торможения силовым агрегатом важные преимущества Logan Stepway City вовсе не исчерпываются. Двигатель и вариаторная коробка JF015E притянули за собой с Renault Kaptur электрогидравлический усилитель руля. С ним крутить баранку станет легче: с обычным «гидрачом» руль «француза» откровенно тяжелее. Вспомним, что и рулевой механизм даёт более трёх оборотов от упора до упора, посему это важное добавление к потребительским свойствам. Поменялась на версии City и подвеска: оригинальные пружины и амортизаторы дополнены передним стабилизатором с самым толстым прутком: на обычном Stepway он тоньше, а на «асфальтовом» Logan – самый тонкий. Собственно, на каменистой дороге или разбитой грунтовке именно подвеска версии City выглядит предпочтительнее, тем более что и ход, и энергоёмкость упругих элементов стали выше.

что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть фото что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть картинку что лучше рено каптур или рено логан степвей. Картинка про что лучше рено каптур или рено логан степвей. Фото что лучше рено каптур или рено логан степвей

Интересно, что российская сторона формировала только выходные параметры характеристик: всю инженерию обеспечивала Франция, а братья-румыны усердно катали новый Logan на своих полигонах.

Но всё это, в общем-то, неважно. Вполне возможно, вариатор и добавит Logan популярности, но главное в новом седане, ребята — это… колпаки. Да-да, совершенно выдающиеся колпаки, имитирующие «литьё». Отличить от настоящего практически невозможно, потому что штампованное колесо повторяет форму накладки. Как это выглядит, можно посмотреть в этом ролике. Гениальное изобретение!

Источник

Сменил Renault Kaptur на Renault Sandero: Автовладелец сравнил «французов» в ходе эксплуатации

Хэтчбек беднее в оснащении, но экономичней кроссовера.

что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть фото что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть картинку что лучше рено каптур или рено логан степвей. Картинка про что лучше рено каптур или рено логан степвей. Фото что лучше рено каптур или рено логан степвей

Фото: Renault Sandero и Renault Kaptur, источник: Renault

В России доверяют автомобилям бренда «Рено» за демократические цены, привлекательность, неприхотливость и ремонтопригодность. В числе наиболее популярных машин марки выступают Renault Sandero и Renault Kaptur, которые охотно обсуждают в Сети. На портале Drive2 появился отзыв автомобилиста, который сменил «Каптюр» на «Сандеро» и сравнил «французов» в ходе эксплуатации.

что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть фото что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть картинку что лучше рено каптур или рено логан степвей. Картинка про что лучше рено каптур или рено логан степвей. Фото что лучше рено каптур или рено логан степвей

Фото: экстерьер и интерьер Renault Sandero, источник: Renault

На Renault Sandero двери не закрывают пороги, из-за чего автовладелец после езды по пыльным и грязным дорогам пачкает брюки и ноги при посадке-высадке. Торцы дверей тоже покрываются пылью, из-за чего их приходится каждый раз протирать. На «Каптюре» такой проблемы нет за счет того, что двери плотно закрывают пороги.

На «Сандеро» отсутствует функция электрического складывания зеркал — когда автомобиль стоит во дворе, многие задевают руками зеркала. На Renault Kaptur такая опция есть, что позволяло владельцу сохранить зеркала в целости и сохранности.

Как отметил владелец, «шумка» на Renault Kaptur лучше, чем на «Сандеро». Но последний, по заверению автолюбителя, не слишком громкий — посторонние звуки чувствуются на скорости 120-130-140, тогда как на «Каптюре» при таких показателях тихо. Но при скорости 100 — 110 км/ч в салоне Renault Sandero можно спокойно разговаривать.

В Renault Sandero кресла первого ряда произвели впечатление на владельца формой исполнения. Но в процессе эксплуатации автолюбитель понял, что на «Каптюре» сиденья более удобные, чем на «Сандеро».

Renault Sandero отличается расходом топлива от 7,1 до 7,5 литров на 100 км. На Renault Kaptur «аппетит» достигает 8,2 — 8,5 литров на 100 км. Интересно, что двигатели на «Каптюре» и «Сандеро» стоят одинаковые.

Климатическая установка на Renault Sandero работает отлично, поэтому в машине намного теплее в зимний период, чем в «Каптюре». Но при этом, на «Сандеро» повторилась та же проблема, что и на кроссовере — при езде по пыльной дороге на 3-й скорости начинает тарахтеть вентилятор.

что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть фото что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть картинку что лучше рено каптур или рено логан степвей. Картинка про что лучше рено каптур или рено логан степвей. Фото что лучше рено каптур или рено логан степвей

Фото: экстерьер и интерьер Renault Kaptur, источник: Renault

что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть фото что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть картинку что лучше рено каптур или рено логан степвей. Картинка про что лучше рено каптур или рено логан степвей. Фото что лучше рено каптур или рено логан степвей

«Атмосферник» – сразу вне игры: Какие Skoda Octavia стоит «прошивать», рассказал эксперт

Если и делать чип-тюнинг, то только на «турбовом» авто, уверен блогер.

Источник

Ездил на Рено и раньше, но сто раз пожалел, что купил Каптюр

Renault Kaptur (2018 г.)

что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть фото что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть картинку что лучше рено каптур или рено логан степвей. Картинка про что лучше рено каптур или рено логан степвей. Фото что лучше рено каптур или рено логан степвей

Автор отзыва: андрей Добавлено: 14 января 2021 Срок владения: 2 года Пробег: 23576 км

Здравствуйте. Хочу немного рассказать о своём опыте владения автомобилем Рено Каптюр. До этой автомашины ездил на Рено Меган 2 и Флюэнс, оба сборка Турция. Конечно, сто раз пожалел, что поменял их на Каптюр. Разница между ними — космос.

Все бы нормально, но спустя два года при пробеге 23 тысячи км заметил пятна масла под автомобилем. Оказалось, что прокладка поддона потекла, но хорошо, что гарантия действует и официальный дилер поменял всё по гарантии.

А машина жены, Рено Сандеро Степвей за три года пробежала 25 тысяч км. И спустя месяц после окончания гарантии появилась проблема — побежало масло из сальника двигателя. В результате — ремонт за свой счет и дилемма, что делать с автомобилем дальше.

Внешний вид, проходимость, теплый салон.

Лучше искать машины собранные не в России.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть фото что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть картинку что лучше рено каптур или рено логан степвей. Картинка про что лучше рено каптур или рено логан степвей. Фото что лучше рено каптур или рено логан степвей что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть фото что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть картинку что лучше рено каптур или рено логан степвей. Картинка про что лучше рено каптур или рено логан степвей. Фото что лучше рено каптур или рено логан степвей что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть фото что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть картинку что лучше рено каптур или рено логан степвей. Картинка про что лучше рено каптур или рено логан степвей. Фото что лучше рено каптур или рено логан степвей что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть фото что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть картинку что лучше рено каптур или рено логан степвей. Картинка про что лучше рено каптур или рено логан степвей. Фото что лучше рено каптур или рено логан степвей что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть фото что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть картинку что лучше рено каптур или рено логан степвей. Картинка про что лучше рено каптур или рено логан степвей. Фото что лучше рено каптур или рено логан степвей

что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть фото что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть картинку что лучше рено каптур или рено логан степвей. Картинка про что лучше рено каптур или рено логан степвей. Фото что лучше рено каптур или рено логан степвей

Другие отзывы:

что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть фото что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть картинку что лучше рено каптур или рено логан степвей. Картинка про что лучше рено каптур или рено логан степвей. Фото что лучше рено каптур или рено логан степвей

что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть фото что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть картинку что лучше рено каптур или рено логан степвей. Картинка про что лучше рено каптур или рено логан степвей. Фото что лучше рено каптур или рено логан степвей

что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть фото что лучше рено каптур или рено логан степвей. Смотреть картинку что лучше рено каптур или рено логан степвей. Картинка про что лучше рено каптур или рено логан степвей. Фото что лучше рено каптур или рено логан степвей

Комментарии к отзыву

Гость 15 января 2021 ответить

Да ты что,не будеш покупать российской сборки.Тогда тебе только на рынок Б/У машин.У соседа вон Логан 2008 года российской сборки.Пробег 240000 км,ездит и горя не знает.Менял только что-то из ходовки по мелочи.А ты сколько на турецкой накатал?

Олег 15 января 2021 ответить

Надо же,из копеечного ремонта сделать проблему..

Гость 2 15 января 2021 ответить

Гость-2 15 января 2021 ответить

Арбидол 15 января 2021 ответить

Фото где неисправности?

Драндулетыч 15 января 2021 ответить

Разве это неисправность? В начале 90-х течка была обычным делом на всех машинах.И это не значило,что с машиной пора еваться.Масло просто доливали,его даже менять не приходилось и это касалось не только укатанных ГАЗ/УАЗ,даже у бэушных иномарок так же было,ведь всякие прокладки на них в ту пору было трудно найти.

Ваш любимый Гоша 15 января 2021 ответить

А машинка то красненькая,может владелец блондин.Люблю бдондинчиков,они тоже меня любят.Но не постоянные они.

олег 16 января 2021 ответить

Владимир Алексеевич 16 января 2021 ответить

Валерий 16 января 2021 ответить

Сначала дастер 2.0. 3,5 года, пробег 78000 км. Сейчас Каптюр2.0, 4 года пробег 58000км. Без замечаний, только расходники.. машинами доволен))

Алекс 16 января 2021 ответить

Был каптюр. Это ваз с интересным дизайном.

Вадим 17 января 2021 ответить

Езжу на каптюре 4 года, проблем нет, автору с машиной не повезло, так бывает.

Местный 17 января 2021 ответить

Это такая разновидность рекламы. Очень тонкая. Пишется статья, будто у машины плёвая проблема (либо надуманная, да и не одна). И человек якобы люто недоволен этим. А народ в комментариях с пеной у рта доказывает, что их аналогичный авто ездит и ездит, и горя не знает. А случайный прохожий это читает, и у него складывается «нужное» впечатление об авто. Идёт и покупает)

Иван 17 января 2021 ответить

Сказать бы мягко про автора но дурака учить только портить

Злой Прапор 17 января 2021 ответить

Две реношки катаю, степвей и каптур, нормальные авто за свои деньги тфу, тфу, тфу.

Владимир 17 января 2021 ответить

Владел двумя марками Рено: Логан и Сценик. Логан, без проблем. Сценик, Турецкой сборки,на 30 тыс км. глючить стала панель приборов, 50 тыс руб.(замена предохранителя не помогла) 35 тыс.км. течь масла с коробки пер.,отказ»лягушки», писали что на 45тыс.км летят гранаты. Все по регламенту,не стал проверять. Но вот опять влип,купил Рено Аркану 1,6 МКПП. Драйв.год владею.Одни компромиссы. Очень холодно: дует горячий воздух либо на лобовое и ноги,либо боковые стекла и ноги. С первых холодов свист генератора. Ответ дилера: конструктивные особенности. И это все за 1300000. Ужас.

Михаил 17 января 2021 ответить

Езжу 3 года. Каптюр отличная машина.

Сергей румянцев 17 января 2021 ответить

Фигня отзыв. У самого было 2 дастера 2 Логана и каптюр экстрим.

Один раз на втором дастера скончался насос гидроусилителя

Замена его жидкости и ремней по гарантии. Произошло через 2 года езды на пробеге 40 000 км.

И на том же дастера сдохли амортизаторы сзади на пробеге 50 000

Замена за свой счёт ибо уже не гарантия была.

А так машины отличные.

Вон пример у зама аутлендер.

За мес до конца гарантии скончался вариатор

Замена через скандилище по гарантии

А так цена нового 350 000 руб

Гость 17 января 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Алекс

до ВАЗа этому недоприводному пепелацу со страшным дизайном, как до Пекина на четвереньках

Местный 17 января 2021 ответить

Автор, говорите российская сборка. А Вам, милейший, известно, что двигуны 2.0 литра собирают в Испании? Что на это скажете? Есть проблемка с текущими сальниками на этих движках и че. Кстати, по гарантии меняют сразу кореной салтник, сальник первичного и прокладку поддона. Ну мля побежал сальник, копеечная замена и дальше поехал. Развел тут сопли.

Виталий 17 января 2021 ответить

Автор пишет про свою машину и жены, а фото из интернета)). Можно было бы и фото жены добавить. из интернета))

Александр 18 января 2021 ответить

Вопрос владельцам данного авто: как берутся в сервисах за ремонт,если нет поблизости автодилера? Просто у нас в маленьком городке с неохотой за любой француз.

Сергей 18 января 2021 ответить

Был Дастер 2012 г.в. 2л переднеприводный автомат, прошел 670000км. за 6 лет. Поменял радиатор кондиционера (не установил вовремя защитную сетку), шаровую с правой стороны (в сборе) и продал с родными стойками, хотя они требовали замены. Недостаток: (главный)-слабое освещение дороги в пасмурное темное время суток особенно не видно пешеходов на зебре, да еще на трассе при 80км/ч.; отлетела краска на задних крыльях от камней, но без ржавчины; первое время пачкались штаны об пороги, и по мелочи (маленькие боковые зеркала, неудобно включать обогрев сиденей, передние сиденья жестковатые и без боковых поддержек).

Иван 18 января 2021 ответить

Александр 18 января 2021 ответить

Хитрый рекламный ход! Ищи дурака.

Наталья 18 января 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Сергей, странный вы человек. Сравниваете машины (Дастер и Каптюр)с абсолютно разными двигателями (л.с./крутящий момент) и не учитываете вес авто, разновидности коробки. Причем не могу понять что именно не нравится в Каптюр, то что не едет, или то что жрет много. 🙂

У меня вот Тигуан 1,4 и DSG, вот самолет и жрет 7-8 л по городу. Так что покупайте Фольксваген.

Ой й 18 января 2021 ответить

7 лет и 180 тыщ на сандерике, шаровую поменяла один раз и амортизаторы. На этом все

Рено Степвей 19 января 2021 ответить

Азат 19 января 2021 ответить

90000на сандеро 14г менял только расходники

Николай 19 января 2021 ответить

Павел 20 января 2021 ответить

Сергей 20 января 2021 ответить

Гаврик-Пупкин 20 января 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Владимир

Сейчас когда фирмы поделили рынок убрав вазы, газы, иди с ними, начинают снижать качество. Как сказал Смотрящий, ребята должны заработать. Либо на ремонте, либо на новых. Я бы лично купил 412 москвич, но новый, и горя не знал. Зверь машина и налог на лошадки малый. Но! Лишь, покупай иномарку и гони бабки лох!

Владимир 21 января 2021 ответить

Вот это ПРОБЛЕМА! Дааа,не повезло с машиной. Хотя бывает и хуже! Например,колесо пробить можно:)

Владимир 26 января 2021 ответить

Владимир 26 января 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Может зрение пора проверить уже, а не ставить это в укор машине! Я вот все вижу и ночью и в дождь, снегопад и т.д.

Sane 27 января 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

«..побежало масло из сальника двигателя. В результате — ремонт за свой счет и дилемма, что делать с автомобилем дальше.»

Трагедия, сальник потек, что теперь будет с машиной? Всё пропало, шэф ) Ну и водители пошли.

Юрко 27 января 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Наталья

Литров на 5 уменьшил, а так всё правильно.

Игорь 1980 29 января 2021 ответить

Игорь 1980 29 января 2021 ответить

Сейчас пробег 12 т.км.

Аркадий Александрович 7 марта 2021 ответить

Дмитрий 11 июня 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Олег

согласен чувак,из копеечной проблемы сделал вселенский потоп.Ну и что что потек сальник,у меня у дочери на киа тоже потек и что? поменял делов на 3часа и забыл на долгие годы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *