что лучше рено логан или хендай акцент
Сравнение Рено Логан и Хендай Акцент
Бюджетность не может сочетаться с практичностью? Сравнивая Логан и Акцент, не покидает ощущение, что эра неэлегантных скучных седанов, наконец, пришла к логичному финишу: в премиумных комплектациях и новый Access и ставший уже привычным Accent дадут фору множеству аналогов.
Сколько стоит гармония?
Если вопрос бюджетности авто принципиален, лучше не мудрить, отдав предпочтение Рено. Все-таки, несмотря на символичное созвучие названий (Access – Accent, Confort – Comfort), у официального дилера Renault «француз» обойдется в 7500-8100$, а кореец – аккурат в 1.5 раза дороже (около 12 200$ за комплектацию «Комфорт»).
При этом оба седана – 4-дверники, оба работают на бензине и оба – на «механике». Другой вопрос, что разовая экономия на цене может обернуться сумасшедшими переплатами в перспективе. Топливный расход корейца:
Цифры красноречивы. Поэтому, прежде чем выбрать авто, придется «заморочиться» финансовым планированием: сопоставить цены на топливо и ориентировочный километраж. Если эксплуатация сведется к вылазкам на дачу и перемещением от дома к работе – можно смело экономить, почему нет. Если же планируются частые длительные поездки (особенно в городской черте), лучше взять Хендай – разовая переплата быстро окупится сниженными расходами на бензин.
Начинка начинке рознь
В чем в чем, но во внутреннем оснащении Логаны Акцентам не конкуренты: на фоне полного набора корейских систем безопасности («антилок», иммобилайзер, ЦЗ), французская версия седана выглядит немного блекло. Прежде всего – из-за «пустого» электропакета: ни подогрев сидений, ни бортовой компьютер в комплектацию не входят.
Accent же оснащен и подогревом, и многофункциональными стеклоподъемниками. И даже кондиционером, что здорово сдвигает чашу весов в его пользу. Кроме того, корейцы расстарались, начинив свою версию массой полезных в обиходе дополнений:
Порадует также наличие противотуманных фар и дисковых тормозов (передние – вентилируемые). Справедливости ради, конкурент по части комплектации пусть и отстает, но не в глобальных масштабах – встречаются и приятные сходства:
В принципе, если по другим параметрам больше подходит Рено, но начинка категорически не устраивает, кое-что есть шанс исправить «докупкой». Так, модифицировать версию Confort можно, добавив:
По аналогии с планированием расходов на бензин, подобной арифметикой стоит заняться и на этом этапе. Будет ли дополнительное вложение в 1000$ эффективным или же разумнее сразу раскошелиться на Hyundai, который заранее «начинен» большинством полезных водителю мелочей? Зависит от бюджета покупки и целей, под которые подыскивается авто.
А что там под капотом?
И в Логане и в Акценте (если речь не о базовых моделях) 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель, так что сопоставление мощностей (120 к 123) не совсем уместно. С другой стороны, К7М, которым укомплектован Логан, по «оборотистости» своему корейскому мультиинжекторному (MPi) конкуренту уступает (5700 к 6300).
Приятный бонус: азиатский мотор семейства Гамма практически не вызывает нареканий. Самая проблемная его часть – тонкая цепь. При этом в пределах пробега до 150 000 км замена не потребуется (максимум, износятся «башмаки» и нужен будет новый натяжитель).
Интересно, что «до сотки» француз разгоняется лучше (11.9 против 10.2с), но выше 175 км/ч потянуть не сможет (по паспорту – 172-180). Предел скорости Accent – 190. Трансмиссией модели не отличаются: оба седана переднеприводные, с 5-ступенчатой КПП; поэтому выбрать по «управленческому» принципу не выйдет.
Из недостатков корейской механики – неустойчивые синхронизаторы. Как только километраж перейдет отметку 55-60 т., могут «всплыть» перебои в работе 2 и 3 (чаще всего) передач. В качестве профилактики будет нелишним запастись комплектом оригинальных синхронизаторов и подшипников.
Этот недостижимый идеал!
Если аргументы за обе модели кажутся одинаково убедительными, неплохая идея – выбрать подходящий вариант, ориентируясь на личные критерии удобства, маневренности и дизайна. К примеру, любителям «хищных» авто с плавными линиями корпуса больше понравится кореец. Тем же, кто тяготеет к классическим «полновесам» – Логан.
Что касается габаритов, то импровизированное «соревнование» между моделями можно считать завершившимся вничью:
К некоторым графам из техпаспорта стоит отнестись с легким скептицизмом: номинально, у француза грузоподъемность выше (439 кг против 392), но на практике это никак не гарантирует того, что в машине можно будет таскать по полтонны мешков с цементом или ездить с битком наполненным салоном. Больше того, благодаря износоустойчивости подвески, подобные «приключения» Акцент переживет на порядок лучше.
Впрочем, слишком сильно грешить на подвеску Логана причин нет: на маневренность модели 1.6 новые жесткие пружины практически не повлияли (а крен при поворотах и вовсе исчез). Поэтому для умеренного лихачества по бездорожью и спокойного игнорирования лежачих полицейских на скорости 80-100 км/ч Access близок к идеальному «бюджетнику».
Удивительно, но повторять подобные «подвиги» на седане корейской сборки – как минимум, неразумно. Да, и там и там – подвеска McPherson. Но родные для Акцентов амортизаторы «Мандо» излишне восприимчивы к стрессовым ситуациям и насколько хороши при спокойной езде, настолько же хрупки при езде агрессивной (особенно по ухабистым дорогам).
При прочих равных
Когда все технические и эксплуатационные «фишки» проанализированы, а решение, что стоит взять – Акцент в комплектации Comfort или Логан Confort – так и не принято, ситуационный каламбур «побеждается» простой оценкой возможных и невозможных модификаций.
Просуммировав все функциональные апгрейды, которыми можно «разжиться» для французского седана, получается список из 10 пунктов. Среди них – противотуманки, пассажирская подушка безопасности, складные задние сидения, различного рода подогревы и регулировки, кондиционер… Проще говоря, все то, что у корейца уже есть.
Поэтому, одно дело брать Renault по причине бюджетной цены или практичной подвески, а совсем другое – подразумевать возможность дополнительной доукомплектации. Штатные апгрейды обойдутся где-то в 1900$, что явно нивелирует разницу в стоимости. На сумму, втрое меньшую, к Hyundai можно установить подогрев руля и парктроник (а если они не нужны – сменить за 300$ амортизаторы).
Еще один плюс «в копилку» Акцента – его салон. Если конкурент предлагает не слишком привлекательное внутреннее оснащение (тюнинговать рано или поздно захочется все: от руля и сидений, до обивки и обшивки), то кореец изнутри презентабелен.
Из интересных функций, не совсем типичных для седана, особняком стоят ЭСП с открыванием/закрыванием в один «клик» и возможность регулировки высоты водительского сидения. Приятно удивит и наличие пассажирской подушки безопасности, а также системы внешнего оповещения об экстренном торможении.
Сравнение автомобилей седан Renault Logan II и седан Hyundai Accent IV
Renault Logan II (с 2014 по 2015)
Hyundai Accent IV (с 2010 по 2015)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 2050 руб | 3745 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
— по городу | 72600 руб | 52000 руб |
— по трассе | 43000 руб | 33600 руб |
— в смешанном цикле | 53400 руб | 40400 руб |
Итого расходы за год: | 63001 руб | 52382 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.15005 руб | 2.6191 руб |
Общая информация
Страна марки | Франция | Южная Корея |
Сборка модели | Россия | |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 4 | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.9 | 12.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.8 / 5.8 / 7.2 | 7.6 / 4.9 / 5.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 168 | |
Расход в городе | 9.8 | 7.6 |
Расход смешаный | 7.2 | 5.9 |
Расход по трассе | 5.8 | 4.9 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1396 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 82 / 61 при 5000 | 107 / 79 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 134 при 2800 | 135 при 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79.5 × 80.5 | |
Мощность двигателя | 82 | 107 |
Трансмиссия
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм
Длина | 4346 | 4370 |
Ширина | 1733 | 1700 |
Высота | 1517 | 1470 |
Колесная база | 2634 | 2570 |
Клиренс | 155 | 147 |
Ширина передней колеи | 1497 | 1495 |
Ширина задней колеи | 1486 | 1502 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 510 | 454 |
Объем топливного бака, л | 50 | 43 |
Снаряженная масса, кг | 1106 | 1110 |
Полная масса, кг | 1545 | 1565 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Безопасность
Салон
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.
Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новый Рено Логан. Расскажут о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях комплектации и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Стиллавин со своим не маленьким ростом протестировал задний ряд кресел.
Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.
Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.
При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.
Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.
Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.
Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.
Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.
Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.
Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.
видео обзоров пока нет
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Logan ii
Отзыв Renault Логан (Рено Логан) 2011 г.
Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2011 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Б\у. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.
Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его полковник МЧС. По его словам, авто брал для сына, тот не стал ездить, мол авто сыну не нра… ‘Купи мне, пап, другую». Но было одно но с его стороны: надо было подождать ещё неделю. Ну, думаю, попадалово, мутный этот полкан. «Cразу не продам», говорит, «Жди неделю». Что за мутки у него были я так и не понял. До этого он мне упомянул, что у него имеется второй такой авто, такого же цвета, такими же номерами, но год 2010. Тут я подумал, как бы не произошло чего, впарит мне какой-нибудь кредитный авто. Позвонив в автосалон, где покупались эти авто, мне предоставили инфу, что авто 2010 года находится в залоге у банка, а ПТС банк отдает на руки. А второй авто 2011г.в. (будущий мой) был куплен за наличные. Спасибо, конечно, автосалону, который предоставил мне вин коды кузовов этих авто, мало ли что могло случится. Опасения были напрасны. Но лучше перестраховаться. Через неделю позвонил полкан и сказал приезжай, забирай.
Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние — с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.
Выбор и покупка автомобиля
Renault Logan или Hyundai Accent
Критерии: надежность, комфорт, экономичность.
А практики на Логан пока нет никакой. Только вот уже известно, что в Логане подвеска как в Символе, а это значит, что очень живучая. В Акценте хлипенькая подвеска, на наших дорогах живет не долго. Я бы сам взял Логан в полной комплектации(Privelege). Дороже Акцента немножечко, но зато Рено и моторы надежней и подвеска крепче. Да, кстати и салон у Логана говорят просторнее, да и багажник побольше.
А практики на Логан пока нет никакой. Только вот уже известно, что в Логане подвеска как в Символе, а это значит, что очень живучая. В Акценте хлипенькая подвеска, на наших дорогах живет не долго. Я бы сам взял Логан в полной комплектации(Privelege). Дороже Акцента немножечко, но зато Рено и моторы надежней и подвеска крепче. Да, кстати и салон у Логана говорят просторнее, да и багажник побольше.
А что моторы и подвеска РЕНО действительно надежнее, чем корейские?
На ТАГАЗе хорошо собирают?
А как Хёндэ по-прожорливости бензина?
Говорят, Акцент достаточно жесткий по нашим дорогам.
А что моторы и подвеска РЕНО действительно надежнее, чем корейские?
На ТАГАЗе хорошо собирают?
А как Хёндэ по-прожорливости бензина?
Говорят, Акцент достаточно жесткий по нашим дорогам.
Я думаю что качество у Логана на уровне, а сырая или несырая это же не ВАЗ
Я настоятельно рекомендую пообщатся с хозяевами Акцентов, они больше расскажут, ссылка выше. Кстати Хёнде на первом месте по продажам иномарок.
Кстати, а что приятель себе взял?
Кстати, а что приятель себе взял?
Это почему же в Саратове вообще иномарок боятся.
Это почему же в Саратове вообще иномарок боятся.
Друзья все время хотят покупать иномарки, а покупают новые десятки
Значит не Саратовцы, а твои друзья боятся. Я могу сказать, что уже очень много автовладельцев г.Саратова «созрели», чтобы поменять свой таз на иношку. вот!
А что моторы и подвеска РЕНО действительно надежнее, чем корейские?
Опа! Ну-ну.
Да не качество у них катится вниз, а их доступность. А корейцы этим пользуются, на один Гольф 5 можно купить 2,5 Акцента.
А что моторы и подвеска РЕНО действительно надежнее, чем корейские?
Да, и намного. На Символе трамвайные пути не услышишь в салоне. Подвеска глотает «наши» неровности преспокойненько. Двигатели Рено считаются очень надежными.
Но про качество я говорил выше, и никаких ОПА, примерами могу осыпать, времени нет.
Жду недождусь. Чего то я прокачество ничего не заметил
Я вижу как не понаслышке, коль сначала ты написал не Автофрамос а АЗЛК, коего в природе уже нет.
Я вижу как не понаслышке, коль сначала ты написал не Автофрамос а АЗЛК, коего в природе уже нет.
Да не придерайся ты так к человеку, может он просто обобщил)))
Просто не люблю пустой флуд.
Я вижу как не понаслышке, коль сначала ты написал не Автофрамос а АЗЛК, коего в природе уже нет.
Да не придерайся ты так к человеку, может он просто обобщил)))
Просто не люблю пустой флуд.
Про символ мне не надо рассказывать у моей жены символ в максимальной комплектации, по трамвайным путям ездил не раз. Неслышно если мозон врубить на полную.
Меганы-то и так все турецкие, вроде как. Собственно как и многие Символы. Да и Турция штампует получше ТАГАЗа .
Мне просто самому предстоит сменить машину в ближайшее время, на новую не хватает, есть 8500$ и облазив интернет, походив по салонам я решил точно не брать Корею а брать все-таки Рено.
А форум Рено, Tarsh спрашивал есть тут http://wwwboards.auto.ru/renault/ и кстати там я не заметил бурного обсуждения проблем как на форуме Акцента.
. логан Автомобиль Заранее Лишенный Качества как и все что собирается на руси.
а Акцент типа не на руси собирается? и прочии Хундаи и Фокусы, Дэу, БМВ и прочее.
А отзывы, кстати разные.
Ну вы прям все в одну кучу, Святогор и причем тут французы на Рено, или у г-на Асатряна французские корни ?
Ну вы прям все в одну кучу, Святогор и причем тут французы на Рено, или у г-на Асатряна французские корни
?
Двигатель Рено стоял, ну так там и Уфимский двигатель и стоял и ВАЗовский.
как говорится логан Автомобиль Заранее Лишенный Качества как и все что собирается на руси. и все таки почитав первые впечатления о логане взял бы корейца. что то логан не вышел по ощущениям новоиспеченных логановодов.
Вы, простите, в каком месте читали отзывы владельцев.
Токмо в целях повышения образованности спрашиваю
Может вы на нем поездите сначала, а уже потом с плакатами на демонстрацию против прогрессивного человечества побежите?!
» Может вы на нем поездите сначала, а уже потом с плакатами на демонстрацию против прогрессивного человечества побежите?! «
полностью согласна.
кто и как делает акцент в России хюндаю все равно, хундай лицензию продал и забыл.
А при чем тут Европа? У них совсем другие цены на японки. А те же Рено стоят заметно дешевле, чем у нас. Вполне можно позволить себе Клио или Меган.
Ну вы прям все в одну кучу, Святогор и причем тут французы на Рено, или у г-на Асатряна французские корни
?
Имелось ввиду, что Митсубиши и Ниссан отошли под французов. Митсубиши ждет, что ее купят PSA Peugeot, а Ниссан слились с Рено. У Митсу в Европе вообще обвал грандиозный, поэтому наш рынок для них самый переспективный, собственно как и для Ниссана.
Выбирая из этих двух взяла бы Акцент. На самом деле потому, что настроженно отношусь к еще не опробованным большим количеством людей машинам. Акцент зверь понятный, простой и достаточно надежный. Логан пока вещь в себе. Тем более, что по отзывам довольно бедно смотрится. И объем вроде как 1,4 (или я что-то путаю?)
1,4 в двух самых простых комплектациях. В остальных двух 1,6.
На этих выходных буду участвовать в тест драйве Логана. Честно обо всем напишу.
А где можно поучаствовать в тест-драйве? Я бы тоже не отказался.
Да еще говорят, что ТАГАЗовские Акценты гремят и скрипят как отечественные зубилы уже после месяца эксплуатации. Говорят Нексия намного тише(я офигеваю). Это на форуме самих Акцентовозов:
http://www.hyundai.auto.ru/forum/viewtopic.php?t=1608&highlight=accent+%C0%CA%D6%C5%CD%D2
На этих выходных буду участвовать в тест драйве Логана. Честно обо всем напишу.
А где можно поучаствовать в тест-драйве? Я бы тоже не отказался.
А при чем тут Европа? У них совсем другие цены на японки. А те же Рено стоят заметно дешевле, чем у нас. Вполне можно позволить себе Клио или Меган.
А я был в Словении. Там сборочное пр-во. Реношки дешевле московских на 1 тыс. и более. Японки же намного дороже. За неделю видел всего один митс. Хонд больше всех японок
Да еще говорят, что ТАГАЗовские Акценты гремят и скрипят как отечественные зубилы уже после месяца эксплуатации. Говорят Нексия намного тише(я офигеваю). Это на форуме самих Акцентовозов:
http://www.hyundai.auto.ru/forum/viewtopic.php?t=1608&highlight=accent+%C0%CA%D6%C5%CD%D2
Ну не правда это. По крайней мере на юге ничего и ни у кого не гниёт. На кценте салон дешевенько выглядит по пластику, саморезы в дверях торчат, но ничего не скрипит и не гремит.
У нас много такси Акцентов. Эксплуатируются жёстко. Ни гнилья не ржавчины.
Многие покупают Акценты своим девченкам, после того как они год-другой покатаются на девятках и тому подобное. За такие деньги самый оптимальный вариант цена/качество\нафаршированность. Поэтому машинка в Ростове очень распространенная. Особенно среди женского молодого населения. Разница с 10-кой и Нексикой не очень большая, а машика поприятнее в плане эксплуатации. И салон не такой убитый, если сравнивать с Нексикой. Для подруги или супруги самое то, если нет 18-20 тыщ на что-то более продвинутое.
Да еще говорят, что ТАГАЗовские Акценты гремят и скрипят как отечественные зубилы уже после месяца эксплуатации. Говорят Нексия намного тише(я офигеваю). Это на форуме самих Акцентовозов:
http://www.hyundai.auto.ru/forum/viewtopic.php?t=1608&highlight=accent+%C0%CA%D6%C5%CD%D2
Ну не правда это. По крайней мере на юге ничего и ни у кого не гниёт. На кценте салон дешевенько выглядит по пластику, саморезы в дверях торчат, но ничего не скрипит и не гремит.
У нас много такси Акцентов. Эксплуатируются жёстко. Ни гнилья не ржавчины.
2Костян
Во-первых должен сказать спасибо за ссылку. С твоей легкой руки попал на этот ресурс. Кстати, поражен безаппеляционностью тамошнего модератора(A.V.P).
Во-вторых, просто из интереса, как этот дефект «устраняется по гарантии». Новый капот подарят? Или перекрасят?
У кого не спрашивал, максимум 11-12 литров, если в пробках начинают заниматься онанизмом в стиле дыр-пыр. Все поголовно льют 92-й.
Хотя в салонах дилеры рассказывают байки, что идет много брака, поэтому, якобы, и возрастаетс цена с 8 тыс, до 11 тыс. Потому что дилеры, в поте лица, занимаются предпродажной подготовкой и поисом заводского брака. Мол, автовозы с браком обратно отсылают.
. Кстати, поражен безаппеляционностью тамошнего модератора(A.V.P).
Во-во, я тоже почитал там и был просто поражен безумством того модератора, мне показалось, он либо просто тупо издевается, либо явно крышу сорвало.