что лучше рено логан или кия спектра
Выбор и покупка автомобиля
Простите, а чем он спектры то лучше.
Да и Логан не так плох.
О-о-очень разные машины. В том числе и по цене.
1.Спектра лучше, конечно.
2.Салон просторный,
3.качество отделки лучше,
4.двигатель 1.6 16V.
О-о-очень разные машины. В том числе и по цене.
1.Спектра лучше, конечно.
2.Салон просторный,
3.качество отделки лучше,
4.двигатель 1.6 16V.
1. Чем конкретно? Какими деталями?
2.Чем у логана? Не смеши! Или у б.у. омеги? За стоимость спектры омега будет 2001 года!
3. У старой то спектры середины 90-х годов разработки, там что кожа есть? Конечно у бюджетного логона не лучше!
4. У логана тоже есть 1,6! А у той же омеги минимум 2,2-максимум 3,0!
а причем тут Омега?
по теме я за спектру.
а причем тут Омега?
по теме я за спектру.
Как пример за теже деньги!
ясен перец омега лучше, но аффтар может хочет новое стремное ведро?
Логаны стали делать по упрощенной технологии.
Проблемы с ржавчиной, пружины лопаются и в целом качество ухудшилось.
Спектра есть у родственника. держиться бодряком. за пару лет ничего не сломалось выглядит поприятнее цвет салона и пластика лучше+сидения лучше.
3. У старой то спектры середины 90-х годов разработки, там что кожа есть? Конечно у бюджетного логона не лучше!
4. У логана тоже есть 1,6! А у той же омеги минимум 2,2-максимум 3,0!
Почитать статью про бюджетный одноразовый хлам и задуматься, стоит ли брать машины, сделанные в странах третьего мира для стран третьего мира.
Взять омегу ии вектру.
7×7 Почему одноразовый хлам. Хорошие и надежные машины для передвижения по городу.
Слушай, ты говоришь фигню, что за понты?
Нормальные машины, я опять же повторюсь, для передвижений по городу в самый раз. Главная их особенность это соотношение цены и качества.
Что в твоем понятие качество?
Я это понимаю так, качественный авто будет надежен, т.е не будет ломаться, у него ничего не будет отваливаться и т.д. или качество это что-то другое?
Что в твоем понятие качество?
Я это понимаю так, качественный авто будет надежен, т.е не будет ломаться, у него ничего не будет отваливаться и т.д. или качество это что-то другое?
Именно так. И это не про бюджетки. А еще качественный авто будет иметь хорошие ходовые качества, качественно отделанный салон, хорошую эргономику, будет долговечным (т.е способным при надлежащем обслуживании проехать 500 тысяч км. и не заржавеет через 5-7 лет эксплуатации, а будет способен жить 15-20 лет), будет иметь хорошую безопасность и т.д.
Как раз качество является следствием высокой цены. Качество определяется уровнем материалов и сборки. качественные материалы стоят дорого, а из г..на конфет не слепишь.
Как раз качество является следствием высокой цены. Качество определяется уровнем материалов и сборки. качественные материалы стоят дорого, а из г..на конфет не слепишь.
А, Логан и Спектра довольно разные машины для сравнения.
Только Спектру или Логан ты покупаешь новым, а значит лет 5 ты не будешь сним ничего делать. Разве это плохо?
Как раз качество является следствием высокой цены. Качество определяется уровнем материалов и сборки. качественные материалы стоят дорого, а из г..на конфет не слепишь.
Только Спектру или Логан ты покупаешь новым, а значит лет 5 ты не будешь сним ничего делать. Разве это плохо?
это как в анекдоте про бомжа, когда он зашел в общественный транспорт.
До него от одного человека пахло духами шанель№7 от другого Дзинтрас и т.д., а зашел бомж и от всех стало пахнуть одинаково.
Так и здесь бюджетная или качественная машина, а наши дороги в ремонте их сравняют однозначно!
Как раз качество является следствием высокой цены. Качество определяется уровнем материалов и сборки. качественные материалы стоят дорого, а из г..на конфет не слепишь.
7×7 Почему одноразовый хлам. Хорошие и надежные машины для передвижения по городу.
Чудес не бывает, если машина новой стоит как таз, то и ездить она будет как таз. Нельзя собрать хорошую машину на 2-3 тыщибаков, а их себестоимость именно такая. Хлам, слепленный из вторсырья.
Что лучше спектра или логан х.з. по моему одного поля ягоды логан покондовей зато опции за теже деньги больше.
Какой автомобиль лучше купить Kia Spectra или Renault Logan
Длина автомобиля – 4.5 метра, при ширине в 1.7 и высоте 1.42. Со средним клиренсом 15.4 см можно даже преодолевать легкое бездорожье.
Интерьер этого автомобиля отделан бюджетными, но прочными материалами. Сиденья из ткани и отделка из пластмассы просты, но надежны. Приборная панель также выглядит по-старому, руль без кнопок с четырьмя спицами можно отрегулировать по высоте. Он имеет систему гидроусиления.
Даже у базовой комплектации есть две подушки безопасности, но безопасность машины все равно плохая, в частности из-за ее небольшого веса. Водитель получает больше всех повреждений.
Консоль, обычно выполненная из пластика, может отделываться под дерево. Имеются бардачки для мелочей. Кнопки для всех стеклоподъемников находятся на левой двери спереди. Около рычага КПП имеются два подстаканника. Пассажирское сиденье оснащено подлокотником.
Но основной плюс и седана, и хетчбека Spectra в удобстве на задних и передних сиденьях. Во-первых, во всем салоне довольно просторно. Задним пассажирам будет удобно сидеть. Передние сиденья можно передвигать взад-вперед. Задние сиденья представляют собой удобный диван с почти анатомической конфигурацией.
Багажник, к несчастью, маленький – 440 литров. Но если задние сиденья сложить, то в него уместится и 1125 литров. Багажник также отмечается как неудобный из-за узкого прохода. В других, более продвинутых комплектациях можно получить кондиционер, подогрев зеркал, ABS и автоматическую трансмиссию. А в топовой комплектации есть даже подогрев сидений!
Самый слабый мотор, который можно приобрести с этой машиной, объемом 1.6 литра на 101 л.с. Средний, самый популярный вариант, имеет объем на 1.8 литров. Его мощность – 126 л.с. Мощнейший же, выдающий 140 л.с. имеет объем в 2 литра.
До ста километров в час этот автомобиль разгоняется за 9.7 секунд. Максимальная скорость с мощнейшим двигателем – 203 км в час. На 100 км по трассе расходуется всего 6.2 литра топлива. Если же приходится ездить в городе, то может потратиться и 11. На все эти моторы ставилась автоматическая трансмиссия на 4 скорости или пятискоростная механическая коробка.
Хотя автомобиль выглядит старым и больше не производится, надо отметить, что последний рестайлинг проводился в 2009 году, когда на них стали ставить двухлитровые моторы. Сборка машины достаточно надежная, и серьезные поломки будут проявляться только после 100 000 км.
Renault Logan
Этот седан бюджетного класса строится на базе популярной платформы В0, которую применяет как Рено, так и Ниссан. Этот автомобиль комплектуется одним из трех бензиновых моторов, самый мощный из которых добавили только в 2016 году. Первый, самый слабый, выжимает 82 л.с. при объеме 1.6 литра. Второй на 102 л.с. также имеет объем на 1.6 литра. Третий, самый мощный, при мощности 113 л.с. имеет объем на 1.6 литров. Эти же моторы вы найдете не только в Logan, но и в Duster, а также в Kaptur.
Трансмиссии, которыми комплектуются эти моторы, предлагаются в трех вариантах. Это может быть автомат с четырьмя скоростями, робот на пять скоростей или механическая передача, также на пять скоростей. Робот поставляется только с самым слабым мотором, а автомат – со средним на 102 лошадиные силы.
Общее мнение склоняется к тому, что лучшей версией будет модель с мотором на 102 л.с. Она может разогнать до 100 км в час за 10.5 секунд.
Объем багажника в этом автомобиле – 510 литров, а дорожный клиренс – 15.5 см. Сама машина весит 1125 кг. Расход бензина у всех моделей равен примерно 8-9 литрам на 100 км. Но если вы выбрали мотор на 113 л.с., вы сможете сжигать всего 6.6 литров на 100 км.
Чем эти автомобили похожи
В создание обеих машин вкладывалась та же идея. Нужна была доступная машина для народа, которая не только будет многим по карману, но и окажется надежной и практичной, а также недорогой в ремонте и обслуживании. Обе машины вмещают пять пассажиров, при этом оставляя небольшой багажник. Оба имеют передний привод и похожую, непримечательную внешность, хотя если сравнивать их с другими бюджетными автомобилями, они смотрятся намного приятнее. Передача и моторы также почти схожи.
Автомобили схожи и в цене, если рассматривать примерно один и тот же год выпуска. На вторичном рынке, где они часто и приобретаются, эти модели стоят от 200 до 300 тысяч рублей, с небольшим перевесом в сторону Renault Logan – он всегда дороже.
Отличия
Logan имеет более приспособленную для бездорожья подвеску, в то время как Spectra будет лучше управляться в городе с ее мягкой подвеской. В Logan потолок немного выше, чем в Spectra, и за счет этого высоким пассажирам в нем будет удобнее. Моторы, доступные Spectra, намного мощнее, чем самый мощный мотор Logan. 140 против 102.
Logan на 16 см короче, чем Spectra. Это и хорошо, и плохо. Его будет легче припарковать, но пассажирам останется меньше места в салоне. Экстерьер машин различается достаточно сильно, и в силу популярности Logan как бюджетной машины, Spectra начинает выглядеть более породистой и редкой.
Какую лучше купить и почему?
Во многом выбор зависит от личных предпочтений будущего водителя. Между этими машинами выбирают по внешнему виду – здесь это главный фактор. Logan считается более проходимым, и в местности с плохими дорогами он будет актуальнее.
Также следует учитывать, что Spectra бывает почти всегда дешевле, чем Logan. Но цена обслуживания для Logan будет намного ниже. Во-первых, их много, а во-вторых, Spectra уже снята с производства. Но Spectra стала бестселлером и лидером продаж в США в 2002 году, поэтому это звание автомобиля, который завоевал признание потребителей, может сыграть свою роль при выборе.
Логан, Спектра или Акцент: что лучше?
20 октября 2008, 00:49 #1
22 октября 2008, 15:17 #2
Думаю что из этих 3-х спектра, но она и самая дорогая)
23 октября 2008, 12:06 #3
Я тоже в свое время думал, что взять Спектру или Акцент (Логан я даже в расчет не брал), выбрал Спектру и не пожалел. Большая, удобная и посадка высокая (даже защиту ставить не стал), а напарник купил Акцент (или жена его купила), ну он уже весь изматерился, все дно избил. К нему садишся как будто на асфальт сел, очень маленький автомобиль, чувствуешь себя в нем не комфортно. Взял себе самую богатую Спектру, но на «палке», автоматы не люблю, есть все необходимое, ничего лишнего. Мотор хороший, все-таки он Маздовский, за 3000 руб, поправили ему «мозги», теперь и кушает меньше 10 литров в городе (смотря как тапку давить!) и бежит веселее. Так что, даже думать нечего, за 350 т. руб, ничего лучше Спектры на мой взгляд нету!!
30 октября 2008, 20:33 #4
Лучше взять Спектру, приемистый двигатель, вместимый багажник, на счет того, что собирается в Ижевске не надо думать, что она собирается «кривыми руками» по всем показателям ведет себя лучше других автомобилей, клиренс выше, чем у акцент, дизайн лучше чем у логана, так что выбор за вами.
1 ноября 2008, 12:37 #5
1 ноября 2008, 12:42 #6
После прошивки машина с гарантии слетает?
2 ноября 2008, 11:24 #7
Это как в своём сервисе договоришься) Иногда они сами советуют прошить и говорят у кого.
4 ноября 2008, 15:58 #8
Уже пол года выбираю машину в ценовом диапазоне около 350 000, пока советуют логан, спектра или акцент. Что лучше?
18 ноября 2008, 21:12 #9
Спектра лучший вариант, конечно есть минусы: шумноватый двигатель, но после пол года эксплуатации только хорошие впечатления.
10 января 2009, 17:50 #10
Да не низкий в Акценте клиренс, сколько можно повторять уже, он составляет 17 см, это мало? В Акценте места предостаточно и в гараже он компактен, не займёт много места! Вообще правильно что вы ребята выбираете между этими машинами, а не между Приорой и другими ТАЗами! А то я думал на всех форумах одни шибанутые!
10 января 2009, 19:14 #11
11 января 2009, 18:00 #12
Китаёзу, уж лучше ВАЗ, там хоть знаешь, что сломаться может!
16 февраля 2009, 18:58 #13
16 марта 2009, 19:17 #14
привет всем, ну вот, мужики, обсуждаем тему что лучше купить, и нормального, удовлетворяющего ответа ч до сих пор не услышал, что лучше Спектра или Акцент? понятно что в спектре салон просторнее и не выше она акцента по характеристикам и спектры 156 в противовес клиренсу акцента 170. и что, конкретные вещи обсуждаем, как по цене, по обслуживанию, по удобству во время использования, как разгоняется, как ведёт себя на 140-150 например, ну куча чего можно написать. а все то и дело пишут что бери это вот. не прогадаеш ь пока не ломается. я вот поверил и побежал в салон покупать))) ну самим не смешно? )) обьясните-кто ездит на них, что и как конкретно, ПОЖАЛУЙСТА. спасибо за понимание.
Chevrolet Niva Люкс
Kia Ceed
16 марта 2009, 20:52 #15
Бери спектру правда расход бензина великоват
22 апреля 2009, 12:29 #16
Audi A4
Лада Приора
26 апреля 2009, 09:19 #17
полгода ты уже долго выбираешь реально, яб так не смог. бери акцент потомучто прир что-то много совсем стало на дорогах
27 апреля 2009, 14:11 #18
Ели так смотреть, то бери Логан. Вместительность, динамика и т. п. как в той дурацкой песенке.
27 апреля 2009, 19:58 #19
27 апреля 2009, 20:14 #20
Алексей 2009, поддерживаю.
5 августа 2009, 21:16 #21
И еще, есть мнение Логоноводов, что Логан с 1.6 делает Акцент как в динамике, так и в устойчивости http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=98&t=1381&start=390
Может кто захочет опровергнуть и желательно с подтверждением на видео. Или все-таки Логан быстрее Акцента, а за одно и Приоры?
Chevrolet Lacetti Station Wagon
7 августа 2009, 10:39 #22
Некоторые результаты измерений Авторевю
Chevrolet Lacetti Nissan Almera Classic Renault Logan Renault Symbol Skoda Octavia Tour
Максимальная скорость, км/ч 178,3 183,5 153,4 171,6 163,5
Время разгона, с 0—50 км/ч 3,4 3,1 3,9 3,7 4,6
0—100 км/ч 12,2 11,0 13,0 12,6 15,9
0—150 км/ч 32,5 27,8 41,0 34,9 51,5
на пути 400 м 18,1 17,5 18,6 18,3 19,9
на пути 1000 м 33,7 32,5 34,8 34,2 37,0
60—100 км/ч (III) 8,1 7,9 8,9 8,6 10,0
60—100 км/ч (IV) 11,8 11,8 12,3 13,3 14,7
80—120 км/ч (V) 18,6 18,3 21,4 20,8 21,4
Выбег, м с 50 км/ч 553 598 690 527 632
130—80 км/ч 904 921 797 856 972
160—80 км/ч 1338 1355 — — —
Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 44,3 43,9 42,5 42,6 42,5
замедление, м/с² 8,7 8,8 9,1 9,1 9,1 Паспортные данные
Chevrolet Lacetti Nissan Almera Classic Renault Logan Renault Symbol Skoda Octavia Tour
Тип кузова четырехдверный седан четырехдверный седан четырехдверный седан четырехдверный седан пятидверный хэтчбек
Число мест 5 5 5 5 5
Объем багажника, л 405 460 510 504 528—1328*
Снаряженная масса, кг 1260 1160 980 1036 1175
Полная масса, кг 1665 1700 1540 1500 1750
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1598 1596 1598 1390 1389
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 79,0/81,5 76,0/88,0 79,5/80,5 79,5/70,0 76,5/75,6
Степень сжатия 9,5:1 9,5:1 9,5:1 9,7:1 10,5:1
Число клапанов 16 16 8 16 16
Макс. мощность, л. с./кВт/об/мин 109/80/5800 107/79/6000 90/64/5500 98/72/6000 75/55/5000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 150/3600 146/3600 128/3000 127/3750 126/3800
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая
Передаточные числа I 3,82 3,33 3,73 3,37 3,45
II 2,16 1,96 2,05 1,86 1,94
III 1,48 1,29 1,39 1,32 1,29
IV 1,12 0,93 1,03 1,03 0,97
V 0,89 0,76 0,79 0,79 0,81
задний ход 3,33 3,21 3,55 3,55 3,17
главная передача 3,72 4,17 4,21 4,07 4,47
Привод передний передний передний передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, двухрычаж-ная зависимая, пружинная, с механизмом Скотта-Рассела полу-зависимая, пружинная полу-зависимая, пружинная полу-зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, венти-лируемые дисковые, венти-лируемые дисковые дисковые, венти-лируемые дисковые, венти-лируемые
Задние тормоза дисковые барабанные барабанные барабанные барабанные
Максимальная скорость, км/ч 187 184 175 185 171
Время разгона 0—100 км/ч, с 10,7 12,1 11,5 11,5 15,3
Расход топлива, л/100 км городской цикл 9,2 9,2 10,0 9,9 9,1
загородный цикл 5,9 5,3 5,6 5,4 5,4
смешанный цикл 7,1 6,8 7,2 7,0 6,8
Выбросы CO₂, г/км смешанный цикл 192 н. д.** 170 165 163
Емкость топливного бака, л 60 55 50 50 55
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95 бензин АИ-92 бензин АИ-92—95 бензин АИ-92—95
* Со сложенными задними сиденьями ** Н. д. — нет данных
Chevrolet Lacetti Station Wagon
7 августа 2009, 10:45 #23
Некоторые результаты измерений Авторевю
Автомобиль Chevrolet Aveo Hyundai Accent Kia Rio
Максимальная скорость, км/ч 166,4 179,6 184,1
0—100 км/ч 14 12 12,5
0—150 км/ч 41,3 31,4 33,1
на пути 400 м 19,1 18,2 18,4
на пути 1000 м 35,4 33,6 33,9
60—100 км/ч (III) 10 8,4 9,6
60—100 км/ч (IV) 15,2 13,4 14,3
80—120 км/ч (V) 27,8 21,7 22,9
с 50 км/ч 544 633 580
130—80 км/ч 657 928 927
160—80 км/ч 1375 1347 1388
со скорости 100 км/ч, м 41,6 45,8 47,2
Замедление, м/с2 9,3 8,4 8,2
Снаряженная масса, кг 1150 1113 1130
Передняя ось, кг (%) 703 (61,1) 672 (60,4) 705 (62,4)
Задняя ось, кг (%) 447 (38,9) 441 (39,6) 425 (
Chevrolet Lacetti Station Wagon
7 августа 2009, 10:46 #24
Алексей-говорить можно чего угодно Логоноводам, а вот точные замеры профессионалов!
Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
7 августа 2009, 10:52 #25
Да фигня всё это, Хонда Фит баще любой из них и всех вместе взятых!!
Сравнение Киа Спектра и Рено Логан
Настоящий материал посвящен актуальному для многих автомобилистов сравнению двух популярных моделей Kia Spectra и Renault Logan. Рассматриваются их ключевые функциональные особенности, «плюсы» и «минусы» каждой их машин. Эти оценки базируются как на объективных технических данных, на отзывах опытных независимых экспертов, а также профессиональных водителей, испытавших каждый из этих автомобилей на практике. Выводы статьи несомненно помогут читателям сделать свой выбор в пользу того или иного авто при их покупке.
Выбор автомобиля: Kia Spectra или Renault Logan?
Технические особенности моделей
По своим техническим характеристикам автомашины Kia Spectra и Renault Logan во многом схожи. Они оба имеют собой формат седана с 4 дверьми, снабжены передним приводом, однотипными трансмиссиями, имеют двигатели примерно одинакового объёма и мощности, о чём подробно будет сообщено далее.
Внешний вид
Когда автолюбитель интересуется, что лучше Renault Logan или Kia Spectra для эксплуатации в отечественных условиях, необходимо ознакомиться сначала с внешним видом этих машин. Большинство специалистов сходятся во мнении, что обе модели имеют неплохой, приятный вид, по крайней мере – по сравнению с другими машинами из их ценовой категории. Хотя до эстетического шика «крутых» фирменных автомобилей им, разумеется, далековато. Впрочем, их конструкторы и не задавались такой целью, поскольку имели задачу попроще: сделать своеобразный «народный» автомобиль бюджетного образца, который мог бы быть:
Ко всему прочему, такие автомобили проще ремонтировать. Поэтому выбирать их только лишь по внешнему виду было бы неправильно, поскольку главная ценность каждой их них состоит все же в ином.
Салон и багажник
Сравнение салонов и багажников машин показывает, что и в этом отношении они весьма схожи. Каждая имеет по 4 двери, вместительная, создаёт, в принципе, неплохой комфорт для водителя и пассажиров. Среди отзывов пользователей о Renault Logan часто фигурирует оценка «Большой уютный салон».
Двигатели и трансмиссии
Оба автомобиля снабжены неплохими двигателями, работающими на бензине (Kia – на бензине марки А-95). Объёмы двигателей почти одинаковы: соответственно, 1598 кубических сантиметров (у Renault Logan) и 1594 кубических сантиметра (у Kia Spectra). У них передний привод, примерно одинаковые по классу трансмиссии типа МКПП5. По мощности Kia Spectra опережает своего визави с показателем 101 лошадиная сила (против 82 л. с.). Бензобак каждой из машин вмещает по 50 литров горючего.
Динамика и расход топлива
Примерно одинакова мощность двигателей даёт основания утверждать, что по своей динамике, скоростным данным они почти не отличаются друг от друга. Вот, в частности, показатели отрезка времени, за который каждая из машин набирает классическую скорость 100 километров в секунду. В этом отношении Renault Logan с показателем 11,9 секунды немного опережает своего соперника (12,6 секунд). А вот по показателю расхода топлива на 100 километров пробега Renault заметно выигрывает: 7,2 литра. Тогда как у его оппонента расход чуть ли не в полтора раза больше (10,2 литра). Поэтому если сравнить автомобили интегрально, то с точки зрения экономии ресурсов больше симпатий вызывает более экономный и скоростной Renault Logan.
Управляемость и безопасность
Комплексно и в этих двух важных отношениях машины довольно удобны, надежны и стоят друг друга. Так, профессионалы, испытавшие Kia Spectra на практике, почти в один голос отмечают, что она весьма маневренная, быстро ускоряется, заводится даже при сильных морозах вплоть до минус 38-40 градусов по Цельсию, что у неё мягкие подвески и прочее. В свою очередь, те, кто хорошо знаком с Renault, тоже дают ему комплименты в плане надежности.
Стоимость обслуживания
С учётом специфики отечественной ремонтной базы часть экспертов обоснованно отмечают, что запчасти к обоим автомобилям не такие уж и дешевые. Следует отметить также то, что обе машины работают на недешевом бензине, включая марку А-95.
Цена всех комплектаций
В статье уже был отмечен бюджетный характер стоимости обоих моделей: она примерно на одном уровне. Так, новый Renault Logan в ряде автомобильных салонов можно приобрести по цене примерно 530 тысяч рублей. Ясно, что на вторичном рынке их удаётся купить ещё дешевле. Например, бывший в эксплуатации, однако вполне годный к добротной службе Kia Spectra имеет здесь цену в пределах 200 тысяч рублей.
Какой машине отдать предпочтение
Итак, какая из этих двух машин является более подходящей. Так, диапазон инженерных и водительских отзывов от них большой: от однозначно одобрительных, которые заметно преобладают, до резко критических, которых немного. В интернете, скажем, мирно соседствуют такие полярные мнения, как «отличная машина с приятным внешним видом» и «непрестижная уродливая машина для бедного населения криводорожных стран».
Чаще всего раздражительные нарекания касаются не машины в целом, а какой-либо её запчасти, преждевременно вышедшей из строя в силу тех или иных объективных причин. Интегрируя все эти отзывы, мнения экспертов, можно сказать, что они примерно одного и того же уровня как «рабочие лошадки», вполне практичные, вместительные, надежные автомобили. Хотя по некоторым важным аспектам (к примеру, в плане по экономии горючего) есть принципиальные отличия. Поэтому при их выборе начинают работать личные вкусы, привычки. В любом случае, искренне желаем вам удачной покупки и надёжной многолетней эксплуатации вашего приобретения!