что лучше рено логан или ваз 2112
Сравнить ваз 2112 и рено логан обзор
Из-за ограниченности в средствах свой выбор остановил на Exp 1.4 + гидроусилитель + передние стеклоподъемники, цвет серебристо-зеленый металлик получилось 283000 руб. (май 2006 г., сейчас такая комплектация стоит примерно 305000 руб. ). Плюс к этому сигнализация 5000 руб., + коврики 700 руб., + музыка 10000 руб. + тонировка 2000 руб., + зимняя резина 10000 руб.
По сравнению с ВАЗами (в том числе и КАЛИНОЙ) салон радует простором, качеством материалов и сборки. Багажник просто огромный, единственный недостаток, что не складывается спинка заднего сидения.
Двигатель хорошо тянет с самого низа, там где в горку на 2112 приходилось переходить на 1-ю передачу, Логан спокойно тянул на 2-й. В динамики также не уступает 09 и 14, но двенашке на прямой уже уступает. (Логан 1.6 – 87 л. с., делает ВАЗ-2112 – проверено! ). Тормоза тоже отличные – встает как вкопанный, особенно после отечественных машин поосторожней с педалью тормоза. Педали нажимаются легко, руль можно крутить одним пальцем. После Логана езда на отечественных машинах кажется тяжким трудом.
По трассе оптимальная скорость 110-120 км/ч, особенно на родной резине 165/80R14, если ехать быстрей, то машину начинает болтать по трассе и в салоне становится шумновато. Я при пробеге примерно 18000 км поменял резину с дисками на 185/65 R15, машина стала уверенней держать дорогу и лучше слушаться руля, можно без напряга идти 140 км/ч. (если есть возможность и часто ездите на большие расстояния, то рекомендую заменить штатную резину).
Подвеска специально создана для наших направлений, усеянных метровыми ямами, открытыми люками и пересеченных трамвайными путями! Кто живет в Саратове, тот меня поймет. Знакомый проехал на Логане через открытый канализационный люк – никаких последствий, на следующий день в этом люке торчали Жигули с оторванным колесом!
Плюсы
— тяговитый мотор
— просторный салон
— отличная подвеска
— хорошая печка
— надежность
Минусы
— простовата отделка салона
— шум в салоне на большой скорости
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
До этого ездил на 2109, 21099i, 2112, короче достал меня отечественный автопром. Новые ВАЗы ломаются с такой же периодичностью, что и б/у 10 лет. Выбор был между Daewoo Nexia, Шевроле Ланосом и Рено Логаном. Сначала хотел взять Ланос, т.к. Нексия морально устаревшая модель, а Логан показался очень страшненьким. Но почитав форумы и авто прессу, а также посидев и потрогав обе машины, выбор сделал в пользу Логана (о чем не жалею)!
Если Вы до сих пор выбираете между Калиной, Ланосом, Нексией, Логаном или, не дай Бог каким-нибудь китайцем, берите Логан, не пожалеете. А его угловатый дизайн станет для Вас самым симпатичным, как только вы его купите. Оптимальная комплектация по соотношению цена/качество это – 1,6 Exp + ГУР + кондиционер.
Автомобиль: ВАЗ-2112, Лада Калина.
Спрашивает: Вова Малафеев.
Суть вопроса: Выбираю между Ладами: 2112 и Калиной, никак не определюсь
Здравствуйте. У меня есть вопрос, что лучше выбрать: Ваз 2112 или Калину?
Мне советуют брать Калину. Говорят, что у нее красивый салон и кузов отделан противокоррозийным покрытием. Но про Ваз-2112 говорят, что он имеет 16-клапанную комплектацию, чего нет на Калине. Так же меня осведомили про то, что в 2112 больше места в салоне.
16-ти клапанный двигатель на ВАЗ-2112 (124 модель) — не гнёт клапана двигатель!
Но для меня остаётся открытым вопрос по динамике этих автомобилей, по их маневренности на трассе и в городе. Поговаривают и о том, что в Калине какая-то вечная проблема с электроусилителем руля. Мол, он там совершенно не продуманный и к нему крайне сложно привыкнуть.
15 сентября на конференции в Тольятти президент АвтоВАЗа Николя Мор объявил о том, что вазовские двигатели планируется устанавливать на автомобили Renault, причем не только на те, что продаются в России, но и на те, что предназначены для экспорта. Однако модели, которые могут получить российские моторы, Мор не назвал.
Буквально он сказал следующее:
— Альянс намерен использовать инжиниринговую базу АвтоВАЗа для проектов компаний Renault и Nissan. Например, мы приняли решение ставить моторы ВАЗ на Ларгус, и на сегодняшний день этот продукт очень хорошо принимается рынком. Мы могли бы предложить нашим партнерам по Альянсу адаптировать этот двигатель к некоторым другим моделям, реализуемым как на территории РФ, так и в других странах. Вся работа по адаптации могла бы быть выполнена инженерами ВАЗа. Очевидно, что НТЦ — уникальная база для автомобильной промышленности России. Мы единственный центр, который способен вести полный цикл инжиниринговых работ, начиная с проработки стиля и заканчивая запуском производства. В этом есть очень много преимуществ с точки зрения стоимости инженерных работ и сроков вывода продукции на рынок. У нас есть хорошая база для создания прототипов и испытаний — например, стенды, соответствующие стандарту Евро-6. Мы можем использовать эту базу для партнеров по Альянсу и поставщиков.
Напомним, что сейчас АвтоВАЗ выпускает под брендом Лада два автомобиля на французской платформе B0 с российскими силовыми агрегатами: к Ларгусу адаптирован восьмиклапанник ВАЗ-11186 (87 л.с.), а на модели XRAY используются двигатели ВАЗ-21129 (1,6 л, 106 л.с.) и ВАЗ-21179 (1,8 л, 122 л.с.).
По нашей информации, в начале этого года был запланирован полный перевод Ларгуса на отечественные силовые агрегаты и началась адаптация мотора 1.8 к этой модели. Построенные образцы отправили на испытания и калибровки, но в мае работы были остановлены распоряжением директора проекта «Силовые агрегаты» АвтоВАЗа Франсуа Гужона. Причиной назвали цену: дескать, двигатель ВАЗ-21179 обходится дороже «реношного» шестнадцатиклапанного мотора К4, который также выпускается в Тольятти. Однако наши источники на АвтоВАЗе сомневаются в результатах такого экономического анализа, приводя в качестве аргумента невысокий уровень истинной локализации мотора K4: несмотря на то, что головки и блоки цилиндров для него отливаются в России, большинство компонентов все равно поступает из-за границы. И напротив, доля зарубежных комплектующих в двигателе ВАЗ-21179 невысока, а объем выпуска (вкупе с унифицированным семейством моторов 1.6) существенно больше, чем у K4.
Тем не менее на АвтоВАЗе продолжается работа по оснащению российскими двигателями и других автомобилей на платформе B0. Первые кандидаты на моторную «русификацию» — Renault Logan и Sandero тольяттинской сборки.
По неофициальной информации, применение 87-сильного двигателя ВАЗ-11186 уменьшает себестоимость Логана примерно на 23 тысячи рублей, а если в паре с ним использовать еще и коробку передач ВАЗ-2180, то выгода составит уже более 30 тысяч. Но такой вариант маловероятен: вазовская коробка не устраивает французов по шуму.
Renault Logan и Sandero с французскими моторами уже экспортируются из России, причем не только в ближнее зарубежье, но и в дальнее, например во Вьетнам. География поставок будет расширяться в связи с запуском программы господдержки экспорта продукции российского автомобилестроения.
Кроме того, по нашей информации, АвтоВАЗ планирует адаптировать свои двигатели и для кроссоверов Renault, выпускающихся в Москве, — это Duster и Kaptur. Но официально представители Renault эти планы комментировать отказались.
Что лучше рено логан или ваз 2112
Ты в полуслове от бана! ШнурОк.
Или 8клапанный примитивный мотор без гидрокомпенсаторов клапанов выше по тех уровню, чем 16кл. с индивидуальными катушками?
Ага. Конструкция проще. Но качество и ресурс выше.
Также невентелируемые торм диски на 13, и вообще более худшая тормозная система.
Или 8клапанный примитивный мотор без гидрокомпенсаторов клапанов выше по тех уровню, чем 16кл. с индивидуальными катушками?
Ага. Конструкция проще. Но качество и ресурс выше.
Также невентелируемые торм диски на 13, и вообще более худшая тормозная система.
А из него масло не течет.
А из него масло не течет.
А на Символе такие движки по 500 тык ходят влегкую.
А на Символе такие движки по 500 тык ходят влегкую.
А на Символе такие движки по 500 тык ходят влегкую.
Это мне напоминает анекдот про то как один мужик покупал попугая, желая убедиться в том, что тот, действительно живет 300 лет.
Ну не видел еще я ни одного Символа с пятисот тысячным пробегом ни в продаже, ни в эксплуатации.
Можно спорить здесь до кровавых соплей. Но, признайте, ведь и интерьер и экстерьер у Логана убогие. И, стоит ли здесь говорить о зазорах и покраске?
Нормальные автомобили начинаются от 30 туе. А за бабки Логана вы и получите Логан.
Можно спорить здесь до кровавых соплей. Но, признайте, ведь и интерьер и экстерьер у Логана убогие. И, стоит ли здесь говорить о зазорах и покраске?
Нормальные автомобили начинаются от 30 туе.
Нормальные автомобили начинаются от 30 туе. А за бабки Логана вы и получите Логан.
30 это скорее уже сумма после которой автомобиль превращается в элемент роскоши с кучей прибамбасов не нужных обычному потребителю.
Логан внешне мне не нравится ( Калина лучше), но и нахваливать внеземную красоту 10-ки тоже не стоит, сарай еще куда не шло
Я же веду речь не о машинках, а об автомобилях. Да и мнения своего не навязываю.
Так ведь от ВАЗа никто ничего лучшего и не ожидает. Тут ведь вопрос в том, что Логан-то ничем не лучше десяток.
Это довольно спорный вопрос. Даже если не рассматривать возможность оснащения Логана опциями, принципиально недоступными дла ВАЗов (это я не про колхозный тюнинг типа трубы вместо глушителя и специальных травмоопасных рулей), то у базового Логана в активе остаются:
Подвеска, которой не нужны проставки.
Безопасность.
Просторный салон.
Качество комплектующих.
Качество сборки.
Насчет качества я полностью согласен,машина собрана на совесть зазоры небольшие,окрашена тоже нормально. в салоне доволь тихо.
А насчет сравнения,мне на ней кататься 2 недели,посмотрим как она себя поведет 😀
А насчет ВАЗов я себе взял уже вторую первая была 21102 я проехал на ней 248000 и горя не знал,сейчас друг на ней ездиет.
И меня пока вполне устраивает моя машина
Так ведь от ВАЗа никто ничего лучшего и не ожидает. Тут ведь вопрос в том, что Логан-то ничем не лучше десяток.
Это довольно спорный вопрос. Даже если не рассматривать возможность оснащения Логана опциями, принципиально недоступными дла ВАЗов (это я не про колхозный тюнинг типа трубы вместо глушителя и специальных травмоопасных рулей), то у базового Логана в активе остаются:
Подвеска, которой не нужны проставки.
Безопасность.
Просторный салон.
Качество комплектующих.
Качество сборки.
Я же говорил, что, наверное о качестве комплектующих говорить еще рано. Только прошу не переводить стрелки на наши запчасти. Салон, сборка. Ну тут, может быть на десять косарей тянет. А в остальном. Ну не тянет он на Рено. А ремонт. Я повторюсь, что все когда-нибудь ломается.
Да! А о какой безопасности идет речь, ведь в базе у него, по-моему ничего нет.
Что лучше рено логан или ваз 2112
Все время хочется найти реального конкурента десятке, одноклассника по тех. характеристикам, чтобы получить хоть какое-то более или менее корректное сравнение.
Минусы: Логанов 16 клапанных и универсалов-хэджбеков не бывает.
Разница в цене на АБСОЛЮТНО одинаковые по тех. характеристикам и почти одинаковые по комплектации машины 20%.
Что-то опять прямой конкуренции не получается.
Предлагаю делать ставки, думаю к понедельнику накатают сюда 5 страниц, кто больше? 😀
Нееееее, маловато. Как минимум 8
Согласен с автором поста и давно сам это толкую: ну нет в ценовом диапазоне 10-ки приличной иномашины, на аналогичном техническом уровне выполненной.
УЖОСНАХ. И ЭТОТ ГРОБ ОНИ НАМ ХОТЯТ ПРОДАВАТЬ. МОИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ БУДУЩИМ ВЛАДЕЛЬЦАМ 🙁
Logan не прошел тест на переворот
Обычно такой маневр не является проблемой для автомобилей, оснащенных системой ESP, но даже отсутствие ESP, по мнению специалистов ADAC, в подобной ситуации должно было привести максимум к заносу. Выводы экспертов неутешительны: у Dacia Logan серьезные проблемы с ходовой.
По данным ADAC, тест показал также ненадежность кузова Dacia Logan, крыша которого сильно прогнулась в результате переворота. Данный факт говорит о том, что при аналогичной ситуации в реальной жизни у пассажира немного шансов выжить.
Приора или Рено Логан что лучше?
Сегодняшние реалии отечественного автомобильного рынка позволяют любому изъявившему желание клиенту приобрести новую версию Лада Приора или Рено Логан. В зависимости от того, что лучше для них. Многим будущим владельцам будет весьма интересно узнать достоинства каждого из обозначенных нами авто, а также быть готовым к присутствующим в данных бюджетных моделях недостаткам. Далее вплотную займемся сравнением этих конкурирующих продуктов отечественной и европейской индустрии.
Несмотря на тот факт, что обе соперницы Лада Приора или Рено Логан собираются на мощностях, расположенных на российской территории, нужно отметить различие в концептуальном подходе к построению данных моделей. Машины лучше всего сравнить. Рено позиционирован производителем как автомобиль, приспособленный трудиться в повседневных буднях таксистов. Этому соответствуют конструктивные особенности и атрибуты «француза»: выносливая подвеска, просторное салонное убранство, объемный багажный раздел, отделка панелей интерьера пластиком далеко не лучшего качества и пр. Попытаемся выяснить, что лучше.
Переходим к сравнению «пламенных сердец»
Лучше всего сравнить все показатели. Самый бюджетный вариант Логан располагает 1,4-литровым мотором в 8-клапанном исполнении. Этот агрегат не способен порадовать ураганной мощностью, поскольку выдает скромные 75 «лошадок». Однако заметим, что данный «исполин» в плане тяги с низов спокойно превзойдет «классику» от «ВАЗ». Если передвигаться спокойно, то на недостаток мощности не будет и намека, а вот обгоны этому «французу» даются с особым трудом.
На стороне Рено также «играет» экономичность. Указанный нами агрегат способен на среднее потребление топлива в 7 литров. Аналогичным достижением может похвастать еще одна модификация Логан. Эта версия оснащена 16-клапанным 1,6-литровым мотором с отдачей в 102 л. с. Вместе с ним производитель «заставил» трудиться автоматическую трансмиссию на 4 ступени.
Пока не ясно, что лучше, и вторая генерация Логан наделена только механическими трансмиссионными узлами. С ними вместе функционируют два варианта моторов:
Оба агрегата обладают идентичными объемами в 1,6 литра.
Топливный расход указанных версий находится на одном уровне и не превышает 7,0-7,2 литра на «сотню» пробега.
Что лучше и чем же ответит Приора? Модель располагает арсеналом на два мотора. Они порадуют будущего владельца такими характеристиками:
Если сравнить, то отечественные моторы превосходят своих французских конкурентов по мощности и моменту. Топливное потребление примерно соизмеримо с показателями Рено. Но, что лучше все-таки Лада Приора или Рено Логан.
Отличием «француза» от «россиянки» является его способность переваривать 92-й бензин, что для отечественного обывателя сродни «бальзаму на душу». Кстати, для Лады производитель рекомендует только 95-й бензин. Если сравнить, по запасу хода Логан снова впереди, поскольку его 50-литрового бака хватит уехать дальше в сравнении с возможностями Приоры, которую разработчики «осчастливили» 43-литровой емкостью под топливо.
Что в плане адаптации к отечественным реалиям?
В этой дисциплине наши конкуренты Лада Приора или Рено Логан примерно равны, однако здесь присутствует ряд мелких особенностей, которые далее осветим. Напомним об удачной конструкции ходовой части Логан, которая на отечественных ухабах завоевала звание «не убиваемой». Откровенно скажем, что надежность «Приоры» заметно ниже (по опыту – где-то на 20-30% посещений СТО меньше именно у обладателей «французов»). Нельзя не отметить стремление отечественных разработчиков к постоянному совершенствованию конструктивных аспектов «Лады», что заметно по достижимому ресурсу, эквивалентному 200 тыс. км пробега без существенных неисправностей.
В части приспособленности автомобилей покорять неровности дорожных полотен в пользу Приоры отметим такие преимущества:
Также отличиями характеризуются салон и багажный отсек. Если сравнить, то здесь в лидеры снова вышел «европеец», поскольку его интерьер объективно просторней, а в багажнике запас пространства достигает 500 литров, что в сравнении с 430-ю литрами у «Лады» является хоть не весомым, но все-таки преимуществом.
Заметим, первая генерация «француза» была лишена такой практичной особенности багажника, как возможность складывания спинок заднего посадочного ряда. Теперь благодаря нареканиям автолюбителей этот недостаток упразднен. Можно сравнить между собой LADA Priora или Renault Logan и по показателям интерьера и экстерьера.
Об экстерьере и интерьере соперников
Далее можно перейти не к таким значимым для отечественных владельцев-рационализаторов особенностям автомобилей, как внешний облик и внутреннее убранство. Напомним, что обе модели «вращаются» в сфере бюджетного сегмента. Предыдущие генерации обоих авто смотрятся весьма убого.
Если сравнить, то в следующих поколениях производители потрудились над преданием своим детищам более привлекательных внешних видов кузовов и салонов. Логан обзавелся новой оптикой, штамповками на кузовных панелях, укрупненной передней решеткой, видоизмененным бампером.
Приора также приобрела обновленную радиаторную решетку, ДХО, интегрированные в головную оптику, и светодиодные осветительные компоненты кормы.
По части интерьера заметим, что обе машины Лада Приора или Рено Логан мало чем могут выделиться из множества своих конкурентов. По качественным показателям материала отделки впереди оказалась Приора, поскольку пластик в салоне более мягкий и тактильно приятный, нежели в Логан. А вот кресла, как отмечают многие владельцы, более комфортные именно у французского бестселлера. Продолжаем сравнение LADA Priora или Renault Logan.
О комплектациях двух моделей
Минимальная версия по оснащению Лады примерно на 40-50 тыс. руб. дешевле в сравнении с «базой» «француза». Если приобретать необходимые функциональные дополнения, то разница в ценовом факторе становится еще более ощутимой.
Обе модели Лада Приора или Рено Логан своим покупателям способны предложить:
За доплату «француз» может обзавестись:
Указанными опциями также может оснащаться и Приора. Заметим, что для «россиянки» могут быть доступны боковые подушки безопасности и система круиз — контроля, о чем ранее отечественные владельцы могли только мечтать. Вот и подошло к концу сравнение LADA Priora или Renault Logan.
Подведем итоги
В завершении сравнительного обзора между Лада Приора или Рено Логан нельзя не отметить то, что по сравнению с отечественным автогигантом «ВАЗ» европейский бренд «Рено» производит более качественный продукт, о чем свидетельствует множество достижений Логан в плане своей надежности. Приора всеми силами стремится догнать «европейца» и отчасти это у нее получается. Однако «россиянка» обладает меньшей стоимостью (при сравнении идентичных комплектаций), что вполне может завлечь потенциального клиента. Вдобавок Лада характеризуется лучшей ремонтопригодностью и порадует меньшим бюджетом на обслуживание. Кому отдать предпочтение, что лучше, LADA Priora или Renault Logan – выбор покупателя, однако не забывайте о том, что сегодняшняя Приора — это достойный конкурент бюджетным иномаркам.
Lada Granta против Renault Logan — кто лучше? Мнение таксистов и «диванных экспертов»
Совсем скоро российская Lada Granta и французский Renault Logan станут практически родными братьями (братом и сестрой, видимо). Но и сегодня многие желающие купить авто выбирают именно между ними.
К концу 2019 года АвтоВАЗ планирует поставить на конвейер новое поколение Lada Granta, которое, по предварительным данным, получит очень много общего с французским собратом. В свою очередь, Renault Logan может получить под капот вазовский мотор. Об этом в сентябре прошлого года говорил Николя Мор, руководитель Волжского автозавода: «Альянс намерен использовать инжиниринговую базу АвтоВАЗа для проектов компаний Renault и Nissan. Например, мы приняли решение ставить моторы ВАЗ на «Ларгус», и на сегодняшний день этот продукт очень хорошо принимается рынком. Мы могли бы предложить нашим партнерам по альянсу адаптировать этот двигатель к некоторым другим моделям, реализуемым как на территории РФ, так и в других странах. Вся работа по адаптации могла бы быть выполнена инженерами ВАЗа».
Как «Гранта», так и «Логан» — представители малого класса «B». Конкуренция в этом классе, пожалуй, самая высокая на нашем рынке. Тут также есть Almera, Rio и Solaris, Polo, Rapid и еще несколько игроков. Но о них мы поговорим позже. А пока редакция Авто Юга.ру провела опрос таксистов Сочи, какой седан лучше — русский или французский. Комментарии водил и мнения «диванных экспертов» читайте ниже.
Новая «Гранта» и «Логан» — это одна база, некоторые элементы салона, силовые агрегаты. У автовазовцев уже был похожий опыт: наверное, многие помнят «Калину» и Datsun, который является, по сути, японским клоном вазовской модели. «Датсун» в этом случае японским назвать можно лишь в бреду или под тяжелыми психотропными препаратами. В принципе, это же можно сказать и о французском паспорте Renault Logan. Модель давно уже получила российскую прописку на вазовском конвейере.
Что же думают об этих машинах сочинские таксисты, самые таксистские таксисты в мире такси, если не считать Сами Насери?
Конечно, Logan лучше
Станислав. Renault Logan 2016 года. Стаж в такси — три года.
— Выбор у меня между «Логаном» и «Грантой» не стоял. Это очень странно было бы. Но скоро, говорят, наши выпустят новое поколение, которое будет более интересным. Вот и посмотрим. Как раз буду менять машину в конце года. Если будет что-то достойное, то почему бы и нет. Если брать варианты 2017 или 2018 года, то мне Logan кажется более надежным. Особенно ходовая часть машины. Поговаривают, «Гранты» сыпятся на плохих дорогах.
Стартовая цена Renault Logan составляет 554 тыс. рублей (на 24 января 2019 года). Это будет автомобиль в комплектации Access c 1,6-литровым двигателем мощностью 82 лошадиные силы. В качестве трансмиссии — 5-ступенчатая «механика». На борту имеется: ABS с электронным распределением тормозных усилий, подушка безопасности водителя и пассажира, ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) и HSА (система помощи при трогании на подъеме).
Михаил. Renault Logan 2018 года. Стаж в такси — один год.
— Я бы сравнил «Логан» с Lada Vesta, а не «Грантой». Вот там можно было бы подумать. Но «Веста» получается дороже француза, что явно говорит не в пользу российской машины. А если сравнить предыдущее поколение Renault Logan с «Грантой», то у нас среди таксистов до сих пор происходят холивары на перекурах по этому поводу. Но даже и старый «Логан» для меня предпочтительней. Ходовка неубиваемая, надежный мотор. Granta и рядом не стоит.
Однозначно, лучше Lada Granta
Но были и такие, кто защищал отечественный автопром обеими руками, ногами и иными частями тела. Главный аргумент в пользу «Лады» — дешевизна обслуживания.
Левон. Lada Granta 2017 года. Стаж в такси — всю жизнь.
— У меня до этой машины, которую я купил год назад, была такая же. Продал, потому что ударили в ДТП сильно. А так бы еще ездил и ездил. Почти не ломается. А если сломалась, то починить стоит копейки на любой СТО. Всю ходовую можно раз в год менять за 10 тыс., еще и с чисткой инжектора. Что ты за эти деньги в «Рено» починишь? Колодки поменяешь с тормозной жидкостью и тот же инжектор почистишь, так как бензин у нас ужасный везде почти. Вот и все. Вот тебе и все аргументы.
Стартовый ценник на седан Lada Granta составляет порядка 415 тыс. рублей с учетом акций (на 24 января 2019 года). За эти деньги можно приобрести машину в комплектации Standart с 1,6-литровым 8-клапанным мотором мощностью 87 лошадиных сил. Здесь доступны: подушка безопасности водителя, крепления для детских сидений ISOFIX, блокировка задних дверей от открывания детьми, антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD), система вспомогательного торможения (BAS).
Роман. Lada Granta 2018 года. Стаж в такси — шесть лет.
— Главное для меня — это экономия. Я могу и на своей «Тойоте» таксовать, но это будет менее выгодно. В случае «Гранты»: и не жалко, и бюджетно. Она себя окупит года за два при очень спокойном режиме работы. Потом продал, и уже в прибыли. С иномаркой так не получится. Мне эту машину любой гаражный спец за «шапку сухарей» починит, а там вложения другие. Какой смысл? Машины в такси убиваются быстро. Это плохие дороги, ужасное качество бензина, качество масла. Там, за границей, все просто: подал в суд на СТО, производителя масла или топлива. Один иск, два, сотня, тысяча. Компаниям просто не выгодно там поставлять все это на рынок. У нас же это бесполезно. Проще купить соответствующую машину и не заморачиваться.
Мнение свободного российского общества
А вот что пишут пользователи русскоязычного интернета (орфография и пунктуация оригиналов сохранены).
«Это какой же надо извращенный вкус иметь, чтобы сказать, что «Логан» выглядит интереснее «Гранты». Это даже не вкус, а просто холопское мышление. Ему все импортное будет всегда красивее и лучше. По-моему, они оба не красавцы, но и «Гранта» не сказать, что страшнее», — считает пользователь Константин Гулидин.
««Логаны» у нас и 10-13-летние в такси по городу катаются, умирать пока не намерены. «Гранта» в такси приехала 2014 года, дребезжит и охает, насквозь больная. Это спор для дураков, или, как обычно — реклама «Жигулей», — поделился мнением Григорий Крокс.
А пользователь Stanislav Chercheja выступил сразу с предложением: «Новая гранта лифтбек. Супер. Надо брать. Тем более, пол миллиона. А за 550 000 рублей можно в отличной комплектации «Люкс» с ручной коробкой. И ходовая ничего. АБС, BAS и так далее».
Пользователь bukai 012: ««Гранта» гораздо экономичнее и ремонт дешевле почти в два раза. У КПП передаточные числа подобраны гораздо лучше, чем у «Логана» и «Степвая»».
Пользователь Ромчик: «Имея в кармане более пятисот тысяч, я эти две тачки даже рассматривать не буду».
Какой автомобиль лучше, Lada Granta или Renault Logan, выяснить сложно. Любое суждение по этому поводу будет субъективным по определению. Выбирать потребителю. Что касается объективных моментов, то тут как раз стоит учесть, что сравнительно скоро выйдет новая «Гранта». То есть думать о старой явно не лучшее время, если, конечно, нет цели сиюминутной покупки, срочной надобности или того самого чувства «просто захотелось».
А уж в качестве капиталовложения автомобиль далеко не самый лучший вариант. Если вы, конечно, не таксист.