что лучше рено сандеро степвей или мицубиси асх
Что лучше рено сандеро степвей или мицубиси асх
Сообщения: 1028 Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:19 Город: Qazaqstan Авто: GeelyAtlas 2.0МТ comfort Красный дракон Пробег: Е650КХ94 Прошлый авто: ASX 1.6 Intense+++ Красный самурай :
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 22 раза
Renault Sandero Stepway vs. Mitsubishi ASX
Сообщение IgZan » 06 июн 2011, 07:28
Читая интернет статью про выбор автомобиля, наткнулся на фразу автора: ‘А может купить Sandero?А что 10минут позора и ты на работе…’ Тут смотрю рекламу,вспомнил фразу, подумалось, что не такой уж он и позорный… Или же все-таки да?
У меня стальные яйца,
Я купил себе китайца.
Сообщения: 206 Зарегистрирован: 02 мар 2011, 10:15 Город: пенза Авто: S01 МТ черный Пробег: 103000 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
Сообщение лехан » 06 июн 2011, 09:39
Не буду конкретно останавливаться на дизайне Sandero, что бы не обижать его владельцев, скажу только одно: из всего семейства Логанов Stepway явно отличается в положительную сторону. Разработчикам на мой взгляд удалось добавить «изюминку» в этот автомобиль. Причем ценник не пугает своей заоблачностью. Действительно очень не плохой вариант как для молодежи, так и в качестве рабочей лошадки на каждый день.
Сообщения: 1301 Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40 Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл. Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ. Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6 :
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 17 раз
Сообщение Michel » 06 июн 2011, 22:05
лехан-солидарен. Машина стоит своих денег. В журнале «За рулем.Регион», сравнивали Sandero и Шкоду. В выигрыше РЕНО.
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.
Сообщения: 3178 Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18 Город: Санкт-Петербург Авто: Outlander III белый Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8 :
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 81 раз
Сообщение Andrey191178 » 06 июн 2011, 22:16
Тем не менее, фотку положу:
[ ссылка на изображение ]
Сообщения: 1301 Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40 Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл. Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ. Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6 :
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 17 раз
Сообщение Michel » 06 июн 2011, 22:28
Тем не менее, фотку положу:
[ ссылка на изображение ]
Andrey191178- я же писал » псевдо», но за такие «бабки» нормальный вариант.
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.
Сообщения: 1503 Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39 Город: Воронеж Авто: Outlander 3 Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр :
Поблагодарили: 21 раз
Сообщение 36VRN » 06 июн 2011, 22:37
Сообщения: 1028 Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:19 Город: Qazaqstan Авто: GeelyAtlas 2.0МТ comfort Красный дракон Пробег: Е650КХ94 Прошлый авто: ASX 1.6 Intense+++ Красный самурай :
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 22 раза
Сообщение IgZan » 07 июн 2011, 05:39
Ну уж если говорить на чистоту, то и ФЫЧ наш до кроссовера дотягивает с натягом.
А цена у Сандерика очень даже привлекательная. Есть о чем задуматься…
У меня стальные яйца,
Я купил себе китайца.
G_VS Старший сержант
Сообщения: 107 Зарегистрирован: 12 сен 2010, 14:54 Город: Екатеринбург Авто: ASX S08 MT Черный
Сообщение G_VS » 07 июн 2011, 13:21
да цена на него заманчивая конечно, но вот отзывы надо сказать так себе да и ждать его в Екатеринбурге не менее 8 месяцев
Сообщения: 1028 Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:19 Город: Qazaqstan Авто: GeelyAtlas 2.0МТ comfort Красный дракон Пробег: Е650КХ94 Прошлый авто: ASX 1.6 Intense+++ Красный самурай :
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 22 раза
Сообщение IgZan » 09 июн 2011, 04:35
Движка на Сандерике мощностью около 80л.с. Порадовал. Это как на жигулях считай.
У меня стальные яйца,
Я купил себе китайца.
Сообщения: 5370 Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38 Город: Москва Авто: Volvo XC70 Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED :
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 49 раз
Сообщение DEN333 » 09 июн 2011, 15:16
IgZan писал(а):Ну уж если говорить на чистоту, то и ФЫЧ наш до кроссовера дотягивает с натягом.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
Сообщения: 920 Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49 Город: Набережные Челны Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО Благодарил (а): 150 раз Поблагодарили: 119 раз
Renault Sandero Stepway vs. Mitsubishi ASX
Сообщение олегин » 09 дек 2015, 12:32
За свои деньги достойный вариант.
Сообщения: 6 Зарегистрирован: 14 янв 2016, 12:52 Город: Ukraine Авто: ASX 2.0 4WD Black
Renault Sandero Stepway vs. Mitsubishi ASX
Сообщение Marina_ASX » 14 янв 2016, 13:19
IgZan писал(а):Читая интернет статью про выбор автомобиля, наткнулся на фразу автора: ‘А может купить Sandero?А что 10минут позора и ты на работе…’ Тут смотрю рекламу,вспомнил фразу, подумалось, что не такой уж он и позорный… Или же все-таки да?
Что в нем позорного? Так могут говорить либо те, кто и на велосипед не заработал, либо мажоры… Нормальная машина для своей цены. Намного комфортнее, чем на общественном транспорте.
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
что лучше купить: Митсубиши ASX или Рено Duster
10 года ASX по цене дешевле норм его цена около 500-550 тыс — ща просто дураков много ставят ценник почти 5 летнего как нового, можешь сразу обходить мимо, Дастера Експрешен дастер где-то от 700 тыс такой идет нынче,
Если не жалко выкидывать 750 тыс то берите ASX 1й комплектации, там есть все что надо, ничего лишнего…
В принципе из Япов Альтернативы нету за это цену да и других тоже…
Я хотел купит когда он стоил 650 тыс ждал думал скинут ценник когда новая версия выйдет, а они бац и на 100 тыс подняли прайс… кашкай был конкурент под него цена была нормально, а теперь конкуренции нету и цена такая…
ASX реально недурной Авто, расход как у Легковушки, достаточно проходимый, управляемый, хорошая реакция на педали и руль… жестковатая подвеска.
Но смотри какой момент 10 года это первые модельки в принципе, доработанные пошли с 11 года.
Плюсы ASX 1.6 перед дастером
1) Самое главное более безопасный (авто более крепкий)
2) Качество сборки, эргономика (особенно место водителя земля и небо), шумка, оснащение (самая пустая комплектация нынче близка по оснащению топовых у дастера)
3) Практически не требует обслуживание бензин да масло, да и расход смешной в сравнении с дастером что 1.6 что 2.0. Хотя Авто тяжелей (это я елси сравниатвь версии 1.6 ASX (1300кг) и Дастера 1.6 (1200кг)
4) Шумка кстати тоже лучше.
5) Кузовщина кстати дешевеле чем у дастера ( у дастера кроме обвесов не оригиналов практически нету, у ASX есть много неплохого Тайваня).
Плюсы Дастера перед ASX
1) Более простая конструкция (но она и более дешевая, по сути потеря качества)
2) Вес, Геометрия кузова, Дорожный просвет
3) Наверное самое главное это как подвеска работает на грунтовке и щебенке…
4) Есть дешевые комплектации для собственной доработки (Аутеник)
5) В моноприводной версии багажник больше и геометрия лучше (нужно отметить и расходы на бензин и обслугу ниже).
Как подытог садясь в ASX ничего практически не приходит в голову в плане доделки (кроме мелочей — может головное ус-во и камеру заднего вида. задние арки шумку сделать)
А вот в дастере переделать под себя хочется все, начиная с внешнего вида, заканчивая техническими примочками…
Если еще взвесить что ASX сборка Америка или Япония, А дастер наша в Москве. То больше склоняешься к ASX.
А если тут же посмотреть на устройство 1.6 версии с моноприводом простота конструкции и детали почти полностью локально изготавливаются, те я когда разбирал машину ковырял по мелочи. на деталях маркировка была выпуска мая этого года, с конвеера сошла в Июне, в Июле я ее купил. многое с маркировкой ВАЗ =). Ну в общем в этом тоже есть свои плюсы…
Я собственно пожадничал покупать за 750 новый ASX, версии за 500- машин до 3 лет с рынка то ли раскупили то исчезли, и взял на допил дастер 1.6 4х2. за 500 (без кондея) впринцпие хватает для передвижения даже комфортно, а вот с уютом там туго, допилваю пока но только по выходным и то не всегда…
Почему именно такую версию выбрал 1) Цена 2) Наименее проблемный вариант
Вот неплохо девочка рассказывает, самый версии 1.6 и механика 5 ступеней самые надежные варианты.
А это попадает только 1.6 монопривод (Аутеник или Експрешен).
ЗЫ Версия с влагой под крышей которую озвучивала девушка, неудачны монтаж крепления рейлингов.
Короче передл тем как купит Дастер пришлось перелопатить кучу всяких форумов отзывов, и мануалов по устранению недостатков доработки авто. К сожалению лично у меня мой местный дилер на аутеник кондер не согласился ставить. У кого-то, где-то писали что ставили…
Я вот на этот нацелен… после первого ТО
В общем в вашем случае, я бы присмотрелся к новой машине, а так между ними выбор и для меня не так очевиден… хотя я лично купил Дастера самого пустого на допил… если будете брать версию 4х4 то для него уже есть некоторые доработки (самоблок диф в зад https://www.samoblok.ru/katalog/1325).
В любом случае делайте выбор сами… что сердцу ближе… и своим умом решайте (взвесив свои за и против про каждый авто), как правило самое верное решение!
Тест-драйв обновленных Renault Stepway: что выбрать — вариатор или «автомат»?
Черногория, которая по площади вдвое меньше Могилевской области, радует жителей и туристов несколькими климатическими зонами. Бегаешь себе по пляжу Будвы, удивляясь толщине местных пальм, а всего в часе езды на машине — полноценный горнолыжный курорт с прекрасными видами на снежные шапки Северо-Албанских Альп. Привыкшего к равнинам белоруса такое природное разнообразие даже пугает. Какие ботинки надеть? Брать ли зимнюю куртку? А этот зонт в отеле — от солнца или дождя? Впервые я побывал в Черногории в апреле 2014 года на тест-драйве Renault Logan второго поколения. И вот волна командировок еще раз прибила меня к извилистым берегам Адриатического моря. На этот раз в руке ключ от «вседорожного» Renault Logan Stepway.
Теперь с вариатором
Logan, даром что бюджетный автомобиль, успел примерить на себя все виды коробок передач. С 5-ступенчатой «механикой» все ясно — она идет в базе. Еще для модели предлагается старый «автомат» с четырьмя ступенями. Были времена, когда 8-клапанный двигатель у Logan/Sandero можно было заказать с «роботом» Easy’R (эту неудачную коробку убрали с рынка). И вот после того как вседорожное семейство Stepway пополнилось «четырехдверкой» Logan, в линейке «Степвеев» появилась версия City, которую, кроме всего прочего, отличает вариатор X-tronic (заводской индекс — JF015E).
Коробку поставляет известная компания Jatco, и это предложение однозначно повысит градус конкуренции в сегменте двухпедальных бюджетных моделей. Ведь именно отсутствие современной автоматической коробки передач заставляло многих покупателей делать выбор не в пользу Renault. Впрочем, сегодня мы будем говорить не только о коробке, ведь главной новостью является скорее появление кросс-версии Logan, а не бесступенчатая трансмиссия. Теоретически на рынке, где клиентам подавай кроссоверы да седаны, новинка должна зайти на ура. Даже интересно, оправдаются ли ожидания маркетологов Renault, ведь Logan — уже немолодая модель даже по меркам класса Low Cost.
Организаторы тест-драйва постарались сделать мероприятие максимально познавательным, и за два дня нам довелось покататься буквально на всех моделях обновленного семейства Stepway: и с «механикой», и с 4-АКП, и с вариатором, и в кузове хетчбэк (Sandero), и в кузове седан (Logan).
Какие сегодня бывают Stepway?
Чтобы убрать путаницу, давайте разложим все по полочкам. Logan/Sandero Stepway выпускаются с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 82, 102 и 113 л. с. В самых простых комплектациях и седан, и хетчбэк оснащены 5-ступенчатой «механикой». Те, что подороже, имеют под капотом двигатель, работающий в паре с 4-ступенчатым «автоматом» с гидротрансформатором. Усвоили? Идем дальше.
Этим летом Renault анонсировала любопытную версию Stepway City, которая тоже доступна для обоих кузовов и предлагается в двух исполнениях — Life и Drive (у нас, вероятно, будут называться по-другому). «Городская» серия незначительно отличается декором, но главное новшество скрыто от глаз — это сочетание 113-сильного двигателя HR16 и вариатора. Подчеркнем, что на данный момент такая коробка может быть только у версии City, то есть для остальных модификаций Stepway и тем более для «обычных» (не Stepway) версий Logan/Sandero она недоступна. Ходят слухи, что в ближайшем будущем X-tronic начнут ставить на. «Весту»! Но давайте не забегать вперед паровоза. Сегодня на повестке дня — обновленное семейство Stepway. Если что, машины в исполнении City на фотографиях — красные.
Зачем понадобился вседорожный Logan?
Когда в 2011 году Renault выпустила на рынок Sandero Stepway, никто и предположить не мог, что эксперимент с кросс-версией окажется столь удачным. За первый год доля «Степвеев» в общих продажах Sandero составляла не такие уж большие 16%. Для сравнения, в 2018-м примерно 83% всех Sandero, проданных в Таможенном союзе, имеют вседорожную версию Stepway. Рецепт коктейля, состоящий из народной любви к кроссоверам и доступной цены, освоили и другие производители. Kia Rio вместо обычного хетчбэка сейчас продается в кросс-исполнении X-Line. Различные вседорожные модификации своих моделей худо-бедно продают китайские производители. Тренд удачно поддержала Lada, выпустив на рынок множество Cross’ов, включая Vesta SW Cross и седан Vesta Cross.
Lada Vesta Cross некоторое время оставалась монополистом — в продаже попросту не было других вседорожных седанов с доступной ценой. И вот модель получила бой от коллег по альянсу — на рынок выходит Logan Stepway со 195-миллиметровым дорожным просветом, защитным обвесом и версией с вариатором. Неплохой набор.
Все как у Sandero Stepway
В аэропорту Тивата поспешил пройти паспортный контроль, чтобы успеть занять именно Logan Stepway, появление которого представляет куда больший интерес, нежели плановое обновление Sandero. Посчастливилось получить еще и версию City с вариатором. Внешне кросс-Logan ожидаемо похож на Sandero Stepway. Дизайнерам пришлось лишь дорисовать защитный обвес под задний бампер седана. Остальные детали достались новинке от 5-дверного собрата по кросс-семейству.
Клиренс Logan Stepway составляет 195 миллиметров. Если честно, визуально пара дополнительных сантиметров не заметна. В конце концов, Logan и с «гражданской» подвеской лоурайдером не был. А вот пластиковый обвес сделал машину брутальнее. Посадка теперь еще более «внедорожная» — высоко сижу, далеко гляжу. Все как у хорошо известного нам Sandero Stepway. С той гравийкой до дачного поселка теперь можно на «ты». Да и страх перед парковкой у высоких бордюров исчезнет сам собой. По геометрической проходимости этот седан даст фору иному паркетнику. Если не смотреть в зеркало заднего вида, можно забыть, в Sandero Stepway ты или в Logan Stepway.
Как узнать версию City?
Появление новой версии оживило клиентский интерес к серьезному обновлению парочки Logan/Sandero. Как уже отмечалось выше, главным нововведением стал вариатор. О нем мы поговорим ниже, а сейчас взглянем на визуальные отличия City от остальных «Степвеев». Наиболее заметной деталью, по которой можно идентифицировать «горожанина», являются черные глянцевые корпуса наружных зеркал. Еще City выделяется 2-цветными колесными дисками на 16 дюймов. В списке отличий также числятся черные рейлинги (только для Sandero) и надпись «City» на центральной стойке. Ну а теперь перейдем к самому интересному — вариатору CVT X-tronic.
CVT X-tronic
Рычаг у вариатора такой же, как у машин с АКП. Это значит, что P, R, N и D расположены на прямой линии, а сдвигая рычаг влево, попадаем в ручной режим. Есть небольшая претензия к рычагу — положение R не отличается четкостью, и зачастую по ошибке вместо заднего хода включаешь «паркинг» или нейтраль. Сначала думал, что это у меня рука кривая, но позже услышал, как другие журналисты озвучили ту же проблему.
Динамика разгона у Logan Stepway с вариатором не заставляет восторженно ахнуть, но и морщиться от недостатка крутящего момента на ведущей оси тоже не приходится. Разгон у машины с CVT линейный, намного приятнее, чем у версий с классическим «автоматом». Никаких антрактов после нажатия на педаль газа нет, а это редкость в «автоматическом» бюджетном классе. По паспорту разгон у Stepway City чуть медленнее, чем у аналогичных 113-сильных автомобилей с «механикой» (с 4-АКП идет 102-сильный мотор). Но из-за того, что при разгоне совершенно нет разрыва мощности, ощущается ускорение более динамично. Да и быстрые обгоны на машине с CVT совершать проще: появилась «дырка» в потоке — нажал на газ и стал мгновенно ускоряться.
Вариатор имеет функцию с названием D-Step. Это имитация работы классической АКП. Обороты настроены таким образом, словно у коробки шесть фиксированных передач. Этим можно поиграть, перейдя в ручной режим (сдвинув рычаг коробки влево). Хотя необходимости самому контролировать обороты двигателя нет — на любой скорости вариатор и в автоматическом режиме идеально распоряжается 152 Н·м крутящего момента.
Экономичность никогда не была в списке достоинств Logan или Sandero, но вариатор обещает сделать 1,6-литровый мотор чуть менее «прожорливым», чем даже в случае с версией на «механике». По паспорту средний расход топлива у Sandero Stepway CVT — 6,7 литра на сотню. У нас бортовой компьютер показывал почти 10 литров на сотню. Но за чистую монету этот показатель лучше не принимать — весь тест-драйв проходил в горах и в «ралли-режиме» с педалью газа в полу.
А что там с МКП и АКП?
Довелось покататься на новых Stepway и с двумя другими коробками передач. Здесь никаких сюрпризов — «механика» и «автомат» не получили никаких изменений. Трехпедальные версии являются сейчас наиболее востребованными на рынке, что и понятно — Logan покупают не самые избалованные автолюбители, и они с бóльшим доверием смотрят на проверенную технику.
Те же, кто решил взять Logan с АКП, тоже пересели в Renault не с Porsche. Слегка «задумчивый», абсолютно не экономный «автомат» в бюджетных «французах» по всем параметрам проигрывает 6-ступенчатой коробке Hyundai Accent и Kia Rio. По крайней мере, до тех пор, пока вы не сравните прайс-листы этих моделей. Большинству же журналистов Logan/Sandero Stepway приглянулся именно с механической коробкой передач, нежели с классическим «автоматом». Хотя наиболее предпочтительным выбором сейчас является CVT. Вариатор кому-то может понравиться даже больше 6-ступенчатых «автоматов». А у бюджетных «роботов», которые потихоньку уходят с рынка, он выигрывает однозначно.
Так а что обновилось?
Обновленное семейство Logan/Sandero уже поступило в продажу, поэтому здесь тоже никаких сюрпризов. Немного измененная оптика, пару новых штрихов на передней панели, переделанный руль. Для владельцев наиболее заметными изменениями станут ручка открытия лючка бензобака, которая теперь находится в салоне, а также новая мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay и Android Auto.
В остальном же Sandero/Logan так и остались достойными представителями своего ценового диапазона. Небольшая расхлябанность на дороге с лихвой компенсируется всеядной подвеской и высокой надежностью силовых агрегатов. Появление в линейке версии Logan Stepway только увеличит толпу желающих приобрести новенький Renault. Правда, теперь бюджетным моделям с ромбом на решетке радиатора приходится сражаться за кошелек покупателя не только с более дорогими Volkswagen, Skoda, Kia и Hyundai, но и с удачно стартовавшими на рынке Lada XRAY и Vesta. Среди козырей Renault можно отметить вес бренда (все-таки Lada еще не доросла до народной любви), хорошее соотношение цены и комплектации, а теперь еще и возможность заказать машину с вариатором, который пока нечем крыть «автовазовцам».
Золотая середина
Цены на Logan Stepway в Беларуси пока не объявлены. Не известен и прайс на перспективную версию Stepway City. Если верить представителям Renault, то Stepway будет предлагать больше опций за меньше денег по сравнению с обычным Logan. Ведь вседорожная модификация уже в базе будет оснащена противотуманными фарами, подогревом передних кресел, аудиосистемой, 16-дюймовыми дисками, цветом кузова «металлик», лифтом водительского сиденья и пр. Добавьте сюда увеличенный клиренс и защитный обвес по периметру кузова и получите ту самую золотую середину между двумя любимыми кузовами — седаном и кроссовером. Хотя мы делаем ставку, что в Беларуси лучше зайдет Sandero Stepway City: у нас любовь к бюджетным «четырехдверкам» выражена не так явно, как у восточных соседей.
За кадром
В Черногории не очень высокие зарплаты — есть люди, зарабатывающие до 200 евро в месяц. Зато с природой этой крохотной стране повезло больше, чем некоторым государствам с территорией в разы больше.
Здесь прекрасные морские пляжи и полно живописных озер. Для путешествия по Черногории рекомендуем взять напрокат машину. Услуга стоит недорого, зато позволит вам вдоволь изучить эту интересную страну.
В несезон многие города Черногории пустуют. Говорят, для постоянной жизни наиболее комфортна столица — Подгорица, но там преимущественно равнина и таких пейзажей, как на снимках выше и ниже, не будет.
Середина декабря по-черногорски.
В стране очень много старых Volkswagen Golf. Вообще, автопарк в Черногории напоминает нашу провинцию. Правда, кузова у стареньких машин здесь обычно целые — спасибо климату.
Недвижимость в Черногории недорогая, поэтому многие дома скуплены русскими. Приобрести уютный домик в горах можно за 30 тысяч евро.
Эта деревушка расположена возле лодочной станции Rijeka Crnojevica (забейте это место в навигаторе, если будете кататься по Черногории на машине!).
Старинный мост также найдете возле Rijeka Crnojevica.
На этой лавочке грех не сделать предложение девушке.
Если на этом мосту утром случается ДТП, вся деревня опаздывает на работу.
Порой, фотографируя тучи над Черногорией, ты находишься выше этих туч.
Выражаем благодарность белорусскому импортеру Renault за организацию поездки!