что лучше рено симбол или шевроле ланос
Daewoo Lanos, Renault Symbol: Сравнительное заСЕДАНие
За оставшиеся до Нового года деньки еще можно успеть приобрести Renault Symbol в самой простой комплектации за 8300 у. е. После праздника он будет стоить столько же, но в евро. А значит, машина попадет на одну ценовую ступеньку с Daewoo Lanos среднего уровня оснащения (8496 евро). Попробуем заглянуть в будущее и сравнить эти автомобили, которые с начала 2004 года почти сравняются в цене.
За оставшиеся до Нового года деньки еще можно успеть приобрести Renault Symbol в самой простой комплектации за 8300 у. е. После праздника он будет стоить столько же, но в евро. А значит, машина попадет на одну ценовую ступеньку с Daewoo Lanos среднего уровня оснащения (8496 евро). Попробуем заглянуть в будущее и сравнить эти автомобили, которые с начала 2004 года почти сравняются в цене. |
Какому же из этих автомобилей отдать предпочтение, если встанет вопрос о покупке недорогой и небольшой машины «на каждый день»? Daewoo Lanos уже не воспринимается как иномарка. Какой же это «иноземец», если еще в 1998 году была налажена крупноузловая сборка этих машин в Ильичевске, брата-близнеца этого автомобиля – Sens – уже три года собирают в Запорожье, а теперь здесь будут производить и сам Lanos. За шесть лет этот корейский автомобиль доказал свою надежность и неприхотливость в эксплуатации. Во внешности машины, разработанной в 1997 году маэстро Джуджаро, больше «взрослой» собранности и солидности, чем игривости и задора. Хотя Lanos SE (среднего уровня оснащения) в 2004 году окажется не намного (около 200 евро) дороже базового Symbol, у него неплохой список оборудования: центральный замок, гидроусилитель, передние стеклоподъемники, магнитола, «противоуманки», задние подголовники и др.
Если Daewoo Lanos – полноправный представитель сегмента С, то Renault Symbol «подтянулся» из меньшей «весовой категории». Но он не просто «набрал вес», чтобы шагнуть на ступеньку выше по автомобильной иерархической лестнице, а неплохо подготовился. Судите сами: французские комплектующие, огромнейший багажник (своими 510 литрами он «заткнет за пояс» некоторые машины двумя, а то и тремя классами выше), умеренная (благодаря турецкой сборке) цена. Все это и позволяет ему конкурировать с авто С-класса. Правда, у Symbol в наипростейшей комплектации список оборудования довольно скромен, хотя ГУР и подушку безопасности для водителя он включает.
Попробуем сразу расставить акценты, а потом проверим, насколько они соответствуют действительности.
Все семейство «под ремни»
К примеру, передвигаться в автомобиле в основном приходится большой семьей по городу, а самая дальняя поездка – в село к бабушке. В этом случае предпочтительнее Lanos.
Повернул ключ в двери, и центральный замок разблокирует все двери. Регулировок водительского сиденья немного: можно изменять наклон его спинки (на японский манер при помощи рычага) и двигать его вперед-назад. Само сиденье удобное, а вот руль простоват, такой же, как у Sens. К тому же обод «баранки» лежит почти на ногах и перекрывает часть передней консоли – кнопку включения кондиционера и ручки регулировки температуры отопителя и громкости магнитолы. А салонное зеркало в правых поворотах маячит аккурат перед глазами. Поднять руль, а еще лучше – сесть ниже, нельзя. Так что при покупке лучше заказать машину, в которой высота сиденья и руля регулируются. Вот высокому водителю здесь легче – отодвинулся назад и всего-то. Правда, задним пассажирам останется мало места для ног. Впрочем, не страшно – Lanos все же просторнее. К тому же в распоряжении двух человек есть подголовники. Хотя, с другой стороны, при маневрировании задним ходом они несколько мешают.
Багажник в Lanos не такой уж и большой (322 л), но стоит сложить спинки заднего сиденья (целиком или по частям), и его объем увеличится почти втрое – до 958 л.
Полуторалитровый «восьмиклапанник» у Lanos хорошо тянет с самых низов. Но наиболее «активен» он в зоне средних оборотов, максимум момента (130 Нм) снимается при 3400 об/мин. Lanos может быть довольно динамичным, вот только во время интенсивного разгона мотор уж очень хорошо слышно. На эластичность же силового агрегата грех жаловаться. Особенно это радует при повседневной эксплуатации в городской толчее.
В поворотах руль наливается внятным упругим усилием. Наверное, из-за того, что изначально он менее тугой. Но лихачить не хочется. Все-таки небольшие запаздывания реакции на поворот «баранки», добавление и сброс газа присутствуют. Да и рывочки при резком продавливании акселератора иной раз заметны. Нет, Lanos располагает к более спокойной езде. Даже неожиданно увидев вырезанные для ямочного ремонта куски асфальта, не устраиваю слалом. Уверенность в том, что подвеска комфортно их проглотит, нашла подтверждение. Энергоемкая ходовая допускает небольшую раскачку на изъянах полотна. Зато жесткие стыки, заплаты и даже довольно крупные ямы отрабатывает мягко и с запасом. Так что разбитые участки дороги Daewoo Lanos по плечу, точнее, по колесу.
Больше задора
А вот другой вариант. За те же восемь с небольшим тысяч можно приобрести новый автомобиль, на «плечи» которого ляжет основная забота по доставке меня с молодой супругой (или подругой) в увеселительные заведения и «на моря». Да чтобы задора и резвости в машинке побольше было. Ведь иной раз хочется и на светофоре «форсануть», и вираж покруче заложить. Renault Symbol неплохо должен подойти для этой роли.
Размещение на передних сиденьях проблем не вызывает. Те же две регулировки, только, чтобы изменить наклон спинки, надо «по-европейски» крутить ручку. Хотя Symbol немного меньше, диапазон регулировок передних сидений у него также очень большой. Руль, как и в Lanos, расположен почти на коленях. И, опять-таки, поднять его или опустить сиденье в автомобиле в базовой комплектации не представляется возможным.
Чтобы открыть багажник и/или лючок бензобака, приходится выходить из машины, идти и нажимать кнопку на крышке и/или отпирать пробку ключом. С одной стороны, не очень удобно, но в целях безопасности лучше. Багажник настолько вместителен, что спокойно «поглотит» вещи не только двух, а и большего количества людей. Так что с собой можно прихватить еще пару пассажиров – сзади места хватит (если передние сиденья полностью не отодвинуты назад). Правда, второй ряд сидений не оснащен подголовниками, зато при маневрировании задним ходом ничего не мешает.
Моторчик, хоть и небольшого объема (1,4 литра) и имеет всего по два клапана на цилиндр, раскручивается очень весело и резво. А двигатель «любит», чтобы его крутили. Он, как «шестнадцатиклапанник», «выплескивает» максимальный момент (114 Нм) довольно высоко – при 4250 об/мин. Но даже на верхах нисколько не «достает» звуковым сопровождением. Менее объемный и мощный мотор легче справляется с небольшим весом этого Renault, делая Symbol очень динамичным.
Управляемость французских машин всегда вызывает восторг драйверов, предпочитающих активный стиль вождения. Symbol и тут не подводит своих чистокровных «родственников» (напомним, что этот небольшой седан собирается в Турции). Автомобиль быстро и точно, без малейшего запаздывания откликается на действия водителя, будь то поворот руля или работа на педалях. Управлять такой послушной машиной приятно. Вот на Symbol уже специально выискиваю в асфальте дефекты, чтобы резким маневром их объехать. Подвеску нельзя назвать жесткой, она скорее по-спортивному сбитая. Ходовая уверенно и упруго отрабатывает жесткие неровности и не дает кузову сильно раскачиваться на плавных. И только крупные ямы или мелкую гребенку встречает более жестко, но все же не лишая пассажира комфорта.
Раздвоение личности
Пожалуй, по части эргономики у обоих автомобилей есть один общий недостаток – руль и высота водительского сиденья не регулируются. Впрочем, он легко устраняется. Главное при выборе машины – не забыть учесть эти опции.
Более мощный и тяжелый Lanos выглядит солиднее и представительнее, словно глава семейства. Тогда как резвый, острый и точный в управлении Symbol больше напоминает подростка. Хотя при этом его огромный багажник пришелся бы очень кстати как раз большой семье.
У обеих машин подвески хороши. Lanos чуть комфортнее, зато больше раскачивается, глубже и резче кренится. Symbol же немного жестче реагирует на неровности. Зато его подвеска показалась более упругой и по-спортивному сбитой.
Если не выходить за установленные ценовые рамки, приобрести Lanos и Symbol можно только с 8-клапанными силовыми агрегатами. При этом 1,5-литровый двигатель Daewoo развивает 86 л. с., тогда как мощность мотора Renault объемом 1,4 л – 75 л. с. Несмотря на то, что Daewoo Lanos оборудован более «объемным» и мощным мотором, он тяжелее. Поэтому динамика этих машин одинакова.
Daewoo Lanos
|
|
Renault Symbol
|
|
Как Lanos стал Sens’ом, а Clio – Symbol’ом |
Lanos | Symbol |
|
Комплектация | Lanos | Symbol |
|
Дмитрий Чабан
Фото Владислава Бойко
Редакция благодарит компанию «Кий Авто» и «Петровка-АВТО» за предоставленные на тест автомобили
На время теста автомобили были застрахованы страховой компанией «Надра»
Рено Симбол или Шевроле Ланос — что лучше
⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Рено Симбол или Шевроле Ланос? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Рено Симбол и Шевроле Ланос, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.
Рено Симбол отзывы
Рено Симбол 2001 год отзывы
Имя: 7551783
Город: Ростов-на-Дону
Symbol, 2001 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: цена,общее состояние автомобиля.
Минусы: год выпуска
Что ремонтировали:нет
Имя:
Город: Москва
Symbol, 2001 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежная,шустрая, неприхотливая.
Минусы: Комфорта мало, но за свои деньги супер.
Рено Симбол 2002 год отзывы
Имя: 7506026
Город: Нягань
Symbol, 2002 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.4 MT
Плюсы: Неприхотливость и то что за два года ни разу не подвела! Не то что Ваз, ваз это русская рулетка Выходишь и каждое утро в голове одно и тоже Заведётся или Нет😉
Что ремонтировали:Граната левая, ступичный правый, шаровые.
Имя: Алексей
Город: Абакан
Symbol, 2002 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: экономичность
Минусы: простые комплектации
Имя: 13135144
Город: Боготол
Symbol, 2002 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Недорогой экономичный, тёплый, компактный.
Минусы: После десятилетия использования становится «ломким» как наше «жигули».
Что ремонтировали:Эту информацию лучше получить у того кто любит размещать инфу на Drive.ru
Имя: тихой
Город: Кызыл
Symbol, 2002 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжный и экономичный
Имя: Владимир
Город: Ижевск
Symbol, 2002 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Низкий расход топлива, высокая маневренность, заводится в любой мороз, печка жарит
Минусы: не очень привлекательный внешний вид
Что ремонтировали:Перебиралась рулевая рейка
Имя: 7224959
Город: Междуреченск
Symbol, 2002 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надежный, резвый движок с мягкой КПП, вместительный багажник, низкий расход топлива, простая конструкция — минимум электроники в управлении двигателем.
Минусы: отсутствие кондиционера,
Что ремонтировали:кузовные дефекты
Имя: vladimir
Город: Новосибирск
Symbol, 2002 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Компактный городской автомобиль вместительный багажник небольшой расход топлива при нынишных ценах. Высокий клиренс
Минусы: Дорогие запчасти
Что ремонтировали:Были мелкие поломки сам всё исправлял
Рено Симбол 2003 год отзывы
Имя: 12153900
Город: Новосибирск
Symbol, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичность в наше время
Минусы: Нет минусы
Имя: 10152249
Город: Омск
Symbol, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный.
Минусы: Дорогие запчасти
Что ремонтировали:Не было
Имя: 12861424
Город: Краснодар
Symbol, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хороший авто за разумные деньги. Хорошая управляемость. За время владения — 2года 30000км ни разу не подводил всегда доезжал из точки А в точку Б.
Расход трасса 4,5-5л, город 8-10л. Пробег 250000км.
Минусы: Их нет.
Имя: 9723499
Город: Омск
Symbol, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный и выносливый друг
Имя: Николай
Город: Краснодар
Symbol, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: С виду небольшой автомобиль, а в салоне спереди довольно комфортно. Большой багажник. Очень экономичный и надежный. Отличный автомобиль для начинающего водителя.
Минусы: Для такого класса, авто дороговат в ремонте и обслуживании. Сиденья, передние, рвутся на изгибе (болезнь). При поиске запчастей надо уточнять номер детали которая стоит на вашем авто, иначе можно заказать не ту, очень много модификаций.
Что ремонтировали:На 160000 км навернулся распредвал. На 165000 заклинила коробка, но сам виноват неудачно переключился, больше серьезных поломок не было.
Имя: Александр
Город: Томск
Symbol, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжный, удобный, крепкий авто
Минусы: Для его ценовой категории минусов нет
Что ремонтировали:Бензонасос, ещё что-то по мелочи
Имя: 8263580
Город: Омск
Symbol, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Оцинкованной кузов, неубиваемая подвеска…
Имя:
Город: Барнаул
Symbol, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: ходовка супер
Минусы: 1.4 двигатель слабоват рулевая рейка подтекает
Имя: сергей
Город: Томск
Symbol, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хороший семейный автомобиль с большой полезной площадью вместимости.Экономичен по расходу топлива.Приёмистость двигателя при малом его объёме.Комфортабельность салона выше отечественного автопрома.
Рено Симбол 2004 год отзывы
Имя: STEEL
Город: Туапсе
Symbol, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень выносливый и проктичный автомобиль
Минусы: Все хорошо минусов нет
Что ремонтировали:ЧЕрез 70000 поменял сцепление
Имя: 15392813
Город: Иркутск
Symbol, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: МАЛО УПОТРЕБЛЯЕТ БЕНЗИН, МЯГКАЯ ПОДВЕСКА, ТЁПЛЫЙ САЛОН, СТОИТ ДЕШЕВЛЕ ЯПОНСКИХ, ВЫНОСЛИВЫЙ, НЕУБИВАЕМ, ВООБЩЕМ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ МАШИНА. ОДНИ ПЛЮСЫ.
Минусы: Минусов нет. ( единственно маленький )
Что ремонтировали:За всю эксплотацию в жару было плюс 38 градусов год назад, замено бензонасоса.! Больше абсолютно не одной поломки за два года!
Имя: vladimir
Город: Новосибирск
Symbol, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Высокий,мягкая подвеска, плюсов очень много
Минусы: Внешний вид,интерьер салона.
Что ремонтировали:Поломок не было всё текучее ТО
Имя: Иван
Город: Нефтеюганск
Symbol, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.4 MT
Плюсы: Надежный. Мягкая крепкая подвеска. Огромный багажник.
Минусы: Экстерьер на любителя
Что ремонтировали:Пришлось ремонтировать рулевую рейку. Остальное только расходники.
Шевроле Ланос отзывы
Шевроле Ланос 1998 год отзывы
Имя: Михаил
Город: Новокузнецк
Lanos, 1998 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Только плюсы, тепло в мороз, в жару прохладно, с 98 года всё работает, всё родное!
Минусы: Слабый корейский стартер…,
Шевроле Ланос 2005 год отзывы
Имя: Денис
Город: Омск
Lanos, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Дешевый и простой в обслуживании.
Имя: 10759839
Город: Омск
Lanos, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Вынрсливая
Минусы: Балайка
Что ремонтировали:Термостат шаровые привода
Имя: 12239501
Город: Омск
Lanos, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: дешево и сердито.
Минусы: гниют пороги.
Имя: Сергей
Город: Пермь
Lanos, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Дешевый, более менее комфортный и надежный. Хороший багажник. На низких хорошо тянет. 14′ колес. Не плохо светят фары. Дешевая кузовня.
Минусы: Плохая проходимость, кузов гниет, особенно крылья (ещё и стаканы). Руль крутить тяжело. Сделана по максимуму дешево, ни каких лухари. Например нет регулировки руля по высоте и вылету, тахометра и задних подголовников. Стекло лобовое близко к лицу, в зеркала видно плохо, печка греет фигово. Короче супер эконом. З/ч в 2 раза дороже чем на тазы.
Что ремонтировали:Трапеция износилась за 90 т.км. за 115 генератор, за 130 приехали тросики регулировки обдува.
Имя: 9366296
Город: Тисуль
Lanos, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: хорошая надежная рабочая лошадка
Имя: 8704307
Город: Кемерово
Lanos, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Дешевые запчасти. Простота конструкции.
Минусы: В украинской сборке много детских болячек, некоторые так к сожалению и не излечены, например выхлопная система.
Что ремонтировали:На 70 тыс — замена радиатора. До этого не эксплуатировалась.
На 90 тысячах — замена выхлопной трубы (полностью все что за катализатором).
На 100 тысячах — замена ШРУСа (одного и того же три раза подряд).
На 110 тысячах — замена стоек стабилизатора и мелких резинок в подвеске.
На 120 тысячах — выбит катализатор, заменен генератор, прокладка ГБЦ.
На 150 тысячах — замена резинок в задних стойках ( в перспективе смена стоек и сайлентблоков).
Со 160 тысяч — требуется замена маслосъемных колпачков.
Имя: вася
Город: Белово
Lanos, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: неприхотливый автомобиль.уверенно держит себя на дороге.в машине тепло.
Минусы: нет гидроусилителя руля.
Шевроле Ланос 2006 год отзывы
Имя: 7073130
Город: Симферополь
Lanos, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжный простой крепкий лучший в своем бюджете
Минусы: Кушает многовато
Имя: 9971166
Город: Миасс
Lanos, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Соотношение цена — качество!
Минусы: Шумка, печка
Имя: Максим
Город: Кемерово
Lanos, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5 MT SE
Плюсы: Надежность, бюджетные цены на запчасти, заводится в любой мороз, идеальная рабочая лошадка
Минусы: Шумоизоляция
Имя: 15280664
Город: Нижний Тагил
Lanos, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: простой как 3 копейки
Минусы: нет гур.
Что ремонтировали:расходники по плану
Имя: driver8685
Город: Советский
Lanos, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надежность
Минусы: мало места
Что ремонтировали:Практически не убиваемый авто.
Имя: 11148992
Город: Красноярск
Lanos, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичность, низкая стоимость запчастей, дизайн, управляемость.
Минусы: Недостатков нет у авто
Что ремонтировали:Расходники
Имя: 8073525
Город: Курган
Lanos, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Двигатель огонь
Минусы: Ходовая внешний вид
Минусы: Но кузов ржавеет быстрее чем опадает листва с деревьев
Имя: 10154947
Город: Ялта
Lanos, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Дешевизна ремонта и простота в эксплуатации
Минусы: Небыло кондера
Что ремонтировали:Особо ничего
Имя: 14727182
Город: Омск
Lanos, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Не было серьёзных поломок, заводилась в любой мороз, электрческие стеклоподъёмники, отлично показала себя в поездке в 7000 км.
Минусы: Мелочи, которые у любой машины бывают.
Что ремонтировали:90000 пробег- замена выхлопной трубы, замена печки
Шевроле Ланос 2007 год отзывы
Имя: 15842184
Город: Новосибирск
Lanos, 2007 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5 MT SX
Плюсы: Дешёвые запчасти, стальная защита, неубиваемый мотор, быстрый разгон
Минусы: Минусов нет, кроме как- Запотевает салон в снег и в дождь
Что ремонтировали:Нет
Имя: 007
Город: Симферополь
Lanos, 2007 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Достаточно неприхотлив, надёжен за свою цену, неплохая начинка, дешевизна.
Минусы: Плохая коррозионная устойчивость, слабоватый обзор, тесный салон, слабый двигатель.
Что ремонтировали:За почти два года владения перетряс всю ходовую часть, откапиталил двигатель, заменил комплект сцепления и так по мелочи…
Имя: 10381302
Город: Черепаново
Lanos, 2007 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономное авто.
Минусы: Нету шумоизоляции
Что ремонтировали:Ходовку
Имя: Ольга
Город: Иркутск
Lanos, 2007 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Заводится в любой мороз, шустрая, большой багажник, крепкая ходовая часть.
Минусы: Кузов быстро ржавеет, нет зеркала заднего вида, нет тахометра.
Имя: 15068053
Город: Симферополь
Lanos, 2007 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: неубиваемый
Шевроле Ланос 2008 год отзывы
Имя: Дмитрий
Город: Омск
Lanos, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Автомобиль не превередливый, легко запускается в — 30, не дорогой в обслуживании. Машина супер
Минусы: Не регулируется по выслте руль. Больше минусов за два года не заметил
Что ремонтировали:Не было. Только мелочь
Имя: 14447594
Город: Нижневартовск
Lanos, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Неубиваемый автомобиль
За свои деньги,намного лучше русского автопрома и мягче.
Минусы: Скучная машина,да и внешне выглядит не айс. Гниет быстро,маленькие зеркала заднего вида
Что ремонтировали:Расходники в основном,глобального ничего разве что главный тормозной цилиндр (4500р). Остальное мелочью