что лучше роллс ройс или аурус
Rolls Royce Phantom vs Aurus Senat
Внешность
Новая модель Rolls-Royce Phantom стала первой в мире машиной с кузовом, изготовленным на 100% из алюминия. Такая конструкция получила название «архитектура роскоши». Благодаря ей седан стал легче, а его кузов получил высокие показатели жесткости на кручение. Большие колесные арки и удлиненный капот придают Фантому запоминающийся и аристократичный вид. Фронтальная часть, как и у предыдущих версий внушительная, строгая, с пронзительно холодными квадратами фар. Задняя — плавно очерчена, придает седану изысканность и недостающую мягкость.
Внешний стиль Aurus нельзя назвать новаторским, возникает ощущение, что его дизайнеров вдохновил именно Роллс-Ройс Фантом. Прямоугольная решетка радиатора выполнена во всю высоту передней части, и так же как и у британца, состоит из множества хромированных ребер. Небольшие стильные фары поделены на две секции, и стильно окантованы дневными ходовыми светодиодами. Из нижней юбки бампера выглядывают два воздуховода, обрамленных хромированной рамкой. Корма автомобиля выглядит более сдержанно и не содержит декоративных элементов, кроме фирменного знака.
Качество
Аристократический британец может похвастаться высочайшим качеством сборки. Подвеска Rolls-Royce Phantom обеспечивает плавный ход, удобство в управлении и максимальную маневренность. Вместо панели приборов у автомобиля индивидуальная полностью конфигурируемая «галерея», где с помощью дизайнеров и художников каждый клиент может создать уникальное произведение искусства из любых самых дорогих и эксклюзивных материалов. Роскошные детали отделки салона делают его уютным и комфортным, а инновационная шумоизоляция обеспечивает небывалую тишину внутри салона.
Как и подобает моделям премиум-класса, Aurus Senat имеет широчайший список оснащения. Русский премиум-класс вобрал в себя лучшие технологические решения таких грандов мирового автопрома, как Rolls-Royce Porsche и Bentley. Для отделки салона были использованы материалы только высочайшего качества. Детали интерьера каждого автомобиля могут быть выполнены с учетом желаний индивидуального покупателя. Ну а небольшое количество недоработок в салоне Aurus, которые обнаружили журналисты на презентации седана, компания-производитель учла, и начала активно устранять.
Под капотом Роллс-Ройса расположился могучий бензиновый V-образный турбодвигатель с двенадцатью цилиндрами, мощностью 571 л. с. и объемом 6,7 куб.см. С ним тяжелый люксовый седан набирает скорость так, словно ничего не весит. Силовой агрегат дополнен двумя турбокомпрессорами, благодаря которым автомобиль разменивает первую сотню за 5,3с. Характеристики:
В арсенале Aurus Senat — двигатель V8 мощностью 598 лошадиных сил, автоматическая коробка передач полностью российской разработки, система полного привода, разработанная специально с учетом особенностей отечественных дорог. До первой сотни с места Senat способен разогнаться за 4,7 секунды. Технические характеристики:
Rolls-Royce Phantom – самый роскошный седан и возможно лучший автомобиль в мире, после него очень тяжело возвращаться в окружающую действительность. Phantom выбирают за максимальную технологичность и возможность обладать автомобилем, выполненным в единственном экземпляре.
Покупая Aurus Senat можно стать владельцем шикарного представительского седана, за цену меньшую, чем у конкурентов. Единственное, с чем придется мириться – у российского премиум класса гораздо более скромные возможности по персонализации и кастомизации.
В Rolls-Royce прокомментировали сравнения с российским Aurus
Представители Rolls-Royce прокомментировали многочисленные сравнения их автомобилей с российской маркой Aurus, европейский дебют которой состоялся на Женевском автосалоне. Региональный директор марки Джулиан Дженкинс в беседе с Autonews.ru рассказал, что изучил российскую новинку.
«Я слышал, что нас сравнивают, но тем, кто хочет увидеть настоящий Rolls-Royce, я советую обращаться к нам напрямую. А то, что эти автомобили будут дешевле, не так важно — для наших клиентов важна не цена, а индивидуальность», — сказал Дженкинс.
Цены на автомобили Aurus пока неизвестны — их обещают назвать в середине апреля. Ранее дилеры рассказали Autonews.ru, что самые дешевые версии обойдутся примерно в 10–12 млн рублей. Для сравнения: кроссовер Rolls-Royce Cullinan обойдется в России примерно в 25 млн руб., а седан Phantom — в 35 млн рублей.
Напомним, седан Aurus S600 и лимузин Aurus L700 оснащаются гибридной силовой установкой на основе 4,4-литрового бензинового наддувного двигателя V8, который работает вместе с компактным электрическим агрегатом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Суммарная отдача агрегатов составляет 600 лошадиных сил.
Все за сегодня
Политика
Экономика
Наука
Война и ВПК
Общество
ИноБлоги
Подкасты
Мультимедиа
Экономика
Японские СМИ: в России неожиданно появился свой «Роллс-Ройс»
О неожиданных и поэтому поразительных для японцев достижениях российского автопрома своим читателям рассказывают популярные японские СМИ: Yahoo News Japan, Carview!, Autoprove, News Collect, Portafield и другие.
Крупный японский новостной портал Yahoo News Japan предупреждает читателей, что если они думают, что Россия в смысле автопрома — отсталая страна, то глубоко заблуждаются. В настоящее время в этой стране работает много автосборочных гигантов, выпускающих как отечественные, так и зарубежные автомобили. В 2019 году в стране было произведено 1 512 600 легковых автомобилей. Около 60% — это машины зарубежных марок. В 2020 году выпуск автомобилей в России вырос на 10%.
Из собственно российских предприятий можно упомянуть гигант АВТОВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ладу Ижевск, ЗМА. Из производителей машин зарубежных марок — Автотор (Калининград — Kia, Hyuandai, BMW), Рено Россия (Москва — Duster, Kaptur, Terrano), Toyota (Санкт-Петербург — Camry, Rav-4), Volkswagen (Калуга — Volkswagen, Skoda), GM Шушары (Санкт-Петербург), Nissan Россия (Санкт-Петербург — Qashqai, X-Trail, Murano), Hyuandai Rus (Санкт-Петербург — Hyuandai, Kia), Mazda Sollers (Владивосток — CX-5, Mazda6) и т. д. Локализаций иностранных марок на российских заводах достигает 70%.
Но особняком среди российских автомобилей стоит один, о котором подробно рассказывает издание Carview!.
Контекст
Сarscoops: европейская премьера лимузина Путина
Aurus Путина против «Зверя» Трампа
Лимузин для Путина
На той же G20 в Осака, помимо личного лимузина Путина «Аурус-Сенат» был замечен еще чуть более скромный «Аурус-Арсенал».
Что же это за машины, кто их производит, каковы их технические характеристики?
Специализированный автомобильный новостной портал портал Autoprove. net рассказывает, что разработчиком семейства представительских седанов «Аурус» не являлось ни одно из перечисленных выше предприятий, которые делают обычные гражданские автомобили. Раньше производством лимузинов для партийной и чиновничьей верхушки СССР занимался ЗИЛ — Завод имени Лихачева, который был закрыт в 2012 году. Для перевозки высших лиц в СССР использовались лимузины советской разработки, производства ЗИЛ: ЗИЛ-41045 и ЗИЛ-41047. Они создавались на базе «Мерседес-Бенц» W221.
В 2012 из госбюджета было выделено около 200 миллионов долларов США на разработку нового правительственного лимузина. Головным разработчиком автомобиля выступило конструкторское бюро и сборочное предприятие НАМИ (Научно-исследовательский автомобильный институт) при поддержке Министерства промышленности и торговли. Техническое содействие НАМИ оказала немецкая компания Porsche Engineering, которая участвовала в разработке силового агрегата, но по техническому заданию НАМИ. Двигатели собирались в НАМИ. Они оригинальные. Какой-либо унификации с двигателями Porsche нет. В разработке электрической части и электроники участвовала также немецкая фирма Bosch.
Автомобильный информационный сайт Newscollect. jp сообщает, что концепция семейства лимузинов «Аурус» строится на единой модульной платформе (ЕМП). Базовый вариант автомобиля получил название «Кортеж». На базе его ЕМП и строятся все седаны, минивэны и даже внедорожники.
Базовый силовой агрегат НАМИ/ Porsche представляет собой 8-цилиндровый двигатель объемом 4, 4 литра с непосредственным впрыском и сдвоенной системой битурбонаддува. Мощность двигателя — 598 лошадиных сил, крутящий момент — 880 Н/м при 2200-4750 оборотах в минуту. «Аурус» является гибридной моделью. У него есть поддерживающий электродвигатель мощностью до 63 лошадиных сил, питающийся от высоковольтной батареи.
Автомобиль «Аурус» — полноприводной. Двигатель агрегируется с 9-ступечатой автоматической коробкой передач КАТЕ российской разработки. Динамическо-разгонные характеристики: с 0 до 100 км/час базовый «Аурус» разгоняется за 6 секунд. Максимальная скорость — 250 км/час. Подвеска у «Ауруса» электронно-управляемая пневматическая.
Размеры лимузина «Аурус-Сенат»: длина 5630 мм, ширина 2020 мм у базовой модели, собственный вес автомобиля 2700 кг. У президентского длиннобазного бронированного варианта длина 6620 мм, вес 6200 кг.
Как отмечает популярный сайт Daily synny. com, совершенно необычно для России то, что новый представительский лимузин «Аурус» с 2019 года поступил в открытую продажу. Это лимузин «Aurus Senat Limousine L700» и седан «Aurus Senat S600». По некоторым данным, продано уже несколько сотен экземпляров. Лимит на 2021 года — 5000 единиц.
Интересно, что все публикации сопровождаются яркими и красочными фотографиями, представляющими в самом привлекательном свете экстерьер и богатый интерьер лимузина. Отмечается, что в отделке салона используются материалы самого высокого качества, включая ценные породы дерева. Также сообщается, что цена «Аурус-Сенат» на внутреннем рынке составляет в зависимости от комплектации порядка 150 тысяч долларов, что для такой модели относительно недорого.
Комментарии японских читателей на портале Carview!
Ну вылитый «Ролс-Ройс»! (согласны 39 читателей)
Как-то немножко в нем есть от всего. В основном от «Роллс-Ройса». Но немножко и от «Крайслера» (согласны 8 читателей)
Экстерьером очень похож на «Роллс-Ройс». Но если двигатель у него 4,4 литра
со сдвоенной системой битурбонаддува, то это явно от BMW (согласны 6 читателей)
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Что лучше Rolls-Royce Cullinan (Ролс-Ройс Куллинан) или Aurus Senat (Аурус Сенат)
Комплектации и цены
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 6.75 литра, 571 л.с. Коробка передач: н.д. Привод: полный Разгон от 0 до 100 км/ч: 0 сек. Максимальная скорость: 250 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): | | 15 л.
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: гибрид Двигатель: 4.4 литра, 598 л.с. Коробка передач: АТ Привод: полный Разгон от 0 до 100 км/ч: 5.8 сек. Максимальная скорость: 250 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 17.1 | 10.6 | 13.0 л.
Безопасность и системы
- Электрорегулировка руля Адаптивный круиз-контроль Пневмоподвеска Активный усилитель руля Система помощи при старте в гору Система доступа без ключа Датчик давления в шинах Дистанционный запуск двигателя Камера 360° Подушка безопасности пассажира Система помощи при торможении ЭРА-ГЛОНАСС Система предотвращения столкновения Подушки безопасности боковые задние Подушки безопасности боковые Антиблокировочная система (ABS) Антипробуксовочная система (ASR) Система стабилизации Система контроля за полосой движения Подушка безопасности для защиты коленей водителя Подушка безопасности водителя Крепление для детского кресла Подушки безопасности оконные (шторки) Система контроля слепых зон Система распознавания дорожных знаков Центральный замок Штатная сигнализация Иммобилайзер Активная подвеска
Дизайн и внешнее оборудование
- Доводчик дверей Электропривод крышки багажника Парктроник передний Парктроник задний Обогрев зеркал Автоматический корректор фар Система управления дальним светом Омыватель фар Система адаптивного освещения Светодиодные фары Датчик света Противотуманные фары Датчик дождя Электрообогрев лобового стекла Легкосплавные диски 20″ Окраска кузова «Металлик»
Интерьер и оборудование салона
- Электропривод зеркал Охлаждаемый перчаточный ящик Вентиляция передних сидений Регулировка сиденья пассажира по высоте Бортовой компьютер Электронная приборная панель Солнцезащитная шторка на заднем стекле Прикуриватель и пепельница Передний центральный подлокотник Подрулевые лепестки переключения передач Электростеклоподъёмники задние Многозонный климат-контроль Подогрев задних сидений Обогрев рулевого колеса Солнцезащитные шторки в задних дверях Проекционный дисплей Электростеклоподъёмники передние Программируемый предпусковой отопитель Электрорегулировка передних сидений Запуск двигателя с кнопки Вентиляция задних сидений Подогрев передних сидений Регулировка руля по вылету Регулировка руля по высоте Мультифункциональное рулевое колесо Штатная навигационная система Розетка 220V USB Штатная аудиоподготовка Штатная аудиосистема Hi-Fi Беспроводную зарядку для смартфона AUX Мультимедиа система для задних пассажиров Аудиосистема Bluetooth Розетка 12V Декоративная подсветка салона Кожаный салон Сиденья с массажем Алюминиевые накладки на педали Отделка кожей рулевого колеса Функция складывания спинки сиденья пассажира Складной столик на спинках передних сидений
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
Все за сегодня
Политика
Экономика
Наука
Война и ВПК
Общество
ИноБлоги
Подкасты
Мультимедиа
Общество
Крупнейший японский информационно-новостной сайт Yahoo News Japan со ссылкой на специализированные автомобильные сайты kuruma-news.jp и carview yahoo co.jp. с увлечением рассказывает о новом представительском лимузине для президента России и высших российских официальных лиц.
9 мая 2021 года в день годовщины Победы Советского Союза над Германией в 1945 году на Красной площади вновь появился ставший уже знакомый многим по очертаниям новый российский представительский автомобиль высшего класса «Аурус-Сенат».
На нем торжественный парад на площади принимал министр обороны России Сергей Шойгу.
Это новый лимузин президента Путина, на нем он передвигается не только в России, но и в зарубежных поездках.
31 мая информационные агентства России сообщили о том, что в Республике Татарстан в городе Елабуге приступили к серийному производству целой линейки этих премиальных представительских седанов. Запущен конвейер по их непрерывной сборке. План на 2021 год — 5000 экземпляров.
Контекст
Японцы: «Аурус» — это путинский «Роллс-Ройс». Это круто!
Aurus Путина против «Зверя» Трампа
Сarscoops: европейская премьера лимузина Путина
Что же это такое — «Аурус-Сенат-лимузин», и с чем его можно сравнить?
Если говорить о Японии, то главным представительским автомобилем здесь являются разные опции лимузинов Toyota Century. На ней ездят император и премьер-министр страны, а также некоторые высшие японские сановники. Министры и видные политики пользуются машинами Toyota Crown и Lexus LS.
В Америке президент страны ездит на представительском автомобиле Cadillac Beast (Зверь), в котором на шасси автомобиля General Motors Corporation «Topcick» поставлен корпус представительской автомашины Cadillac. Его часто называют Cadillac One.
Высшая — это «Аурус-Сенат», чуть более скромная — «Аурус-Кортеж». Есть еще «Аурус —Арсенал». Существуют «Аурусы» — минивэны и даже внедорожники.
Концепция семейства лимузинов «Аурус» строится на единой модульной платформе (ЕМП). Базовый вариант автомобиля получил название «Кортеж». На базе его ЕМП и строятся все прочие разновидности «Аурусов».
Разработка модельного ряда началась в 2012 году, когда из бюджета было выделено 200 миллионов долларов на создание нового правительственного лимузина.
Головным разработчиком автомобиля выступило конструкторское бюро и сборочное предприятие НАМИ (Научно-исследовательский автомобильный институт) при поддержке Министерства промышленности и торговли. Техническое содействие НАМИ оказала немецкая компания Porsche Engineering, которая участвовала в разработке силового агрегата, но по техническому заданию НАМИ. Какой-либо унификации с двигателями Porsche нет. В разработке электрической сети и электроники участвовала также немецкая фирма Bosch.
Базовый силовой агрегат НАМИ/ Porsche представляет собой 8-цилиндровый двигатель объемом 4, 4 литра с непосредственным впрыском и сдвоенной системой битурбонаддува. Мощность двигателя — 598 лошадиных сил, крутящий момент — 880 Н/м при 2200-4750 оборотах в минуту. «Аурус» является гибридной моделью. У него есть поддерживающий электродвигатель мощностью до 63 лошадиных сил, питающийся от высоковольтной батареи.
Автомобиль «Аурус» — полноприводной. Двигатель агрегируется с 9-ступечатой автоматической коробкой передач КАТЕ российской разработки. Динамическо-разгонные характеристики: с 0 до 100 км/час базовый «Аурус» разгоняется за 6 секунд. Максимальная скорость — 250 км/час. Подвеска у «Ауруса» электронно-управляемая пневматическая. Тяжелый бронированный президентский лимузин заметно медленнее: максимальная скорость 160 км/час, разгон до 100 км/час за 12,5 секунд. Но он и тяжелее базовой версии почти в три раза.
Размеры лимузина «Аурус-Сенат»: длина 5630 мм, ширина 2020 мм у базовой модели, собственный вес автомобиля 2700 кг. У президентского длиннобазного бронированного варианта длина 6620 мм, вес 6200 кг.
Дизайнеры в один голос отмечают, что некоторые детали экстерьера лимузина — массивная передняя решетка, ходовые огни и 20-дюймовые колесные диски из легких алюминиевых сплавов чем-то отдаленно напоминают британский «Роллс-Ройс».
«Аурус-Сенат-лимузин» — очень серьезная машина с высшей степенью защиты, соответствующей уровню VR8/VR10. У нее высокопрочная резина, устойчивая даже к попаданию пуль, эффективная система противопожарной безопасности, высокая шумоизоляция. Внутри нее расположена бронированная капсула. Есть специальный чрезвычайный выход для экстренного покидания автомобиля.
Автомашина оснащена сложной 4-зонной системой кондиционирования воздуха, внутренним интеркомом, WI-FI и современнейшей мультимедийной системой, управлять которой можно с заднего пассажирского сидения.
У лимузина богатый интерьер. В отделке используется высококлассная кожа, масса хромированных деталей с серебряным оттенком, ценные породы дерева.
Как отмечает популярный сайт kuruma-news.jp, совершенно необычно для России то, что новый представительский лимузин «Аурус» с 2019 года поступил в открытую продажу. Это лимузин «Aurus Senat Limousine L700» и седан «Aurus Senat S600». По некоторым данным, продано уже несколько сотен экземпляров.
Помимо России, «Аурус» вызывает большой интерес и готовится к экспорту в Китай и на Ближний Восток. Все публикации в японских СМИ сопровождаются яркими и красочными фотографиями, представляющими в самом привлекательном свете экстерьер и богатый интерьер лимузина. Японские читатели комментируют публикации с большим интересом. «Ну вылитый „Роллс-Ройс»», — пишут одни. «Битурбированный двигатель — это скорее от BMW», — подмечают другие. «Достойная машина для президента супер-державы», — восклицают третьи.
Красивые фото «Ауруса-Сената» можно посмотреть здесь.
Комментарии японских читателей
Сильная вещь! Интересно, что двигатель и электрика разрабатывались с помощью Германии. Вот вроде Берлин и Москва в политическом отношении спорят друг с другом, а в экономическом активно сотрудничают. Вот как надо!
Говорят, у президента Обамы был лимузин, толщина дверей в котором была больше диаметра головы президента!
В Японии, наверное, понадобились бы права на грузовик?
7 тонн! Тяжелее, чем бронемашина пехоты сил самообороны.
У этого лимузина даже есть еще запасной выход!
Внешне — представительский лимузин высшего класса. Внутри — бронетранспортер. Да, такой и должна быть машина самого сильного президента на планете!
Сколько эта машина стоит?
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.