что лучше рся или поиск

Отличия РСЯ и поиска: самое важное

Разница в поведении аудитории

Разница в семантике

что лучше рся или поиск. Смотреть фото что лучше рся или поиск. Смотреть картинку что лучше рся или поиск. Картинка про что лучше рся или поиск. Фото что лучше рся или поиск

Разница в объявлениях

что лучше рся или поиск. Смотреть фото что лучше рся или поиск. Смотреть картинку что лучше рся или поиск. Картинка про что лучше рся или поиск. Фото что лучше рся или поиск

что лучше рся или поиск. Смотреть фото что лучше рся или поиск. Смотреть картинку что лучше рся или поиск. Картинка про что лучше рся или поиск. Фото что лучше рся или поиск

что лучше рся или поиск. Смотреть фото что лучше рся или поиск. Смотреть картинку что лучше рся или поиск. Картинка про что лучше рся или поиск. Фото что лучше рся или поиск

Заключение

Контекстная реклама для малого бизнеса: практическое руководство Статья

Секреты потребительской психологии в онлайне Статья

Как вывести кампании в Яндекс.Директе из аварийного состояния до конверсии 20%. Кейс по промышленному клинингу Статья

Была запущена рся кампания для пиццефабрики в МСК. По горячим запросам кампания приносила много заказов

Как создать бизнес-аккаунт в Instagram Статья

StarComment: как работает и сколько стоит мониторинг комментариев в соцсетях Статья

Почему корпоративный английский нужен сотрудникам компаний? Статья

Как делать видео для TikTok: креативы и контент – практические рекомендации с примерами Project Infinity Статья

Как правильно структурировать аккаунт Google Рекламы, чтобы получить рентабельную цену за конверсию Статья

Источник

РСЯ или поиск что лучше?

Published date 25.10.2018

что лучше рся или поиск. Смотреть фото что лучше рся или поиск. Смотреть картинку что лучше рся или поиск. Картинка про что лучше рся или поиск. Фото что лучше рся или поиск

Как разделить поиск и РСЯ?

что лучше рся или поиск. Смотреть фото что лучше рся или поиск. Смотреть картинку что лучше рся или поиск. Картинка про что лучше рся или поиск. Фото что лучше рся или поиск

Чем отличается РСЯ от поиска?

Чтобы понять необходимость в той или иной кампании — РСЯ или ПОИСК — нужно понимать, что это, глобально, 2 разных вида рекламы. РСЯ и поиск отличия, РСЯ или поиск, разница — раскрою инфу ниже:

Представьте себе ситуацию (поиск): человек заходит на рынок и говорит — хочу купить кроссовки. Ему куча продавцов сразу отвечает «Купи кроссовки — носки в подарок! Кроссовки дешево — носи с удовольствием». Налицо ситуация: есть спрос — есть мгновенное предложение товара.

А посмотрим другой пример (РСЯ): покупатель идет по продуктовому магазину, а ему продавцы начинают кричать «Кроссовки от 100 рублей — все девки твои», «Купи кроссовки — стань красавчиком!» — видите разницу? В первом случае есть горячий спрос, во втором — нет.

Основная разница РСЯ от поиска — отсутствие конкретной заинтересованности прямо сейчас.

что лучше рся или поиск. Смотреть фото что лучше рся или поиск. Смотреть картинку что лучше рся или поиск. Картинка про что лучше рся или поиск. Фото что лучше рся или поиск

Сложно сказать, где необходима РСЯ — проще прикинуть, где РСЯ точно не сработает: — в тематиках горячего сиюминутного спроса — доставка пиццы, вызов эвакуатора, мобильный шиномонтаж, и т.д

Ниши, где ПОИСК делать не дано:

Как раз в этом случае нам поможет РСЯ — можно пробовать по косвенным и околотематическим ключам — а вдруг стрельнет?

РСЯ приходит на помощь при выводе на рынок нового товара — на него еще нет спроса, поэтому поиск настроить не получится.

РСЯ или поиск что эффективнее?

Конкретным измеримым эффектом здесь будет количество заявок.

С годами практики, я заметил, что в абсолютном большинстве ниш, которые я настраивал Директ, РСЯ дает сильно больше заявок и выхлопа за счет бОльшего охвата, нежели в поиске.

РСЯ эффективнее поиска потому, что люди визуалы, им проще воспринимать информацию образами, красивыми картинками, видосиками.

Но опять же, не везде.

Напоминаю, что в РСЯ не работают тематики сиюминутного спроса, типа вызова эвакуатора или врача на дом. А вот с отложенным спросом РСЯ справляется на ура. Например, человек может полгода ездить с убитыми амортизаторами, и его вполне можно «догнать» рекламой на РСЯ и сконвертить в покупателя.

что лучше рся или поиск. Смотреть фото что лучше рся или поиск. Смотреть картинку что лучше рся или поиск. Картинка про что лучше рся или поиск. Фото что лучше рся или поиск

РСЯ или поиск что лучше?

В каждой тематике будет по-разному.

Совершенно некорректно будет говорить, что лучше в абсолютном выражении. Для каждой ниши нужно тестировать, отключать неэффективные варианты, увеличивать охват на эффективных.

Где то выстрелит Поиск так, что РСЯ вообще не показывается. А где то будет работать только РСЯ. Например, там, где еще нет сформированного спроса на товар или услугу — РСЯ придет на помощь. Поэтому однозначно сказать, РСЯ или поиск что лучше, ответить невозможно, одинаковых ситуаций не бывает.

Источник

РСЯ от А до Я: типы объявлений, принципы подбора аудитории и отличие от Поиска

Интернет-издание SEOnews и сервис по работе с интернет-рекламой eLama запускают новый проект «РСЯ от А до Я». За 9 видеоуроков вы научитесь настраивать эффективные кампании в Рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Это первый урок. В нем ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama Никита Кравченко расскажет:

Теория рекламы в РСЯ

При посещении разных сайтов пользователи могут видеть такие объявления. Они появляются сверху, справа, слева и снизу на страницах ресурсов.

что лучше рся или поиск. Смотреть фото что лучше рся или поиск. Смотреть картинку что лучше рся или поиск. Картинка про что лучше рся или поиск. Фото что лучше рся или поискПример рекламных объявлений в блоке РСЯ

Такие рекламные объявления догоняют пользователей на совершенно разных сайтах и являются объявлениями Рекламной сети Яндекса. Чтобы такая реклама появилась на сайте, владельцы ресурсов должны установить специальные блоки для РСЯ.

Где могут показываться объявления РСЯ

Какие рекламные объявления бывают в РСЯ

По каким принципам Яндекс подбирает аудиторию и показывает объявления РСЯ

Чем РСЯ отличается от Поиска

Примеры сравнения Поиска и РСЯ «в лоб» за один и тот же период времени

что лучше рся или поиск. Смотреть фото что лучше рся или поиск. Смотреть картинку что лучше рся или поиск. Картинка про что лучше рся или поиск. Фото что лучше рся или поиск

В первом примере рекламодателю нужно подумать, работать ли с РСЯ дальше. На скриншоте видно, что CTR в РСЯ меньше, средняя цена клика тоже меньше, конверсия ниже. Цена цели — например, отправки заявки — в РСЯ в 2 раза больше, чем на Поиске, а заявок получено из РСЯ намного меньше. Если такая цена заявки не устраивает, нужно оптимизировать кампании в РСЯ или даже отключить их.

что лучше рся или поиск. Смотреть фото что лучше рся или поиск. Смотреть картинку что лучше рся или поиск. Картинка про что лучше рся или поиск. Фото что лучше рся или поиск

В этом примере РСЯ тоже выигрывает по цене клика, по количеству конверсий РСЯ немного отстает от Поиска. Коэффициент конверсии РСЯ и Поиска отличается примерно в 2 раза (в РСЯ меньше), но цена цели в РСЯ получилась более чем в 2 раза меньше, чем на Поиске.

Как получится у вас с РСЯ, неизвестно, но потестировать нужно обязательно. РСЯ может приводить много трафика и конверсий по хорошей цене.

Итоги урока

Впервые запускаете рекламу в Директе?

Зарегистрируйтесь в eLama и получите 3000 рублей на счет.

Источник

Поиск или РСЯ, что лучше?

что лучше рся или поиск. Смотреть фото что лучше рся или поиск. Смотреть картинку что лучше рся или поиск. Картинка про что лучше рся или поиск. Фото что лучше рся или поиск

Вообще, конечно, вопрос странный. Что лучше и эффективнее? Что приносит больше денег, то и лучше! Иногда у предпринимателей встречается такой бзик в голове, мол нормальные результаты можно достичь только на поиске, а РСЯ «эта ваша» работает плохо. У меня на практике встречаются ситуации, когда я вообще ухожу с поиска и работаю только с РСЯ, причем успешно! Давайте разбираться.

Коротко: кто и где показывается?

Коротко пробежимся, для понимания. Реклама на поиске, это когда человек вводит в Яндекс\Гугл какой-то поисковый запрос и получает ответ в виде выдачи, где первые 3-4 ссылки — это реклама. Смотрите скриншот, я выделил красным.

РСЯ (Рекламная сеть Яндекса), в свою очередь — это баннерная реклама на сайтах-партнерах Яндекса. Эти самые сайты позволяют Яндексу размещать на них свою рекламу, на которой они зарабатывают деньги. За примером далеко ходить не надо. Я открываю авито и меня встречают сразу несколько блоков объявлений РСЯ (см. скриншот).

Чем отличается поиск и РСЯ?

Трафик с поиска и РСЯ имеет разную температуру (желание клиента купить). На поиске можно(и нужно!) покупать горячих посетителей, а РСЯ поставляет к вам на сайт холодных людей (человек только что на авито\vk\гисметео ковырялся, а тут вы со своей рекламой), которым еще нужно продать — это задача сайта и коммерческого предложения. Но за счет низкой цены клика в РСЯ и хорошего сайта(обязательно!) можно покупать больше трафика и получать заявки дешевле, чем с поиска! Что лучше, 1 человек за 100 рублей, или 10 человек по 10 рублей? Пока с конкретной РК и конкретным сайтом не попробуешь — не поймешь. То то и оно. Все случаи уникальны и нужно тестировать и то и другое.

Есть ниши чисто поисковые, есть ниши смешанные, есть ниши только для РСЯ:

Тестируйте и делайте выводы

В любом случае, наша стратегия какая? Протестировали, посмотрели результат, сделали выводы. Только не надо делать выводы по 10 кликам! Для примерной оценки «плюс-минус километр» нужно скрутить 2-3 стоимости лида на уровне объявлений или кликов 300+ на уровне рекламной кампании.

Что будет если не делать выводов? Смотрите скриншот, самое сладкое я выделил красным. Это интернет-магазин, электронная коммерция настроена, уровень настройки РК — ниже среднего (мне притащили на аудит), но в поиске топ запросов без мусора. Цель на скриншоте — продажи. Цена продажи с РСЯ в 4(. ) раза ниже, чем с поиска, а рентабельность отличается в 10(. ) раз.

что лучше рся или поиск. Смотреть фото что лучше рся или поиск. Смотреть картинку что лучше рся или поиск. Картинка про что лучше рся или поиск. Фото что лучше рся или поиск

Что это значит? Человек, который занимался ведением рекламы не смог увидеть самого очевидного — поиск работает плохо, нужно перераспределить бюджеты на РСЯ (а она там еще и кривая). Да я вам сейчас рынок весь переверну к чертям после нормальной настройки!

Видео

Для вашего удобства снял видео, где рассказываю о подходах тестирования поиска и РСЯ!

Заключение

Тестируйте вообще всё, получайте результаты, делайте выводы и корректируйте рекламу. Что лучше и эффективнее работает? В каждой ситуации свои результаты, пока не попробуешь — не поймешь. У кого-то РСЯ пашет, как бульдозер, у кого-то с поиска идет весь навар.

Чем я могу вам помочь?

Бесплатно рассказываю о настройке Яндекс Директ, сайтах и интернет-маркетинге

Паблик с короткими заметками из практики. Можно позадавать вопросы.

что лучше рся или поиск. Смотреть фото что лучше рся или поиск. Смотреть картинку что лучше рся или поиск. Картинка про что лучше рся или поиск. Фото что лучше рся или поиск

Герой войны за трафик, специалист с пятилетним опытом и 150+ проектами за плечами.

Источник

РСЯ или Поиск? Где эффективнее рекламироваться в рамках Яндекс.Директ

Довольно таки часто встречаю данный вопрос от начинающих специалистов и предпринимателей. Если кратко — то везде. Однако в этой короткой статье мы обсудим нюансы запуска на обеих площадках.

Для начала, по все канонам, разберём, что из себя представляет каждая из площадок.

Рекламная система Яндекс — это инструмент для владельцев сайтов по монетизации трафика, предоставляя рекламные площадки для размещения Яндекс.Директ. Если проще — это та реклама, которую ваш AdBlock блокирует, пока вы сёрфите в интернете.

Настраиваем мы её по ключевым словам, по которым Директ показывает пользователям на сайтах, связанных с ключевым словом, а также тем, кто интересовался продуктом, близким к этому слову.

Пример: по ключу «пирожки спб» реклама будет показана тем пользователям, которые интересовались схожей тематикой, а также сёрфят страницы, связанные с «пирожками спб».

Распределение и стоимость показов, как и везде, зависит от положения на Аукционе, то есть от выставленной ставки.

Для запуска требуются заранее созданные графические креативы, либо, как минимум, фото рекламируемого продукта.

Реклама на Поиске, как нетрудно догадаться, находиться на Поиске Яндекс.

То есть, вбивая определённую фразу в Поиск, пользователь увидит объявление, релевантное набранному в поисковике фразе.

По поводу создания продающих объявлений на Поиске читайте в моей предыдущей статье.

С форматами разобрались. Теперь я попытаюсь их на практике.

Для наглядности возьму первую попавшую в голову фразу: ноутбук купить.

Давайте создадим две рекламные кампании в Яндекс.Директ: одну в РСЯ, вторую на Поиске и посмотрим прогноз ставки на 50% охвата. Регион показа — вся Россия, без корректировок.

Таак, а что у нас на Поиске?

Напоминаю, это всё ещё Директ и всё ещё один и тот же ключ.

Закономерный вопрос: Почему так происходит? Зачем тогда вообще Поиск? Давайте разбираться.

В целом, РСЯ — это что-то вроде Таргета в Инстаграм. То есть трафик на холодную аудиторию (холодную в сравнении с Поиском, в РСЯ трафик теплее 90% аудиторий Инстаграма). Следовательно, конверсия там много ниже, чем на Поиске.

Поиск же, наоборот, обладает очень горячей аудиторией, которая в моменте заинтересована покупкой услуги или товара. Поэтому с условных 100 кликов на Поиске, конверсий и продаж в среднем будет больше, чем в РСЯ. Но они могут стоить намного дороже, всё зависит от конкретного примера.

Стоп, так что в итоге выгоднее? РСЯ дешевле, но хуже конвертит, а Поиск дорогой, но хорошая конверсия. Как быть? Что же выбрать?

Всё слишком индивидуально и зависит от конкретной сферы. На примере ключа «ноутбук купить» по опыту могу сказать, что этот ключ в РСЯ будет куда выгоднее и эффективнее. На Поиске, из-за слишком высокой цены, вы будете получать крайне дорогие лиды и сливать бюджет. Многое зависит как раз таки от масштаба этой разницы, за которой нужно пристально следить. Такие расходы может себе позволить только очень крупный игрок.

И опять всё неоднозначно. Например, в сферах с быстрым спросом (химчистки, ремонт техники и тд), Поиск работает намного лучше. РСЯ тоже даёт результаты, но куда скромнее. Оно и понятно, если у вас сломалась машина на трассе, вы вобьёте в Поисковик «ремонт машины срочно», а не будете бродить по тематическим сайтам.

Если мы говорим об интернет-магазинах, то рекомендую всегда начинать с РСЯ, дабы быстро и недорого получить конверсии. Затем уже добивать Поиском, выискивая наиболее выгодные ключи.

На самом деле, если уж совсем обобщать, протестируйте продажи с одного ключа на обеих площадках. Так вы сможете быстрее понять, что для вас подходит больше.

Кстати, Яндекс утверждает, что аудитории Поиска и РСЯ отличаются на 50%. Не знаю, сколько в этом заявлении правды, но если это так, то, как минимум для поддержания бренда и оборота, рекламироваться нужно везде.

А на этом всё. А что вы думаете на этот счёт? Обсудим в комментариях.

Кстати, мой Телеграм-канал, где я публикую свои кейсы и полезную информацию про маркетинг: https://t.me/bogdanmarketing

Я только начал его вести, поэтому буду благодарен каждому, кто подпишетс!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *