что лучше селективный парфюм или люксовый

Что такое нишевая парфюмерия

Ароматы — невидимая часть наших образов. С первых нот они могут многое сказать о том, какой у нас характер и мировосприятие. Именно поэтому многие стремятся найти что-то свое, необычное, непохожее на ароматы, которыми пользуются подруги или коллеги. Для таких людей и работают бренды нишевой парфюмерии

прочтение займет > 5 минут

Текст: Виктория Волкова
Обновлено 28 апреля 2021

что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть фото что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть картинку что лучше селективный парфюм или люксовый. Картинка про что лучше селективный парфюм или люксовый. Фото что лучше селективный парфюм или люксовый

что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть фото что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть картинку что лучше селективный парфюм или люксовый. Картинка про что лучше селективный парфюм или люксовый. Фото что лучше селективный парфюм или люксовый

Нишевая парфюмерия — что это такое

что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть фото что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть картинку что лучше селективный парфюм или люксовый. Картинка про что лучше селективный парфюм или люксовый. Фото что лучше селективный парфюм или люксовый

Как создают нишевые духи?

Нишевые ароматы относят к категории «искусства ради искусства»: создавая их, парфюмеры редко задумываются о вкусах и предпочтениях широкой аудитории — они ни в чем себя не ограничивают.

что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть фото что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть картинку что лучше селективный парфюм или люксовый. Картинка про что лучше селективный парфюм или люксовый. Фото что лучше селективный парфюм или люксовый

Для создателей ароматов в «нише» царит настоящий полет фантазии. Общепринятым правилам здесь не следуют. Поэтому многие нишевые ароматы ломают стереотипы о парфюмерии. Они получаются неоднозначными: кто-то влюбляется в результат экспериментов, которые проводят известные «носы», а кто-то, напротив, совершенно не понимает, как можно «носить» подобные композиции и предпочитает популярные духи для мужчин.

История нишевой парфюмерии

Первые нишевые бренды появились еще в 1970-х, однако самого понятия «нишевая парфюмерия» на тот момент еще не существовало. Версии насчет того, кто именно был первопроходцем, разнятся, тем более что сегодня есть нишевые марки, история которых насчитывает не один век, — это, например, марка Creed, основанная еще в 1760 году. Среди представителей «ниши», которые появились в 70-х годах прошлого века, — L’Artisan Parfumeur и Diptyque. А в 90-х это направление в парфюмерии обозначилось со всей очевидностью — благодаря Сержу Лютансу, который неожиданно создал древесный аромат для женщин и положил тем самым начало новой эпохе.

Нишевые, люксовые и массовые ароматы: в чем различие?

что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть фото что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть картинку что лучше селективный парфюм или люксовый. Картинка про что лучше селективный парфюм или люксовый. Фото что лучше селективный парфюм или люксовый

До недавнего времени ароматы делили на массовые и люксовые. Первые отличаются тем, что их выпускают большим тиражом, они доступны в плане цены (в частности, потому, что дорогостоящие ингредиенты в них не используют), а сама их формула основана на трендах и ориентирована на вкусы широкой аудитории. Люкс — это ароматы рангом выше: редкие ингредиенты и эксклюзивная упаковка делают их дороже, однако по «содержанию» они все равно рассчитаны на большинство и в продаже представлены широко. С нишевыми ароматами не так. Их можно найти далеко не везде, тираж ограничен. Стереотипные фруктово-цветочные композиции для девушек и одеколоны для мужчин в «нише» не встречаются. Это ароматы на любителя, но поклонников у них немало.

Отличие селективной парфюмерии от нишевых ароматов

Часто про нишевую и селективную парфюмерию говорят так, будто это одно и то же. На самом деле различия есть.

Создатели нишевых ароматов идут вразрез с предпочтениями большинства. Разрабатывая новые композиции, они не рассчитывают на то, что новинка придется по вкусу 8 из 10 человек. Чаще всего об этом вообще не думают. Иначе эксперимент просто не сложится. Ароматы получаются необычными и бросают вызов всему привычному.

что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть фото что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть картинку что лучше селективный парфюм или люксовый. Картинка про что лучше селективный парфюм или люксовый. Фото что лучше селективный парфюм или люксовый

Таким образом, не все нишевые ароматы относятся к селективным композициям, многие из которых без преувеличения можно назвать настоящим эксклюзивом.

Особенности нишевой парфюмерии

Чтобы начать разбираться в нишевой парфюмерии, первым делом стоит изучить особенности, которые выделяют нишевые духи среди остальных. Эти особенности касаются как содержимого флаконов с нишевыми парфюмами, так и многих других внешних аспектов, таких как упаковка и реклама.

Композиция

Чаще всего в основе нишевых ароматов лежит эксперимент. Некоторые построены на контрасте и представляют собой сочетание нот, которые обычно рядом не оказываются, — например, грубых кожаных аккордов в базе и нежного звучания розы в шлейфе.

что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть фото что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть картинку что лучше селективный парфюм или люксовый. Картинка про что лучше селективный парфюм или люксовый. Фото что лучше селективный парфюм или люксовый

что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть фото что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть картинку что лучше селективный парфюм или люксовый. Картинка про что лучше селективный парфюм или люксовый. Фото что лучше селективный парфюм или люксовый

Еще одна разновидность нишевых ароматов — это винтаж. В этой нише воссоздают знаменитые ароматы прошлого, возрождая легенды домов, которые ранее были титанами в мире парфюмерии, но практически канули в Лету.

что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть фото что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть картинку что лучше селективный парфюм или люксовый. Картинка про что лучше селективный парфюм или люксовый. Фото что лучше селективный парфюм или люксовый

Аудитория

Создатели нишевых духов не держат в уме «картинку» с аудиторией, для которой они творят. Составляя новую композицию, парфюмер думает только о ней: его едва ли занимают мысли о том, как он будет продавать этот аромат, перспективен ли он с точки зрения коммерческого успеха, понравится ли покупателям парфюмерных магазинов.

На первом месте сам парфюм, а не тот, кому он адресован. При этом результат может понравиться очень разным людям с разными вкусами и стилем жизни. Как понять, какой аромат подойдет вам, вы можете узнать здесь.

Сырье

Представители «ниши» не стремятся использовать только дорогие и труднодоступные компоненты. Стоимость сырья имеет меньшее значение, чем его возможности в создании того или иного аромата. Важно то, что ингредиент может привнести в парфюм. Высокая цена нишевых ароматов часто связана не столько с добавлением редких компонентов, сколько с объемом работы, которую парфюмер проделывает, создавая очередной шедевр.

что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть фото что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть картинку что лучше селективный парфюм или люксовый. Картинка про что лучше селективный парфюм или люксовый. Фото что лучше селективный парфюм или люксовый

Производство

Тиражи у нишевых духов небольшие. Это логично следует из того, что на большую аудиторию такие парфюмы не рассчитаны. Селективные парфюмы могут выпускать предельно ограниченной партией, что и делает их эксклюзивными. И желанными: их обладателям приятно осознавать, что такой парфюм есть у них и еще у пары сотен или даже десятков человек в мире.

Упаковка

В нишевой парфюмерии содержание важнее формы. Поэтому многие ароматы из этого сегмента продаются в очень простых в оформлении флаконах без лишних деталей.

что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть фото что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть картинку что лучше селективный парфюм или люксовый. Картинка про что лучше селективный парфюм или люксовый. Фото что лучше селективный парфюм или люксовый

Однако такую философию исповедуют не все парфюмеры, создающие ароматы для «ниши». Кто-то, напротив, уделяет флаконам немало внимания и стремится их тоже превратить в произведение искусства. Ароматы в такой упаковке обычно встречаются в селективной парфюмерии.

Продвижение

Вы вряд ли увидите рекламу нишевого аромата на телеэкранах. Такие парфюмы не нужно «раскручивать», чтобы о них узнало как можно больше людей. Поклонники необычных ароматов, как правило, сами находят редкие новинки. Это, впрочем, не значит, что нишевые бренды совсем не занимаются продвижением, но они понимают, что их поклонников не впечатлит стандартная звездная рекламная кампания. Тратам на известное лицо для нового парфюма они предпочитают вложения в качество средства.

Стоимость

Определить по цене, нишевой парфюм перед вами или нет, не получится. Некоторые из них стоят действительно дорого (так, в селективной парфюмерии встречаются сверхлюксовые ароматы, доступные лишь немногим), а некоторые получают ценник, сопоставимый со стоимостью ароматов масс-маркета. Это стереотип, что ароматы «ниши» мало кто может себе позволить, — бюджетные варианты в этой категории тоже есть.

Нишевые ароматы: обзор

Если вы только начинаете знакомство с нишевой парфюмерией или ищете нового героя в свою коллекцию, обратите внимание на эти ароматы. По мнению редакции, они точно вас впечатлят.

Ароматы из коллекции Le Vestiaire des Parfums, Yves Saint Laurent Beauté

Нишевая коллекция Le Vestiaire des Parfums вдохновлена наследием Ива Сен-Лорана. В нее входит классическая линейка, ароматы из которой посвящены знаковым предметам из истории Yves Saint Laurent.

Это, например, Trench Le Vestiaire des Parfums с нотами цитрусов, сухого кедра и белого мускуса. Другой аромат, Blouse Le Vestiaire des Parfums, с тем же белым мускусом, кашмераном, нотами розы, ангелики, гальбанума и розового перца — отсылка к кутюрным блузам Сен-Лорана. А в композиции Le Vestiaire des Parfums собрали ноты бергамота, магнолии, пиона, жасмина, персиковый аккорд и сандал.

Еще одна линейка нишевых духов в рамках коллекции Les Vestiaire des Parfums — восточная: это воспоминание о любви Сен-Лорана к Марокко и его творениях в африканском стиле из 60-х годов. Так появились ароматы Splendid Wood, Magnificent Gold, Supreme Bouquet, Atlas Garden и другие — с нотами пряностей и древесными аккордами.

Селективные ароматы Lancôme

что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть фото что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть картинку что лучше селективный парфюм или люксовый. Картинка про что лучше селективный парфюм или люксовый. Фото что лучше селективный парфюм или люксовый

В своей коллекции селективных ароматов Lancôme собрали несколько изысканных букетов. В композиции Jasmins Marzipane необычным образом соединились ноты жасмина, миндаля, ванили и древесины.

Rôses Berberanza — это оригинальное сочетание дамасской розы, шакранового аккорда и мандариновой эссенции. А Oranges Bigarades — это дуэт горького апельсина и цейлонского чая.

Ароматы из коллекции Les Eaux (Armani/Privé), Giorgio Armani

что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть фото что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть картинку что лучше селективный парфюм или люксовый. Картинка про что лучше селективный парфюм или люксовый. Фото что лучше селективный парфюм или люксовый

Нишевая коллекция Les Eaux — это легкость и прозрачность в чистом виде: именно их и хотели воплотить в новых ароматах парфюмеры Armani/Privé. Получилась широкая линейка духов, в каждом флаконе — образ, в котором удалось запечатлеть неуловимое: Orangerie Venice с нотами горького апельсина, бергамота, нероли и белого кедра — это роскошь венецианских оранжерей.

Rose Alexandrie с аккордами мимозы, розы, ванили и итальянского мандарина — это великолепие цветущих садов Александрии. А Thé Yulong — это приглашение на прогулку по чайным плантациям в окружении гор Юйлун с нотами цитрусов, черного и зеленого чая, а также древесными аккордами.

Источник

Ниша, люкс, масс-маркет и даже селектив. В чём разница?

что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть фото что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть картинку что лучше селективный парфюм или люксовый. Картинка про что лучше селективный парфюм или люксовый. Фото что лучше селективный парфюм или люксовый

Насколько обосновано разделение парфюмерии на сегменты и в чём отличия этих сегментов?

Например, понятие «ниша», т.е. нишевая парфюмерия, определяется как нечто редкое, в основном, достаточно дорогое (более 10000 рублей), креативное, порой до сложностей в восприятии (что не означает автоматически сложности самой парфюмерной конструкции), не нуждающееся в рекламе. Условно, это марки, составляющие основной ассортимент Cosmoteca или Rivoli Perfumery (Nasomatto, Naomi Goodsir, Memo Paris и т.п.). Частое определение ниши — то, что не люкс и не масс-маркет.

что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть фото что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть картинку что лучше селективный парфюм или люксовый. Картинка про что лучше селективный парфюм или люксовый. Фото что лучше селективный парфюм или люксовый что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть фото что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть картинку что лучше селективный парфюм или люксовый. Картинка про что лучше селективный парфюм или люксовый. Фото что лучше селективный парфюм или люксовый

Парфюмерией категории «масс-маркет» сегодня называют, как правило, продукцию низшей ценовой категории (хотя и здесь расхождения громадны: для одних селебрити-ароматы являются масс-маркетом, для других — люксом). В эту группу могут попадать продукты таких компаний, как Oriflame или Avon, ароматы модных брендов категории масс-маркет (Zara, Mexx, Bershka и т.п.), а также парфюмерия отечественного производства (Brocard, «Новая Заря», многочисленные композиции компаний «Си Эль», «Мирра-М», «Юнитоп» и т.п.).

Люксом обычно называют марки, представленные в любом из магазинов крупных парфюмерно-косметических сетей («Л’Этуаль», «РИВ ГОШ» и т.п.). Чаще всего это парфюмерные подразделения модных домов (от Chanel и Dior до Salvatore Ferragamo или Escada через MUGLER или Gucci). Разброс цен в люксовом сегменте достаточно велик.

что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть фото что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть картинку что лучше селективный парфюм или люксовый. Картинка про что лучше селективный парфюм или люксовый. Фото что лучше селективный парфюм или люксовыйФото: Ape To Gentleman

Также существует популярное в 90-х, но сегодня употребляемое почти исключительно людьми из тех самых времён слово «селектив», которому приписывалось значение чего-либо элитного. При этом полностью игнорировался тот факт, что «селективом» может быть все — в зависимости от цели того, кто выбирает (to select — выбирать). Во Франции этим словом изначально обозначали марки, попавшие в портфель Sephora. Сегодня в России селективом часто называют условно «нишевые» линейки люксовых домов (Les Exclusifs de Chanel, Les Exceptions MUGLER и т.п.). Однако с точки зрения логики понятие «селектив», очевидно, должно выйти из употребления.

Сложности с позиционированием породили множество споров о том, чем, например, являются Guerlain, Comme des Garçons или Tom Ford (ниша или люкс), Demeter (ниша, масс-маркет или даже нишевый масс-маркет?). Куда отнести Édition de Parfums Frédéric Malle с ароматами, превосходящими по качеству практически все, но не претендующие на сверхэкстравагантность современной ниши?

Все эти вопросы должны (возможно, в скором времени) достигнуть некоей критической массы, что заставит парфюмерную общественность более или менее договориться о терминологии.

Есть вопрос? Задавайте его в комментариях ниже, а мы обязательно ответим в специальном разделе библиотеки Aromo

Источник

Селективная парфюмерия: что это такое, что значит нишевые духи и ароматы

Как подчеркнуть свою идеальность и выделиться из толпы? Самый простой способ – подобрать подходящие духи. Они должны быть в меру насыщенными, включать мелодичные ноты и оттенки, оставлять за собой длинный запоминающийся шлейф. Лучше всего с перечисленными задачами справляются так называемые «селективы». Далее пытаемся понять, что такое селективная и нишевая парфюмерия, в чем заключаются ее отличия от люкса и масс-маркета.

что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть фото что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть картинку что лучше селективный парфюм или люксовый. Картинка про что лучше селективный парфюм или люксовый. Фото что лучше селективный парфюм или люксовый

Селективная парфюмерия: что это такое

Как правило, данный термин используется для обозначения изящных и утонченных ароматов, искрящихся самыми дивными и мелодичными оттенками. Раскрывающиеся по сложной трехступенчатой формуле, они образуют поистине многогранное и глубокое звучание, которое пробирает до мурашек, задевает самые тонкие душевные струны. Для производства используется дорогое сырье высокого качества; некоторые ингредиенты могут поражать своей необычностью и экстраординарностью.

Ключевое условие, позволяющее отнести те или иные духи к категории «селектив» – редкость. Иными словами, они не должны продаваться в сетевых магазинах средней ценовой категории или масс-маркета.

что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть фото что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть картинку что лучше селективный парфюм или люксовый. Картинка про что лучше селективный парфюм или люксовый. Фото что лучше селективный парфюм или люксовый

Селективная парфюмерия и нишевые ароматы – что это такое

Отметим, что это – синонимичные понятия, призванные обозначить исключительность, выборочность. Они применяются в отношении редких и необычных продуктов, не имеющих аналогов.

Главная цель парфюма данной категории – подчеркнуть индивидуальность обладателя, раскрыть его характер. Идеально подстраивающийся под настроение, он всегда звучит органично, вписывается в любые образы.

Нередко можно услышать мнение о том, что селектив-ароматы подходят исключительно для торжественных мероприятий, совершенно не пригодны к повседневному использованию. На самом же деле они вполне носибельны.

что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть фото что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть картинку что лучше селективный парфюм или люксовый. Картинка про что лучше селективный парфюм или люксовый. Фото что лучше селективный парфюм или люксовый

Нишевая и селективная парфюмерия: в чем разница с люксом и масс-маркетом

Ниже прикрепляем полезную памятку, которая объяснит, чем именно селектив отличается от других категорий.

Именно так выглядят основные отличительные признаки.

Минималистичное оформление

Авторы изящных селектив-композиций абсолютно уверены: ни что не должно отвлекать покупателя от уникального звучания их творений. Именно поэтому в упаковках вы не встретите каких-то сложносочиненных дизайнов. Все очень просто и лаконично.

что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть фото что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть картинку что лучше селективный парфюм или люксовый. Картинка про что лучше селективный парфюм или люксовый. Фото что лучше селективный парфюм или люксовый

Индивидуальность

Селектив-ароматы – подлинное современное искусство. Попадая на кожу, их частицы вступают в сложную химическую реакцию, в результате которой и выделяется тот самый запах. При этом погодные условия, уровень влажности и даже настроение счастливого обладателя заветного флакончика влияют на то, как будет вести себя композиция. Именно поэтому парфюм всегда раскрывается по-разному.

Отсутствие гендерной привязки

Селектив-духи появились относительно недавно, а потому наиболее чувствительны к актуальным трендам и тенденциям. Вовремя уловившие настроения стирания границ между «мужским» и «женским», они появляются на рынке в виде удивительных благоухающих эликсиров из разряда «унисекс».

что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть фото что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть картинку что лучше селективный парфюм или люксовый. Картинка про что лучше селективный парфюм или люксовый. Фото что лучше селективный парфюм или люксовый

Селективный парфюм: что это такое, из чего создается

В пирамиду могут закладываться самые противоречивые и спорные ноты. Так, например, известный французский парфюмер Этьен де Свардт привносит в свои творения запахи пота, крови и прочих веществ, которые, на первый взгляд, не имеют никакого отношения к созданию духов.

Даже классические акценты переосмысливаются и видоизменяются, чтобы попасть в селектив-парфюм. Так, например, традиционный мандарин будет заменен на экзотические островные кумкваты или редкие карликовые апельсины марокканских сортов.

Исключительность селективной парфюмерии – что это значит

Как известно, фирмы люксового сегмента и масс-маркета используют фабричный труд. Что же касается, селектив-парфюмерии – это всегда ручное производство. Иными словами, каждый аромат прежде, чем попасть на прилавок проходит через десятки заботливых рук, помогающих ему обрести новые грани и оттенки, стать совершенством.

что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть фото что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть картинку что лучше селективный парфюм или люксовый. Картинка про что лучше селективный парфюм или люксовый. Фото что лучше селективный парфюм или люксовый

Отличительные особенности «la niche»

Главное отличие – отсутствие каких-либо рекламных кампаний. Поскольку задача нишевых одеколонов оставаться эксклюзивными и оригинальными, авторы не спешат награждать творения «дешевой» популярностью. Единственный источник новостей о выходе новинок в данном случае – сарафанное радио.

Шесть мифов о том, что значит селективный парфюм

Поскольку информации о нишевых товарах не так много, не удивительно, что вокруг них разгорается огромное количество слухов и сплетен. Далее собраны наиболее популярные из них.

Долговременная стойкость

В сети можно встретить утверждения, согласно которым аромат может сохраняться на коже в течение недели. Нишевая продукция, безусловно, превосходит в стойкости свои более демократичные аналоги, однако везде нужна мера. Максимальный срок удержания запаха – 13 часов.

что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть фото что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть картинку что лучше селективный парфюм или люксовый. Картинка про что лучше селективный парфюм или люксовый. Фото что лучше селективный парфюм или люксовый

Обилие нот, непонятные запахи или, наоборот, моноароматы

Селектив-творения не столько про количество нотных акцентов, сколько про их качество. Парфюм может содержать 5 компонентов, но они будут максимально насыщенными и концентрированными.

Всегда высокая цена

Нишевая парфюмерия не может стоить дешево. Как правило, цены стартуют от 10 тысяч рублей.

Только натуральные ингредиенты

Не обязательно. Escentric Molecules – наглядное подтверждение того, что нишевые творения не всегда состоят исключительно из природных компонентов.

что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть фото что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть картинку что лучше селективный парфюм или люксовый. Картинка про что лучше селективный парфюм или люксовый. Фото что лучше селективный парфюм или люксовый

Такие коллекции всегда неприятно пахнут

Приятный или неприятный – слишком несерьезная оценка селектив-аромата. Он либо вызывает эмоции, либо нет.

Нестандартность

Все произведения данного сегмента отличает экстраординарность и оригинальность. За это их так ценят покупатели.

Как и где покупать

Чтобы уберечь себя от приобретения некачественного товара, рекомендуется выбирать только проверенных продавцов. Сегодня купить насыщенную нишевую парфюмерию вы можете в интернет-магазине www.konfik.ru.

Несколько советов по выбору

Опытные покупатели рекомендуют обращать внимание на два нюанса. Первый – внешнее оформление. Если товар не понравился по визуальным характеристикам, скорее всего, его запах также не очарует вас.

что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть фото что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть картинку что лучше селективный парфюм или люксовый. Картинка про что лучше селективный парфюм или люксовый. Фото что лучше селективный парфюм или люксовый

Второй – разнообразие ассортимента конкретного бренда. Богатая линейка товаров говорит об опыте и успехе производителя.

В зависимости от статуса бренда-производителя цены варьируются от 5 до 100 тысяч. Так, например, неплохой арабский парфюм вы сможете купить за 6000-7000 рублей.

Марки, заслуживающие внимания

Далее предлагаем вашему вниманию подборку брендов и компаний, продукция которых неоднократно получила лестную похвалу критиков, удостаивалась самых престижных наград.

Tom Ford

Том Форд – пожалуй, один из самых смелых и амбициозных представителей современной fashion-индустрии. Будучи обыкновенным парнем из Техаса без связей и нужный знакомств, он смог добиться небывалых высот, обратив на себя внимание всех ведущих домов моды. Первым местом работы талантливого дизайнера стала компания Gucci – именно здесь он начал воплощать в жизнь нестандартные и провокационные идеи. Далее последовало плодотворное сотрудничество с французским брендом Estee Lauder, для которого Форд создал несколько ароматов и косметических продуктов.

что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть фото что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть картинку что лучше селективный парфюм или люксовый. Картинка про что лучше селективный парфюм или люксовый. Фото что лучше селективный парфюм или люксовый

Работая с одними из самых влиятельных и уважаемых специалистов современности, Том накопил достаточно практических и теоретических знаний для основания собственного дела. В 2007 году в Нью-Йорке был открыт первый фирменный бутик дизайнера. Далее последовали запуски косметических и парфюмерных линеек.

Etat Libre d’Orange

Дословно название этого яркого и эксцентричного французского бренда переводится как «Свободное апельсиновое государство» или «Страна независимых апельсинов». Его основатель Этьен де Свардт – человек с живой неуемной фантазией, постоянно что-то придумывающий и изобретающий. Обладая уникальным умением подчеркивать оригинальность и эксклюзивность запахов, ежегодно он выпускается на рынок самые изысканные и утонченные духи, которые раскупаются как горячие пирожки.

Цель парфюмера – раскрыть с помощью своих творений человеческую красоту, пробудить внутреннюю раскрепощенность и сексуальность. И, надо отметить, до сегодняшнего дня он отлично справлялся с выбранной миссией.

что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть фото что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть картинку что лучше селективный парфюм или люксовый. Картинка про что лучше селективный парфюм или люксовый. Фото что лучше селективный парфюм или люксовый

Этьену принадлежат идеи создания таких парфюмов как «Королевская шлюха», «Благоухающие секреции», «Девственность для Тореадора». Интригует, не правда ли? Названия могли бы показаться неоправданно пафосными и провокационными, однако, узнав, какие сочетания использует маэстро в своих композициях, вы навсегда лишитесь подобных предубеждений, ведь основу его ароматов могут составлять запахи пота, крови и даже спермы! Пожалуй, да Свардт – один из немногих, кто полностью раскрывает в своем творчестве вопрос, что это такое – духи селективы в парфюмерии.

CnR Create

Оригинальный австрийский бренд, специализирующийся на выпуске изысканных нишевых ароматов. Его ключевая особенность заключается в весьма интересной и необычной концепции подбора туалетной воды для клиентов. Дело в том, что каждое творение создается под отдельный знак зодиака. Так, например, Дева не может пользоваться теми же духами, что и Скорпион.

Отметим, что публика весьма радушно встретила решение объединить ольфакторные пирамиды с гороскопом. Продукты марки регулярно возглавляют всевозможные рейтинги и подборки, удостаиваются разнообразных наград.

что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть фото что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть картинку что лучше селективный парфюм или люксовый. Картинка про что лучше селективный парфюм или люксовый. Фото что лучше селективный парфюм или люксовый

Montale

Всемирно известный французский бренд, вдохновленный страстными и чувственными восточными ароматами. Его основатель Пьер Монталь – одна из самых загадочных фигур в современном парфюмерном сообществе. Он никогда не дает интервью, не участвует в показах и отвечает решительными отказами на любые приглашения посетить то или иное светское мероприятие.

Подобная скрытность, конечно, не позволяет оставаться равнодушным. Поклонники роскошного селективного парфюма слагают целые легенды об истории создания их любимого бренда, разработке популярных композиций. Согласно одной из версий, притягательная чувственность запахов – заслуга не столько самого Монталя, сколько школы парфюмерии Востока, в которой он учился.

что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть фото что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть картинку что лучше селективный парфюм или люксовый. Картинка про что лучше селективный парфюм или люксовый. Фото что лучше селективный парфюм или люксовый

Escentric Molecules

Детище Гезы Шоена – настоящее открытие парфюмерного мира. Переломившее общественные предубеждения о духах на основе искусственных и синтетических нот, оно ввело новые тренды и тенденции.

Все композиции бренда составляются на основе молекулы ISO e Super, получаемой из мускусных и амбровых эссенций, акцентов восточных цветов и благородной древесины. Созданная для объединения химии и парфюмерия, она наделяет одеколоны особым характером, делает их по-настоящему оригинальными и эксклюзивными.

Serge Lutens

Марка, которую отличает не только оригинальность продукции, но и непревзойденная утонченность вкуса. Ее основателем выступает Серж Лютанс – активный деятельно искусства, получивший немало премий и наград. Начинавший как приглашенный модельер, он успел попробовать себя практически во всех ипостасях – и как режиссер, и как дизайнер, и, конечно, как парфюмер. что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть фото что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть картинку что лучше селективный парфюм или люксовый. Картинка про что лучше селективный парфюм или люксовый. Фото что лучше селективный парфюм или люксовый

Продукция бренда давно успела стать синонимом непревзойденного качества, высоко ценится не только рядовыми покупателями, но и именитыми критиками. Особого внимания заслуживает ольфакторная пирамида творений – составленная исключительно из натуральных компонентов, она вызывает самые сильные чувства и эмоции.

Мужские

Далее предлагаем более подробно ознакомиться с особенностями селективной парфюмерии для мужчин, рассмотреть самые удачные и интересные композиции.

Ajmal

Успешный парфюмерный дом, история которого берет свое начало в далеком 1951 году. Именно тогда продавец восточных пряностей и лакомств Аджмал Али впервые задумался о создании собственных духов, которые бы не имели аналогов во всем мире. Путем бесконечных проб и экспериментов ему удалось разработать удивительно насыщенную и концентрированную композицию, которая действительно выигрышно выделялась на рынке.

Вскоре авторская парфюмерия стала негласным символом достатка и благосостояния, обрела бешеную популярность. Среди наиболее удачных мужских композиций – «Expedition», «Facets of Him», «Mawsouf».

что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть фото что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть картинку что лучше селективный парфюм или люксовый. Картинка про что лучше селективный парфюм или люксовый. Фото что лучше селективный парфюм или люксовый

Aj Arabia

Новая парфюмерная компания из Абу-Даби, основанная химиком-инженером Аджем Арабия. Во время учебы во Франции он успел очароваться колоритом самой романтичной страны в мире, познакомиться с ее талантливыми жителями – актерами, режиссерами и, конечно, парфюмерами. Последние оказали на него особенно сильное влияние, вдохновив на создание собственного бренда по производству духов.

Aj Arabia – это современное переосмысление классических восточных ароматов. Приправленное толикой французского шарма. Самые популярные творения марки – «Gold», «Liwa» и «Widiain».

Comme des garcons

Экстравагантный японский бренд, специализирующийся на выпуске люксовой одежды и обуви, эклектичных украшений, а также изысканной нишевой парфюмерии. Дебютный аромат был презентован в 1994 году, произведя настоящий фурор. К сегодняшнему дню брендовая коллекция включает свыше 30 произведений для мужчин.

Kilian

Любителям чувственных и агрессивных одеколонов стоит присмотреться к продукции данного бренда. В первую очередь рекомендуется обратить внимание на:

что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть фото что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть картинку что лучше селективный парфюм или люксовый. Картинка про что лучше селективный парфюм или люксовый. Фото что лучше селективный парфюм или люксовый

Перечисленные творения насыщены афродизиаками, не позволяют остаться незамеченным.

Женские

Ознакомившись с самыми популярными мужскими ароматами, перейдем к женским.

Amouage

Легендарная нишевая компания, основанная в 1983 году. Лучшими творения считаются – Ajwad, Al Shomoukh, Blossom Love и Mawaddah.

что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть фото что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть картинку что лучше селективный парфюм или люксовый. Картинка про что лучше селективный парфюм или люксовый. Фото что лучше селективный парфюм или люксовый

Arabian Oud

Относительно демократичный бренд, предлагающий чарующие и притягательный композиции. При первом знакомстве внимание стоит обратить на Fashion London и Prime Collection.

Keiko Mecheri

Xerjoff

Итальянская марка, выпускающая нежные и проникновенные эликсиры для женщин. Самые знаменитые произведения – Al-Khat и Gran Ballo. что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть фото что лучше селективный парфюм или люксовый. Смотреть картинку что лучше селективный парфюм или люксовый. Картинка про что лучше селективный парфюм или люксовый. Фото что лучше селективный парфюм или люксовый

Acqua di Parma

Итальянская компания парфюмерии, основанная в 1916 году. Среди наиболее пронзительных и многогранных одеколонов:

Каждую из перечисленных композиций отличает чувственное послевкусие, длинный шлейф.

Clive Ch ristian

Крупный британский бренд, специализирующийся на производстве изысканной люксовой парфюмерии. К настоящему моменту насчитывает свыше ста внутренних компаний и предприятий, каждая из которых выполняет определенную производственную функцию.

Его продукция в полной мере отражает, что такое селективные (селекционные) и нишевые духи. Это стремление к богемному образу жизни, желание каждый день становится лучше версией себя, совершенствовать чувства стиля и вкуса. Наиболее удачными женскими композициями считаются: «The Dragon Hypnotic» и «Jump Up and Kiss Me».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *