что лучше семерка или пятнашка
Сравнение ВАЗ 2107 и ВАЗ 2115
ВАЗ 2107 – классический отечественный автомобиль, находившийся в серийном производстве с 1982-го по 2012-й год. «Семерка» стала улучшенной модификацией ВАЗ 2105. Отличалась новинка от предыдущей модели измененной «высокой» решеткой радиатора. Этот дизайнерский элемент привел к появлению прозвища «Русский Мерседес». В отличие от пятой модели, Ваз 2107 получил новую заднюю оптику, оригинальные бампера с пластиковыми вставками и обновленный багажник и капот, на которых отсутствовали выштамповки.
За годы производства завод выпустил широкую линейку модификаций «семерки», оснащенной разными по мощности моторами. Так, экспортные варианты, производившиеся с девяностых годов, оснащались двигателями объемом 1,7 литра, дополненными централизированным впрыском топлива. Автомобили этой модели, выпущенные в последние годы производства в Ижевске, укомплектовывались модернизированным мотором с впрыском топлива, соответствовавшим нормам Евро-2.
Хотя внешне ВАЗ 2107 практически не отличается от дизайна кузова Ваз 2105, в салоне автомобили разные. В интерьере «семерки» появились дополнительные датчики и новые передние сидения анатомической формы. Качество отделки салона существенно улучшилось.
ВАЗ 2107 вполне заслуживает звания комфортабельного народного автомобиля, оснащенного задним приводом. Автомобиль стал настолько популярным, благодаря невысокой цене и высокой ремонтоспособности, что производители выпускали «семерку» с разными силовыми агрегатами. Наиболее распространенными являются модели с четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,5 и 1,6 литров.
Автомобили последних лет производства попали под программу утилизации авто, поэтому чтобы снизить рыночную стоимость, многие элементы Ваз 2107 заменили дешевыми деталями.
ВАЗ 2115 – первый представитель линейки автомобилей под названием «Самара». От ВАЗ 2107 и других отечественных моделей новинка отличалась полностью измененным задним отделением кузова. ВАЗ 2115 стал модернизированной версией модели 21099, отличающейся от предшественника округленными передними крыльями и капотом, обновленной оптикой, наличием спойлера на багажнике и оригинальными бамперами, по цвету соответствовавшими кузову. Салон автомобиля также изменился и дополнился новым набором электрообрудования.
Первые автомобили этой модели работали на карбюраторных двигателях с объемом 1,5 литров. С 2000-го года устаревший по конструкции мотор сменил двигатель с системой распределенного впрыска топлива, мощностью 77,8 лошадиных сил. Еще одна техническая модификация «пятнашки» состоялась в 2007-м году, когда на автомобили стали устанавливаться усовершенствованные инжекторные моторы с мощностью, увеличенной до 80,9 лошадиных сил и объемом 1,6 литра.
В 2008-м году ВАЗ 2115 изменился еще и внешне, чтобы соответствовать актуальной автомобильной моде. Широкие молдинги на дверях автомобиля сменили узкие полоски, окрашивавшиеся в цвет кузова. Экстерьер автомобиля улучшился и стал более современным.