что лучше семерка или пятнашка

Сравнение ВАЗ 2107 и ВАЗ 2115

что лучше семерка или пятнашка. Смотреть фото что лучше семерка или пятнашка. Смотреть картинку что лучше семерка или пятнашка. Картинка про что лучше семерка или пятнашка. Фото что лучше семерка или пятнашка

ВАЗ 2107 – классический отечественный автомобиль, находившийся в серийном производстве с 1982-го по 2012-й год. «Семерка» стала улучшенной модификацией ВАЗ 2105. Отличалась новинка от предыдущей модели измененной «высокой» решеткой радиатора. Этот дизайнерский элемент привел к появлению прозвища «Русский Мерседес». В отличие от пятой модели, Ваз 2107 получил новую заднюю оптику, оригинальные бампера с пластиковыми вставками и обновленный багажник и капот, на которых отсутствовали выштамповки.

За годы производства завод выпустил широкую линейку модификаций «семерки», оснащенной разными по мощности моторами. Так, экспортные варианты, производившиеся с девяностых годов, оснащались двигателями объемом 1,7 литра, дополненными централизированным впрыском топлива. Автомобили этой модели, выпущенные в последние годы производства в Ижевске, укомплектовывались модернизированным мотором с впрыском топлива, соответствовавшим нормам Евро-2.

Хотя внешне ВАЗ 2107 практически не отличается от дизайна кузова Ваз 2105, в салоне автомобили разные. В интерьере «семерки» появились дополнительные датчики и новые передние сидения анатомической формы. Качество отделки салона существенно улучшилось.

ВАЗ 2107 вполне заслуживает звания комфортабельного народного автомобиля, оснащенного задним приводом. Автомобиль стал настолько популярным, благодаря невысокой цене и высокой ремонтоспособности, что производители выпускали «семерку» с разными силовыми агрегатами. Наиболее распространенными являются модели с четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,5 и 1,6 литров.

Автомобили последних лет производства попали под программу утилизации авто, поэтому чтобы снизить рыночную стоимость, многие элементы Ваз 2107 заменили дешевыми деталями.

ВАЗ 2115 – первый представитель линейки автомобилей под названием «Самара». От ВАЗ 2107 и других отечественных моделей новинка отличалась полностью измененным задним отделением кузова. ВАЗ 2115 стал модернизированной версией модели 21099, отличающейся от предшественника округленными передними крыльями и капотом, обновленной оптикой, наличием спойлера на багажнике и оригинальными бамперами, по цвету соответствовавшими кузову. Салон автомобиля также изменился и дополнился новым набором электрообрудования.

Первые автомобили этой модели работали на карбюраторных двигателях с объемом 1,5 литров. С 2000-го года устаревший по конструкции мотор сменил двигатель с системой распределенного впрыска топлива, мощностью 77,8 лошадиных сил. Еще одна техническая модификация «пятнашки» состоялась в 2007-м году, когда на автомобили стали устанавливаться усовершенствованные инжекторные моторы с мощностью, увеличенной до 80,9 лошадиных сил и объемом 1,6 литра.

В 2008-м году ВАЗ 2115 изменился еще и внешне, чтобы соответствовать актуальной автомобильной моде. Широкие молдинги на дверях автомобиля сменили узкие полоски, окрашивавшиеся в цвет кузова. Экстерьер автомобиля улучшился и стал более современным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *