что лучше шевроле ланос или шевроле авео

Сравнение Aveo и Lanos Chevrolet Lanos

что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Смотреть фото что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Смотреть картинку что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Картинка про что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Фото что лучше шевроле ланос или шевроле авео

Итак, сравниваем. Оба автомобиля разработаны корейцами, имеют двигатель объёмом в 1,5 литра, оснащены кондиционером и имеют практически одинаковую стоимость. Дизайн обоих автомобилей был придуман итальянцами. Какую же из машин выбрать?

Итак, рассмотрим два равных по классу автомобиля. Оба имеют кузов седан, Lanos 550ой комплектации, Aveo ММ55С. Оба же имеют двигатели одинакового объема в 1,5 литра и одинаковой мощности в 86 л.с.

Lanos, цвета металлик, имеет в своей комплектации гидроусилитель, центральный замок, кондиционер, передние стеклоподъёмники, магнитолу и передние противотуманные фары.

Aveo H4MM55C, цвет металлик. В комплектацию входят: центральный замок, кондиционер, гидроусилитель, передние стеклоподъёмники, магнитола, подогрев зеркал, электроуправление правым зеркалом, ABS, и две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Если говорить о комплектации, то у Lanos есть преимущество по одному пункту – наличие передних противотуманных фар. Довольно полезная вещь. Aveo же имеет больше преимуществ. Это наличие ABS, электроуправление правого зеркала, подогрев зеркал, и две подушки безопасности. Разница, при небольшом отличии в цене, довольно убедительная. Однако, давайте всё же посмотрим на картину в целом.

Как сравнивали

Для того, чтобы наиболее полно рассмотреть преимущества и недостатки каждого из автомобилей, будем оценивать их по следующим параметрам: дизайн, динамика, эргономичность, ходовые качества, комплектация, комфортабельность. Шкала оценка – 10 бальная.

Баллы за комплектацию:

Дизайн

Дизайн обеих машин, и Aveo и Lanos разработан итальянскими студиями, но с интервалом в 5 лет. Вообще, дизайн Ланоса выглядит несколько гармоничнее, лучше выдержаны пропорции машины. Конечно он успел уже своим видом несколько «приесться», но с другой стороны, это машина представляет собой образец классического дизайна конца 90х годов.

Дизайн Aveo воспринимается несколько ярче, за счёт своей свежести и новизны, однако итальянские дизайнеры при его создании допустили некоторые промахи. При довольно высоком кузове, эта машина имеет колёса маленького диаметра, особенно бросаются в глаза негармоничностью задние колёса в стандартной комплектации с 13 дюймовыми дисками. В комплектации H4MM55C установлены 14 дюймовые диски, но даже и они кажутся слишком маленькими. Впрочем, под определенными углами Aveo смотрится довольно эффектно, особенно в вечернее время.

Стили, в которых выполнен интерьер салона автомобилей, являются совершенно противоположными. Салон Lanos оформлен в классическом для 90х годов стиле. В интерьере же Aveo преобладают закруглённые поверхности, элементы интерьера напоминают круги, это например козырёк над приборами, внутренние ручки дверей, дефлекторы обдува, всё оформлено в виде круга. Даже обшивка дверей имеет стилизованные сектора круга. Центральная консоль плавно перетекает к рычагу коробки передач через торпедо.

Итого, интерьер Aveo выполнен из более качественного пластика, выглядит веселее и светлее, кажется несколько просторнее. Сиденья, как и в Lanos, обтянуты велюром.

Итого, оценки:

Обзор и эргономичность

Доступ к подрулевым переключателям в Aveo и Lanos осуществляется одинаковым образом. Регулировка климата осуществляется тоже довольно просто и управлять им при некотором навыке можно практически не глядя на панель. Рециркуляция в Ланосе включается проще, чем в Авео. В Ланосе этот режим включается простым рычагом, в Авео же нужно попасть пальцем в маленькую кнопку. Магнитола удобнее расположена в Aveo. Стеклоподъёмники удобнее расположены пожалуй в Aveo – на дверях. В Lanos они находятся в районе ручного тормоза.

Обзор же у Aveo не идёт ни в какое сравнение с обзором из Lanos. Ни спереди ни сзади не видно размеров автомобиля. Осуществлять парковку приходится вслепую и с использованием интуиции. Боковые зеркала в этой ситуации не помогают.

Lanos таких проблем не имеет. Края передних крыльев видны отлично, с габаритами сзади проблем тоже нет.

Оценки:

Звукоизоляция и комфортабельность

Итак, что у нас с комфортабельностью. Чтобы понять это, расположимся на передних сиденьях. Зрительно Aveo воспринимается несколько выше и вообще просторнее. Это так и в действительности. Дверной проём в Aveo больше, чем в Lanos, он шире на 18 сантиметров и выше на 10. Поэтому садиться в Aveo намного удобнее. При этом, сиденье в Aveo установлено выше чем в Lanos, отчего все преимущества высокого кузова теряются.

Посадка в Lanos довольно классическая, в Aveo же она автобусного типа. В обеих машинах есть возможность регулировки спинки по углу наклона и по сдвигу вперёд-назад. Однако в Aveo явно не хватает возможности настройки вверх-вниз, а также угла наклона подушки сиденья.

Теперь возьмёмся за зеркала. Aveo имеет электрорегулировку положения дальнего зеркала, водительское же придётся настраивать вручную. Подобное конструкторское решение хоть и является бюджетным, но оно вполне разумно. В Lanos оба зеркала придётся настраивать вручную.

Неожиданностью оказалось отсутствие режима антиослепления у зеркала установленного в салоне Aveo. И избежать ночью ослепления фарами едущей позади машины можно будет только отвернув зеркало куда-нибудь в сторону. Подобная экономия представляется излишней и даже опасной. Особенно если учесть, что зеркало у Lanos имеет режим антиослепления.

Итак, Aveo изнутри напоминает салон минивэна. Лобовое стекло находится далеко впереди от водителя. Из-за этого возникает чувство свободы и салон кажется просторнее. Если пересесть из Aveo в Lanos, то салон кажется более тесным, тем более что например зеркало заднего вида находится возле головы водителя. Однако, и в Lanos можно расположиться вполне комфортно.

Далее, изучим места расположения задних пассажиров. Проём задних дверей у Aveo тоже больше. По высоте он больше на 7 сантиметров, по ширине на 1 сантиметр. На заднем сиденье больше свободного пространства по высоте на 2 сантиметра, по длинее, от спинки до спинки сиденья, тоже на 2 сантиметра больше места.

Теперь насчёт шумозащиты. В Aveo она намного более эффективная. Если при работе двигателя на холостом ходу разница не особо заметна, то при оборотах двигателя больших, чем 3000 шум в салоне Lanos начинает здорово раздражать. В Aveo же и при 5000 оборотов достаточно комфортно.

Итак, оценки:

Багажное отделение

Довольно важная вещь, особенно для граждан СНГ. Посмотрим, насколько удобно загружать в багажник вещи. Ширина багажного проёма у Lanos составляет 102 сантиметра, в то время как у Aveo 90. Высота груза, который сможет влезть в багажник – для Lanos это 40 сантиметров, для Aveo – 45 сантиметров. Примерно одинаковы у обеих машин глубина и высота багажника, однако здесь есть один момент, который стоит помнить. У располагающихся сзади динамиков, обратная сторона колонок, вместе с контактной группой, выходят в багажник. При погрузке чего-нибудь всё это добро можно запросто своротить. Поэтому, хорошо придумать какую-либо защиту для колонок.

Имея одинаковые двигатели, и Lanos и Aveo показали одинаковые разгонные характеристики. Что касается управляемости, то на скоростях превышающих 140 км/ч Lanos начинает «плыть», в то время как Aveo хорошо держит курс. Для Aveo максимально достижимой скоростью оказалась 175 км/ч, Lanos не удалось разогнать быстрее 172 км/ч.

Полуторалитровый двигатель демонстрирует хорошую тяги при оборотах более 2500. В интервале между 1500 и 2000 могут иметь место всяческие нюансы, наподобие снижения тяги при включении кондиционера.

Ощущения от рулевого управления на обеих машинах остались положительные.

Насчёт поворотов. Крены при поворотах у обеих машин довольно ощутимы, у Aveo он посильнее, видимо, из-за более высокого кузова. В то же самое время, Aveo проходит повороты интенсивнее и быстрее, кроме того, на Aveo легче нейтрализовать начинающийся занос.

Что до подвески, то у Aveo она лучше поглощает неровности дороги.

Итак, оценки:

Источник

Chevrolet Aveo, Daewoo Lanos: Родственники-конкуренты

что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Смотреть фото что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Смотреть картинку что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Картинка про что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Фото что лучше шевроле ланос или шевроле авео

Эти автомобили – родственники, они продукт корейской компании Daewoo (Aveo с 2000 года в Украине продаются под брендом Chevrolet). Более того, машины сражаются практически за один и тот же сегмент покупателей. Какими же потребительскими качествами они отличаются?

Эти автомобили – родственники, они продукт корейской компании Daewoo (Aveo с 2000 года в Украине продаются под брендом Chevrolet). Более того, машины сражаются практически за один и тот же сегмент покупателей. Какими же потребительскими качествами они отличаются?

Каждая из моделей представлена несколькими модификациями, но у нас наибольшее распространение получили версии с 4-дверным кузовом седан. Именно их мы и сравним в нашем сегодняшнем материале.

При выборе моделей Chevrolet Aveo и Daewoo Lanos на вторичном рынке следует быть очень внимательными, так как благодаря невысокой стоимости обе модели часто покупали для работы в службе такси. Именно таких автомобилей стоит остерегаться – их выставляют на продажу после жесткой эксплуатации, когда ресурс основных агрегатов уже на исходе. Приобретение бывшего «таксиста» может обернуться его владельцу существенными дополнительными капитало­вложениями в ремонт изношенных агрегатов.

Красив, но…

Aveo появился на шесть лет позже Lanos и по сравнению с ним выглядит современнее и привлекательнее. Хотя претензий к исполнению Chevrolet больше. Так, металл ее кузовных панелей мягче и их легко деформировать – например, просто толкая машину. Передний бампер Aveo не снабжен металлическим усилителем и даже при несильном ударе радиаторы «уходят» в двигатель. А еще у этой модели отрывались распорки между задними стойками.

Есть претензии и к оптике Aveo – она не отличается хорошей герметичностью. Отмечены случаи запотевания передних «поворотников» (версии 2003–2005 гг.), передней оптики (2005–2006 гг.) и задних фонарей.

На фоне конкурента салон Aveo оформлен намного интереснее. Зато Lanos внутри просторнее. Замечания к обзорности можно предъявить к обоим авто – у Aveo ее ограничивают передние стойки кузова и высокая «корма», а у Lanos – задние стойки. Шумоизоляция лучше у Lanos.
Из неполадок в оборудовании специалисты фирменного сервиса припомнили случаи перегорания подогрева зеркал заднего вида у Aveo, а у Lanos при неаккуратном использовании регуляторов перераспределения потоков воздуха (резком вращении) ломаются детали их привода. Кроме того, у Daewoo чулок рычага КП может потрескаться уже к 50 тыс. км.

Aveo привлекательнее и внутри. Торпедо выглядит основательней. Настроение создают круглые детали: колодцы щитка приборов, дефлекторы обдува и ручки управления системой отопления и вентиляции.

На фоне Aveo салон Lanos выглядит простовато – видно, что автомобиль был создан на 6 лет раньше. Материалы отделки у обеих моделей бюджетные – пластик жесткий, но не скрипучий.

Посадка в Aveo выше, чем в Lanos, а вот сам салон – уже. Передние пассажиры будут чувствовать локоть друг друга, а троим сзади тесновато. По сравнению с Aveo задние пассажиры сидят в Lanos полулежа, за счет этого запас места для коленей получился больше.

Один на двоих

В арсенале обеих моделей только бензиновые двигатели. Наиболее популярные – 1,5-литровые 8-клапанные. Они у Aveo и Lanos общие, соответственно, имеют одинаковые особенности (см. таблицу резюме).

В целом агрегаты 1,5 л очень долговечны – до капремонта могут выходить 400–500 тыс. км. Эти данные подтверждены даже отечественными таксистами.

Двигатель Lanos отличается повышенным топливным «аппетитом» – в городском цикле 9,5-10,0 л на 100 км, а у Aveo расход топлива на 1,5-2,0 л меньше. Это обусловлено иным программным обеспечением блока управления двигателем и разными передаточными числами КП. Кстати, благодаря этим особенностям Aveo еще и динамичнее своего конкурента.
Вместе с тем, 1,5-литровые агрегаты способны без последствий потреблять и недорогой бензин марки А-92 – это предусмотрено заводом-изготовителем (для перевода на другое топливо нужно только переставить перемычку в специальном блоке). К тому же немало отечественных владельцев обеих моделей для большей экономии устанавливают газовую аппаратуру. Механики заверяют, что эти двигатели вполне нормально работают и на газе.

ГРМ данного агрегата приводится в действие зубчатым ремнем, который необходимо менять вместе с роликом каждые 60 тыс. км. А помпа, задействованная этим же ремнем, способна выходить 2-3 срока его службы.

Кузова Aveo неоцинкованы, и если первый владелец не позаботился о дополнительной антикоррозионной защите, металл может быть сильно поражен ржавчиной.

Кузова Lanos частично оцинкованы, и ржавчина появляется либо на экземплярах после аварий, либо на самых старых авто.

Где больше проблем?

Обе модели – переднеприводные и, как правило, оснащены механичес­кими коробками передач. Правда, в их арсенале есть и «автоматы», но такие модификации встречаются реже (особенно у Lanos). Конструктивно «механика» одинакова, но, как мы уже упоминали, она отличается разными передаточными числами.

Более надежными зарекомендовали себя АКП Lanos. У Aveo отмечены случаи выходов из строя механизма переключения передач (при этом «автомат» переходит в аварийный режим работы). Кроме того, из-за попадания влаги и грязи в нем окисляются, а затем сгнивают контакты разъемов подключения «мозгов» АКП. Это приводит к сбоям в работе агрегата – передачи переключаются с ощутимыми ударами, а в итоге «сгорают» фрикционы.
Надежнее оказались механические КП Lanos. Общее слабое место обоих типов КП Aveo – потеря герметичности сальников полуосей и разрыв пыльников наружных «гранат» (после замены проблема исчезает). Но самая серьезная неприятность – из-за нарушения момента затяжки лопалась крепежная шпилька подушки коробки передач. В лучшем случае можно отделаться легким испугом, а в худшем – это приводит к серьезным повреждениям КП с поломкой полуосей. В сцеплении Aveo возможен шум выжимного подшипника (заводской дефект).

390/1700 л/450 кг

390/1700 л/450 кг

Не грузите!

По сравнению с Lanos ходовая Aveo чуть жестче, хотя из-за длинноходных амортизаторов и высокого кузова при резком маневрировании у модели Chevrolet возникают более ощутимые крены. Конструктивно подвески схожи, но их детали – разные.

Как показал отечественный опыт эксплуатации, более долговечна подвеска Lanos. Так, его шаровые опоры служат порядка 100–150 тыс. км, а передние сайлент-блоки рычагов – 150 тыс. км. У Aveo аналогичные детали ходят меньше – 100 тыс. км и 80 тыс. км соответственно. А вот передние сайлент-блоки передних рычагов и «резинки» задних балок у обоих авто считаются «вечными». Стойки стабилизатора «ходят» одинаково 30–40 тыс. км.

Характерная «болезнь» подвесок Lanos – проседание пружин. Причем задние боятся еще и перегрузок – если часто эксплуатировать машину таким образом, пружины могут сломаться. У Aveo таких проблем нет.

Более надежное рулевое у Lanos. У Aveo отмечены течь сальника рулевого вала, выход из строя рулевых тяг. Заменить тяги нельзя – они выполнены вместе с рейкой. Правда, у нас научились реставрировать такие рейки. У Lanos нередко выпадает из гнезда пластиковая втулка рулевого вала. Проблема легко решается путем закрепления ее подходящим хомутом. Со временем возникающий люфт рейки устраняется регулировкой или заменой втулок.
Серьезных неприятностей тормоза обеих моделей не доставляют. Разве что специалисты припомнили случаи выходов из строя у Aveo датчиков ABS. У Lanos антиблокировочная ­система встречается редко.

Слабые места авто

Chevrolet Aveo

Из-за перетяжки на заводе у Aveo может лопнуть верхняя крепежная шпилька подушки коробки передач.

Рулевые тяги у Aveo несъемные (идут вместе с рейкой). В данном случае придется обращаться к отечественным умельцам.

Daewoo Lanos

Со временем у Lanos проседают пружины, а задние, к тому же, боятся перегрузок – могут сломаться.

Слабое место 1,5-литровых двигателей Lanos и Aveo – регулятор холостого хода, он часто ­засоряется.

Красота или прагматичность?

Chevrolet Aveo подойдет тем, кто хочет иметь недорогую и более современную машину. Эта модель симпатичнее, чем ее конкурент, экономичнее и динамичнее. Daewoo Lanos привлечет более доступной ценой, и запчасти к нему стоят дешевле, салон просторнее, а багажник вместительнее. Меньше замечаний и к кузову, а некоторые узлы и агрегаты доставляют в ходе эксплуатации меньше проблем, чем у Aveo.

История

что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Смотреть фото что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Смотреть картинку что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Картинка про что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Фото что лучше шевроле ланос или шевроле авео1997 В Корее стартовал выпуск Daewoo Lanos.
1997 Начата сборка Lanos I в Польше.
1998 Крупно-узловая сборка Lanos I 1,5 л (86 л. с.) в Украине.
2002 Представлена рестайлинговая модель – Lanos II.
2004 Прекращено производство «3-дверки» Lanos I. Cеданы и «5-дверки» продолжают выпускаться.
2008 Налажено полномасштабное производство Lanos в Украине (на «ЗАЗе»).

История

что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Смотреть фото что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Смотреть картинку что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Картинка про что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Фото что лучше шевроле ланос или шевроле авео2003 На европейском рынке начаты продажи новой модели – Chevrolet Aveo (индекс кузова Т200), представленной 3- и 5-дверными хэтчбеками, а также 4-дверным седаном.
2005 В начале года – рестайлинг всех модификаций Aveo I. Осенью на Франкфуртском автосалоне представлено новое поколение седана Aveo – индекс кузова Т250.
2006 Начаты официальные продажи седана Aveo (Т250) в Украине.

Источник

Так Chevrolet Aveo или Chevrolet Lanos?

Наверное, не один раз поклонники марки Chevrolet ставили перед собой классический вопрос о том, какую модель этой марки предпочесть — Chevrolet Aveo или Chevrolet Lanos? Попробуем сопоставить эти две модели, взяв для сравнения примерно два равных по классу автомобиля — Lanos 550-ой комплектации и Aveo ММ55С.

Обе модели автомобиля имеют кузов седан, бензиновые двигатели объемом 1, 5 л, мощностью, равной 86 л.с. И Ланос и Авео разработаны в Корее, а своим дизайном обязаны солнечной Италии. Для того чтобы сравнить эти модели, используем 10-бальную шкалу и такие параметры, как комплектация, дизайн, обзор и эргономичность, езда.

Комплектация

Кузов Шевроле Авео ММ55С имеет цвет металлик, а в комплектацию автомобиля входят: кондиционер, гидроусилитель, центральный замок, магнитола, передние стеклоподъемники, две подушки безопасности, ABS и т.п. Кузов Lanos также исполнен в цвете металлик, а в комплектации значатся: центральный замок, кондиционер, гидроусилитель, магнитола, передние стеклоподъемники и (внимание!) противотуманные фары. Последнее — то, чего нет у конкурента. В остальном преимущество за Авео. В баллах это может выглядеть как соотношение 8 к 5.

Дизайн и стиль

Ланос представляет собой образец классического дизайна, принятого еще в 90-х годах. Дизайн его конкурента более свеж и за счет своей новизны воспринимается ярче и интереснее. Недостаток Авео — в негармоничности маленьких задних колес в соотношении с высоким кузовом. Правда, в вечернее время эта дисгармония вряд ли кому-нибудь бросится в глаза.

Интерьер салонов сравниваемых автомобилей отличается кардинально. Lanos — это классика 90-х, а в Aveo элементы интерьера очень напоминают круги, здесь больше поверхностей, которые можно было бы назвать закругленными: ручки дверей внутри салона, дефлекторы, даже козырек, разместившийся над приборами. За счет пластика, использованного для обивки салона, интерьер Aveo смотрится просторнее, наряднее и как-то веселее. Получается, что преимущество по внешнему дизайну за Шевроле Ланос — 8 к 7. Что касается интерьера салона, то здесь впереди Авео — 8 к 6.

Эргономичность и обзор

В обеих моделях Шевроле доступ к подрулевым переключателям одинаков. При некотором навыке можно регулировать шкалу климата не глядя на панель. Регулировка рециркуляции в Lanos чуть лучше, чем у его визави, так как здесь режим включается не тыканьем пальцем в кнопку, в которую не так-то просто попасть, а простым поднятием рычажка. Зато стеклоподъемники удобнее расположены у Aveo — на дверях.

С точки зрения обзора здесь преимущество Шевроле Ланос выглядит бесспорным, если не подавляющим. Ни спереди, ни сзади у Aveo не видно размеров автомобиля. При этом парковка автомобиля превращается в настоящее мучение, с опорой на интуицию, а не на возможности зрения и боковых стекол. Таким образом, по критерию эргономичность обеим моделям можно поставить по девятке, а по обзору счет 8:5 в пользу Lanos.

что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Смотреть фото что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Смотреть картинку что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Картинка про что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Фото что лучше шевроле ланос или шевроле авео

Ездовые характеристики

Характеристики разгона автомобилей примерно одинаковые. Различия начинаются на высоких скоростях, когда Lanos начинает немного «плыть», а Aveo держит курс ровно и уверенно. Кстати, разогнать Lanos больше 170 км/час довольно проблематично, в то время как Aveo свободно достигает максимальной скорости в 175 км/ч.

Рулевое управление и на том и на другом автомобиле выше всяких похвал. На поворотах у обеих машин, но особенно Авео, ощутимы крены. У последнего это, видимо, связано с высотой кузова. Однако у Aveo легче, чем у Lanos, нейтрализовать занос, а подвеска гораздо эффективнее поглощает всяческие неровности дороги. В итоге можно констатировать, что по таким характеристикам, как управление, тормозная система и подвеска, Aveo превосходит Lanos в соотношении 9 к 8.

Источник

Chevrolet Lanos: стоит ли покупать бестселлер из «нулевых» сегодня

что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Смотреть фото что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Смотреть картинку что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Картинка про что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Фото что лучше шевроле ланос или шевроле авео

Содержание

В свое время Lanos был самой доступной иномарочной альтернативой ВАЗу, за что его и любил народ. С тех пор прошло более десяти лет, и стоит трижды подумать, надо ли покупать «Шевроле Ланос» сегодня. Так, через сервис avtocod.ru за последние три месяца его проверили 8 858 раз, и это намного меньше, чем у тех же ВАЗов.

Как не запутаться в названиях «Шевроле Ланос», какие у него слабые места и на что смотреть при покупке, читайте в обзоре.

Путаница в именах: разновидности Lanos

что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Смотреть фото что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Смотреть картинку что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Картинка про что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Фото что лучше шевроле ланос или шевроле авео

Под этим (и не только) именем на нашем рынке что только не встречается. Автомобиль дебютировал под брендом Daewoo, собирался в разные годы в Южной Корее, Польше и Украине и даже в России, но как Doninvest Assol и недолго. И каждый раз — с кучей региональных особенностей.

Так, после переезда на ЗАЗ автомобиль сохранил для внутреннего рынка имя Daewoo, в Россию пошел уже как Chevrolet Lanos. На украинском рынке долгое время эксклюзивом были кузова «хэтчбек» и «пикап», России официально достался только седан.

И так было до 2007-2009 годов, пока ЗАЗ не потерял права на бренд Chevrolet. В результате появились сильно локализованные мутанты ZAZ Sense и ZAZ Chance, суть — те же «Ланосы», но с мелитопольскими моторами, иной отделкой плюс кузовом хэтчбек на российском рынке.

что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Смотреть фото что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Смотреть картинку что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Картинка про что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Фото что лучше шевроле ланос или шевроле авео

Итак, как правильно читать объявление с надписью Lanos:

В принципе, не страшно промахнуться и взять, допустим, хэтчбек для внутреннего рынка Украины вместо более позднего «Шанса» для России. Техническая база одна, запчасти взаимозаменяемы, даже кузовщина. Нюансы могут скрываться в моторах и трансмиссиях: мелитопольский 1,3 – не самый распространенный, поиск расходников может затянуться. Что до коробок, то встречаются польские и корейские «Ланосы» с автоматами. Ввиду экзотичности таких агрегатов обслуживание также может растянуться.

Да и встречаются в основном на нашей вторичке только Chevrolet Lanos (более 4 000 объявлений) и ZAZ Chance (более 900 объявлений), все остальное, если случайно наткнетесь.

Движущая сила: моторы и коробки «Шевроле Ланос»

что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Смотреть фото что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Смотреть картинку что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Картинка про что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Фото что лучше шевроле ланос или шевроле авео

Проще всего с нашим седаном под брендом «Шеви»: там 1,5-литровый атмосферник без вариантов и механическая коробка тоже.

Двигатель с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ до 200+ тыс. км ходит и ходит, после может потребовать капитальной переборки. Нюансы при эксплуатации — не подвергать перегреву, регулярно менять маслосъемные колпачки, не экономить на ГСМ. При таких вводных проходит и до полумиллиона километров, и дальше.

Внимания могут потребовать детали навесного оборудования: стартер (3000-7000 рублей за деталь) и термостат (500-600 рублей) здесь в роли расходников.

Коробку можно отнести к минусам «Шевроле Ланос». Из слабых мест — невысокий ресурс сцепления (100 тыс. км максимум), люфты привода, износ синхронизаторов, течи масла из-под сальника… В общем, перед покупкой трансмиссию «Ланоса» стоит осмотреть максимально придирчиво.

Что до поздних вариаций Sense/Chance, то «оригинальных» моторов 1,3 л лучше избегать: корнями они уходят в Советский Союз и «Таврию», запчастей минимум, ресурсом не славятся.

А еще шумят, греются и не везут.

Слабые места «Шевроле Ланос»

что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Смотреть фото что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Смотреть картинку что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Картинка про что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Фото что лучше шевроле ланос или шевроле авео

Восточно-европейская машина родом из «девяностых». Казалось бы, что может пойти не так?

Окраска, как минимум. Тщательно смотрим кромки дверей, крышку багажника, пороги и арки — вполне возможно, они уже прогнили. А если нет, то после покупки каждые пару лет стоит обрабатывать кузов антикоррозийными средствами.

Подвеска требует внимательного отношения: амортизаторы (1000-1300 руб./шт.) с пружинами не доходят и до 50 тыс. км, рулевая рейка (4000–13000 рублей) ходит чуть дольше.

Фундаментальные слабые места — пространство в салоне и оснащение. Там даже одному сидеть откровенно тесно, а в списке опций — разве что ГУР. По этому недостатку «Шевроле Ланос» недаром сравнивают с ВАЗом тех лет — он его ненамного превосходит. Подушка безопасности всего одна, кондиционер — только в топ-версии, ничего другого «Ланос» предложить не может.

Сколько стоит Chevrolet Lanos сегодня

На досках объявлений предложения по «Ланосам» колеблются от 75 тыс. рублей и доходят до 165 тыс. рублей. Где-то посерединке можно найти вполне живой экземпляр вроде такого:

что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Смотреть фото что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Смотреть картинку что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Картинка про что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Фото что лучше шевроле ланос или шевроле авео

Относительно «свежий» по году выпуска, с двумя владельцами в истории, в ходовом белом цвете и небогатой комплектации. Проверка через avtocod.ru показала смотанный пробег, неоплаченные штрафы и ограничения ГИБДД.

что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Смотреть фото что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Смотреть картинку что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Картинка про что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Фото что лучше шевроле ланос или шевроле авео

Пробег в последний раз фиксировали в 2018 году. В 2017 году он составлял 162 960 км, в 2017 уменьшился на 19 735 км.

что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Смотреть фото что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Смотреть картинку что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Картинка про что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Фото что лучше шевроле ланос или шевроле авео

Ограничения наложили в 2018 году. Всего их 14.

что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Смотреть фото что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Смотреть картинку что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Картинка про что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Фото что лучше шевроле ланос или шевроле авео

Основанием, скорее всего, послужила неуплата штрафов. Их у «Ланоса» — 16 на 8 000 рублей.

что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Смотреть фото что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Смотреть картинку что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Картинка про что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Фото что лучше шевроле ланос или шевроле авео

И такая картина — нормальная для старой бюджетной машины. Живые и беспроблемные «Ланосы» встречаются на вторичке нечасто. Не стоит слушать отзывы владельца при осмотре Chevrolet Lanos — лучше пробить историю и понять, что вам пытаются продать.

Стоит ли покупать «Шевроле Ланос» сегодня

что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Смотреть фото что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Смотреть картинку что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Картинка про что лучше шевроле ланос или шевроле авео. Фото что лучше шевроле ланос или шевроле авео

Нет. Маленькая, бедно оснащенная, тесная машина с хлипкой подвеской и кузовом — явно не то, с чего хотелось бы начать водительскую карьеру. А тем более — продолжить.

Ухоженные экземпляры встречаются крайне редко, много откровенно убитых дачниками и таксистами машин с гретыми моторами, гнилыми крышками багажника и проблемами по части электрики.

В этом формате и за эти деньги есть куча очаровательных Getz более высокого качества изготовления и с зачатками комфорта. А если хочется еще и управляемости, то можно найти крошку-Fabia первого поколения. В обоих случаях и оснащение будет богаче, и салоны просторнее, и откровенного гнилья не увидишь.

Текст: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать «Шевроле Ланос» сегодня? Или, может быть, вы уже ездили на таком автомобиле? Понравился ли он вам? Расскажите в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *