что лучше шкода фабия или шевроле авео

Сравнение автомобилей хэчбек Skoda Fabia II и хэчбек Chevrolet Aveo T200

Skoda Fabia II (с 2007 по 2010)

Chevrolet Aveo T200 (с 2003 по 2008)

что лучше шкода фабия или шевроле авео. Смотреть фото что лучше шкода фабия или шевроле авео. Смотреть картинку что лучше шкода фабия или шевроле авео. Картинка про что лучше шкода фабия или шевроле авео. Фото что лучше шкода фабия или шевроле авео

что лучше шкода фабия или шевроле авео. Смотреть фото что лучше шкода фабия или шевроле авео. Смотреть картинку что лучше шкода фабия или шевроле авео. Картинка про что лучше шкода фабия или шевроле авео. Фото что лучше шкода фабия или шевроле авео

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог1500 руб2075 руб
ОСАГО:6864 руб7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:АИ-95АИ-95
средняя цена:37.0237.02
— по городу57800 руб75600 руб
— по трассе35600 руб45200 руб
— в смешанном цикле43800 руб0 руб
Итого расходы за год:52164 руб85226 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:2.6082 руб4.2613 руб

Общая информация

Страна маркиЧехияСША
Сборка моделиРоссия, ЧехияЮжная Корея
Класс автомобиляBB
Количество дверей55

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч156170
Разгон до 100 км/ч, с16.812.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный7.8 / 4.8 / 5.910.2 / 6.1 / —
Марка топливаАИ-95АИ-95
Расход в городе7.810.2
Расход смешаный5.90
Расход по трассе4.86.1

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³11981399
Тип наддуванетнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин60 / 44 при 520083 / 61 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин108 при 3000123 при 3000
Расположение цилиндроврядноерядное
Количество цилиндров34
Число клапанов на цилиндр22
Система питания двигателяраспределенный впрыскраспределенный впрыск
Степень сжатия10.39.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм76.5 × 86.977.9 × 73.5
Мощность двигателя6083

Трансмиссия

Коробка передачмеханикамеханика
Количество передач55
Тип приводапереднийпередний

Размеры в мм

Длина39923880
Ширина16421670
Высота14981495
Колесная база24622480
Клиренс135160
Ширина передней колеи14361450
Ширина задней колеи14261410
Размер колес165 / 70 / R14175 / 70 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л300 / 1163220 / 980
Объем топливного бака, л4545
Снаряженная масса, кг10651025
Полная масса, кг15801500

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые
Задние тормозабарабанныебарабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

Подушка безопасности водителя+
ABS — платная опция+
Подушка безопасности пассажира — платная опция+

Комфорт

Кондиционер — платная опция+
Усилитель руля+
Регулировка руля по высоте+

Салон

Мультимедиа

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Fabia ii

Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 3

Приветствую тебя уважаемый читатель!

Не знаю, что сподвигло меня на написание очередного отзыва, возможно желание доказать, что фабия это вполне добротный, малолитражный автомобиль, а может быть просто прочтение одного из отзывов про один из распространённых автомобилей с двс 1.6 литра. В любом случае пожалуй я начну.

В данном отзыве я буду не многословен потому, что рассказывать в общем то и не о чем, да и какой смысл переписывать прежний отзыв. Всё дело в том, что с момента написания предыдущего отзыва ничего такого, что бы обратило внимание на себя, не произошло.

простота конструкции от этого ремонтнопригодность

Расход топлива 8-9 литров на 100 км. в городе

Хотелось бы лучшую шумоизоляцию

что лучше шкода фабия или шевроле авео. Смотреть фото что лучше шкода фабия или шевроле авео. Смотреть картинку что лучше шкода фабия или шевроле авео. Картинка про что лучше шкода фабия или шевроле авео. Фото что лучше шкода фабия или шевроле авео

Отзыв Skoda Fabia 1.2 12V (Шкода Фабия) 2010 г.

Добрый день, дорогие коллеги автолюбители и автолюбительницы!

Предоставляю вашему вниманию отзыв о выборе, покупке и эксплуатации замечательного автомобиля Skoda Fabia.

Итак, немного о себе: 32 года (в 2009 году), женат, сыну 6 лет, проживаю в г. Серпухове, работаю в Москве. Машина нужна для поездок на работу 2 раза в неделю и по делам в городе.

что лучше шкода фабия или шевроле авео. Смотреть фото что лучше шкода фабия или шевроле авео. Смотреть картинку что лучше шкода фабия или шевроле авео. Картинка про что лучше шкода фабия или шевроле авео. Фото что лучше шкода фабия или шевроле авео

Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2013 г.

Привет, друзья! Здравствуйте, уважаемые читатели!

Итак, начну, случилось в нашей жизни приятное событие — мы купили автомобиль! Почему мы, ну потому, что авто для жены, а вот приятно нам обоим, жене потому, что у неё теперь своя машинка, а мне потому, что теперь не нужно подрываться по пустякам и ехать куда-то, теперь я могу избежать этого))).

Наверное уже по сложившейся традиции начну с мук выбора или почему всё же шкода фабия. Не подумайте, что я был инициатором покупки второго авто только из семейства ВАГ, я вообще не рассматривал этот концерн, с моей стороны предлагался рено сандеро степвей, мне казалось, что вторым автомобилем должна стать машина, которая хоть немного выше в плане дорожного просвета, чем наша нынешняя октавия. Летом мы выезжаем в лес и клиренс играет значение, а у стёпы он прилично больше, чем у многих легковушек, вдобавок ко всему у него ещё и декоративный обвес имеется, который, как мне кажется, придаёт машине хороший внешний вид. Ещё одним из немаловажных факторов в пользу рено была его всепоглощающая подвеска, в недрах которой растворялись реалии наших дорог и направлений, я сам несколько раз катался пассажиром в сандеро и мне очень понравилось как он едет по гребёнке и мелким неровностям. Пожалуй, из минусов можно отметить лишь высокий расход бензина, но зато говорят, что он тяговит на низах.

что лучше шкода фабия или шевроле авео. Смотреть фото что лучше шкода фабия или шевроле авео. Смотреть картинку что лучше шкода фабия или шевроле авео. Картинка про что лучше шкода фабия или шевроле авео. Фото что лучше шкода фабия или шевроле авео

Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2

Всем привет! Прошёл уже год с момента покупки фабии и мне показалось, что будет не лишним черкнуть несколько строк об этом.

Начну с кузова, ещё при перегоне с автосалона к дому я заметил, что вся грязь смахиваемая щётками с лобового течёт на боковое как раз на уровне глаз, тем самым мешая полноценному обзору, сразу же решил, что куплю ветровики. Зимой проблем с обзором никаких не было и жаловаться было не на что, с приходом лета, я купил и наклеил те самые ветровики, польза несомненно есть, но только от того, что в дождь можно приоткрыть немного окно и вода не будет попадать внутрь салона, на трассе же вся грязь по прежнему попадает на боковое стекло, но теперь чуть выше уровня глаз. Исходя из этого могу смело сказать, что инженер который занимался дизайном мягко говоря бездарная личность, у того же гольф + лобовое стекло как бы утоплено в стойки и грязь по идее должна подниматься по краю лобовика на крышу, а там пусть течёт куда угодно, главное стекло боковое чистое, подобное видел на некоторых моделях мерса, у меня на октавии такого нет, но и претензий никаких. В общем тут по кузову фабии минус.

Заднее стекло как и у всех автомобилей с подобным типом кузова постоянно грязное во время и сразу после дождя и всегда в пыли в сухую погоду. За столь продолжительное время производства хэтчей пора бы уже начать делать спойлеры перенаправляющие поток воздуха с крыши на заднее ветровое, подобное было у второго фокуса в 3-х дверном кузове. И тут получается очередной минус, хотя как показывает жизнь, минус не только шкоде. Больше по кузову никаких нареканий у меня нет.

Технически не сложный и надёжный автомобиль

Не мешало бы улучшить шумоизоляцию и немного снизить потребление топлива

что лучше шкода фабия или шевроле авео. Смотреть фото что лучше шкода фабия или шевроле авео. Смотреть картинку что лучше шкода фабия или шевроле авео. Картинка про что лучше шкода фабия или шевроле авео. Фото что лучше шкода фабия или шевроле авео

Отзывы владельцев о Aveo t200

Отзыв Chevrolet Т 250: 1,5 л. 86 л.с. (Шевроле Авео) 2006 г.

Вчера продал свою Авео, и так взгрустнулось, даже жалко ее стало. Коротко расскажу об эксплуатации — вдруг пригодится какой-никакой опыт.

Куплена новая в 06 году исходя из соображений на что были деньги и что было в салонах (в те годы у нас на Украине мини бум автопродаж был и дешевых машин в наличии редко встретить можно было). Смешно, что купил перед самой свадьбой, чтобы не вваливать в нее кучу денег, а потратить на полезное. До сих пор с теперь уже женой думаем, что сделали правильно.

что лучше шкода фабия или шевроле авео. Смотреть фото что лучше шкода фабия или шевроле авео. Смотреть картинку что лучше шкода фабия или шевроле авео. Картинка про что лучше шкода фабия или шевроле авео. Фото что лучше шкода фабия или шевроле авео

Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2005 г.

Подбирал авто для жены для езды по городу. В 2009 году располагал бюджетом в 220 тыс. руб. Смотрел Гетц, Рио, Акцент, отечественные не рассматривал. Гетц не вписывался в бюджет, Акцент категорически не понравился, Рио был неплох, но в продаже в нашем городе «свежих» агрегатов не было. В поле зрения попал с пробегом в 80 тыс.км. Посмотрел, ну вроде ничо так, внутри больше лучше, чем снаружи. Взял за 219 руб. Корейская сборка. Особых иллюзий про надежность не питал. Но вот с каждым годом автомобиль радует все больше и больше. Радует своей «беспроблемностью», низкой стоимостью запчастей и ремонтопригодностью. Сам катаюсь на нем довольно часто, хотя есть служебный авто форд фокус. Субъективно места спереди в авео больше, чем в фокусе, и сидеть удобнее, хотя, возможно, что мне мой служебный авто просто уже поднадоел.

За 4 года безаварийной эксплуатации и 60 тыс. пробега (общий пробег 140 тыс.) были проведены следующие работы:

Самые дорогие последние 2 ремонта: замена сцепления и ремонт подвески. За 4 года подвеску перетряхнул только 1 раз. А дороги у нас после зимы, как правило, отсутствуют. По деньгам, в общем-то, копейки на ремонт уходит. Все есть в наличии, но заказывая через интернет можно еще и сэкономить. Обычно делаю так: мелкие расходники беру в местных магазинах, более дорогое заказываю через интернет.

Машина ни разу не подвела. Ни разу нигде не «вставала». Всегда заводилась, даже в самые лютые морозы. Ну за машиной стараюсь следить, меняю все вовремя, не откладываю «на потом».

что лучше шкода фабия или шевроле авео. Смотреть фото что лучше шкода фабия или шевроле авео. Смотреть картинку что лучше шкода фабия или шевроле авео. Картинка про что лучше шкода фабия или шевроле авео. Фото что лучше шкода фабия или шевроле авео

Отзыв Chevrolet 1,2 8v 72hp (Шевроле Авео) 2006 г.

Когда на рынке полноразных производителей и по улицам рассекает бесконечное количество автомобилей на разный вкус и цвет, кажется, что выбор есть и можно подорвать вполне легко и беззаботно. Когда 2 года назад мы озаботились вопросом покупки машины, естественно, образовался злобный фильтр из отягчающих обстоятельств, который существенно осложнил задачу поиска. Главным вышибалой, как обычно, стал бюджет. Чай не баре и потолок был ограничен 270 круб (2010 год стоял на дворе). За эти деньги круг потенциальных жертв начинающей автовладелицы сузился до вполне конкретных и примелькавшихся машинок. Экзотику для немосквопитера рассматривать не хотелось, ибо нужен был автомобиль, который знают и любят в обычном сервисе средней руки обычного города-миллионника. Вот и остались тогда стоять на виртуальной витрине вторичного рынка Гетз, Корса, Фиеста, Рио и Авео (седаны принципиально не рассматриваем, как тупиковую ветвь автомобильной промышленности).

Корс с Фиестами — мало всегда, корейцы ближе русской душе, жаждущей неприхотливости и доступности. Вот и попалась в наши сети пятилетняя Авея. Даром, что дорестайлинговая версия не вызывала отторжения, как ее последующая реинкарнация. Купили. Автомобильчик как автомобильчик. Едет, поворачивает, останавливается. По незнанию заливали первое время 92 бензин, двигателю с таким объемом его явно было мало. Это сказывалось и на динамике, и на звуке, с которым позванивали клапаны. Про фишку бензинового джампера под капотом выяснилось уже позднее. А еще выяснилось, что бензин машине нравится, поэтому она его охотно поглощает. После диагностики двигателя выяснилось, что был заводской дефект в программе топливоподачи. Двигатель работал на переобогащенной смеси и расход был чрезмерным. После перепрограммирования расход стал обычным для этой модификации — 8-8,5 л/100км летом и 12-13,5 зимой. Неплохо для кучки железа весом в 1 тонну, но могло бы быть и поменьше.

Машина вполне адекватно перемещается в пространстве, в обычном городском потоке держаться можно… если не включать кондиционер. С последним уже надо концентрироваться и перенастраивать мозг на более энергичное оперирование педалью газа. До сих пор при включенном кондее иногда глохну того, что не хватает момента для раскрутки двигателя. Привычка — дело сложное. Собственно, если не включать кондей, то и летом и зимой можно вполне спокойно перемещаться, 72 лс хватает. Другой вопрос, что если вы счастливый обладатель загородной резиденции и путь из себя представляет одноколейную дорогу, на которой для обгона необходимо выезжать на встречку, то надо быть готовым каждый раз бронировать право на этот обгон заранее. Иными словами, идя со скорости 90кмч на обгон фуры на выезде из города, вы должны быть уверены, что успеете вернуться на свою полосу до отворота к даче. У нас, к счастью, такого бремени как дача нет, поэтому все в рамках приличия.

Источник

Сравнение автомобилей хэчбек Skoda Fabia II и хэчбек Chevrolet Aveo T200

Skoda Fabia II (с 2007 по 2010)

Chevrolet Aveo T200 (с 2003 по 2008)

что лучше шкода фабия или шевроле авео. Смотреть фото что лучше шкода фабия или шевроле авео. Смотреть картинку что лучше шкода фабия или шевроле авео. Картинка про что лучше шкода фабия или шевроле авео. Фото что лучше шкода фабия или шевроле авео

что лучше шкода фабия или шевроле авео. Смотреть фото что лучше шкода фабия или шевроле авео. Смотреть картинку что лучше шкода фабия или шевроле авео. Картинка про что лучше шкода фабия или шевроле авео. Фото что лучше шкода фабия или шевроле авео

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог1500 руб2075 руб
ОСАГО:6864 руб7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:АИ-95АИ-95
средняя цена:37.0237.02
— по городу57800 руб75600 руб
— по трассе35600 руб45200 руб
— в смешанном цикле43800 руб0 руб
Итого расходы за год:52164 руб85226 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:2.6082 руб4.2613 руб

Общая информация

Страна маркиЧехияСША
Сборка моделиРоссия, ЧехияЮжная Корея
Класс автомобиляBB
Количество дверей55

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч156170
Разгон до 100 км/ч, с16.812.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный7.8 / 4.8 / 5.910.2 / 6.1 / —
Марка топливаАИ-95АИ-95
Расход в городе7.810.2
Расход смешаный5.90
Расход по трассе4.86.1

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³11981399
Тип наддуванетнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин60 / 44 при 520083 / 61 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин108 при 3000123 при 3000
Расположение цилиндроврядноерядное
Количество цилиндров34
Число клапанов на цилиндр22
Система питания двигателяраспределенный впрыскраспределенный впрыск
Степень сжатия10.39.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм76.5 × 86.977.9 × 73.5
Мощность двигателя6083

Трансмиссия

Коробка передачмеханикамеханика
Количество передач55
Тип приводапереднийпередний

Размеры в мм

Длина39923880
Ширина16421670
Высота14981495
Колесная база24622480
Клиренс135160
Ширина передней колеи14361450
Ширина задней колеи14261410
Размер колес165 / 70 / R14175 / 70 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л300 / 1163220 / 980
Объем топливного бака, л4545
Снаряженная масса, кг10651025
Полная масса, кг15801500

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые
Задние тормозабарабанныебарабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

Подушка безопасности водителя+
ABS — платная опция+
Подушка безопасности пассажира — платная опция+

Комфорт

Кондиционер — платная опция+
Усилитель руля+
Регулировка руля по высоте+

Салон

Мультимедиа

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Fabia ii

Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 3

Приветствую тебя уважаемый читатель!

Не знаю, что сподвигло меня на написание очередного отзыва, возможно желание доказать, что фабия это вполне добротный, малолитражный автомобиль, а может быть просто прочтение одного из отзывов про один из распространённых автомобилей с двс 1.6 литра. В любом случае пожалуй я начну.

В данном отзыве я буду не многословен потому, что рассказывать в общем то и не о чем, да и какой смысл переписывать прежний отзыв. Всё дело в том, что с момента написания предыдущего отзыва ничего такого, что бы обратило внимание на себя, не произошло.

простота конструкции от этого ремонтнопригодность

Расход топлива 8-9 литров на 100 км. в городе

Хотелось бы лучшую шумоизоляцию

что лучше шкода фабия или шевроле авео. Смотреть фото что лучше шкода фабия или шевроле авео. Смотреть картинку что лучше шкода фабия или шевроле авео. Картинка про что лучше шкода фабия или шевроле авео. Фото что лучше шкода фабия или шевроле авео

Отзыв Skoda Fabia 1.2 12V (Шкода Фабия) 2010 г.

Добрый день, дорогие коллеги автолюбители и автолюбительницы!

Предоставляю вашему вниманию отзыв о выборе, покупке и эксплуатации замечательного автомобиля Skoda Fabia.

Итак, немного о себе: 32 года (в 2009 году), женат, сыну 6 лет, проживаю в г. Серпухове, работаю в Москве. Машина нужна для поездок на работу 2 раза в неделю и по делам в городе.

что лучше шкода фабия или шевроле авео. Смотреть фото что лучше шкода фабия или шевроле авео. Смотреть картинку что лучше шкода фабия или шевроле авео. Картинка про что лучше шкода фабия или шевроле авео. Фото что лучше шкода фабия или шевроле авео

Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2013 г.

Привет, друзья! Здравствуйте, уважаемые читатели!

Итак, начну, случилось в нашей жизни приятное событие — мы купили автомобиль! Почему мы, ну потому, что авто для жены, а вот приятно нам обоим, жене потому, что у неё теперь своя машинка, а мне потому, что теперь не нужно подрываться по пустякам и ехать куда-то, теперь я могу избежать этого))).

Наверное уже по сложившейся традиции начну с мук выбора или почему всё же шкода фабия. Не подумайте, что я был инициатором покупки второго авто только из семейства ВАГ, я вообще не рассматривал этот концерн, с моей стороны предлагался рено сандеро степвей, мне казалось, что вторым автомобилем должна стать машина, которая хоть немного выше в плане дорожного просвета, чем наша нынешняя октавия. Летом мы выезжаем в лес и клиренс играет значение, а у стёпы он прилично больше, чем у многих легковушек, вдобавок ко всему у него ещё и декоративный обвес имеется, который, как мне кажется, придаёт машине хороший внешний вид. Ещё одним из немаловажных факторов в пользу рено была его всепоглощающая подвеска, в недрах которой растворялись реалии наших дорог и направлений, я сам несколько раз катался пассажиром в сандеро и мне очень понравилось как он едет по гребёнке и мелким неровностям. Пожалуй, из минусов можно отметить лишь высокий расход бензина, но зато говорят, что он тяговит на низах.

что лучше шкода фабия или шевроле авео. Смотреть фото что лучше шкода фабия или шевроле авео. Смотреть картинку что лучше шкода фабия или шевроле авео. Картинка про что лучше шкода фабия или шевроле авео. Фото что лучше шкода фабия или шевроле авео

Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2

Всем привет! Прошёл уже год с момента покупки фабии и мне показалось, что будет не лишним черкнуть несколько строк об этом.

Начну с кузова, ещё при перегоне с автосалона к дому я заметил, что вся грязь смахиваемая щётками с лобового течёт на боковое как раз на уровне глаз, тем самым мешая полноценному обзору, сразу же решил, что куплю ветровики. Зимой проблем с обзором никаких не было и жаловаться было не на что, с приходом лета, я купил и наклеил те самые ветровики, польза несомненно есть, но только от того, что в дождь можно приоткрыть немного окно и вода не будет попадать внутрь салона, на трассе же вся грязь по прежнему попадает на боковое стекло, но теперь чуть выше уровня глаз. Исходя из этого могу смело сказать, что инженер который занимался дизайном мягко говоря бездарная личность, у того же гольф + лобовое стекло как бы утоплено в стойки и грязь по идее должна подниматься по краю лобовика на крышу, а там пусть течёт куда угодно, главное стекло боковое чистое, подобное видел на некоторых моделях мерса, у меня на октавии такого нет, но и претензий никаких. В общем тут по кузову фабии минус.

Заднее стекло как и у всех автомобилей с подобным типом кузова постоянно грязное во время и сразу после дождя и всегда в пыли в сухую погоду. За столь продолжительное время производства хэтчей пора бы уже начать делать спойлеры перенаправляющие поток воздуха с крыши на заднее ветровое, подобное было у второго фокуса в 3-х дверном кузове. И тут получается очередной минус, хотя как показывает жизнь, минус не только шкоде. Больше по кузову никаких нареканий у меня нет.

Технически не сложный и надёжный автомобиль

Не мешало бы улучшить шумоизоляцию и немного снизить потребление топлива

что лучше шкода фабия или шевроле авео. Смотреть фото что лучше шкода фабия или шевроле авео. Смотреть картинку что лучше шкода фабия или шевроле авео. Картинка про что лучше шкода фабия или шевроле авео. Фото что лучше шкода фабия или шевроле авео

Отзывы владельцев о Aveo t200

Отзыв Chevrolet Т 250: 1,5 л. 86 л.с. (Шевроле Авео) 2006 г.

Вчера продал свою Авео, и так взгрустнулось, даже жалко ее стало. Коротко расскажу об эксплуатации — вдруг пригодится какой-никакой опыт.

Куплена новая в 06 году исходя из соображений на что были деньги и что было в салонах (в те годы у нас на Украине мини бум автопродаж был и дешевых машин в наличии редко встретить можно было). Смешно, что купил перед самой свадьбой, чтобы не вваливать в нее кучу денег, а потратить на полезное. До сих пор с теперь уже женой думаем, что сделали правильно.

что лучше шкода фабия или шевроле авео. Смотреть фото что лучше шкода фабия или шевроле авео. Смотреть картинку что лучше шкода фабия или шевроле авео. Картинка про что лучше шкода фабия или шевроле авео. Фото что лучше шкода фабия или шевроле авео

Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2005 г.

Подбирал авто для жены для езды по городу. В 2009 году располагал бюджетом в 220 тыс. руб. Смотрел Гетц, Рио, Акцент, отечественные не рассматривал. Гетц не вписывался в бюджет, Акцент категорически не понравился, Рио был неплох, но в продаже в нашем городе «свежих» агрегатов не было. В поле зрения попал с пробегом в 80 тыс.км. Посмотрел, ну вроде ничо так, внутри больше лучше, чем снаружи. Взял за 219 руб. Корейская сборка. Особых иллюзий про надежность не питал. Но вот с каждым годом автомобиль радует все больше и больше. Радует своей «беспроблемностью», низкой стоимостью запчастей и ремонтопригодностью. Сам катаюсь на нем довольно часто, хотя есть служебный авто форд фокус. Субъективно места спереди в авео больше, чем в фокусе, и сидеть удобнее, хотя, возможно, что мне мой служебный авто просто уже поднадоел.

За 4 года безаварийной эксплуатации и 60 тыс. пробега (общий пробег 140 тыс.) были проведены следующие работы:

Самые дорогие последние 2 ремонта: замена сцепления и ремонт подвески. За 4 года подвеску перетряхнул только 1 раз. А дороги у нас после зимы, как правило, отсутствуют. По деньгам, в общем-то, копейки на ремонт уходит. Все есть в наличии, но заказывая через интернет можно еще и сэкономить. Обычно делаю так: мелкие расходники беру в местных магазинах, более дорогое заказываю через интернет.

Машина ни разу не подвела. Ни разу нигде не «вставала». Всегда заводилась, даже в самые лютые морозы. Ну за машиной стараюсь следить, меняю все вовремя, не откладываю «на потом».

что лучше шкода фабия или шевроле авео. Смотреть фото что лучше шкода фабия или шевроле авео. Смотреть картинку что лучше шкода фабия или шевроле авео. Картинка про что лучше шкода фабия или шевроле авео. Фото что лучше шкода фабия или шевроле авео

Отзыв Chevrolet 1,2 8v 72hp (Шевроле Авео) 2006 г.

Когда на рынке полноразных производителей и по улицам рассекает бесконечное количество автомобилей на разный вкус и цвет, кажется, что выбор есть и можно подорвать вполне легко и беззаботно. Когда 2 года назад мы озаботились вопросом покупки машины, естественно, образовался злобный фильтр из отягчающих обстоятельств, который существенно осложнил задачу поиска. Главным вышибалой, как обычно, стал бюджет. Чай не баре и потолок был ограничен 270 круб (2010 год стоял на дворе). За эти деньги круг потенциальных жертв начинающей автовладелицы сузился до вполне конкретных и примелькавшихся машинок. Экзотику для немосквопитера рассматривать не хотелось, ибо нужен был автомобиль, который знают и любят в обычном сервисе средней руки обычного города-миллионника. Вот и остались тогда стоять на виртуальной витрине вторичного рынка Гетз, Корса, Фиеста, Рио и Авео (седаны принципиально не рассматриваем, как тупиковую ветвь автомобильной промышленности).

Корс с Фиестами — мало всегда, корейцы ближе русской душе, жаждущей неприхотливости и доступности. Вот и попалась в наши сети пятилетняя Авея. Даром, что дорестайлинговая версия не вызывала отторжения, как ее последующая реинкарнация. Купили. Автомобильчик как автомобильчик. Едет, поворачивает, останавливается. По незнанию заливали первое время 92 бензин, двигателю с таким объемом его явно было мало. Это сказывалось и на динамике, и на звуке, с которым позванивали клапаны. Про фишку бензинового джампера под капотом выяснилось уже позднее. А еще выяснилось, что бензин машине нравится, поэтому она его охотно поглощает. После диагностики двигателя выяснилось, что был заводской дефект в программе топливоподачи. Двигатель работал на переобогащенной смеси и расход был чрезмерным. После перепрограммирования расход стал обычным для этой модификации — 8-8,5 л/100км летом и 12-13,5 зимой. Неплохо для кучки железа весом в 1 тонну, но могло бы быть и поменьше.

Машина вполне адекватно перемещается в пространстве, в обычном городском потоке держаться можно… если не включать кондиционер. С последним уже надо концентрироваться и перенастраивать мозг на более энергичное оперирование педалью газа. До сих пор при включенном кондее иногда глохну того, что не хватает момента для раскрутки двигателя. Привычка — дело сложное. Собственно, если не включать кондей, то и летом и зимой можно вполне спокойно перемещаться, 72 лс хватает. Другой вопрос, что если вы счастливый обладатель загородной резиденции и путь из себя представляет одноколейную дорогу, на которой для обгона необходимо выезжать на встречку, то надо быть готовым каждый раз бронировать право на этот обгон заранее. Иными словами, идя со скорости 90кмч на обгон фуры на выезде из города, вы должны быть уверены, что успеете вернуться на свою полосу до отворота к даче. У нас, к счастью, такого бремени как дача нет, поэтому все в рамках приличия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *