что лучше шкода кодиак или мазда сх5
Форум Шкода Кодиак
Skoda Kodiaq vs Mazda CX-5 II
Skoda Kodiaq vs Mazda CX-5 II
Сообщение ayrat » 25 авг 2018, 19:55
Поделитесь мнением, какие слабые и сильные стороны у сравниваемых авто (кроме наличия 3-го ряда сидений).
Может у кого-то есть практический опыт владения этими автомобилями.
Skoda Kodiaq vs Mazda CX-5 II
Сообщение Aleksey » 25 авг 2018, 21:41
Skoda Kodiaq vs Mazda CX-5 II
Сообщение mishkamish » 25 авг 2018, 22:25
Skoda Kodiaq vs Mazda CX-5 II
Сообщение say42 » 25 авг 2018, 23:31
Skoda Kodiaq vs Mazda CX-5 II
Сообщение green » 26 авг 2018, 01:11
Skoda Kodiaq vs Mazda CX-5 II
Сообщение mars » 26 авг 2018, 01:46
Сам обладатель мазды сх5 и поддержу по поводу каско и угоняемости. С надежностью все тоже не так радужно. Уже менял упоры багажника, электрику в креслах, руль, тормоза вкруг(повело) и все это на 40 тысяч пробега за 3 года. Возможно мне не повезло как-то.
По ездовым характеристикам меня все устроило. Двигатель вроде как надежен и может проходить сотни тысяч км, на подвеску тоже народ не жаловался. Но есть косяк в том что кренит ее при заходе в поворот на скорости и начинаешь притормаживать сильнее в дальнейшем.
Лично мне отделов для мелочевки хватает и к багажнику притензий нет, кроме экономии японцев на покрытии пластика какой либо тканью, царапается он со временем.
Машина хорошая, но с кодиаком сложно ее сравнить по философии в целом.
Skoda Kodiaq vs Mazda CX-5 II
Сообщение Cocojama » 26 авг 2018, 10:26
Skoda Kodiaq vs Mazda CX-5 II
Сообщение ayrat » 30 авг 2018, 19:02
Skoda Kodiaq vs Mazda CX-5 II
Сообщение IGORV » 26 сен 2018, 19:43
Skoda Kodiaq vs Mazda CX-5 II
Сообщение Urok127 » 30 сен 2018, 19:58
Skoda Kodiaq vs Mazda CX-5 II
Сообщение BigBadoBoom » 30 сен 2018, 22:26
Skoda Kodiaq vs Mazda CX-5 II
Сообщение Сергей 59 » 01 окт 2018, 20:50
Skoda Kodiaq vs Mazda CX-5 II
Сообщение Паныч » 01 окт 2018, 21:46
Skoda Kodiaq vs Mazda CX-5 II
Сообщение M.A.N. » 01 окт 2018, 21:58
Skoda Kodiaq vs Mazda CX-5 II
Сообщение SlavaD » 01 окт 2018, 22:12
Skoda Kodiaq vs Mazda CX-5 II
Сообщение Рашид » 01 окт 2018, 22:22
Skoda Kodiaq vs Mazda CX-5 II
Сообщение Сергей 59 » 01 окт 2018, 22:29
Skoda Kodiaq vs Mazda CX-5 II
Сообщение Паныч » 01 окт 2018, 22:33
Skoda Kodiaq vs Mazda CX-5 II
Сообщение Сергей 59 » 10 окт 2018, 18:57
Сравнительный тест –
«Интрижка на стороне: модельная внешность Mazda CX-5 ставит под сомнение семейные ценности Skoda Kodiaq»
Машины,
участвующие в тесте:
Собьет ли обновленная японская машина с пути истинного самого практичного конкурента в сегменте?
Как ни крути, а Mazda CX-5 буквально притягивает взгляд. С какого ракурса ни посмотри – красавица-супермодель, да еще спортсменка! Какие изящные и плавные у нее линии, какие волнующие «бедра», а какой призывный взгляд… Перед ней сложно устоять.
На фоне «японки» Skoda Kodiaq смотрится как отец большого семейства, у которого забот выше крыши. Впрочем, несмотря ни на что, он умудряется держать себя в форме. Вот только мне кажется или его коричневый кузов покрылся румянцем? Уж не запал ли примерный семьянин на азиатскую красотку? Ох, зря мы их свели вместе – как бы кое-кто «налево» не свернул.
Оба наших соперника (или любовника?) предлагаются на российском рынке в самых разнообразных вариантах. Особенно сложно разбираться в комплектациях Skoda. Тут вам бензиновые (аж три) и дизельный (один) двигатели в диапазоне мощности 125–180 л.с., передний либо полный привод, а также механические и роботизированные коробки передач. Разброс цен на начальные комплектации: 1 457 000–2 093 000 рублей. С таким арсеналом любую красотку покорить легко.
Красавице-спортсменке тоже есть чем завлечь поклонников, хотя ей, благодаря сногсшибательной внешности, особого разнообразия не требуется. Моторов всего два (отдачей 150 и 194 л.с.), но можно выбирать между передним и полным приводом, а также между «механикой» и «автоматом». И никаких турбодизелей – боже упаси! Цены стартуют с 1 612 000 рублей и заканчиваются на отметке 2 043 000 рублей, если говорить о начальных комплектациях.
В нашем тесте участвуют наиболее продвинутые версии моделей. Mazda CX-5 оснащается 194-сильным силовым агрегатом, полным приводом и автоматической коробкой передач, а Skoda Kodiaq – бензиновым двигателем мощностью 180 л.с., полным приводом и «роботом» с двумя сцеплениями.
Компоновочные особенности
Интерьер «японки» призван соблазнять, причем и на вид, и на ощупь. Пластик в основном мягкий, который выглядит как кожа. Аналогово-электронные приборы смотрятся стильно и дорого. С эргономикой порядок – интерфейсом можно управлять с помощью сенсорного экрана (только на стоянке) и джойстика на центральном тоннеле (в том числе в движении). Инструкции для этого не требуется. Единственное замечание касается экрана – по современным меркам маловат и пикселей немного.
«Чех» же – сама солидность. Экран крупнее, а графика более четкая, красочная и детализированная. Приборы виртуальные, читаются отлично, хотя по внешнему виду маздовским проигрывают. Эргономика в мелочах продумана лучше, чем у соперницы: чего стоит только центральный подлокотник, имеющий регулировку по вылету и высоте. А бардачков перед пассажиром сразу два. В дверных карманах – специальные отделения для мусора со сменными пакетами, в торцах передних дверей притаились зонтики (почти как в Rolls-Royce). Вот только пользоваться сенсорным экраном в движении не очень-то удобно, особенно если пересесть в Skoda из Mazda, джойстиком которой управлять сподручнее.
Геометрия посадки хороша у обоих, но в Kodiaq диапазон регулировок сиденья и руля чуть шире. Водитель Skoda располагается за рулем заметно ниже по сравнению с «японкой». При этом в Mazda более широкий центральный тоннель, что мешает крупногабаритным седокам, сетующим, что в него упирается колено. Видимо, эта красотка предпочитает стройных. А вот сиденья понравились и там и тут. Их профиль отлично распределяет нагрузки и помогает не уставать в течение многих часов пути.
Второй ряд японского кроссовера достаточно просторен для человека ростом 180 см, отрегулировавшего предварительно переднее сиденье под себя. Перед его коленями остается порядка 7–8 см и около 5 см над головой. У дивана хороший профиль, а спинки имеют два положения по углу наклона. Задний диван «чеха» тоже оснащен наклоном спинок, однако угол меняется в гораздо более широких пределах и перед коленями пассажира остается вдвое больше пространства по сравнению с соперником. Над головой места на сантиметр-другой меньше, но лишь из-за панорамной крыши в тестовом экземпляре.
А еще Kodiaq предлагает собственный климат-контроль для задних седоков, шторки на окнах, крепления для планшетов, розетки, вход для USB и многие другие полезные «примочки», которые для японского кроссовера нельзя заказать в принципе (кроме розеток и USB-входов). Но и это не все, тестовый автомобиль оказался оснащен дополнительным третьим рядом сидений, который сопернице недоступен. Вообще то туда можно посадить даже взрослых, хотя для этого придется сдвинуть второй ряд вперед, а голова рослых пассажиров упрется в потолок. Детям же на третьем ряду – раздолье. И багажник в Skoda объемнее, даже несмотря на третий ряд сидений. Оба кроссовера позволяют сложить задние ряды (в Kodiak – второй и третий), при этом образуется ровный пол. В качестве опции для «чеха» предлагается складное сиденье переднего пассажира – для перевозки длинномеров. В подполье у обоих по «докатке».
Каждому – свое
На холостых оборотах двигатели испытуемых работают плавно, а салоны прогреваются достаточно быстро. Но Kodiaq к зиме подготовлен лучше. Если лобовое стекло Mazda оснащается подогревом лишь в зоне покоя стеклоочистителей и на участке возле левой стойки кузова, то в Skoda греется все стекло. И руль в чешском кроссовере «поджаривается» по всей поверхности, в то время как в японском – только в местах правильного хвата. Интересный момент: одно время подогрев лобового стекла в Kodiaq был пленочным (незаметным глазу), позднее из-за низкой эффективности его заменили обычным, с видимыми спиральками. И действительно, «лобовик» оттаивает очень быстро, а спиральки ночью практически не мешают.
По паспорту двигатель «японки» чуть мощнее, но поскольку у него нет наддува, то крутящий момент меньше и достигается он на более высоких оборотах. В результате чешский кроссовер с турбированным агрегатом воспринимается более резвым, причем не обнаруживает никакой турбопаузы. Роботизированная коробка передач работает плавно и быстро, в пробках не дергает.
Впрочем, и Mazda ни разу не медлительный автомобиль, просто его мотор нужно сильнее раскручивать. Автоматическая коробка передач не столь расторопна, как у «чеха», хотя в целом и она действует быстро. Вот только при «стандартных» настройках оба соперника заметно «тупят» при нажатиях на педаль акселератора, поэтому сразу нужно активировать «спортивный» режим и больше его не выключать. К тормозам обеих машин в штатных режимах претензий никаких.
Рулевое управление Skoda на парковочных скоростях очень легкое и отзывчивое, при этом легкость не идет в ущерб информативности. С ростом темпа баранка наливается тяжестью и обеспечивает четкое нулевое положение. В отличие от чешского кроссовера руль Mazda на любой скорости ощущается весомее – реактивное действие здесь выражено сильнее. В откликах на управляющие действия «японка» воспринимается чуть более точной и по обратной связи более натуральна.
Прямую на высокой скорости оба кроссовера держат отлично, а в поворотах есть нюансы. Так, Kodiaq юрко заезжает в виражи, показывая хороший баланс шасси, однако крены великоваты. Чешский автомобиль умеет ездить быстро, но как бы говорит, что не пристало отцу семейства носиться сломя голову. А вот Mazda свободна от подобных обязательств – она буквально подначивает проходить повороты быстрее и быстрее. Японский кроссовер собраннее, меньше кренится и четче стоит на траектории. То есть, если хочется «зажечь», СХ-5 выглядит предпочтительнее.
Плотная подвеска «японки» чувствует дорожную «мелочь», хотя это, пожалуй, единственный ее недостаток, к тому же не вызывающий особого дискомфорта. Зато как упруго и благородно кроссовер отрабатывает выбоины, трещины и другие изъяны разбитого асфальта! Чем хуже дорога, тем лучше ведет себя маздовское шасси. И шумоизоляция хороша. Причем после недавнего обновления Mazda стала еще тише: ни звук двигателя на высоких оборотах, ни шум ветра, ни гул 19-дюймовых шин седоков не беспокоят.
Чешский кроссовер тоже «обут» в крупные 19-дюймовые колеса и едет еще тише, хотя разница в целом невелика. По плавности хода Skoda превосходит «японку» на относительно ровной дороге, но проигрывает на разбитом асфальте. С энергоемкостью у «чеха», как и у Mazda, полный порядок, однако на кочках и выбоинах Kodiaq потряхивает заметно сильнее.
По части безопасности соперники оснащены великолепно. Оба внимательно следят за слепыми зонами, а при попытке перестроиться в соседний ряд без включенного сигнала поворота буквально одергивают водителя моментально задубевшим рулем, делая это даже ночью и при плохой разметке (правда, не всегда). Так что включайте поворотники, господа, или отключите эту функцию. Отличились кроссоверы и в краш-тестах: оба заработали пятизвездочный рейтинг по методике Euro NCAP.
Наш сравнительный тест показал, что красавица-спортсменка вовсе не легкомысленная особа, как могло показаться на первый взгляд. Так, за рулем приятнее передвигаться именно на Mazda CX-5, поскольку у нее более азартная управляемость и лучше сбалансирована подвеска. Но в том, что касается простора салона и практичности, Skoda Kodiaq вне конкуренции, причем не только в этом тесте, но и вообще в сегменте. Какой из этих автомобилей выбрать – вопрос сугубо личных предпочтений.
…Кстати, говорят, что после нашего сравнительного теста Kodiaq пропал из пресс-парка, а злые языки утверждают, что видели похожий автомобиль неподалеку от представительства Mazda. Вот тебе и семьянин…
Чешско-японская война: сравниваем Skoda Kodiaq и Mazda CX-5
Когда абсолютно новый автомобиль появляется на рынке, ему приходится бороться не только с другими новинками, но и с уже полюбившимися покупателям машинами. Особенно острой борьба получается тогда, когда конкурент, чье имя давно на слуху, выходит в новом поколении. Такая история случилась и с одним из соперников Kodiaq по сегменту SUV – Mazda CX-5. В 2017 году в Россию приехало второе поколение японца. Причём в отличие от Skoda Mazda сразу локализовала свой кроссовер в нашей стране, пусть и по принципу крупноузловой сборки. Самое время сравнить Кодиак и СХ-5 по всем параметрам, чем мы займемся прямо сейчас.
Экстерьер и габариты
В плане экстерьера Mazda CX-5 выглядит гораздо экстравагантнее, чем Skoda Kodiaq. По внешности этого автомобиля можно сразу угадать его азиатское происхождение. Массивный капот, задранная вверх корма, огромная решетка радиатора, немного раскосые узкие фары, интересный рельеф кузова делают машину спортивной и динамичной. Kodiaq выглядит куда более спокойным. И причина тому не только классический европейский look, но и ощутимо большие размеры чешского кроссовера. Он почти на 15 см длиннее своего японского конкурента. Kodiaq шире СХ-5 на 42 мм. Высота у автомобилей практически одинаковая, а вот колесная база чеха на целый 91 мм больше, чем у Mazda.
Но не стоит думать, что Мазда СХ-5 в плане габаритов по всем пунктам проигрывает чешскому «медведю». У японского кроссовера больше клиренс, передняя и задняя колеи. Если же говорить про багажник, то тут Кодиак, безусловно, выигрывает. С разложенными спинками задних кресел Кодиак имеет почти на 200 л больше свободного пространства в грузовом отсеке. Если сложить спинки кресел второго ряда, то у Кодиака объем багажника приближается к 2000 л. Mazda, к сожалению, не дает официальных данных по объему багажного отделения новый CX-5 со сложными спинками задних кресел. Но если верить тестам одного из автомобильных изданий, то багажник японского кроссовера может поместиться до 1620 литров груза. Разница очевидна.
Для Мазда СХ-5 доступно 10 расцветок кузова, для Кодиак – 14. Цветовая гамма обоих автомобилей довольно стандартная: оттенки белого, серого, черного, а также парочка ярких цветок — красный и синий. У Mazda CX-5 колесные диски могут быть 2-х размеров — 17 или 19 дюймов. Покупателям чешского кроссовера доступны еще и 18-дюймовые колеса.
Параметр | Skoda Kodiaq 2017 | Mazda CX-5 2017 |
---|---|---|
Двигатель | 2.0 TSI (180 л.с.) | 2.5 (194 л.с.) |
Мест | 5 | |
Длина, мм | 4697 | 4550 |
Ширина, мм | 1882 | 1840 |
Высота, мм | 1676 | 1675 |
Колесная база, мм | 2791 | 2700 |
Колея (пер./задн.), мм | 1586 / 1576 | 1595 / 1595 |
Клиренс, мм | 187 | 192 |
Объем багажника, л | 635 (1980) | 442 (-) |
Снаряженная масса, кг | 1695 | 1598 |
Допустимая полная масса, кг | 2295 | 2106 |
Интерьер
За счёт бОльших габаритов Skoda Kodiaq выигрывает у CХ-5 в плане удобства салона. К тому же, чешский SUV, в отличие от японского, выпускается в 7-местной версии. Так что для больших семей и для тех, кто считает свободное пространство внутри автомобиля его главным достоинством, «медведь» будет предпочтительней.
Обивка салона у CX-5 может быть черной тканевой, черной или белой кожаной. У Kodiaq есть варианты и с тканевой, и с комбинированной (кожа и алькантара) и с полностью кожаной обивкой. Последняя, правда, доступна только в качестве опции за дополнительную плату.
С точки зрения различных «фишек», предназначенных для комфорта водителя и пассажиров, то тут свои плюсы и минусы есть у каждого из кроссоверов. Например, у Мазды есть проекционный дисплей, выводящий информацию на лобовое стекло перед водителем. А у Шкоды в списке опций есть 3-зонный климат-контроль, которым «японец» похвастаться не может. Но в целом все необходимое (и даже чуть больше) у рассматриваемых нами машин в салоне есть – от богатого списка оборудования для безопасности до «умных» мультимедийных систем, умеющих «дружить» с мобильными устройствами.
Техническое оснащение: двигатели и КПП, привод
Мазда СХ-5 продается в России только с бензиновыми моторами:
Менее мощный двигатель устанавливается на переднеприводную и полноприводную версию кроссовера и агрегируется с МКПП-6 и АКПП-6. 2,5-литровый мотор доступен только на машинах с полным приводом и 6-ступенчатым автоматом.
У Шкода Кодиак помимо бензиновых моторов есть и дизельный двигатель. Всего в 2017 году в нашей стране доступно 3 мотора, но после локализации автомобиля в России их список должен увеличиться:
Пока что Kodiaq продается у нас исключительно в полноприводной версии, но в будущем на наш рынок может быть выведен и переднеприводный вариант кроссовера. Скорее всего, с расширением моторной гаммы в России появится «медведь» с ожидаемой многими механической КПП.
Данные по двигателям применимы к российскому рынку.
Шкода Кодиак | |||
---|---|---|---|
Двигатель | 1.4 TSI 150 л.с. | 2.0 TSI 180 л.с. | 2.0 TDI 150 л.с. |
Привод | 4×4 | 4×4 | 4×4 |
Трансмиссия | DSG-6 | DSG-7 | DSG-7 |
Топливо | Бензин | Бензин | Дизель |
Макс. мощность, кВт (об/мин) | 110 (5000-6000) | 132 (3900-6000) | 110 (3500-4000) |
Макс. крут. момент, Нм (об/мин) | 250 (1500-3500) | 320 (1400-3940) | 320 (1750-3500) |
Новый Мазда СХ-5 | |||
Двигатель | 2.0 150 л.с. | 2.0 150 л.с. | 2.5 194 л.с. |
Привод | 2WD | 4WD | 4WD |
Трансмиссия | 6MT / 6AT | 6AT | 6AT |
Топливо | Бензин | Бензин | Бензин |
Макс. мощность, кВт (об/мин) | 110 (6000) | 110 (6000) | 143 (6000) |
Макс. крут. момент, Нм (об/мин) | 210 (4000) | 208 (4000) | 257 (4000) |
Динамика, расход
Если сравнить близкие по параметрам двигатели кроссоверов, то можно увидеть, что более тяжелый Кодиак (+ почти 100 кг снаряженной массы) тратит не сильно больше топлива, чем его японский конкурент. При этом у чешского автомобиля выше заявленная производителем максимальная скорость, да и до «сотни» он разгоняется быстрее. Конечно же, для сравнения мы взяли Kodiaq в 5-местном варианте с бензиновыми силовыми установками.
Поскольку до старта локализации в 2018 году переднеприводные Kodiaq на российском рынке не представлены, а также потому, что именно 4×4-версии имеют наибольший спрос в России среди «паркетников», предлагаем сравнить заявленные производителями динамику и расход топлива полноприводных кроссоверов.
Параметр | Шкода Кодиак | Мазда СХ-5 new | |||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 1.4 TSI (150 л.с.) 4×4 | 2.0 TSI (180 л.с.) 4×4 | 2.0 л (150 л.с.) 4×4 | 2.5 л (194 л.с.) 4×4 | |
Трансмиссия | DSG-6 | DSG-7 | 6AT | 6AT | |
Расход топлива, л/100км | Город | 8,5 | 9,1 | 8,2 | 9,2 |
Трасса | 6,3 | 6,4 | 5,9 | 6,1 | |
Смешанный | 7,1 | 7,4 | 6,7 | 7,2 | |
Макс. скорость, км/ч | 194 | 207 | 184 | 195 | |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 9,9 | 8,0 | 10,6 | 9,0 |
Дизельных вариантов для новой СХ-5 компания Mazda на российском рынке не предлагает, поэтому мы сравнили автомобили с бензиновыми моторами.
Цены на Skoda Kodiaq и Mazda CX-5
Новая Мазда СХ-5 продается в России по цене от 1 431 000 рублей. Столько просят за переднеприводную версию автомобиля с 2-литровым двигателем и 6-ступенчатой МКПП в комплектации Drive. Машина с тем же мотором, но уже в полноприводном варианте, с «автоматом» и в самой богатой комплектации Supreme стоит уже 1 893 000 рублей. За более мощный мотор (2,5 л. 192 л.с.) с полным приводом и АКПП просят 1 831 000 рублей в комплектации Active и 2 003 000 рублей в комплектации Supreme. Для кроссовера доступны 7 пакетов дополнительного оборудования, а также охранный комплекс или спутниковая охранно-поисковая система, которые можно за отдельную плату установить в дилерских центрах Мазды.
Кодиак стоит ощутимо больше японского коллеги. Расценки на него стартуют с 1 999 000 рублей, а в максимальном оснащении автомобиль стоит более 2 500 000 рублей. Да и список дополнительного оборудования у чеха весьма широк – сложно удержаться и не дозаказать что-нибудь к и без того богатым «лимитированным» комплектациям Ambition Plus и Style Plus.
Но нужно учитывать, что Мазда СХ-5 уже производится во Владивостоке по системе крупноузловой сборки. Кодиак же планируют локализовать только в 2018 году, и тогда же предложить покупателям расширенную линейку моторов и стандартные комплектации Active, Ambition и Style. По заверениям Skoda, после начала локального производства «медведь» станет ощутимо дешевле, и его прайс будет начинаться с отметки около 1 500 000 рублей.
Вывод
Обновленная Mazda CX-5 привлекает симпатичным и современным внешним видом и наверняка понравится молодежи. Кодиак – автомобиль более габаритный и солидный, что не вызывает удивления – он и позиционируется, как семейная машина для состоявшихся людей с детьми. К тому же, у чешского кроссовера есть 3-ий ряд сидений.
В плане моторов Kodiaq выигрывает за счет наличия дизеля. Но в то же время у Мазды есть 2 традиционные КПП – и автоматическая, и механическая, в то время как Шкода предлагает в России только DSG с его неоднозначной репутацией.
Безусловное преимущество CX-5 перед Kodiaq – цена. Стоимость его топовой версии находится примерно там же, где прайс чешского кроссовера только начинается. Но у Kodiaq более богатые комплектации и огромный список дополнительного оборудования, что позволяет легко подстроить автомобиль под себя. К тому же в 2018 году чешский кроссовер локализуют, и он станет гораздо ближе о цене к конкурентам, чем сейчас.
Плюсы Шкоды Кодиак в сравнении с Мазда СХ-5:
Преимущества новой Mazda CX-5 перед Skoda Kodiaq:
150 «кобыл» – за гранью добра и зла: Почему вместо Skoda Kodiaq лучше взять Mazda CX-5
Если сравнивать базовые версии, то у «ВАГа» нет никаких шансов, уверены автолюбители в сети.
Один из автомобилистов спровоцировал горячий спор на популярном тематическом форуме сети. Он никак не мог определиться, что ему купить, и выбор стоял между Skoda Kodiaq и Mazda CX-5, причём водителю была интересна разница как между стартовыми комплектациями кроссоверов, так и то, чем они отличаются в «топе»: «Деньги тут особой роли не играют, важнее подобрать правильную бричку».
Если говорить о Skoda Kodiaq, то он показался водителю более технологичным в плане возможностей по уменьшению расхода, да и габаритные размеры обеспечивали ему большую вместительность салона. Mazda CX-5 же по салону будет куда роскошнее смотреться, а помимо этого – «японец» кажется автолюбителю более надежным вариантом.
Мнения комментаторов в сети на этот счёт разделились. Кто-то предложил рассматривать исключительно «топовые» версии обоих популярных кроссоверов, поскольку лишь в таком случае, убеждены в сети, у Skoda Kodiaq есть хоть какие-то шансы, поскольку в «базе» у чешского «медведя» их попросту нет.
Стартовая комплектация Skoda Kodiaq оснащается 150-сильным турбомотором, и бывалые автомобилисты убеждены в том, что данное количество «кобыл» – за гранью добра и зла, когда речь заходит о достаточно крупном кроссовере в 2019 году. По оснащению же «Кадьяк» в базе гораздо хуже, чем Mazda CX-5, да и в «топе», как ни странно, та же ситуация: «Кадьяк никак не бьёт Мазду плюшками».
«Ржавчина появляется там, где не ждешь»: Что стало с Renault Duster за три года – владелец
Машина проехала 90 000 км, и автомобилист поведал о проблемах, с которыми пришлось столкнуться в ее эксплуатации.