что лучше шкода йети или киа спортейдж

Skoda Yeti или Kia Sportage: сравнение и что лучше

что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть фото что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть картинку что лучше шкода йети или киа спортейдж. Картинка про что лучше шкода йети или киа спортейдж. Фото что лучше шкода йети или киа спортейдж

Сегодня велик выбор компактных кроссоверов. Два конкурента – Skoda Yeti и Kia Sportage – привлекают автолюбителей доступными ценами и недорогим обслуживанием. Чтобы выбрать автомобиль, нужно сравнить комплектации, изучить отзывы автомобилистов и типичные неисправности обеих моделей.

Технические характеристики Skoda Yeti

Шкода Йети – пятидверный внедорожник с передним или полным приводом. Это один из самых бюджетных и комфортных автомобилей на вторичном рынке. После рестайлинга 2013 года производитель убрал много типичных неисправностей, характерных для ранних авто. Модель построена на платформе Фольксваген, которую отличает продуманная эргономика и хороший уровень комфорта.

что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть фото что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть картинку что лучше шкода йети или киа спортейдж. Картинка про что лучше шкода йети или киа спортейдж. Фото что лучше шкода йети или киа спортейдж

Все двигатели Skoda Yeti бензиновые. До рестайлинга также устанавливались дизельные двигатели мощностью от 110 до 170 л.с. Расход на дизеле и бензине примерно одинаковый – 7-8 л на 100 км в смешанном режиме.

что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть фото что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть картинку что лучше шкода йети или киа спортейдж. Картинка про что лучше шкода йети или киа спортейдж. Фото что лучше шкода йети или киа спортейдж

Что касается внешности автомобиля, чешский стиль предполагает лаконичность и строгость. Рестайлинговая модель выделяется в потоке за счёт бамперов и молдингов на дверях в цвет кузова. Это городской дизайн, ещё есть внедорожный: бамперы и пороги не окрашены, а боковые зеркала серебристые.

Технические характеристики Kia Sportage

Кроссовер Kia Sportage выпускается с 1993 года, за это время модель пережила 4 поколения. В последнем рестайлинге производитель изменил не только внешность, но и улучшил старые недоработки: слабую подвеску, неудобные кресла, плохую обзорность.

Новый дизайн получился спорным. Передние фары, расположенные прямо на капоте, напоминают Porsche Cayenne. В решетке радиатора тоже видна отсылка к этому автомобилю. Зато задняя часть авто стала более современной: узкие фары, оригинальная выштамповка под номер, а также функция открывания багажника, если хозяин стоит рядом с ключами.

что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть фото что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть картинку что лучше шкода йети или киа спортейдж. Картинка про что лучше шкода йети или киа спортейдж. Фото что лучше шкода йети или киа спортейдж

После обновления автомобиль увеличился на несколько сантиметров в длину и ширину, что добавило места в салоне и багажнике. Подвеска осталась прежней – МакФерсон спереди и многорычажная сзади, но получила новые настройки. Это положительно отразилось на управляемости машины и комфорте пассажиров.

что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть фото что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть картинку что лучше шкода йети или киа спортейдж. Картинка про что лучше шкода йети или киа спортейдж. Фото что лучше шкода йети или киа спортейдж

Конструкторы поработали над адаптацией к российским условиям. Кузов стал более жёстким, это снизило коэффициент аэродинамического сопротивления. По боковым стойкам, в центральном тоннеле и на полу улучшили шумоизоляцию. Клиренс увеличили на 1 см, теперь он составляет 18 см.

Общие черты автомобилей

После рестайлинга 2018 года Kia Sportage стал просторнее и комфортнее для пассажиров. Но что касается предыдущих поколений, они такие же тесные, как Skoda Yeti. Пассажирам некомфортно в этих авто, да и водителю сложно подобрать такие настройки кресла, чтобы спина не уставала. Автолюбители жалуются, что в обеих машинах слишком низкий потолок: высокий человек задевает его головой.

Кореец комплектуется шестиступенчатым автоматом, а у чеха – шестиступенчатый робот DSG. Обе коробки неплохие, но к ним есть мелкие придирки. При обгоне КПП неохотно переключают передачи, поэтому невозможно быстро совершить маневр. В пробках водитель теряет время, когда не может резко поменять ряд. У Киа есть комплектации с ручной КПП, а у Шкоды есть ручной режим на АКПП, который поможет выехать из грязи или сугроба.

Сравнение автомобилей

Первое отличие моделей – разный дизайн и характер. Skoda Yeti выполнена в классическом стиле, без лишних декоративных элементов. Это скорее мужской автомобиль, причем рассчитан он не на молодую аудиторию. Дизайнеры Kia Sportage учли модные тенденции автомобильного рынка и добавили облику стиля и динамики. Кореец привлекает взгляд своей атлетичностью и даже агрессией. Восприятие во многом зависит от цвета машины, но некоторые черты не скрыть оттенком.

Второе отличие – Шкода лучше управляется и быстрее разгоняется. Киа немного тяжёлее конкурента, а также у нее слишком спокойный характер работы АКПП, поэтому резкие ускорения не удаются. Чешский автомобиль гораздо динамичнее: до 100 км/ч он разгоняется за 9 секунд, против 11 секунд у конкурента. Он отлично едет по прямой и плавно входит в повороты.

У Шкоды Йети есть большое преимущество перед Киа, если стоит задача выехать за город: она имеет полный привод. Кореец поставляется только с передним приводом. При этом у Sportage LX 2014 года полностью независимая подвеска, что создаёт больший комфорт при езде по плохим дорогам.

что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть фото что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть картинку что лучше шкода йети или киа спортейдж. Картинка про что лучше шкода йети или киа спортейдж. Фото что лучше шкода йети или киа спортейдж

Какой авто лучше

В сравнении внешности выигрывает корейская модель, но динамические характеристики лучше у строгого чеха. Поэтому автолюбителям придется выбирать между стильной внешностью и быстрым разгоном. Считается, что девушки предпочитают Sportage, а мужчины больше любят Yeti. Также и с возрастом: более молодая аудитория, скорее всего, выберет Киа, а зрелые люди купят Шкоду.

Лучше всего при выборе учитывать не только внешность и время разгона до сотни, а другие параметры. Гораздо важнее расход топлива, стоимость обслуживания и доступность запчастей. По этим параметрам выигрывает Kia. Популярность корейских автомобилей в России привела к удешевлению сервиса и запасных частей. В каждом городе можно найти мастеров и магазины, которые специализируются именно на Киа.

Источник

Сравнение Киа Спортейдж и Шкода Йети

Производители предлагают автолюбителям широкий выбор компактных кроссоверов. Каждый из них имеет свои весомые преимущества и некоторые недостатки. Каким образом покупателю можно осуществить действительно правильный выбор при покупке авто, и подобрать себе именно ту модель, которая удовлетворит все его запросы? В сегодняшнем обзоре мы попытаемся дать объективную оценку Skoda Yeti, которую будем сравнивать с её прямым конкурентом. Противником «чеха» станет корейский автомобиль, давно занявший ведущие позиции на отечественном автомобильном рынке благодаря своему великолепному дизайну экстерьера и удовлетворительным динамическим и скоростным характеристикам. Какой автомобиль лучше Киа Спортейдж или Шкода Йети? На этот вопрос мы попробуем ответить в сегодняшнем обзоре.

что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть фото что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть картинку что лучше шкода йети или киа спортейдж. Картинка про что лучше шкода йети или киа спортейдж. Фото что лучше шкода йети или киа спортейдж

Kia Sportage или Skoda Yeti — это компактные кроссоверы, давно ведущие борьбу за первенство на отечественном рынке

Немного о дизайне экстерьера

Технические характеристики

Марка автомобиля:Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4Kia Sportage 2.0 CRDi
Страна производитель:ЧехияЮжная Корея(сборка Слования)
Тип кузова:внедорожниквнедорожник
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:17981995
Мощность, л. с./об. мин.:160/6200136/4000
Максимальная скорость, км/ч:200182
Разгон до 100 км/ч, с:910.5
Тип привода:4х4передний
КПП:6 МКПП6 МКПП
Тип топлива:АИ-95ДТ
Расход на 100 км:город 9,8; трасса 6,6город 7 трасса 5,2
Длина, мм:44224440
Ширина, мм:17931855
Высота, мм:16911635
Клиренс, мм:180172
Размер шин:235/55 R17215/70 R16
Снаряженная масса, кг:14301458
Полная масса, кг:18651912
Объём топливного бака:6055

Одним из ключевых факторов популярности «паркетника» Киа является привлекающий всеобщее внимание внешний вид, который источает уверенность и агрессию. Если машина выполнена в фирменном оранжевом стиле, поклонники просто не смогут удержаться от восхитительных восклицаний. Особенно сильное впечатление «кореец» производит на особей женского пола. Атлетичность и пестрота дизайна экстерьера заслуживает только положительные отзывы. Дизайнеры потрудились на славу и создали действительно непревзойдённый изысканный стиль авто.

что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть фото что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть картинку что лучше шкода йети или киа спортейдж. Картинка про что лучше шкода йети или киа спортейдж. Фото что лучше шкода йети или киа спортейдж

Автомобиль Kia Sportage — мечта каждой женщины

В отличие от корейского автомобиля, внешне «чех» выглядит поскромнее. Конечно, немаловажную роль играет подбор цвета, но никакой цвет не поставит Шкоду в один ряд со Спортейджем относительно привлекательности внешнего дизайна. За рулём «Снежного человека» будет одинаково смотреться мужчина средних лет и молодая девушка, хотя строгий, мужской дизайн экстерьера позволяет говорить о том, что этот автомобиль больше подходит мужчинам. Ничего сверхъестественного во внешнем виде чешского авто нет, и потому значительное преимущество в плане внешнего дизайна имеет «кореец».

что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть фото что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть картинку что лучше шкода йети или киа спортейдж. Картинка про что лучше шкода йети или киа спортейдж. Фото что лучше шкода йети или киа спортейдж

Skoda Yeti — кроссовер со строгим характером

Несколько слов об интерьере

Относительно эргономики корейского автомобиля ничего плохого сказать нельзя. Достаточно удобная электрическая консоль не вызвала особых нареканий. Один явный недостаток – это толстые стойки, которые ограничивают обзор. Эргономика Шкоды отличается высоким уровнем удобства расположения элементов. Водительское место в чешском авто великолепное. Стоит отметить эффективные валики боковой поддержки, которые в Киа Спортейдж не очень хорошо приспособлены для выполнения своих функций, да и водительское кресло по сравнению с чешским авто немного хуже, оно не выглядит таким упругим и набитым. Большим недостатком Шкода Йети является теснота. Салон не подходит для комфортной перевозки пассажиров, ведь на диване заднего сиденья могут поместиться только два человека, не стесняя своих движений.

что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть фото что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть картинку что лучше шкода йети или киа спортейдж. Картинка про что лучше шкода йети или киа спортейдж. Фото что лучше шкода йети или киа спортейдж

В салоне Skoda Yeti всегда всё под рукой

В Киа Спортейдж, напротив, салон очень уютный и комфортабельный. Поездки на длительные дистанции принесут пассажирам удовольствие. Если стоит выбор между Йети или Спортейдж в плане внутреннего оформления, преимущество имеет «кореец». Кстати, у Киа ещё и багажник вместительней, чем у Шкоды.

что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть фото что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть картинку что лучше шкода йети или киа спортейдж. Картинка про что лучше шкода йети или киа спортейдж. Фото что лучше шкода йети или киа спортейдж

Комфорт и уют — вот отличительные характеристики салона Kia Sportage

Динамические характеристики

Тест-драйв автомобиля Skoda Yeti:

Skoda Yeti — бесспорный лидер по скоростным характеристикам. 152-сильный турбированный двигатель объемом 1,8 литра разгоняет «паркетник» до сотни всего за девять секунд. Педаль акселератора хорошо реагирует на действия водителя. Чешский автомобиль прекрасно входит в повороты любой сложности и прекрасно держится на прямой. Киа имеет более низкие скоростные и динамические характеристики. «Кореец» немного тяжелее противника, но это не главная причина, по которой Спортейдж уступает в скоростном состязании. Равномерно растянутая тяга по всей длине передач на всех скоростях, при достаточно высоком объеме двигателя, без «взрывных» точек. Это и есть главная причина «тухловатого» хода корейского авто. Ускорением Киа похвалиться тоже не может, присутствуют определённые проблемы при обгоне. Относительно динамических характеристик Kia Sportage значительно уступает. Здесь чешское авто взяло реванш после своего поражения в плане внутреннего и внешнего дизайна.

Тест-драйв автомобиля Kia Sportage:

Подводим итоги

Наступило время подвести итоги. После сравнения двух похожих между собой «паркетников» можно сказать, что «кореец» имеет преимущество над «чехом» в плане внутреннего и внешнего дизайна, но вот скоростные и динамические характеристики выше у неказистой Шкоды Йети. Так что осуществлять выбор одного из двух компактных кроссоверов стоит в соответствии с запросами покупателя. Если автомобиль покупается для прекрасной половины человечества, то это, бесспорно, должен быть Киа Спортейдж. Для более эффективной езды, требующей более высокие динамические и скоростные характеристики, лучше подойдёт Шкода Йети.

Источник

Сравнительный анализ Шкода Йети и Киа Спортейдж

Категория компактных кроссоверов пользуется стабильным спросом, что побуждает автопроизводителей регулярно пополнять ее новыми моделями. На специализированных форумах часто можно встретить вопрос: что лучше – Шкода Йети или Киа Спортейдж? Владельцы данных автомобилей оставляют многочисленные отзывы об их достоинствах и недостатках. Попробуем сопоставить информацию, чтобы прийти к определенному заключению.

Сопоставление экстерьера и интерьера

Отличительной чертой кроссовера Киа является агрессивный дизайн. Переднюю часть кузова авто украшает массивная радиаторная решетка. В нижнюю часть бампера встроены противотуманные фары. По мнению автолюбителей, Шкода смотрится несколько скромнее. С другой стороны, за рулем паркетника Yeti будет уместно выглядеть как молодой человек, так и мужчина средних лет.

что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть фото что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть картинку что лучше шкода йети или киа спортейдж. Картинка про что лучше шкода йети или киа спортейдж. Фото что лучше шкода йети или киа спортейдж

Интерьер корейского кроссовера не вызывает особых нареканий. Одним из немногих недостатков можно считать толстые стойки, частично закрывающие обзор. Киа Спортейдж располагает просторным салоном с превосходной эргономикой. К тому же это транспортное средство обладает вместительным багажником.

Технические параметры

Шкода Йети против Киа Спортейдж — чьи технические характеристики лучше? Эта таблица поможет Вам получить представление о базовых параметрах данных кроссоверов.

Источник

KIA Sportage vs Skoda Yeti: красота против силы

что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть фото что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть картинку что лучше шкода йети или киа спортейдж. Картинка про что лучше шкода йети или киа спортейдж. Фото что лучше шкода йети или киа спортейдж

Отсутствие подобной модификации у «Йети» было эпической ошибкой «Шкоды». Почти фатальной. Помнится, Ford тоже вывел свою «Кугу» на рынок с хорошим мотором и «мешалкой». И где в итоге «Куга»? В самом низу рейтинга «популярных» автомобилей. Где-то сразу после «Крайслеров» да «Доджей», или чуть перед ними.

что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть фото что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть картинку что лучше шкода йети или киа спортейдж. Картинка про что лучше шкода йети или киа спортейдж. Фото что лучше шкода йети или киа спортейдж

А все почему? Рынок изучать надо, прежде чем машину в продажу выпускать! Психология нашего покупателя такова, что, платя хотя бы миллион, ничего руками делать уже не хочется. За такие деньги нужен агрегат посерьезнее.

что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть фото что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть картинку что лучше шкода йети или киа спортейдж. Картинка про что лучше шкода йети или киа спортейдж. Фото что лучше шкода йети или киа спортейдж

У KIA Sportage он, например, был изначально. Автомат можно заказать в пару к бензиновому атмосфернику 2,0 или к дизельному мотору.

Yeti до сей поры продавался либо с DSG и «недоприводом», либо с мощным мотором, полным приводом и «ручкой». Последний вариант пользовался таким же спросом, как песни ансамбля «Отпетые мошенники». То есть какие-то фанаты-энтузиасты, безусловно, есть. Но их могло быть больше. На порядок.

Итак, 1,8 л turbo+DSG+4×4 у «чеха» против 2,0 л+АКПП+4×4 у «корейца». Расстановка сил на старте напоминает аналогичную в сравнительном тесте «недоприводных» кроссоверов годичной давности. Тогда вместо Sportage выступал его брат-близнец Hyundai ix35. Но выводы (забегая вперед) — почти 1 в 1.

что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть фото что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть картинку что лучше шкода йети или киа спортейдж. Картинка про что лучше шкода йети или киа спортейдж. Фото что лучше шкода йети или киа спортейдж

По сухим цифрам Yeti во всем быстрее, сильнее и проворнее, чем KIA. Хотя энерговооруженность одинаковая: 150 сил у атмосферного Sportage и 152 силы у турбированного Yeti.

что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть фото что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть картинку что лучше шкода йети или киа спортейдж. Картинка про что лучше шкода йети или киа спортейдж. Фото что лучше шкода йети или киа спортейдж

Крутящего момента больше у «чеха» — 250 нМ против скромных 197 у KIA. Которые еще добыть надо: немецкий мотор (достался «Шкоде» от Audi) развивает пик тяги чуть ли не с холостых и держит его до среднего сектора тахометра. Потому всегда едет «на моменте» и радует эластичностью.

что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть фото что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть картинку что лучше шкода йети или киа спортейдж. Картинка про что лучше шкода йети или киа спортейдж. Фото что лучше шкода йети или киа спортейдж

А вот атмосферник Sportage требует подкручивать его до 5 000 об/мин, чтобы получить хоть какое-то ускорение.

А если учесть повальное стремление к экологичности, то крутить мотор до таких пределов вам никто особо-то не даст — в режиме «D» коробка постоянно перескакивает на повышенные передачи. Вся надежда на адаптивный алгоритм работы коробки. Авось, за несколько дней и приспособится корейская электроника к манере вождения конкретного «пилота», будет переключаться как надо.

Раз уж заговорили про автоматы.

АКПП Sportage — классический гидротрансформатор с 6 диапазонами. Работает в меру плавно, переключений при городском и крейсерском загородном режиме почти и не заметно. Только стрелка тахометра взмывает то вверх, то вниз, то вверх, то вниз.

что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть фото что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть картинку что лучше шкода йети или киа спортейдж. Картинка про что лучше шкода йети или киа спортейдж. Фото что лучше шкода йети или киа спортейдж

Yeti оснащается шестиступенчатым «роботом» DSG с «мокрыми» фрикционами. Претензии к коробкам все те же.

У Sportage слишком велики заминки при обгонах — неохотно коробка сбегает на пониженные, с ленцой. А Yeti привычно дергается в пробках, когда DSG мечется между первой и второй передачами. На коротких городских прямиках он все также быстро перебирает передачи, рано заскакивая на самый верх, и оставляя водителя без ускорения. С места метнуться из ряда в ряд на Yeti с DSG — задача непростая.

Ну, а в остальном можно и дифирамбы попеть: передачи с DSG меняются реально быстро, есть добротный ручной режим, необходимый, скажем, на бездорожье. А то неровен час застрять в грязи, пока коробка скачет с первой на вторую и обратно. А так хоть тяга будет.

что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть фото что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть картинку что лучше шкода йети или киа спортейдж. Картинка про что лучше шкода йети или киа спортейдж. Фото что лучше шкода йети или киа спортейдж

У Yeti такого нет. Без ускорения он вас не оставит, а это хорошо.

В целом, по скорости работы DSG однозначно лучше гидромеханики KIA. Робот быстрее, хотя и не такой плавный.

что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть фото что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть картинку что лучше шкода йети или киа спортейдж. Картинка про что лучше шкода йети или киа спортейдж. Фото что лучше шкода йети или киа спортейдж

Ездовая программа растянулась. Кататься начали на автодроме в В.Пышме (пускают за 100 рублей, но мы вам ничего не говорили), продолжили в окрестностях Пышмы и Балтыма. Определиться трудно.

что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть фото что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть картинку что лучше шкода йети или киа спортейдж. Картинка про что лучше шкода йети или киа спортейдж. Фото что лучше шкода йети или киа спортейдж

После родственного ix35, который мы изъездили вдоль и поперек, не могу не отметить большую собранность «Спортиджа». Едет он увереннее, не трясет на каждой кочке, не стучит амортизаторами в малейшей яме. В остальном — претензии все те же. Машина вертлявая, достаточно маневренная, но.

что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть фото что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть картинку что лучше шкода йети или киа спортейдж. Картинка про что лучше шкода йети или киа спортейдж. Фото что лучше шкода йети или киа спортейдж

Руль пустой, реакции на команды водителя могли бы быть и пошустрее, обратной связи в принципе не достает — ее съедает усилитель. На скоростных маневрах руль «прикусывает» — эту особенность мы детально описывали в сравнительном тесте Solaris vs Rio. Видимо, у корейцев один и тот же узел ставится на все машины, независимо от класса. Как итог — при резкой смене направления (например, при объезде препятствия) руль «упирается» и какое-то мгновение не хочет вращаться. Плохо.

Паркетник KIA непрозрачный, рулится он не столько по сигналам от вестибулярки и по обратной связи от баранки, а, скорее, на глазок и вообще наугад — как повезет. В общем, выглядит Sportage драйвовее, чем едет.

что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть фото что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть картинку что лучше шкода йети или киа спортейдж. Картинка про что лучше шкода йети или киа спортейдж. Фото что лучше шкода йети или киа спортейдж

Yeti с шасси от «Гольфа» — по-прежнему эталон. Если это не дизельная версия, которая тяжелая, жесткая и шумная. Бензиновый же «чех» великлепен. Алгебраически точен на маневрах, упруг, но без фанатизма, на неровностях, энергоёмок в глубоких ямах.

Поперечные крены у обоих дуэлянтов, примерно, одинаковые. Они есть, но при такой высоте кузова простительно. Тем более что на выбранный курс движения это не влияет.

Проваленную ездовую программу Sportage отыгрывает своей практичностью. Yeti вот тоже позиционируется как семейная машина, но при этом у него непозволительно тесный задний диван (только для двоих), мелкий багажник и серенький интерьер.

что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть фото что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть картинку что лучше шкода йети или киа спортейдж. Картинка про что лучше шкода йети или киа спортейдж. Фото что лучше шкода йети или киа спортейдж

Фантазия дизайнеров KIA пошла дальше: внутри он выглядит даже дороже своих денег! Он весь такой. Трехмерный, выпуклый, геометрически изысканный и чертовски стильный. Примечательно, что погоня за красотой не уничтожила функциональность и удобство.

что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть фото что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть картинку что лучше шкода йети или киа спортейдж. Картинка про что лучше шкода йети или киа спортейдж. Фото что лучше шкода йети или киа спортейдж

Да, Sportage местами авангарден, но пользоваться блоком климат-контроля, штатной медиасистемой, управлять частью функций кнопками на руле на удивление удобно и просто.

что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть фото что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть картинку что лучше шкода йети или киа спортейдж. Картинка про что лучше шкода йети или киа спортейдж. Фото что лучше шкода йети или киа спортейдж

Yeti еще проще, потому что это V.A.G: здесь есть регламентированный набор кругляшей и прямоугольников, минимум дизайна, суровая простота и спартанский дизайн. Нету его. Нету. Даже серебристая вставка под торпедо не оживляет общий мрак интерьера.

Обзорность неважная у обоих оппонентов: у Sportage взгляду вперед мешают огромнейшие стойки, у Yeti непозволительно мелкие зеркала заднего вида.

что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть фото что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть картинку что лучше шкода йети или киа спортейдж. Картинка про что лучше шкода йети или киа спортейдж. Фото что лучше шкода йети или киа спортейдж
Багажник у «корейца» больше. И дело даже не в цифрах литража, а в его форме: он шире, глубже, потому разместить разный груз тут проще.
что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть фото что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть картинку что лучше шкода йети или киа спортейдж. Картинка про что лучше шкода йети или киа спортейдж. Фото что лучше шкода йети или киа спортейдж
У Skoda Yeti кучу полезного пространства съедает пенопластовый пенал с нишами для мелких предметов и запаска.

И еще субъективный момент: в багажнике Sportage фотографу сидеть было вольготнее и безопаснее, чем в Skoda Yeti.

что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть фото что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть картинку что лучше шкода йети или киа спортейдж. Картинка про что лучше шкода йети или киа спортейдж. Фото что лучше шкода йети или киа спортейдж

И сзади в нем теснее: третьего не посадишь из-за выпирающего центрального тоннеля.

что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть фото что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть картинку что лучше шкода йети или киа спортейдж. Картинка про что лучше шкода йети или киа спортейдж. Фото что лучше шкода йети или киа спортейдж

В этом отношении Sportage просторнее и «воздушнее». В том плане, что воздуха над головой и в плечах больше.

что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть фото что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть картинку что лучше шкода йети или киа спортейдж. Картинка про что лучше шкода йети или киа спортейдж. Фото что лучше шкода йети или киа спортейдж

Зато водительское кресло у него аморфнее: не такое плотное, не такое упругое.

что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть фото что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть картинку что лучше шкода йети или киа спортейдж. Картинка про что лучше шкода йети или киа спортейдж. Фото что лучше шкода йети или киа спортейдж

У Yeti спинка так спинка! Боковая поддержка тоже что надо. Подушка немного длинновата, но этот момент можно списать на анатомические особенности ног конкретного водителя.

что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть фото что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть картинку что лучше шкода йети или киа спортейдж. Картинка про что лучше шкода йети или киа спортейдж. Фото что лучше шкода йети или киа спортейдж

Рассуждая гендерными категориями, Sportage отлично подойдет женщине любого возраста. Ведь, как известно, дамы не столько машину покупают, сколько выбирают очередную мебель. Им важен цвет прострочки ниток в креслах, общая пестрота и нарядность интерьера, мягкость и качество материалов отделки.

что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть фото что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть картинку что лучше шкода йети или киа спортейдж. Картинка про что лучше шкода йети или киа спортейдж. Фото что лучше шкода йети или киа спортейдж

Yeti же очень прямолинеен, мужиковат и груб визуально. Но по совокупности ездовых повадок — от переключений DSG до локомотивного ускорения — укладывает KIA на обе лопатки.

что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть фото что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть картинку что лучше шкода йети или киа спортейдж. Картинка про что лучше шкода йети или киа спортейдж. Фото что лучше шкода йети или киа спортейдж

У корейцев же дизайн опять убежал вперед ездового баланса. Претензии все такие же, что к Sonata, ix35, Sorento, Elantra, Cerato. Вот бы шасси немножко довести до ума, поставить новый усилитель руля (чтоб не затыкался), обострить реакции на газ и установить добротный турбированный мотор. Получится не машина, а конфетка. Пока же — как-то так: вроде, и не шатко. Вроде, и не валко. А едет так себе.

Мнение владельца

Владельцам же Sportage этот факт, похоже, вторичен. На первый план выходят внутренние объемы и, ясное дело, красивые глаза.

что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть фото что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть картинку что лучше шкода йети или киа спортейдж. Картинка про что лучше шкода йети или киа спортейдж. Фото что лучше шкода йети или киа спортейдж

Этим же фактом руководствовалась и хозяйка «Спортиджа», принимавшего участие в нашем тест-драйве. Помимо дизайна, ее радуют парктроники, возможность подключения телефона через Bluetooth, ударопрочность кузова и полный привод. Хотя где он может пригодиться, пока не подозревает. Это первая машина в карьере. Но — уже любимая.

Юлия Закирянова, владелец KIA Sportage 2,0:

что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть фото что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть картинку что лучше шкода йети или киа спортейдж. Картинка про что лучше шкода йети или киа спортейдж. Фото что лучше шкода йети или киа спортейдж

Skoda Yeti и KIA Sportage: комплектации и цены

Полноприводный Yeti с DSG и хорошим мотором стоит 1 039 000 рублей. Такой же Sportage выходит на пятьдесят тысяч дороже — 1 089 900 руб.

Базовая комплектация чешского кроссовера богатая: ESP, кондиционер, круиз-контроль, магнитола и 8 динамиков, 4 подушки безопасности.

Sportage чуть богаче: у него есть еще и шторки безопасности, датчик опрокидывания, система помощи при спуске с холма (у Yeti — за доплату).

Skoda Yeti и KIA Sportage: техника

И тот, и другой автомобиль — дети унификации.

что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть фото что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть картинку что лучше шкода йети или киа спортейдж. Картинка про что лучше шкода йети или киа спортейдж. Фото что лучше шкода йети или киа спортейдж

KIA делит шасси с Hyundai ix35: спереди — McPherson, сзади многорычажка. Полный привод разработан компанией Magna. В основе — муфта, которая перебрасывает крутящий момент с колеса на колесо в зависимости от текущих дорожных условий. Привод в обычных условиях — строго передний. В отличие от Skoda.

что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть фото что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть картинку что лучше шкода йети или киа спортейдж. Картинка про что лучше шкода йети или киа спортейдж. Фото что лучше шкода йети или киа спортейдж

Здесь стоит межосевая муфта Haldex 4 поколения, которая всегда создает «преднатяг». то есть крутящий момент всегда есть и на задней оси. Стартовать по льду на Yeti, наверное, будет приятнее.

что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть фото что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть картинку что лучше шкода йети или киа спортейдж. Картинка про что лучше шкода йети или киа спортейдж. Фото что лучше шкода йети или киа спортейдж

Агрегаты чеху достались в наследство от VW Golf/Tiguan. Такой же McPherson спереди, многорычажка сзади. Но Yeti, надо сказать, идет существенно комфортнее, чем доноры.

Двигатель KIA, в отличие от полного привода, чисто корейский. Он полностью алюминиевый, оснащается системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения.

что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть фото что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть картинку что лучше шкода йети или киа спортейдж. Картинка про что лучше шкода йети или киа спортейдж. Фото что лучше шкода йети или киа спортейдж

Турбированный мотор 1,8 у Skoda Yeti работает в паре с шестиступенчатой роботизированной преселективной трансмиссией. Еще разок поясним принцип действия: у нее всегда параллельно включены две передачи — нечетная и четная. Когда достигается нужный момент для переключения, передачи меняются местами: включается заготовленная четная, параллельно ей на изготовку встает следующая — нечетная.

что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть фото что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть картинку что лучше шкода йети или киа спортейдж. Картинка про что лучше шкода йети или киа спортейдж. Фото что лучше шкода йети или киа спортейдж

Помимо простого удобства, такая схема позволяет экономить топливо. Yeti с роботом экономичнее Sportage с автоматом примерно на литр с сотни пробега. В ходе теста «КИА» обогатил «Газпромнфеть» в большей степени, чем «Шкода». Питаются оба бензином. Хорошим: лить надо не ниже АИ-95.

Выводы и оценки

что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть фото что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть картинку что лучше шкода йети или киа спортейдж. Картинка про что лучше шкода йети или киа спортейдж. Фото что лучше шкода йети или киа спортейдж
KIA Sportage 2,0
ДизайнСудя по щенячьему восторгу прекрасной половины человечества, атлетичность и пестрота KIA им по душе. Плюсик.5
Эргономика, обзорностьКонсоль эклектичная, но в то же время удобная. Явных просчетов не увидели. Разве что толстенные стойки, ограничивающие обзор вперед.4
Удобство
пассажиров
Задний диван хорош: просторен во всех измерениях и обладает подогревом. Это «пять»5
Водительское
место
Довольно рыхлое водительское кресло, боковая поддержка так себе.3
ДинамикаВеселых стартов не ждите: гидротрансформатор в паре с атмосферником — не лучшее решение для ускорений и обгонов на двухполосках.3
Управляемость,
плавность
Весьма комфортно. Жестковато на микрорельефе и на стыках, но без надоедающей тряски. Управляемость при 40 км/ч в крайнем правом — хорошая. Как начинаются повороты — тушите свет: мизерная обратная связь на руле, не лучшее поведение при быстрых перекладках3
ПрактичностьБольшой багажник, несколько бардачков, куча подстаканников и ниши. Для семьи — в самый раз!5
ЦеныВ свете ценовой политики конкурентов — адекват. Базовая комплектация хоть и чуть дороже, но значительно богаче конкурента.5
Итого:Если бы он ездил также точно и уверенно, как выглядел, был бы победителем. Пока — на вторых ролях.33

что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть фото что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть картинку что лучше шкода йети или киа спортейдж. Картинка про что лучше шкода йети или киа спортейдж. Фото что лучше шкода йети или киа спортейдж

Skoda Yeti
ДизайнМужицкий, прямолинейный, грубый. В общем, на любителя. Оных у Sportage явно больше.4
ЭргономикаПерманентный набор VAG’овских элементов работает отлично, расположен удобно, запоминается сразу.5
Удобство
пассажиров
Yeti тесный, как ни крути. Несмотря на высокий потолок, внутри большой компанией не расположишься.3
Водительское
место
Великолепное сочетание твердости/мягкости, ненавязчивые, но эффективные валики боковой поддержки.5
ДинамикаБлагодаря турбине, тянет мотор изумительно. Хоть на 1 700 об/мин., хоть на 3 000 об/мин. Высокая эластичность позволяет уверенно выходить на затяжные обгоны.5
Управляемость,
плавность
До сих пор удивляюсь, как при такой комфортабельности он так хорошо рулится. И почему при такой рулежке он совсем не трясет и не бьется в истерике на грунтовке?5
ПрактичностьМаленький багажник-ридикюль вкупе с тесным задним диваном сжирает сразу 2 балла из возможных пяти. Незачет «Шкоде». Незачет.3
ЦеныSkoda старается держать ценники чуть ниже, чем у конкурентов. Получается с трудом, учитывая список базового оборудования.4
Итого:Кому-то он может показаться страшненьким и нелепым, но, с точки зрения повседневных перемещений и дальних бросков, Yeti предпочтительнее. Он быстрее, послушнее, четче слушается команд и охотнее их выполняет.35

Технические характеристики

что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть фото что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть картинку что лучше шкода йети или киа спортейдж. Картинка про что лучше шкода йети или киа спортейдж. Фото что лучше шкода йети или киа спортейдж

Skoda Yeti 1,8 TSIKIA Sportage 2,0
Тип двигателяБензиновый
Мощность/крутящий момент152 л.с./250 нМ150 л.с./197 нМ
ТрансмиссияПолноприводная, с межосевой
электромагнитной муфтой
КППШестиступенчатая DSG с двумя «мокрыми» сцеплениямиАКПП
Клиренс180 мм170 мм
Подвеска передняяНезависимая
со стойками McPherson
Подвеска задняяМногорычажнаяМногорычажаня
Разгон до 100 км/ч, сек911,2
Потребление топлива
(город/загород/смешанный)
10,6/6,8/8,0 л10,6/6,8/8,2 л
Длина/ширина/высота, мм4223/1793/16914440/1855/1635
Топливный бак, л6055
Объем багажника, л

что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть фото что лучше шкода йети или киа спортейдж. Смотреть картинку что лучше шкода йети или киа спортейдж. Картинка про что лучше шкода йети или киа спортейдж. Фото что лучше шкода йети или киа спортейдж

За тестовый Skoda Yeti благодарим официального дилера марки, «КАРРО», г. Верхняя Пышма

За тестовый KIA Sportage — Юлию Закирянову, владелицу автомобиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *