что лучше шкода йети или киа спортейдж
Skoda Yeti или Kia Sportage: сравнение и что лучше
Сегодня велик выбор компактных кроссоверов. Два конкурента – Skoda Yeti и Kia Sportage – привлекают автолюбителей доступными ценами и недорогим обслуживанием. Чтобы выбрать автомобиль, нужно сравнить комплектации, изучить отзывы автомобилистов и типичные неисправности обеих моделей.
Технические характеристики Skoda Yeti
Шкода Йети – пятидверный внедорожник с передним или полным приводом. Это один из самых бюджетных и комфортных автомобилей на вторичном рынке. После рестайлинга 2013 года производитель убрал много типичных неисправностей, характерных для ранних авто. Модель построена на платформе Фольксваген, которую отличает продуманная эргономика и хороший уровень комфорта.
Все двигатели Skoda Yeti бензиновые. До рестайлинга также устанавливались дизельные двигатели мощностью от 110 до 170 л.с. Расход на дизеле и бензине примерно одинаковый – 7-8 л на 100 км в смешанном режиме.
Что касается внешности автомобиля, чешский стиль предполагает лаконичность и строгость. Рестайлинговая модель выделяется в потоке за счёт бамперов и молдингов на дверях в цвет кузова. Это городской дизайн, ещё есть внедорожный: бамперы и пороги не окрашены, а боковые зеркала серебристые.
Технические характеристики Kia Sportage
Кроссовер Kia Sportage выпускается с 1993 года, за это время модель пережила 4 поколения. В последнем рестайлинге производитель изменил не только внешность, но и улучшил старые недоработки: слабую подвеску, неудобные кресла, плохую обзорность.
Новый дизайн получился спорным. Передние фары, расположенные прямо на капоте, напоминают Porsche Cayenne. В решетке радиатора тоже видна отсылка к этому автомобилю. Зато задняя часть авто стала более современной: узкие фары, оригинальная выштамповка под номер, а также функция открывания багажника, если хозяин стоит рядом с ключами.
После обновления автомобиль увеличился на несколько сантиметров в длину и ширину, что добавило места в салоне и багажнике. Подвеска осталась прежней – МакФерсон спереди и многорычажная сзади, но получила новые настройки. Это положительно отразилось на управляемости машины и комфорте пассажиров.
Конструкторы поработали над адаптацией к российским условиям. Кузов стал более жёстким, это снизило коэффициент аэродинамического сопротивления. По боковым стойкам, в центральном тоннеле и на полу улучшили шумоизоляцию. Клиренс увеличили на 1 см, теперь он составляет 18 см.
Общие черты автомобилей
После рестайлинга 2018 года Kia Sportage стал просторнее и комфортнее для пассажиров. Но что касается предыдущих поколений, они такие же тесные, как Skoda Yeti. Пассажирам некомфортно в этих авто, да и водителю сложно подобрать такие настройки кресла, чтобы спина не уставала. Автолюбители жалуются, что в обеих машинах слишком низкий потолок: высокий человек задевает его головой.
Кореец комплектуется шестиступенчатым автоматом, а у чеха – шестиступенчатый робот DSG. Обе коробки неплохие, но к ним есть мелкие придирки. При обгоне КПП неохотно переключают передачи, поэтому невозможно быстро совершить маневр. В пробках водитель теряет время, когда не может резко поменять ряд. У Киа есть комплектации с ручной КПП, а у Шкоды есть ручной режим на АКПП, который поможет выехать из грязи или сугроба.
Сравнение автомобилей
Первое отличие моделей – разный дизайн и характер. Skoda Yeti выполнена в классическом стиле, без лишних декоративных элементов. Это скорее мужской автомобиль, причем рассчитан он не на молодую аудиторию. Дизайнеры Kia Sportage учли модные тенденции автомобильного рынка и добавили облику стиля и динамики. Кореец привлекает взгляд своей атлетичностью и даже агрессией. Восприятие во многом зависит от цвета машины, но некоторые черты не скрыть оттенком.
Второе отличие – Шкода лучше управляется и быстрее разгоняется. Киа немного тяжёлее конкурента, а также у нее слишком спокойный характер работы АКПП, поэтому резкие ускорения не удаются. Чешский автомобиль гораздо динамичнее: до 100 км/ч он разгоняется за 9 секунд, против 11 секунд у конкурента. Он отлично едет по прямой и плавно входит в повороты.
У Шкоды Йети есть большое преимущество перед Киа, если стоит задача выехать за город: она имеет полный привод. Кореец поставляется только с передним приводом. При этом у Sportage LX 2014 года полностью независимая подвеска, что создаёт больший комфорт при езде по плохим дорогам.
Какой авто лучше
В сравнении внешности выигрывает корейская модель, но динамические характеристики лучше у строгого чеха. Поэтому автолюбителям придется выбирать между стильной внешностью и быстрым разгоном. Считается, что девушки предпочитают Sportage, а мужчины больше любят Yeti. Также и с возрастом: более молодая аудитория, скорее всего, выберет Киа, а зрелые люди купят Шкоду.
Лучше всего при выборе учитывать не только внешность и время разгона до сотни, а другие параметры. Гораздо важнее расход топлива, стоимость обслуживания и доступность запчастей. По этим параметрам выигрывает Kia. Популярность корейских автомобилей в России привела к удешевлению сервиса и запасных частей. В каждом городе можно найти мастеров и магазины, которые специализируются именно на Киа.
Сравнение Киа Спортейдж и Шкода Йети
Производители предлагают автолюбителям широкий выбор компактных кроссоверов. Каждый из них имеет свои весомые преимущества и некоторые недостатки. Каким образом покупателю можно осуществить действительно правильный выбор при покупке авто, и подобрать себе именно ту модель, которая удовлетворит все его запросы? В сегодняшнем обзоре мы попытаемся дать объективную оценку Skoda Yeti, которую будем сравнивать с её прямым конкурентом. Противником «чеха» станет корейский автомобиль, давно занявший ведущие позиции на отечественном автомобильном рынке благодаря своему великолепному дизайну экстерьера и удовлетворительным динамическим и скоростным характеристикам. Какой автомобиль лучше Киа Спортейдж или Шкода Йети? На этот вопрос мы попробуем ответить в сегодняшнем обзоре.
Kia Sportage или Skoda Yeti — это компактные кроссоверы, давно ведущие борьбу за первенство на отечественном рынке
Немного о дизайне экстерьера
Марка автомобиля: | Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4 | Kia Sportage 2.0 CRDi |
Страна производитель: | Чехия | Южная Корея(сборка Слования) |
Тип кузова: | внедорожник | внедорожник |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 4 | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1798 | 1995 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 160/6200 | 136/4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 200 | 182 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 9 | 10.5 |
Тип привода: | 4х4 | передний |
КПП: | 6 МКПП | 6 МКПП |
Тип топлива: | АИ-95 | ДТ |
Расход на 100 км: | город 9,8; трасса 6,6 | город 7 трасса 5,2 |
Длина, мм: | 4422 | 4440 |
Ширина, мм: | 1793 | 1855 |
Высота, мм: | 1691 | 1635 |
Клиренс, мм: | 180 | 172 |
Размер шин: | 235/55 R17 | 215/70 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1430 | 1458 |
Полная масса, кг: | 1865 | 1912 |
Объём топливного бака: | 60 | 55 |
Одним из ключевых факторов популярности «паркетника» Киа является привлекающий всеобщее внимание внешний вид, который источает уверенность и агрессию. Если машина выполнена в фирменном оранжевом стиле, поклонники просто не смогут удержаться от восхитительных восклицаний. Особенно сильное впечатление «кореец» производит на особей женского пола. Атлетичность и пестрота дизайна экстерьера заслуживает только положительные отзывы. Дизайнеры потрудились на славу и создали действительно непревзойдённый изысканный стиль авто.
Автомобиль Kia Sportage — мечта каждой женщины
В отличие от корейского автомобиля, внешне «чех» выглядит поскромнее. Конечно, немаловажную роль играет подбор цвета, но никакой цвет не поставит Шкоду в один ряд со Спортейджем относительно привлекательности внешнего дизайна. За рулём «Снежного человека» будет одинаково смотреться мужчина средних лет и молодая девушка, хотя строгий, мужской дизайн экстерьера позволяет говорить о том, что этот автомобиль больше подходит мужчинам. Ничего сверхъестественного во внешнем виде чешского авто нет, и потому значительное преимущество в плане внешнего дизайна имеет «кореец».
Skoda Yeti — кроссовер со строгим характером
Несколько слов об интерьере
Относительно эргономики корейского автомобиля ничего плохого сказать нельзя. Достаточно удобная электрическая консоль не вызвала особых нареканий. Один явный недостаток – это толстые стойки, которые ограничивают обзор. Эргономика Шкоды отличается высоким уровнем удобства расположения элементов. Водительское место в чешском авто великолепное. Стоит отметить эффективные валики боковой поддержки, которые в Киа Спортейдж не очень хорошо приспособлены для выполнения своих функций, да и водительское кресло по сравнению с чешским авто немного хуже, оно не выглядит таким упругим и набитым. Большим недостатком Шкода Йети является теснота. Салон не подходит для комфортной перевозки пассажиров, ведь на диване заднего сиденья могут поместиться только два человека, не стесняя своих движений.
В салоне Skoda Yeti всегда всё под рукой
В Киа Спортейдж, напротив, салон очень уютный и комфортабельный. Поездки на длительные дистанции принесут пассажирам удовольствие. Если стоит выбор между Йети или Спортейдж в плане внутреннего оформления, преимущество имеет «кореец». Кстати, у Киа ещё и багажник вместительней, чем у Шкоды.
Комфорт и уют — вот отличительные характеристики салона Kia Sportage
Динамические характеристики
Тест-драйв автомобиля Skoda Yeti:
Skoda Yeti — бесспорный лидер по скоростным характеристикам. 152-сильный турбированный двигатель объемом 1,8 литра разгоняет «паркетник» до сотни всего за девять секунд. Педаль акселератора хорошо реагирует на действия водителя. Чешский автомобиль прекрасно входит в повороты любой сложности и прекрасно держится на прямой. Киа имеет более низкие скоростные и динамические характеристики. «Кореец» немного тяжелее противника, но это не главная причина, по которой Спортейдж уступает в скоростном состязании. Равномерно растянутая тяга по всей длине передач на всех скоростях, при достаточно высоком объеме двигателя, без «взрывных» точек. Это и есть главная причина «тухловатого» хода корейского авто. Ускорением Киа похвалиться тоже не может, присутствуют определённые проблемы при обгоне. Относительно динамических характеристик Kia Sportage значительно уступает. Здесь чешское авто взяло реванш после своего поражения в плане внутреннего и внешнего дизайна.
Тест-драйв автомобиля Kia Sportage:
Подводим итоги
Наступило время подвести итоги. После сравнения двух похожих между собой «паркетников» можно сказать, что «кореец» имеет преимущество над «чехом» в плане внутреннего и внешнего дизайна, но вот скоростные и динамические характеристики выше у неказистой Шкоды Йети. Так что осуществлять выбор одного из двух компактных кроссоверов стоит в соответствии с запросами покупателя. Если автомобиль покупается для прекрасной половины человечества, то это, бесспорно, должен быть Киа Спортейдж. Для более эффективной езды, требующей более высокие динамические и скоростные характеристики, лучше подойдёт Шкода Йети.
Сравнительный анализ Шкода Йети и Киа Спортейдж
Категория компактных кроссоверов пользуется стабильным спросом, что побуждает автопроизводителей регулярно пополнять ее новыми моделями. На специализированных форумах часто можно встретить вопрос: что лучше – Шкода Йети или Киа Спортейдж? Владельцы данных автомобилей оставляют многочисленные отзывы об их достоинствах и недостатках. Попробуем сопоставить информацию, чтобы прийти к определенному заключению.
Сопоставление экстерьера и интерьера
Отличительной чертой кроссовера Киа является агрессивный дизайн. Переднюю часть кузова авто украшает массивная радиаторная решетка. В нижнюю часть бампера встроены противотуманные фары. По мнению автолюбителей, Шкода смотрится несколько скромнее. С другой стороны, за рулем паркетника Yeti будет уместно выглядеть как молодой человек, так и мужчина средних лет.
Интерьер корейского кроссовера не вызывает особых нареканий. Одним из немногих недостатков можно считать толстые стойки, частично закрывающие обзор. Киа Спортейдж располагает просторным салоном с превосходной эргономикой. К тому же это транспортное средство обладает вместительным багажником.
Технические параметры
Шкода Йети против Киа Спортейдж — чьи технические характеристики лучше? Эта таблица поможет Вам получить представление о базовых параметрах данных кроссоверов.
KIA Sportage vs Skoda Yeti: красота против силы
Отсутствие подобной модификации у «Йети» было эпической ошибкой «Шкоды». Почти фатальной. Помнится, Ford тоже вывел свою «Кугу» на рынок с хорошим мотором и «мешалкой». И где в итоге «Куга»? В самом низу рейтинга «популярных» автомобилей. Где-то сразу после «Крайслеров» да «Доджей», или чуть перед ними.
У KIA Sportage он, например, был изначально. Автомат можно заказать в пару к бензиновому атмосфернику 2,0 или к дизельному мотору. |
Yeti до сей поры продавался либо с DSG и «недоприводом», либо с мощным мотором, полным приводом и «ручкой». Последний вариант пользовался таким же спросом, как песни ансамбля «Отпетые мошенники». То есть какие-то фанаты-энтузиасты, безусловно, есть. Но их могло быть больше. На порядок.
Итак, 1,8 л turbo+DSG+4×4 у «чеха» против 2,0 л+АКПП+4×4 у «корейца». Расстановка сил на старте напоминает аналогичную в сравнительном тесте «недоприводных» кроссоверов годичной давности. Тогда вместо Sportage выступал его брат-близнец Hyundai ix35. Но выводы (забегая вперед) — почти 1 в 1.
По сухим цифрам Yeti во всем быстрее, сильнее и проворнее, чем KIA. Хотя энерговооруженность одинаковая: 150 сил у атмосферного Sportage и 152 силы у турбированного Yeti.
Крутящего момента больше у «чеха» — 250 нМ против скромных 197 у KIA. Которые еще добыть надо: немецкий мотор (достался «Шкоде» от Audi) развивает пик тяги чуть ли не с холостых и держит его до среднего сектора тахометра. Потому всегда едет «на моменте» и радует эластичностью.
А если учесть повальное стремление к экологичности, то крутить мотор до таких пределов вам никто особо-то не даст — в режиме «D» коробка постоянно перескакивает на повышенные передачи. Вся надежда на адаптивный алгоритм работы коробки. Авось, за несколько дней и приспособится корейская электроника к манере вождения конкретного «пилота», будет переключаться как надо.
Раз уж заговорили про автоматы.
АКПП Sportage — классический гидротрансформатор с 6 диапазонами. Работает в меру плавно, переключений при городском и крейсерском загородном режиме почти и не заметно. Только стрелка тахометра взмывает то вверх, то вниз, то вверх, то вниз.
Yeti оснащается шестиступенчатым «роботом» DSG с «мокрыми» фрикционами. Претензии к коробкам все те же.
У Sportage слишком велики заминки при обгонах — неохотно коробка сбегает на пониженные, с ленцой. А Yeti привычно дергается в пробках, когда DSG мечется между первой и второй передачами. На коротких городских прямиках он все также быстро перебирает передачи, рано заскакивая на самый верх, и оставляя водителя без ускорения. С места метнуться из ряда в ряд на Yeti с DSG — задача непростая.
Ну, а в остальном можно и дифирамбы попеть: передачи с DSG меняются реально быстро, есть добротный ручной режим, необходимый, скажем, на бездорожье. А то неровен час застрять в грязи, пока коробка скачет с первой на вторую и обратно. А так хоть тяга будет.
В целом, по скорости работы DSG однозначно лучше гидромеханики KIA. Робот быстрее, хотя и не такой плавный.
Ездовая программа растянулась. Кататься начали на автодроме в В.Пышме (пускают за 100 рублей, но мы вам ничего не говорили), продолжили в окрестностях Пышмы и Балтыма. Определиться трудно.
После родственного ix35, который мы изъездили вдоль и поперек, не могу не отметить большую собранность «Спортиджа». Едет он увереннее, не трясет на каждой кочке, не стучит амортизаторами в малейшей яме. В остальном — претензии все те же. Машина вертлявая, достаточно маневренная, но.
Паркетник KIA непрозрачный, рулится он не столько по сигналам от вестибулярки и по обратной связи от баранки, а, скорее, на глазок и вообще наугад — как повезет. В общем, выглядит Sportage драйвовее, чем едет.
Поперечные крены у обоих дуэлянтов, примерно, одинаковые. Они есть, но при такой высоте кузова простительно. Тем более что на выбранный курс движения это не влияет.
Проваленную ездовую программу Sportage отыгрывает своей практичностью. Yeti вот тоже позиционируется как семейная машина, но при этом у него непозволительно тесный задний диван (только для двоих), мелкий багажник и серенький интерьер.
Да, Sportage местами авангарден, но пользоваться блоком климат-контроля, штатной медиасистемой, управлять частью функций кнопками на руле на удивление удобно и просто. | |
---|---|
Yeti еще проще, потому что это V.A.G: здесь есть регламентированный набор кругляшей и прямоугольников, минимум дизайна, суровая простота и спартанский дизайн. Нету его. Нету. Даже серебристая вставка под торпедо не оживляет общий мрак интерьера. |
Обзорность неважная у обоих оппонентов: у Sportage взгляду вперед мешают огромнейшие стойки, у Yeti непозволительно мелкие зеркала заднего вида.
Багажник у «корейца» больше. И дело даже не в цифрах литража, а в его форме: он шире, глубже, потому разместить разный груз тут проще. |
У Skoda Yeti кучу полезного пространства съедает пенопластовый пенал с нишами для мелких предметов и запаска. |
И еще субъективный момент: в багажнике Sportage фотографу сидеть было вольготнее и безопаснее, чем в Skoda Yeti.
В этом отношении Sportage просторнее и «воздушнее». В том плане, что воздуха над головой и в плечах больше. |
Зато водительское кресло у него аморфнее: не такое плотное, не такое упругое. |
У Yeti спинка так спинка! Боковая поддержка тоже что надо. Подушка немного длинновата, но этот момент можно списать на анатомические особенности ног конкретного водителя. |
Рассуждая гендерными категориями, Sportage отлично подойдет женщине любого возраста. Ведь, как известно, дамы не столько машину покупают, сколько выбирают очередную мебель. Им важен цвет прострочки ниток в креслах, общая пестрота и нарядность интерьера, мягкость и качество материалов отделки.
Yeti же очень прямолинеен, мужиковат и груб визуально. Но по совокупности ездовых повадок — от переключений DSG до локомотивного ускорения — укладывает KIA на обе лопатки.
У корейцев же дизайн опять убежал вперед ездового баланса. Претензии все такие же, что к Sonata, ix35, Sorento, Elantra, Cerato. Вот бы шасси немножко довести до ума, поставить новый усилитель руля (чтоб не затыкался), обострить реакции на газ и установить добротный турбированный мотор. Получится не машина, а конфетка. Пока же — как-то так: вроде, и не шатко. Вроде, и не валко. А едет так себе.
Мнение владельца
Владельцам же Sportage этот факт, похоже, вторичен. На первый план выходят внутренние объемы и, ясное дело, красивые глаза.
Этим же фактом руководствовалась и хозяйка «Спортиджа», принимавшего участие в нашем тест-драйве. Помимо дизайна, ее радуют парктроники, возможность подключения телефона через Bluetooth, ударопрочность кузова и полный привод. Хотя где он может пригодиться, пока не подозревает. Это первая машина в карьере. Но — уже любимая.
Юлия Закирянова, владелец KIA Sportage 2,0:
Skoda Yeti и KIA Sportage: комплектации и цены
Полноприводный Yeti с DSG и хорошим мотором стоит 1 039 000 рублей. Такой же Sportage выходит на пятьдесят тысяч дороже — 1 089 900 руб.
Базовая комплектация чешского кроссовера богатая: ESP, кондиционер, круиз-контроль, магнитола и 8 динамиков, 4 подушки безопасности.
Sportage чуть богаче: у него есть еще и шторки безопасности, датчик опрокидывания, система помощи при спуске с холма (у Yeti — за доплату).
Skoda Yeti и KIA Sportage: техника
И тот, и другой автомобиль — дети унификации.
KIA делит шасси с Hyundai ix35: спереди — McPherson, сзади многорычажка. Полный привод разработан компанией Magna. В основе — муфта, которая перебрасывает крутящий момент с колеса на колесо в зависимости от текущих дорожных условий. Привод в обычных условиях — строго передний. В отличие от Skoda.
Здесь стоит межосевая муфта Haldex 4 поколения, которая всегда создает «преднатяг». то есть крутящий момент всегда есть и на задней оси. Стартовать по льду на Yeti, наверное, будет приятнее.
Агрегаты чеху достались в наследство от VW Golf/Tiguan. Такой же McPherson спереди, многорычажка сзади. Но Yeti, надо сказать, идет существенно комфортнее, чем доноры.
KIA Sportage 2,0 | ||
Дизайн | Судя по щенячьему восторгу прекрасной половины человечества, атлетичность и пестрота KIA им по душе. Плюсик. | 5 |
Эргономика, обзорность | Консоль эклектичная, но в то же время удобная. Явных просчетов не увидели. Разве что толстенные стойки, ограничивающие обзор вперед. | 4 |
Удобство пассажиров | Задний диван хорош: просторен во всех измерениях и обладает подогревом. Это «пять» | 5 |
Водительское место | Довольно рыхлое водительское кресло, боковая поддержка так себе. | 3 |
Динамика | Веселых стартов не ждите: гидротрансформатор в паре с атмосферником — не лучшее решение для ускорений и обгонов на двухполосках. | 3 |
Управляемость, плавность | Весьма комфортно. Жестковато на микрорельефе и на стыках, но без надоедающей тряски. Управляемость при 40 км/ч в крайнем правом — хорошая. Как начинаются повороты — тушите свет: мизерная обратная связь на руле, не лучшее поведение при быстрых перекладках | 3 |
Практичность | Большой багажник, несколько бардачков, куча подстаканников и ниши. Для семьи — в самый раз! | 5 |
Цены | В свете ценовой политики конкурентов — адекват. Базовая комплектация хоть и чуть дороже, но значительно богаче конкурента. | 5 |
Итого: | Если бы он ездил также точно и уверенно, как выглядел, был бы победителем. Пока — на вторых ролях. | 33 |
Skoda Yeti | ||
Дизайн | Мужицкий, прямолинейный, грубый. В общем, на любителя. Оных у Sportage явно больше. | 4 |
Эргономика | Перманентный набор VAG’овских элементов работает отлично, расположен удобно, запоминается сразу. | 5 |
Удобство пассажиров | Yeti тесный, как ни крути. Несмотря на высокий потолок, внутри большой компанией не расположишься. | 3 |
Водительское место | Великолепное сочетание твердости/мягкости, ненавязчивые, но эффективные валики боковой поддержки. | 5 |
Динамика | Благодаря турбине, тянет мотор изумительно. Хоть на 1 700 об/мин., хоть на 3 000 об/мин. Высокая эластичность позволяет уверенно выходить на затяжные обгоны. | 5 |
Управляемость, плавность | До сих пор удивляюсь, как при такой комфортабельности он так хорошо рулится. И почему при такой рулежке он совсем не трясет и не бьется в истерике на грунтовке? | 5 |
Практичность | Маленький багажник-ридикюль вкупе с тесным задним диваном сжирает сразу 2 балла из возможных пяти. Незачет «Шкоде». Незачет. | 3 |
Цены | Skoda старается держать ценники чуть ниже, чем у конкурентов. Получается с трудом, учитывая список базового оборудования. | 4 |
Итого: | Кому-то он может показаться страшненьким и нелепым, но, с точки зрения повседневных перемещений и дальних бросков, Yeti предпочтительнее. Он быстрее, послушнее, четче слушается команд и охотнее их выполняет. | 35 |
Технические характеристики
Skoda Yeti 1,8 TSI | KIA Sportage 2,0 | |
Тип двигателя | Бензиновый | |
Мощность/крутящий момент | 152 л.с./250 нМ | 150 л.с./197 нМ |
Трансмиссия | Полноприводная, с межосевой электромагнитной муфтой | |
КПП | Шестиступенчатая DSG с двумя «мокрыми» сцеплениями | АКПП |
Клиренс | 180 мм | 170 мм |
Подвеска передняя | Независимая со стойками McPherson | |
Подвеска задняя | Многорычажная | Многорычажаня |
Разгон до 100 км/ч, сек | 9 | 11,2 |
Потребление топлива (город/загород/смешанный) | 10,6/6,8/8,0 л | 10,6/6,8/8,2 л |
Длина/ширина/высота, мм | 4223/1793/1691 | 4440/1855/1635 |
Топливный бак, л | 60 | 55 |
Объем багажника, л |
За тестовый Skoda Yeti благодарим официального дилера марки, «КАРРО», г. Верхняя Пышма
За тестовый KIA Sportage — Юлию Закирянову, владелицу автомобиля.
- что лучше шкода а5 или шкода тур
- что лучше шкода йети или кия соул