что лучше шкода йети или ниссан кашкай

Что выбрать — Nissan Qashqai или Skoda Yeti

Практичность наряду с повышенной проходимостью — вот те главные факторы, которые обусловили растущую популярность кроссоверов по всему миру. Несмотря на то, что они являются менее экономичными по расходу топлива, они закрывают многие другие потребности современного водителя.

что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть картинку что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Картинка про что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай

В сегодняшнем обзоре мы сравним 2 популярные модели городских кроссоверов от Шкода и Ниссан на основании их характеристик и ряда показателей.

Взгляд снаружи: экстерьер

Что касается внешнего вида, то данная пара авто разительно отличается. Кашкай выделяется своей строгостью линий и выглядит несколько агрессивно. Это подчеркивается прямыми линиями передних источников света, радиаторной решеткой с изогнутой нижней частью. Однако дизайнеры сохранили традиционную гламурную стилистику, которую лишь подчеркивают плавные обводы кузовных панелей, закругленная дверь багажного отделения и приподнятый, как и прежде, капот. Колесные арки с закругленными гранями придают машине определенную долю элегантности и женственности — возможно, этим объясняется такая приверженность модели со стороны представительниц прекрасной половины человечества.

что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть картинку что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Картинка про что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай

Если сравнивать по данному критерию, то Skoda Етти определенно уступает своему собрату по классу. Линии силуэта никак нельзя назвать оригинальными, а при первом взгляде на машину может показаться, что перед нами что-то наподобие транспортного фургона. К числу не радующих глаз элементов отнесем неокрашенный задний бампер и непривычно плоская дверь багажного отделения.

В передней части авто уже выглядит несколько поинтереснее, хотя прослеживается определенное сходство с привычной на наших дорогах Фабией.

что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть картинку что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Картинка про что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай

Однако на каждый товар есть свой покупатель — существуют почитатели, которым как раз не нужны броские элементы внешнего вида. Их привлекает именно эта холодность линий и практичность дизайна. Неудивительно, что за рулем такого авто чаще можно обнаружить мужчин среднего и старшего возраста.

Видео-тест автомобиля Шкода Йети:

Взгляд изнутри — интерьер

Для полноты сравнительной картины заглянем внутрь салона. Молодежная стилистика Кашкая прослеживается и здесь, и наверняка придется по вкусу ценителям активного способа жизни. Сходство со спорткарами явно прослеживается в трехспицевом рулевом колесе, а также в закругленных дефлекторах обдува. Во всем же остальном потенциальный покупатель увидит строгость, лаконичность и функциональность, как и полагается кроссоверу средней ценовой категории. Однако не может быть никаких претензий относительно качества обивки салона с точки зрения визуального восприятия и уровня шума.

что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть картинку что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Картинка про что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай

Благодаря тому, что поднята панель достаточно высоко, передняя часть салона выглядит вполне комфортабельно, с другой стороны это не придает ей солидности. Консоль изготавливается из жесткого пластика более темного оттенка. Не порадовал размерами бардачок, в который вряд ли удастся положить что-то крупнее мелких вещей.

Но самым главным достоинством можно назвать удобные мягкие сиденья, которые производитель обтянул тканью с белой прострочкой.

что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть картинку что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Картинка про что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай

Посмотрим, что предлагает в этом плане Шкода. Интерьер Йети выделяется классическим оформлением и пропорциями, но, как говорится, классика будет вечной. Руль с 4-мя спицами очень практичен при режиме городской эксплуатации. На передней панели можем обнаружить участки, на которых пластик отличается большей шероховатостью, да и вообще чувствуется экономия материалов, которые не всегда приятны на ощупь. Зато Шкода оснастила свое детище хорошей мультимедийной системой с крупным экраном, правда, в ней нет меню на русском языке. Вместо камер заднего вида внедрены парковочные сонары, которые работают не менее эффективно и заблаговременно предупреждают о приближающейся опасности.

что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть картинку что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Картинка про что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай

Бокс под перчатки может похвастаться более крупными размерами по сравнению с Ниссаном — сюда водитель может уже поместить некоторые документы.

Для материала сидений используется более плотная материя, зато есть разнообразие форм регулировки, которые обеспечат комфорт водителю различного роста и веса.

что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть картинку что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Картинка про что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай

Практичность и вместительность

По показателю комфорта внутри для пассажиров Кашкай однозначно проигрывает. При том, что его колесная база шире, на заднем сиденье пассажиры будут сидеть довольно тесно. Немного трансформаций со спинкой предусмотрел производитель — ее можно лишь сложить в пропорции 60/40. Несмотря на кажущиеся перспективы багажного отделения, его объем составляет скромных 350 литров. Придется складывать спинку сидения и убирать шторку, чтобы разместить крупногабаритные грузы. И все это из-за сложной формы проема, которая сужается снизу вверх.

что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть картинку что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Картинка про что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай

А вот Шкода Йети в этом плане предоставляет гораздо большие возможности. В салоне сзади с удобством разместятся 3 пассажира, да и пространства для ног у них более чем достаточно. Заднее сидение больше напоминает диван: каждую из 3-х его частей можно складывать и регулировать при помощи перемещения по салазкам. Кроме всего прочего, Йети может похвастаться и приличной погрузочной высотой, а отсутствие краски позволит сохранить в целостности лакокрасочное покрытие. Радует шириной и багажный проем, через который стало легче загружать вещи в отсек. Естественно, что объем в 405 литров этому способствует.

что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть картинку что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Картинка про что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай

О технических характеристиках

По характеристикам двигателей эти автомобили совершенно разные. Кашкай выделяется более высокой плавностью хода, и даже не может похвастаться высокими динамическими качествами. А чтобы достичь максимального крутящего момента придется так нажимать на педаль акселератора, что это становится невыносимым для находящихся в салоне пассажиров. Объем мотора составляет 2 литра, а максимальная скорость достигает 181 километра в час. Что касается мощности, то она равна 141 л.с. Разгоняется до «сотни» Ниссан за 11,3 секунды. Потребление горючего в целом умеренно: в городском цикле это кашка 10,6 литров, а за пределами города расход падает даже до 6,5 л. Полная масса этого транспортного средства составляет 1960 кг.

что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть картинку что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Картинка про что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай

Силовой агрегат Шкоды немного более мощный — это 152 лошадиные силы. Зато он обеспечивает куда большую динамику разгона, и до 100 км/час машина разгоняется за 8,4 с. Впечатляет и максимальная скорость, а это 200 км/час! Мотор экономичнее в городском режиме, поскольку расходует 10,1 литра, а за городом этот показатель составляет 6,9 л. При всем этом его объем меньше, чем у конкурента — около 1800 см. куб. Водители смогут в полной мере почувствовать его технические способности уже на средних оборотах, поскольку откликается он за считанные доли секунды.

что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть картинку что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Картинка про что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай

Другое дело, что ниже 2000 оборотов опускаться не стоит — в этом случае движок становится вялым и даже скучным. Очень четко работает 6-ступенчатая механическая коробка, однако педаль сцепления отличается длинным ходом, и вследствие этого нога быстро устает с непривычки. Кроме того, возможность установки автомата производителем не предусмотрена.

что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть картинку что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Картинка про что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай

Ходовая часть и подвеска

В целом, Ниссан ведет себя на дороге спокойно и уверенно, однако ощущение комфорта заканчивается, как только ухудшается качество дорожного покрытия. В остальном же он не дарит особых неудобств, а большинство толчков и вибраций успешно гасятся мягкими сидениями. Не радует рулевой гидроусилитель, который слегка «съедает» остроту ощущений и не во всех случаях позволяет сразу выбрать правильный угол поворота.

что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть картинку что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Картинка про что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай

Более собранным в этом плане кажется Йети. Конкурент успешно скрадывает самые серьезные толчки и удары при движении по неровностям. Однако меньший клиренс не позволяет ему безбоязненно взбираться на высокие бордюры без риска повреждений. Зато все компенсируется с лихвой во время загородных прогулок, и здесь Шкода демонстрирует отличную систему стабилизации.

Резюме

Ниссан однозначно на голову выше, если говорить о внешнем виде и комфортабельности. Он является классическим представителем племени кроссоверов. Шкода Етти отличается большей строгостью линий и повышенной вместительностью наподобие минивенов. Более перспективны и характеристики ее мотора.

что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть картинку что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Картинка про что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай

Каждый из рассматриваемых автомобилей наверняка с легкостью найдет своих потенциальных покупателей, учитывая индивидуальные цели приобретения и личные предпочтения.

Видео тест-драйв авто Шкода Йети и Ниссан Кашкай:

Источник

Что выбрать — Nissan Qashqai или Skoda Yeti

Экстерьер Skoda Yeti и Nissan Qashqai

Новый Ниссан Кашкай смотрится напористо, вызывающе, стильно. Вместо простеньких фар как раньше, лукавый прищур светотехники спереди. Крышка капота зрительно стала шире, по-иному на нем расположены ребра. В задней части видно меньше изменений – светодиодная оптика с новым оформлением, а задний бампер не был изменен, остался прежним.

что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть картинку что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Картинка про что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть картинку что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Картинка про что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть картинку что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Картинка про что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть картинку что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Картинка про что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть картинку что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Картинка про что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть картинку что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Картинка про что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай

Чешское авто рядом с японским несколько теряется, но стоит отметить – эта машина тоже изящна и харизматична. Ее стиль, как и у иных современных моделей линейки, практичный – в авто много остекления, ровная и высокая крыша, отчетливые линии. Видно, что внутри должно быть много места. Рядом с японцем, чех смотрится просто. Заметно, что чех сделан для расчетливых и практичных людей.

Интерьер Шкода Йети и Ниссан Кашкай

Салон японца шикарен. Отличная отделка кожаного салона, а люди на сиденьях сидят глубоко, также стоит отметить множество мягкого дорогостоящего пластика. Округленные дефлекторы вентиляции настраивают на спортивный дух. Симпатично. Для водителя установлено 3 — х спицевое рулевое колесо с хорошим хватом. Сама крыша – стеклянная.

что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть картинку что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Картинка про что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть картинку что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Картинка про что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть картинку что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Картинка про что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть картинку что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Картинка про что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть картинку что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Картинка про что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть картинку что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Картинка про что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай

В Шкода Йети иные чувства. Попасть и выйти из машины можно с удобством, кресла достаточно просторные, как спереди, так и сзади. Обзор просто великолепен: и впереди, и сзади – не нужна камера, как в японце. Размеры в принципе хорошие, но внутри не имеется обивка кожей и крыши из стекла.

Комплектации

что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть картинку что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Картинка про что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай

что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть картинку что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Картинка про что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай

Поверить в сказку

Что лучше — Nissan Teana Four или Skoda Superb?

что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть картинку что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Картинка про что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай

Nissan Teana Four
2,5 (167 л. с.) CVT цена: 1 277 000 руб.
Skoda Superb
3,6 (260 л. с.) 6AT цена: 2 023 900 руб.
Размерный класс D+ полноприводным разнообразием не балует, хотя весьма интересные предложения есть и в этом редком племени. К примеру, Nissan Teana Four — четырехдверка отечественной сборки по цене от 1 044 000 руб. Дополнительные 600 000 руб. помогут вжиться в роль обладателя Skoda Superb с V6 объемом 3,6 л и мощностью 260 л. с. Многое ли мы теряем, выбрав «японку», или, быть может, чешский вариант нельзя однозначно считать беспроигрышным?
Большой, богато оснащенный седан с полным приводом, двигателем объемом 2,5 л и вариатором по весьма гуманной цене… Фантастика? Nissan Teana! Для того чтобы заочно оценить уникальность предложения, стоит заглянуть в прайс-листы потенциальных конкурентов. Выбор — раз-два и обчелся, а то, что есть, дороже. Subaru Legacy в исполнении с мотором 2,5 л и бесступенчатой трансмиссией стоит от 1 250 100 руб. Неоднозначный Suzuki Kizashi 2,4 обойдется в 1 299 000 руб. Заполучить Skoda Superb с четырьмя ведущими колесами можно только в связке с «шестеркой» объемом 3,6 л, преселективной шестиступенчатой коробкой передач DSG и лишь в максимальной комплектации Elegance. Ценник на такое «чудо» начинается от 1 659 000 руб., но стоимость нашего черного красавца, нашпигованного допоборудованием, перемахнула рубеж в 2 млн. руб.

что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть картинку что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Картинка про что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай
Старосветских традиций в облике Teana не найти. Но и грубое слово «азиатчина» неуместно. Скорее, «восточная красавица» с изящными формами и проницательным взглядом раскосых фар, которая к тому же встала на цыпочки: версия Four отличается от обычной переднеприводной модификации не только системой полного привода, с минимальными изменениями позаимствованной у кроссовера X-Trail, но и увеличенным на 15 мм дорожным просветом. Недавно флагман российской ниссановской линейки прошел процедуру легкого «омоложения», и отличить его от дофейслифтинговой модели можно, к примеру, по «косметике» — передней линзованной оптике и задним фонарям с белыми стеклами.

Чешский седан контрастирует с «соперником», как исторический центр Праги с ночным Токио. В черном «смокинге» Superb сдержан и благороден. Однако грация неуловимо пронизывает строгий автомобиль лишь в определенных ракурсах. Смотришь анфас или спереди в три четверти и восторгаешься складностью образа да породистостью «лица». Обойдешь сбоку, сзади и… удивишься. Выглядит Superb так, словно является длиннобазной версией некоей другой Skoda: задняя дверь вытянута, а багажник кажется довольно куцым. Но пятая дверь непростая — инженеры мастерски «нашкодили», применив хитрую систему TwinDoor, из-за которой классифицировать тип супербовского кузова непросто. По умолчанию крышка багажника поднимается, как у обычного седана. Нажимаем на «волшебную кнопку» справа под хромированной накладкой — и теперь у нас настоящий полноценный хэтчбек — дверь вместе со стеклом услужливо открывает огромный проем. Оригинально, удобно и практично!

что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть картинку что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Картинка про что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай
«Японка» нам досталась в исполнении Premium, стоимость которого «усилена» дополнительными опциями до 1 277 000 руб. Приятно, что умеренная цена никак не соответствует характеру и антуражу машины — Teana производит впечатление гораздо боле е дорогой, нежели является на самом деле. Интерьер тестовой версии со светлокремовым, а не привычным черным салоном, сенсорным монитором на центральной консоли и пассажирским креслом-оттоманкой, раскладывающимся практически в полноценную кровать, особенно наряден. Кожа отделки хоть и скользковатая, но мягкая, а вставки под дерево и металл выглядят аккуратно и вполне натурально. В Nissan царит легкость и позитивный настрой, а в чешском «замке» — сумрак и строгость. И поразительная фольксвагеновская эргономика! Диапазоны перемещения водительского кресла огромны, «пухлый» руль регулируется по наклону и вылету. Единственное, что не обрадовало в Skoda, — громадные передние стойки, вынуждающие активно крутить «перископом», особенно на перекрестках, и сильно выступающий вниз кожух рулевой колонки. Но и на продуманность рабочего места водителя Nissan грех жаловаться. Фирменная архитектура центральной консоли, отлично знакомая по другим моделям компании, позволяет на уровне интуиции освоить назначение клавиш. Заметный недостаток, пожалуй, лишь один. Баранку, регулируемую только по наклону, еще можно простить, поскольку удобно усесться удалось всем участвующим в тесте «разновеликим» коллегам. Но кто придумал разместить кнопки подогрева сидений под крышкой центрального подлокотника?

В высокой Teana больше запас пространства в вертикальном направлении, особенно для передних седоков. Skoda в свою очередь предоставляет поистине царские удобства для задних пассажиров. В общем-то, и у Nissan со вторым рядом полный порядок — вход-выход хорошо организован, а заботливо спрофилированный диван имеет двухуровневый подогрев и вентиляцию. Но Superb с его огромным дверным проемом, солидным запасом места для ног и роскошным креслом, которое пошире, чем в «японке», — настоящий лимузин.

Nissan Teana

что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть картинку что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Картинка про что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай
Силовой агрегат Nissan Teana размещен спереди поперечно. За распределение крутящего момента между осями отвечает многодисковая фрикционная муфта (М). Трансмиссия седана аналогична таковой у кроссовера X-Trail. Отличие — в отсутствии выбора между режимами 2WD и Auto. По умолчанию при прямолинейном движении по ровной сухой дороге ведущими являются передние колеса. При проскальзывании одного из них часть крутящего момента передается на задний мост. В режиме Lock муфта все время находится в фиксированном положении. Кнопка размещена слева от рулевой колонки.
Между колесами крутящий момент распределяют простые симметричные дифференциалы (Д).

что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть картинку что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Картинка про что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай
Вот он, правильно отточенный фольксвагеновский характер! Superb имеет конструктивное родство с Passat, а по совокупности ездовых ощущений напоминает другой автомобиль концерна — великолепный Audi A6, который бал участником «тест-дуэли» пару месяцев назад. Skoda плюс шоссе — два слагаемых в формуле счастья. Седан заставил вспомнить все то, чем восхитил нас немецкий премиум: высочайшая стабильность движения даже на выщербленном, рассеченном колеей асфальте, плотная подвеска, являющая собой образцовый баланс между комфортом и управляемостью, «прозрачный» информативный руль и сверхцепкие тормоза с точной обратной связью. А с непосредственным впрыском топлива хоть и не обладает «дикостью» компрессорного трехлитрового ингольштадтского монстра, но по отзывчивости не намного хуже. Динамика Superb 3,6 душещипательная! DSG ради пущей экономии подтыкает передачу повыше, ну да это поправимо: селектор в спортивный режим — и черный лимузин яростно огрызается пониженными ступенями. А какой звук… Симфония!

Акселерация машин отличается в пользу «буйной» Skoda. Однако и Nissan не лыком шит! Его двигатель на 1,1 л меньше и почти на 100 сил слабее, однако мчит Teana так, будто под капотом как минимум трехлитровый V6. «Силовой» режим, повышающий обороты, есть и у вариатора. Но удовольствие от езды может слегка подпортить работа подвески — на трассовых выбоинах амортизаторам не хватает хода отбоя. В остальном шасси хоть и жестковатое, но очень комфортное. Педаль тормоза настроена менее прозрачно — замедление в штатных режимах надежное, но усилие на приводе немного не соответствует темпу, с которым машина начинает осаживаться.

Skoda Superb

что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть картинку что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Картинка про что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай
Силовой агрегат Superb размещен спереди поперечно. Между колесами осей установлены простые симметричные дифференциалы (Д). Между передними и задними колесами мощность распределяет многодисковая фрикционная муфта Haldex (М), управляемая электроникой. При любых условиях движения фрикцион муфты замкнут как минимум с 5-процентным усилием. На основании данных об условиях движения управляющий блок подает необходимое давление на исполнительные механизмы. При вмешательстве системы курсовой устойчивости система имеет приоритет над функцией полного привода. При вмешательстве ABS муфта размыкается. При плохом сцеплении всех колес крутящий момент распределяется по осям в пропорции 50/50.

Осторожность не помешает

что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть картинку что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Картинка про что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай
Осмотр днища дает понять, что дорожный просвет версии Four увеличен не спроста: низко висящий выхлопной тракт — слабое звено в «подбрюшье» Nissan. Тестовый вариант оказался лишенным защиты картера двигателя и вариатора. Случись что-то (правда, это «что-то» надо откровенно спровоцировать, дабы повредить достаточно высоко расположенные картеры) — и уповать придется на вполне убедительно выглядящий подрамник. Тормозные трубки идут выше лонжеронов, но ничем не прикрыты.

У Skoda низ «жизненно важных» агрегатов спереди «зашит», а боковины имеют щитки. «Выхлоп» поджат в тоннель. Легкий проселок не представляет сложности для седанов, но лишь до тех пор, пока на пути не вырастут ухабы. А неровности на нашем маршруте и вовсе оказались не самыми простыми. Тем не менее тысячи автомобилистов вынуждены добираться по таким дорогам до дачных участков на своих легковушках. Как тут не проверить способности «подопытных»? Но даже адаптированной для России шкодовской подвески (усиленные пружины и амортизаторы плюс увеличенный на 20 мм дорожный просвет) иногда немного не хватало — седан касался днищем рельефа. Как ни странно, Teana, вызывавшая особые опасения ввиду более низкой точки в пределах колесной базы, даже не чиркнула брюхом о вздыбившиеся выбоины.

Предложение Nissan можно в полной мере считать наивыгоднейшим в классе — богатое оснащение, неплохая подготовка для российских условий, классный силовой агрегат, хороший уровень комфорта предлагаются за очень привлекательные для такого впечатляющего набора деньги. Skoda Superb, «выходец из народа, ставший королем», наглядно показывает, что концерн Volkswagen взрастил весьма опасного соперника своим немецким брендам. Ходовые качества, оснащение, эргономика, практичность — все на высоте! А цена в базовой версии, к счастью, нет. «Зачем нужен Audi, когда есть Skoda?» — изрек коллега. Действительно, есть о чем задуматься.

что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть картинку что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Картинка про что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай

Результаты геометрических и весовых измерений, произведенных экспертами редакции в условиях автополигона
Nissan TeanaSkoda Superb
CПросвет под передним мостом по центру, мм138138
Просвет под задним мостом по центру, мм209174
DПросвет минимальный внутри базы, мм136158
Просвет под топливным баком, мм193167
Просвет под глушителем, мм235182
Просвет под запасным колесом, мм291218
B1Ширина салона спереди, мм13751335
B2Ширина салона сзади, мм13851395
B3Ширина багажника мин./макс., мм1040/14201010/1120
VПолезный объем багажника (5 чел.), л408464

Габаритные размеры — данные фирм-производителей * От точки R (тазобедренный сустав) до педали акселератора ** Кресло водителя выставлено на L1 = 950 мм от точки R до педали акселератора, заднее кресло сдвинуто до конца назад *** Расстояние от кубика высотой 200 мм, уперевшегося в бампер, или под ним по всей фронтальной плоскости автомобиля до переднего или заднего колеса

Технические характеристики автомобилей
Nissan Teana Four 2,5 4WD CVTSkoda Superb 3,6 4х4 DSG
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина, мм48504838
Ширина, мм17951817
Высота, мм15151462
Колесная база, мм27752761
Колея спереди/сзади, мм1550/15501537/1510
Масса снаряженная/полная, кг1563/20801714/2275
Максимальная скорость, км/ч180250
Разгон 0–100 км/ч, с9,86,5
Диаметр разворота, м11,411,5
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл, л/100 км12,514,7
Загородный цикл, л/100 км7,57,4
Смешанный цикл, л/100 км9,410,1
Топливо/объем топливного бака, лАИ-95/70АИ-95/60
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателяБензиновыйБензиновый
Расположение и количество цилиндровR4V6
Рабочий объем, см324883597
Мощность, кВт / л.с.167/123260/191
при об/мин56006000
Крутящий момент, Нм240350
при об/мин48002400–4000
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передачCVTА6 (DSG)
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска спередиНезависимая пружиннаяНезависимаяпружинная
Подвеска сзадиНезависимая пружиннаяНезависимая пружинная
Рулевой механизмШестерня-рейкаШестерня-рейка
Тормоза СпередиДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Тормоза СзадиДисковыеДисковые вентилируемые
Средства активной безопасностиESP+TCS+ABS+EBD+Brake Assist)ABS+ESP+EBD+ASR+MSR+HBA+EDS
Размерность шин*215/55R17225/45R17
РАСХОДЫ НА СОДЕРЖАНИЕ
Примерные расходы за год и 20 тыс. км, руб.213 481272 260
В расчете учтены
Стоимость полисов ОСАГО+КАСКО**, руб.6336+137 2326336+156 157
Дорожный налог в Москве, руб.634639 000
Базовая стоимость ТО**, руб.59006900
Стоим. первой замены масла**, руб.
Периодичность ТО, тыс. км1515
Расходы на горючее по смешанному циклу, руб.51 70060 600
ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ
Длительность гарантии, лет/тыс. км3/1002/без ограничения пробега
СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
Тестовая комплектация***, руб.1 277 0002 023 900
Базовая комплектация***, руб.1 044 0001 659 000

* Осреднение по данным двух крупных страховых компаний ** Включая расходные материалы *** На момент подготовки материала с учетом действующих скидок

что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть картинку что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Картинка про что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай

что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть картинку что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Картинка про что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай

Экспертные оценки по итогам испытаний
ПоказательМакс. баллNissan TeanaSkoda Superb
Кузов25,018,118,3
Место водителя9,06,45,8
Место за водителем7,05,96,2
Багажник5,01,82,3
Безопасность4,04,04,0
Эргономика и комфорт25,022,523,5
Органы управления5,04,75,0
Приборы5,04,65,0
Климат-контроль4,04,04,0
Материалы салона1,00,91,0
Свет и обзорность5,04,34,5
Опции5,04,04,0
Проселок и парковка10,07,76,2
Дорожные просветы4,03,02,6
Свесы4,03,22,5
Диаметр разворота1,00,90,5
Трансмиссия1,00,60,6
Ходовые качества30,021,323,3
Устойчивость и управляемость5,02,94,0
Плавность ход5,03,53,4
Акустический комфорт4,03,23,4
Разгонная динамика4,02,73,4
Тормозная динамика5,04,04,5
Расход топлива (смешанный)5,03,93,8
Запас хода по шоссе2,01,10,8
Расходы10,06,65,0
Цена в тестовой комплектации4,02,51,6
Эксплуатационные расходы4,02,92,4
Перспективы перепродажи2,01,21,0
Итого100,076,276,3
Nissan TeanaSkoda Superb
ПлюсыМного автомобиля и оснащения за разумные деньги, уровень комфорта, динамика, кроссоверная трансмиссияПрекрасная управляемость, отличная подвеска, мощный и экономичный двигатель, эргономика и комфорт
МинусыРабота подвески на разбитом асфальте, компоновка некоторых узлов под днищем, эргономические недочетыДля российских условий хотелось бы повыше дорожные просветы, обзорность с места водителя
ВердиктЗавоевавать бешеную популярность Teana смогла благодаря не только стоимости, но и совокупности качествФлагманский Superb — гроза авторитетов и весомый конкурент более дорогих, престижных машин

текст: Асатур БИСЕМБИН фото: Роман ТАРАСЕНКО

Двигатель Skoda Yeti и Nissan Qashqai

Как заявляет производитель, японское авто в 2021 году будет оснащаться:

что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Смотреть картинку что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Картинка про что лучше шкода йети или ниссан кашкай. Фото что лучше шкода йети или ниссан кашкай

Концерн Шкода в этом году представляет моторы, но информации о них еще мало. Известно, что будут и бензиновые и дизельные вариации. Какие именно будут представлены в нашей стране пока неизвестно. Известно только что мощность флангового двигателя на бензине составит 220 «кобыл», а дизельного агрегата – 184 «кобылы».

В «базе» будет стоять экономный 1.2 л. мотор на 110 «кобыл», дизель в 1.4 л. И конечно двух литровый мотор.

Как ни странно, но чешский кроссовер дороже своего европейского визави. Если средняя стоимость примерно 1 100 000 рублей, то за Кашкай 2021 нужно выложить всего лишь 1 000 000 рублей, что по нынешним меркам не так уж и много.

Поэтому, в плане цены, привлекательнее выглядит Ниссан Кашкай, который дешевле своего визави на 100 тысяч рублей.

Ищете Шкода Йети б/у в Москве? является официальным дилером ŠKODA в России и предлагает Вам выгодные условия сотрудничества.

В нашем каталоге представлены подержанные автомобили в кузове универсал и кроссовер. К продаже доступны модели марки, оснащенные бензиновыми двигателями объемом от 1,2 до 1,8 л и мощностью от 105 до 152 л.с. ŠKODA YETI оборудована механической, автоматической или роботизированной коробкой переключения передач, оснащена набором полезных систем и ассистентов: ABS, системой курсовой устойчивости, антипробуксовочной системой, круиз-контролем, бортовым компьютером и др.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *