что лучше шторм индиго или альфа
Произвол гайцов или.
Второй вопрос в следующем. Какое право в такой ситуации сотрудник ИДПС на личной машине (даже если при исполнении) имеет право забрать мою собственность (мопед, который механическим ТС по ПДД не является) на штрафстоянку и при этом угрожать мне административной и чуть ли не уголовной ответственностью «за подлог документов», которые мне выдали в магазине? Был ли может какой новый приказ по этому поводу, чего я не знаю?
И третий вопрос: что лучше сделать в этой ситуации? Обратиться в прокуратуру с заявлением на данного товарища, либо что-то еще?
P.S.: Отдельный привет сотруднику ИДПС лейтенанту Цыпкабину Виталию Николаевичу за потраченные нервы и, возможно, деньги (хотя штрафы я оплачивать не собираюсь, ибо с постановлением никак не согласен).
P.P.S.: Данный фрукт, как выяснилось, сам является байкером, гоняет на CBR1200RR и при этом не уважает байкерские законы. И с такими людьми мы делим наши дороги.
Add: И да, кстати. По какому праву они вынуждают оставлять им ключи? А если мопед уедет со штафухи, а я об этом не узнаю?
Мне плевать, если люди меня не любят.
Вопрос только в том, что они могут с этим поделать?(с)
Мне плевать, если люди меня не любят.
Вопрос только в том, что они могут с этим поделать?(с)
Да кстате а какой объем на самом деле у твоего мопеда? И если был рейд, ибо подозреваю что губернатор гоняет их, то все бесполезно.
Что «бесполезно»? Вызволять со штрафстоянки или жаловаться?
был остановлен товарищем на личной машине, в которой он сидел один
Этот аргумент исключаем не прокатит.
имеет право забрать мою собственность (мопед, который механическим ТС по ПДД не является) на штрафстоянку
угрожать мне административной и чуть ли не уголовной ответственностью «за подлог документов», которые мне выдали в магазине?
Ну, как бы ни известно, в магазине или не в магазине.
что лучше сделать в этой ситуации? Обратиться в прокуратуру с заявлением на данного товарища, либо что-то еще?
Оплатить все и забрать мопед.
По какому праву они вынуждают оставлять им ключи? А если мопед уедет со штафухи, а я об этом не узнаю?
Если есть доказательство собственности, то никому никаких ключей. Эвакуатор не оборудован для перевозки мотоциклов. Все записывается на видеорегистратор.
Сразу не договорились теперь то что рассуждать.
Этот аргумент исключаем не прокатит.
Ну почему же? Есть на этот счет регламент или нет?
Ну, как бы ни известно, в магазине или не в магазине.
Оплатить ЧТО? Товарищи на шс сказали, что без ПТС и страховки мопед не отдадут.
Если есть доказательство собственности, то никому никаких ключей. Эвакуатор не оборудован для перевозки мотоциклов. Все записывается на видеорегистратор.
Сразу не договорились теперь то что рассуждать.
должен остаться только один
А вот и мой мопед, на меня оформленный.
С ключами и документами из магазина.
Я не злой тролль. Я просто пытаюсь повернуть медаль другой стороной.
Ну почему же? Есть на этот счет регламент или нет?
сотрудники ДПС имеют полное законное право прибывать на маршруты патрулирования с использованием личного транспортного средства
В данном случае несение службы осуществляется согласно п.13.1.2 вышеуказанной Инструкции в режиме пешего патрулирования.
С этим пунктом упираться нет смысла.
А я вот специалист, разбирающийся в сортах говна.
Ну что это такое. На словах можно утверждать все что угодно. Если документы в порядке, то все будет хорошо. Договор купли продажи и чек наверняка сохранился.
странные люди какие то пошли х итрожопые хитрые
все правильно сделал гаишник, объем 125см, должны быть права, страховка и регистрация, нет страховки и номеров вперед на штраф-стоянку.
P.P.S.: Данный фрукт, как выяснилось, сам является байкером, гоняет на CBR1200RR и при этом не уважает байкерские законы. И с такими людьми мы делим наши дороги.
а хонда и не в курсе о новой модели
Вот теперь вместе с туристом пойдете на нары, статья такая есть в УК 327 если память не изменяет, а там разберуться кто что печатал, кто печать ставил, кто что знал
Что лучше шторм индиго или альфа
Stels 130 City Rider 2012
Stels 130 City Rider 2012 → Storm Indigo 125 или мой первый мотоцикл =))
Комментарии ( 31 )
зачем они мне, ездить-то по 70-100км в день?)
как ежедневный транспорт для езды на работу этот мопед годиться
это так то дааа))) сначала кажется зачем мне что то другое, у меня же есть уже и меня устраивает! Когда на права сдавал, неделю катал то на ербе, то на восходе, а на свой не садился. Когда потом сел на своего бандита — я офигел! он такой классный! Во всем! И удобный, и все продумано, и едет! Это непередаваемое ощущение, когда с одного мотоцикла пересаживаешься на лучший.
зы
у меня наверное проблемы — я не перевариваю слово «мото«… мой мото, мото это жизнь и прочее — сленг вкашных ванильных групп. Мото мото — это бегемот из магадаскара!
Это непередаваемое ощущение, когда с одного мотоцикла пересаживаешься на лучший.
Обзор мотоцикла Шторм Индиго 125
В сегодняшнем обзоре речь пойдет про Мопед Шторм Индиго 125. Этот железный конь производится в Китае. Несмотря на современные стереотипы, качество сборки на высоком уровне. Заявленная мощность (указана на картере двигателя) составляет 50 куб.см. Но, на самом двигатель мощность основного силового агрегата составляет 125 куб.см. Этот проворный «китаец» может дать фору многим мотоциклам. Таким образом, нет необходимости тратить время, чтобы зарегистрировать мопед (поставить на учет). В то время как ощутить приток адреналина от скоростной езды более чем реально.
Несколько слов по поводу ценовой политики. Купить мопед Шторм можно в пределах 47 тысяч рублей. Цена на Индиго шторм может варьироваться в разных регионах страны. Отдав столь незначительную сумму, счастливчик получает современный спортивный дизайн, прогрессивные характеристики и конечно же массу положительных эмоций. Стоит отметить, что в базовой комплектации предусмотрена сигнализация на дистанционном управлении. Разберем «начинку», переходим к характеристикам мопеда Индиго Шторм.
Технические характеристики
Бензиновый 4-х тактный двигатель с одним цилиндром обеспечивает уверенную и динамичную езду. Этому также способствуют 125 «кубиков» рабочего объема. Заявленная мощность 8 «лошадок». Основу топливной системы возглавляет карбюратор, рекомендуемая марка топлива АИ-92. Топливный бак может поместить в себе 11 литров бензина. Мопед «потребляет» 2.5 л на 100 км. Основные габаритные размеры мопеда следующие: длина-1880 мм; ширина-700 мм; высота-1050 мм. Размеры передней и задней шины соответственно: 70 х 90 – 17 и 80 х 90 – 17. Предусмотрены литые диски.
Сбалансированная температура двигателя держится за счет встречного потока воздуха, который и охлаждает основной силовой агрегат. Сцепление размещено в масляной ванне, оно многодисковое. Главная передача — металлическая цепь. Коробка передач механическая, 4 передачи. Максимальная нагрузка не должна превышать 130 кг. Максимальная скорость достигает 120 км/час.
Стилевые особенности, система подвески и тормозов
В данном случае идеально соблюдена эргономика. Внешний вид спортивный, слегка агрессивный. Все линии плавные, идеально смотрятся в совокупности. Все основные узлы и детали «замаскированы» прочным, экологически чистым пластиком. Задний стоп-сигнал и передняя фара имеют интересный, современный дизайн. Спереди расположен обтекатель.
Сиденье вместительное (для двоих человек). Слой наполнителя толстый, покрытие сиденья приятное. Для пассажира предусмотрены специальные ножки. Сразу за ними расположен глушитель, который отвечает за обработку выхлопных газов. Приборная панель – электромеханическая. На ней размещены все необходимые датчики и указатели, переключатели. Посадка мопеда достаточна высокая. Для уверенной езды и подконтрольного расположения «Индиго» на дороге, на руле по бокам установлены зеркала заднего вида. Система управление доступна даже для подростка.
В качестве подвески применена телескопическая вилка спереди и маятниковая с одним моно амортизатором сзади. Простая и в то же время действенная амортизационная конструкция обеспечивает плавную езду без трясок и вибраций.
Система тормозов на «Шторме» раздельная. В считанные секунды техника останавливается путем воздействия на дисковые тормоза как сзади, так и спереди.
Видео обзор
мопед STORM Indigo. Кто что думает?
Предыдущая тема :: Следующая тема | |
Автор | Сообщение |
---|---|
06-oleg-88 Делаю успехи в разговорном жанре |
Зарегистрирован: 25.03.2010
Сообщения: 136
Откуда: Тамбов
Зарегистрирован: 27.11.2011
Сообщения: 15649
Откуда: Северный Кавказ
Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 17778
Зарегистрирован: 25.03.2010
Сообщения: 136
Откуда: Тамбов
Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 13773
Зарегистрирован: 26.07.2010
Сообщения: 22429
Откуда: tmb
Зарегистрирован: 17.09.2011
Сообщения: 13691
Откуда: Гиперборея
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 7926
Зарегистрирован: 31.03.2012
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29.06.2006
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 7926
Зарегистрирован: 17.09.2011
Сообщения: 13691
Откуда: Гиперборея
Зарегистрирован: 12.02.2008
Сообщения: 8128
Откуда: tmb
Зарегистрирован: 17.09.2011
Сообщения: 13691
Откуда: Гиперборея
Зарегистрирован: 26.07.2010
Сообщения: 22429
Откуда: tmb
Зарегистрирован: 17.09.2011
Сообщения: 13691
Откуда: Гиперборея
Зарегистрирован: 02.08.2007
Сообщения: 16522
Зарегистрирован: 26.07.2010
Сообщения: 22429
Откуда: tmb
Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 1940
Откуда: из дома
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Зарегистрирован: 05.08.2007
Сообщения: 1556
Откуда: Тамбов-сити
Что лучше шторм индиго или альфа
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ НАСТРОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ ПО ЕГО РАБОТЕ
___________________________________________________________
Нельзя настроить карбюратор мопеда только винтом качества смеси. Те, которые уверены, что подобных настроек достаточно при увеличении поршневой, тюнинге и прочих манипуляциях со мопедом, глубоко заблуждаются. Чтобы эффективно настроить карбюратор мопеда нужно определить потребность в соотношении бензина к воздуху во всем диапазоне оборотов. Например, если на средних оборотах двигателю вполне хватает топлива, его может категорически не хватать на высоких оборотах, когда ручка газа выкручена на полную. Естественно, при длительной езде на высоких оборотах при бедной смеси обеспечен перегрев, а часто и заклинивание поршня в цилиндре. Важно, чтобы двигатель во всем диапазоне оборотов работал на идеально настроенной карбюратором смеси, только так можно продлить срок службы двигателя, сэкономить на деталях и просто эксплуатировать скутер в свое удовольствие.
Так, винт качества может отвечать только за настройку карбюратора на низких оборотах. На средних оборотах регулировка качества проводится перемещением иглы дросселя. На высоких оборотах достаточное количество бензина в отношении к воздуху может обеспечить только установка главного жиклера большего сечения.
Рассмотрим распространенные симптомы неправильной настройки карбюратора в каждом из вышеперечисленных сегментов:
Карбюратор настроен правильно
При правильной настройке карбюратора мопеда, холостые обороты не плавают, расход топлива находится в пределах, указанных производителем, ускорение уверенное, во всем диапазоне оборотов не чувствуется потери мощности, нет хлопков в карбюраторе.
Свеча (керамическая часть и электроды) должна быть светло-коричневого цвета, без черного нагара без признаков плавления электродов.
Богатая смесь на низких и средних оборотах
Отмечается увеличение расхода топлива (пусковой обогатитель должен работать исправно).
Не удается настроить ровный холостой ход, он постоянно плавает.
Свеча (керамическая часть и электроды) черного цвета, отмечается бархатистый нагар.
Бедная смесь на низких и средних оборотах
мопед плохо заводится.
Холостые обороты удается удержать только при их повышении.
Отклик на ручку газа заметно снижен.
При добавлении газа слышны хлопки в карбюраторе.
Свеча (керамическая часть и электроды) белая.
Богатая смесь на высоких оборотах двигателя
Значительно увеличивается расход топлива.
На высоких оборотах при добавлении газа двигатель начинает «захлебываться».
Электроды свечи и керамическая часть покрыты черным нагаром.
Убавление газа с максимальной точки может провоцировать повышение оборотов двигателя.
Из-за сильного загрязнения свечи, искра на высоких оборотах не всегда может быть качественной, от чего могут быть хлопки в глушителе из-за попадания туда несгоревшей смеси.
Бедная смесь на высоких оборотах двигателя
На максимальной скорости возможны хлопки в карбюраторе.
Электроды свечи могут плавиться из-за перегрева.
Керамическая часть свечи белого цвета, нагара нет вообще.
После половины допустимого хода ручки газа наблюдается заметное снижение информативности, определяется ухудшение разгона и реакция на ручку газа.
Зная все вышеперечисленные признаки нестабильной работы двигателя можно косвенно определить правильность настройки карбюратора на мопеде и своевременно настроить его должным образом.
Внесу немного ясности по поводу настройки карбюратора!
Холостой ход (ХХ) — настраивается винтом качества и винтом количества, не влияет на качество смеси.
Низкий-средний диапазон оборотов — настраивается, путем подъема или опускания иглы! Игла влияет только на эти обороты, на высокие обороты она почти не влияет!
Выше средних и высокий диапазон оборотов – настраивается только путем смены калибра
главного жиклера. Если увеличить калибр главного жиклера – смесь богаче, если уменьшить-собственно беднее!
При настройке карбюратора поездите немного и посмотрите как ведет себя мотор от открытой на 1/3 до полностью открытой ручки газа. Обращайте внимание на следующие признаки :
Бедная смесь:
— Сложный запуск.
-Недержание ХХ.
-Мотор не раскручивается до полных оборотов.
-Задержка с разгоном и задержка реакции на ручку газа.
-Хлопки в карбюратор.
— «Белый» нагар на свечке.
Эти проблемы могут быть устранены путем обогащением смеси! Также проверьте, нет ли
подсоса воздуха на впуске. Это тоже может приводить к вышеописанным симптомам.
Богатая смесь:
— Черный дым с выхлопной трубы.
-Медленное ускорение.
-Мотор захлебывается при резком открытии ручки газа и ускоряется если ручку газа чуть
прикрыть.
-Большой расход топлива.
-Рывки на низких оборотах.
-Неровный ХХ.
-«закопченая» свеча.
Эти признаки могут быть устранены обеднением смеси!
Перед началом настройки карбюратора нужно убедиться, что свеча работает
нормально (или лучше заменить на новую), воздухофильтр чистый, нет нигде подсосов
воздуха.
Многим водителям мопедов, знакома ситуация когда полностью исправное сцепление на мопеде работает не совсем корректно. Например: нажали вы на рычаг сцепления, включили передачу а мопед тем временем начинает потихоньку ехать (сцепление ведет), или наоборот при включенной передаче и полностью отпущенном рычаге сцепления, двигатель работает на повышенных оборотах а мопед едет медленно, как будто кто-то держит его сзади (сцепление буксует).
То ведет, то буксует, в общем сплошное мучение а не езда… Все эти неприятности являются следствием не очень совершенной конструкции привода выключения-включения сцепления, плюс ко всему детали самого сцепления после определенного пробега изнашиваются что в совокупности приводит к таким вот неприятностям.
Для того чтобы устранить все эти неполадки, нам понадобиться минимум инструментов, времени и опыта, то есть работу по регулировке сцепления мопеда сможет произвести практически любой новичок.
И так, ставим мопед на центральную подставку и с правой стороны двигателя откручиваем хромированную крышку за которой спрятан механизм регулировки сцепления.
Вставляем в прорезь регулировочного винта отвертку, второй рукой ключом на десять отворачиваем контргайку.
После отворачивания контргайки-выкручиваем на несколько оборотов регулировочный винт, после этого: закручиваем обратно регулировочный винт, до того момента пока вы не почувствуете что винт во что-то уперся и дальше заворачивается с некоторым усилием, это и будет необходимое нам положение регулировочного винта. После того как вы нашли нужное положение регулировочного винта-зафиксируйте его от проворачивания отверткой и затяните контргайку.
Пол дела сделано, осталась самая малость…
Прикручиваем на место крышку, ищем на тросе сцепления регулировочный болт, ослабляем контргайку и закручиваем-выкручиваем регулировочный болт до тех пор пока свободный ход на рычаге сцепления не будет составлять: 5-10мм.
ПРОВЕРКА МЕТОК ГРМ
____________________
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ НАСТРОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ ПО ЕГО РАБОТЕ
___________________________________________________________
Нельзя настроить карбюратор мопеда только винтом качества смеси. Те, которые уверены, что подобных настроек достаточно при увеличении поршневой, тюнинге и прочих манипуляциях со мопедом, глубоко заблуждаются. Чтобы эффективно настроить карбюратор мопеда нужно определить потребность в соотношении бензина к воздуху во всем диапазоне оборотов. Например, если на средних оборотах двигателю вполне хватает топлива, его может категорически не хватать на высоких оборотах, когда ручка газа выкручена на полную. Естественно, при длительной езде на высоких оборотах при бедной смеси обеспечен перегрев, а часто и заклинивание поршня в цилиндре. Важно, чтобы двигатель во всем диапазоне оборотов работал на идеально настроенной карбюратором смеси, только так можно продлить срок службы двигателя, сэкономить на деталях и просто эксплуатировать скутер в свое удовольствие.
Так, винт качества может отвечать только за настройку карбюратора на низких оборотах. На средних оборотах регулировка качества проводится перемещением иглы дросселя. На высоких оборотах достаточное количество бензина в отношении к воздуху может обеспечить только установка главного жиклера большего сечения.
Рассмотрим распространенные симптомы неправильной настройки карбюратора в каждом из вышеперечисленных сегментов:
Карбюратор настроен правильно
При правильной настройке карбюратора мопеда, холостые обороты не плавают, расход топлива находится в пределах, указанных производителем, ускорение уверенное, во всем диапазоне оборотов не чувствуется потери мощности, нет хлопков в карбюраторе.
Свеча (керамическая часть и электроды) должна быть светло-коричневого цвета, без черного нагара без признаков плавления электродов.
Богатая смесь на низких и средних оборотах
Отмечается увеличение расхода топлива (пусковой обогатитель должен работать исправно).
Не удается настроить ровный холостой ход, он постоянно плавает.
Свеча (керамическая часть и электроды) черного цвета, отмечается бархатистый нагар.
Бедная смесь на низких и средних оборотах
мопед плохо заводится.
Холостые обороты удается удержать только при их повышении.
Отклик на ручку газа заметно снижен.
При добавлении газа слышны хлопки в карбюраторе.
Свеча (керамическая часть и электроды) белая.
Богатая смесь на высоких оборотах двигателя
Значительно увеличивается расход топлива.
На высоких оборотах при добавлении газа двигатель начинает «захлебываться».
Электроды свечи и керамическая часть покрыты черным нагаром.
Убавление газа с максимальной точки может провоцировать повышение оборотов двигателя.
Из-за сильного загрязнения свечи, искра на высоких оборотах не всегда может быть качественной, от чего могут быть хлопки в глушителе из-за попадания туда несгоревшей смеси.
Бедная смесь на высоких оборотах двигателя
На максимальной скорости возможны хлопки в карбюраторе.
Электроды свечи могут плавиться из-за перегрева.
Керамическая часть свечи белого цвета, нагара нет вообще.
После половины допустимого хода ручки газа наблюдается заметное снижение информативности, определяется ухудшение разгона и реакция на ручку газа.
Зная все вышеперечисленные признаки нестабильной работы двигателя можно косвенно определить правильность настройки карбюратора на мопеде и своевременно настроить его должным образом.