что лучше ситроен с3 или пежо 206
Что лучше ситроен с3 или пежо 206
11 причин купить Citroen C3
На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов
На 3% или на 2.8 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
На 2% или на 1.3 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
На 1 передачу больше. Чем больше передач в механической трансмиссии, тем меньше топлива потребляет автомобиль на трассе. Также это сокращает нагрузку на двигатель и продлевает жизнь агрегата.
На 33% или на 34 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
На 36% или на 90 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
На 3.6 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
На 22 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
На 7% или на 101 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
На 35% или на 3.6 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
На 21% или на 18 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.
86 г/км (138 г/милю) Выбросы CO2 | 104 г/км (167 г/милю) Выбросы CO2 |
2 причины купить Peugeot 206
На 16% или на 8 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
На 4% или на 96 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
Что лучше ситроен с3 или пежо 206
11 причин купить Citroen C3
На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов
На 3% или на 2.8 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
На 2% или на 1.3 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
На 1 передачу больше. Чем больше передач в механической трансмиссии, тем меньше топлива потребляет автомобиль на трассе. Также это сокращает нагрузку на двигатель и продлевает жизнь агрегата.
На 33% или на 34 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
На 36% или на 90 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
На 3.6 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
На 22 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
На 7% или на 101 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
На 35% или на 3.6 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
На 21% или на 18 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.
86 г/км (138 г/милю) Выбросы CO2 | 104 г/км (167 г/милю) Выбросы CO2 |
2 причины купить Peugeot 206
На 16% или на 8 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
На 4% или на 96 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
Citroen C3, Renault Clio, Opel Corsa, Peugeot 206, Skoda Fabia. Парад женихов
Женщины практичны. И обожают комфорт. Завоевать их сердца сегодня пытаются вооруженные «автоматами» городские компакт-кары Renault Clio, Opel Corsa, Peugeot 206, Skoda Fabia и новейший Citroen C3
Женщины практичны. И обожают комфорт. Завоевать их сердца сегодня пытаются вооруженные «автоматами» городские компакт-кары Renault Clio, Opel Corsa, Peugeot 206, Skoda Fabia и новейший Citroen C3.
Странная вещь: даже продвинутые, «созревшие» до практичного хэтчбека дамы не жалуют вниманием машины с автоматической трансмиссией. Увы, стереотипы в два счета не изживешь. Между тем в повседневной городской жизни компактные автомобили с «автоматом» чрезвычайно удобны: они полностью «развязывают руки», многократно облегчая управление. Чтобы убедиться в этом, достаточно раз-другой «подергаться» в пробке или стартовать в гору.
Машины с АКП галантны, причем их снисхождение к ошибкам водителя отнюдь не идет во вред собственному «здоровью»: ресурс таких автомобилей (по двигателю и коробке передач) примерно в полтора раза больше, чем обычных.
По винтику. Peugeot 206 1998-2006 гг.
© Фото: Peugeot
Некоторые представительницы прекрасного пола все же разобрались что к чему — недаром большинство дилеров пополнило свой ассортимент «автоматическими» компактами.
Прошерстив В-сегмент нашего рынка, мы собрали пятерку хэтчбеков, каждый из которых достоин внимания дам. Но в нюансах, определяющих индивидуальные симпатии, машины, безусловно, различаются.
Взять их облик — один из самых существенных, с женской точки зрения, факторов. Opel Corsa подкупает чистотой форм и классической миловидностью. Skoda Fabia — настоящий рыцарь, строгие доспехи которого находят немало почитателей. Renault Clio, «оскалившийся» после недавнего рестайлинга, превратился из добродушного «домашнего животного» в бойца. Модный Citroen C3 представляет «ретроспективное» течение современного автодизайна. Внешность Peugeot 206 в комментариях не нуждается — элегантность щеголя-«француза» говорит сама за себя.
Интерьер хэтчбеков соответствует их наружности. В Citroen он футуристичен. В Opel правят бал практичность и спокойствие. Skoda культивирует расчетливую безупречность. Peugeot продолжает красоваться. Renault же выбрал золотую середину — стиль и функциональность дополняют друг друга.
Если не брать в расчет высокий рост С3, хэтчбеки довольно близки по размерам. По длине формально лидирует Fabia, по колесной базе — Corsa, по ширине — все тот же С3.
Однако многое определяется не размерами, а компоновкой. Похвалим Opel — в нем везде хорошо сидится. Skoda, наоборот, не впечатляет простором. Citroen и Renault радуют свободой спереди, но сзади в С3 тесновато ногам, а в Clio высоких пассажиров может смутить нависающая над головой крыша. В Peugeot площадь «партера» достаточна, а «галерка» просторнее, чем у оппонентов. Одна беда — сзади узок дверной проем.
В трех французских хэтчбеках сиденья гораздо мягче и комфортабельнее, чем в двух немецких. При этом Renault и Peugeot отличаются от других лучшей боковой поддержкой. У Сitroen она никудышная, хотя сами «по-автобусному» высокие кресла довольно уютны.
Диапазон регулировок водительского кресла одинаково широк во всех машинах. Настройка по высоте у Fabia самая удобная — рычажная.
2003 Opel Corsa
© Фото: Opel
С3 лидирует по емкости багажника (имеющего к тому же двойное дно с изменяемыми размерами), что объясняется в основном высотой кузова. У всех машин объем грузового отсека можно существенно увеличить за счет трансформации заднего сиденья, правда, его спинка в Fabia неразрезная и складывается лишь целиком. Clio имеет лучшую погрузочную высоту, С3 — худшую. Разброс составляет 100 мм. Citroen, единственный из команды, держит запаску «на улице», под багажником.
Эргономика органов управления в целом удачна у всей пятерки. Детали, вроде включения осветительных приборов (у Skoda и Opel — отдельная вращающаяся рукоятка на передней панели, у остальных — торцевая часть левого подрулевого переключателя), несущественны. Обращает на себя внимание сверхоригинальный, но не отличающийся удобством из-за малоинформативной шкалы тахометра щиток приборов Сitroen. Обычные стрелочные циферблаты гораздо нагляднее. Под вопросом также расположение клавиш электростеклоподъемников на центральной консоли в Citroen С3 и Peugeot 206, в отличие от привычного размещения на двери в остальных автомобилях.
Четыре хэтчбека оснащены 1,4-литровым двигателем, лишь Corsa имеет мотор 1.2. Число «лошадей» тоже одинаково у всех, кроме Clio, который заметно мощнее соперников. Его адаптивная АКП, под стать силовому агрегату, работает оперативно, плавно, без ярко выраженных рывков. Темперамент —вне конкуренции. Clio чуть ли не вдвое динамичнее Peugeot 206. Однако медлительность 206-го не бросается в глаза. Создается впечатление, что до 70 — 80 км/ч автомобиль разгоняется с азартом и лишь потом начинает филонить, снижая результативность.
У чешской машины схожие повадки. До поры до времени Fabia мастерски выдает себя за спринтера. Конечный же результат — семнадцать разгонных секунд до сотни километров в час — отбивает охоту хвалить «автомат» этой модели за быстродействие.
У Citroen и Opel хорошая и практически одинаковая приемистость. Возможности их коробок дополнены, в отличие от остальных, ручным режимом переключения. Но если для «автомата» С3, выполненного по традиционной схеме, этот режим — всего лишь признак состоятельности (коробка и без участия водителя работает «с огоньком»), то для трансмиссии Opel — способ самоутверждения.
2001 Renault Clio II
© Фото: Renault
Дело в том, что обычная механическая коробка передач немецкого хэтчбека, имитирующая работу автоматической (педаль сцепления в машине отсутствует), слишком своенравна. Если не пользоваться ручным алгоритмом, автомобиль раздражает слишком растянутыми паузами при переключениях. А так все очень даже ничего — можно ездить как на достаточно бодром «автомате». Зато в крутых поворотах, сопровождаемых ощутимыми кренами, правое колено водителя зачастую выталкивает селектор из правильного режима, и приходится оперативно включать его вновь.
В поворотах Citroen показался нам чересчур валким — нужно резко снижать скорость. Тут проявляется еще одна особенность С3. До того как «опомнится» антиблокировочная система тормозов, Citroen начинает повиливать носом, что создает иллюзию нестабильности. Opel, Skoda и Peugeot даже без ABS держатся при торможении в пол гораздо увереннее. Clio (ABS имеется) оттормаживается как по нотам и в поворотах великолепен, если, конечно, не брать в расчет значительный (как у Opel и Citroen) радиус разворота.
Skoda и Peugeot (особенно) значительно маневреннее конкурентов, могут изменить направление движения буквально на пятачке. Правда, Skoda способна вызвать недовольство высокорослых людей контактом правой ноги с угловатой центральной консолью.
Примерно одинаково хэтчбеки ведут себя на неровностях — спокойно «переваривают» незначительные и умеренные выбоины и откровенно не любят большие ямы. Нюансы же таковы: С3 по ходовой мягче и, соответственно, комфортабельнее остальных. Подвеска Renault суровее, но в ней ощущается обнадеживающая упругость; ходовая Peugeot и Opel вполне сносно «переваривает» большинство неровностей. А вот Skoda отличается повышенной трясучестью.
2000 Skoda Fabia
© Фото: Skoda
Выигрывает Fabia в другом: у нее лучший обзор из салона, несмотря на то что правое зеркало здесь могло бы быть побольше.
У Opel Corsa круговая панорама вполне удовлетворительна. Renault Сlio порадовал зеркалами, в отличие от Peugeot 206. Заметим, что у этих двух автомобилей слишком широки задние стойки кузова. На Citroen С3 наружные зеркала расположены слишком близко к водителю, но в целом обзор приемлемый.
Наилучшим образом благоволит рукам баранка Clio. Оптимальная по диаметру и сечению, из приятного эластичного материала, она существенно удобнее, чем «тонкий» руль Fabia или «крепкий» у С3. Преимущество «штурвала» Renault над прочими не особо значительно, но все-таки имеется.
Парад принят. Каковы итоги? Citroen — наиболее дорогой автомобиль, но самый оригинальный и оснащенный, к тому же способен сполна удовлетворить амбиции владелицы по «свежести приготовления». Opel значительно скромнее, уступает С3 во многом, зато требует наименьших капиталовложений и по этой части — вне конкуренции. Renault, в первую очередь, — воплощение отличных ездовых качеств. Остальное у него тоже на уровне, и к тому же — за реальную цену. Peugeot — при умеренной стоимости — в меру практичен и не в меру обаятелен, способен разжечь любовь с первого взгляда. Fabia просто честно отработает вложенные в ее приобретение деньги. Кто станет вашим фаворитом?
Citroen C3 I с пробегом: ржавые пороги не беда, но с электрикой не соскучишься
Допустим, большая машина вам не нужна, и хочется чего-то оригинального. Сitroen C3 первого поколения в 2020 году можно купить за 150-200 тысяч рублей, то есть совсем недорого. Слава у старых французских авто достаточно дурная, но, может быть, техническая простота сыграет на руку маленькой машине? Разберемся в этом в двух частях обзора – в первой изучим особенности кузова, салона и электрики, а во второй – ходовой части, трансмиссии и моторов.
Техника
Citroen C3 построен на платформе PF1 – весьма долгоиграющей тележке, разработанной еще в конце 90-х для Peugeot 206 и актуальной, по состоянию на 2020 год, до сих пор. На ней сделаны все PSA-шные субкомпакты – и Peugeot 207, и 208, и Citroen C4 Cactus, и кроссоверы Peugeot 2008 и Citroen C3 Aircross, и многие другие.
Конструктивно машина достаточно простая. Стальной кузов без особых изысков, с максимальным внутренним объемом и с очень рациональной силовой схемой. Практически отсутствующий подрамник для удешевления обслуживания, простейшие подвески – спереди МакФерсон, сзади скручиваемая балка. Привод только передний, моторы бензиновые и дизельные, от 60 до 109 л.с.
Оснащение большинства С3 достаточно бедное – нет ни круиз-контроля, ни электропривода стеклоподъемников, ни противотуманных фар. И самое печальное, что машины до рестайлинга, продаваемые в России, могли не иметь даже АБС, не говоря уже о ESP.
Таймлайн
Сентябрь 2001 года. Дебют на Франкфуртском автосалоне.
Апрель 2002 года. Запуск базовой модели в производство. Моторы бензиновые (1,1 60 л.с., 1,4 73 л.с., 1,6 16v 109 л.с.) и дизельные (1,4 HDi – 8-клапанные 68 л.с. и 16-клапанные 90 л.с.). Трансмиссия – 5-ступенчатая МКП или роботизированная коробка SensoDrive.
Июль 2003 года. Запуск кабриолета C3 Pluriel. В линейку моторов хэтчбека добавлен 16-клапанный мотор 1,4 мощностью 88 л.с. и автоматическая коробка передач AL4.
Октябрь 2005. Фэйслифтинг модели. Обновление внешности, приборной панели, салона. Мотор 1.4 HDi 90 л.с. заменен на более мощный 1,6 HDi с сажевым фильтром и мощностью 90 или 109 л.с.
Ноябрь 2009 года. Запуск следующего поколения модели.
Кузов
Внешние панели
Стальной кузов с оцинкованными внешними панелями собран достаточно аккуратно, и конструкция продумана неплохо, но возраст берет свое. У многих машин подгнивают пороги, низы дверей и задняя дверь, проявляются жучки на рамке лобового стекла, крыше и передней кромке капота. Иногда можно обнаружить и повреждения по аркам и у ручек дверей.
Пороги отгнивают качественно, у некоторых машин повреждения начинаются от накладки порога и до самого низа, сгнивает и усилитель. Проблема в негерметичности задней арки, неудачном сливе и в немалой степени в полном отсутствии обработки внутренних полостей с завода.
Гнилые пороги – не приговор, они сравнительно недороги, комплект стоит 6-10 тысяч рублей, а внутренние усилители простой квадратной формы, их обычно варят «по месту» или ставят от других машин, в том числе от ВАЗов.
С задней дверью все еще проще – большая часть вариантов легко варится, а если все плохо, то деталь целиком есть на разборках и стоит недорого.
Снизу
Днище с завода очень слабо обработано антикором, а локеры в арках чисто номинальные. Если машину не обрабатывали, а ЛКП повреждалось камнями и пескоструем, то коррозия может быть достаточно серьезной. К счастью, у городских авто обычно проблемы поверхностные, и речь о дырах в полу и сгнивших лонжеронах и стойках не идет.
Обратите внимание на шов усилителя порога, часто тут видны следы внутренних разрушений, притом что наружный металл порога может быть совершенно целым. Активно ржавеет подвеска, но опасность представляет только задняя балка, которая от коррозии может потрескаться в центральной части.
Полы кузова в задней части обычно повреждены сильнее, чем в центральной, но их осмотр лучше проводить не на подъемнике, а сверху, из салона и багажника. Полы в ногах водителя часто страдают от течей с патрубков печки – уплотнительные кольца тут не лучшей конструкции, их нужно регулярно менять. А если течь случилась, то надо сушить салон со снятием ковров, ибо шумоизоляция впитывает влагу как губка. Металл с мокрой шумкой долго не выдерживает. Мокрые полы в задней части могут говорить о наличии дыр в задней арке – случай редкий, но примеры имеются. Ржавеет все на удивление медленно, но это не повод брать машину с запущенными проблемами такого рода, благо ухоженных экземпляров по скромным ценам хватает.
Еще одно проблемное место – чашки стоек передней подвески. Если из моторного отсека виден ржавеющий шов, то дело плохо. Качественно и недорого устранить эту беду уже не выйдет. Виноваты нагрузки и сама конструкция кузова: в зоне шва скапливается вода, и если не промывать углы надмоторной ниши, то под пластиком копится грязь. Она долго сохраняет влажность. А сам шов очень нагружен, особенно если дороги неровные и амортизаторы на машине не первой свежести.
Чашки подвески лучше осматривать не только сверху, но и снизу, после хорошей мойки – здесь пригодится эндоскоп. Особое внимание уделите обратной стороне колесной арки, стыку крыла с порогом и швам брызговика моторного отсека и лонжерона. Поверхностная ржавчина в этой зоне скорее правило, чем исключение, вопрос только в том, насколько глубоко она проникает в металл. Кстати, оцените коррозию пружин, им тоже достается.
Оборудование кузова
Затирающиеся фары и мертвые противотуманки – типичная история. Если у вас не одна из редких комплектаций вроде D&G, то замена стоит копейки, можно поставить сразу с рестайлинга.
Слабенькие дверные ручки легко можно вырвать, но вставить на место обычно несложно. Дверные уплотнители, петли и замки имеют небольшой ресурс, но регулировочные прокладки и новые уплотнители есть в продаже.
Бамперы слабые, да еще традиционно закрепленные на длинных кронштейнах и фарах – из-за вечно потерянного нижнего пыльника моторного отсека их нужно беречь. Особенно зимой.
Деталь | Цена оригинала | Цена неоригинала | Цена неоригинала 2 |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Передняя фара галоген | 9 165 | TYC 4 530 | Magneto Marelli (MM) 13 993 |
Стекло лобовое | 17 554 | Pilkington 7 984 | Spektr 4 167 |
Крыло переднее | 12 132 | Polcar 6 334 | Api 3 674 |
Бампер передний | 14 577 | Нет в продаже | |
Капот | 21 242 | BodyParts 5 775 | Loro 4 665 |
Салон
Салон у машины с претензией на оригинальность. Износ не щадит руль, рычаг коробки передач и дверные ручки – обычно они выглядят на общем фоне наиболее пострадавшими. Сравнительно быстро протираются сиденья, особенно у тяжелых водителей.
Комплектации, как уже было сказано, бедные – и это не только плохо, но и хорошо. По крайней мере, потенциальных поломок довольно мало. Из серьезных проблем – лишь течи печки из-за неудачного уплотнения трубок и очень слабый радиатор кондиционера. Впрочем, эта опция в рабочем виде встречается нечасто. Еще бывают проблемы с включением передач на механике – тут виновата изношенная кулиса и закисшие тросы привода.
Ситроен С3 vs пежо 206
добрые люди, подскажите плюсы- минусы каждого, помогите определиться!
А что-нить поновее не хочешь, а то это по-моему старые модельки, не обновлялись давно
Сам не знаю но говорят пежики более дешевы в обслуге а по мне так одна беда
И тот и тот принадлежит одному холдингу PSA. Но Пыжики 206 в большинстве собирают в Иране (в отличии от Ситро). Чтобы понять нужен ли тебе Ситроен, нужно в нём прокатиться. Машина на любителя.Сообщение было изменено пользователем 11-05-2008 в 22:00
я не для себя, маме. Ей ездить то 40-50 км в час в правом ряду в провинции
тэээк, пежик значит дешевле в обслуге
а ситроены где собирают?
ну тогда подскажите симпатишную машинку за 350-450тыров?
симпатишную машинку за 350-450тыров
Опель Корса не нра…?
Рулеееззззз? (с) пасибки большое!!поеду посмотрю завтра
а ситроены где собирают?
насколько я знаю, во Франции и Бразилии.
хундай не нра, хонда че-то цены загибает, джаз около 500 выйдет. тойоту? не смотрела, думаю тоже дорого будет
по провинциальным дорогам
более менее там дороги, если не гонять, да и она настаивает, что ей нужна маленькая машинка, типа габариты легче чувствует…. я ее еле от матиза отговорила
хундай микра? здесь покупали?
Да, Микру хвалят. И обзор в ней хороший очень (как в аквариуме), и довольно просторный салон. Подруга моя как раз для мамы такую машинку и выбрала
нашла- 470-500, дороговато, но кредиты на хороших условиях
Ну не люблю я гламурных штучек (с)
надеюсь это у меня приступ паранои
у ситроена очень низская посадка а так — машинка супер!
Работай, как будто тебе не надо денег. Люби, как будто тебе никто никогда не причинял боль. Танцуй, как будто никто не смотрит. Пой, как будто никто не слышит. Живи, как будто на земле рай!
у ситроена очень низская посадка а так — машинка супер!
претензий ооочень много, уже 100 раз пожалела
рискну рекомендовать свою микру — за 3 года придраться не к чему
продавать еще не надумали? ))
симпатишную машинку за 350-450тыров
Опель Корса не нра…?
Хороший совет, опель лучче, по качеству и адаптированности к нашим дорогам, а из названных автором — лучше ситроен — слушала недавно г-на Пикуленко по Эхо москвы — он как раз сравнивал эти варианты, ситроен очень рекомендовал, т.к. за последнее время они очень подтянулись по качеству и особенно по безопасности.
моя голубая мечта. голос за пежо 206.
Я не мстительна, ведь убив врага, я прощаю ему то, что он защищался.
еще спосить прошлогодние и попросить скидку
да, прошлогодняя модель — это гарантия скидки. мне щедро скинули 10%. около 2т ойров.
кто рано встаёт — тому на завод!
Если маленькую надо, так может пежо 107? Они щас в наличии вроде даже есть… Экономично, безопасно, собирают в Чехии, на совместном заводе с Ситроеном и Тойотой. По безопасности намноооого лучше матиза, здесь и подушки есть, и баллов 4 из 5, как у больших машин. И стоит в максимальном варианте около 380 тыс. Это с кондеем, пятидверка и робот. Катаемся уже полгода, даже чуть больше, не могу нарадоваться.
Подпись меньше 120 символов
маленькая и тойота)
Что лучше: Citroen C3 или Peugeot 206?
11 причин купить Citroen C3
На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов
На 3% или на 2.8 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
На 2% или на 1.3 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
На 1 передачу больше. Чем больше передач в механической трансмиссии, тем меньше топлива потребляет автомобиль на трассе. Также это сокращает нагрузку на двигатель и продлевает жизнь агрегата.
На 33% или на 34 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
На 36% или на 90 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
На 3.6 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
На 22 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
На 7% или на 101 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
На 35% или на 3.6 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
На 21% или на 18 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.
86 г/км (138 г/милю) Выбросы CO2 | 104 г/км (167 г/милю) Выбросы CO2 |
2 причины купить Peugeot 206
На 16% или на 8 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
На 4% или на 96 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.