что лучше ситроен с4 или пежо 308
Citroen C4 или Peugeot 308 б/у: что выбрать?
Популярные в нашей стране компактные французские хетчбэки имеют много общего. Не стоит этому удивляться, так как оба авто входят в концерн PSA Peugeot Citroën.
Чтобы сделать выбор между двумя автомобилями и определить, что лучше Пежо 308 или Ситроен С4 необходимо тщательно изучить их технические характеристики, особенности экстерьера и интерьера, а также разобраться с достоинствами и недостатками.
Автомобили в 2010-2011 годах собирались на заводе в Калуге. Сборка была не полная, а крупноузловая. На вторичном рынке цена данных французских хетчбэков равна и может варьироваться в зависимости от технического состояния, года выпуска, пробега и оснащения.
Подробнее читайте в нашем материале.
Внешний вид
Французы часто производят автомобили, которые очень схожи по технической составляющей, но при этом имеют разный экстерьер и интерьер. Ситроен позиционирует себя как более презентабельное авто. А Пежо смотрится проще.
У Пежо 308 более аккуратные и стильные передняя и задняя часть по сравнению с ранними версиями модели. Среди оригинальных элементов экстерьера хетчбэка можно выделить светодиодные фары дневного света, массивную решетку радиатора, широкие зеркала бокового вида, легкосплавные диски и крышку капота с выштамповками.
У Citroen C4 капот отличается округлыми и выпуклыми формами. Решетка радиатора придает внешнему облику авто элегантности. Стремительные линии кузова, фигурные бампера и широкое переднее стекло формируют экспрессивный характер, а также дают динамичность.
Двигатель, коробка передач и комплектация
Делая выбор в пользу Citroen C4 или Peugeot 308, следует обратить внимание на техническую сторону. Автомобили предлагаются покупателям с несколькими типами моторов и КПП.
Модельная линейка двигателей включает бензиновые агрегаты от 1.4 л до дизельных 2.0 л. Для россиян авто доступны с мотором 1.6 л 120 л.с. и турбированным силовым агрегатом 1.6 л 150 л.с. В виде трансмиссии используется надежная и неприхотливая в эксплуатации пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат». Для стран Европейского Союза авто поставляются с роботизированной шестиступенчатой EGS КПП и 6-ти ступенчатой МКПП.
Сравнивая Пежо 308 и Ситроен С4 важно обратить внимание на комплектации. Citroen C4 предлагается в нескольких комплектациях: Tendance, Dynamique, Exclusive, Collection.
Peugeot 308 в этом плане немного скромнее – Access, Allure, Active. Комплектации обеих авто имеют незначительные отличия. Главные различия кроются в оформлении салона и оборудовании: ткань/кожа, климат-контроль, стеклоподъемники с электрическим приводом и пр.
В виде опции для французских хетчбэков предусматривается панорамная крыша. Шумоизоляция автомобилей находится на хорошем уровне. Сидения отличаются удобным профилем, имеют множество настроек и боковую поддержку.
Для отделки салона используются качественные материалы. Все конструктивные элементы аккуратно собраны. Ничего не скрипит и не люфтит. Внутри Пежо 308 и Ситроен С4 приятно и комфортно находится.
Среди общих электронных систем следует выделить:
Что касается активной и пассивной безопасности, французские хетчбэки зарекомендовали себя с лучшей стороны. Базовое оснащение предусматривает наличие передних подушек безопасности для водителя и пассажира. В виде опции имеются боковые подушки.
Пежо и Ситроен успешно прошли краш-тест Euro NCAP и получили максимальный результат – 5 звезд. Это подтверждает, что производитель серьезно отнесся к безопасности и уделил этому повышенное внимание.
Подвеска
Жесткость подвески будет отличаться в зависимости от вашего выбора – Пежо 308 или Ситроен C4. У «льва» подвеска более мягкая, а у Citroen ощущается немного жестче, что положительно сказывается на езде по проблемным участкам дороги.
Для России авто поставляются с пакетом «Рашн-Пак», который предусматривает идентичную подвеску, адаптированную для тяжелых условий эксплуатации.
Ходовая часть характеризуется надежностью и долговечностью. Проблем с покупкой расходных материалов нет. Они имеются в продаже в широком ассортименте по доступной цене.
Кузов
При детальном сравнении Пежо 308 и Ситроен С4 можно сделать вывод, что они близнецы по технической части. Основные отличия кроются во внешнем виде и доступных типах кузова.
Ситроен предлагается покупателям в кузове седан и хетчбэк (пятидверный). Для Пежо предусматривается три варианта: хетчбэк (пятидверный), универсал, кабриолет.
Расход топлива
Что касается размеров, то Ситроен немного длиннее Пежо. Также у него больше и дорожный просвет. 308 уступает C4 по объему багажного отделения 408 л против 348 л.
Пежо на 82 кг тяжелее своего собрата, поэтому расход 9.1 л/100 км по городу. У Ситроен показатель не превышает 8.8 л/100 км.
Эксплуатация
За счет однотипной конструкции, одинаковых моторов и подвески автовладельцам при эксплуатации Ситроен и Пежо нужно следить за:
Достоинства
При сравнении Ситроен C4 и Пежо 308 можно отметить большое количество общих преимуществ:
Несмотря на разный дизайн экстерьера и интерьера техническая составляющая Ситроен и Пежо является практически одинаковой.
Автомобили адаптированы для эксплуатации в нашей стране, имеют сбалансированную подвеску, которая эффективно сглаживает неровности дорожного покрытия, а также повышенную износостойкость узлов и агрегатов.
В ходе сравнения Citroen C4 и Peugeot 308 можно сделать вывод что эти авто станут идеальным выбором для активных людей, которые ежедневно эксплуатируют автомобиль в городских условиях. Пежо выглядит более стильно и молодежно. В свою очередь C4 привлекает своей солидностью и элегантностью.
Покупка подержанного автомобиля на выгодных условиях
Обратившись в автосалон FAVORIT MOTORS можно по доступным ценам купить б/у Citroen C4 или Peugeot 308 в хорошем техническом состоянии.
Покупая авто у нас, вы сможете рассчитывать на юридическую чистоту сделки. Каждый представленный автомобиль в шоу-руме проверен сотрудниками нашего салона.
Вся имеющаяся информация заносится в диагностическую карту, которая доступна для просмотра при бронировании авто.
Чтобы лично проверить работоспособность узлов и агрегатов, запишитесь на прохождение тест-драйва! При необходимости можно бесплатно зарезервировать до трех наиболее подходящих автомобиля сроком до 12 часов.
Трудный выбор и АКП: отдать предпочтение Citroёn C4 или Peugeot 308?
«Помогите выбрать: Citroёn C4 или Peugeot 308? Только с АКП. Возможно, есть еще какие-то варианты, но обязательно с АКП и свежий год. Бюджет до 8000$».
Камень преткновения
Желание владеть автомобилем с АКП понять можно: как ни крути, если нет принципиального желания ездить на «палке», автоматическая коробка передач во многом комфортнее. Однако за комфорт приходится платить, и разменной монетой выступает надежность.
В обозначенную сумму попадают обе модели начиная с 2010 года выпуска и заканчивая 2013-м в случае Peugeot 308 и 2011-м в случае Citroёn C4. И обе модели оснащаются 4-ступенчатым «автоматом» AL4, который славится вовсе не из-за надежности. Если не вдаваться в подробности, то к популярным проблемам можно отнести слабый гидравлический клапан, рывки при переключении передач и в целом не самую плавную работу, попытки восстановить которую в некоторых случаях заканчиваются заменой гидроблока целиком. Обо всех подробностях касательно АКП можно почитать здесь.
В рестайлинговой версии Peugeot 308, которая увидела свет в 2011 году, попытались решить проблему с коробкой: на смену AL4 пришел доработанный AT8. Планетарная часть осталась той же, однако гидротрансформатор был заменен. В корне ситуация не изменилась, разве что работа стала более плавной.
Впрочем, не все так страшно на самом деле. АКП хорошо изучена на сервисах. Потому тщательная диагностика, своевременная замена масла и бережное отношение никто не отменял. Но все же стоит иметь в виду, что проблемы могут начаться уже после 100.000 км.
Peugeot 308
Как уже говорилось, разница между до- и послерестайлинговой версиями Peugeot 308 заключается в смене коробки, а также некоторых косметических изменениях. Подвеска осталось той же, ресурс узлов нареканий не вызывает.
Проблем с кузовом у Peugeot 308 быть не должно. Если, конечно, не имели места повреждения.
Citroёn C4
В случае Citroёn за озвученный бюджет придется рассчитывать на авто 2010-2012 г.в. с 1,6-литровым атмосферным двигателем. Таким же, как и у Peugeot 308. Другие варианты найти трудно.
Наш вердикт
Citroen C4 и Peugeot 308: Красное и белое
Наш век — время потери индивидуальности. Автопроизводители разменивают ее на деньги, уверяя, что без глобализаций и интеграций не видать нам относительно доступных автомобилей. По большому счету, они правы: использование одной платформы для строительства нескольких моделей существенно снижает расходы на их разработку и упрощает производство, а потребителю, строго говоря, все равно. С другой стороны, кого воодушевит армия клонов, отличающихся только этикетками? Пробуем отыскать зачатки индивидуальности в соплатформенных Peugeot 308 и Citroen C4 в самых популярных исполнениях.
Чувствуем себя, как в винотеке хорошего сомелье: красное и белое. С похожим ароматом, примерно одного года урожая, но совершенно разными этикетками. «Триста восьмой» пережил обновление сравнительно недавно, правда, невеликое. Букет пополнили новыми дизайнерскими нотками: примелькавшейся «львиной пасти» больше нет, зато есть светодиодные «клыки» и модернизированная оптика. А вот нынешний Citroen C4 считается совершенно новым поколением.
Шарм французского дизайна ни с чем не перепутаешь, как бы ни сдерживали художники полет фантазии
Французским дизайном можно наслаждаться даже отдельно от его носителей. Оба хэтчбека по-своему эффектны и изящны, но если для Peugeot 308 новое лицо — лишь логичное развитие старого, то у «це-четвертого» вообще нет ничего общего с предыдущим. И от воспоминаний о той, прошлой «упаковке» никуда не денешься. Впрочем, новый С4, несмотря на более традиционный рецепт, получился вполне гармоничным. И, по нашему мнению, все равно выглядит интереснее, чем коллега со львом на капоте.
Citroen C4 отказался от революционности предыдущего поколения и теперь старательно демонстрирует свою похожесть на старших братьев
«Триста восьмой» добирает солидностью. Ему определенно идут и массивный передний бампер со светодиодными нитями, и рельефный клин капота, и вялый оскал радиаторной решетки… Однако легкости и изящества «Ситроена» тяжеловесному «Пежо» определенно недостает. Формулируя первое впечатление, скажем, что хэтчбеки рассчитаны на разную аудиторию, как красное и белое — на разные гастрономические ситуации. Причем разница в возрасте вполне может достигать солидной: мне легко представить, скажем, отца семейства на «триста восьмом», а наследника — на «це-четвертом».
Изменения в дизайне Peugeot 308 затрагивают в основном «лицо» хэтчбека
Знакомство с эргономичными интерьерами хэтчей наше первое впечатление только подтверждает. Салон Citroen C4 лишился многих оригинальностей, составлявших технократичный вкусовой букет предыдущего поколения — словно вместо ожидаемого марочного вина плеснули ординарного. Зато существенно прибавил в функциональности. Размещенные по традиционной схеме приборы, почти полностью цифровые, приятны глазу и легко читаются даже на ярком солнце. Четырехспицевый руль, который получил стандартную ступицу, красив, удобен и снабжен массой кнопок, но чтобы в них разобраться, вовсе не надо изучать пару томов инструкций и рецептур. А накладки под карбон на центральной консоли просто и безыскусно порадовали.
Технократичный интерьер Citroen C4 отличается большой функциональностью, хотя и выглядит более традиционно, чем раньше. Возможно, поэтому он и стал более удобным
«Триста восьмой» не таков. Создавая этот интерьер, дизайнеры запрятали фантазию куда глубже, но она изредка все же прорывалась на поверхность. Как иначе объяснить обилие хрома в сочетании с «рояльным лаком», ярко-белые шкалы аналоговых спидометра и тахометра и массу монохромных дисплейчиков, щедро рассыпанных в поле зрения водителя? Тем не менее, сдержанный лоск Peugeot 308 скучноват. Собранный из мягкого пластика, в целом симпатичный традиционалистский интерьер хэтчбека проигрывает коллеге в деталях. Чтобы прочитать цифры на приборах, приходится вглядываться, сенсорный экран не отличается отзывчивостью, а рулевое колесо, хоть и трехспицевое, огорчило относительно большим диаметром. Крутить ситроеновскую «баранку» куда приятнее, да и кресла в C4 пожестче, хотя с виду степень боковой поддержки примерно одинакова.
Если закрыть глаза на обилие хрома и «рояльного лака», салон Peugeot 308 можно назвать классикой французских интерьеров
Что до грузовых отсеков, лидерство Citroen C4 не столь очевидно, но 380 л против 348 все же кое о чем говорят. Кроме того, проем пятой двери «Ситроена» пошире, а погрузочная высота — пониже. Примерно то же можно сказать и о перчаточных ящиках, а вот на задних сиденьях — относительный паритет. Оно и понятно, платформа-то одна. В целом по ощущению простора хэтчбеки вполне сопоставимы.
Энергия молодости или аромат выдержки? Оба «француза» оснащены 120-сильными «атмосферниками» объемом 1,6 л и пожилыми 4-ступенчатыми «автоматами». При этом, как ни странно, С4 почти на сто килограммов легче и, соответственно, несколько динамичнее: на практике это оборачивается полуторасекундным превосходством в упражнении «разгон до сотни». Впрочем, паспортные данные на реальной дороге почти не ощущаются, а на голом льду изрядная динамика только вредит. Хотя до льда еще надо добраться…
Кресла Citroen C4 снабжены развитыми валиками боковой поддержки и подголовниками экзотической формы
По дороге до ледового автодрома Центра высшего водительского мастерства проф. Э. Цыганкова у отеля «Рамада» пробуем на вкус две очередных дозы аперитива. По идее, именно здесь хэтчбеки должны вести себя наиболее схожим образом, однако различия ощущаются довольно явные. Citroen C4 легче и несколько острее рулится, но его подвеска произвела впечатление более расхлябанной, а «автомат» показался чересчур задумчивым. Впрочем, последнее — скорее субъективное ощущение, так как коробки у хэтчбеков совершенно одинаковые. Peugeot 308 плавен в реакциях и в целом пренебрежительно относится к дорожным нюансам, что создает ощущение большего ездового комфорта. Как следствие, он чуть более стабилен на прямой. Кроме того, «триста восьмой» бережно относится к органам слуха — над шумоизоляцией определенно потрудились.
Водительское сиденье в Peugeot 308 — более просторное и мягкое
На карьерном льду в цене другие факторы. Разгонная динамика у обоих хэтчей приблизительно одинакова, а вот разница в оперативности реакций на рулевое управление и — что особенно важно — настройки систем стабилизации формируют совершенно разные характеры. К слову, оба «француза» позволяют отпускать электронные ошейники только до 50 км/ч, затем они возвращаются к жизни. Citroen C4 еще раз подтвердил свою склонность к более эмоциональному поведению: его электроника относится к провокационным предложениям в целом благосклонно, позволяя некоторые боковые скольжения, однако по достижении некоего градуса безапелляционно вмешивается в ситуацию, резко одергивая хэтчбек. Естественно, процесс сопровождается не менее резким падением оборотов двигателя. Если же постараться не доводить дело до срабатывания электроники, С4 способен полировать лед с выдумкой и огоньком.
Citroen C4 склонен к более эмоциональному поведению, однако его электронные ассистенты вмешиваются в ситуацию резко и неожиданно
Электронная «удавка» Peugeot 308 начинает затягиваться раньше, но сам процесс растянут во времени, так что в ряде случаев водитель может вообще не ощутить, что его траекторию подправили некие сторонние силы. Хэтчбек с геральдическим львом ведет себя более сдержанно и интеллигентно, однако эти его качества, в конечном счете, как ни странно, произвели большее впечатление на наших экспертов, чем ребячество Citroen C4. По их мнению, в условиях ледяной трассы с «Пежо» проще найти общий язык. Возможно, порукой тому как раз некоторая замедленность реакций — известно, что на льду резкие движения вовсе ни к чему.
Peugeot 308 оказался мягче, комфортнее и, в конечном итоге, предсказуемей, хотя на провокации он поддается куда менее охотно
В итоге мы пришли к очевидному, в целом, выводу: первое впечатление оказалось самым правильным. Сдержанный и не слишком порывистый Peugeot 308 понравится более степенной аудитории, чем дерзкий и напористый Citroen С4. «Белый лев» раскрывает свой характер не сразу, тогда как букет «красного шеврона» оказывается как на ладони практически после первого глотка. Индивидуальность? Безусловно. Даже из урожая одного года можно получить разные напитки, однако в винотеку хорошего сомелье каждый заходит с собственными целями…
Финансовый вопрос
Самый доступный Citroen C4 стоит в нашей стране 584 900 рублей, но за эту цену можно приобрести только хэтчбек со 109-сильным «атмосферником» 1,6 л и 5-ступенчатой «механикой». Впрочем, более современный 120-сильный мотор поднимет цену незначительно — всего на 10 000 рублей. А вот самая доступная версия с АКПП оценена уже в 638 900 рублей. Эта связка предлагается в трех вариантах оснащения ценой до 762 900 рублей.
Есть у Citroen C4 и дизель — 110-сильный 1,6-литровый агрегат комплектуется исключительно роботизированной 6-ступенчатой КПП и стоит минимум 792 900 рублей.
Peugeot 308 доступен в четырех вариантах исполнения, с тремя двигателями и тремя КПП. Он не оснащается слабосильным атмосферным мотором, но в его распоряжении есть 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель, развивающий 150 л.с. Такие «триста восьмые» — самые дорогие, минимум 785 000 рублей. А вот самый доступный, с «механикой» и уже упомянутым 120-сильным двигателем, стоит 549 000 рублей. Несколько дешевле, надо отметить, чем аналогичный коллега с двойным шевроном. За хэтчбек с «автоматом» придется выложить минимум 586 000 рублей, а самый доступный Peugeot 308 с дизелем стоит 678 000 рублей.
А что еще?
Ford Focus
Один из самых популярных хэтчбеков в этом перенасыщенном сегменте обновился сравнительно недавно. Неоднозначная внешность сочетается с ультрасовременным салоном, неплохой управляемостью и огромным количеством комплектаций. От 532 000 рублей до 872 500 рублей.
Volkswagen Golf
На излете шестого поколения модель продолжает считаться «иконой стиля», хотя стиль становится все более умеренным. Уже скоро концерн VW представит новый «Гольф», а пока — современные турбомоторы, академическое поведение и аккуратный, но сдержанный салон. От 573 850 рублей до 837 850 рублей.
Редакция благодарит за помощь в организации тест-драйва официального дилера марки Peugeot в Екатеринбуре автоцентр УралФрансАвто и официального дилера Citroen автоцентр Авантайм
А есть ли разница? Citroen C4 II и Peugeot 308 I рестайлинг
Содержание
Каждый хоть раз слышал фразу: «французские автомобили ненадёжные и дорогие в обслуживании». Но не каждый понимает, какой в ней смысл. Давайте будем разбираться. Возьмём для примера Citroen C4 второго поколения и Peugeot 308 первого рестайлинга.
В 2010-2011 годах обе модели начали собираться на заводе в Калуге из машинокомплектов. Это была не полностью российская сборка, а крупноузловая — установить уже собранный двигатель в кузов и так далее.
Что общего в Citroen C4 II и Peugeot 308 I-рестайлинг
По технической части автомобили похожи друг на друга. Оба производятся французскими компаниями, входящими в единый концерн PSA Peugeot Citroën. Обе модели относятся к компактному малому классу и доступны на вторичном рынке в одной ценовой категории.
Двигатель
Для «Ситроен» и «Пежо» с завода доступны несколько сочетаний двигателей и коробок передач — от 1,4 бензинового до 2,0 дизельного. Но на российском рынке подавляющее большинство машин обеих марок идут с моторами 1,6 со 120 л.с. или 1,6 турбированными 150 л.с. В качестве трансмиссии в России — это 5-ступенчатая механика или 4-автомат. Хотя для Европы доступны и 6-Роботизированная EGS и 6-МКПП.
Комплектации
На старте продаж у Citroen C4 II были Tendance, Dynamique, Exclusive. Со временем добавилась Collection. Для Peugeot 308 I — Access, Allure, Active.
Внешне комплектации не сильно отличаются. Основное различие в исполнении салона: ткань/кожа, климат-контроль, электростеклоподъёмники и так далее.
Для этих автомобилей есть опция панорамной крыши, что редко встречается в бюджетном ценовом сегменте С-класса. Хотя переплата за стеклянную крышу не всем автолюбителям кажется обоснованной. Практической пользы почти нет, а зимой теплопотери будут выше, чем через железную утеплённую изнутри крышу — не российский вариант.
По салону отмечается хорошая шумоизоляция автомобилей. Стоит отметить удобство передних сидений с боковой поддержкой. Всё это добавляет комфорта, когда находишься внутри салона. Находиться внутри «французов» действительно приятно.
Среди электронных систем и в «Ситроен», и в «Пежо» присутствуют:
Подвеска
Спереди простая «МакФерсон», сзади — балка.
Но заводские настройки жесткости подвески для всех комплектаций были разные. Подбиралось всё в чётком соответствии с параметрами двигателя и трансмиссии. Такая щепетильность положительно сказалась на управляемости машиной.
Жаль, но к России это почти никак не относится. На наш рынок машины поставляются с пакетом «Рашн-Пак», который учитывает единую подвеску для тяжёлых условий эксплуатации. Хоть клиренс машины стал выше — управляемость от этого пострадала.
Хорошо, что запчасти на подвеску тоже единые для разных двигателей, недорогие и доступны в магазинах.
В чём разница между Citroen C4 II и Peugeot 308 I-рестайлинг
Однако подавляющее большинство автомобилей обоих марок продаются в варианте «хэтча».
Размеры хэтчбэков тоже отличаются:
При равных двигателях вес автомобиля сказывается и на расходе топлива. Для 1,6 механики у «Ситроена» городской режим составляет 8.8 л.с. на сотню по паспорту, а у «Пежо» — 9.1 литра.
Чем болеют «Ситроен» и «Пежо»
Так как обе машины обладают одинаковой конструкцией, двигателем и подвеской, то почти все минусы у них схожи.
Вот к чему надо быть готовым при покупке «француза». Этот набор технических неисправностей никак не тянет на фразу «французские автомобили ненадёжные». Скорее наоборот — по сравнению с одноклассниками, отзывы более чем положительные. Не такие уж «французы» и ломучие. Конечно, каждый автомобиль можно довести до состояния, когда он начинает «сыпаться». Но если за ним следить, то он прослужит долго.
Стоимость
На вторичном рынке автомобили Citroen C4 II и Peugeot 308 I Рестайлинг можно приобрести за 400т.р. 2011-2012 годов выпуска. За сравнительно небольшую цену мы получаем хороший комфорт иномарки.
Учитывая общее устаревание рассматриваемых моделей, они становятся доступней на вторичном рынке. За умеренную цену можно получить современный автомобиль, отличающийся хорошей надёжностью и дешёвым ремонтом.
Что скрывают Citroen и Peugeot на вторичном рынке
Если к новым машинам особых претензий при покупке не предъявляется, то приобретая авто со вторички, покупатель рискует наткнуться на «битый» вариант или со скрученным пробегом. Мы по традиции пробили несколько автомобилей через сервис «Автокод.ру».
Судя по отчёту, у автомобиля имеются проблемы с пробегом.
Продавец указывает, что пробег составляет 81000 км. А по диагностическим картам в 2016 году был 125000 км, а в 2018 — 95000 км.
Скрученный пробег говорит о том, что автомобиль использовался гораздо чаще, чем об этом будет рассказывать продавец. А значит, что общее техническое состояние можно поставить под сомнение.
Теперь посмотрим на «Ситроен»
У этого автомобиля также есть проблемы, о которых мы не узнаем ни по объявлению, ни от продавца…
По расчётам страховых компаний, вероятно, авто дважды было в ДТП. На это следует обратить внимание потенциальному покупателю. Где скрыто одно — там могут быть и другие сложные моменты, например, технические недочеты в следствие аварий. И если при покупке лично вы будете готовы закрыть глаза на эти обстоятельства, то стоит помнить, что когда-то и вам эту машину понадобится продать. Не каждый согласится брать битую машину.
Концерн PSA Peugeot Citroën постарался выпустить практичные и надёжные автомобили в бюджетном ценовом сегменте. И, судя по отзывам автовладельцев, это у него получилось. И «Ситроен», и «Пежо» обладают максимально близкими характеристиками. По большей части разница только во внешнем виде. Выделить среди них лучшую модель затруднительно.
«Ситроен» выглядит агрессивно, с мужским характером, тогда как «Пежо» со скругленными линиями кузова больше приглянется женской половине автолюбителей. Хотя на вкус и цвет…
Как и все автомобили старше 5-7 лет на вторичном рынке, они могут иметь скрученный пробег или скрытое ДТП. На это стоит обратить отдельное внимание при выборе машины.
Автор: Максим Голенецких
Какую из этих моделей приобрели бы вы? Оставляйте свои комментарии после материала.