что лучше сказка или мультфильм

Разница между сказкой и мультфильмом

Дети с увлечением слушают сказки и смотрят мультфильмы. Взрослые нередко с детской непосредственностью разделяют их интерес, но объяснить малышу, чем происходящее на экране отличается от прочитанного в книге, затрудняются.

Определение

Сказка в современном значении – произведение устного народного творчества, записанное со слов сказителя и выпущенное в печатном издании как книга о необыкновенных приключениях и волшебных превращениях вымышленных персонажей. Литературная сказка – авторское произведение, в котором используются те же принципы создания сюжета, что и в фольклорных сказках.

Мультфильм – один из жанров анимационных фильмов, который воспроизводит на киноэкране, в телевизионной версии или посредством цифровой техники видеоматериал развлекательного, познавательного или воспитательного содержания в форме «живых» картинок.

Сравнение

Сказка сказывается, то есть, главным средством изображения в ней является слово. Словесное описание приключений сказочных героев, повествовательная манера изложения, интонационное звучание речи, воздействуя на воображение слушателя, способствуют эмоционально-образному восприятию содержания.

что лучше сказка или мультфильм. Смотреть фото что лучше сказка или мультфильм. Смотреть картинку что лучше сказка или мультфильм. Картинка про что лучше сказка или мультфильм. Фото что лучше сказка или мультфильм

Сказку можно услышать или прочитать. Она передается вербально – в форме звучащей речи, или зрительно – как текст художественной книги.

В мультфильме слово – только смысловой фон происходящего на экране. Речь персонажей или комментарий за кадром имеют вспомогательную функцию: они проясняют и усиливают содержание, которое и так понятно зрителю. В движущихся картинках, имитирующих реальное действие, он видит, что делают и как поступают герои, созданные художником-мультипликатором.

В кукольных мультипликационных фильмах вместо рисунка используются куклы, в компьютерной графике – специальные программы, позволяющие создавать объемное изображение движущихся предметов.

Мультфильмы снимают не только по мотивам народных или авторских сказок. Обычно для них создают оригинальные сюжеты, соответствующие изобразительным возможностям и динамике этого жанра киноискусства.

Источник

FAQ: Что эффективнее, мультики или сказки?

Бытует мнение что чтение сказки лучше мультиков т.к. при чтении сказки ребенок начинает представлять участников и события у себя в голове, а при просмотре мультиков этого делать не нужно. Как ты относишься к такому утверждению?

У мультиков есть преимущество: яркость, зримость картинок и зрелищность ситуаций (говоря про качественные мультики), они как бы более жестко навязывают смысл происходящего (если ребенок готов распознать засунутый режиссером смысл в виду уже понятных условных символов восприятия).

У сказок есть преимущество: они позволяют прервать чтение и о смысл ить что-то поразившее воображение, а если читает взрослый, то спросить у него (хотя чтения редко прерывается, но в кульминационные моменты возникают драматические эффекты чтения, а после всей сказки могут быть вопросы). И самое интересное, да, ребенок интерпретирует уже так, насколько он подготовлен, о смысл ивая не жестко показанное, а то, что он сам довоображал, т.е. сказка адаптируется менее жестко и навязчиво. Это как в классическом примере: показывать ли женщину полностью обнаженной и тогда уже нет места воображению, а есть данность, чаще всего не вполне желанная в этом воплощении, или показывать через вуаль, что вызывает больший интерес и приятие.

Жесткость навязывания – недостаток, если не считать зомбирующей задачи.

Т.е. и в мультике и сказке образы получаются примерно на одном уровне их детализации, но в мультике они уже готовы (эпизодическая память + интерпретация этой памяти в смысл ), а в сказке эти образы используют уже имеющиеся фрагменты эпизодической памяти (ассоциируемые воспоминания) и образов восприятия + уже более определенная интерпретация смысл а т.к. все образы уже были ранее о смысл ены и как бы свои собственные, а не привнесенные. Т.е. мультик способен поразить новыми, еще не о смысл енными образами, а сказка – только новыми взаимодействиями старых символов, порождающих новые воображаемые образы.

Но все эти особенности мультиков и сказок не так критичны, как то, какое впечатление производят конкретные сцены и может быть мультик, несопоставимо более воздействующий на воображение и творчество, чем сказка и наоборот.

Мультик, сделанный по написанной сказке – как бы совершенно новая подача с новыми возможностями.

И как некритичность формы у сказок и мультиков, так же некритичны формы любых других воздействий, в том числе и обучения. Все зависит от того, насколько подготовлен ребенок к восприятию и что у него индивидуально вызывает такое восприятие. Поэтому принцип: сначала более общее (в смысл е детальное), потом на этой основе – более конкретное и сложное приводит, во-первых, к методике не преподавать впрок (чем более специфичное, тем в большей степени) и что очень важно на определенных уровнях развития давать наиболее общие представления (общие для последующих более сложных и специфичных), т.е. необходимо сначала преподавать не счет и методы решения мат задач, а мировоззре нческие понятия. А вот это буквально всеми преподами и родителями упускается напрочь, что приводят ко множеству трудностей в преподавании и, множеству не адекватн остей понимания ребенком.

Источник

Почему русские народные сказки и советские мультики — это не всегда хорошая идея

что лучше сказка или мультфильм. Смотреть фото что лучше сказка или мультфильм. Смотреть картинку что лучше сказка или мультфильм. Картинка про что лучше сказка или мультфильм. Фото что лучше сказка или мультфильм

Одни из самых популярных тем на родительских форумах: что читать с ребёнком и какие мультики показывать. Большинство, конечно, за «советское» и «народное». Ну потому что западное — априори плохо (так считают на форумах). Молодая мама Ирина Райт тоже задумалась на эту тему и размышляет, так ли хороши русские народные сказки для детей и насколько опасны диснеевские мультики.

Я была уверена, что русские народные сказки станут основой детской библиотеки моего будущего ребёнка. Но когда родилась дочь и пришло время перечитать сказочную классику, я удивилась: это точно те самые сказки, что я читала и слушала в детстве?

Неужели в них был весь этот свирепый натурализм: безвольный отец отвёз родную дочь в лес и оставил умирать. Мачеха разрубила падчерицу на куски и бросила их в корыто. А ещё бабка, которая «не спит, мою ножку варит, мою кожицу сушит». Читаю-перечитываю, а там или жестокость, или безделье — лежи на печи да чудо-чудное само сделается.

К выбору книжек для ребёнка нужно подходить особенно тщательно. И точно не думать, что всё дедовское прекрасно. Изначально сказки сочиняли для взрослых, и многие из них совсем не берегут детскую психику. Врач-психиатр Борис Зелексон предупреждает: «Если у ребёнка есть какие-то невротические проявления — страх темноты, страх оставаться одному, то на такие сказки он тоже может отреагировать болезненно».

Для своего ребёнка я выбрала самые безобидные: «Теремок», «Репку», «Курочку Рябу» и «Колобка». Потом попробовала читать остальные, но дочь сама их отмела — сморщилась, не понравились.

Нужно ли читать сказки, от которых мороз по коже?

Психологи и консультанты по семейной педагогике говорят, что нужно. Но не все сказки одинаково полезны. Елена Байдина считает, что «детям легче справиться со страхом, олицетворённым в сказочном персонаже». Но такой уровень осознания приходит лишь к 4-5 годам. Это подтверждает Людмила Петрановская в «Большой книге про вас и вашего ребёнка»:

«Пятилетка пытается преодолеть это мучительное для него расщепление „люблю-ненавижу родителя“ через сказки, в которых все отвергающие и жестокие действия приписываются мачехам — „неправильным“, „испорченным“ мамам, самозванкам, выдающим себя за родителя».

Мамы на форумах согласны с психологами и набрасываются на любого, кто пытается подвергнуть сомнению «прекрасное, старое, вечное»: «Нечего из детей неженок делать», «Мы смотрели и ничего». Ещё одно распространённое мнение: «Насилие в сказках оправданно, и ребёнок даже в два года должен понимать, что жизнь не только розовая, и надо быть к этому готовым».

Готовым к чему? К отрубанию ног?

А на других ветках дискуссий эти же мамы горой встают за добрые советские мультфильмы, западные, мол, очень уж кровожадные. Не замечаете противоречия?

А что насчёт «опасных» диснеевских мультфильмов?

Мультфильмы — это второй вопрос, который меня стал волновать после рождения дочери. Все ополчились на диснеевские картины и повально защищают «Союзмультфильм». Ведь советские мультики воспитывают в людях светлое и доброе.

Я, как и многие мои ровесники, — ребёнок перестройки, выросла на «Черепашках ниндзя» и «Скрудже Макдаке». Но ничего, мы вполне себе законопослушные граждане, добрые и отзывчивые, соседям спать тоже не мешаем.

Не важно, что читать и показывать ребёнку, важно как и с кем. Вы можете посмотреть с ним, к примеру, «Убить Билла» (не дай бог, конечно), обнять и объяснить, что хорошо, а что плохо, почему герои так поступают и почему так делать нельзя.

что лучше сказка или мультфильм. Смотреть фото что лучше сказка или мультфильм. Смотреть картинку что лучше сказка или мультфильм. Картинка про что лучше сказка или мультфильм. Фото что лучше сказка или мультфильм

4 причины, почему с детьми нужно смотреть взрослые фильмы (и это не то, о чём вы подумали!)

А можете поставить «Мойдодыр» и уйти заниматься своими делами, оставив малыша в одиночестве и ужасе перед непонятным чудищем, которое ни за что ни про что гоняет маленького чумазого мальчонку по всей квартире.

И тут ещё можно поспорить, что ребёнка травмирует сильнее. Переоценивать свои силы тоже не стоит, мы не можем всё контролировать. Никогда не знаешь, о чём ребёнок в будущем будет рассказывать психологу. Поэтому нам остаётся просто любить, как умеем. А какие книги и мультики будут сопровождать ваши отношения — решение второго порядка.

Источник

Посмотреть мультфильм или почитать книгу? Конечно, для родителей легче и проще выбрать первое: это самый простой способ занять ребенка. И ребенок не против, а очень даже за! Но действительно ли этот способ не только простой, но и лучший?

Почти каждая сказка или рассказ для деток имеют свой аналог-мультфильм. Так вот, СНАЧАЛА познакомьте его с книжкой, а ПОТОМ уже, во вторую очередь, с мультиком. Почему?

Потому что мультик предлагает готовые образы-картинки, а вот во время чтения ребенок (да и взрослый) придумывает, представляет их сам! При этом воображение интенсивно развивается, а картинки в книге и просмотр мультфильма затем дополняют образ, нарисованный фантазией малыша.
Но зачем развивать фантазию? Дети и так фантазеры что надо! – возможно, возразят родители. Так это же замечательно! Значит, ребенок отлично развивается. А чтобы развиваться полноценно, ему необходима пища не только для организма, но и для воображения. И этим «топливом для фантазии» как раз и являются новые впечатления: как от мира вокруг, так и от книг, от сказок.

Если в детстве малыш умеет фантазировать, а взрослые поощряют полет его мысли, не одергивают: «Сколько можно выдумывать?!», то ребенок вырастет творческой личностью, человеком, умеющим мечтать и создавать. Креативность, нестандартный подход к решению проблем – эти качества очень ценны и важны для взрослой жизни, не так ли?

Конечно, это не значит, что нужно питать воображение исключительно книжками и забыть про мультфильмы. Яркие, красочные, качественные мультики для этой цели тоже очень хороши. Важно не переборщить с сидением перед экраном. Один, два хороших мультика подарят радость и дадут толчок фантазии (для последующих игр по их мотивам, например), а вот полутора-двухчасовый просмотр ведет к утомлению и «каше в голове».
Внимание! Чтобы творческий потенциал ребенка имел знак «+», выбирайте добрые, позитивные мультики и истории.

Пусть первые сказки, с которыми Вы познакомите малыша, заканчиваются хорошо («Репка», «Три медведя», «Золушка». А вот «Колобок» и «Курочку Рябу» пусть он послушает позже).

Постарайтесь, чтобы ребенок чаще смотрел добрые и очень красиво нарисованные советские мультфильмы, а из современных выбирайте действительно хорошие (не «Симпсонов» и т.п., а «Тачки», «Машу и Медведя», многие диснеевские мультики).
Благодаря такому выбору ребенок будет расти оптимистом, уверенным в себе и в окружающем мире.

И книжки, и мультики очень важны для развития Вашего малыша.
Но есть и еще кое-что, на которое у родителей обычно не хватает времени. Хотя именно эта составляющая и есть главной для гармоничного развития. Ее не заменишь ни мультиками, ни сказками. Что же это? ОБЩЕНИЕ с Вами, мамы и папы! Даже если Вам очень некогда, попробуйте некоторые дела выполнять вместе с ребенком. Поход за покупками или приготовление ужина вместе с мамой; починка табуретки или наблюдение за работой экскаватора по пути из садика – вместе с папой… Все это новые, интересные впечатления. А главное – малыш чувствует, что его любят!

Именно от Вас, мамы и папы, зависит, как распределить приоритеты, чтобы знакомство и с реальным, и с литературным, и с мультипликационным миром пошло на пользу Вашему ребенку.

Источник

Исследовательская работа Мультфильм или книга

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ероховская основная общеобразовательная школа»

село Ероховка, Грачевского района, Оренбургской области

Муниципальный этап учебно-исследовательской

конференции «Шажок в будущее»

Номинация «Кто много читает, тот много знает»

что лучше сказка или мультфильм. Смотреть фото что лучше сказка или мультфильм. Смотреть картинку что лучше сказка или мультфильм. Картинка про что лучше сказка или мультфильм. Фото что лучше сказка или мультфильм

Каширова Юлия, ученица 2 класса

МБОУ «Ероховская ООШ»,

ул.Новая, д.31, тел.:83534432-5-42

Руководитель: Крюкова Оксана Юрьевна,

учитель начальных классов

МБОУ «Ероховская ООШ»,

ул.Новая, д.31, тел.: 83534432-5-42

Глава 1. Теоретическая база исследования

Глава 2. Исследовательская часть

«Величайшая ошибка, которую

обыкновенно делают в

юношество к самостоятельному

Если спросить современных школьников о том, что лучше книга или мультфильм, то можно услышать чаще всего второе. Очень богат и разнообразен мир мультфильмов. С экрана телевизора, компьютера, планшетов на нас смотрят всемогущественные герои, которые могут в один миг разрушить или создать мир, о котором мечтает каждые ребёнок. Прекрасные феи Винкс всегда побеждают зло, используя волшебство, человек-паук спасает попавших в беду людей, Фиксики могут устранить любую поломку в бытовых приборах. Но возможно ли такое на самом деле? А такими ли были богатыри, которых мы видим в современных мультфильмах? А если вспомнить героев сказок, которые поучают нас добру и взаимопомощи. Герои сказки «Репка» помогли дружно деду вытянуть овощ, а читая сказку о лисе и журавле, мы учимся быть не жадными, в сказке «Гуси-лебеди» говориться о том, что может произойти, если оставить младших братьев или сестер без присмотра. Но что же лучше? Прочитать книгу или просмотреть мультфильм. Ведь есть и очень интересные и поучительные мультфильмы, которые знакомят нас с разнообразными процессами, происходящими вокруг нас, с богатым животным и растительным миром, раскрывают тайны окружающей нас среды. В своей работе я попытаюсь разобраться, что полезнее. Мультфильм или книга?

Цель: определить роль мультфильмов в нашей жизни и насколько качественно и полезно они могут заменить книги.

-выяснить, чему больше отдают предпочтение – чтению книги или просмотру мультфильма;

-узнать пользу или вред несет выдуманный мультипликационный мир;

-сравнить, какую пользу на развитие внутреннего мира оказывает просмотр мультфильмов и чтение книг;

-проанализировать результаты исследования и сделать выводы, разработать рекомендации.

Объект исследования: мультфильмы, книги, обучающиеся.

Предмет исследования: влияние просмотра мультфильмов и чтения книг на развитие обучающихся,

В основу исследования положена гипотеза: считаю, что если показать какой вред несет в себе частый просмотр мультфильмов и очень редкое чтение книг, то многие изменять свое мнение относительно выбора между просмотром мультфильмов и чтением книг, отдав предпочтение второму.

подбор и изучение литературы по выбранной теме;

просмотр и сравнение мультфильмов;

беседа с библиотекарем Шатохиной Наталией Андреевной о читателях;

проведение анкетирования обучающихся и их родителей;

систематизация известных сведений и результатов;

работа с Интернетом;

работа в творческой мастерской, изготовление буклетов, стенгазет с полезными советами.

Тип проекта: краткосрочный, индивидуальный, исследовательский, информационный.

Изучение литературы по теме.

Обработка информации по теме.

Определение цели и задач.

Оформление теоретической части работы.

Изготовление буклетов, стенгазет.

Презентация и защита исследовательской работы.

-Осознание значимости чтения книг на развитие и совершенствование знаний, умений учащихся и их родителей.

-Совместная работа по изготовлению полезных советов для родителей и обучающихся школы.

-Агитационная и ознакомительная работа: оформление стенгазеты и презентации на тему «Мультфильм или книга».

Ознакомление с требованиями к исследовательской работе, со структурой построения исследования.

Обсуждение целей и задач исследовательской работы с руководителем.

Составление перспективного плана работы над исследовательской работой «Мультфильм или книга».

Систематизация и оформление дидактических материалов в соответствии с планом исследовательской работы.

Глава 1: Теоретическая база исследования.

Мы живем в век развития высоких технологий. Каждый день мы получаем новую информацию, сталкиваемся с необходимостью пополнения своего запаса знаний, умений, навыков, чтобы не потеряться в обществе. Нас уже с рождения учат быть конкурентноспособными, умеющими из огромного потока информации выбирать только нужное, полезное. А информация поступает из различных источников: человека, Интернета, телевизора, книги. Причем книга, всё чаще, именно на последнем месте. Если мы спросим у обучающихся, что они выберут: просмотр мультфильма или чтение книги, то многие не задумываясь, ответят – просмотр мультфильмов. что лучше сказка или мультфильм. Смотреть фото что лучше сказка или мультфильм. Смотреть картинку что лучше сказка или мультфильм. Картинка про что лучше сказка или мультфильм. Фото что лучше сказка или мультфильм

Для нашего развития мы должны изучать окружающую нас среду, события прошлого и настоящего времени, познавать правила поведения и общения в обществе. А что служит источником знаний современных детей? Чаще всего телевидение и Интернет, а реже – книга. В современном мире люди больше внимания уделяют гаджетам: смартфонам, планшетам. Свое свободное время дети проводят за просмотром мультфильмов.

Кто не любит мультфильмы? Мультфильмы любят, наверное, все. Если спросить у взрослых, даже у них есть хотя бы один любимый мультфильм, который они смотрят с удовольствием, вспоминают с теплотой, рассказывая нам, о чем он.

Я очень люблю смотреть мультфильмы, но читать книги ещё больше. Во время чтения книги я могу фантазировать, представлять себе героев, место события. Развивается темп моего чтения, я учусь выразительному чтению, умению передавать чувства и эмоции героев. А особенно мне нравится, когда мы делаем театрализованные представления, разыгрываем сценки, читаем выразительно выученные наизусть стихи, басни. В нашем классе все ребята с удовольствием принимают активное участие в такой работе, мы стараемся обсудить и подобрать каждому роль, костюм. А наши родители помогают нам с приготовлением костюмов, принимают активное участие в театрализованных представлениях, литературных вечерах и конкурсах. что лучше сказка или мультфильм. Смотреть фото что лучше сказка или мультфильм. Смотреть картинку что лучше сказка или мультфильм. Картинка про что лучше сказка или мультфильм. Фото что лучше сказка или мультфильм

Сравнивая мультфильмы и книги, я выяснила, что выдуманный мультипликационный мир скрывает в себе опасность. Многие психологи считают, что герои любимых мультфильмов для детей – довольно эффективное воспитательное средство, т.к. является не просто своего рода примером для подражания, но и вторым по значимости авторитетом после родителей. что лучше сказка или мультфильм. Смотреть фото что лучше сказка или мультфильм. Смотреть картинку что лучше сказка или мультфильм. Картинка про что лучше сказка или мультфильм. Фото что лучше сказка или мультфильм

В некоторых современных мультфильмах можно отследить неуважение, цинизм, предательство по отношению к товарищам, жестокость к близким и животным, загрязнение природы. А при чтении книги каждый фантазирует, создавая свои образы в соответствии с событиями в произведении, со своим воспитанием.

А что можно сказать о чтении книг? Большинство психологов придерживаются мнения, что книга не имеет совершенно никаких отрицательных сторон развития, как здоровья, так и личности ребенка. Во время совместного чтения, происходит процесс общения, у родителей появляется возможность быть как можно ближе к своему ребенку. Они будут открыватели нового, неизвестного. Дети учатся слушать, задавать вопросы. Интонация, голос, совместные эмоциональные переживания за героев, а самое главное это возможность остановиться на непонятном или заинтересовавшем моменте и обсудить его. Книга развивает фантазию, нестандартное мышление, речь, развивает память. что лучше сказка или мультфильм. Смотреть фото что лучше сказка или мультфильм. Смотреть картинку что лучше сказка или мультфильм. Картинка про что лучше сказка или мультфильм. Фото что лучше сказка или мультфильм

Глава 2: Практическая часть.

Исследование №1: анкетирование обучающихся 1-9 классы и родителей.

В рамках исследовательской работы мы провела анкетирование учащихся 1-9 классов, а также родителей. В опросе участвовало 40 школьников и 21 взрослый. Исследование – опрос было в виде анкеты для родителей и детей (см. Приложение 1, 2). Проведенное исследование показало, что почти все учащиеся нашей школы любят смотреть мультфильмы: 35 учащихся ответили «да», только 5 ответов отрицательные (см. Приложение 3). Но ответ на вопрос «Вам нравится читать книги?» меня огорчил, оказывается 12 учащимся нашей школы не нравится читать. Но 82% считают, что интереснее и полезнее все же книга (см. Приложение 4, 5). На вопрос «Одобряют ли родители частый просмотр мультфильмов»? только 13 человек ответили «нет» (см. Приложение 6). А это говорит о том, что родители должны задуматься над сложившейся ситуацией. Просмотр мультфильмов должен быть обязательно под строгим контролем родителей, чтобы не навредить развитию детей. А ответ на вопрос «Заставляют ли вас родители читать книги?» показал, что 50% родителей следят над развитием своих детей, привлекая их к чтению книг (см. Приложение 7). что лучше сказка или мультфильм. Смотреть фото что лучше сказка или мультфильм. Смотреть картинку что лучше сказка или мультфильм. Картинка про что лучше сказка или мультфильм. Фото что лучше сказка или мультфильм

Результаты анкетирования родителей показали, что 65% родителям современные мультфильмы не нравятся (см. Приложение 8). Но только 38% родителей читают сказки на ночь (см. Приложение 9). Но 86% считают, что это лучше, чем включить ребенку мультфильм перед сном (см. Приложение 10). Ответ на вопрос «Польза или вред от просмотра мультфильмов?» показал, что 56% родителей считают «Вред» (см. Приложение 11) и это очень радует. А в чтении книг родители видят только пользу (см. Приложение 12). что лучше сказка или мультфильм. Смотреть фото что лучше сказка или мультфильм. Смотреть картинку что лучше сказка или мультфильм. Картинка про что лучше сказка или мультфильм. Фото что лучше сказка или мультфильм

Вывод: многие родители относятся отрицательно к просмотру мультфильмов, но мало времени уделяют ребенку, для привлечения его в увлекательный мир чтения, даже несмотря на то, что видят только пользу от чтения книг.

что лучше сказка или мультфильм. Смотреть фото что лучше сказка или мультфильм. Смотреть картинку что лучше сказка или мультфильм. Картинка про что лучше сказка или мультфильм. Фото что лучше сказка или мультфильм

Исследование №2: беседа с библиотекарем

Во время беседы с библиотекарем Шатохиной Наталией Андреевной, я узнала о том, что активных читателей с каждым годом становиться всё меньше и меньше. Наталья Андреевна очень часто проводит разнообразные мероприятия, конкурсы, вечера, посвященные писателям, литературным произведениям. Она старается заинтересовать нас, чтобы мы полюбили чтение книг, раскрывает положительные стороны чтения. Приходя к ней в библиотеку, мы попадаем в новый мир, где на полках стоят разнообразные литературные произведения, организованы разнообразные выставки, красочно и с любовью оформлены стенды. Наталия Андреевна старается рассказать нам о поступивших «новинках», зная наши интересы, посоветовать прочитать какую-нибудь книгу. что лучше сказка или мультфильм. Смотреть фото что лучше сказка или мультфильм. Смотреть картинку что лучше сказка или мультфильм. Картинка про что лучше сказка или мультфильм. Фото что лучше сказка или мультфильм

Исследование №3: беседа с учителями.

Во время беседы с учителями, я узнала, что все они считают книгу полезной. Ученик, который умеет работать с книгой, много читает, всегда активно работает на уроках. У такого ученика есть свое мнение, он умеет быстро и правильно находить необходимую информацию, учится самостоятельности, креативности. Его речь более развита, богата, интересна. А о просмотре мультфильмов все говорят о необходимости строгого контроля со стороны родителей. Очень много негативного и вредного присутствует в современном мультипликационном мире. Поэтому родители должны детей отгородить от частого и бесконтрольного просмотра мультфильмов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *