что лучше скидки или бонусы

Что прибыльнее скидки или бонусы? Почему при продаже предоставлять бонус клиенту выгоднее, чем скидку?

Разберемся с точки зрения размера прибыли (без учета общей ситуации на рынке, положения с товарным запасом, поведения конкурентов), насколько выгоднее стимулировать клиента бонусами, чем скидками. Также вы сможете увидеть, почему в тех ситуациях, когда, например, 25%-я скидка приводит к убытку, бонус такого же размера позволяет получать прибыль.

Предположим, что себестоимость продаваемого вами товара 1000 руб. Вы продаете его по цене 1300 руб. Таким образом наценка составляет 30% или 300 руб.

что лучше скидки или бонусы. Смотреть фото что лучше скидки или бонусы. Смотреть картинку что лучше скидки или бонусы. Картинка про что лучше скидки или бонусы. Фото что лучше скидки или бонусы

Случай предоставления скидки 10%.

Вы предоставляете клиенту скидку 10% — это 130 руб. Таким образом ваша прибыль снижается до 170 руб., то есть на 43% относительно первоначального значения.

Теперь ваша наценка – это 17%.

что лучше скидки или бонусы. Смотреть фото что лучше скидки или бонусы. Смотреть картинку что лучше скидки или бонусы. Картинка про что лучше скидки или бонусы. Фото что лучше скидки или бонусы

Случай предоставления бонуса 10%.

В отличие от скидки, бонус (баллы, мили, спасибо) предоставляется при приобретении товара, но может быть использован только при следующей покупке. Рассмотрим модель, в которой бонусы можно либо копить, либо тратить. То есть в случае, если клиент выбирает тратить бонусы, за эту покупку ему их не начисляют.

Предположим, что клиент купил товар за 1300 руб. и получил бонус 10%. Клиенту будет начислено 130 бонусов, при этом никаких дополнительных трат не будет.

что лучше скидки или бонусы. Смотреть фото что лучше скидки или бонусы. Смотреть картинку что лучше скидки или бонусы. Картинка про что лучше скидки или бонусы. Фото что лучше скидки или бонусы

При 2-м приобретении клиент купит товар за рубли и бонусы, потратив 1170 руб. и 130 бонусов.

В таком случае клиент потратит на две покупки 1300+1170 руб. и 130 бонусов за товары стоимостью 2600 руб.

Итого скидка клиента при 2-й покупке составила:

(2600 – 1300 – 1170) / 2600 = 0,05 = 5%

что лучше скидки или бонусы. Смотреть фото что лучше скидки или бонусы. Смотреть картинку что лучше скидки или бонусы. Картинка про что лучше скидки или бонусы. Фото что лучше скидки или бонусы

Статистика говорит о том, что при наличии бонусов, которыми покупатель может рассчитаться, средняя сумма повторной покупки будет выше, тогда размер фактической скидки будет меньше.

Если клиент совершит третью покупку на сумму 1300 руб. и вновь получит бонус 10%, ему будет начислено ещё 130 бонусов, которые он сможет потратить при 4-й покупке.

Итого скидка клиента при 3-й покупке составила:

(3900 – 1300 – 1170 – 1300) / 3900 = 0,0333 = 3,33%

что лучше скидки или бонусы. Смотреть фото что лучше скидки или бонусы. Смотреть картинку что лучше скидки или бонусы. Картинка про что лучше скидки или бонусы. Фото что лучше скидки или бонусы

При 4-м приобретении клиент купит товар за рубли и бонусы, потратив уже 5200 руб. и 260 бонусов.

Итого скидка клиента при 4-й покупке составила:

(5200 – 1300 – 1170 – 1300 – 1170) / 5200 = 0,05 = 5%

что лучше скидки или бонусы. Смотреть фото что лучше скидки или бонусы. Смотреть картинку что лучше скидки или бонусы. Картинка про что лучше скидки или бонусы. Фото что лучше скидки или бонусы

При 5-й покупке клиент заплатит за товар 6500 руб. и прибавит себе на 6-ю покупку 130 бонусов.

Итого скидка клиента при 5-й покупке будет:

(6500 – 1300 – 1170 – 1300 – 1170 – 1300) / 6500 = 0,04 = 4%

что лучше скидки или бонусы. Смотреть фото что лучше скидки или бонусы. Смотреть картинку что лучше скидки или бонусы. Картинка про что лучше скидки или бонусы. Фото что лучше скидки или бонусы

Далее с каждой нечетной покупкой итоговая скидка будет плавно увеличиваться. Например, для 7-й покупки она составит 4,3%.

что лучше скидки или бонусы. Смотреть фото что лучше скидки или бонусы. Смотреть картинку что лучше скидки или бонусы. Картинка про что лучше скидки или бонусы. Фото что лучше скидки или бонусы

После 7-й покупки в случае 10%-го бонуса прибыль составит 1710 руб. Если бы мы просто давали 10% скидки от покупки, прибыль была бы: 170 × 7 = 1190 руб.

Значит в этом примере бонусирования вы заработали на 44% больше.

что лучше скидки или бонусы. Смотреть фото что лучше скидки или бонусы. Смотреть картинку что лучше скидки или бонусы. Картинка про что лучше скидки или бонусы. Фото что лучше скидки или бонусы

Вывод: с точки зрения математики прибыли, предоставление 10%-го бонуса клиенту при такой наценке почти в 1,5 раза выгоднее, чем скидки в 10%.

Для других значений наценки на продукцию я подготовил для вас таблицу, которая отвечает на вопрос: какова разница в прибыльности между скидками и бонусами.

что лучше скидки или бонусы. Смотреть фото что лучше скидки или бонусы. Смотреть картинку что лучше скидки или бонусы. Картинка про что лучше скидки или бонусы. Фото что лучше скидки или бонусы

Вы можете воспользоваться файлом Excel, который при введении трех значений:

рассчитает для вас автоматически сравнение выгодности предоставления бонуса и скидки.

Ещё раз хочу обратить внимание, что в приведенных расчетах использовалась наиболее частая модель использования бонусов: при покупке бонусы либо копятся, либо списываются.

Источник

Давая скидку, Вы, по сути, «дарите» покупателю небольшую сумму денег, которую он может потратить в другом месте. Конечно, покупатели очень даже приветствуют личную экономию.Минусы скидочной (дисконтной) системы:

Выдавая бонусы клиентам по факту Вам придется в дальнейшем сделать клиентам пришедшим за повторными покупками скидку, но из этого Большой плюс использования бонусов в том, что они будут потрачены в вашей (И ТОЛЬКО В ВАШЕЙ) компании на приобретение товара. Кроме того, «бонусные деньги» покупателей остаются в обороте Вашего магазина. Ведь потратить бонусы можно будет только со следующей покупкой.

Также бонусы хороши тем, что с ними исключены махинации продавцов на скидках (что часто бывает в магазинах, где даются скидки без системы учета). Владельцу магазина стоит широко разрекламировать среди покупателей, что в магазине действует накопительная система бонусов. Контроль за бонусами со стороны покупателя весьма строг!

Пластиковые карты имеют один большой недостаток – их нужно носить с собой. Важно предоставить клиенту максимально комфортную систему для получения и использования бонусов, поэтому большинство компаний переходят на мобильные системы лояльности. Бизнесу не нужно тратиться на постоянное производство пластиковых карт, для выдачи их новым клиентам и взамен потерянным или сломанным.

В случае с мобильным приложением вся информация о бонусах и Вашей компании будут всегда под рукой клиента – в его смартфоне. А главное, Вы получите достоверную информацию о своих клиентах и сотрудникам не придется тратить время на регистрацию покупателя в системе (клиент проходит регистрация на своем смартфоне самостоятельно). Система TuviS – это индивидуальная бонусная программа для бизнеса, в которой Ваш клиент не увидит Ваших конкурентов и потратить бонусы сможет только в Вашем бизнесе

Введя код клиента или номер телефона – сотрудник видит накопленные бонусы покупателя, сколько бонусов можно потратить на текущую покупку, сколько бонусов будет начислено, вводит сумму покупки и проводит оплату. Клиент получает бонусы моментально.

В настройках системы, можно настроить:

Период «жизни» бонусов, если клиент не пришел в течении указанного срока – бонусы сгорают, что мотивирует клиента не тянуть со следующей покупкой

Отложенные бонусы – потратить которые возможно только после указанного срока, например, 14 дней, если у Ваша продукция подлежит возврату или обмену

Шаблоны системы лояльности – для различных групп товаров или клиентов. Активно используется в бизнесе где владелец хочет выдавать на часть товаров, например, 10% от суммы покупки, а на другую часть 5%

TuviS подключил свыше 200 предпринимателей к бонусной системе TuviS и помогли их бизнесу зарабатывать больше без использования скидок и дорогостоящей рекламы

А ещё лучше скидка и бонусы за покупку.
Потому что части клиентов нарисованная скидка важнее настоящей.

Ну и без скидок не привлечь оффлайн-покупателя, проходящего мимо.

А цены, ниже конкурентов, привлекают покупателей в магазин постоянно.
Для бизнеса лучше честная цена, без дисконтных карт, бонусов и прочей ерунды, которая на своё обслуживание тратит денег больше, чем зарабатывает. ред.

Система лояльности — это то, что одновременно и привлекает покупателя, и психологически отталкивает в тот момент, когда той же карты нет с собой. К примеру, часты случаи, когда человек, у которого поблизости есть и гипермаркет “Лента”, и гипермаркет “ОКЕЙ” с наибольшей долей вероятности отдаст предпочтение тому магазину, чья карта сегодня лежит в кошельке. Потому что цены там без дисконтной карты очевидно завышены. Также, если с собой нет ни одной из этих карт, а масштабной закупки делать не нужно, покупатель вообще выберет “Дикси” у дома и не будет сильно заморачиваться. Тем более, всё-таки ценовая и скидочная политика вышеупомянутых гипермаркетов такова, что без заветной карты ты просто чувствуешь себя немного лузером. Решением этой проблемы могла бы стать возможность проведения скидок по номеру телефона, но они просто не введут такую систему, т.к. это станет причиной огромных очередей.
Зато как же хорошо, когда заходишь в магазин, и скидку проводят по твоему номеру телефона (неважно, путем получения кода через смс или как-то иначе), и без приложений, и без карт получаешь товар по привлекательной цене! Выходишь довольный и не играет значения, консерватор ли ты, который ни за что в жизни не установит на смартфон лишнее приложение, просто колесящий по городу налегке человек без карт и лишнего груза, или кто-то ещё. ☺

Что же касается бонусной системы, то она совершенно не подходит для тех, кто любит всё здесь и сейчас. Выбрал, получил товар по хорошей цене и вышел довольный! А такая аудитория, скорее всего, самая платежеспособная. При всем уважении к супермаркету “Перекрёсток”, люди его выбирают не за отменную бонусную систему, а за близость к дому, хороший мерчендайзинг и, возможно, приятный зеленый цвет логотипа. ☺Но никак не за то, что за полгода регулярных покупок можно будет накопить себе аж двести рублей (тем более, при не самом гуманном ценообразовании).

Так что каждый выбирает по себе. И нет никакой идеальной системы, подходящей всем видам и форматам бизнеса!

Как раз таки мы специализируемся на Мобильной бонусной системе, где не только можно все процедуры совершить по номеру телефона, так еще и скачать мобильное приложение где будет вся информация о компании количестве бонусов, новостями и интернет магазином

В течение месяца по городу будут курсировать специально оборудованные мобильные пункты приема отходов. В последующем их отправят на перерабатывающие предприятия, а одежда будет передана на благотворительность.

Источник

Скидки или бонусы – чем поощрять покупателей?

что лучше скидки или бонусы. Смотреть фото что лучше скидки или бонусы. Смотреть картинку что лучше скидки или бонусы. Картинка про что лучше скидки или бонусы. Фото что лучше скидки или бонусы

Любой бизнес — это продажи, поэтому вопрос, как стимулировать клиентов покупать чаще и больше, а также привлекать новых за счет интересных предложений, волнует каждого предпринимателя. Так что же все-таки лучше: скидки, бонусы или долгосрочные программы лояльности?

Сегодня скидкой в магазине или бонусом уже никого не удивишь. Все инструменты поощрения покупателей и стимулирования у них импульсных покупок давно изучены и активно используются, уверен Алексей Батылин, руководитель компании Activity Group. Как известно, наиболее распространенные формы: подарок за покупку, пакетные предложения (две вещи по цене одной), дополнительная скидка за определенный объем покупок и подарки, которые выдаются за определенное количество баллов.

Кроме того, во многих сферах, особенно в ритейле, активно используются программы лояльности. «Еще каких-то 10 лет назад только собственники крупного бизнеса прибегали к такому инструменту для повышения дохода как изучение клиента и создание программ лояльности, — говорят специалисты консалтинговой компании Oy-li. – Не так давно требовалось пояснять, что такое программы лояльности. Сегодня это уже неотъемлемая часть развития любого бизнеса — как малого и среднего, так и сверхмалого».

Единственное отличие проведения программ лояльности в малом и среднем бизнесе — это «копирование» этих программ у крупного, например, бонусных программ, накопительных дисконтных карт, SMS-оповещений и другого. И зачастую «копирки» не работают, то есть не развивают продажи. В чем же ошибка? Все просто: прежде чем приступать к запуску какой-либо программы лояльности для клиентов, нужно их изучать. Нужно понимать, на кого направлена программа лояльности, говорят эксперты. Для начала нужно определиться с целевой аудиторией.

По покупательской способности клиенты делятся на:

Зная четыре типа клиентов, можно приступать к работе над своей клиентской базой. Во-первых, стоит проанализировать клиентский портфель (как много постоянных клиентов, что это за категория и т д.). Для анализа вам необходимо определить, по каким критериям будете изучать. В этом случае уместно использовать классификацию покупателей, их две: чувствительные к цене и чувствительные к качеству товара/услуги. Есть еще класс покупателей чувствительных к обслуживанию, хотя его неправильно выделять отдельно, потому что все клиенты хотят сервис высокого уровня.

На основе этих данных составляется матрица, которая учитывает тип клиента, к чему он более чувствителен — к цене или качеству, и далее разрабатывается политика лояльности и бонусов.

«Опыт работы Activity Group с бонусными/скидочными программами показывает, что искреннее удивление покупателя достигается в тот момент, когда он получает что-то реально ценное для него фактически «за просто так», — говорит Алексей Батылин (Activity Group). – То есть он совершает покупку и в дополнение к ней получает бонус, который также имеет для него ценность. Опасность такого инструмента, правда, в том, что он вызывает очень быстрое привыкание. Когда ситуация с подарком повторяется, покупатель начинает воспринимать это как должное. И затем, не получив подарок в следующий раз, может разочароваться».

С задачей сформировать лояльность у покупателя хорошо справляются все вышеперечисленные инструменты. Главное, чтобы применялись они грамотно — с правильной ориентацией на целевую аудиторию и место. Основная ошибка в реализации программ поощрения — непопадание в целевую аудиторию и несоблюдение критериев комплементарности (взаимного дополнения) и рациональности, считает Батылин. Часто получается так, что где-то предлагается скидка на приобретение товара, которая целевой аудитории этого магазина просто не нужна. Так, дисконт в 3-5% вряд ли будет интересен посетителям luxury-бутика. А при покупке пылесоса приятно получить в подарок дополнительную насадку к нему, но никак не веник. Покупатели телевизоров в магазинах бытовой техники, скорее всего, по достоинству оценят в подарок карточку, которая открывает доступ к спутниковому ТВ. А вот, например, при покупке квартиры получить бейсболку в придачу будет как минимум странно.

«Не так давно мы проводили акцию в магазинах бытовой техники Media Markt, где для усиления бонусной программы использовали технологию геймификации — вовлечения покупателей в игровой процесс получения скидки или бонуса, — делится опытом Алексей Батылин. – Ставку сделали на появление азарта. Акция называлась «Собери пазл»: участникам нужно было совершить покупку на определенную сумму, после чего им давали шанс вытянуть карточку с изображением предмета бытовой техники. Части этого изображения размещались на девяти больших объемных кубиках, из которых участникам предстояло собрать целое изображение за ограниченное время. Точное попадание в целевую аудиторию, ценные подарки, интересные участникам акции, и элемент игры, на мой взгляд, оказались отличным решением для этой компании. И главный показатель этому — организаторы полностью окупили затраты на бонусную программу».

Использовать скидки и бонусы, несмотря на то, что это сегодня делают многие, важно. В Америке и Европе основным критерием выбора магазина для семейного шопинга уже давно становится не его близость к дому, а наличие акций, предоставляющих какие-либо выгоды. Более того, покупатели, несмотря на некоторую инертность, точно также становятся более разборчивыми в выборе мест покупок. Скорее всего, через некоторое время покупатели будут выбирать именно те торговые точки, где предложен лучший сервис и выгодная программа лояльности при равных ценах на товары и услуги, считают эксперты.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Какие бонусы давать клиентам, почему бонусы не работают и что тогда делать

Бесконечные распродажи приучили людей покупать дешевые некачественные товары и услуги. Повысить ценность предложения помогает бонус, но только если соблюдать несколько принципов и вот каких.

Какие вопросы о бонусах обычно волнуют продавцов

1. Стоит ли вообще раздавать подарки, и если да, то на каких условиях?

2. Что предлагать в качестве бонусов и как именно повысить продажи с их помощью?

3. Как оформлять бесплатные товары или услуги, чтобы не было проблем с налоговой?

Постараемся на них ответить. Даже если вы не работаете в сфере продаж, вы каждый день продаете идеи руководству или сотрудникам. Предложите им бонус — и дело пойдет быстрее.

Бонусы — это подарки. У большинства людей они вызывают положительные эмоции. Но одни клиенты оценят бесплатные консультации специалистов, другие — третью кружку кофе в подарок или бензин за баллы. Тому, кто экономит и не позволяет себе лишнего, получать подарки вдвойне приятно. Если вы решили привлекать покупателей с помощью бонусов, запомните четыре принципа.

Один из самых популярных приемов хорошо показывает себя в продажах как товаров, так и услуг, чаще используется в розничной торговле. По сути, баллы — та же скидка, только отсроченная. Аналогами баллов могут быть купоны, наклейки и фишки.

Балльная система выгоднее: простые подсчеты показывают, что при 30-процентной наценке на товар предоставить клиенту бонус в 10% почти в 1,5 раза выгоднее, чем дать ему скидку в 10%. Кроме того:

В сфере услуг руководители компаний тоже предпочитают бонусы скидкам. Так, о желании максимально уйти от скидок сообщила Наталья Вольная, руководитель проекта «Морошка», организатор онлайн-конференций для предпринимателей: «Мы планируем оставить скидки только в тех редких случаях, когда это оправданно. Будем делать свои предложения более ценными для клиентов за счет бонусов — бесплатных консультаций или частичного доступа к нашим же полезным материалам».

А что сами покупатели думают о бонусах? Опрос Мегаплана о том, что интереснее покупателям — получать скидки или бонусы, дал такие результаты.

Применяется в оптовой торговле для поощрения дистрибьюторов. Дистрибьютор получает от вас ретро-бонус, если выполняет условия: продает товаров на обозначенную сумму или определенное количество. Вы можете вернуть дистрибьютору часть денег или поставить товар бесплатно. Таким образом, вы добьетесь, чтобы ваш товар продавался быстрее и в большем объеме.

Реальные предметы, которые клиент, покупая товары или услуги, получает бесплатно. Подарками могут быть сопутствующие товары, практические пособия, сувениры с символикой компании, пробники косметических средств. Важно, чтобы такие бонусы были хорошо продуманы.

Клиент, который купил новый автомобиль, наверняка оценит набор средств по уходу за поверхностями в салоне машины, но как минимум удивится магнитному календарику с логотипом дилера. А тем, кто всегда выбирает одни и те же товары, лучше подарить что-то из новинок. Это отличный способ обратить на них внимание клиента. Такой прием особенно хорошо работает в оптовых продажах в сфере B2B.

При покупке товаров, особенно одежды и техники, вы можете предоставлять клиентам бесплатную услугу. Самые популярные — доставка, сервисное обслуживание техники, подгонка одежды. Можно также бесплатно консультировать клиентов по использованию продукта или рассылать им важную и полезную информацию.

Одна из разновидностей таких бонусов — VIP-обслуживание. Яркий пример — программа Ozon Premium. Тем, кто платит за подписку на программу, она дает привилегии: бесплатную доставку, два месяца на возврат, приоритетную поддержку и другие. Это позволяет компании получать регулярный доход, а клиентам — преимущества.

Клиентам нравятся приглашения на профильные конференции, бизнес-завтраки и корпоративы компании. Этот прием позволяет построить и поддерживать долгосрочные отношения. На таких мероприятиях ваши клиенты получают не только полезные знания и навыки, но и налаживают связи внутри сообщества.

Эксклюзивные предложения партнеров

Вы можете подобрать набор полезных для вашей аудитории услуг и найти партнеров, которые смогут их предоставить. При этом вы с партнерами по акции не будете конкурентами, а вместе сможете значительно расширить клиентскую базу.

«В одном городе на юге России малые предприниматели создали уникальное предложение, не потратив ни копейки, — рассказывает Алексей Урванцев, эксперт по деловой риторике в HR, продажах и переговорах, лауреат деловой премии «Капитаны российского бизнеса»-2019 в номинации «Лучший бизнес-тренер». — Консультирующий юрист договорился со стоматологической клиникой, риэлтерским агентством, массажистами и семейным психологом о том, что его клиенты получат от них бесплатную консультацию. Первичные консультации у всех специалистов и так были бесплатными, но «пакетное» предложение оказалось единственным на рынке и позволило каждому из участников увеличить базу получателей акции в несколько раз без финансовых вложений».

Бонусы привлекают клиентов, но могут и оттолкнуть. На это может быть несколько причин.

В бонусной программе есть нестыковки или случаются сбои. Баллы, которые внезапно исчезли с карты клиента или не начислились при покупке по техническим причинам, не списались при оформлении онлайн-заказа и другие подобные ситуации неизменно вызывают негодование клиентов и наносят репутационный ущерб компании. Сюда же можно отнести ситуации, когда обещанные материалы электронной рассылки повреждены, а ссылки на вебинары не открываются.

Как показывает опыт, бонусные программы лояльности лучше всего работают в сетевых офлайн-магазинах, в том числе в тех, что интегрированы с онлайн-витринами. Если у вас один магазин, то в отсутствии большого потока покупателей такая программа себя не оправдает. Внедрять одновременно бонусную и дисконтную программы не стоит: вам будет сложно управлять двумя системами лояльности и оценивать их эффективность.

Решая, как поощрять клиентов — скидками или бонусами, — стоит иметь в виду, что в отчетных документах они представлены по-разному, а значит, и налогами облагаются неодинаково. Подарки клиент получает бесплатно, а продавец обязан рассчитать и начислить НДС, исходя из рыночной стоимости этих подарков.

Если ваш покупатель — юридическое лицо, скидки и бонусы отразятся и в его налоговых документах. Доставшиеся бесплатно товары на крупную сумму компания-клиент обязана указать в декларации как прибыль и заплатить на нее налог в бюджет. Данная схема не работает, когда получивший подарок клиент работает по упрощенной системе налогообложения.

Бонусы – приятное дополнение к покупке. Мы в Мегаплане стараемся дать клиентам дополнительную пользу в виде бесплатного внедрения или дополнительных услуг по настройке системы. Очень хочется построить вокруг Мегаплана сообщество неравнодушных людей, в том числе из тех, кто работал когда-то с нами. Многие стали известными людьми и авторитетными лидерами в разных сферах бизнеса и жизни. И это ценно!

Больше интересных и полезных материалов читайте в нашем Telegram-канале «Полезное чтение»

Источник

Бонус или скидка: что выбрать и стоит ли вообще выбирать

что лучше скидки или бонусы. Смотреть фото что лучше скидки или бонусы. Смотреть картинку что лучше скидки или бонусы. Картинка про что лучше скидки или бонусы. Фото что лучше скидки или бонусы

В магазинах нам предлагают скидки на товары или начисляют баллы, которыми можно расплатиться при последующих покупках. Приятно, но чаще всего есть нюанс — такое маленькое «но» мелким шрифтом под звёздочкой. Бонусы начисляются, но не на всю сумму, потратить вы их можете, но не сейчас, а скидка — это вообще отдельная история (ну, не всё же сразу, ей-богу).

«Клопс» вместе с Клубом Друзей — программой лояльности сетей супермаркетов SPAR и универсамов «Семья» — рассказывает, стоит ли делать выбор в пользу чего-то одного, и объясняет, как работает система, когда ты получаешь всё и сразу.

С середины июля владельцы «Карты Друга» получают двойную выгоду, ежедневно совершая покупки в сети супермаркетов SPAR и «Семья». Это значит, что по акциям Клуба Друзей можно одновременно получать бонусы и скидку.

Для начала регистрируем «Карту Друга». Её можно либо приобрести в магазинах партнёров за 100 рублей, либо скачать бесплатное приложение с виртуальной картой. Мы за простоту, поэтому оставляем ссылки для скачивания с App Store и Google Play.

Виртуальную карту на кассе можно просто предъявить с экрана телефона, открыв приложение. Оно постоянно обновляется, появляются новые функции. Здесь можно следить за актуальными акциями, смотреть баланс карты и статус, чеки и список покупок. Ну и, конечно же, её не надо брать с собой и искать среди десятков других карт в кошельке. Это ли не чудо?

Зарегистрировали карту — и готово! За каждую покупку получаем бонусы. Оплачиваем бонусами покупки (один бонус — один рубль, никаких хитростей!) и пользуемся скидками, которые недоступны обычным покупателям.

Для участников Клуба Друзей предусмотрены дополнительные акции с повышенными бонусами. По понедельникам и средам для владельцев «Карт Друга» начисляются дополнительные бонусы на определённые группы товаров. Например, 16 сентября по акции «День гуакамоле» за покупку авокадо, лимонов и лаймов можно будет получить 15% бонусами от их цены, а 18 сентября в «День пряностей» на «Карту Друга» будет начислено 20% от цены приправ и пряностей. Кроме того, гораздо больше бонусов можно получать по различным бонусным акциям Клуба Друзей — например, «Вечерний гурман» или накануне дня рождения.

Скидка для всех статусов партнёрской программы одинаковая, а бонусы различаются. Чем выше сумма покупок в текущем месяце, тем выше статус в следующем. Чем выше статус, тем больше бонусов!

Статуса всего три: «Приятель» (ежемесячная сумма покупок до 7000 рублей), «Друг» (сумма покупок составляет от 7000 до 14 000 рублей) и «Лучший друг» (сумма покупок превышает 14 000 рублей в месяц).

«Приятель» получит 3% с каждого акционного товара, «Друг» — 6%, а «Лучший друг» — 9%.

Накопленные бонусы списываются с покупки на все позиции в чеке. Достаточно озвучить ваше желание кассиру при расчёте. Срок жизни бонусов — два года с момента начисления.

Информацию об организаторе акции, правилах её проведения, количестве акционных товаров, сроках, месте и порядке их получения можно узнать на сайте Клуба Друзей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *