что лучше скитлс или ммдемс
15 июня: Сможете отличить M&M’s от Skittles?
Доброе утро! Небо как-то скуксилось, зато утро по-летнему теплое. Кстати, наши местные синоптики обещают сегодня грозу. Боимся или не очень?
Я угадала только четыре раза. Очень, очень плохо(
Так, к чему это я. Я к предсказаниям. Как всегда объявилась целая куча животных, которые пытаются угадать результаты матчей. Но все это уже вторично, к тому же успех осьминожки Пауля никто так и не повторил. Тем временем в Финляндии один любитель футбола решил предсказывать результаты игр Евро-2016 с помощью волшебного огурца!
Мужчина крутит овощ, а когда тот останавливался, смотрит, на какую сборную показывает конец с ценником. В случае предполагаемой ничьей, огурец не показывал ни на одну из команд. Таким образом Илари узнал результаты восьми матчей ЧЕ, включая игру сборных России и Англии.
Не знаю, будет ли овощ предсказывать результат встречи России и Словакии, но вчера огурец крупно облажался с матчем Португалии и Исландии. Так что подписчики с Фейсбука предложили отправить его в салат)
Держите очень залипательное видео. Люди ловят ртом попкорн в слоу-мо под приятную расслабляющую музыку:
Почему-то очень напомнило недавнее lyric video «Серебра» на песню Chocolate, где девчонки едят сладости и в них сверху кидают мармеладных мишек. Выглядит как порно:
Помните, на днях полиция нам напоминала, что нужно делать, чтобы у вас не украли велосипед? Курьезный случай «по теме» произошел в США.
Владелец ранчо Роберт Борба с помощью лассо задержал грабителя, который похитил у женщины велосипед. Он рассказал, как все произошло:
— Я услышал крик о помощи, а затем увидел, как какой-то парень на большой скорости пытался скрыться на велосипеде.
Тогда ковбой вывел лошадь из трейлера, вскочил на неё и погнался за похитителем. Вскоре злоумышленник спрыгнул с велосипеда и побежал рядом с ним. И тогда ковбой воспользовался шансом: метнул лассо, которое обвилось вокруг ног предполагаемого преступника, и тот упал на землю. Затем владелец ранчо вызвал полицию и передал злоумышленника им.
— Я использую лассо каждый день, поскольку это позволяет мне зарабатывать на жизнь. Если с помощью него можно ловить коров, то почему бы не поймать им бандита? — заявил он.
Интересное о Skittles
Skittles считаются вторыми по популярности жевательными конфетами в мире. Их очень любят дети и взрослые, ежедневно покупая миллионы ярких пачек. Компания уже более 40 лет находится на вершине Олимпа пищевой промышленности и в ближайшие 10-20 лет не планирует сдавать заработанные упорным трудом позиции.
Легендарные жевательные конфеты «Skittles» впервые появились на американском рынке в 1974 году. Их создатели вдохновились идеями «M&M», придумав оригинальный вариант красочных конфет, который вместо вкусной шоколадной начинки радует покупателя фруктовым желе со сладким и кислым вкусами. Как и «M&M», «Скитлс» содержит на поверхности глазури фирменную надпись в виде буквы «S».
Первые 5 лет своего существования конфеты продавались только на территорию Британии. В США они появились в 1979 году в последующие годы распространились по всему миру. В 1994 году был придуман легендарный лозунг «Вкус радуги», который по сей день считается одним из самых удачных в мире. Несмотря на внешнее сходство между «M&M» и «Скитлс», обе марки ни разу не конфликтовали друг другом, развиваясь исключительно в собственных нишах.
В настоящее время бренд принадлежит компании Mars. До начала XXI века ассортимент включал только сладкие конфеты. В 2000 году появились конфеты с кислым вкусом, в 2004 – популярные сегодня «жвачки» Skittles Bubble Gum. 2006 год порадовал поклонников ограниченной партией фруктовых конфет Skittles- X-Treme, а в 2009 – появились «Скитлс» для вегетарианцев.
Вкусы конфет Skittles
Каждая упаковка содержит конфеты нескольких вкусов, которые внешне отличаются между собой окрасом. В красной упаковке выпускаются драже со вкусом апельсина, лайма, чёрной смородины, клубники и лимона, в фиолетовой – персика, вишни, арбуза, манго, лимонада и клубники, в зелёной – «кисломикс» со вкусами ананаса, вишни, мандарина, малины и яблока.
Однако более-менее стандартными вариантами ассортимент не ограничивается. Бренд Skittles стал своеобразной площадкой для экспериментов – специалисты Mars регулярно выпускают оригинальные вариации драже, подогревая интерес аудитории и даже создавая некий ажиотаж.
Довольно популярными одно время были «Скитлс» со вкусом лайма – это был прародитель современного «Кисломикса». Однако впоследствии лайм был заменен на яблоко, что не пришлось по вкусу аудитории. В результате лаймовые драже несколько раз возвращались в ограниченных сериях: Darkside, Orchards и Long Lost Lime.
Пожалуй, самый оригинальный вкус Skittles был создан в 2017году – это была выпущенная в практически черной пачке версия Sweet Heat, в которой сочетались классические фруктовые вкусы и оригинальные пряные добавки. Получившимся комбинациям были присвоены и необычные названия: «Горящий ананас», «Огненный арбуз», «Лимонная искра», «Шипучая клубника», «Пикантная маракуйя». Причем оттенки вкуса не смешивались, а сменяли друг друга. Сначала шел привычный фруктовый вкус, а потом проявлялась согревающая острота красного перца.
Не обошли вниманием специалисты Mars и экзотическую тематику. Skittles Tropical в ярко-голубой упаковке получил вкусы тропических фруктов: маракуйи, апельсина, ананаса, фруктового пунша и арбуза. А немного позже в продажу поступили Skittles Flavor Mash-Ups, в пачке которых были смешаны вкусы Tropical и Wild Berry.
Неплохо были приняты публикой и Skittles 2-в-1. Их особенностью стало сочетание сразу 2 фруктовых вкусов в одном драже: дыня и лесные ягоды, арбуз и клубника, персик и манго, лимон и малина, вишня и газировка. Этот замиксованный вариант отличается и упаковкой: пачка впервые получила ярко-розовую расцветку.
Довольно популярным стал и Skittles «Фруктовый йогурт» в желтой упаковке. Здесь производитель также смешал несколько вкусов – на этот раз в каждом драже сочетались оттенки йогурта и фруктов: банана, малины, абрикоса, черники, ананаса. Драже с каждым из вкусов здесь традиционно получили индивидуальную расцветку. Потребители отмечали, что очень точно был передан йогуртовый вкус – как говорится в отзывах, «ощущение такое, словно ешь натуральный фруктовый йогурт».
Еще один пикантный вариант – Skittles Sweet Sours. Изначально они традиционно сладкие, фруктовые. Однако в их центре скрывается кислая шипучка, которая устраивает мини-фейерверк у вас во рту.
Говоря об оригинальных вкусовых сочетаниях, нельзя не упомянуть ограниченную серию Skittles Brightside. Для этого сорта были выбраны такие вкусы, как «Киви и банан» «Мандарин», «Праздничный пунш», «Розовый лимонад» и «Арбуз».
Одна из ключевых «фамильных» черт всех разновидностей «Скитлс» – это плотная глазуревая оболочка с белой литерой S. Но однажды производитель отступил и от этого традиционного атрибута, создав Skittles Chewies Fruits. В этих драже вообще нет твердой оболочки, они полностью мягкие и по консистенции напоминают мармелад или желе. Эта лимитированная серия представлена в следующих вкусах: Апельсин, Лимон, Лайм, Клубника и Черная смородина.
Отказывались создатели Skittles и от своих ярких цветов. Причем как в упаковке, так и в самих конфетах. Изюминкой этой лимитированной версии стали не необычные вкусы, а своеобразный элемент неожиданности: все драже белые, и нельзя угадать, какой вкус тебе попадется.
Обширным источником вдохновения для разработчиков новых вариантов «Скитлс» служат праздники. В ассортименте этого бренда регулярно появляются тематические сорта, выдержанные в тематике того или иного события:
Учитывают специалисты Mars и вкусовые традиции различных стран. В Китае и Японии большой популярностью пользуются «цветочные» вариации, в частности, «Скитлс Сакура». В Великобритании особо высок спрос на экзотические фруктовые вкусы. В США же лучше всего заходят новинки – поэтому именно в Америке обкатывается каждый новый вариант.
Не обделена вниманием и Россия – специально для нашей страны предлагается Skittles «Рашн Микс». Отличия этой спецсерии – пачка, оформленная в цветах российского триколора, и оригинальные вкусы: черная смородина, яблоко, малина, вишня и клубника.
Всего же в палитре Skittles порядка 150 различных вкусов. Некоторые из них производятся постоянно, некоторые выпускаются лимитированными сериями. Широко диверсифицирован ассортимент и по странам – поставляемый на разные рынки набор вариантов может существенно отличаться.
При этом эксперты Mars не собираются останавливаться на достигнутом. Сотрудники научно-исследовательских лабораторий компании в Великобритании и Китае непрерывно работают над совершенствованием и расширением ассортиментного ряда. И, как говорят представители Skittles, для этого пока еще есть весьма обширная свобода действий.
Интересные факты
Ежедневно производится около 200 миллионов конфет. То есть в год кондитеры «Скитлс» изготавливают около 73 миллиардов драже.
В начале этого года несколько сотен тысяч жевательных конфет Skittles рассыпались по дороге. Происшествие случилось в штате Висконсин (США). Местные власти отметили, что инцидент положительно повлиял на проходимость автомагистралей – из-за рассыпавшихся драже они стали не такими скользкими.
Как и другие подразделения Mars, «Скитлс» не публикует данных о производительности своих заводов и ежегодном доходе. Поэтому прибыль компании является одной из самых больших загадок пищевой промышленности.
Skittles – легендарный бренд, который более 40 лет радует детей и взрослых оригинальными жевательными конфетами с приятным вкусом клубники, лимона, а также других фруктов и ягод. Под управлением Mars компания каждые 3-5 лет выпускает новинки, которые становятся ещё вкусней и желанней. При этом по-прежнему выпускаются самые первые виды конфет, предназначенные для преданных поклонников, ассоциирующих всю свою сознательную жизнь именно с этим брендом.
Шоколад ммдемс: виды и отзывы
Почти 80 лет эти конфеты радуют уже не одно поколение по всему миру. Они входили в рацион питания американских солдат, побывали в космосе, их обожают дети, взрослые и все сладкоежки. Рекламные ролики, похожие на короткометражные мультики, притягивают к экранам до сих пор. Интересно, что «прижившиеся» произношения по типу «шоколад ммдемс» или «mmdems» не совсем верны. Пишется правильно M&M’s, а произносится как «эм-энд-эмс». Не будем придираться к написанию. Пусть любители сладости произносят название как душе угодно. К слову, M&M’s – очень творческие ребята. О создании бренда, видах и вкусах, новинках продукции, отзывах – читайте ниже!
Как все началось
Идея придумать глазированные шоколадные конфеты-драже M&M’s принадлежит американскому предпринимателю Форресту Эдварду Марсу. Шоколадные батончики MilkyWay, Mars, Bounty, Twix – тоже его заслуга. Кондитерское производство основал еще его отец Фрэнк Марс. Дело начали всей семьей на собственной домашней кухне, где прямо из окна велась торговля. Предприимчивый отец придумал оборачивать конфеты в фольгу, чего до него не было. Весь шоколад тогда продавали на развес. С этой задумкой он не прогадал. Родители предпочитали брать детям обернутые конфеты. Производство шло в гору. Однако противоречия в характерах отца и сына привели к размолвке. Поссорившись с отцом, Форрест покинул Штаты, отказавшись участвовать в семейном деле. В 1932 году он уехал в Англию, где основал свой шоколадный бизнес. Отец и сын успешно развивали собственные независимые кондитерские компании.
После смерти Фрэнка в 1934 году, все перешло Форресту, объединившись в Империю Марс. Шоколадный батончик Mars был первым продуктом, который выпустил Форрест, обосновавшись в Англии. О его маркетинговых качествах впору слагать легенды. В то время англичане считали трату денег на удовольствие (покупку сладости) пустым делом. Однако Форрест хитро обошел это убеждение. В рекламе батончика Mars делался упор на заряд бодрости, снятие усталости («это не сладость – это еда!»), шоколадка была подобием лекарства для восполнения сил. В итоге покупки росли на ура.
M&M’s – конфеты с не менее интересной историей (или легендой, кто знает?). Форрест посетил Испанию в 1937 г., когда там шла гражданская война. Наблюдая за солдатами, он увидел у них шоколадные драже в сладкой оболочке. Солдаты ели лакомство, которое не таяло в жару из-за защитной глазури. Форрест решил, что такая практичная задумка была бы интересной и на родине. Дети, обожающие шоколад, могли бы сколько угодно держать его в руках и не пачкаться. Для реализации идеи Марсу были нужны вложения. Он привлекает Уильяма Мьюрри – партнера, оказавшего финансовую поддержку, и патентует рецепт шоколадных конфет в разноцветной сахарной глазури. Так появился бренд M&M’s (Марс и Мьюрри). Эти разноцветные драже были настолько популярны во Вторую мировую войну, что попали в рацион американских солдат.
До 1948 года их выпускали в цилиндрической упаковке, а затем в прямоугольных пакетиках. Знаменитая фраза «Тает во рту, а не в руках» появляется в 1950-х годах. Форрест развивает бренд, удачно экспериментируя со вкусами, и выводит его на мировой рынок. К 1980 году разноцветное шоколадное драже становится основным продуктом корпорации Марс. Так продолжалось до 1995 года, когда продажи вдруг пошли на спад.
Новое дыхание: живые MMDEMS покоряют мир
Поднять имидж, и продажи удалось СюзанКридл – креативному директору рекламного агентства BBDONY. Она создает живых разноцветных героев со своими характерами. Первыми появляются саркастический, ворчливый Красный из молочного шоколада и простой добряк Желтый из арахиса в шоколаде. Затем добавляют второстепенных персонажей. Пугливый Оранжевый рекламирует конфеты с лесным орехом. За добавление Синего, «крутого парня в очках», проголосовало более 10 млн любителей бренда. Он рекламировал мятную конфету mmdems. Соблазнительница Зеленая, конфета с миндалем, дебютировала в 1997 г. и очень полюбилась публике.
С появлением живых персонажей бренд выходит на российский рынок. В 1995 году открывают первый завод в подмосковном Ступине (к настоящему времени их уже 10). Все помнят новогодний рекламный ролик, когда Санта-Клаус столкнулся с Красным и Желтым. Не веря в существование друг друга, Санта вместе с Красным от удивления потеряли сознание. Ролик показывали на протяжении 20 лет с 1996 года, настолько он полюбился нашему зрителю. Потом сняли продолжение этой истории, где Желтый решает дарить подарки сам. Напутав адреса, он все же справляется с ситуацией и дарит Праздник получателям.
Шагать в ногу со временем стало традицией бренда. Рекламные слоганы «Тает во рту, а не в жару» и «Ищите М на каждой штучке» уступают место новым. «В любом месте веселее вместе» – так в 2000-х где только не появлялись Красный с Желтым (наслаждаться mmdems можно везде). В рекламных роликах акцент был на веселых моментах вместе с M&M’s (конфеты несут радость в жизнь). Появляется новая упаковка – «большой эмемдемс», которой хватит на всех. В 2018 году в поддержку ЧМ по футболу выпускают конфеты с соленым арахисом (есть только в нашей стране). В настоящее время больше 100 стран продают эти знаменитые разноцветные драже.
Виды, вкусы и новинки
Бренд выпускает несколько видов шоколадных изделий. Это привычные всем конфеты-драже, а также шоколадные плитки, пасты, коктейли, мороженое. Есть даже музыкальное яйцо-сюрприз для детей. Ассортимент постоянно расширяется, появляются новые вкусы в оригинальных упаковках. Остановимся на самых популярных эмэндэмс.
Драже
Тот самый первый классический вкус, не меняющийся с момента создания (меняется только дизайн упаковки). Каждое драже – это хрустящая цветная глазурь с молочным шоколадом внутри, что «тает во рту». Осталось выбрать упаковку по размеру! На выбор: 45г, 70г, 130г, 240г и 360г. Ценовой диапазон: 30-250 р. (маленький – большой эмэмдэмс). Не рекомендовано к продаже детям младше 14 лет.
Веселая упаковка, которую представляет Желтый. Каждое разноцветное драже – это цельный прожаренный орех высокого качества, покрытый слоем молочного шоколада и сахарной глазури сверху. Все гармонично сочетается. Объемы упаковок те же, что и в классическом варианте. Цена немного выше. За большую упаковку в 360г придется заплатить около 300 рублей. Ограничительные рекомендации по возрасту едины для всех шоколадок mms – до 14 лет.
Приятная синяя упаковка, уже привычные 6 цветов драже. Внутри под слоем глазури и молочного шоколада – хрустящий шарик («сrispy» с англ. значит «хрустящий»). В его составе – фрукты и ягоды. Есть упаковки по 36г, 110г, 220г. Цена такая же, как у классического варианта.
Эти три вкусовых разновидности драже вы найдете практически в любом продуктовом магазине, их производят наши заводы. Те вкусы, которые выпускают за рубежом, придется поискать (DutyFree, или заказать по интернету).
Шоколадная плитка
Для нашего рынка это молодой продукт mms – выпускается с 2019 года. Компания Mars уже успешно реализовала его в Австралии. Большая упаковка шоколада весом 122-125г с традиционными драже-конфетами внутри и несколькими вкусами:
Цены выше средних и приблизительно одинаковые на все вкусы. За упаковку приготовьтесь отдать 130-170 рублей.
Внимание! Новинки продукции:
Та самая «криспи» из линейки, которую выпустили эксклюзивно для «Магнита» самой последней. Сладкий молочный шоколад с множеством воздушных рисовых шариков и драже внутри. Приятную синюю упаковку представляет пугливый Оранжевый, которому теперь придется растаять в руках.
Молочное светло-кремового цвета эскимо, покрытое шоколадной глазурью с кусочками измельченного цветного драже. Внутри – прослойки шоколадного топпинга. За 61г удовольствия придется отдать около 100 рублей. Линейка мороженого mms в нашей стране была выпущена еще в 2018 году. Первые варианты – «С арахисом», «С шоколадом», а год спустя появились «Ваниль» и «Карамель».
Отличается составом внутри – в молочном мороженом прослойки нежной карамели. Все сверху покрыто темной глазурью с измельченным драже и кусочками арахиса. Вес и цена не отличаются от варианта с ванилью.
Зарубежные новинки
Под слоем молочного шоколада с кофейным вкусом находится цельный орех. Очень гармоничное сочетание. Цветовая гамма драже более спокойная с преобладанием коричневых тонов. Производят в США, у нас можно купить, сделав заказ по интернету в специализированных магазинах («Мармеладница», «Сладкие Сладости», «Мармелад Шоу» и др.). За упаковку 92г приготовьтесь заплатить около 300 рублей.
Еще одна яркая американская новинка. Розовая упаковка, внутри которой покрытые клубничной глазурью орешки. Любимый детский десерт. Упаковка 92г стоит 290 рублей.
Ограниченная серия, которая быстро стала популярной и в странах Европы (ее выпускают в Польше, Великобритании). Есть упаковка 36г и 80г. Несмотря на лимитированный выпуск, новинка не уходит с производства уже год. «Виной» тому необычный, но очень гармоничный вкус. Внутри – мягкая карамель, покрытая молочным шоколадом и глазурью. Соль не дает сладости стать приторной. Цена за 80г – около 300 рублей.
Состав
Это обратная сторона медали любой сладости бренда. Без Е-добавок нет ни одного лакомства. Разберем на примере классических драже mms с молочным шоколадом.
Содержание какао в нем невелико – около 27%. Присутствуют все составные компоненты молочного шоколада: какао тертое, какао масло, сухое молоко, сахар и лецитин. Добавлен ванилин для аромата. Наличие крахмала снижает качество продукта, но не несет прямого вреда здоровью.
Внимание! Что же в составе вызывает опасения:
Е171 – диоксид титана, белый краситель, который используется также в лакокрасочной промышленности;
Е104 – синтетический краситель желтого цвета (хинолиновый желтый). Провоцирует гиперактивность детей, вызывает аллергию. Запрещен в нескольких странах (Японии, Штатах, Норвегии);
Е129 – синтетический красный краситель, продукт переработки нефти. На почве красного цвета драже в 70-х годах разгорелся скандал. Тогда использовали другой краситель – Е123 (Амарант). Американские исследования в 1976 году подтвердили его онкогенное и тератогенное действие на крысах. На несколько лет красные глазированные конфеты исчезли из состава, пока не нашли более безопасный Е129. Однако он тоже запрещен в крупных европейских странах;
Е122 – краситель красного оттенка «Азорубин». Исследования показали, что он способен снижать концентрацию внимания и вызывать гиперактивность у детей. Аллергикам лучше воздержаться от употребления содержащих его продуктов;
Е124 – пунцовый синтетический краситель. В Америке и нескольких странах Евросоюза он запрещен (считается сильным аллергеном, обладает канцерогенными свойствами);
Е133 – синий краситель, практически не всасывается в желудочно-кишечном тракте, но способен вызывать аллергию;
Е110, Е102 – желтые красители. Оба могут влиять на концентрацию внимания и вызывать аллергию.
Стоит задуматься и о калорийности продукта. В 100г содержится 481 ккал, что довольно много (белков 4.3г, жиров 19.2г, углеводов 71.5г). Не страшно, если вы спортсмен, а вот ленивым сладкоежкам злоупотреблять лакомством не стоит.
Внимание! Детям рекомендовано употреблять эту сладость только после 13 лет.
Отзывы
Шоколад ммдемс любят покупатели. Многие покупают его регулярно, другие – редко, придаваясь воспоминаниям детства. «Сладость из 90-х», «очаровательные мультяшки», «невероятно вкусно» – так характеризуют разные продукты бренда. Из вкусов на первом месте стоят варианты с арахисом (с миндалем или фундуком в шоколадной плитке), на втором – классический молочный шоколад, а затем «криспи». Есть и негативные отзывы. Что же не понравилось покупателям:
Любители кулинарного творчества с успехом используют драже для украшения тортов, пекут с ними печенье и капкейки.
Эти конфеты способны поднять настроение, зарядить энергией и сделать день чуточку счастливее. Добавить жизни краски, вспомнить детство, улыбнуться – попробуйте, оно того стоит!
Автор: Юлия Татаринова специально для сайта Шоколад.Тудей