что лучше смоки или гром
Смоки vs Гром
Сегодня мы поговорим о пушках, а именно о смоки и громе. Я постараюсь как можно проще и доступнее объяснить все плюсы и минусы этих пушек. Как на них правильно играть, разберу их зарактеристики и конечно же расскажу массу интересной информации. И в конце я попытаюсь всё-таки определить какая пушка лучше. Итак, начнём.
Сравнение по характеристикам
Смоки — базовое орудие в Танках Онлайн. Начиная игру вы его получаете бесплатно в модификации М0. Порадует смоки и своей реалистичностью, она наиболее похожа на реальные образцы вооружений.
Гром — впервые появившись весной 2010 года, Гром, будучи первой пушкой нового поколения, произвёл настоящий фурор среди игроков. На несколько месяцев Гром однозначно стал лучшей пушкой Танков Онлайн. Да и сейчас отнюдь не потерял своей актуальности.
На мой взгляд, с Громом играть намного проще, чем со Смоки. Частично это связано с более низкой скорострельностью Грома, из-за чего требуется намного меньшая концентрация внимания, чем при игре со Смоки. Ещё значительное преимущество грома в том, что модификация М3 открывается со звания бригадир, а смока только с маршала. Разница ощущается сразу (516000 очков опыта). То есть это большой плюс грому. Урон с одного выстрела у грома больше примерно в два раза. Смоки намного дороже грома. Скорость перезарядки у смоки лучше. Из этого вытекает, что эти две пушки по своему хороши.
Мнение игроков
Сейчас мы попытаемся разобраться, что выбирают наши игроки, смоки или гром? И в этом нам помогут опросы самих игроков. И так начнём.
Незадолго до написания статьи проводился такой опрос, и он показал, что игроки лучшей пушкой считают гром и только его. А смоки остаётся пушкой для любителя.
Но почему то я с этим не совсем согласен, так как на мой взгляд смока по своему хороша. Я решил спросить мнение у одного хорошего человека, игрока и просто красивой девушки.
Зовут её Катя, на данный момент она является консультантом в Танках Онлайн, её ник: Benthesikyme. Начнём.
Мне нужно узнать твоё мнение о смоки и громе м3. Какая пушка на твой взгляд лучше?
Давай разберем пушки по плюсам и минусам:
+ критический урон
+ скорость выстрела
+ возможность сбивать прицел другим пушкам — как смоки, рельса, гром, шафт и т.п.
— криты бывают не всегда. На большом расстоянии шанс крита становится меньше
— на более большом расстоянии с противником от игрока требуется более четкая точность.
— урон снижается на больших расстояниях.
+ может «сносить» хп не только одному игроку, а тем, кто есть рядом.
+ можно нанести урон игроку вне поля зрения.
— самоурон от ударной волны.
— большое снижение урона на больших расстояниях.
То есть смоки лучше?
Мне она больше нравится. У каждой пушки есть свои плюсы и минусы. С какой именно пушкой кому играть должен решать каждый сам. Вкусы и стили игры у каждого свои.
Всегда пожалусто. Обращайся ещё, буду рада помочь.
Получается, что смока не так уж безнадёжна. И что опытные игроки, поигравшие на смоки м3, признают, что эта пушка заслуживает пристального внимания к себе. А выводы опроса можно объяснить. Возможно, основная аудитория проголосовавших были не опытными игроками не умеющими играть на смоки и поэтому мнение о ней у них сложилось не очень хорошее.
Советы
По игре с громом
По игре со смокой
• Прокачав Смоки до М2-М3, вы получаете пушку, сильно сбивающую прицел врагам.
• Бейте в углы корпусов и по вам будут меньше попадать.
• Развивайте глазомер и держите нужную дистанцию.
• Стреляя в задний угол, заходящему в поворот Васпу или Хорнету, вы имеете неплохие шансы его перевернуть.
Выводы
Я привёл массу полезной информации. А теперь мы попытаемся всё-таки определить «Какая пушка лучше?».
По характеристикам гром побеждает смоки: по цене, доступности по званию, урону с одного выстрела и проигрывает всего по скорости перезарядки. То есть в этих случаях выигрывает гром.
По мнению игроков, гром гораздо лучше смоки. Это видно по опросам и диаграмме. Хотя Катя считает немножко по-другому. И учитывая всё это, в нашем сравнение побеждает гром. С чем мы его и поздравляем и присуждаем звание победителя. Играйте на этой замечательной пушке. И наслаждайтесь игрой. И пусть ваши снаряды летят точно в цель, и пусть враги трепещут от одного лишь вида вашего танка.
До встречи на полях сражений!
Автор: patriot_vlad
Запись опубликована: 2013-04-01
Комментарии появляются после проверки. Комментарии к публикациям закрываются автоматически через несколько дней.
лучше всё таки смоку а то уже грома не купишь на бригадире!
Смоки хороша тем, что у нее скорострельность лучше чем у грома.
Бортовой журнал танкиста
Самые свежие новости из мира онлайн-игры «Танки Онлайн». Интересные статьи, обзоры, конкурсы, секреты, читы, коды, баги, взлом, программы, а также многое другое вы узнаете и найдете на страницах нашего журнала.
Выбор пушки и корпуса. Часть 2
Продолжение статьи на тему: «Выбор пушки и корпуса». В ней мы постарались рассказать вам более подробно и иллюстрировано о пушках и о том с какими корпусами их лучше всего применить для достижения максимальной отдачи. Также поделимся тактикой ведения боя в зависимости от карты и типа сражения.
Эта статья не оставит равнодушным ни одного танкиста. Задавайте свои вопросы, комментарии и отвечайте на вопросы других танкистов в конце статьи. Начнем.
Пушка Смоки и тактика игры с ней
Смоки — самая первая пушка в Танках Онлайн, и самая слабая. Тем не менее, Смоки можно прокачать раньше других пушек, получив тем самым заметное преимущество. Ведь Смоки М3 доступна уже в ранге штаб-сержанта. Но и устаревать Смоки будет не по дням, а по часам. Уже к уорэнтам Смоки начнут обгонять такие пушки как — Огнемёт и Твинс.
Особенности игры с пушкой Смоки
Эффективные сочетания Смоки и танковых корпусов
Смоки прекрасно сочетается с любым корпусом первого поколения, будь то Васп, Хантер или Титан. За счёт немалой скорости и возможности быстро выехать на позицию, Хантер больше подходит для CTF, тогда как Титан — для DM. Игра на Васпе требует особого мастерства, а потому его, как правило, выбирают более опытные игроки, предпочитающие динамичный бой.
Пушка Огнемёт и тактика игры с ней
Огнемёт имеет эффективную дальность стрельбы всего 20 метров, но наносит при этом самый большой урон. Также Огнемёт обладает массовым уроном, нанося его всем вражеским танкам, попавшим под струю огня. Главный плюс Огнемёта для начинающего танкиста — из него не нужно точно целиться, достаточно направить струю огня в сторону противника.
Особенности игры с Огнемётом
Основная фишка Огнемёта — большой массовый урон на близкой дистанции. При правильном выборе карт и тактики игры можно уничтожать за один раз сразу несколько целей. В том, чтобы прочитать картину боя, вовремя и незаметно подъехать к группе противников и набрать сразу несколько фрагов и состоит главный секрет успешной игры с Огнемётом.
Эффективные сочетания Огнемёта и танковых корпусов
Огнемёт требует установки на быстрый корпус. В начале игры это Васп, причём своевременная прокачка Васпа крайне важна, ведь скорость для игрока с Огнемётом имеет первостепенное значение. Со временем можно перейти на Хорнет. В CTF огнемётчику отводится роль флагоносца. Его задача — проникнуть на базу противника, уничтожить группу защитников на флаге и вынести флаг с базы.
Пушка Твинс и тактика игры с ней
Твинс имеет эффективную дальность 40 метров и бесконечные патроны. В Танках Онлайн Твинс — настоящий король режима DM, в котором ему не будет равных до массового появления на полях сражений пушек второго поколения, начиная от модификации М2. Покупка недорогого Твинса на ранней стадии игры — отличное вложение кристаллов! Особенно если вы любите играть Deathmatch.
Особенности игры с Твинсом
Главное при игре Твинсом — правильный выбор позиции. Из-за небольшой эффективной дальности Твинса и бесконечного боезапаса нужно выбирать такие позиции, чтобы в пределах досягаемости у вас всегда были цели. Ведь когда вы никого не атакуете, очков вы не набираете. Одновременно очень важно не подставлять свой танк под удары противника. Твинс обладает достаточно сильным физическим воздействием на другие танки, чем нужно активно пользоваться: замедляйте движение атакующих вас игроков с пушками ближнего боя и сбивайте их с курса, а при игре на короткой дистанции активно помогайте себе корпусом, пытаясь помешать противнику вести прицельный огонь, а также старайтесь переворачивать противников. При правильном использовании, Твинс помогает защищать базу в CTF не хуже Фриза.
Эффективные сочетания Твинса и танковых корпусов
Для установки Твинса прекрасно подходят практически любые корпуса. Титан больше подойдёт любителям режима DM, тогда как Васп больше подходит для игроков атакующего плана, предпочитающих CTF. Практически идеальным решением на ранней стадии игры является Хантер, сочетающий в себе толстую броню и высокую скорость.
Пушка Рельса и тактика игры с ней
Рельса — поистине универсальная пушка. Она прекрасно подойдёт как кемперам, предпочитающим убивать врагов с большого расстояния из укрытия, так и активным игрокам, предпочитающим много перемещаться по игровому полю. Это поистине легендарная пушка Танков Онлайн, до сих пор все официальные КВ (клановые войны) проводятся именно на Рельсах. Единственное, для чего Рельса мало приспособлена, так это для отыгрывания роли флагоносца в CTF.
Особенности игры с Рельсой
Эффективные сочетания Рельсы и танковых корпусов
На начальном этапе игры Рельса очень неплохо смотрится на Васпе. Высокая скорость Васпа позволяет активнее перемещаться по полю в поисках целей, ну а малое количество жизни частично компенсируется особенностями игры с Рельсой.
Лучший корпус для установки Рельсы — Диктатор. В сравнении даже с корпусами второго поколения, Диктатор обладает великолепными тактико-техническими характеристиками, но главный козырь Диктатора – очень привлекательная цена. Сэкономленные на прокачке корпуса кристаллы можно потратить на дорогие краски с ценными резистами.
Пушка Изида и тактика игры с ней
Изида в первую очередь лечилка. Во вторую — опытокачалка (за счёт бонуса к лечению). И только в третью и последнюю очередь — пушка. Так что дважды подумайте, прежде чем брать Изиду! Отыгрывать роль доктора в Танках Онлайн интересно, но поверьте — далеко не каждому. Большинство игроков желают убивать противников направо и налево, а для этого есть значительно более эффективные пушки. С другой стороны, Изида — самая выгодная пушка в Танках Онлайн. Впрочем, прокачка танка с Изидой — тема другого разговора.
Особенности игры с Изидой
Эффективность Изиды младших модификаций М0 и М1 вызывает серьёзные сомнения. Разумеется, прокачиваться с Изидой М0-М1 можно, но пользы команде вы так не принесёте и наоборот, станете для неё серьёзной обузой. Модификации М2-М3, напротив, крайне эффективны как в плане зарабатывания опыта, так и для поддержки игроков своей команды. Основная особенность Изиды — её заточенность под командные игры, в первую очередь под CTF (в TDM вреда от Изиды пожалуй больше, чем пользы). Фактически, приобретя Изиду, вы обрекаете себя на игру только в CTF.
Эффективные сочетания Изиды и танковых корпусов
Полевому доктору нужен быстрый танк, иначе ему будет просто не догнать своего пациента. Васп, а затем и Хорнет идеально подходят для установки Изиды.
Неплохой вариант установить Изиду на Диктатор М3, с таким сочетанием можно успешно отнимать у противника флаги в наркобоях за счёт вампиризма (атакуя врага, Изида подлечивается, забирая половину отнимаемой жизни себе). Также неплох Викинг М3, но тоже в основном в наркобоях. При ловле золота неплохим корпусом является Мамонт, однако профессиональные золотоловы ужа давно пересели с Изид на Фризы.
Пушка Гром и тактика игры с ней
Гром многие игроки считают продолжением Смоки — младшей пушки в Танках Онлайн. Но это верно лишь отчасти. По игровой механике Гром больше похож на скорострельную Рельсу. Высокая скорость стрельбы и массовый урон (наносит урон всем находящимся в радиусе 10 метров вражеским танкам) делают Гром королём Deathmatch. В CTF Громам отводится роль игроков середины поля, откуда они могут поддерживать огнём как защитников, так и атакующих игроков. В атаке Гром не слишком эффективен за счёт самоурона, который, однако, очень полезен в режиме TDM.
Особенности игры с пушкой Гром
Гром наносит урон всем танкам противника, находящимся в радиусе 10 метров от взрыва. Кроме того, за счёт большого урона можно эффективно добивать раненных противников, быстро набивая фраги. Для эффективной игры младшим модификациям Грома М0 и М1 не хватает ни убойной силы, ни скорости вращения башни, ни скорострельности. Зато у модификаций М2-М3 с этим всё в порядке. Для поддержания высокого темпа набора очков старайтесь накрывать огнём группы вражеских танков и добивать подранков.
Эффективные сочетания Грома и танковых корпусов
Для режима DM лучше всего подходит Мамонт. Поскольку Гром имеет очень высокую скорострельность, с Громом выгодно как можно дольше оставаться на позиции, чтобы набивать фраги. Игроки, предпочитающие CTF, часто устанавливают Гром на Викинг, получая в результате универсальный танк, способный выполнять самый широкий круг задач.
Не самым плохим корпусом для установки Грома является Диктатор, особенно если вы решили перейти на Гром с Рельсы. Однако, у Диктатора полно недостатков. Например, Диктатор сильно колбасит при попаданиях, а потому в контактном бою процент попаданий с Диктатора заметно ниже, чем с того же Викинга.
Пушка Фриз и тактика игры с ней
Фриз больше других пушек второго поколения напоминает своего прародителя из первоначальной линейки — Огнемёт. Фактически Фриз это классический Огнемёт с увеличенным до 8 секунд баллоном и эффектом заморозки. По принятой в Танках Онлайн традиции, модификации Фриза М0-М1 не слишком эффективны из-за долгой перезарядки, а также из-за слишком низкого показателя урона в секунду. А вот М2 и М3 — отличные пушки.
Особенности игры с Фризом
Тактика игры с Фризом — нападать сзади и морозить противников, чтобы они не могли развернуться и дать достойный отпор. В CTF Фризы ценятся флагоносцами за умение быстро уничтожить всех сбившихся в кучку защитников. Фриз не менее эффективен в защите: что может быть лучше, чем заморозить вражеского флагоносца! В режиме DM Фризы также чрезвычайно эффективны за счёт массового урона и ничуть не уступают в этом плане Громам.
Эффективные сочетания Фриза и танковых корпусов
Для незаметного проникновения на базу противника и выноса флага лучше всего подходит Хорнет. Для игры в защите и в DM — Викинг. Золотоловы, как правило, предпочитают Мамонты. Теоретически с Фризом должен неплохо смотреться Диктатор.
Пушка Рикошет и тактика игры с ней
Особенности игры с Рикошетом
В отличие от своего прародителя Твинса, Рикошет имеет баллон, представляющий собой зону высококонцентрированного урона. Поэтому важнейшим при игре с Рикошетом является грамотное «управление баллоном». Все свои действия игрок с Рикошетом должен точно рассчитывать, привязав их ко времени восстановления баллона. Лучше всего Рикошет показывает себя в CTF при атаках на вражескую базу. Быстро выкурить с почтительного расстояния спрятавшийся на флаге статичный Фриз, уничтожить защитников с дальнобойными пушками и утащить никем уже не охраняемый флаг — это про Рикошет!
Эффективные сочетания Рикошета и танковых корпусов
Рикошет — пушка для атакующих игроков, которой очень важен такой субъективный параметр корпуса, как устойчивость. Ведь танк с Рикошетом колбасит не только от ответного огня врагов, но и от своих собственных выстрелов! Под эти требования идеально подходит только один корпус — Викинг.
Пушка Шафт и тактика игры с ней
Особенности игры с Шафтом
При игре в режиме CTF нежелательно всё время торчать в прицеле с накопленным до 100% зарядом. Во-первых, при накоплении заряда более 90% скорость вращения башни заметно снижается. Во-вторых, снайперский прицел сильно ограничивает видимость, а ведь вокруг происходит столько всего интересного. В итоге при игре в режиме CTF комбинирование стрельбы навскидку со стрельбой в снайперском режиме даже при неполном наборе заряда позволяет на многих картах набивать заметно больше фрагов. Однако в режиме Deathmatch, наоборот, обычно выгоднее большую часть времени находиться в снайперском режиме, быстро оглядываясь по сторонам между выстрелами.
Эффективные сочетания Шафта и танковых корпусов
Позывной танкиста приславшего конкурсную статью уточняется.
Что лучше смоки или гром
Все мы являемся участниками одного и того же замечательного проекта под названием Танкионлайн. Кто то играет здесь уже несколько месяцев, кто то относительно недавно, кто то буквально только что присоединился к проекту. Данная статься призвана помочь начинающим игрокам, а так же тем кто играет достаточно давно, но не постиг еще всех прелестей игры, поэтому скорее всего статья будет полезна даже многим опытным игрокам. Итак начнем:
Первый вопрос: Стратегия развития
Как не потеряться в большом выборе сражений.
Здесь то же есть на что обратить внимание. Битвы делятся на три вида: Каждый за себя, Игра с флагами, Командная игра без флагов (до определенного счета). На ранних уровнях рекомендуется играть в битвах “Каждый за себя”, т.к. здесь вы гарантированно получите кристаллы при наличии успешной игры. В командной игре можно играть великолепно всю битву, но в силу слабости команды в целом не получить ровным счетом ничего поскольку львиную долю фонда собирает команда победитель.
Так же настоятельно рекомендуется играть только со своим уровнем. Вы конечно же скажете что в таких битвах дают мало очков опыта? Да, вы правы, но в таких битвах вы в лучшем случае заработаете себе пару кристалликов и как следует получите по шапке от более опытных игроков, как следствие вы будете иметь очень низкое соотношение Подбил/Подбит. Вопрос на засыпку: Зачем вам высокое звание без наличия кристаллов? Ответ прост – чтобы стать мясом. Все же выбор остается всегда за вами. Играя со своим уровнем вы будете качаться медленнее но зато у вас будет возможность заработать неплохое количество кристаллов на дальнейшее улучшение ваших девайсов.
Создавайте битвы исходя из своей тактики
Битвы создают сами участники. Не стесняйтесь создавать битвы. Создавайте карты которые больше всего подходят вашему стилю игру. Обязательно придумайте хорошее название для вашей битвы. Звучное название – залог заполняемости вашего сражения.
Так же рекомендуется вступать в битвы которые только что начались, вам будет гораздо проще сорвать банк. И не забывайте по возможности подбирать синенькие коробочки с пола. Только на первый взгляд кажется что один кристалл это мало, но в течение битвы может набежать до сотни, а вы этого даже и не заметите.
Школа офицеров и прапорщиков Танков Онлайн: Гайд по игре с Громом
Сразу после своего появления в Танках Онлайн (регистрация!) весной 2010 года, Гром произвёл настоящий фурор. Тогда это была самая мощная пушка, заметно превосходящая всех своих конкурентов, как по огневой мощи, так и по цене. Да и сейчас после выхода остальных пушек второй линейки Гром ничуть не потерял своей актуальности.
Впрочем, с тех давних пор кое-что изменилось: теперь Гром далеко не самая дорогая пушка Танков Онлайн. Так, если полная прокачка Грома до модификации М3 отнимает «всего» 20 500 кристаллов, то прокачка венца эволюции Рельсы пушки Шафт отнимет уже внушительные 32 000 кристаллов. Это, кстати, наводит на мысль о том, что Гром намного выгоднее Шафта в качестве первой пушки второго поколения хотя бы из чисто экономических соображений.
ТТХ Грома
Все без исключения пушки второго поколения (к коим относится и Гром) имеют одну неприятную для игроков особенность. Их младшие модификации совершенно неэффективны. Играть с Громом М0-М1 не только чрезвычайно тяжело, но и, пожалуй, бессмысленно. Очень низкий показатель DPS (урон в секунду), очень низкая скорострельность, очень низкая скорость поворота башни. Это притом, что пушками первого поколения, например, той же Рельсой М0, можно играть совершенно нормально.
В целом, покупка Грома М0 уже в ранге Уорэнт-офицера 1 большая ошибка – увы, младшие модификации Грома совершенно неконкурентоспособны даже если их сравнивать с пушками первого поколения. Т.е. купив младшую модификацию Грома об игре с это пушкой невозможно понять практически ничего. Однако при определённом умении с модификацией М1 играть можно вполне сносно.
Гром (демотиваторы Танков Онлайн)
Гром обязательно понравится тем игрокам, которые хотят от игры некоей абстрактной «реалистичности». Из всех пушек второго поколения именно Гром своим внешним видом, спецэффектами и принципом действия больше всего напоминает традиционную танковую пушку.
Выбор корпуса для Грома
Из-за малого урона в секунду и присущего ему самоурона, Гром малоэффективен в атаке при игре в режиме CTF. Поэтому скоростные корпуса вроде Васпа или Хорнета ему ни к чему. Эти корпуса не только имеют мало жизни, но и обладают плохой устойчивостью. Для игры с Громом это немаловажный показатель: неустойчивый корпус сильно снижает точность стрельбы в первую очередь под огнём Рикошетов и Твинсов.
По этой же причине Грому не очень подходит Диктатор – этот корпус крайне неустойчив, что невозможно толком компенсировать ни его высокой скоростью, ни относительной доступностью по рангам и по цене. То есть если прокачанный Диктатор у вас уже есть, брать Гром можно смело, это не самое плохое сочетание. А вот покупать Диктатор специально под Гром строго не рекомендуется. Увы, времена Диктаторов в Танках Онлайн давно прошли.
Для Грома отлично подходит Викинг. Причём основная разница между Викингом и Диктатором – не в смешных 5 х.п., отличающих Викинг М2 от Диктатора М3, а в огромном преимуществе в устойчивости. К тому же Викинг М2 вы сможете в дальнейшем прокачать до М3, а вот Диктатор М3 так навсегда и останется в гараже мёртвым грузом. Другой плюс Викинга – его универсальность. Как только вы прокачаете пушку и корпус до М3, у вас наверняка возникнет желание купить себе новую пушку. На Викинг вы сможете поставить любую.
Мамонт – совершенно гениальный корпус для установки на него Грома. Помимо огромного количества жизни именно на Мамонте лучше всего работают расходники: даже Аптечка даёт Мамонту М3 ни много ни мало 200 х.п.! Мамонт под полной нарой – практически неуязвимая машина для убийства (разумеется, при условии, что ваши противники не нарят в ответ). Конечно, игра на Мамонте сильно отличается от игры на том же Викинге. Да, это в основном позиционные бои, лишённые быстрых погонь за удирающими в ужасе противниками в режиме Deathmatch, и резких прорывов к вражеской базе в CTF. Но и медлительность Мамонта сильно преувеличена завистниками: по скорости Мамонт М3 практически не уступает нашему старому знакомому – Хантеру, который ещё совсем недавно считался достаточно резвым корпусом.
Итого, если вы хотите приобрести универсальный корпус, с которым можно будет не только рубиться в Deathmatch и стоять в защите в CTF, но и поддерживать при случае атаку – смело берите Викинг. Это корпус для активных игроков, любящих много перемещаться по карте и вести динамичный бой. Для тех игроков, кому нужна максимальная защита, кого привлекают наркобои, и кому из всех режимов игры милее всего Deathmatch, лучше подойдёт Мамонт.
Тактика игры с Громом
Эффективная дальность при игре с Громом составляет 60 метров. Далее урон линейно снижается, и на 120 метрах составляет всего половину от первоначального. Это значит, что своих противников громоводу лучше держать на почтительном расстоянии. С учётом того, что тот же Фриз не бьёт далее 20 метров, а Твинс быстро теряет свою эффективность уже начиная с 40 метров, это вполне реально.
Видеогайд по игре с Громом
(Гром М3 + Мамонт М3 – Краски на карте Плато)
Гром уничтожает подъехавшую вплотную Изиду без самоурона.
Массовый урон позволяет делать две вещи: во-первых, стреляя по группе противников, Гром может поражать сразу несколько целей, позволяя вам зарабатывать по несколько фрагов за выстрел, что делает Гром королём режима Deathmatch.
Во-вторых, большой радиус поражения позволяет убивать прячущихся «невидимых» противников, стреляя не прямо по противнику (который спрятался от вас за какую-нибудь постройку), а по соседним постройкам или элементам рельефа карты.
Метким выстрелом в стену Гром уничтожает вражеский Хорнет.
Уничтожение нескольких противников за счёт массового урона.
Стрельба с раскачки освещалась в гайде по игре с Рельсой, и я не буду подробно останавливаться на технике раскачки. Если коротко, то при троганье с места и остановке танк немного задирает пушку вверх и клюёт носом соответственно. Это позволяет заметно увеличить углы стрельбы по вертикали из любой пушки, и Гром тут не исключение. С расширением угла стрельбы вверх всё вроде бы понятно, так можно доставать цели, находящиеся заметно выше вашего танка.
А вот со стрельбой с раскачки вниз всё немного интереснее. Допустим, ваш противник спрятался за углом какой-нибудь постройки. Что делать? В идеале, если рядом есть стенка или какая-нибудь постройка, это не проблема. А если стенки нет? В этом случае с раскачки можно бить в землю, поражая спрятавшихся за углом противников.
Стреляя из Грома с раскачки в землю можно доставать противников из самых труднодоступных мест.
Тактика игры с Громом в CTF
Как и Рельса, Гром – первая пушка, которая «встречает» вражеских флагоносцев. А в случае, если ваша оборона провалится, и не сможет помешать противнику вывезти с базы флаг, Гром также становится пушкой, провожающей вражеского флагоносца в последний путь.
Гром – отличная пушка поддержки при атаках на вражескую базу. С Громом отлично получаются отвлекающие манёвры и троллинг защитников с безопасной дистанции, а также огневая поддержка при вывозе флага с базы противника. Гром очень хорош для уничтожения погони со средней и большой дистанции.
На больших картах вроде Кунгура или Пустыни Гром – отличная пушка для вывоза флагов. На средних и маленьких картах с плотной застройкой лучше оставить роль флагоносца игрокам с более подходящими для этого пушками – Фризами и Рикошетами.
Тактика игры против Грома
В целом, уничтожение громовода с ближней дистанции для Фриза или Рикошета не представляет особого труда – урон у этих пушек заметно выше, чем у того же Грома. С Фризом нужно как обычно заходить сзади, замораживая противника, и объезжая его по кругу. Если зайти сзади и избежать ответного огня по какой-то причине не удаётся – прижимайтесь к громоводу.
При игре с Рикошетом и даже с Твинсом на вашей стороне будет сильное физическое воздействие шариков плазмы на танк громовода. Даже если Гром установлен на такие устойчивые корпуса, как Викинг или Мамонт, вполне возможно, вам удастся заставить противника мазать. Особенно если громовод будет маневрировать, пытаясь выйти из-под обстрела. В этом случае сбить Грому прицел будет ещё проще.
При игре с Рельсой желательно не давать громоводу фокусировать на вас своё внимание, ведь в отличие от Рельсы Гром стреляет без задержки. Он наверняка выстрелит чуть раньше вас и получит шанс сбить вам прицел, или даже перевернуть ваш танк. Кроме того, прячась от игрока с Громом, берегитесь массового урона – Гром вполне может выстрелить в соседнюю постройку и задеть вас «взрывной волной», или же выстрелить в землю с раскачки.
Советы по прокачке с Громом
Случайные видео про Танки Онлайн
Сразу после своего появления в Танках Онлайн весной 2010 года, Гром произвёл настоящий фурор. Тогда это была самая мощная пушка, заметно превосходящая всех своих конкурентов, как по огневой мощи, так и по цене. Да и сейчас после выхода остальных пушек второй линейки Гром ничуть не потерял своей актуальности.