что лучше смотровая яма или эстакада

Эстакада в гараже своими руками

Современный автомобиль – это сложная система механизмов, которая требует внимательного отношения, регулярного осмотра и технического обслуживания. Начинающие автомобилисты чаще всего пользуется услугами СТО, а это в зависимости от модели авто и региона, обходится в круглую сумму. Именно поэтому опытные водители предпочитают проводить техническое обслуживание и мелкий ремонт своего автомобиля самостоятельно. Это не только экономит средства, но и является отличным хобби.

Произвести ремонт автомобиля своими руками не очень сложно, если иметь необходимое оборудование. Главной проблемой большинства водителей становится отсутствие смотровой ямы в гараже, которая позволяет заглянуть под авто. К сожалению, сделать смотровую яму не всегда возможно по природным причинам (особенности грунта, высокое залегание грунтовых вод). И в таких случаях идеальное решение – эстакада для гаража. В этой статье мы ответим на наиболее частые вопросы об эстакаде в гараже:

Эстакада или смотровая яма?

что лучше смотровая яма или эстакада. Смотреть фото что лучше смотровая яма или эстакада. Смотреть картинку что лучше смотровая яма или эстакада. Картинка про что лучше смотровая яма или эстакада. Фото что лучше смотровая яма или эстакада

Конечно, если сделать качественную гидроизоляцию, даже при высоком залегании грунтовых вод, вы сможете себя обезопасить, но вероятность прорыва все равно останется. Как раз в таких случаях, когда по ряду причин смотровую яму сделать невозможно, на помощь приходит эстакада.

Эстакада – это помост для автомобиля, который позволяет без труда производить техосмотр или ремонт под днищем транспортного средства.

Сравнительно со смотровой ямой, эстакада имеет множество преимуществ:

Эстакады можно поделить на два типа:

Стационарные

Такие эстакады имеют большой вес и фиксированное местоположение. Довольно часто их можно увидеть на обочинах дорог, сообщающих крупные города. Такие приспособления позволяют водителю в случае неисправности быстро починить или временно ликвидировать поломку.

что лучше смотровая яма или эстакада. Смотреть фото что лучше смотровая яма или эстакада. Смотреть картинку что лучше смотровая яма или эстакада. Картинка про что лучше смотровая яма или эстакада. Фото что лучше смотровая яма или эстакада

Разборные или мини-эстакады

Разборные эстакады чаще всего используются в частных гаражах. Они очень популярны благодаря относительно небольшому весу, компактности и удобству в эксплуатации. Такое приспособление позволяет при необходимости поднять автомобиль на достаточную высоту для проведения ремонта, прямо в вашем гараже или рядом с ним.

что лучше смотровая яма или эстакада. Смотреть фото что лучше смотровая яма или эстакада. Смотреть картинку что лучше смотровая яма или эстакада. Картинка про что лучше смотровая яма или эстакада. Фото что лучше смотровая яма или эстакада

Многие гаражники предпочитают собрать эстакаду для личного транспорта своими руками, чем покупать уже готовую. Особенно учитывая то, что, как правило, в мастерских скапливается много неиспользованного металла.

Виды эстакад для гаража

Помимо двух основных типов, эстакады делятся на виды в зависимости от способа и материала изготовления. Мы расскажем о наиболее популярных видах эстакад, которые подойдут для гаража и участка.

Кирпичная эстакада

Этот вариант походит для тех у кого есть дополнительное место вне гаража (например, на участке) для строительства эстакады. Такая автоэстакада возводится на ровной подготовленной местности путем кирпичной кладки на бетонный раствор в виде трапеции по ширине расположения колес автотранспорта.

Сооружение такой конструкции не требует много времени усилий и средств, но и имеет свои недостатки. В первую очередь то, что для постройки необходим отдельный участок и демонтировать ее в случае необходимости будет не так-то просто.

Эстакада из шпал

Такой способ возведения эстакады чаще всего используется, если в гараже «завалялись» лишние шпалы. Эстакада собирается путем укладки шпал одной на другую, горкой, а поперек укладываются колеи для заезда. Для того чтоб конструкция не разъезжалась – ее скрепляют скобами.

Возводят такое сооружение чаще всего не в гараже, а на ровном участке. К плюсам вида можно отнести низкую стоимость (при условии наличия шпал), а к недостаткам сложность возведения, так как шпалы довольно тяжелые и не всегда можно с ними справится самостоятельно.

что лучше смотровая яма или эстакада. Смотреть фото что лучше смотровая яма или эстакада. Смотреть картинку что лучше смотровая яма или эстакада. Картинка про что лучше смотровая яма или эстакада. Фото что лучше смотровая яма или эстакада

Эстакада пирамида из дерева

Такой вариант эстакады наиболее мобильный и простой. Изготавливается очень просто: деревянные дощечки устанавливаются одна на одну лесенкой. Важно учитывать ширину дерева, чтоб автомобильное колесо смогло пройти. Также обратите внимание на высоту, чем выше вам нужно поднять авто, тем больше дощечек понадобится.

Эстакада из дерева проста в изготовлении и не требует дорогостоящих материалов. К недостаткам можно отнести небольшой подъем и недостаточную надежность.

что лучше смотровая яма или эстакада. Смотреть фото что лучше смотровая яма или эстакада. Смотреть картинку что лучше смотровая яма или эстакада. Картинка про что лучше смотровая яма или эстакада. Фото что лучше смотровая яма или эстакада

Эстакада в гараже своими руками

Несмотря на то, что все виды автоэстакад повсеместно используются, наиболее распространенной и популярной является металлическая эстакада. Поэтому далее мы рассмотрим как ее сделать своими руками.

Для изготовления понадобится следующий набор инструментов и материалов:

Наиболее подходящий для гаража вариант сборно-разборная эстакада. Т.е. при необходимости вы сможете ее разобрать и хранить до востребования. Это поможет значительно сэкономить место. Перед началом работ следует сделать подробный чертеж с размерами. Это облегчит работу и поможет не допустить ошибок.

Этапы сборки эстакады

После окончания основных работ рекомендуется покрасить всю поверхность эстакады краской по металлу, это предотвратит ржавление и продлит срок службы приспособления.

Видео:

Автоэстакада – это незаменимая вещь в гараже почти каждого автомобилиста. Имея собственную эстакаду вы сможете с комфортом проводить техосмотр и ремонт вашего транспорта. Собрать такое приспособление самостоятельно совсем несложно. Зато правильно собранная своими руками эстакада прослужит вам много лет.

Источник

Что лучше смотровая яма или эстакада

Строится небольшой гараж на 5 машин.

И возник вопрос, который как бы общего плана и не имеет конкретных четких ответов, а именно: что лучше, яма или подъемник?

Почему-то, начинает казаться, что лучше и яма и подъемник. Но не могу найти четких доводов. Одно и тоже выполняет одинаковые цели. С другой стороны, яма — выглядит как некий архаизм из серии, что это было раньше, потому, что бюджетно (кроме того, ещё и спустись туда).

И все же я начинаю думать, что нужен только подъемник. Тем более, с ямой — может встать вопрос и лишнии заморочки с грунтовыми водами.

Обсуждение закрыто модератором

ЭгОИсТ 23.08.2013, 09:39 #

яма и подъемник. Например рычаги после замены са йлент блоков нужно затягивать на опущенной машине. А вот коробку например удобней снимать на подъемнике.

Diman M5 23.08.2013, 10:19 #

опусти машину на стойки и тяни, делов-то )))

Diman M5 23.08.2013, 08:30 #

Вообщем, нужна и 1 яма и 1 подъемник. Определился Всем спасибо. Особенно, за подсказку по поводу затяжки на нагруженной машине — с ямой точно удобнее бывает. А когда есть выбор — всегда будет хорошо.

Diman M5 23.08.2013, 08:32 #

затяжку можно делать опуская машину на опоры(не помню как правильно называется), в тыщщу раз удобнее. В яме тесно, темно и холодно.

s-Alexsssss 22.08.2013, 23:05 #

надо 1 подъемник но 4 стоечный, как для стендов развал-схождения бывает. На нем можно поднять авто и на порогах, и на колесах.

Поменял рычаг, тут же припустил, и затянул

Lenya 22.08.2013, 19:38 #

на подъемнике могут полы/пороги провалиться с подъемников машины бывает падают.

Alex Bolotnikov 23.08.2013, 08:35 #

Если у машины на подъемнике проваливаются полы и пороги, то лучше на такой машине не ездить вообще.

Куда могут провалиться полы-пороги? Не понимаю Физику процесса

Lenya 22.08.2013, 22:56 #

в смысле, уйти внутрь салона

Ну, такие машины надо ремонтировать перед тем Как поднимать на подъемнике.

ripler (с пивом) 22.08.2013, 22:02 #

у твоего «в идиальном состоянии» старья))

Я что-то не понял твой сарказм. Объяснись.

ripler (с пивом) 23.08.2013, 00:09 #

ага, забыл бросить перчатку и вызвать меня на дуэль. у тяж вроде много старого хлама…

а теперь расскажи еще раз, что они как с конвейера сошли.

а так да, подъёмник на много лучше ямы.

Все что можно сделать на яме можно сделать на подъёмнике, а тот на оборот проблематичнее.

Не, на такой тон общения просто игнор.

ripler (с пивом) 23.08.2013, 00:17 #

Конечно, моё. Ты, видимо, не понимаешь, где оказался. Ты среди людей. Люди что-то обсуждают, но в корректной форме, не переходя некие границы.

Если не понимаешь, попробую тебе обосновать:

Писать про ВРОДЕ старый хлам, которого у меня много, тем более некорректно, т.к. в этой конференции никто доподлинно не знает какие у меня машины и есть ли они у меня вообще на текущий момент.

Тем более, если ты приведешь мне ссылку на то, где я сказал про какое-то идеальное состояние. Это твои фантазии.

Тем более, мне это пишет человек, у которого в личке фотография БМВ в кузове е39, которая вполне уже старая по годам. Но заметь, я старый хлам не пишу, а пишу старая, ибо судить хлам или нет — я на себя не беру.

Так что ты подумай на досуге о вежливости, культуре общения, тем более с посторонними для тебя людьми. Среди друзей и себе подобных — пожалуйста, устанавливайте рамки общения сами.

(= у поднимаемого драндулета.

MemФis 22.08.2013, 18:21 #

Для некоторых работ яма нужна например, как ты будешь затягивать узлы подвески, которые необходимо затягивать под нагрузкой, на подъемнике, когда у тебя вся подвеска вывешена?

с помощью стойки и приопуская машину делают

Вот, точно, спасибо. Чувствовал же, что есть нюанс Вот и он, конкретно.

Пафнутий07 22.08.2013, 18:22 #

Тогда и сход развал нужен.

Crashm@ker 22.08.2013, 18:40 #

Пафнутий07 22.08.2013, 17:40 #

Подъемник строить сложнее, но он удобнее.

Вопрос сложности и финансов не рассматривается Рассматривается как лучше (и то и то или только подъемник).

Пафнутий07 22.08.2013, 17:51 #

Подъемник хорошо но под него надо готовить основу, его надо обслуживать и ремонтировать. Ну и т.д. а так он конечно классная штука.

Alex Bolotnikov 22.08.2013, 17:35 #

Вопрос в том, кто будет пользоваться этим гаражом. У нас вот в гаражном комплексе тоже есть пять боксов под ремонтные работы — там сделаны ямы. Ибо подъемники бы угробили очень быстро. А если для себя — то лучше конечно подъемник.

Крепостные буду пользоваться и я, иногда, сам.

-=Stalker=- 22.08.2013, 20:29 #

по тб кстати в одно рыло на подъемнике низзя

Так крепостные зачем…

Alex Bolotnikov 22.08.2013, 17:45 #

Если автосервис, то подъемники Если просто пафосный гараж — один подъемник, остальное ямы или без всего. Имхо.

Да, я думаю только об 1 подъемнике и 1 яме. Или без этой 1 ямы.

Разумеется, не все места оснащать чем-то. Смысла нет никакого, только усложнять въезд.

Alex Bolotnikov 22.08.2013, 17:53 #

Самый оптимальный вариант Я вот тоже думаю про небольшой подъемник в гараж

Пафнутий07 22.08.2013, 17:54 #

А высоты потолка хватит?

Alex Bolotnikov 22.08.2013, 17:55 #

Да мне достаточно, что бы хотя бы на метр поднять

Alsid 22.08.2013, 20:10 #

для половины работ такой подъемник хуже ямы иногда удобно иметь и то и другое и давже в одном месте. К примеру, менять двигло на X5 проще на яме вместе с подъемником.

Еще яма гораздо удобнее для минутного профилактического осмотра.

Alex Bolotnikov 23.08.2013, 08:36 #

Соседи сильно удивятся, если на шестом этаже гаража я сделаю яму)

ToNy 22.08.2013, 18:02 #

минус в том что многие стойки/домкраты не заточены под такую маленькую высоту

Пафнутий07 22.08.2013, 17:58 #

Замечтаешься и воткнешь авто в крышу.

Так это неподъемник. Такие не котируются. Шучу что лучше смотровая яма или эстакада. Смотреть фото что лучше смотровая яма или эстакада. Смотреть картинку что лучше смотровая яма или эстакада. Картинка про что лучше смотровая яма или эстакада. Фото что лучше смотровая яма или эстакада

На самом деле, именно для твоих целей (поднять на метр другой) я когда-то видел продают такие штуки, Яндекс поможет. Из серии — сборно-разборной конструкции прочной, чтобы поднимать на метр или сколько там. Конструкция как бы была прочная и бюджетная.

Alex Bolotnikov 22.08.2013, 17:59 #

Ну вот типа такой хрени

Пафнутий07 22.08.2013, 18:01 #

Клево. Сколько стоит?

Alex Bolotnikov 22.08.2013, 18:04 #

Ну именно этот вариант где-то под полтос выходит Думаю, тут можно поискать побюджетнее варианты

Пафнутий07 22.08.2013, 18:05 #

Если полтос рублей то нормально.

Alex Bolotnikov 22.08.2013, 18:17 #

Да хотелось бы подешевле) Учитывая, что нужен он будет не часто. Лучше ваще ручной какой-нить)

TurMorinno 22.08.2013, 18:01 #

Alex Bolotnikov 22.08.2013, 18:05 #

А чего там разглядывать?) Масло везде поменять удобно, колеса перекинуть)

TurMorinno 22.08.2013, 18:07 #

ну… тебе видней хотя я продолжаю не понимать, как ты долезешь до масла )

Alex Bolotnikov 22.08.2013, 18:08 #

После того, как просто на асфальте мне человек снизу вручную переключал селектор акпп, то замена масла даже на таком подъемнике — деццкий лепет)

Эстакада в гараже своими руками

Современный автомобиль — это сложная система механизмов, которая требует внимательного отношения, регулярного осмотра и технического обслуживания. Начинающие автомобилисты чаще всего пользуется услугами СТО, а это в зависимости от модели авто и региона, обходится в круглую сумму. Именно поэтому опытные водители предпочитают проводить техническое обслуживание и мелкий ремонт своего автомобиля самостоятельно. Это не только экономит средства, но и является отличным хобби.

Произвести ремонт автомобиля своими руками не очень сложно, если иметь необходимое оборудование. Главной проблемой большинства водителей становится отсутствие смотровой ямы в гараже, которая позволяет заглянуть под авто. К сожалению, сделать смотровую яму не всегда возможно по природным причинам (особенности грунта, высокое залегание грунтовых вод). И в таких случаях идеальное решение — эстакада для гаража. В этой статье мы ответим на наиболее частые вопросы об эстакаде в гараже:

Эстакада или смотровая яма?

что лучше смотровая яма или эстакада. Смотреть фото что лучше смотровая яма или эстакада. Смотреть картинку что лучше смотровая яма или эстакада. Картинка про что лучше смотровая яма или эстакада. Фото что лучше смотровая яма или эстакада

Конечно, если сделать качественную гидроизоляцию, даже при высоком залегании грунтовых вод, вы сможете себя обезопасить, но вероятность прорыва все равно останется. Как раз в таких случаях, когда по ряду причин смотровую яму сделать невозможно, на помощь приходит эстакада.

Эстакада — это помост для автомобиля, который позволяет без труда производить техосмотр или ремонт под днищем транспортного средства.

Сравнительно со смотровой ямой, эстакада имеет множество преимуществ:

Эстакады можно поделить на два типа:

Стационарные

Такие эстакады имеют большой вес и фиксированное местоположение. Довольно часто их можно увидеть на обочинах дорог, сообщающих крупные города. Такие приспособления позволяют водителю в случае неисправности быстро починить или временно ликвидировать поломку.

что лучше смотровая яма или эстакада. Смотреть фото что лучше смотровая яма или эстакада. Смотреть картинку что лучше смотровая яма или эстакада. Картинка про что лучше смотровая яма или эстакада. Фото что лучше смотровая яма или эстакада

Разборные или мини-эстакады

Разборные эстакады чаще всего используются в частных гаражах. Они очень популярны благодаря относительно небольшому весу, компактности и удобству в эксплуатации. Такое приспособление позволяет при необходимости поднять автомобиль на достаточную высоту для проведения ремонта, прямо в вашем гараже или рядом с ним.

что лучше смотровая яма или эстакада. Смотреть фото что лучше смотровая яма или эстакада. Смотреть картинку что лучше смотровая яма или эстакада. Картинка про что лучше смотровая яма или эстакада. Фото что лучше смотровая яма или эстакада

Многие гаражники предпочитают собрать эстакаду для личного транспорта своими руками, чем покупать уже готовую. Особенно учитывая то, что, как правило, в мастерских скапливается много неиспользованного металла.

Виды эстакад для гаража

Помимо двух основных типов, эстакады делятся на виды в зависимости от способа и материала изготовления. Мы расскажем о наиболее популярных видах эстакад, которые подойдут для гаража и участка.

Кирпичная эстакада

Этот вариант походит для тех у кого есть дополнительное место вне гаража (например, на участке) для строительства эстакады. Такая автоэстакада возводится на ровной подготовленной местности путем кирпичной кладки на бетонный раствор в виде трапеции по ширине расположения колес автотранспорта.

Сооружение такой конструкции не требует много времени усилий и средств, но и имеет свои недостатки. В первую очередь то, что для постройки необходим отдельный участок и демонтировать ее в случае необходимости будет не так-то просто.

Эстакада из шпал

Такой способ возведения эстакады чаще всего используется, если в гараже «завалялись» лишние шпалы. Эстакада собирается путем укладки шпал одной на другую, горкой, а поперек укладываются колеи для заезда. Для того чтоб конструкция не разъезжалась — ее скрепляют скобами.

Возводят такое сооружение чаще всего не в гараже, а на ровном участке. К плюсам вида можно отнести низкую стоимость (при условии наличия шпал), а к недостаткам сложность возведения, так как шпалы довольно тяжелые и не всегда можно с ними справится самостоятельно.

что лучше смотровая яма или эстакада. Смотреть фото что лучше смотровая яма или эстакада. Смотреть картинку что лучше смотровая яма или эстакада. Картинка про что лучше смотровая яма или эстакада. Фото что лучше смотровая яма или эстакада

Эстакада пирамида из дерева

Такой вариант эстакады наиболее мобильный и простой. Изготавливается очень просто: деревянные дощечки устанавливаются одна на одну лесенкой. Важно учитывать ширину дерева, чтоб автомобильное колесо смогло пройти. Также обратите внимание на высоту, чем выше вам нужно поднять авто, тем больше дощечек понадобится.

Эстакада из дерева проста в изготовлении и не требует дорогостоящих материалов. К недостаткам можно отнести небольшой подъем и недостаточную надежность.

что лучше смотровая яма или эстакада. Смотреть фото что лучше смотровая яма или эстакада. Смотреть картинку что лучше смотровая яма или эстакада. Картинка про что лучше смотровая яма или эстакада. Фото что лучше смотровая яма или эстакада

Эстакада в гараже своими руками

Несмотря на то, что все виды автоэстакад повсеместно используются, наиболее распространенной и популярной является металлическая эстакада. Поэтому далее мы рассмотрим как ее сделать своими руками.

Для изготовления понадобится следующий набор инструментов и материалов:

Наиболее подходящий для гаража вариант сборно-разборная эстакада. Т.е. при необходимости вы сможете ее разобрать и хранить до востребования. Это поможет значительно сэкономить место. Перед началом работ следует сделать подробный чертеж с размерами. Это облегчит работу и поможет не допустить ошибок.

Этапы сборки эстакады

После окончания основных работ рекомендуется покрасить всю поверхность эстакады краской по металлу, это предотвратит ржавление и продлит срок службы приспособления.

Видео:

Автоэстакада — это незаменимая вещь в гараже почти каждого автомобилиста. Имея собственную эстакаду вы сможете с комфортом проводить техосмотр и ремонт вашего транспорта. Собрать такое приспособление самостоятельно совсем несложно. Зато правильно собранная своими руками эстакада прослужит вам много лет.

Смотровая яма или подъемник?

Сколько до потолка? Машину об него подъёмником не расплющишь? что лучше смотровая яма или эстакада. Смотреть фото что лучше смотровая яма или эстакада. Смотреть картинку что лучше смотровая яма или эстакада. Картинка про что лучше смотровая яма или эстакада. Фото что лучше смотровая яма или эстакада

Точно не скажу, но примерно 3.6-3.7м. По идее, даже под соболь или газель хватит

А чего её расплющит? Крыши ж нет.

Не крыша есть, просто потолок еще не зашит

то может проще какую-то эстакаду убирающуюся

Это не ремонт будет, а мучения. Все что я видел представляет чтото страшное и убогое. сват вон того же мнения

А если яму, то надо бак из нержавейки варить, только крепить, чтобы не всплыл как корабль.

Ну вот-вот, а теперь прикинь, сколько будет стоить около 40 квадратных метров нержавейки :crazy: Со стороны смотришь — все фигня и просто, а когда считать начинаешь, то волосы шевелиться начинают. На яму надо около 8 кубов бетона (по 3.8 тыщи куб с доставкой) и 600кг арматуры (31 тыщи за тонну). Итого только на материал без гидроизоляции и обсыпки уже надо 49 тысяч. Теперь понимаете, почему так вопрос встрял? :crazy: Цифры только для масштаба — реальные будут меньше, хотя бы потому, что бетон сами мешать будем

а.Неудобство работы с авто (затруднённый доступ, проблемы с освещением)

б.Постоянная сырость в следствии этого повышенная влажность в помещении

в.Большой перепад температуры по сравнению с гаражной

д.Скопление тяжёлых газов в яме (актуально при эксплуатации ГБО на пропане)

а. несколько форумов прошерстил, посвещенных автосервисам, и как то там не так уж однозначен выбор между ямой и подъемником в отношении именно удобства. Яму многие предпочитают, а подъемник у них больше с точки зрения статуса сервиса рассматривается. Конечно с подъемником везде залезешь, но если яму оптимальных размеров сделать, то она не уступит я думаю. Плюс в яме стационарное освещение делается, плюс полочки для инструмента. Меня всегда вопрос интересовал, как на подъемнике затягивать сайлентблоки, которые положено затягивать на стоящей машине? Честно не знаю

б. У меня то доступа влаги не будет вообще никакой, поэтому тут вопрос стоит только в эффективности вентиляции

в. Да, погреб по сути

г. Это когда ветра в гараже гуляют? В старом доме тоже яма была — при закрытых гаражных воротах сквозняка не ощущал, но правда там яма существенно меньше была, чем тут будет, но по глубине нормальная была

д. Как то на счет скопления газов я вообще не думал… А с ними только принудительной вытяжкой бороться?

Яму вообще не вариант при близком подходе грунтовых вод. Вода все-равно будет, даже если битумом все капитально пролить, потрескается со временем.

Бассейны же делают… Там плитку тоже каждые 10 лет не отрывают. Тут условия будут схожи — постоянная температура, постоянно вода. Современные материалы далеко шагнули. В гидроизоляции стекловолокно применять стали. А битум трескается только при перепадах температур. Контр-пример могу привести — битумом нам герметизировали соединение между подземным и надземным газопроводом, просто переход с толстой трубы на тонкую — если уж газ не пропускает, то воду тем более. Но повторюсь — делать придется сверхкачественно, потому что ошибку допускать нельзя, а значит в разы дороже выйдет

Подъёмник можно и б/у найти, желательно винтовой

Если они сильно не подешевеют, то так и будет. Новый слишком накладно да и бессмысленно покупать

Вот для представления. Более информативных фото просто не нашел. Не думайте, что у меня губа раскаталась по всей ивановской что лучше смотровая яма или эстакада. Смотреть фото что лучше смотровая яма или эстакада. Смотреть картинку что лучше смотровая яма или эстакада. Картинка про что лучше смотровая яма или эстакада. Фото что лучше смотровая яма или эстакадаДом для родителей, а батя уже много-много лет мечтал о просторном гараже. Вот, на старости лет дождался почти. По сути. Два въезда 2.55м на 2.95м. Размер гаража 5.9м на 6.9м. Доски торчат 6 с лишним метровые

Источник

Где и как найти на пару часиков «яму» или подъемник для ремонта авто в городе

что лучше смотровая яма или эстакада. Смотреть фото что лучше смотровая яма или эстакада. Смотреть картинку что лучше смотровая яма или эстакада. Картинка про что лучше смотровая яма или эстакада. Фото что лучше смотровая яма или эстакада

Подвеска и выхлоп, кузов и простая смена масла требует приподнять автомобиль. Некоторые операции можно провести и с домкратом, но порой нужно «зайти» под машину. Как это сделать, если нет своего гаража, да и где искать эстакаду? Неужели какой-нибудь автосервис согласиться пустить на подъемник?

Самый простой и доступный метод изучения и ремонта нижней части автомобиля, тот самый, что имеет непосредственный контакт с дорогой или около того — это яма. Иными словами, подпол, которым оснащены многие гаражи. Львиную долю «плоскостных парковок» уже снесли, но в спальных районах их еще немало. Есть где разгуляться. Бесплатно в свой гараж, пусть и на пару часов, может пустить только близкий друг или приятель, но вот за несколько сотен рублей о такой услуге можно договориться с многочисленными мужиками, которые проводят «на гаражах» все выходные и занимаются там отнюдь не ремонтом авто. Зачастую у них и машины-то уже нет. Но зато есть яма.

Также во многих гаражных кооперативах имеется эстакада: железная конструкция, возведенная над оврагом или в дальнем углу, заехав на которую можно смело изучать и ремонтировать. Стоит такое удовольствие около 150 рублей, а договариваться об услуге нужно, как правило, со сторожем. Кстати, стоимость напрямую зависит от количества нужных для ремонта часов и подлежит обсуждению. Другими словами, торг никто не отменял.

что лучше смотровая яма или эстакада. Смотреть фото что лучше смотровая яма или эстакада. Смотреть картинку что лучше смотровая яма или эстакада. Картинка про что лучше смотровая яма или эстакада. Фото что лучше смотровая яма или эстакада

Еще одно «живое» место, где можно отыскать нужный объект — эстакаду — это автопарки. В гараж особого назначения просто так не заехать, хотя и туда можно попасть при определенной сноровке и должном умении вести переговоры, а вот в ремзону такси или автобусного парка забраться достаточно просто. Начальства по выходным там не бывает, а короткое, но продуктивное общение с охраной, подкрепленное некоторым количеством мелких наличных денег, позволит заехать на базу довольно быстро. Тоже самое можно сказать и о промзонах: въезд стоит около 100 рублей, а эстакада, а то и не одна, есть практически в каждой. Было бы желание и немного времени на поиск в интернете.

Самое сложное — найти подъемник. Просто так, за «здорово живешь», его, конечно, никто не даст, но в крупных городах, особенно в Москве, уже давно появились сервисы почасовой аренды, где можно забронировать себе не только ремзону, но и полный комплект — инструменты за вполне вменяемую сумму и в любое время суток. В таких «боксах» и ремонт проводить удобно, и света всегда достаточно, и процедура обойдется зачастую много дешевле, чем договариваться с автосервисом — у них сейчас, после трехмесячного простоя, работы прибавилось и жадность окрепла.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *