что лучше создать группу или страницу в фейсбуке

Что выбрать для продвижения в «Фейсбуке»: группу, страницу или личный аккаунт?

Практика показывает, что рано или поздно даже далекие от продаж в соцсетях люди понимают, какие здесь возможности, и начинают активно предлагать товары и услуги. Это порой выглядит странно. Новички совершают типичные ошибки, а иногда ведут себя как заправские спамеры, пока наконец не найдут свой голос в общем хоре.

Если вы хотите заняться продвижением себя или своего проекта в «Фейсбуке», но при этом не «наломать дров», вам стоит узнать о базовых настройках этой соцсети.

Регистрация и общие настройки

Первое действие в «Фейсбуке» — регистрация личного профиля. Эта соцсеть в первую очередь создана для общения друзей и только потом для бизнеса. Не забудьте прочитать правила пользования. Они большие и довольно часто обновляются. В них вы найдете ответы на важные вопросы и сможете избежать бана, например.

Официально правилами «Фейсбука» запрещено использовать личный профиль для ведения бизнеса. Нельзя называть личную страницу именем компании и использовать ее для продажи товаров или услуг.

Например, называть свой профиль «Шкаф-купе» и проситься в друзья к пользователям. Но, как мы видим, таких профилей в сети довольно много. Рано или поздно они будут забанены.

что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть картинку что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Картинка про что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке

Как не попасть в бан?

«Фейсбук» дает много легальных возможностей и настроек, которые позволяют косвенно указать на то, чем вы занимаетесь. Это и место работы, и ссылки на сайт, и описание вашей деятельности.

что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть картинку что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Картинка про что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке

Любой пользователь, который увидит заполненный профиль, без труда сможет понять, чем вы занимаетесь. Например, эйчары при поиске кандидатов смотрят не только резюме, но и личные профили в соцсетях — читают ваши открытые посты, просматривают фотографии.

Личный профиль «Фейсбука» предполагает настройки приватности. Вы можете разделить контакты по группам (например, использовать стандартные категории «друзья», «семья», «коллеги» или создать свои категории, как в примере на скриншоте ниже) и каждой из них показывать свои посты.

Если вы выбираете в настройках публикации видимость для какой-то определенной категории, то пост появится в лентах только у людей из конкретного списка.

Остальные друзья и те, кто не в друзьях, не будут видеть ничего. Так вы сможете разделять потоки информации. Главное, ничего не перепутать.

что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть картинку что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Картинка про что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке

Минус такой схемы в том, что количество друзей в «Фейсбуке» ограничено 5000. После этой цифры любой, кто подает заявку в друзья, остается в подписчиках и получает уведомление о том, что лимит друзей исчерпан.

Если вы хотите продвигаться через личный профиль, то для начала вам нужно собрать целевую аудиторию в друзьях, активно общаясь в тематических сообществах и выстраивая репутацию.

Личный профиль можно продвигать только своими силами и временем. Здесь нет платных вариантов продвижения, кроме гостевых постов в чужих тематических группах. За такие посты отвечают админы групп. Они выстраивают коммуникацию и устанавливают стоимость рекламы по своему усмотрению. Чем популярнее группа, тем выше стоимость гостевого поста.

Бизнес-страница

Если у вас уже есть 5000 друзей и вы хотите продвигаться дальше, можете перевести личный профиль в бизнес-страницу. Все ваши друзья автоматически станут вашими подписчиками, правда, страница потребует отдельных уникальных постов. Зато у вас появится больше бизнес-возможностей для продвижения, например вы сможете давать рекламу и смотреть статистику.

Среди своих подписок в «Фейсбуке» вы наверняка найдете личные блоги, страницы журналистов, писателей, на которых вы не подписывались. Это как раз те самые личные профили, которые перешли в бизнес-страницы. Раньше «Фейсбук» не отправлял никаких уведомлений пользователям. Теперь, если кто-то из друзей меняет статус своего профиля на «бизнес», все его друзья получают уведомление и могут остаться в подписчиках или отписаться внутри уведомления.

что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть картинку что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Картинка про что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке

что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть картинку что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Картинка про что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке

Бизнес-страница, по сути, мини-сайт, где вы можете указать контактную информацию, включая адрес организации, часы работы, рассказать об услугах, добавить магазин и многое другое.

что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть картинку что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Картинка про что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке

Здесь вы можете наладить общение с аудиторией и настроить чат-бота, который снимет часть работы с ваших менеджеров.

И что особенно ценно — вы сможете быстро достучаться до вашей целевой аудитории с помощью таргетированной рекламы. Не обязательно иметь огромные бюджеты, чтобы заявить о себе. Ваша реклама будет показываться наравне с рекламой известных брендов.

Самый большой минус — в отличие от сайта, эта площадка принадлежит не вам, а «Фейсбуку». И если вы нарушаете правила, «Фейсбук» может забанить страницу без возможности ее восстановить.

ВАЖНО: изучайте правила и следуйте им, если хотите иметь доступ к широкой аудитории «Фейсбука». Это дешевле и быстрее, чем продвинуть сайт в топ с нуля. При грамотном подходе вы можете получить первых клиентов уже в первый месяц работы.

что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть картинку что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Картинка про что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке

Группа

Группа может существовать как независимо от бизнес-страницы, так и в привязке к ней.

Группы создаются для общения. Они бывают открытые (общедоступные), закрытые и секретные.

По своему функционалу они отличаются от бизнес-страниц и личных профилей. Разница в настройках приватности и доступности в поисковике. Секретные группы невозможно найти через поиск. Такие группы чаще всего некоммерческие, только для своих. А вот открытые и закрытые группы часто используют для продвижения товаров и услуг.

Группа — это сообщество, в котором на первом месте стоит пользователь. Он делает публикации, оставляет комментарии, всячески взаимодействует с одногруппниками. Ваша задача — сделать все, чтобы группа была активна, пользователи создавали контент и общались друг с другом. Вы также делаете публикации, но основной контент идет именно от ваших подписчиков.

Группы делятся на категории — для продажи и покупки, для обучения, просто для общения. В каждой категории свои настройки.

что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть картинку что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Картинка про что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке

«Фейсбук» помогает в продвижении групп — показывает их в «рекомендованных».

Платно рекламировать товары и услуги внутри группы невозможно. Это становится проблемой, когда группа разрастается и количество публикаций тоже. Чем раньше вы опубликовали пост, тем ниже в ленте группы он показывается. Поднять пост можно только активными комментариями. Поэтому важно составлять такие посты, на которые будут откликаться пользователи.

Весной прошлого года «Фейсбук» обещал добавить рекламу в группах, но пока такой возможности нет. Сегодня группу можно рекламировать только через страницу: сделали пост, дали ссылку на группу, отправили в рекламу. Получается такая многоходовочка.

Также в настоящее время в США идет тестирование платных закрытых групп. Админы групп получили легальный инструмент, который позволяет сообществам зарабатывать на контенте. Это совсем новая история про ценность закрытого сообщества избранных участников. И тут открывается совершенно иной подход к публикации контента и фильтру пользователей. Об этом будем говорить чуть позже, когда такой инструмент появится у всех пользователей «Фейсбука».

Где взять новых участников?

Это самая большая проблема новых групп. Многие начинают с того, что добавляют в группу своих друзей. Часто это приводит к негативным последствиям.

Но «Фейсбук» меняется и постепенно внедряет приглашения. Пользователь получает сообщение о том, что его пригласили в группу. Он должен согласиться вступить или отклонить приглашение. Однако такая опция работает не у всех. Часто в группу добавляют без ведома и согласия пользователя.

Мне нравится работать комплексно, когда выстроена четкая линия личного профиля, бизнес-страницы и группы. Но надо понимать, что это большая работа. Прежде чем выбрать свой формат, нужно понять — для чего вы все это делаете, к какой цели идете. Когда вы это поймете, то сможете безошибочно выбрать нужные инструменты «Фейсбука».

Источник

Что выбрать: страницу или группу на Facebook

Продвигая свой бизнес-проект в интернете, не нужно забывать о такой платформе как Facebook. Аудитория там большая и платежеспособная, что является большим плюсом при поиске новых клиентов для своего бренда или любой другой продукции/услуги. Но перед тем как начать продвигать бизнес-проект в данной соцсети, нужно определиться, что лучше создать в Фейсбук: группу или страницу.

Содержание:

Группы и страницы в Фейсбуке

Для того чтобы разобраться в том, какая разница между страницей и группой в Facebook, рассмотрим, что они из себя представляют. Всего функционал Фейсбук позволяет создать 4 вида учетных записей. А именно: личный профиль, страница, группа, мероприятие.

что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть картинку что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Картинка про что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке

Чтобы понять в чем их разница, а в частности, в чем отличие страницы от группы в Facebook, расскажем о каждой по отдельности:

Таким образом, нам стало понятно, что личный профиль использовать для продвижения коммерческих проектов не получится, для этого подходят оставшиеся разновидности аккаунтов, но для разных целей. Так как информации о том, в чем основная разница группы и страницы в Фейсбуке будет не достаточно для того, чтобы начать продвигать свой проект в данной соцсети, рассмотрим подробно все функциональные возможности каждой из них.

Как работать со страницей или группой в Фейсбук

Между страницами и группами в Фейсбук существенная разница. Первые лучше использовать для продвижения проектов, для поддержки отношений с посетителями, клиентами. Вторые больше подходят для тематических равноправных обсуждений между участниками группы, например, обсуждение возникших вопросов или дальнейших действий с партнерами проектов и т.п.

Так чем же отличается страница от группы в Фейсбук? Рассмотрим подробно функционал каждой.

Бизнес-страницы

Их могут регистрировать компании для демонстрации и популяризации своих товаров / услуг или публичные личности (актеры, музыканты, блогеры и т.д.).

что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть картинку что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Картинка про что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке

Данная площадка разработана в большей мере в целях подачи материала ее создателем, чем для общения с посетителями. Ее функции выстроены таким образом, что главным фактором, привлекающим внимание, является материал предоставленный создателем бизнес-проекта или того, кто занимается его продвижением, а коммуникация, в свою очередь, уходит на второй план. Чтобы выяснить, что лучше страница или группа в facebook именно для вас, рассмотрим характеристики первой.

Характерные качества:

что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть картинку что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Картинка про что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке

что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть картинку что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Картинка про что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке

что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть картинку что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Картинка про что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке

что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть картинку что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Картинка про что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке

Группы

Данные площадки создаются в качестве сообществ по интересам. Их участниками могут быть партнеры по бизнес-проекту, вы с вашими подписчиками и любые другие пользователи с общими интересами. Здесь на первый план выдвинуто общение, где все выступают его равными участниками.

что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть картинку что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Картинка про что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке

Далее, чтобы окончательно разобраться, чем отличается страница от сообщества в Facebook, рассмотрим характеристики сообществ.

Характерные качества:

что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть картинку что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Картинка про что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке

что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть картинку что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Картинка про что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке

что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть картинку что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Картинка про что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке

Так что же лучше выбрать

В заключении сделаем выводы о том, что же все-таки лучше, страница или группа в Фейсбук. Все зависит от ваших целей:

А что используете вы для вашего коммерческого проекта? Делитесь в комментариях.

Источник

Страница или группа в Facebook: выбираем

Facebook считается одной из самых серьезных социальных сетей, где обитает взрослая платежеспособная аудитория. Именно поэтому здесь продвигается множество компаний, которым есть что предложить поклонникам проекта Марка Цукерберга.

что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть картинку что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Картинка про что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке

Извечный вопрос, которым рано или поздно задается каждый маркетолог или владелец интернет-магазина: что лучше создать — обычную группу или бизнес-страницу (паблик) в Фейсбук?

И у той, и у другой есть свои преимущества, но главное отличие паблика от группы состоит в том, что для бизнес-страницы доступна официальная реклама Facebook Ads. А рекламировать группу таким образом нельзя, так как для данного типа сообщества не предусмотрен соответствующий рекламный механизм.

Бизнес-страница и ее особенности

Если группа больше нацелена на общение узкотематического круга людей, то бизнес-страница ориентирована на коммерческую деятельность и может охватывать аудиторию как отдельного региона, так и целой страны или даже мира. Первое, что бросается в глаза, как только открывается страница, ― это кнопка в с призывом к действию.

что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть картинку что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Картинка про что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке

В данном случае кнопка ведет на сайт интернет-магазина, но при желании можно установить любое другое действие, которое предусмотрено встроенными возможностями бизнес-страницы. Например, отправить письмо, зарегистрироваться или позвонить.

что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть картинку что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Картинка про что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке

Еще одна отличительная особенность страницы в Facebook — это кнопка «Нравится». Именно с ее помощью можно стать поклонником страницы и подписаться на новости.

Очень важный инструмент, который отсутствует в группах, но имеется на бизнес-страницах, ― это интернет-магазин. Напоминает витрину товаров ВКонтакте, но для покупки нет необходимости писать в личные сообщения администратору, можно просто перейти на сайт и там сделать заказ.

что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть картинку что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Картинка про что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке

В процессе добавления нового товара можно указать его название, описание, цену со скидкой и без, а также ссылку на сайт, где его можно будет приобрести.

что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть картинку что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Картинка про что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке

Вкладка «Отзывы» также доступна только на бизнес-странице. Здесь может любой желающий написать и опубликовать о компании и ее товарах или услугах свой отзыв.

что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть картинку что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Картинка про что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть картинку что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Картинка про что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке

Важное отличие от групп при публикациях на бизнес-страницах состоит еще в том, что в первом случае все записи размещаются только от лица администратора или подписчиков, если стена открыта для всех. Опубликовать материал от имени группы не получится. Зато на бизнес-странице можно размещать посты от имени самого сообщества.

Другими словами, в группах вы публикуете контент со своего личного профиля, а на страницах — от лица компании. Комментировать записи и лайкать их также можно от имени бизнес-страницы.

Обложку для страницы можно загрузить как в графическом, так и в видеоформате. В группах доступна загрузка только фотографии в качестве обложки сообщества.

Группа в Facebook и ее особенности

что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть картинку что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Картинка про что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке

Создается такое сообщество чаще всего для объединения единомышленников или команды проекта в одном месте. При создании можно выбрать один из 3 типов группы:

В публичную группу могут вступать все желающие, как и видеть записи на стене, в закрытой все заявки одобряются администратором, а контент скрыт до одобрения. А что касается секретной группы, она может использоваться для каких-то особенных сообществ людей, например, для бета-тестеров ПО или VIP-клиентов.

что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть картинку что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Картинка про что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке

При необходимости группу можно сделать торговой, выбрав тематику «Продажа и покупки». Это добавит определенный функционал в сообщество, который позволит выставлять на продажу товары и снимать их с публикации после успешной сделки.

Добавление участников в группу происходит без их одобрения. Все потому, что в отличие от бизнес-страницы, пользователи могут добавлять всех своих друзей без какого-либо приглашения. Это может показаться немного странным для тех, кого без ведома добавляют в какие-то группы, но для владельцев сообществ такой способ удобен. Можно не бояться, что человек откажется или не заметит приглашение, низкого % вступления.

Закрепленные публикации в группе теперь называются объявлениями. Функционал остался прежним, но в боковом меню появился новый раздел «Объявления».

Как и в случае с бизнес-страницей, группа также имеет встроенную статистику. Здесь отображаются данные о присоединении новых участников, об их активности в сообществе, демографии, местоположении (города и страны) и возрасте.

что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть картинку что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Картинка про что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке

При размещении записей в подписи указывается только личный профиль автора, метка группы не отображается, такая функция доступна только для пабликов.

Делаем свой окончательный выбор

Рассмотрим преимущества обоих типов сообществ в Фейсбуке.

Мы считаем, что коммерческим организациям стоит выбирать все-таки бизнес-страницу, так как она наделена более широким функционалом, в нее встроен полноценный интернет-магазин и, самое главное, можно использовать механизм официальной рекламы соцсети. Для успешного продвижения e-commerce это важно.

Однако, если стоит задача просто объединить участников проекта для взаимодействия в одной команде, то лучше создать группу, где это можно будет сделать гораздо проще.

Источник

Чем отличается страница от группы в Facebook?

Разработчики рекомендуют использовать facebook страницы в качестве официальных источников информации. Например, для компаний, брендов, политиков, звезд шоубизнеса, журналов, редакций газет, и так далее. При этом, запрещено создавать неофициальные страницы. То есть, если вы не являетесь официальным представителем компании Nike, но создали посвященную ей страницу, то рано или поздно вас заблокируют. В Facebook есть команда, которая отслеживает фейковые страницы.

Группы созданы для общения по определенным интересам. В отличии от страниц, основной контент в группе могут формировать не только администраторы, но и участники группы. Если вы хотите собрать в одном месте всех своих друзей, или семью, или сокурстников, или сослуживцев, или других людей, которые связаны с вами на основе каких-либо интересов, то вам следует создать группу.

Технические отличия групп и страниц в facebook

Отличие #1

что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть картинку что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Картинка про что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке

Отличие #2

Еще одним отличием группы и страницы в facebook, является доступ к информации. Группа может быть трех типов конфеденциальности: общедоступная, закрытая и секретная. Создатель группы сам может указать, какой тип выбрать, а также сменить его позже.

Информация с facebook страниц доступна всем и её невозможно скрыть. Для того, чтобы стать подписчиком страницы, пользователю нужно всего лишь нажать на кнопку «Нравится», в шапке страницы.

что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть картинку что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Картинка про что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке

Отличие #3

Публикации страниц facebook отображаются в ленте новостей пользователей, которые подписаны на страницу. Публикации, которые создаются в группах, не отображаются в ленте новостей подписчиков группы. Исключением является случай, когда публикации в группе делают друзья подписчика.

что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть картинку что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Картинка про что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке

Отличие #4

Страницы facebook индексируются поисковыми системами. Вполне вероятно, что ваша страница будет привлекать посетителей, которые найдут её в поисковых системах по какому-либо поисковому запросу.

что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть картинку что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Картинка про что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке

Отличие #5

В отличии от групп, страницы можно продвигать с помощью встроенного рекламного интерфейса facebook. Это означает, что вы можете рекламировать вашу страницу в социальной сети, показывая публикации страницы не только подписчикам, но и выделенной группе пользователей facebook.

что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть картинку что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Картинка про что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке

Подводя итоги

Источник

Что заводить в Facebook: группу или страницу?

Программы для развития бизнес-проектов от WBS Business Club

Даже если вы большой любитель отечественных соцсетей, «Фейсбуком» хочешь-не хочешь, но для привлечения клиентов пользоваться будешь: аудитория там огромная, платежеспособная. Окей, вот вы решили открыть представительство в Facebook. Что заводить — страницу или группу?

что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Смотреть картинку что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Картинка про что лучше создать группу или страницу в фейсбуке. Фото что лучше создать группу или страницу в фейсбуке

Разница есть. Вопрос в том, какой функционал вам требуется.

Страница в Facebook

Это платформа для единоличного вещания в массы. Иными словами, площадка, на которой говорите вы, а остальные слушают. Походит для брендов, компаний, рассказывающих о себе, знаменитостей (ну или людей, которые всерьез занялись личным брендом). Всё внимание подписчиков будет сосредоточено на вас, общение там сведено к минимуму.

Группа в Facebook

Группа — это пространство для общения. Если вам важно задавать вопросы и выстраивать дискуссию с подписчиками и клиентами, это ваш вариант. Вы здесь выступаете равным участником общения. Этот формат подходит для объединений людей по интересам.

Проблема группы

У нас закрытая группа для предпринимателей — поскольку наша цель в общении. А закрытая группа, потому что модерируем, чтобы общение было по делу и без спама. Вот иллюстрация — хотите, чтобы люди выстраивали общение вокруг вашего бренда, выбирайте группу. Хотите вещать «свысока» и завести в «Фейсбуке» такое личное СМИ вашего бизнеса — выбирайте страницу.

А ваше мнение какое, что удобнее — страница или группа? Обсуждаем вот здесь!

Виктория — специалист по ведению рекламных кампаний в Facebook, разработке стратегий интернет-продвижения и SMM. Генеральный директор компании “Marketeam”. Автор и ведущая тренингов по продвижению в Facebook. В копилке Виктории 50 успешных проектов на Facebook и несколько десятков компаний, прошедших обучение.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Filed Under: Facebook Tagged With: Facebook

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *