что лучше средняя палуба или главная

Как выбрать теплоход, палубу и каюту

Как пройдет речной круиз зависит не только от маршрута, но и класса теплохода, выбранной каюты и даже палубы. Этими вопросами лучше озадачиться до покупки путевки, чтобы избежать сюрпризов во время путешествия и сделать отдых комфортным и приятным.

Рассмотрим некоторые варианты на примере теплоходов круизной компании «Мостурфлот».

что лучше средняя палуба или главная. Смотреть фото что лучше средняя палуба или главная. Смотреть картинку что лучше средняя палуба или главная. Картинка про что лучше средняя палуба или главная. Фото что лучше средняя палуба или главная

Какой теплоход лучше?

По рекам России перемещаются более сотни теплоходов, построенных по различным проектам. Наиболее комфортабельными считаются четырехпалубные суда по проектам 302, 301, 305, Q-065, Q-040, Q-056 и подобные.

что лучше средняя палуба или главная. Смотреть фото что лучше средняя палуба или главная. Смотреть картинку что лучше средняя палуба или главная. Картинка про что лучше средняя палуба или главная. Фото что лучше средняя палуба или главная

Из парка «Мостуфлота» лучшими являются «Княжна Виктория» и «Александр Грин», но второй работает в основном с иностранными туристами. Они относятся к классу люкс и имеют все условия для фешенебельного отдыха. Среди преимуществ числятся абсолютно новая отельная часть, современные интерьеры и такие приятные опции, как бесплатный wi-fi на всем теплоходе, лифт, кофе станция и душевая кабина даже в стандартных каютах.

что лучше средняя палуба или главная. Смотреть фото что лучше средняя палуба или главная. Смотреть картинку что лучше средняя палуба или главная. Картинка про что лучше средняя палуба или главная. Фото что лучше средняя палуба или главная

Стоит заметить, что все корабли прошли полную модернизацию, постоянно обновляются и ремонтируются, поэтому безопасность гарантируется.

Теплоходы классом ниже могут незначительно отличаться друг от друга, речь идет об интерьерах, каких-либо услугах или сервисе. Например, на «Михаиле Булгакове» есть сауна и бассейн.

что лучше средняя палуба или главная. Смотреть фото что лучше средняя палуба или главная. Смотреть картинку что лучше средняя палуба или главная. Картинка про что лучше средняя палуба или главная. Фото что лучше средняя палуба или главная

Бывалые путешественники выбирают не только теплоход, но и директора круиза, потому что от него зависит программа на борту, а порой и вся атмосфера.

Выбор палубы

Четырехпалубный теплоход имеет следующие палубы:

— нижняя
— главная
— средняя
— шлюпочная
— солнечная

Нижняя, или трюм расположена в самой нижней части судна. Здесь, как правило, находятся медицинский и массажные кабинеты, каюты имеют иллюминатор вместо окна.

На главную палубу гости попадают, шагая на борт теплохода. Она считается самой тихой, потому что по ней не гуляют пассажиры.

«Нарезать круги» путешественники предпочитают по средней палубе, которая находится выше. Выбирая каюту здесь, стоит быть готовым к тому, что в окне будут мелькать проходящие пассажиры. Правда, на некоторых теплоходах есть каюты с собственными балконами, в этом случае гулять по кругу не получится, зато гарантированы тишина, покойной и личное пространство.

что лучше средняя палуба или главная. Смотреть фото что лучше средняя палуба или главная. Смотреть картинку что лучше средняя палуба или главная. Картинка про что лучше средняя палуба или главная. Фото что лучше средняя палуба или главная

Шлюпочная палуба находится на следующем уровне, она берет своё название по расположенным на корме шлюпкам.

что лучше средняя палуба или главная. Смотреть фото что лучше средняя палуба или главная. Смотреть картинку что лучше средняя палуба или главная. Картинка про что лучше средняя палуба или главная. Фото что лучше средняя палуба или главная

В теплоходах популярного проекта 301 на шлюпочной и средней палубах на корме оборудованы рестораны, а в носовой части – панорамный бар и игровая комната.

что лучше средняя палуба или главная. Смотреть фото что лучше средняя палуба или главная. Смотреть картинку что лучше средняя палуба или главная. Картинка про что лучше средняя палуба или главная. Фото что лучше средняя палуба или главная

С кормы шлюпочной палубы открывается красивая панорама, но часто именно там обозначено место для курения.

что лучше средняя палуба или главная. Смотреть фото что лучше средняя палуба или главная. Смотреть картинку что лучше средняя палуба или главная. Картинка про что лучше средняя палуба или главная. Фото что лучше средняя палуба или главная

Каюты повышенной комфортности (полулюксы и люксы) оборудованы на шлюпочной и средней палубах. Стоит обратить внимание, что чем выше вы находитесь, тем меньше ощущается качка. Хотя на реке она не такая сильная.

Солнечная палуба расположена на самом верху. Здесь оборудован бар и просторная площадка для концертов или активностей, а также открытое пространство для принятия солнечных ванн или просто приятного времяпровождения на воздухе.

что лучше средняя палуба или главная. Смотреть фото что лучше средняя палуба или главная. Смотреть картинку что лучше средняя палуба или главная. Картинка про что лучше средняя палуба или главная. Фото что лучше средняя палуба или главная

Какую каюту выбрать

Существуют три класса кают: «Стандарт», «Люкс» и «Полулюкс», которые отличаются площадью, комфортом и набором услуг, но всегда имеют туалет и душ, а также телевизор.

Часто при выборе каюты решающую роль играет ее стоимость, но важно учесть все нюансы и принять во внимание, что полулюксы и люксы продаются в первую очередь, и их количество невелико, а преимущества очевидны.

На теплоходах класса люкс и некоторых премиум, например, «Княжна Виктория», даже стандартные каюты отличаются повышенным комфортом и удобством. Кровати в них расположены рядом, столик стоит отдельно и есть душевая кабина.

что лучше средняя палуба или главная. Смотреть фото что лучше средняя палуба или главная. Смотреть картинку что лучше средняя палуба или главная. Картинка про что лучше средняя палуба или главная. Фото что лучше средняя палуба или главная

На теплоходах класса ниже в стандартных каютах кровати располагаются как в купе поезда, а душ отделяется от туалета занавеской.

что лучше средняя палуба или главная. Смотреть фото что лучше средняя палуба или главная. Смотреть картинку что лучше средняя палуба или главная. Картинка про что лучше средняя палуба или главная. Фото что лучше средняя палуба или главная

Полулюксы и люксы могут иметь большое панорамное окно или собственный балкон, также в них бывают другие преимущества, среди которых ежедневная смена белья, бутылка воды, халат и тапочки. Некоторые каюты имеют две комнаты.

Стандартные могут быть одноместные, двуместные, трехместные и четырехместные. В последних вариантах постели расположены в два яруса. Одноместных кают не очень много, и они пользуются спросом. Часто люди выбирают одно место в двухместной каюте в надежде, что к ним никого не подселят, но не всегда их мечты сбываются, и приходится жить во время путешествия с чужим человеком.

Источник

Выбор палубы на речном теплоходе

#1 Сергей Гусаков

Просто замечательный человек

#2 Михаил Архипов

#3 Ирина Архипова

Любитель речных и морских круизов

Все зависит от пристрастий!

Я люблю шлюпочную, когда это «незагарный» сезон, т.к. надоедает, когда мимо твоих окон ходят девушки в купальниках (ну кому как)))

Иногда (особенно людям в возрасте) приятно, чтобы ресторан и каюты были на одной палубе.

#4 DmG

#5 Slava-AM

Тоже мне, энтузиаст.

#6 588

А я люблю носовую часть трюма, поскольку:

1. Под окнами вообще никто не ходит, только рыбы проплывают;
2. Прохладно;
3. Убаюкивает негромкий шум двигателей;
4. Категория каюты дешевле, чем любая другая.

#7 Катюшка

Тоже мне, энтузиаст.

что лучше средняя палуба или главная. Смотреть фото что лучше средняя палуба или главная. Смотреть картинку что лучше средняя палуба или главная. Картинка про что лучше средняя палуба или главная. Фото что лучше средняя палуба или главная

#8 Димастый

#9 Slava-AM

Тоже мне, энтузиаст.

Не стоит брать рядом с пролетами, барами, трапами, под дискотекой.

#10 STORMER

Тоже мне, энтузиаст.

Главную. На главной спокойно, под окнами никто не ходит, не сидит.

#11 alf

#12 sidorov

Тоже мне, энтузиаст.

#13 FNik

#14 Ира с Герцена

#15 Катюшка

Тоже мне, энтузиаст.

А мне все равно, лишь бы каюта нормальная.

Хотя по мне, что трюм, что шлюпочная абсолютно без разницы. Просто к корме средней привыкла как-то.

что лучше средняя палуба или главная. Смотреть фото что лучше средняя палуба или главная. Смотреть картинку что лучше средняя палуба или главная. Картинка про что лучше средняя палуба или главная. Фото что лучше средняя палуба или главная

#16 tulka

#17 Владимир Минаев

Средняя палуба, нос или середина.
Минимум вибрации, минимум риска, что закапает с потолка, поменьше суеты.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х «Иван Кулибин»

#18 andrey64

#19 Егор Васильев

Тоже мне, энтузиаст.

#20 Ира с Герцена

На шлюпочной палубе мне не нравится публика. Почему-то всё попадаются важные и вредные.

Источник

Лучшие каюты на теплоходе

Речные круизы являются отличным выбором для людей, никогда не плававших на кораблях и испытывающих страх. Путешествовать по реке можно, видя берег, а значит – нет чувства страха. Речные круизы короче морских и занимают меньше времени. Это отличный вариант чтобы проверить устойчивость к морской болезни и подготовиться к выходу на большую воду. Ярким примером речного теплохода является «Александр Невский».

Люди, которые раньше не были знакомы с длительными водными походами, думают, как выбирать каюты на теплоходе. Ведь, кроме незабываемых впечатлений, хочется комфортное путешествие. Нужно понимать основные принципы того, как устроен речной теплоход и разобраться в схеме и видах предоставляемых кают.

Схема речного теплохода

Палуба и расположение кают относительно носа и кормы являются важным моментом. Необходимо ознакомиться со схемой, где изображен корабль, прежде чем сделать окончательный выбор. Окончательное решение стоит принимать в зависимости с расположением мест общественного досуга:

что лучше средняя палуба или главная. Смотреть фото что лучше средняя палуба или главная. Смотреть картинку что лучше средняя палуба или главная. Картинка про что лучше средняя палуба или главная. Фото что лучше средняя палуба или главная

Если хочется оказываться в них первым, стоит брать места рядом, а если нужны тишина и покой, лучше обратить внимание на каюты подальше. Круизные компании устанавливают более высокие тарифы на каюты, расположенные на верхних палубах. Такое решение предпринимается из-за вида, открывающегося из таких апартаментов, плюс они находятся ближе к развлечениям. Стоит отметить, что места досуга располагаются на носу или корме корабля, а средняя часть любой палубы предусмотрена для пассажиров.

Туристические лайнеры допускают свободные прогулки по всем палубам, независимо от того, где находится каюта гостя. При этом есть и закрытые помещения, например, рубка, машинное отделение или камбуз. К ним имеют доступ только команда корабля. Поэтому нельзя сказать однозначно, какая палуба лучше на теплоходе.

что лучше средняя палуба или главная. Смотреть фото что лучше средняя палуба или главная. Смотреть картинку что лучше средняя палуба или главная. Картинка про что лучше средняя палуба или главная. Фото что лучше средняя палуба или главная

Пример плана теплохода

Самый нижний отсек, где можно приобрести каюту — трюм. Несмотря на то, что они находятся всего в 1.5 метрах над уровнем воды, открывать иллюминаторы разрешается, при этом рассмотреть что-то, кроме неба можно только стоя. При возникновении сильных волн матрос потребует закрыть иллюминаторы, чтобы не допустить попадания воды.

Многие неопытные путешественники не знают, где находится главная палуба на речном теплоходе. Таковой считается первая палуба — именно сюда попадают пассажиры во время посадки. Вторая палуба — прогулочная, здесь устраивают дискотеки и другие развлечения.

Как правило, танцевальные вечера проходят на носу корабля, поэтому многие пассажиры не очень любят такие каюты. С другой стороны, в кормовой части находится моторное отделение, которое может создавать дополнительный шум и вибрацию.

что лучше средняя палуба или главная. Смотреть фото что лучше средняя палуба или главная. Смотреть картинку что лучше средняя палуба или главная. Картинка про что лучше средняя палуба или главная. Фото что лучше средняя палуба или главная

На третьей и четвертой палубах современных суден этого практически не ощущается, что сказывается на стоимости.

Важно! Шлюпочная палуба на теплоходе находится выше всего, кроме наличия спасательных лодок, обустройство ничем не отличается от других палуб корабля. В зависимости от судна шлюпка может быть надувной или пластиковой.

Каюты, где можно веселиться днем и отдыхать ночью

Из приведенного выше описания понятно, какие каюты лучше брать на палубах речных теплоходов. Чем старше судно, тем хуже оно с точки зрения шумоизоляции и планировки. Путешественник, желающий получить максимальное удовольствие от круиза, должен обращать внимание на номер палубы.

Обратите внимание! Чем выше располагается каюта, тем ближе она будет к основным развлечениям. При этом дискотеки и прогулки проходят на второй палубе, на главной — осуществляется посадка и высадка пассажиров. Если путешествие предполагает прогулки в портовых городах, проживая на первой палубе, есть возможность выйти первым. Трюм является отличным местом, для пассажиров, желающих проводить ночи в тишине. Ведь сюда практически никто не спускается — все хотят видеть красивые пейзажи, также здесь редко располагают места досуга.

Когда подходящая палуба выбрана, можно перейти к подбору расположения каюты. Наиболее шумным местом на всем корабле является центральный бассейн, здесь чаще всего собираются люди. Мешать хорошему сну будут не только веселые крики гостей и плескание в воде, но и шезлонги, которые постоянно двигают отдыхающие. Эти же правила действуют и для кают, расположенных неподалеку от остальных мест сбора туристов.

Что касается укачивания, то это проблема даже многих опытных моряков, поэтому, чтобы избежать морской болезни лучше всего располагаться ближе к центральной части судна. Это позволит избежать боковой качки (маятниковых движений по продольной оси) и килевой (попеременное поднятие носовой и кормовой части).

что лучше средняя палуба или главная. Смотреть фото что лучше средняя палуба или главная. Смотреть картинку что лучше средняя палуба или главная. Картинка про что лучше средняя палуба или главная. Фото что лучше средняя палуба или главная

Описание кают

Каюты разделяются на 4 основных типа, независимо от того, на какой палубе они находятся.

Самыми дорогими и комфортными считаются каюты сьют. Они предназначены для людей, планирующих провести отпуск максимально удобно. В таких каютах не только увеличенная площадь, но и дополнительные услуги по обслуживанию. Разные лайнеры обустраивают их в своем стиле. На одних — это более комфортный набор мебели, а на других наличие двух ярусов, собственного джакузи или личного обслуживающего персонала.

что лучше средняя палуба или главная. Смотреть фото что лучше средняя палуба или главная. Смотреть картинку что лучше средняя палуба или главная. Картинка про что лучше средняя палуба или главная. Фото что лучше средняя палуба или главная

Внутренние

Есть полная противоположность — внутренние каюты. Их главный минус в отсутствии окон и балконов. Сюда входит только спальное место и четыре стены. Эти каюты считаются самыми бюджетными, из-за отсутствия возможности посмотреть на красивые виды. Также в такой каюте невозможно понять какое сейчас время суток и погода. При всем этом каюты имеют небольшую площадь.

Такой выбор разумен в том случае, если путешествие не затянется надолго. Когда все свободное время планируется проводить у бассейна, на баре или в ресторане, это позволит сэкономить приличную сумму. Также существует миф, запущенный людьми, не имеющими представления о современных кораблях. Он гласит, что окон в таких каютах нет, так как они находятся ниже ватерлинии. Ничего общего с реальностью такое мнение не имеет, все каюты расположены значительно выше уровня воды.

что лучше средняя палуба или главная. Смотреть фото что лучше средняя палуба или главная. Смотреть картинку что лучше средняя палуба или главная. Картинка про что лучше средняя палуба или главная. Фото что лучше средняя палуба или главная

Каюты с окном

Если наличие окна является обязательным условием, то нужно выбирать номера с ними. При этом надо обращать внимание, чтобы окно не выходило на прогулочную палубу, ведь тогда мимо каюты вечно будут гулять туристы.

Важно! Окна можно открыть не всегда.

Еще одним преимуществом по сравнению с внутренними каютами является размер. Каюта с окном значительно больше, из-за этого там находится больше мебели. Здесь часто располагаются столики, кресла и другие удобства. Уровень стоимости — средний.

С балконом

Еще одним комфортным и привлекательным вариантом является каюта с балконом. Именно наличие личного выхода на борт корабля позволяет полностью окунуться в атмосферу путешествия по речным водам. Здесь можно не только устроить романтический вечер на балконе, но и регулярно проветривать апартаменты свежим воздухом.

что лучше средняя палуба или главная. Смотреть фото что лучше средняя палуба или главная. Смотреть картинку что лучше средняя палуба или главная. Картинка про что лучше средняя палуба или главная. Фото что лучше средняя палуба или главная

Советы начинающим путешественникам

Необходимо понимать, что дети сильнее подвержены морской болезни, воздействию шума и вибрации, чем взрослые. Поэтому если хочется взять детей в путешествие, вопрос «как выбрать хорошую каюту в речном круизе» станет более серьезным. Лучше всего расположиться в середине корабля на самой верхней корме. За счет этого можно быть максимально изолированным от внешних воздействий. Также стоит внимательно следить за ребенком, ведь из-за однотипных палуб он может быстро не найтись.

Важно! Практически все каюты предусмотрены для двух персон, но при необходимости они обустраиваются верхними полками (как в поездах), чтобы расположить одного-двух пассажиров.

Если принято решение брать номер с балконом, стоит найти фото, как выглядит каюта теплохода изнутри и снаружи. Иногда бывают неприятные сюрпризы, которые перекрывают красивый вид трубами или другими перегородками. Стоит помнить, что какой бы теплоход не был выбран, круиз останется незабываемым!

Источник

Тема: Каюты, которые мы выбираем

Опции темы

Тут будут рекомендации по каютам для каждого теплохода (они же отличатся даже в одной серии). Про те каюты, которые нравятся и про те, которые стоит брать в крайнем случае.
Указываем конкретный теплоход, номер каюты, чем хороша или плоха.

Попробую дать рекомендацию туристам,которые собираются приобрести путевки в круиз на т/х «Г.Пирогов»: не советую брать каюты Л1-№19; 21 по левому борту и №22;24 по правому борту,т.к. между ними проходит то ли вытяжка,то ли воздуховод в машинное отделение и из-за этого в этих каютах присутствует избыточная вибрация.
Не советую брать одноместные каюты №1и 2 из-за того,что они смежные с музыкальным салоном и каждый звук очень хорошо слышен.

что подобное проходит и между каютами 17 и 19 на Чапаеве. следствие вибрация и повышенная температура в каютах.

что лучше средняя палуба или главная. Смотреть фото что лучше средняя палуба или главная. Смотреть картинку что лучше средняя палуба или главная. Картинка про что лучше средняя палуба или главная. Фото что лучше средняя палуба или главная

Ну, раз речь зашла о каютах, внесу и свою лепту. Расскажу о своих любимых «кроках». Теплоход «Михаил Фрунзе», каюта №163 на главной палубе в носовой части, 2-х местная, вертикальная, очень уютная. Тихо, спокойно, никакой вибрации и что главное, никто не ходит под окнами. Вообще, на этом теплоходе главная палуба закрыта для туристов. Да и по стоимости, эти каюты гораздо дешевле, чем на средней. А условия абсолютно одинаковые. Очень рекомендую. Кстати на «Жукове», тоже такая есть. Теперь о менее приятном. Каюта №125, тоже на «Фрунзе», на средней палубе. Ее брать не стоит, так как она расположена рядом с компенсационным швом. Уснуть бывало тяжело. Кому нравиться слушать, как судно разгребает перед собой воду, то вам в каюту №81, в носовой части средней палубы. Все эти каюты по левому борту, на правом, я стараюсь не брать.

Источник

Выбор палубы на речном теплоходе

#21 ritaiva

#22 tulka

Извините, если обидела. Последние четыре года беру Двухместную двухярусную на средней палубе в одноместном размещении. Места больше, есть свободная полка для всяких мелочей и «крыша» не нагревается. Попробуйте!

#23 Ира с Герцена

#24 Катюшка

Тоже мне, энтузиаст.

что лучше средняя палуба или главная. Смотреть фото что лучше средняя палуба или главная. Смотреть картинку что лучше средняя палуба или главная. Картинка про что лучше средняя палуба или главная. Фото что лучше средняя палуба или главная

#25 Юрий1962Самара

#26 tulka

#27 Катюшка

Тоже мне, энтузиаст.

что лучше средняя палуба или главная. Смотреть фото что лучше средняя палуба или главная. Смотреть картинку что лучше средняя палуба или главная. Картинка про что лучше средняя палуба или главная. Фото что лучше средняя палуба или главная

#28 Алексей77

IMHO более важно (сложно) выбрать подходящее для себя местоположение каюты на конкретном теплоходе. Вот тут «в правильном случае» придется пристрастно смотреть схему теплохода, описания кают; спрашивать на форуме и в турфирме. Даже в одной и той же категории (цене) могут быть значительные отличия в планировке, обустройстве кают. Плюс еще смотреть, кто будет «соседями» вашей каюты.

Однако, чем ближе к лету, тем меньше реальная возможность выбора. Теоретизировать можно сколько угодно, а реально еще в декабре (!) приходишь в турфирму, а в пределах маршрута (теплохода), числа путешественников, бюджета и минимальных требований по комфорту выбора уже практически нет.

P.S. Несколько не в тему, но, возможно, более важно при выборе каюты, чем выбор палубы. Число мест в каюте, заявленное в описании теплохода, зачастую не догма. Бывают доп.места (двуспальные диваны, кресла-кровати, полки второго яруса) – весьма «экономично-бюджетный» вариант. Или, наоборот, «двухместное размещение в 4х местной каюте». Реально, это не везде прописано явным образом, и не все сотрудники турфирм об этом вспоминают.

#29 Владимир Андреевич

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х «Иван Кулибин»

#30 tulka

IMHO более важно (сложно) выбрать подходящее для себя местоположение каюты на конкретном теплоходе. Вот тут «в правильном случае» придется пристрастно смотреть схему теплохода, описания кают; спрашивать на форуме и в турфирме. Даже в одной и той же категории (цене) могут быть значительные отличия в планировке, обустройстве кают. Плюс еще смотреть, кто будет «соседями» вашей каюты.

P.S. Несколько не в тему, но, возможно, более важно при выборе каюты, чем выбор палубы. Число мест в каюте, заявленное в описании теплохода, зачастую не догма. Бывают доп.места (двуспальные диваны, кресла-кровати, полки второго яруса) – весьма «экономично-бюджетный» вариант. Или, наоборот, «двухместное размещение в 4х местной каюте». Реально, это не везде прописано явным образом, и не все сотрудники турфирм об этом вспоминают.

Согласна. Очень трудно выбрать каюту просто по категории. Бывает, что и категория одна, и цена одна, а каюты разные, например, по ширине. (каюта 45 и 47 на т/х 26-37)
Я даже столкнулась с тем, что при покупке туроператору пыталась доказать, что каюта 59 на т/х 26-37 одноярусная, но мне это не удалось, все вокруг говорили, что она двухярусная.

#31 Алексей-31

Не знаю почему, но мне нравится средняя палуба ближе к носу. Там, как правило, тихо и спокойно. Но еще лучше люкс(полулюкс) не важно где.

Спасибо за совет. Согласен: «лучше быть здоровым и богатым».

#32 Nero

Считается, что чем выше палуба, тем при прочих равных условиях престижнее каюта. Она даже стоит дороже. Но слышал и такое мнение, что на верхних палубах больше качает и бывает более жарко и шумно. Хочу поинтересоваться мнением участников форума, какую кто предпочитает палубу при выборе каюты?

Все познается в сравнении

Уровень шума и вибрация имеют значение на теплоходах проектов 588, 26-37, 305. В каютах в кормовой части таких теплоходов шум двигателей и вибрация отличаются от них же в носовой части. Они заметно сильнее. Как правило, разница в этих показателях визуально отграничивается кормовыми пролетами средних палуб (588, 26-37) и серединными каютами средних палуб 305-х и главных палуб 588, 26-37-х проектов.

По моему мнению, расположение палубы по вертикали имеет меньше значения, нежели расположение конкретной каюты на любой из палуб. Возле некоторых кают расположены внутренние лестницы, при ходьбе по которым звук шагов может быть слышен в прилегающих каютах. Внешние летницы (на открытых террасах) могут закрывать половину обзора из окон кают, напротив которых они расположены. Кроме того, можно наблюдать и слышать идущих по таким лестницам. Наиболее актуально это на 301,302-х проектах.

На теплоходах, оборудованных централизованной системой кондиционирования специальные камеры подачи воздуха располагаются между стенками некоторых кают на всех палубах; соседство с ними дает, как правило, незначительный шум.

Вы задумывались, каким образом отработанные газы двигателей попадают на верх, в трубы? Они проходят по вертикали всех палуб по специальным камерам, которые также могут находиться между стенками кают. Отсюда могут быть следующие неудобства: повышенная температура в прилегающих каютах (теплая стена), характерный запах, нанличие в каютах углов и выступов, уменьшающих площадь кают. Наиболее актуально это на теплоходах 588-го и 26-37-го проектов.

Закономерность 1: при отсутствии кондиционеров в жаркую погоду жарче всего в каютах шлюпочных и верхних палуб, прохладнее всего в каютах нижней палубы (трюме); в похладную погоду теплее всего в каютах нижней палубы (трюме).

Вывод
По моему глубокому убеждению КАЖДАЯ каюта должна быть обследована на предмет перечисленных (и неперечисленных) «нюансов», на основе учета которых устанавливается стоимость проживания в каютах. Понижающие коэффициенты могут быть разными. Для того, чтобы не снижать общую прибыль от продажи кают, необходимо разработать и повышающие коэффициенты для равных кают, более выгодно расположенных в отношении тех же «нюансов». Такая система позволит избежать неприятных и неожиданных моментов для туристов и рекламаций для туроператоров.

Только река восполняет мои силы для того, чтобы двигаться вперед, предаваться течению или идти против него в жизни.

Она течет внутри меня: в сердце, в мыслях, в генетической памяти, соединяясь за горизонтом с небом, словно душа. ©

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *