что лучше ссангйонг актион или ниссан кашкай
Сравнение Ниссан Кашкай и СсангЙонг Актион
Тест-драйв SsangYong Actyon, SKODA Yeti и Chery Tiggo
Peugeot по вместительности — примерно как Qashqai, но дверной проем обеспечивает более удобную посадку.
Конечно Кашкай, тут даже и думать не нужно, Ssangyong Actyon.Для Китайца хорошо, но для Карейцa…
Расссматриваю компактные кроссоверы, так как ездить будет в большей части жена, а на текущем Крузе я боюсь что об бардюры она все бампера поотрывает, ну я иногда на рыбалочку гоняю Так вот выбираю из Кашака, Нью Актион, Нью Спортяга ну впринцпе и все Я был на тестдрайве Актиона с автоматом и л.
Yeti — автомобиль, чуждый внешнего лоска. Лобовое и заднее стекла прогреваются довольно быстро,сидения становятся теплыми уже через минуту-полторы.
SsangYong Actyon 2012, 149 л. с. — отзыв владельца
Проблема Skoda в том, что в отличие от Peugeot и даже Qashqai, она не может пустить пыль в глаза, что усугубляется своеобразным дизайном. Поэтому и заочное отношение к Yeti у многих было прохладным. Skoda — лучший автомобиль в квартете по управляемости. На Skoda все время хочется обрулить какую-нибудь выбоину, чтобы еще раз восхититься самоуверенной точностью рулевого управления.
И ускорения очень ровные и напористые. Кстати, норовистые повадки Yeti делали его самым сложным при движении на большой скорости: Одной из трех водителей-женщин Yeti понравился всем, кроме реакции на педаль газа: Активным водителям понравится и Qashqai: Peugeot близок к нему по настройкам, хотя усилие на руле не такое натуральное.
Зато Ssang Yong здорово скрадывает ощущение скорости, особенно, когда едешь пассажиром. Зона отчуждения Ракетная база в поселке Локомотивный Карталинского района когда-то была известна всему миру — здесь базировалась ая дивизия ракетных войск. Для американцев существование дивизии было настоящей занозой в одном южном месте. В начале нулевых годов по договору о разоружении базу расформировали: Те пилили на куски гермодвери и огромные крышки шахт массой по тонн каждая, вывозили цветные металлы и рельсы.
Ssang Yong Actyon adska.ru Avtoman.
В таком виде мы застали базу, проникнув на ее территорию через банальную дырку в заборе. Смотреть оказалось особенно не на что: Вот сложены в рядок бетонные блоки, а чуть дальше — кирпичи на палетах. Один из плюсов кроссоверов — повышенная проходимость.
Мы форсировали неглубокий брод, а для ночевки заехали поглубже в поле по едва заметной колее в траве. Лучше всего к легкому офф-роаду приспособлены, пожалуй, Nissan Qashqai и Peugeot — у них и просветы на пару сантиметров больше, и днища защищены. И все-таки переоценивать внедорожность наших кроссоверов не будем.
Вне зачета в поездке участвовал Ford Fusion Андрея Семака, который первым одолел реку вброд и везде проехал на равных с кроссоверами. Конечно, в дождь или снег баланс сил мог бы измениться, но в целом полноприводники на шоссейных шинах если и позволяют заехать дальше легковушек, то совсем непропорционально обещаниям рекламы.
Скорее, они добавляют уверенности, хотя порой это срабатывает против них: Расстановки сил Если резюмировать, то при схожести характеристик и цен все четыре машины ориентированы на разную аудиторию.
Нон-конформист Ssang Yong — самый вместительный, оснащается современным турбодизелем и шестиступенчатым автоматом. В нем нет утонченности, свойственной продуктам именитых брендов, нет гламурного LED-блеска: И понравится он тем, кто мечтал именно о большой полноприводной машине, а не средстве самовыражения за миллион.
Peugeot — зазеркалье Ssang Yong, стильный, яркий, городской. Водитель-гурман покритикует настройки вариатора и рулевого управления, а просто водитель ничего не заметит, зато оценит мягкую подвеску, высокую посадку, ощущение дорогой машины.
4 причины купить Nissan Qashqai
Это автомобиль-пижон, и владелец ему нужен соответствующий. А вот Skoda Yeti — белая овечка с волчьим характером. С виду неприметная тихоня, девочка-отличница, но стоит ей надеть трико и выйти на беговую дорожку Именно Yeti отличается той проработкой деталей и темпераментом, которые позволяют концерну Volkswagen оставаться популярной маркой, продавая машины дороже конкурентов.
Главный минус Yeti с точки зрения автопутешествий — слишком уж маленький багажник. Nissan Qashqai, быть может, самый сбалансированный автомобиль в квартете, и неспроста именно он — самый популярный.
У него всего в меру, и в таком подходе чувствуется жесткая маркетология: Если сравнить СангЙонг Актион и Ниссан Кашкай, то японский автомобиль опять будет выглядеть более солидным и претендующим на звание премиального. Внутри сразу же бросается в глаза обилие электроники — помимо огромного дисплея мультимедийной системы мы видим небольшой экран посреди приборной панели, а сами циферблаты оснащены подсветкой, дополняющей его фон, а также глубокими козырьками.
На передние кресла Nissan Qashqai можно и не жаловаться — однако высоким людям покажутся коротковатыми их подушки, а в дальней дороге может досаждать некоторый недостаток жёсткости каркаса, который заставит постоянно менять положение, чтобы избежать дискомфорта.
Сзади чувствуется, что разрабатывался Qashqai явно не для пассажирских перевозок, так как ширины дивана хватит только на двоих взрослых — зато они смогут наслаждаться поездкой на любые расстояния благодаря идеальной формовке спинки и подушки. Багажник объёмом в вначале не впечатляет своим видом — но при трансформации салона, отнимающей всего несколько секунд, Nissan предоставляет нам огромный грузовой отсек в 1,5 кубометра, к тому же лишённый неровностей профиля пола.
Мода: от хорошего — к лучшему
Однако практика показывает иное — специалисты фирмы SsangYong не смогли хорошо настроить коробку передач, и она часто медлит перед подключением нужной ступени, а также не позволяет добиваться быстрых ускорений.
Единственный режим движения, в котором можно увидеть преимущества трансмиссии SsangYong Actyon — езда по трассе с немалой скоростью, когда автомобиль через определённое время переходит на высшие ступени.
А это еще хуже. И вот опять огульно дезинформируете народ. Нет там ничего китайского. Движок из Бусана корея. Специально ведь ссылки давал. И миллиардов — это сильно загнули. Ну так Дискавери то 4 вышел и Эвок тоже.
Если б не деньги Таты, где бы они были сейчас? А то кроме «праведного гнева» вида ничего нет кроме рекламы ;. Правильно говорите, чтоб судить о чем то, надо сначала сравнить из первых рук!
Ну так и что с того, все что продается покупается.
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
SsangYong Action и Nissan Qashqai
SsangYong Action и Nissan Qashqai
Сообщение Maga » 18 апр 2011, 10:14
Re: SsangYong Action и Nissan Qashqai
Сообщение redcat07 » 18 апр 2011, 10:46
Re: SsangYong Action и Nissan Qashqai
Сообщение Maga » 18 апр 2011, 11:15
Re: SsangYong Action и Nissan Qashqai
Сообщение 666 » 18 апр 2011, 11:40
Re: SsangYong Action и Nissan Qashqai
Сообщение Maga » 18 апр 2011, 12:54
Re: SsangYong Action и Nissan Qashqai
Сообщение Витёк » 18 апр 2011, 13:51
Re: SsangYong Action и Nissan Qashqai
Сообщение Vladislav » 18 апр 2011, 15:05
Re: SsangYong Action и Nissan Qashqai
Сообщение ProTos » 18 апр 2011, 17:41
Re: SsangYong Action и Nissan Qashqai
Сообщение Tesoro » 18 апр 2011, 18:20
Maga,
Тоже про него задумалась на смену. Собираюсь поехать пощупать на днях. Но буду ждать бензиновый, вроде к лету должны уже пойти.
Единственное, конечно, я то клюнула на то, что на выставке показывали. А в реалии морду очень сильно упростили.
Вот от чего слюни потекли
И что пустили
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
SsangYong Action и Nissan Qashqai
SsangYong Action и Nissan Qashqai
Сообщение Maga » 18 апр 2011, 10:14
Re: SsangYong Action и Nissan Qashqai
Сообщение redcat07 » 18 апр 2011, 10:46
Re: SsangYong Action и Nissan Qashqai
Сообщение Maga » 18 апр 2011, 11:15
Re: SsangYong Action и Nissan Qashqai
Сообщение 666 » 18 апр 2011, 11:40
Re: SsangYong Action и Nissan Qashqai
Сообщение Maga » 18 апр 2011, 12:54
Re: SsangYong Action и Nissan Qashqai
Сообщение Витёк » 18 апр 2011, 13:51
Re: SsangYong Action и Nissan Qashqai
Сообщение Vladislav » 18 апр 2011, 15:05
Re: SsangYong Action и Nissan Qashqai
Сообщение ProTos » 18 апр 2011, 17:41
Re: SsangYong Action и Nissan Qashqai
Сообщение Tesoro » 18 апр 2011, 18:20
Maga,
Тоже про него задумалась на смену. Собираюсь поехать пощупать на днях. Но буду ждать бензиновый, вроде к лету должны уже пойти.
Единственное, конечно, я то клюнула на то, что на выставке показывали. А в реалии морду очень сильно упростили.
Вот от чего слюни потекли
И что пустили
Сравнительный тест SsangYong Actyon и Nissan Qashqai
Казалось бы, автомобили одного класса не могут принципиально отличаться друг от друга — однако подобное утверждение готов опровергнуть обновлённый Nissan Qashqai, который отдалённо напоминает премиальный кроссовер Lexus RX. По уровню оснащения автомобиль также соответствует своей ценовой категории. А, может быть, и нет смысла переплачивать значительную сумму денежных средств, и стоит купить относительно недорогой, а также проверенный нашими дорогами SsangYong Actyon? Тогда стоит провести сравнительный тест и выяснить, какой автомобиль больше будет соответствовать ожиданиям потребителя — Актион или Кашкай, даже несмотря на разницу в их стоимости.
SsangYong Actyon и Nissan Qashqai — оба кроссовера заслуживают внимание отечественного потребителя
Мода: от хорошего — к лучшему
Внешность
Специалисты компании ItalDesign смогли сделать настоящее чудо — из эклектичного и спорного во многих аспектах облика прежнего SsangYong Actyon они извлекли только самое необходимое и получили полностью новый автомобиль, который тем не менее остаётся узнаваемым. С прежним поколением Actyon роднит покатая крыша, отдельные линии переднего бампера, а также крупные колёсные арки, снабжённые большими штампованными выпуклостями. В остальном же SsangYong Actyon полностью обновлён — его фары стали строгими и получили более сдержанный внешний вид, радиаторная решётка сократилась в размерах и приняла шестиугольную форму, несколько напоминающую о фирменном стиле бренда KIA. Линия окон, разработанная дизайнерами, выполнявшими заказ SsangYong, перестала напоминать дугу и придала транспортному средству больше динамичности за счёт сужающейся к задней части плоскости. Сзади SsangYong Actyon также выглядит гармонично — вот только фонари в стиле «биодизайна» немного не сочетаются со строгим кузовом, в котором так много прямых линий и острых углов.
Если говорить о том, что лучше — Актион или Кашкай, большинство людей выберут именно Nissan Qashqai. Передняя часть кроссовера отличается наличием хорошо просматривающихся X-образных линий, которые относительно недавно вошли в автомобильную моду. Узкие фары Nissan Qashqai словно бы продолжают радиаторную решётку, однако образуют небольшую ступеньку — подобное стилистическое решение делает облик автомобиля динамичным, однако, не позволяет отдельным элементам сливаться в одно целое и терять свою идентичность. Сбоку Qashqai нового поколения имеет две горизонтальные подштамповки, а также большой изгиб над задней колёсной аркой, который заставляет задерживать взгляд на этой части кузова на несколько секунд. Хорошо проработан и вид сзади — широкие фонари вновь навевают мысли о сходстве с Lexus, а большая секция бампера, созданная из неокрашенного пластика, придаёт Nissan сходство с настоящим внедорожником.
Внутренняя часть
Корейцы приняли очень правильное решение — они не стали экономить, поручив итальянцам поработать и над салоном SsangYong Actyon. Наиболее интересной его частью является центральная консоль, V-образное оформление которой не только выглядит современно, но и несколько напоминает логотип компании. Кроме того, превосходный стиль получили и приборы Actyon, обладающие бело-голубой нежной подсветкой — при этом людям, знакомым с автомобилями SsangYong прежних лет, не придётся жаловаться на избыточную яркость комбинации приборов. Передние кресла всем хороши, включая качество используемого обивочного материала, однако Actyon будет мешать крупным седокам чересчур тесной боковой поддержкой, в долгой дороге, заставляющей наклоняться вперёд, напрягая мышцы спины. Сзади в SsangYong Actyon невиданный простор, с которым могут поспорить немногие, да и багажник объёмом в 486 литров также немал для компактного кроссовера — вот только при раскладывании задних сидений образуется пространство для груза ёмкостью всего в 1,3 кубометра, да ещё и с большой ступенькой в центре.
Если сравнить СангЙонг Актион и Ниссан Кашкай, то японский автомобиль опять будет выглядеть более солидным и претендующим на звание премиального. Внутри сразу же бросается в глаза обилие электроники — помимо огромного дисплея мультимедийной системы мы видим небольшой экран посреди приборной панели, а сами циферблаты оснащены подсветкой, дополняющей его фон, а также глубокими козырьками. На передние кресла Nissan Qashqai можно и не жаловаться — однако высоким людям покажутся коротковатыми их подушки, а в дальней дороге может досаждать некоторый недостаток жёсткости каркаса, который заставит постоянно менять положение, чтобы избежать дискомфорта. Сзади чувствуется, что разрабатывался Qashqai явно не для пассажирских перевозок, так как ширины дивана хватит только на двоих взрослых — зато они смогут наслаждаться поездкой на любые расстояния благодаря идеальной формовке спинки и подушки. Багажник объёмом в 430 вначале не впечатляет своим видом — но при трансформации салона, отнимающей всего несколько секунд, Nissan предоставляет нам огромный грузовой отсек в 1,5 кубометра, к тому же лишённый неровностей профиля пола.
Ходовые качества
Внимание на мощность
По всем предварительным оценкам SsangYong Actyon должен быть быстрее — ведь корейский кроссовер оснащается мотором, обладающим мощностью, большей на 5 лошадиных сил, а также классической гидромеханической трансмиссией с шестью ступенями против вариатора у Nissan Qashqai. Однако практика показывает иное — специалисты фирмы SsangYong не смогли хорошо настроить коробку передач, и она часто медлит перед подключением нужной ступени, а также не позволяет добиваться быстрых ускорений. Единственный режим движения, в котором можно увидеть преимущества трансмиссии SsangYong Actyon — езда по трассе с немалой скоростью, когда автомобиль через определённое время переходит на высшие ступени.
Марка автомобиля: | SsangYong Actyon | Nissan Qashqai |
Страна производитель: | Корея (Сборка — Россия, Владивосток) | Япония (сборка — Великобритания) |
Тип кузова: | Кроссовер | Кроссовер |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 1998 | 1997 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 149/6000 | 144/6000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 163 | 194 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 11,5 | 10,7 |
Тип привода: | Полный | Полный |
КПП: | 6 АКПП | Вариатор |
Тип топлива: | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | В городе 10,9 / За городом 7,2 | В городе 10,6 / За городом 6,5 |
Длина, мм: | 4410 | 4377 |
Ширина, мм: | 1830 | 1806 |
Высота, мм: | 1675 | 1590 |
Клиренс, мм: | 180 | 200 |
Размер шин: | 215/65 R16 | 215/60 R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1693 | 1464 |
Полная масса, кг: | 2170 | 1890 |
Объём топливного бака: | 57 | 65 |
Если же выбирать Actyon или Qashqai, транспортное средство от Nissan является намного более динамичным благодаря прекрасно настроенному вариатору. В городе Nissan Qashqai позволяет плавно трогаться с места, получая максимальное удобство движения в пробках, а за пределами населённого пункта трансмиссия достаточно быстро уменьшает передаточные числа, позволяя поддерживать высокую скорость движения при минимальных оборотах двигателя. Как результат, Nissan лучше разгоняется, достигает большей скорости, а также расходует на 0,5–1,0 литра топлива меньше.
Ходовая часть
Но не всё так плохо с творением корейских инженеров — SsangYong Actyon превосходно ведёт себя на плохих дорогах благодаря удачно подобранным параметрам подвески. При движении по достаточно крупным ухабам машина не издаёт громких звуков, а также не передаёт в салон вибрацию и удары. Только при скоростном режиме, соответствующим магистральным трассам, ходовая часть SsangYong Actyon начинает сдаваться под натиском крупных ям, переживая достаточно сильные встряски.
А Nissan Qashqai служит живым свидетельством того, что история движется по спирали — предыдущее поколение также было очень жёстким до рестайлинга. Автомобиль японской компании вновь заставляет задних седоков опасаться за свои головы, над которыми слишком низко нависает крыша. Однако худшей стороной Nissan Qashqai является даже не тряска, а сильные колебания руля, которые заставляют держать его, что есть силы, на крупных ухабах. В сравнении Actyon vs Qashqai последний показывает себя далеко не лучшим образом.
Свои преимущества для каждого
Как бы того ни хотелось представителям фирмы Nissan, сделать из Qashqai идеальный кроссовер, приближенный к премиальному классу, им не удалось. Конечно, автомобиль имеет очень стильный облик и отличается превосходной для своих мощностных параметров динамикой, однако, многим могут не понравиться такие минусы, как плохая настройка рулевого управления и чрезмерно жёсткая ходовая часть.
Корейская машина SsangYong Actyon, хоть и не такая быстрая, всё же может похвастаться комфортабельностью и простором на задних сидениях. Кроме того, если ознакомиться с таким транспортным средством поближе, то можно понять, что оно не лишено внедорожных качеств. Поэтому можно с уверенностью сказать, что Nissan Qashqai будет оптимальной покупкой для коренных горожан, а вот SsangYong Actyon больше подойдёт жителям пригорода и тем, кто отправляется в дальнее путешествие без оглядки на качество дорог.
Сравнение автомобилей кроссовер SsangYong Actyon II и кроссовер Nissan Qashqai J10
SsangYong Actyon II (с 2010 по 2013)
Nissan Qashqai J10 (с 2007 по 2010)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 5215 руб | 3990 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
— по городу | 67400 руб | 62200 руб |
— по трассе | 44200 руб | 42400 руб |
— в смешанном цикле | 52600 руб | 49800 руб |
Итого расходы за год: | 67425 руб | 62027 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.37125 руб | 3.10135 руб |
Общая информация
Страна марки | Южная Корея | Япония |
Сборка модели | Россия, Южная Корея | Великобритания |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 184 | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 | 12 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.6 / 6.3 / 7.5 | 8.4 / 5.7 / 6.7 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 9.6 | 8.4 |
Расход смешаный | 7.5 | 6.7 |
Расход по трассе | 6.3 | 5.7 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 1598 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 149 / 110 при 3000 – 4000 | 114 / 84 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 360 при 2000 – 2500 | 156 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16.5 | 10.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86.2 × 85.6 | 78 × 83.6 |
Мощность двигателя | 149 | 114 |
Трансмиссия
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | полный | передний |
Размеры в мм
Длина | 4410 | 4310 |
Ширина | 1830 | 1780 |
Высота | 1675 | 1610 |
Колесная база | 2650 | 2630 |
Клиренс | 180 | 200 |
Ширина передней колеи | 1573 | 1540 |
Ширина задней колеи | 1558 | 1550 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 486 | 352 / 1513 |
Объем топливного бака, л | 57 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1767 | 1297 |
Полная масса, кг | 2260 | 1830 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Достоинства и преимущества
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + |
Подушка безопасности водителя | + |
Подушка безопасности пассажира | + |
Комфорт
Усилитель руля | + |
Бортовой компьютер | + |
Кондиционер | + |
Климат-контроль | + |
Регулировка руля по высоте | + |
Салон
Тканевый салон | + |
Электростеклоподъемники передние | + |
Электростеклоподъемники задние | + |
Подогрев передних сидений | + |
Защита от угона
Обзор
Мультимедиа
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля
видео обзоров пока нет
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Actyon ii
Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2011 г. Часть 6
Привет всем! Этот отчёт планировал включить в ежегодный отзыв,но события минувших 12 месяцев внесли коррективы…
Итак:или как не надо относиться к своей машине…или поломки по вине хозяина & ДТП.
Есть профильные форумы SY, захожу почитать «страшилки» на пару российских и один украинский сайты (на этом даже зарегился! поскольку нужную для себя инфу нашёл там,у россиян слишком всё страшно)- так вот на нашем российском сайте около года назад нашёл тему «свист приводного ремня навесных агрегатов», впечатление у меня сложилось такое: российская сборка явно внесла коррективы в логистику, типично российская модель бизнеса-откат-купим подешевле у тебя, брат-напишем подороже-деньги поделим!
каждый раз преподносит сюрпризы
дизель греется долго остывает быстро
Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2011 г. Часть 4
Всем привет. Хотел написать очередной отзыв на пробеге 60000,но не дотерпел и пишу на 56000. Предыдущие свои отзывы специально перечитывать не стал поэтому могу повторяться. К чему я вообще пишу эти продолжения?…Основная цель это просто рассказать как есть и все. Ни в коем случае не хвалить, обгаживать, пускать какие то слюни счастья или огорчения…нет. Просто сухие факты как есть.
Наездил я уже на данной машине 56000 км. Из замен с момента предыдущего отзыва задние колодки, лампочки ПТФ, габариты и задние тормозные лампочки. НУ конечно плановые ТО и стеклоочистители я не учитываю. Салон все ещё не скрипит не валится. Машина все также ездит город трасса 60/40. Все так же после зимы поскрипывает сайлентблок в задней подвеске, но потом когда высыхает вся весенняя «гадость» проходит.Ремень в сырую погоду на холодную все так же посвистывает.Из интересного: я решил заморочиться и залить корейскую родную прошивку в 181 л.с. И как оказалось она у меня уже стояла,но все было сделано по-русски, т.к. на АКПП стояла прошивка с 149 сильного. Ну что же бывает(((Видно на ТО в 2012 году мне залили 181 сильную прошивку, специально или случайно история умалчивает)). Почему я думаю, что именно тогда?….да потому что тогда они у меня спросили «обновлять мне версию прошивки или нет» я согласился и ещё один фактор указывающий на провату моих подозрений это то что на следующий день я поехал в Москву и машина явно была другая. Вот к чему это я —— заливайте не бойтесь 181 сильную. Машинка становится интересней.
По подвеске — кроме весенних скрипов на данный момент ничего не беспокоит и ничего не менялось.
Описаны неоднократно, хотя можно написать, что у меня нет в голове мыслишек,что этот авто меня по дороге подведет. Думаю, до 150 000км точно должен проехать)))
Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2011 г. Часть 7
Здравствуйте! Пришло время продолжить рассказ о «сером тракторе».коротко о главном:
1.Надёжность узлов и агрегатов. Этим летом подвел ремень навесных агрегатов-порвался в тот момент,когда я ехал”выносить мозг”дилеру по поводу свиста ремня,честно признаюсь что сам «помог”в этом,послушал “авторитетное мнение специалиста ОД ТИПА…ВД-40 победитель скрипа,трения,и т.п”,пробег на момент инцидента составлял ок 30т.км,позже слазил на форум(причастился!),оказалось я не один такой,порадовался за отечественную сборку:россияне научились делать машины с одинаковыми дефектами!прямо как японцы/немцы/французы/китайцы.
2.ДВС:тарахтит,тянет,работает как и все моторы.Ещё обратил внимание на следующий факт:новые Актионы гораздо тише моего снаружи,речь о дизелях.
Дизель и его прогревы зимой
Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2013 г.
Сразу хочу оговориться, что отзыв сам по себе будет не длинным, только самое необходимое. «Нелья объять необъятное»(с). Но с радостью отвечу на все конкретные вопросы в ветке обсуждения.
Машина куплена в начале 2013 года. Искал целенаправленно кроссовер, с дизелем, АКПП, полным приводом. Использование: город, трасса, легкое бездорожье. Цена — до 1 млн. рублей. К «Актиону» присмотрелся не сразу. Было предубеждение к российской сборке. Толком никто из менеджеров не мог сказать — в какой степени комплекты приходят из Кореи. говорил — «только колеса прикручивают» — чему слабо верилось). Но почитал много профильных форумов.
Внешний вид скучный, небольшой багажник.
Отзывы владельцев о Qashqai j10
Отзыв Nissan Qashqai 1.6 (Ниссан Кашкай) 2008 г.
Про печку пишут что она не греет (для меня загадка? Как может не греть?) —брехня полная. Греет и ещё как греет, но при морозе не сразу, а когда прогреется двигатель, то есть ты включил его но заработает когда двигатель выйдет на рабочую температуру. Обычно это недолго 3-4 минуты при морозах (машину выкатил из гаража, пока ворота закрыл и проехал метров
На переднем приводе ни разу не застревали (был снегопад по колено надо было машину поставить в гараж, так вот где мы подкапали лопатой на повороте чтобы проехать, мы проехали после нас не проехал никто). Так что клиренс у машины правильный. Менялось всё на ТО (обычные расходники) после 120000 тыс. пробега поменяли сцепление, аккамулятор поменяли через три зимы(проблем с заводом машины в мороз не было). Расход бензина летом с пробками + климат= 8
8,5 литров; зима тоже самое + печка
Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2008 г.
Авто достался мне в оч хорошем состоянии, 2008гв, в автосалоне покупалось в начале 2009, 6МКПП, SE+. Предыдущий владелец его любил, зимой на нем не ездил, тк это была для него летняя машина. Зимние Колеса покупали мы сами, также установили сигнализацию с автоподзаводом. На зимних колесах поездила лишь одну зиму. На сезона, но очень хорошо их стерла, не смотря на то что это были бриджи. На новый сезон пришлось бы покупать новые летние. Также камнем было разбито лобовое стекло, хозяин установил новое, оригинальное, итог- не работал датчик дождя. Почему? Мне это не смогли объяснить даже у ОД. Конечно эту машину я сравнивала с рав4, который был до этого. Радиус разворота показался великоват, где на рафе легко поворачиваешь и хватает одного разворота руля, на кашкае приходилось изловчиться. Также в рафе несколько просторнее в салоне,крыша выше,сидишь выше, хотя клиренс почти одинаков. В кашкае давит прямо крыша, можно козырьком себе по лбу стукнуть, к примеру. Про подвеску.. Кашкай слегка раскачивается на кочках,как колыбель. Поначалу даже укачивало. По мере эксплуатации в кашкае один раз поменяли стойки. Стоят они не дорого, около 900р. На джуке (которым владею сейчас) к примеру свечи меняются каждое ТО, не знаю развод это или нет, и надо ли это делать. На кашкае поменяла один раз свечи за 50тыс пробега. Все время было много мелких неприятностей. Сначала сломалась ручка двери водителя изнутри. Заказали китайскую, цена 3500. Поставили-не отличить от родной. Затем на мойке ВНИМАНИЕ оторвали ручку двери багажника..купила на авторазборе от кашкая2, за 1500р+1000 покраска и установка,все в одном месте делали. Довольно дешево обошлось. Далее заскрипело в днище, и одновременно будто коробка ходуном заходила. На диагностике сказали требуется замена кольца глушителя..и сломалась опора двигателя, тоже замена. Как так-то? Почему? Стоит отметить,что перед покупкой авто диагностировали по всем пунктам и все было в норме. Значит это я ее умудрилась сломать? Но по кочкам я не скачу, по бездорожью не езжу, мешки и грузы не перевожу… В тот раз еще кучу всего поменяли, в принципе весь ремонт вышел чуть меньше 10тыс. Ни много ни мало, но было не приятно. Машина была моя, и я за ней тщательно следила, сама ездила в диагностики, сама искала запчасти, было много времени этим заниматься. В следующий раз заметила, что когда на машине поездишь, хорошенько ее разогреешь, то под капотом в движке слышен стук(пробег около 70тыс). Долго же никто не мог понять в чем дело, пока на холостом ходу не попробовали выжать сцепление и поняли что звук исчезает. В нашем сервисе сказали что заменять надо подшипник первичного вала по-моему. Но не факт что проблема исчезнет (на форумах подтвердили,что не всегда помогает данная процедура), и только за разбор и сбор коробки попросили 15тыс, плюс надо купить подшипники и лучше поменять все которые там есть.. Вдобавок к замене подошли тормозные диски (пробег был уже 90тыс). Решение не возиться с ремонтом, а продать машину пока неплохо ездит- пришло само собой. Продавалась машинка долго 3 месяца. В итоге отдали перекупам за бесценок, добавили и купили джук. Ни о чем не жалею.
В машине нравилась динамика, хорошо держит дорогу, буксовали мы на порядок меньше(всего 2 раза и по 1-2минуте), нежели этой зимой на джуке, с чем это понимаю. По габаритам — мне кашкай великоват, я никого не вожу, и ничего не перевожу. На дорогах охотно пропускали, все же кашкай люди больше воспринимают,чем джук. Кашкай мне показался более холодным, нежели Рав4 и Джук. В сырую погоду окна закрывались в напряг, было ощущение что сейчас сломается. А зимой и вовсе могли не смочь закрыться самостоятельно, приходилось тянуть руками вверх,прямо вытягивать стекло, кошмар конечно. Такого я не видела ни в одной машине. По электроники глюков не было, заводилась в любые морозы. Остается только догадываться, что дальше будет происходить с этой машиной. Расход топлива был 10.5л и зимой и летом. Климат работал исправно. Часто перегорали лампочки ближнего света, буквально ежемесячно. Купила уже лампочек про запас, до сих пор дома лежат, также перегорела подсветка заднего номера, за это даже штрафовали один раз. Мне не понравилась 6 ступенчатая коробка передач. Передачи короткие, за мучилась бесконечно дергать ручку. Особенно это неудобно было на трассе. Очень не хватало полного привода. Все же это не лишняя примочка, странно что на джуке мне предостаточно мощности, и о нехватке полного привода вспоминаю только зимой в каше-малаше, когда таскает по дороге.. В моей комплектации SE+ в кашкае мне не хватало мр3 в магнитоле и флешки. Кстати звучание колонок в кашкае громче чем в джуке. Также в кашкае для меня были очень удобные сидения, с поясничной подпоркой(в джуке ее нет, спина болит и устает) в меру мягкие, в рав4 сиденья жестковаты.
Второй раз в эту реку я войти бы не захотела, и кашкай без гарантии уже не возьму. Вообще на мой взгляд ниссан хорош, пока на него распространяется гарантия. Всем удачи на дорогах.
Отзыв Nissan Qashqai 1.5 dCi (Ниссан Кашкай) 2009 г.
Доброго времени суток! Решила написать этот отзыв потому, как мне его так не хватало, когда я выбирала этот авто. Авто редкое на Россию не поставлялось, поэтому инфа собиралась по крохам, с разных форумов.
Комплектация: мне досталось черное авто, как я того и хотела, 2009 год, пробег 110тыс., подтвержденный сервисной книжкой со всеми отметками, из Прованса, снаружи — релинги, немного обвес хромированный, противотуманки, заводская тонировка, панорама, кожа, друхзонный климат контроль, двигатель 1,5 dCi модели K9K, МКПП6 (дизеля выпускали только с МКПП) полный электро пакет, подогрев всего чего только можно, бесключевой доступ, парктроник, в общем полная комплектация, кроме камеры заднего вида и навигации — и то, и то было мне не нужно.
Куплена буквально недавно, пригнана самостоятельно, поэтому знакомство началось с проведения в ней более суток и 2000км, с испытания воли и характера авто и не только авто… ехали без остановок, только дозаправки всего 3, двигатель не глушился ни разу за порядка 26 часов. Выдержала машина отлично, никаких капризов, выпадов, перегревов или т.п.
Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2009 г.
Покупка этого агрегата была, мягко скажем, не очень запланированной…
Всё началось с того, что накануне Нового года мне взбрело в голову продать свою верную и весьма беспроблемную Зафиру 2007 года рождения. Такое желание возникло не на пустом месте — мне надоела «бетономешалка» и я захотел авто с АКПП. Звучит безумно — знаю, ну значит я безумный:) А если серьезно, то ввиду некоторых проблем со здоровьем, мне не очень комфортно после педалирования левой ногой по московским пробкам! Зафира ушла за неделю в новогодние праздники и, закономерно, встал вопрос о приобретении другого авто!
Как и многим, повествовать о том как я пришёл к Кашкаю, мне не хочется. Много чего было. Скажу одно — я не сразу смирился с тем, что мне придется на нём ездить. Но, зажатый в финансовые тиски, я смирился и, как оказалось, весьма безболезненно.