что лучше старая нива или новая

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Важность года выпуска НИВЫ, наличие ГУРа, покупка б/у.

что лучше старая нива или новая. Смотреть фото что лучше старая нива или новая. Смотреть картинку что лучше старая нива или новая. Картинка про что лучше старая нива или новая. Фото что лучше старая нива или новая

Важность года выпуска НИВЫ, наличие ГУРа, покупка б/у.

Сообщение Warlock » 07 фев 2013, 16:32

Re: Важность года выпуска НИВЫ.

Сообщение u487vs » 07 фев 2013, 17:23

мне кажется, нива не должна стоить более ста тысяч. за большую сумму можно взять старую иномарку, и на мой взгляд нет смысла переплачивать.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Re: Важность года выпуска НИВЫ.

Сообщение miralde » 07 фев 2013, 17:28

Re: Важность года выпуска НИВЫ.

Сообщение u487vs » 07 фев 2013, 17:31

Re: Важность года выпуска НИВЫ.

Сообщение Portada » 07 фев 2013, 17:36

Смотри еще в отчетах об автомобилях, например (кликабельная сссылка):
Нива. «За дёшево».

И еще куча интересного в поиске, в разделе отчетов и в списке тем технического раздела.

что лучше старая нива или новая. Смотреть фото что лучше старая нива или новая. Смотреть картинку что лучше старая нива или новая. Картинка про что лучше старая нива или новая. Фото что лучше старая нива или новая

Re: Важность года выпуска НИВЫ.

Сообщение Warlock » 14 окт 2013, 13:10

Re: Важность года выпуска НИВЫ.

Сообщение Ant_1_ » 25 окт 2013, 18:58

Ну так чем история закончилась? Есть ли достойные внимания экземпляры за 200-250 тысяч? У самого просто такая же история назревает.

что лучше старая нива или новая. Смотреть фото что лучше старая нива или новая. Смотреть картинку что лучше старая нива или новая. Картинка про что лучше старая нива или новая. Фото что лучше старая нива или новая

Re: Важность года выпуска НИВЫ.

Сообщение egerr » 25 окт 2013, 19:45

У меня две машины ВАЗ : одна ваз 2121 1983 г.в у которой три косяка дырка в коробе АКБ из за кислоты, ржа на полу у пассажира (из за дыры в коробе АКБ) и ржа не правом пороге из за прорваной дыры. Вторая ваз 2106 1994 г.в гнилая как хрен знает кто (пороги и ванны пола уже один раз меняли).

P.S Обе тачки с рождения эксплуатировались в одном селе!

Источник

Lada 4×4 или Lada Niva: какая «Нива» лучше?

что лучше старая нива или новая. Смотреть фото что лучше старая нива или новая. Смотреть картинку что лучше старая нива или новая. Картинка про что лучше старая нива или новая. Фото что лучше старая нива или новая что лучше старая нива или новая. Смотреть фото что лучше старая нива или новая. Смотреть картинку что лучше старая нива или новая. Картинка про что лучше старая нива или новая. Фото что лучше старая нива или новая

Lada 4×4 обновилась в январе 2020 года, Lada Niva прошла через ребрендинг в июле. Первую собирают на АвтоВАЗе, вторая сходит с конвейера завода «Лада Запад Тольятти».

что лучше старая нива или новая. Смотреть фото что лучше старая нива или новая. Смотреть картинку что лучше старая нива или новая. Картинка про что лучше старая нива или новая. Фото что лучше старая нива или новая

Цены на семейство автомобилей Lada 4×4 лежат в диапазоне от 572 900 до 806 900 рублей. Для внедорожника доступен 3-дверный и 5-дверный варианты, их Urban-версии, трёхдверная модификация с приставкой Bronto. Машина предлагается с бензиновым двигателем объёмом 1,7 литра мощностью 83 л. с. и пятиступенчатой «механикой», а также с постоянным полным приводом с возможностью блокировки межосевого дифференциала и включением понижающего ряда.

Lada Niva стоит от 726 000 до 869 000 рублей. Доступна версия Off-road. Автомобиль оснащается аналогичным 1,7-литровым «атмосферником» (80 л. с.), пятиступенчатой механической КП, постоянным полным приводом, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

В максимальное исполнение Lada 4×4 Urban входят: 16-дюймовые литые диски, ДХО, ПТФ, системы ABS/EBD/BAS, ГУР, а также кондиционер, боковая подушка безопасности водителя, центральный замок с дистанционным управлением, аудиомагнитола, подогрев передних сидений, электростеклоподъёмники, электрорегулировка и обогрев наружных зеркал, система Эра-Глонасс.

В список оборудования «люксовой» Lada Niva входят: 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски, ДХО, ПТФ, системы ABS/EBD, ГУР, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, складной ключ с дистанционным управлением, охранная сигнализация, 7-дюймовый тачскрин с камерой заднего вида, а также подогрев передних сидений, обогрев ветрового стекла, электростеклоподъёмники, боковые зеркала с электроприводом регулировок и обогревом, регулируемая по высоте рулевая колонка, подлокотник водителя, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничным подпором, задние датчики парковки, система Эра-Глонасс.

Как мы видим, Lada Niva даёт больше комфортных и безопасных опций, нежели Lada 4×4.

Lada 4×4 обладает классическим брутальным обликом, у Lada Niva плавные формы и обвес Bertone. Кузов «Нивы» первого поколения не отличается высоким качеством антикоррозионной стойкости и покраски. Обычно ржавчина практически сразу начинает проявляться в сварных швах. Lada Niva сваривают и окрашивают по более современным технологиям. Ещё у неё значительно крепче кузов, лучше пассивная безопасность и освещение от фар/фонарей.

После обновления в Lada 4×4 появилась «свежая» передняя панель с хорошей комбинацией приборов от Lada Priora, вместительным перчаточным ящиком, современной системой отопления и вентиляции. Внедорожник получил сиденья с развитой боковой поддержкой, модернизированным механизмом складывания, широкий задний диван с двумя подголовниками, формованный потолок и новую обивку стоек лобового стекла. Изменился и центральный тоннель, в котором присутствует ниша под смартфон, две розетки на 12В, подстаканники, блок электрической регулировки боковых зеркал, кнопки стеклоподъёмников и обогрева сидений. Остались прежними дверные карты дверей, древние рулевое колесо и рулевая колонка.

что лучше старая нива или новая. Смотреть фото что лучше старая нива или новая. Смотреть картинку что лучше старая нива или новая. Картинка про что лучше старая нива или новая. Фото что лучше старая нива или новая

По части эргономики салон Lada 4×4 уступает Lada Niva. Передняя панель у «старшей» модели приятнее, имеет логичное расположение клавиш, руль и сиденья удобнее, но посредственная «десяточная» комбинация приборов не изменилась. Помимо этого, Lada Niva может похвастать двумя аккуратными рычагами управления трансмиссией.

Короткая Lada 4×4 вчистую проигрывает Lada Niva по вместимости внутреннего пространства. Здесь со второй «Нивой» может потягаться удлинённая Lada 4×4. Однако Lada Niva всё равно предоставляет удачную посадку и бОльшую обзорность.

Установленные в Lada 4×4 новые опоры силового агрегата и улучшенный пакет шумо-виброизоляции на асфальте не помогли автомобилю. Благодаря особенностям кузова, трансмиссии, дополнительной шумоизоляции в Lada Niva тише.

что лучше старая нива или новая. Смотреть фото что лучше старая нива или новая. Смотреть картинку что лучше старая нива или новая. Картинка про что лучше старая нива или новая. Фото что лучше старая нива или новая

Обе модели хороши по-своему. Lada 4×4 преимущественно на бездорожье, Lada Niva в городских и шоссейных условиях. «Двадцать первая» предназначена для средней аудитории. «Двадцать третья» подходит более взрослым и семейным людям.

Срок производства Lada 4×4 продлён до 2026 года, тогда ей исполнится 49 лет. Конструкция Lada 4×4 модернизирована до предела. В этом году модель должна получить новые рулевое колесо и рулевую колонку.

Сертификат Одобрения типа транспортного средства на Lada Niva действует до 2023 года. У модели ещё есть запас прочности. Она способна пережить будущий рестайлинг в виде фирменного Х-стиля бренда, внедрение обновлённого салона и другого двигателя.

Источник

Нива 2121 и обновленная Нива 21213: различия

В 1994 году конструкция ВАЗ-2121 «Нива» претерпела некоторые изменения. Казалось бы, обновленный автомобиль ВАЗ-21213 во всем должен быть лучше дорестайлинговой модели. Но если судить по отзывам владельцев это не совсем так. Попробуем выделить основные изменения конструкции обновленной модели основываясь не только на официальной информации, но и на замечаниях владельцев. Сразу оговорюсь, что информация, скорее всего, будет неполной и, возможно, в чем то неточной и даже спорной. Жду добавлений и исправлений в комментариях.

Основные нововведения 213-й Нивы

Обновленному ВАЗ-21213 по некоторым источникам изначально дали или планировали дать название «Кедр» (по другим данным — «Тайга»), но оно не прижилось. В итоге «Кедром» была названа мелкосерийная удлиненная трехдверная ВАЗ-2129 — предшественница длинной «Нивы» 2131. Но это не так важно, гораздо интереснее технические особенности обновленной Нивы 21213 по сравнению с ВАЗ-2121. Итак, начнем:

Отдельно выделим различия, которые основываются только на слухах:

Вроде бы все, хотя уверен, что среди «ниваводов» ходит еще множество слухов, касающихся различий между старым и обновленным автомобилями.

что лучше старая нива или новая. Смотреть фото что лучше старая нива или новая. Смотреть картинку что лучше старая нива или новая. Картинка про что лучше старая нива или новая. Фото что лучше старая нива или новая

Вывод

Сказать однозначно, какая Нива лучше: 21-я или 213-я сложно. Особенно этот вопрос волнует тех, кто хочет купить подержаный автомобиль. Многие отмечают, что покупка старой Нивы как лотерея; может попасть как отличный автомобиль, так и откровенный хлам. И это касается как дорестайлинговой, так и обновленной модели. Тут нужно внимательно смотреть при покупке. Пишите в комментариях, что думаете по поводу различий 21-й и 213-й Нивы.

Источник

А я люблю своё грохочущее чудо: покупаем Lada 4×4 за 300 тысяч

что лучше старая нива или новая. Смотреть фото что лучше старая нива или новая. Смотреть картинку что лучше старая нива или новая. Картинка про что лучше старая нива или новая. Фото что лучше старая нива или новая

Нива (которая уже давно не Нива, но кого это волнует) – это живой памятник эпохи, когда в автомобиле было больше от автомобиля, чем от «магнитолы на колесах». А в последние два десятилетия – это больше образ жизни, так как покупка Нивы для ежедневной эксплуатации способна разочаровать большинство современных автолюбителей. За возможность ездить поперек дорог этот автомобиль наградит вас отсутствием комфорта и современных систем безопасности. А еще потребует постоянного внимания. И всё же ругать эту машину язык не поворачивается. Хотя бы потому, что в своём классе Нива хороша! Не зря же её выпускают аж с 1977 года – пусть сейчас она и называется LADA 4×4, но сути дела это не меняет. Давайте посмотрим, можно ли найти хороший экземпляр за 300 тысяч рублей. Наш сервис оценки говорит, что денег этих должно хватить на вполне приличный экземпляр 2011-2014 года выпуска.

Что и как ищем?

Е сли при поиске кроссоверов мы всегда предупреждаем о том, что признаки внедорожной эксплуатации — это плохо, то в отношении Нивы такое предостережение будет просто глупым. На заре выпуска она предназначалась для эксплуатации «вне асфальта» (это 80% советских дорог и направлений), а ее ездовые качества не так сильно выделялись на фоне легковых современников. Сейчас же Нива нужна исключительно для внедорожной эксплуатации, а для города и особенно трасс она подходит мало: крейсерская скорость у неё невысокая, экономии топлива от нее не дождаться, а про отсутствующий комфорт я уже упоминал. В общем, ехать на Ниве куда-то далеко — удовольствие сомнительное. Ну а что насчёт моторов и коробок?

что лучше старая нива или новая. Смотреть фото что лучше старая нива или новая. Смотреть картинку что лучше старая нива или новая. Картинка про что лучше старая нива или новая. Фото что лучше старая нива или новая

Как ни странно, формально моторов у Нивы много: 1,6-литровый ВАЗ-2121, 1,7-литровые ВАЗ-21213 и 21214 и 1,8-литровый ВАЗ-2131. Казалось бы — выбирай, что душе угодно! Но на самом деле, разница между этими моторами не слишком большая. Первый — это то, что ставили на Ниву в самом начале производства. В общем-то, это обычный мотор ВАЗ-2106. Третий, 1,8-литровый мотор — это модификация мотора 21213/14, но с более высоким блоком и, соответственно, чуть большим объёмом. Ну а самый распространённый мотор — это 1,7-литровый инжекторный ВАЗ-21214. Конечно, при желании можно найти и машину с карбюраторным ВАЗ-21213, но надо ли? Такая машина будет заведомо старше, да и ковыряться в карбюраторе любят и умеют не все — только если ради странного удовольствия, потому что преимуществ у карбюраторного мотора просто нет.

что лучше старая нива или новая. Смотреть фото что лучше старая нива или новая. Смотреть картинку что лучше старая нива или новая. Картинка про что лучше старая нива или новая. Фото что лучше старая нива или новая

Под капотом Lada 4х4 Urban ‘2015–н.в.

Итак, практически единственный доступный на сегодня мотор — это 83-сильный двигатель объёмом 1,7 литра. Нельзя сказать, что это плохой мотор. По меркам Нивы он вообще очень технологичный — у него есть даже натяжитель цепи и гидрокомпенсаторы. При пробегах за сто тысяч он уже начинает подъедать масло, часто дымит из-за изношенных маслосъемных колец или сальников клапанов… Но огромный его плюс — это низкая стоимость ремонта. Конечно, это не значит, что можно покупать машину с убитым мотором и считать такую покупку выгодной сделкой. Но если что — сильно расстраиваться не обязательно.

К сожалению, многие нивоводы, не до конца вышедшие из вазовской шинели, считают, что моторы Нивы могут работать на самом поганом бензине, им можно менять воздушные фильтры раз в сто тысяч, а лучшее масло для них — минералка из Ашана. Это всё не так. Если видите, что на машине экономили, ищите другой экземпляр: ушатать Ниву не так сложно, как кажется, а восстанавливать машину после такого владельца — занятие неблагодарное. Ну и обязательно проверяйте течи. Тут может протекать даже то, что протекать не может в принципе.

А вот насчёт трансмиссии можно вообще не переживать: привод у Нивы только полный, коробки — только механические. На поздних Нивах стоят пятиступенчатые коробки, а старые машины мы даже не смотрели (на них были четырехступенчатые МКП). Если в ходе тест-драйва вы услышите непонятный гул, не пугайтесь: трансмиссия Нивы очень шумная. Особенно заметно гудит раздатка, хотя часто бывает, что после некачественной замены сцепления просто не смогли отцентровать КП и раздаточную коробку. Тогда к гулу прибавится вибрация карданов. Всё это пытается переорать мотор, но сделать это у него обычно не получается.

Дорого, но небогато

Самые дорогие машины мы обычно ставим последними: как правило, они оказываются лучшими в подборке. Но с Нивой что-то пошло не так, и вот вам пример.

Пробег этой машины 2011 года указан в. 33 тысячи километров! Ну и просят за неё соответственно — 300 тысяч. Мол, машина-то почти и не ездила…

что лучше старая нива или новая. Смотреть фото что лучше старая нива или новая. Смотреть картинку что лучше старая нива или новая. Картинка про что лучше старая нива или новая. Фото что лучше старая нива или новая

Ну, что сказать… Я, конечно, понимаю, что метель свои коррективы вносит, но не почистить машину от снега — это со стороны продавца большой косяк. Или это преднамеренно? Если хотя бы немного почистить машинку, то становится понятно, что её красили: выдаёт шагрень. И толщиномер это подтверждает.

А ещё внизу сразу виден разъём вентилятора. Он тут вообще-то болтаться не должен.

Ржавчина? А как же! Во всех местах, где она может быть, она есть. Особенно печально выглядят пороги, на которых гниль проступает из-под защитной мастики. Неплохо было бы в такое место потыкать хотя бы отвёрткой, но так как мы всё-таки не планируем эту машину покупать всерьёз, то делать этого не будем.

Источник

Lada 4×4: Есть ли смысл покупать «Ниву» за 400 тысяч рублей

что лучше старая нива или новая. Смотреть фото что лучше старая нива или новая. Смотреть картинку что лучше старая нива или новая. Картинка про что лучше старая нива или новая. Фото что лучше старая нива или новая

что лучше старая нива или новая. Смотреть фото что лучше старая нива или новая. Смотреть картинку что лучше старая нива или новая. Картинка про что лучше старая нива или новая. Фото что лучше старая нива или новая

Сломаться в «Ниве» может что угодно и когда угодно. Хозяева при всей любви к машине в конце концов устают от постоянных ремонтов и переборок коробок, раздаток, карданов и мостов, а также от крайне невысокого уровня ездового комфорта и переходят либо на рамные УАЗы, либо на старых «японцев».

что лучше старая нива или новая. Смотреть фото что лучше старая нива или новая. Смотреть картинку что лучше старая нива или новая. Картинка про что лучше старая нива или новая. Фото что лучше старая нива или новая

В начале двухтысячных годов «Нива» получила очередную модернизацию (21214), в результате чего мотор стал впрысковым, причем применялись системы GM и Bosch. Если двигатель плохо запускается и неровно работает даже прогретый и на ходу, то скорее всего проблемы именно с впрыском и топливной системой в целом.

что лучше старая нива или новая. Смотреть фото что лучше старая нива или новая. Смотреть картинку что лучше старая нива или новая. Картинка про что лучше старая нива или новая. Фото что лучше старая нива или новая

Двигатель имеет цепь в приводе ГРМ, что не сильно сказывается на долговечности. Ходит механизм около 100 000 км, после чего цепь растягивается и начинает греметь. Бывает, что срезает пластиковый успокоитель, в результате чего цепь спиливает часть головки блока и клапанной крышки. Регулярны проблемы с гидрокомпенсаторами, внедрение которых, кстати потребовало более качественного масла: если при закручивании их пережать, то механизм может подклинить и в критическом случае обломать рампу подачи масла. А если недожать, то гидрокомпенсаторы начинают греметь.

что лучше старая нива или новая. Смотреть фото что лучше старая нива или новая. Смотреть картинку что лучше старая нива или новая. Картинка про что лучше старая нива или новая. Фото что лучше старая нива или новая

При частой езде по бездорожью, сцепление превращается в расходник, поскольку из-за слабого мотора его приходится все время жечь, благо весь механизм в сборе стоит около 4000 рублей.

что лучше старая нива или новая. Смотреть фото что лучше старая нива или новая. Смотреть картинку что лучше старая нива или новая. Картинка про что лучше старая нива или новая. Фото что лучше старая нива или новая

Это, наверное, две самых беспроблемных системы «Нивы». Постоянно докучают только шаровые опоры, пыльники ШРУСов и ступичные подшипники. Первые просто слабые и часто меняются на импортные аналоги. А вот конструкция подшипников сделана так, что в них постоянно попадает вода и грязь, вымывая смазку, при этом они не гудят, а «молча» начинают изнашивать ступицу, что приводит к замене всего узла.

что лучше старая нива или новая. Смотреть фото что лучше старая нива или новая. Смотреть картинку что лучше старая нива или новая. Картинка про что лучше старая нива или новая. Фото что лучше старая нива или новая

Та же беда с пыльниками ШРУСов, которые из-за особенностей установлены всегда под углом, в результате чего механизм протирает пыльник, вымывая смазку. Соответственно, остальные узлы при частой езде по бездорожью регулярно повреждаются механически, особенно что касается передних рычагов. Нередки случаи коррозии, когда какие-то части и крепления подвески просто отгнивают. В целом же, такие детали как амортизаторы, пружины, задняя балка, элементы рулевого управления могут ходить по 100 000 км при должном уходе и более-менее аккуратной эксплуатации.

Для тех, кто собирается использовать «Ниву» как вездеход, повторимся, что у машины слабый металл. Например, передняя буксировочная проушина приделана к лонжерону, в результате чего при использовании рывкового троса, можно вырвать «морду». Задняя проушина закреплена на стыке кузовных панелей, что в лучшем случае приведет к вырыванию ее самой.

что лучше старая нива или новая. Смотреть фото что лучше старая нива или новая. Смотреть картинку что лучше старая нива или новая. Картинка про что лучше старая нива или новая. Фото что лучше старая нива или новая

Обрабатывать антикором «Ниву» тоже нужно правильно. Тотальная закупорка днища защитными слоями приводит к перекрытию дренажных отверстий, в результате чего начинает скапливаться влага и машина начинает гнить изнутри, прямо под слоем антикора. В зону риска попадает и вся проложенная по «Ниве» проводка, которая постоянно находясь во влажных условиях, приводит к глюкам электрооборудования.

Описывать особенности салона образца 1993 года на фоне всего вышеперечисленного, в принципе, бессмысленно. Качество сборки даже новых версий на слабую «троечку», шумоизоляции в машине нет, эргономика и качество отделочных материалов из прошлого века.

что лучше старая нива или новая. Смотреть фото что лучше старая нива или новая. Смотреть картинку что лучше старая нива или новая. Картинка про что лучше старая нива или новая. Фото что лучше старая нива или новая

Но! Рассматривая покупку «Нивы», вы должны четко осознавать, зачем она вам нужна, поскольку в какой-то момент времени она может стать полноправным членом семьи, требуя к себе внимания и денег больше, чем жена и дети.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *