что лучше старбаунд или террария
Terraria vs Starbound
24 Apr 2017 в 18:11
24 Apr 2017 в 18:11 #1
Решил купить Starbound, но решил поискать в интернете холивар на тему Starbound vs Terriaria.
Как оказалось, многим по душе Terraria, но этим обсуждениям в интернете уже около года.
Так вот, изменилось-ли за это время отношение у комьюнити к Starbound? Или же Terraria>Starbound?
Напишите мне плюсы и минусы относительно этих двух игр, в чем же одна игра лучше другой?
24 Apr 2017 в 18:17 #2
24 Apr 2017 в 18:19 #3
Старбач слишком уныло выглядит по сравнению с терой
24 Apr 2017 в 18:19 #4
Играл и в то и в другое.
Больше понравилось Terraria из-за графики и разнообразия.
24 Apr 2017 в 18:20 #5
Террария однозначно, функций намного больше и боссы интереснее.
24 Apr 2017 в 18:26 #6
586 часов и не собрать все достижения? Игра действительно настолько большая?
Что лучше старбаунд или террария
I personally like Starbound more, but only for pretty surface level reasons. I like the space exploration theme more, and the fact I can go to multiple planets and mine the ♥♥♥♥ out of them instead of being stuck on one world. But conversely, Terraria’s single world map per game is a lot more focused and there’s obviously much more to do in your one world since you can’t leave it.
Though, I do disagree with Metro on one slight thing.
If you’re looking for a Metroidvania experience with an emphasis on character progression and bosses then Terraria kills it by a magnitude of a hundred.
Bosses I can totally agree with, but honestly character progression is just as linear and honestly dissapointing in both Starbound and Terraria.
It’s pretty linear throughout most of both games. Get the next best ore available. Make the armor and weapons you can out of it. Start looking for more legendary stuff while gathering the next ore tier to make the next linear armor upgrade without much side-grading or reason to keep or use previous ores anymore. Entire metal materials just go obselete, instead of compounding into more complicated recipies, and I think gear and weapon crafting progression in both games could have used a bit more choice and more reason to keep old materials.
Though, I haven’t played Terraria in years, and Starbound’s 1.0 release is the first time I’ve played in quite a while as well. So, if there’s lategame stuff in SB that contradicts what I said here, or newer things in Terraria that were added within the last 1 or 2 years, Then.. oops. Guess I’m not correct.
I personally like Starbound more, but only for pretty surface level reasons. I like the space exploration theme more, and the fact I can go to multiple planets and mine the ♥♥♥♥ out of them instead of being stuck on one world. But conversely, Terraria’s single world map per game is a lot more focused and there’s obviously much more to do in your one world since you can’t leave it.
Though, I do disagree with Metro on one slight thing.
If you’re looking for a Metroidvania experience with an emphasis on character progression and bosses then Terraria kills it by a magnitude of a hundred.
Bosses I can totally agree with, but honestly character progression is just as linear and honestly dissapointing in both Starbound and Terraria.
It’s pretty linear throughout most of both games. Get the next best ore available. Make the armor and weapons you can out of it. Start looking for more legendary stuff while gathering the next ore tier to make the next linear armor upgrade without much side-grading or reason to keep or use previous ores anymore. Entire metal materials just go obselete, instead of compounding into more complicated recipies, and I think gear and weapon crafting progression in both games could have used a bit more choice and more reason to keep old materials.
Though, I haven’t played Terraria in years, and Starbound’s 1.0 release is the first time I’ve played in quite a while as well. So, if there’s lategame stuff in SB that contradicts what I said here, or newer things in Terraria that were added within the last 1 or 2 years, Then.. oops. Guess I’m not correct.
Definitely go back and play Terraria again. The amount of content it has now blows the doors off of Starbound. At least in terms of specializing/progressing your character and farming new/more challenging bosses.
Can you go to a hundred different planets? No, but what’s the point of doing that in Starbound other than to look at the 50th iteration of a dungeon/town/sewer?
Что лучше старбаунд или террария
В Террарии создаешь человечка, выбираешь ему пол, одежду, цвет волос и прочее. Даешь ему имя и даешь название миру, в котором будешь играть. И игра создает для тебя новый мир, который ты будешь осваивать. По умолчанию дается небольшой комплект орудий труда и меч, для самообороны.
В Старбаунде на выбор дается шесть рас:
люди
Описание
Люди – разумная и технологически развитая раса. Они первыми начали полеты в космос и его исследование, однако, из-за некоторых ограничений, человечество сосредоточило свои усилия на колонизации лишь собственной планетной системы.
Через некоторое время сверхдержавы Земли ввязались в войну за ограниченные и быстро истощающиеся ресурсы Солнечной системы. Во время длительного конфликта на Марсе, человеческие армии подверглись нападению неизвестных гигантских щупалец, которые почти полностью уничтожили человеческую расу, а считанные единицы выживших бросили на просторах Галактики.
Люди являются второй, после Апексов, наиболее технологически продвинутой расой в игре, и первыми, кто начал космические полеты.
Стартовый корабль людей был показан самым первым. Этот корабль с простым и в то же время элегантным дизайном и кожаным командирским креслом. У корабля, в отличии от космических кораблей других рас, два двигателя. Также этот корабль имеет возвышение в области кабины пилота. За освещение отвечают неоновые лампы.
В остальном все так же, как и в Террарии, только миры уже имеют название. Персонаж оказывается в космическом корабле на орбите какой-то планеты.
Так что наш персонаж можно сказать является разведчиком и может вызвать большой корабль для заселения найденного мира. Каждый день он должен бороться за выживание. Для этого ему дается манипулятор материи, способный заменить инструменты, вроде кирки и топора, (уж больно похожий на орудие из Dead Space), меч огромных размеров и семена растений, да-да, тут тоже можно умереть от голода. Ну и от переохлаждения тоже.
Что лучше старбаунд или террария
Starbound поинтереснее, да и в нём больше контента для исследования как по мне.
С Террарией мне кажется всё уже давно предельно ясно, недостатки есть, но они в большей части по мелочам. Сама по себе игра является «образцом для подражания» в своём жанре.
ок возьму старбоунд
ок возьму старбоунд
Учти что Terraria намного легче в освоении и подойдёт куда большей части аудитории, чем Старбаунд. Вторая игра потребует чуть больше внимания и терпения если ты захочешь конкретно её исследовать.
Всё остальное- исследование бесконечного количества планет, что абсолютно бессмысленно, кстати.
Всё остальное- исследование бесконечного количества планет, что абсолютно бессмысленно, кстати.
Вот все вменяют минус старбаунду. Типа, делать то в итоге нечего. Гринд, данжи, строительство и т.д. Все понятно, развлеки себя сам. Это стандартно для таких игр. Минус старбаунду, плюс террарии. Но никто не пишет, что же такого в террарии, что она выигрывает по этому пункту. Что там, как оно устроено, почему?
Просто я подозреваю, что таким исходом страдают все подобные игры.
Вот все вменяют минус старбаунду. Типа, делать то в итоге нечего. Гринд, данжи, строительство и т.д. Все понятно, развлеки себя сам. Это стандартно для таких игр. Минус старбаунду, плюс террарии. Но никто не пишет, что же такого в террарии, что она выигрывает по этому пункту. Что там, как оно устроено, почему?
Просто я подозреваю, что таким исходом страдают все подобные игры.
Процедурная дегенерация. Обзор Starbound
Близкие по духу
Вниманию всех членов экипажа! Уровень сближения: критический. Сравнение с Terraria неизбежно. До цели три секунды, две, одна.
Сходство с Terraria ожидаемо и не удивительно: главный разработчик Starbound участвовал в ее создании. Пожалуй, общего тут даже слишком много. При большом желании можно нащупать в Starbound самостоятельную центральную идею: например, здесь появился сюжет, межзвездные путешествия, чуть больший акцент сделан на выживание (читай — потребность время от времени питаться).
Но центральной идеей тут на самом деле не пахнет. Это все та же хорошо знакомая двумерная песочница про строительство и спелункинг, хотя к ней и прикрутили массу вещей, которые ей в таком исполнении, пожалуй, не слишком-то нужны.
Повторение — мать приключения
В отличие от Terraria и Minecraft с их абстрактными тоннелями Порчи и криперами, в Starbound сеттинг обозначен четко и ясно: далекое будущее с межзвездными полетами и колонизацией планет. Хотя среди высоких технологий встречаются анахронизмы вроде луков и копий с каменным наконечником, а для выкапывания больших объемов горной породы сложно найти что-то лучше старой доброй алмазной кирки.
Сюжет — главное, наверное, новшество — незамысловат: в день, когда наш герой окончил военную академию, его планету уничтожили гигантские тентакли. На угнанном с ближайшей стоянки космическом корабле он бежит на соседнюю планету, ремонтирует свой звездолет, а затем путешествует по галактике, собирает квестовые артефакты и готовится к работе по специальности — битве с генералом тентаклей.
По идее, квесты должны помочь сориентироваться, аккуратно провести вас от одной механики к другой (в Terraria с ее полным отсутствием целеуказаний новичок рисковал заблудиться). Вот только «наставник» из миссий никудышный. Некоторые ключевые моменты вообще не объясняются (за этими знаниями приходится лезть в фанатские энциклопедии или на YouTube), а NPC не стесняются посылать туда не знаю куда, в расчете, видимо, на то, что вы наткнетесь на поставленную цель случайно.
В конце концов, задания попросту скучны, особенно бесконечные (хотя и необязательные) поручения в стиле «принеси-убей», гордо именующиеся «процедурно генерируемыми». Тексты простейшие (а проматывать их почему-то нельзя), интрига. да какая интрига? Сюжет, пожалуй, самая слабая сторона Starbound.
С другой стороны, он дает хороший повод для знакомства с народами галактики. Их семь, и они весьма колоритны: бороздящие космос на паровозах космические ковбои, чрезмерно разумные обезьяны, воинственные гуманоидные растения, роботы, притворяющиеся средневековыми рыцарями. У каждой расы свой стиль звездолетов, мебели, архитектуры и речи. Исследовать и разглядывать их куда интереснее, чем просто двигаться по сюжетным рельсам.
Но Starbound подозрительно любит рельсы. Иногда история заводит нас на отдельные статичные уровни, отличающиеся от обычных локаций лишь тем, что там нельзя копать и строить. В этих миссиях песочница превращается в обыденный платформер в тематическом подземелье: пробеги кросс с препятствиями, перебей врагов, победи босса. При этом механика движения и боя не так уж сильно изменилась со времен Terraria (платформер из нее не самый отзывчивый), а главной фишки тамошних стычек Starbound лишилась.
Вспомним боссов из Terraria: ареной для битвы с ними был весь мир. Стратегическое терраморфирование — строительство и копание прямо в ходе боя, а также использование заранее спланированных фортификаций — ключ к победе над самыми заковыристыми противниками.
Сто двенадцать стульев
В том, что касается исследования мира, Starbound все равно впечатляет. На планетах множество необычных существ, поселений, растений, ресурсов, секретов и любопытной добычи, и все это способно вызвать детский восторг. если за плечами у вас нет десятков часов, проведенных в Terraria.
Слишком хорошо знакомыми оказываются те элементы, что должны вызывать самые сильные эмоции: процедурно сгенерированная геология и архитектура, блуждание в темных лабиринтах пещер, строительство базы вместе с друзьями, разведка незнакомых мест и постепенное развитие героя. Бесчисленные планеты перестают манить, как только понимаешь, что один мир ничем не интереснее любого другого. И весь тот океан деталей, что годами клепали разработчики, служит либо косметическим целям, либо для создания одноразового эффекта «посмотрите, у нас можно делать и вот это тоже!».
С другой стороны, на славу постарались художники: почти в любом закоулке вселенной есть на что поглядеть. С орбиты открывается вид на саму планету и ее спутники, поверхность небесных тел встречает величественными пейзажами, а недра — разнообразными подземными биомами, от обычных рудников до пещер из чьих-то костей и плоти.
Обустройство собственного жилья заставляет вспомнить The Sims: одних только разновидностей стульев в игре больше сотни, а сколько еще другой мебели, постеров, бытовой техники, фонарей и всяких экзотических предметов интерьера — глаза разбегаются! Любители создавать домашний уют будут в восторге. если, конечно, им хватит усидчивости, потому что мебель придется либо выковыривать из чужих жилищ, либо крафтить из собранных ресурсов. В отличие от Minecraft, в Starbound нет «творческого» режима, но эта проблема частично решается модами (какая же песочница без модов?).
Чемоданчик с инструментами
Некоторые механики здесь попросту не получают шанса раскрыться. Например, персонаж способен превращаться в маленький мобильный шар — прямо как в Metroid. В такой форме можно пролезать в узкие щели, а также сверхзвуковым синим ежиком скатываться с наклонных поверхностей. Звучит интересно, но применяется до обидного редко и в основном для проникновения в «секретные» комнаты во время миссий, когда игра запрещает ломать стены.
А вот что точно хорошо — местами Starbound удобнее Terraria. Блоки раскапываются быстрее и с большего расстояния. Миры зациклены: если долго идти в одну сторону, окажешься там, откуда пришел, что сильно упрощает путешествия по поверхности планеты, да и попросту логично — мы же на круглой планете, а не в аквариуме. Разделение инструментов на топоры, кирки и молоты упразднено — для всех строительно-разрушительных работ у героя есть универсальный манипулятор материи. Конечно, кирки и буры остались, но в качестве ситуативной альтернативы: они эффективнее манипулятора, однако ломаются со временем.
Главная проблема Starbound в том, что, пытаясь сочинять что-то новое, она распадается на множество идей-осколков, связанных лишь тонкой ниточкой фантастического антуража. Недостает целостности: песочница и приключенческий платформер, прекрасно уживавшиеся в Terraria, вдруг стали жить порознь. Игровые механики не работают сообща, не создают новых уникальных ситуаций. Их много, но они сами по себе.
Но Starbound очень сильно менялась в процессе разработки, равно как и Terraria, которую обновляют уже пять лет. Так что мы уверены — конец этой истории еще не наступил.