что лучше сторис или пост в инстаграм

Подписчики инстаграм

Практика

Пост или сторис в Инстаграм — где публиковать? 1738

что лучше сторис или пост в инстаграм. Смотреть фото что лучше сторис или пост в инстаграм. Смотреть картинку что лучше сторис или пост в инстаграм. Картинка про что лучше сторис или пост в инстаграм. Фото что лучше сторис или пост в инстаграм

Каждый день более 500 миллионов аккаунтов публикуют посты в stories, в то же время делятся публикациями более 100 миллионов аккаунтов. Инстаграм популярен и востребован, мы каждый день просматриваем ленту и постим свои фото. Но что лучше пост или сторис? Основная лента или 24-часовой формат? Еще пару лет назад сомнений не могло быть, но теперь увы дилемма.

Чтобы подтянуть показатели, рекомендую использовать хорошие сервисы. Качество, скорость исполнения и гарантия результата:

Лента или истории — куда постить?

Инстаграм растет, и все больше и больше людей пытаются раскрутиться в Instagram. Рост возможностей порождает другую проблему — какой выбрать инструмент? Что будет достойно stories, а что идеально будет смотреться в основной выдаче постов.

Очевидно, что нет четких правил в отношении того, где вы будете публиковать. Тот факт, что вообще появляется новая информация в аккаунте только плюс для продвижения. Регулярное обновление — только добавляет очков при ранжировании.

Исследуя статистику, кто-то уже сделал ставку на короткие истории, кто-то делит 50/50. При этом нет никого, кто вообще НЕ использует формат stories.

Чтобы облегчить ваш выбор я рассмотрел все плюсы и минусы. Важно. Обратите внимание на ряд ключевых моментов, например, большинство пользователей, прокручивающих свои ленты в Инстаграм, смотрят видео без звука. Но около 70% историй просматриваются при включенном звуке.

Публикации в ленте.

Публикации в сторис Инстаграм.

Тонкие различия в поведении и представлении могут иметь большое значение в вашей стратегии публикации — лучше несколько раз взвесить все «ЗА» перед тем, как решите выложить фото.

что лучше сторис или пост в инстаграм. Смотреть фото что лучше сторис или пост в инстаграм. Смотреть картинку что лучше сторис или пост в инстаграм. Картинка про что лучше сторис или пост в инстаграм. Фото что лучше сторис или пост в инстаграмПреимущества площадки.

Из практики. Сторис хорошо помогает акцентировать внимание подписчиков на чем то, что уже опубликовано в ленте.

Преимущества ленты или популярность историй

И лента и истории очень похожи. Задача одна — делиться информацией, но есть и существенные отличия. Помимо тех, что отмечены выше, стоит отметить о показе контента.

Не стоит сбрасывать со счетов и то, что в stories больше новых и популярных инструментов.

С определенной долей условности можно подвести промежуточный итог: лента чаще всего используется для поиска новой информации, сторис скорее для удержания аудитории.

Благодаря широким возможностям, stories воспринимается как площадка для экспериментов. «Обкатке» и творческой подаче информации.

Например, условия участия в конкурсе: подписка на профиль организатора, разместить собственную сторис или выложить сторис организаторов у себя в профиле и отметить нужный аккаунт.

Делимся с аудиторией — лента, сторис или highlight stories

Я нарочно не упоминаю IGTV, так как в последнее время инстаграм сообщество уделяет внимания длинным видео. А вот вечные сторис или как их называют » highlight stories» — в нашем повествовании занимают промежуточное положение. Так как это формат историй, постоянно закрепленных в шапке профиля, и сгруппированных по теме. Иконки для вечных историй, список доступных ресурсов.

Это очень выручает, когда нужно показать какие-то расценки, прайсы, уровень или качество работ, хобби или дополнительные навыки, возможности, увлечения. Чтобы не раздражать подписчиков в ленте ответами на часто задаваемые вопросы, вы готовите такую заготовку.

Обзор бесплатных сервисов и сайтов для создания иконки для сторис.

что лучше сторис или пост в инстаграм. Смотреть фото что лучше сторис или пост в инстаграм. Смотреть картинку что лучше сторис или пост в инстаграм. Картинка про что лучше сторис или пост в инстаграм. Фото что лучше сторис или пост в инстаграмТщательно готовим картинку.

Последние обновления этой соцсети добавляют массу новых способов развлечься самому и порадовать других. Вроде бы все интуитивно понятно, но есть пара мелочей, которые значительно облегчат ваши хлопоты.

Чтобы хештеги не портили картинку или вообще не мешали их можно: закрасить в цвет фона или убрать за гифку.

Набираем текст, после чего копируем. Далее снова набираем этот же текст другого цвета и вставляем копию со сдвигом.

Не хотите использовать картинку в качестве фона для текста? Можно использовать однотипный любого цвета. Для этого сделайте фото или загрузите с галереи, определите нужный цвет, нажмите кисть и удерживайте любой участок на экране.

что лучше сторис или пост в инстаграм. Смотреть фото что лучше сторис или пост в инстаграм. Смотреть картинку что лучше сторис или пост в инстаграм. Картинка про что лучше сторис или пост в инстаграм. Фото что лучше сторис или пост в инстаграм Готовим фон.

Если выберете маркер (фломастер) то фон будет полупрозрачный.

что лучше сторис или пост в инстаграм. Смотреть фото что лучше сторис или пост в инстаграм. Смотреть картинку что лучше сторис или пост в инстаграм. Картинка про что лучше сторис или пост в инстаграм. Фото что лучше сторис или пост в инстаграмПолупрозрачный вариант.

В сторис видео контенту отдается большее преимущество. Фото демонстрируется лишь 7 секунд, тогда как видео — 15 сек. Понимая это лучше снять видео и добавить титры, оформить музыкальную подложку или анимацию.

В итоге

Никто особо не заморачивается со сторис. Это посты «с пылу с жару», чаще всего по факту случившегося. Из-за краткости тут минимум текста, и чаще видео контент. В сторис мы говорим неформально и часто показываем скрытую от повседневных глаз сторону нашей деятельности.

Именно поэтому не стоит дублировать материал. Украсить, разбавить обработать — ДА. Но слепое копирование не нравится никому.

Пост в ленте или сторис в Инстаграм? Сегодня используется оба варианта. Не нужно быть гуру, чтобы понимать и та и другая площадка лишь дополняет друг друга. Демонстрируя формальный и официальный способ рассказать о себе.

Источник

Что лучше сторис или пост в инстаграм

Небольшое исследование о сторис в Instagram

Время чтения: 5 минут

Появление раздела Stories в Instagram ознаменовало наступление новой эпохи в жизни инста-блогеров. Новая функция, к которой поначалу отнеслись несерьезно, за три года существования завоевала всемирную любовь пользователей соцсети. И сейчас уже можно поспорить, какой контент для инстаграмщиков стоит на первом месте – всё ещё посты или их окончательно вытеснили сторис?

Мы решили посмотреть нескольких блогеров из разных тематик и сравнить, с какой периодичностью они делают на своих страницах полноценные публикации и быстрые истории, исчезающие через сутки.

Популярность сторис легко объяснить. Публикуя зарисовки своей реальной жизни, без тщательно вылизанной картинки, блогеры и бренды становятся ближе к своим подписчикам. Это возможность 24/7 вести диалог с аудиторией, при этом показывая себя с выгодной стороны.

«Я считаю, что сейчас главная движка в сторис) Я сама их обожаю: это знаете, как позвонить подруге/другу по видеосвязи и узнать чего как там. Ближе, реальнее, вот будто на вытянутой руке!» – пишет в своем посте блогер Даша Жирожабль.

«Смотрю ваши сторис как сериал и с нетерпением жду следующей серии» – комментарии такого рода можно встретить под подобными постами других блогеров. Многие пользователи признаются, что уже перестали листать ленту, ведь это требует определенной доли концентрации на текстах и фото, а в Instagram заходят только ради того чтобы узнать, как дела у любимого блогера.

SMM-специалисты сходятся во мнении, что сейчас для продвижения аккаунта однозначно мало одних только постов. Помимо создания качественной ленты с приятным визуалом и осмысленными текстами, в день необходимо выкладывать как минимум 5 сторис!

Раньше коммерческие аккаунты руководствовались принципом обязательной публикации хотя бы одного поста в день, но в сегодняшних реалиях частый постинг уже не является правилом.

Давайте посмотрим, какую политику публикации постов и сторис на сегодняшний день выбирают блогеры из разных тематик.

Источник

Посты или сторис? Что выгоднее?

что лучше сторис или пост в инстаграм. Смотреть фото что лучше сторис или пост в инстаграм. Смотреть картинку что лучше сторис или пост в инстаграм. Картинка про что лучше сторис или пост в инстаграм. Фото что лучше сторис или пост в инстаграмStories в инстаграм появились относительно недавно. Всего за три года сторисы стали неотъемлемой частью жизни многих. И сейчас встает вопрос, какой контент стоит на первом месте – всё ещё лента постов или ее окончательно вытеснила лента сторис?

Раньше у многих блогеров было негласное правило публиковать хотя бы один пост в день.

Сейчас все понимают, что помимо создания качественной ленты с осмысленными текстами необходимо выкладывать много сторис. (Некоторые конечно, с этим переусердствуют, как например, Ольга Бузова, которая публикует ежедневно 30-70 сторис(!), не знаю уж связано ли это с ее популярностью в Инстаграм).

Почему же STORIES в инстаграме стали так важны для пользователей?

Ответ на этот вопрос относительно простой:
Во-первых, люди ленивые. Вы замечали как пользователи смотрят сторис? Возможно и вы среди них!
Раннее утро, чашечка кофе и рядом лежит смартфон, который крутит ленту. Заметьте, пользователю не нужно даже скролить ленту пальцем. Лента сторис сама переходит к следующей ленте.
Мы живем в НАСТОЛЬКО ленивом мире, что каждое движение пользователя – на вес золота!

Во-вторых, публикуя часть своей реальной жизни, без идеальной картинки, блогеры и бренды становятся ближе к своим подписчикам. Это возможность 24/7 вести диалог с аудиторией.

Но именно для привлечения большей аудитории скорее подойдёт написание постов, с красочными иллюстрациями и информативным текстом.
И только когда вы достаточно заинтересуете своих подписчиков контентом им станет интересно смотреть и ваши сторис.

Для качественного продвижения аккаунта Instagram необходимо заниматься всем сразу. И невозможно привлечь внимание общественности только постами или сторис. Важно вкупе выдавать хороший контент!

А на что чаще вы сами обращаете внимание, или что вас больше привлекает: посты или сторис? Пишите в комментарии ⬇

Источник

Почему сториз важнее постов, а также другие тренды Instagram

Что за последнее время изменилось в Instagram и какие последствия несут за собой эти перемены? Какие стоит использовать приемы привлечения аудитории, а от каких стоит лучше отказаться. Рассказываем о главных трендах в Instagram 2020 года.

Какие темы популярны

В 2019-м году в топе Instagram находились авторы, которые пишут об отношениях, сексе и фитнесе. Сейчас больший спрос получили те, кто рассказывает о психологии, астрологии и всем, что связано с познанием человека себя.

После начала пандемии, режима самоизоляции и кризиса популярности начали набирать блоги, где рассказывают об удаленном заработке.

Возвращается популярности вайнов и различных коротких развлекательных роликов. Это связано с популярностью TikTok.

Отлично повышают активность для блогеров игры и анимации в сториз. Людям нравится играть, принимать участие в опросах, квизах, находить отличия на картинках и прочее.

Менее популярными становятся провокационные и откровенное хайповые истории, а также блоги про путешествия.

Сейчас блогеры из этой категории стараются трансформироваться и адаптироваться под новую реальность, чтобы сохранить аудиторию.

Как блогеры перестраивают стратегии собственного продвижения

Самый распространенный способ продвижения блогеров — купить рекламу у другого блогера.

Ранее для этого они делали рекламные ролики с интригой. Они призывали перейти на аккаунт и подписаться, чтобы узнать, чем же закончилась история. Но аудитория начала привыкать к таким форматам и стала к ним более прохладной.

Теперь блогеры начали перестраивать свои стратегии продвижения. На передний план выходят нативные истории. Также сегодня максимально важно вызвать у подписчиков эмоции, обычная реклама уже не так сильно цепляет и интересует людей.

Почему сториз теперь важнее постов

Посты набирают сегодня меньше активности. Главная причина — их читает активная и лояльная к бренду или блогеру аудитория.

Если же на блогера подписалась новая аудитория после рекламы, то для них гораздо важнее как ведется живая беседа с помощью сториз.

Многие лидеры мнений уже полностью переходят на формат сториз, и это никак не влияет на их охваты, вовлеченность и заработок.

Теперь все общение с аудиторией происходит с помощью реакций на сториз и ответов в директ.

Если раньше в Instagram шли, чтобы посмотреть на красивые фотографии, то сейчас эта концепция меняется и сюда направляются, чтобы получить живое общение.

Из-за того, что блогеры начали больше внимания уделять сториз, то уже появился спрос на сторизмейкеров. Это люди, которые придумывают и создают разные сценарии, квизы и интерактивы для брендов и блогеров, а те используют их в своих историх.

Ожидается, что их количество увеличится, ведь все больше блогеров переводят активность в сториз и, чтобы удерживать аудиторию, нужно придумывать оригинальный и уникальный контент.

Что последует за повышением активности в сториз

Учитывая, что огромное количество блогеров ринулись в сториз, то это может надоесть многим людям уже в самое ближайшее время. Таким образом, многие вернутся к текстовым формам.

Также еще одним популярным форматом может стать реалити-блоги. В них блогеры будут постоянно рассказывать о своей проделанной работе и делах. Их цель — прокачать уровень людей в конкретных сферах.

В любом случае, стоит помнить, что блогерство — это полноценная работа. Поэтому здесь обязательно нужно следить за трендами и уметь адаптироваться к новым реалиям.

Источник

Охват обычных постов в три раза больше, чем у историй. 5 графиков о маркетинге в Instagram Stories

Всё хорошо: бюджеты растут, цена за показ снизилась, а три четверти пользователей смотрят сториз до конца.

На фоне растущего интереса крупных рекламодателей вроде Smirnoff, Nike и Stella Artois к вертикальным видео Digiday собрал актуальную статистику об Instagram Stories. Вот пять главных выводов.

Рекламодатели увеличивают рекламные бюджеты на Instagram — в том числе на сториз. Аналитики Merkle, основываясь на данных своих клиентов, отмечают, что во втором квартале на Instagram пришлось 23% бюджета, выделенного на Facebook. При этом, например, рост расходов бренда Smirnoff на рекламу в сториз произошёл за счёт роста общего рекламного бюджета, выделяемого на социальные сети. По словам вице-президента компания Джея Сетти, компания инвестирует в сториз, потому что не доверяет охватам на Facebook.

что лучше сторис или пост в инстаграм. Смотреть фото что лучше сторис или пост в инстаграм. Смотреть картинку что лучше сторис или пост в инстаграм. Картинка про что лучше сторис или пост в инстаграм. Фото что лучше сторис или пост в инстаграм

что лучше сторис или пост в инстаграм. Смотреть фото что лучше сторис или пост в инстаграм. Смотреть картинку что лучше сторис или пост в инстаграм. Картинка про что лучше сторис или пост в инстаграм. Фото что лучше сторис или пост в инстаграм

Instagram Stories — не самый лучший формат для охватных кампаний. Проанализировав 5000 летних историй своих клиентов, компания Delmondo пришла к выводу, что охват обычных постов в три раза больше. При этом сториз эффективнее вовлекают аудиторию.

что лучше сторис или пост в инстаграм. Смотреть фото что лучше сторис или пост в инстаграм. Смотреть картинку что лучше сторис или пост в инстаграм. Картинка про что лучше сторис или пост в инстаграм. Фото что лучше сторис или пост в инстаграм

72% Instagram Stories от брендов досматриваются до конца — это ещё на 8% больше, чем в предыдущем году.

что лучше сторис или пост в инстаграм. Смотреть фото что лучше сторис или пост в инстаграм. Смотреть картинку что лучше сторис или пост в инстаграм. Картинка про что лучше сторис или пост в инстаграм. Фото что лучше сторис или пост в инстаграм

Instagram занимает первое место по популярности у миллениалов. Во многом балгодаря сториз. По данным опроса молодёжи VidMob в Великобритании в мае 2018-го, 63% пользователей в возрасте от 16 до 34 лет ежедневно просматривает истории в Instagram. На втором месте — так и не снискавший в России популярность Snapchat.

что лучше сторис или пост в инстаграм. Смотреть фото что лучше сторис или пост в инстаграм. Смотреть картинку что лучше сторис или пост в инстаграм. Картинка про что лучше сторис или пост в инстаграм. Фото что лучше сторис или пост в инстаграм

Ранее креативный стратег Facebook Роберт Ольшевски сделал для нас подборку советов по созданию креатива в основной ленте и историях Instagram.

Изображение на тизере: Franck V.

Как продвигать финансовые проекты в интернете?

Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *