что лучше субару форестер или шкода кодиак

Шкода Кодиак — Субару Форестер тест, как лесник за медведем гонялся

что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть фото что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть картинку что лучше субару форестер или шкода кодиак. Картинка про что лучше субару форестер или шкода кодиак. Фото что лучше субару форестер или шкода кодиак

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Skoda Kodiaq Oбщий рейтинг — 76% / Всего голосов — 3 738

Subaru Forester Oбщий рейтинг — 76% / Всего голосов — 8 544

Тест Шкода Кодиак — Субару Форестер — это соревнование двух конкурентов с изначальным преимуществом Кодиака, который собирают в России. Форестер везут из Японии. Леснику нужно очень постараться, чтобы побить Кодиак на рынке. Цена чеха ниже; чем ответит конкурент — все ходы записываем.

Видео-тест Шкода Кодиак — Субару Форестер — смотрите внизу, технические характеристики в конце статьи.

Кто примерней семьянин?

Для российского филиала Subaru вседорожник Forester — модель, которая «делает кассу»: на кроссовер приходится ⅔ продаж марки в нашей стране. Но наибольшая популярность у «Форестера» в США: японской марке удалось реализовать за океаном более двух миллионов машин всех поколений.

что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть фото что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть картинку что лучше субару форестер или шкода кодиак. Картинка про что лучше субару форестер или шкода кодиак. Фото что лучше субару форестер или шкода кодиак

Subaru Forester пятого поколения впервые спроектирован вокруг модульной платформы.

Переход на «глобальную» «тележку» SGP позволил производителю снизить массу, увеличить жёсткость кузова и увеличить маржинальность модели. По сравнению с предшественником новичок стал крупнее, лишился турбомоторов и «механики», но сохранил фирменный полный привод и оппозитную конструкцию двигателей.

что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть фото что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть картинку что лучше субару форестер или шкода кодиак. Картинка про что лучше субару форестер или шкода кодиак. Фото что лучше субару форестер или шкода кодиак

Forester по-прежнему собирают в Японии, тогда как основные конкуренты «Лесника» локализованы в России — это обстоятельство увеличивает цену модели на 200-400 тысяч относительно конкурентов.

Тестовый кроссовер c 2,5-литровым 185-сильным мотором и вариатором в максимальной комплектации стоит 2 млн 660 тысяч рублей.

что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть фото что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть картинку что лучше субару форестер или шкода кодиак. Картинка про что лучше субару форестер или шкода кодиак. Фото что лучше субару форестер или шкода кодиак

Соперник «Форестера» в тесте Automps.ru — Skoda Kodiaq нижегородской сборки. Чешский кроссовер продаётся в нашей стране с 2017 года и входит в десятку самых продаваемых SUV на нашем рынке — за восемь месяцев 2019 года россияне приобрели более 15 тысяч «Кадьяков».

Тестовый Kodiaq в топовом исполнении с 2,0-литровым 180-сильным турбомотором и 7-диапазонным «роботом» DSG оценён без малого в 2,3 миллиона рублей.

Кодиак — Субару: тест дорожного просвета

Skoda заявляет, что клиренс «Кодиак» — 188 миллиметров. Для желающих приобрести более проходимую версию, есть Kodiaq Scout чешской сборки — у него дорожный просвет 194 миллиметра, увеличены углы въезда и съезда, есть дополнительная защита тормозных и топливных магистралей, а также офф-роуд режим трансмиссии. В России предлагают «Скауты» только в топ-версиях с наиболее мощными 2,0-литровыми двигателями и 7-DSG, поэтому цена на такие автомобили около 2,8 млн рублей.

что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть фото что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть картинку что лучше субару форестер или шкода кодиак. Картинка про что лучше субару форестер или шкода кодиак. Фото что лучше субару форестер или шкода кодиак

Skoda заявляет, что клиренс «Кодиак» — 188 миллиметров

Компания Subaru указывает клиренс «Форестера» в 220 миллиметров. Если производитель не лукавит, то с нашей фирменной покрышкой высотой 200 мм японский вседорожник справится играючи.

что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть фото что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть картинку что лучше субару форестер или шкода кодиак. Картинка про что лучше субару форестер или шкода кодиак. Фото что лучше субару форестер или шкода кодиак

Клиренс «Форестера» в 220 миллиметров.

Практика подтвердила теоретические сведения: Skoda сумела преодолеть препятствие, слегка чиркнув по резине и передним, и задним свесом, а Subaru проехал над ней с запасом. Балл уходит «Леснику».

Счёт 0:1

Старт с места

В «светофорных гонках» Skoda Kodiaq с 2,0-литровым бензиновым двигателем вне конкуренции: чешский кроссовер способен набрать первую «сотню» за 8,2 секунды — на 1,3 секунды быстрее, чем Forester с мотором 2,5. Резвую динамику обеспечивают тяговитый турбомотор и молниеносное переключение 7-ступенчатого «робота» DSG GQ-500 с «мокрым» сцеплением.

что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть фото что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть картинку что лучше субару форестер или шкода кодиак. Картинка про что лучше субару форестер или шкода кодиак. Фото что лучше субару форестер или шкода кодиак

Мотористы Subaru отказались от наддувного «наследия» — двухлитровые оппозитные «турбочетвёрки» остались в прошлом, так что ждать от «Форестера» ураганного разгона не следует. Зато для «Лесника» нового поколения серьёзно доработали атмосферные двигатели, адаптировав агрегаты к жёстким экологическим нормам.

что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть фото что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть картинку что лучше субару форестер или шкода кодиак. Картинка про что лучше субару форестер или шкода кодиак. Фото что лучше субару форестер или шкода кодиак

Хотя мотор Subaru на 5 сил мощнее двигателя Skoda, атмосферный мотор «просыпается» на высоких оборотах; не способствует динамике и вариатор Lineartronic.

На песчаном покрытии разница в разгоне менее заметна, но преимущество «Шкоды» сомнений не вызывает: к городским скоростям Kodiaq отрывается от соперника на корпус.

Счёт 1:1

Езда по кругу

В заездах на скорость по гравийной трассе на первый план выходят другие качества — настройка системы стабилизации, связка мотора и трансмиссии, а также тяга на низких оборотах. Двухлитровый турбомотор Skoda выдаёт пиковые 320 Нм крутящего момента уже с 1400 об/минуту. У «Форестера» максимальные 239 Нм достигаются только с 4400 об/минуту, и нехватка мощности ощущается при каждой смене направления.

что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть фото что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть картинку что лучше субару форестер или шкода кодиак. Картинка про что лучше субару форестер или шкода кодиак. Фото что лучше субару форестер или шкода кодиак

Subaru-Forester идет по кругу.

что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть фото что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть картинку что лучше субару форестер или шкода кодиак. Картинка про что лучше субару форестер или шкода кодиак. Фото что лучше субару форестер или шкода кодиак

Форестер старался и на круге, но он все-таки больше лесник.

Электроника в «Шкоде» настроена либерально: ESP одёргивает кроссовер только при глубоком заносе, роботизированная коробка в спортивном режиме способствует активной реакции на нажатие педали акселератора.

что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть фото что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть картинку что лучше субару форестер или шкода кодиак. Картинка про что лучше субару форестер или шкода кодиак. Фото что лучше субару форестер или шкода кодиак

Для полноты драйверских ощущений не хватает только подрулевых лепестков.

По сравнению с «Кодиак» электронный «ошейник» Subaru ощущается излишне консервативным: проходить повороты в управляемом заносе без потери времени не удаётся. Порадовала настройка клиноцепного вариатора Lineartronic: задумчивости в отклике нет, кроссовер уверенно ускоряется с любой разумной скорости.

Kodiaq опередил Forester по времени круга почти на полсекунды — балл уходит «Шкоде».

Счёт 2:1

Подъем на гору

что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть фото что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть картинку что лучше субару форестер или шкода кодиак. Картинка про что лучше субару форестер или шкода кодиак. Фото что лучше субару форестер или шкода кодиак

Геометрическая проходимость «Форестера» позволяет без опаски маневрировать на пересечённой местности: угол въезда — 20,2 градуса, съезда — 25,8 градуса. Для сравнения у «Кодиак» аналогичные параметры равны 19,1 градуса и 15,7 градуса соответственно.

Помочь владельцу «Форестера» на бездорожье может режим X-Mode, адаптирующий алгоритмы работы трансмиссии, акселератора и электроники к тяжёлым условиям движения. У «Кодиак» аналогичную функцию выполняет режим Off Road.

что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть фото что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть картинку что лучше субару форестер или шкода кодиак. Картинка про что лучше субару форестер или шкода кодиак. Фото что лучше субару форестер или шкода кодиак

Впрочем, к серьёзному бездорожью не готовы оба дуэлянта. Езда по выбоинам и пробуксовка негативно скажутся на долговечности сложных автоматических трансмиссий.

Подъём в неровную песчаную горку подчеркнул слабости вседорожников на дорожных шинах с длинной базой. С места препятствие не преодолел ни один автомобиль, а резкий заезд с хода заставил поволноваться за сохранность бамперов. Благодаря лучшей «геометрии» и большему клиренсу балл уходит Subaru.

Счёт 2:2

Сидим спереди

что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть фото что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть картинку что лучше субару форестер или шкода кодиак. Картинка про что лучше субару форестер или шкода кодиак. Фото что лучше субару форестер или шкода кодиак

Subaru-Forester пятого поколения получил переднюю панель в стиле «младшей» модели XV. Дизайн и начинка современные, огорчил лишь навигатор TomTom.

Спереди в обоих кроссоверах просторно. Subaru подкупает огромными дверными проёмами. Skoda отыгрывается за счёт фирменных «тёплых» опций и огромного количества удобных ниш для мелочёвки. По эргономике к дуэлянтам нет претензий. Органы управления удобные, приборы читаются отлично, есть всё необходимое оснащение.

что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть фото что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть картинку что лучше субару форестер или шкода кодиак. Картинка про что лучше субару форестер или шкода кодиак. Фото что лучше субару форестер или шкода кодиак

Kodiaq сделан по немецким лекалам. Материалы отделки — лучшие в линейке Skoda, экран медиасистемы радует высоким разрешением.

Kodiaq сделан по немецким лекалам. Материалы отделки — лучшие в линейке Skoda, экран медиасистемы радует высоким разрешением.

В мелочах оба автомобиля требуют привыкания, но серьёзных недостатков в оформлении салона нет. Поровну.

Счёт 3:3

Диагональное вывешивание

Тест на жёсткость кузова сильнейшего не выявил. Оба кроссовера уверенно справились с диагональным вывешиванием — багажник закрылся без перекосов. Электронные помощники правильно распределили крутящий момент при выезде из западни. Поровну.

что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть фото что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть картинку что лучше субару форестер или шкода кодиак. Картинка про что лучше субару форестер или шкода кодиак. Фото что лучше субару форестер или шкода кодиак

Subaru-Forester: кузов при вывешивании не перекашивается, электроника отлино работает и вывозит из песчаной западни.

Счёт 4:4

Сидим сзади

что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть фото что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть картинку что лучше субару форестер или шкода кодиак. Картинка про что лучше субару форестер или шкода кодиак. Фото что лучше субару форестер или шкода кодиак

А вот заказать Forester с семиместным салоном нельзя.

Доступ к задним сиденьям «Форестера» великолепный. Дверные проёмы позволяют посадить внутрь ребёнка прямо в детском кресле. С избытком места для взрослых. Даже высокий пассажир разместится с комфортом по длине, ширине и высоте. Есть электроподогрев, россыпь USB-розеток и возможность регулировать угол наклона спинки дивана.

что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть фото что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть картинку что лучше субару форестер или шкода кодиак. Картинка про что лучше субару форестер или шкода кодиак. Фото что лучше субару форестер или шкода кодиак

Тестовая Skoda с тремя рядами сидений. Двое на втором ряду разместятся удобно, третьему будет мешать выступающий центральный тоннель. Запаса для коленей, ступней и головы достаточно, диван регулируется в 18-сантиметровом диапазоне. Для задних пассажиров выделена отдельная зона климат-контроля. Также есть подогрев сидений, различные розетки и даже крепление для планшета. На галёрке высоким людям будет тесно.

У обеих машин есть свои преимущества для задних пассажиров — поровну.

Счёт 5:5

Багажник

Subaru заявляет полезный объём багажника в диапазоне 505 – 775 литров, под полом — безальтернативная докатка.

что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть фото что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть картинку что лучше субару форестер или шкода кодиак. Картинка про что лучше субару форестер или шкода кодиак. Фото что лучше субару форестер или шкода кодиак

Субару Форестер багажником Кодиак не удивит.

что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть фото что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть картинку что лучше субару форестер или шкода кодиак. Картинка про что лучше субару форестер или шкода кодиак. Фото что лучше субару форестер или шкода кодиак

В Skoda влезет больше: от 635 до 2065 литров. А, вот в семиместной конфигурации салона чешский кроссовер предложит для поклажи только 270 литров. Причём в таком исполнении под полом будет докатка уменьшенного размера.

Возможности трансформации салона в «Шкоде» выше. Кроме того, Kodiaq предлагает потребителю приятные опции из арсенала Simply Clever. Балл уходит «Кодиак».

Итоговый счёт 6:5

Несмотря на схожие потребительские характеристики, у Skoda Kodiaq и Subaru Forester разная идеология. Чешский вседорожник лучше проявит себя на хороших дорогах. У Кодиака более легковой характер, лучше динамика, но меньше потенциал на просёлке. Японский Forester — настоящий лесник. Он лучше приспособлен для пересечённой местности. Комплектуется более неприхотливым атмосферным двигателем и будет комфортен для пятерых пассажиров в дальней дороге.

Минимальное преимущество «Шкоды» в ходе теста усилит более конкурентная цена и многообразие вариантов оснащения.

Ценовая политика производителей:

что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть фото что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть картинку что лучше субару форестер или шкода кодиак. Картинка про что лучше субару форестер или шкода кодиак. Фото что лучше субару форестер или шкода кодиак

Базовый Kodiaq нижегородской сборки с передним приводом, шестиступенчатой «механикой» и 125-сильным 1,4-литровым турбомотором стоит 1 млн 457 тысяч рублей. За роботизированную трансмиссию и 150-сильный двигатель того же объёма придётся доплатить 153 тысячи рублей. Полноприводные Кодиак начинаются с 1 млн 745 тысяч рублей, а аналогичная машина с роботом DSG-6 стоит 1 млн 785 тысяч. Альтернативой служат 2,0-литровые версии с DSG-7: дизельный кроссовер можно взять за 2 млн 27 тысяч рублей, а бензиновый — без малого за 2,1 млн рублей.

Источник

Сравнение Skoda Kodiak и Subaru Forester

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Сравнение Skoda и Subaru Forester.

Новости о том, что автопроизводитель из Чехии занимается созданием обновленного кроссовера, стали известны общественности в конце 2015 года. Новинка от производителей получила название kodiaq, то есть в честь мощного и достаточного крупного медведя. Это тот медведь, который обитает недалеко от Аляски. Основные отличия этого автомобиля – отличные управляемость и устойчивость.

Подобные качества если у автомобиля Subaru Forester. Он способен внушить уверенность благодаря той устойчивости, которая обеспечивается конструкцией полностью симметричной полноприводной системы, а также идеальной балансировки двигателя. Эта система отлично распределяет крутящий момент между всеми колесами, поэтому уровень управляемости у этого автомобиля высок.

что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть фото что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть картинку что лучше субару форестер или шкода кодиак. Картинка про что лучше субару форестер или шкода кодиак. Фото что лучше субару форестер или шкода кодиак

Экстерьер

Дизайн этого кроссовера содержит только одну единственную цель – увеличить и поднять на более высокий уровень привлекательность данной модели среди молодой аудитории покупателей. И производители справились с данной задачей великолепно: Kodiaq выглядит не только спортивно, но и современно.

Более того, именно эта модель является самой большой в своем классе – длина составляет почти 4,7 метра, а ширина – 1,88 метра. Колесная база составляет 2,79 метра. Поэтому нет ничего странного или удивительного в том, что при подобных габаритах у автомобиля не очень большой багажник. Если не складывать задние кресла, то он составляет всего 720 литров объема, а если сложить их – свыше 2 тысяч литров.

Еще один момент: этот автомобиль является единственным на 7 мест в этой марке. Здесь есть целых три ряда сидений.

Большая часть изменений коснулась именно экстерьера. А машины была обновлена форма бампера спереди. Также стал новым воздухозаборник. У него поменялись не только формы, но и размеры.

Иначе теперь смотрится радиаторная решетка, ведь она стала существенно больше, нежели в других, более древних версиях машины. А еще изменения коснулись светодиодных фар, хотя противотуманные фары производители решили оставить такими, какими они были до этого.

Фанаты и последователи моделей наверняка помнят оригинальную турбину заборника воздуха, и она сильно подпортила общий внешний вид. И вот производители решили эту проблему, полностью исправив турбину. Что примечательно, расположение у нее точно такое же, но изменился принцип ее работы. Теперь воздух направляется через решетку, которая создана таким образом, чтобы воздух сначала попадал как раз в турбину.

Производители изменили и угол наклоны переднего стекла за счет смещения передней стойки. Из-за этого создатели добились того, чтобы у водителя был более широкий обзор ситуации на дороге.

Если говорить в общих чертах, то у кузова появилось несколько новых линий. Больше всего они заметны, если посмотреть на машину сзади. Сзади тоже многое поменялось. К примеру, была изменена форма бампера, а также размер и расположение фонарей. Есть некоторое сужение, благодаря которому разработчики добились улучшение аэродинамических параметров.

Но, кроме всех перечисленных выше, других кардинальных изменений в этом автомобиле нет.

что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть фото что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть картинку что лучше субару форестер или шкода кодиак. Картинка про что лучше субару форестер или шкода кодиак. Фото что лучше субару форестер или шкода кодиак

Интерьер

Интерьер не отличается практически ничем обновленным, так как он был собран из множества корпоративных деталей. Это те детали, которые используются практически во всем модельном ряду компании. Это тот же самый руль с тремя спицами, климат-установка и улучшенная медиасистема.

Организационный порядок в салоне может показаться знакомым для каждого поклонника моделей: в основу экстерьера лег принцип прямых линий и практически идеальной симметрии.

Консоль управления отлично приспособлена и поделена на несколько зон. Снизу – зарядка различных электронных дизайнов, чуть выше – панель климат-контроля, а еще немного выше – система мультимедийного управления.

У этого автомобиля появилось очень много небольших, но очень важных изменений. Но самое главное – салон стал комфортабельнее, нежели во всех предыдущих версиях. Самое первое, на чем сразу же останавливается взгляд – это обновленная конструкция и стиль сидений. Этот момент позволил улучшить и поднять на новый уровень посадки.

Кресло водителя настраивается согласно предпочтениям водителя, причем оно регулируется во всех направлениях. Да и задние тоже можно отрегулировать, только вот здесь нет такой же хорошей свободы. А одно сидение можно в случае чего за несколько мгновений сложить, причем сделать это можно через нажатие всего лишь одной кнопки. Для чего? Сложенное кресло поможет увеличить место багажного отделения. Это полезно в тех случаях, когда водителю необходимо перевезти большие, объемные или просто габаритные грузы.

Отделка у машины тоже разная, и она зависит от выбранной комплектации. Это ткань или же качественная кожа. Приятно радует и то, что интерьер выглядит весьма лаконично, а также эстетично и, конечно же, максимально современно. Помимо всего прочего, салон напичкан большим количеством функций и примочек.

Эффективно и полноценно смотрится приборная панель, причем функции управления любым элементом понятны на интуитивном уровне. Каждую функцию удобно использовать, что тоже является отличным показателем. В качестве отделки использовался пластик. У руля в этом автомобиле есть несколько кнопок, отвечающих за управление мультимедийной многофункциональной системой. Даже больше – у руля и кнопок мультимедии есть дисплей на шесть дюймов.

Еще один момент, который необходимо было бы отметить – это великолепно выполненная шумоизоляция во всем салоне. Благодаря ее работе в процессе движения водитель и пассажиры почти не слышат шума снаружи. Так что поездки будут комфортными, приятными и спокойными.

что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть фото что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть картинку что лучше субару форестер или шкода кодиак. Картинка про что лучше субару форестер или шкода кодиак. Фото что лучше субару форестер или шкода кодиак

Технические характеристики

Производители постарались учесть почти все, поэтому у Skoda есть множество полезных и очень приятных мелочей, которые делают машину комфортной. К примеру, защита всех дверей от любых механических воздействий и контактов с иными машинами в процессе парковки. Она очень просто работает – каждый раз, когда дверь открывается, выдвигаются защитные накладки. Они убираются обратно, когда дверь закроется.

Есть и другая интересная опция – усиление голоса и слышимости между водителем и теми пассажирами, которые сидят на задних сидениях. Это достаточно редкая и поэтому гениальная разработка позволят общаться при любом, даже самом сильном и громком движении. Так водитель и пассажиры не будут напрягать свои связки.

У автомобиля есть 3 варианта двигателей, Поэтому каждый сможет выбрать то, что больше по душе. Естественно, они отличаются техническими характеристиками.

Источник

Форум Шкода Кодиак

Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V

что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть фото что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть картинку что лучше субару форестер или шкода кодиак. Картинка про что лучше субару форестер или шкода кодиак. Фото что лучше субару форестер или шкода кодиак

Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V

Сообщение tytov-tarasov » 25 фев 2019, 22:24

что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть фото что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть картинку что лучше субару форестер или шкода кодиак. Картинка про что лучше субару форестер или шкода кодиак. Фото что лучше субару форестер или шкода кодиак

Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V

Сообщение john39 » 25 фев 2019, 23:33

что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть фото что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть картинку что лучше субару форестер или шкода кодиак. Картинка про что лучше субару форестер или шкода кодиак. Фото что лучше субару форестер или шкода кодиак

Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V

Сообщение alxt » 26 фев 2019, 08:56

Чем был хорош Форестер относительно других перкетников?
1. Отличной геометрией (22см просвет, неплохие углы)
2. Технологической отсталостью. Двигатель разработки прошлого века (я про 2,5л), мало электрики (нечему глючить), древняя (и неубиваемая) АКПП.
3. Просторный салон и неплохой багажник. Подогрев задних сидений.
Чем был он плох? Технологической отсталостью.

А теперь смотрим развитие.
В 4м Форестере на смену вечному гидроавтомату пришёл вариатор. Не, я не спорю, один из самых надёжных варианторов. Но всё одно.
В 5м вместо древнего двухвального двигателя, который довольствовался любым бензином, пришёл новый. При Субаровской бедности- явно не доведённый до ума.
Кроме того туда понапихали электроники. Новой. Опять же- страшно.
И угол въезда стал хуже, насколько я читал.

Так что по-моему 5й Форестер растерял свои старые плюсы, но не приобрёл новых.

Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V

Сообщение ПавеL » 26 фев 2019, 12:46

что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть фото что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть картинку что лучше субару форестер или шкода кодиак. Картинка про что лучше субару форестер или шкода кодиак. Фото что лучше субару форестер или шкода кодиак

Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V

Сообщение jb008 » 26 фев 2019, 13:16

что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть фото что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть картинку что лучше субару форестер или шкода кодиак. Картинка про что лучше субару форестер или шкода кодиак. Фото что лучше субару форестер или шкода кодиак

Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V

Сообщение Diehard » 26 фев 2019, 17:02

Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V

Сообщение Narkozzz » 26 фев 2019, 18:46

что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть фото что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть картинку что лучше субару форестер или шкода кодиак. Картинка про что лучше субару форестер или шкода кодиак. Фото что лучше субару форестер или шкода кодиак

Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V

Сообщение NiceViking » 10 июл 2019, 16:19

Новый Forester оставил очень положительные впечатления! Во-первых, просто обалденная видимость изо всех окон за счет большой площади остекления и почти незаметных боковых стоек. Во-вторых, интересный эргономичный салон с качественными материалами, очень удобный руль и сидения. В-третьих, просто шикарнейшая работа полного привода! Мне приходилось ездить, наверное, на большинстве современных кроссоверов, так вот я могу с полной ответственностью заявить, что полный привод в Subaru Forester — лучший! Где мы только не ездили на тест-драйве: сугробы и лед, щебень и грязь, овраги и поребрики, колея и ровная асфальтированная дорога. Такое впечатление, что машина мертвой хваткой вцепилась в поверхность под своими колесами. А как она заходит на скорости в повороты на скользской дороге — это просто песня: минимум кренов и раскачиваний. В общем, я был сильно удивлен и обескуражен. Несколько дней ходил и вспоминал эту поездку.

Однако, бочка меда не осталась без нескольких объемных ложек дегтя. Прежде всего это стоимость: за автомобиль с комплексной системой безопасности Eye Sight, мотором 2,5 л (185 л.с.) и необходимым мне набором опций дилеры просили почти 2,6 млн рублей, что сильно выбивалось из обозначенного мной бюджета. При этом техническое обслуживание Subaru Forester нельзя назвать дешевым (в районе 20 000 руб. за каждое ТО). Брать машину с мотором 2 литра с теми же опциями мне не хотелось: 150 лошадок маловато для такой достаточно крупной машины, динамики не хватает. Также меня расстроило качество картинки головного устройства: разрешение не самое высокое, оформление тоже нельзя назвать современным. Здесь снова прежняя история, свойственная многим японским автомобилям: немного технологичности за большие деньги. Что касается разгона. Вариатор на удивление оставил только положительные впечатления: уж насколько я не поклонник этого типа АКПП, но на Subaru Forester он работает превосходно. Для своего небольшого крутящего момента (239 Н•м) машина неплохо разгоняется с места, но… только примерно до 60 км/ч. Далее все гораздо хуже и медленнее. А мы часто ездим по трассе и боюсь, что затяжные обгоны 2-3 фур одновременно Forester’у будут даваться с трудом.

Источник

Форум Шкода Кодиак

Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V

что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть фото что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть картинку что лучше субару форестер или шкода кодиак. Картинка про что лучше субару форестер или шкода кодиак. Фото что лучше субару форестер или шкода кодиак

Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V

Сообщение tytov-tarasov » 25 фев 2019, 22:24

что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть фото что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть картинку что лучше субару форестер или шкода кодиак. Картинка про что лучше субару форестер или шкода кодиак. Фото что лучше субару форестер или шкода кодиак

Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V

Сообщение john39 » 25 фев 2019, 23:33

что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть фото что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть картинку что лучше субару форестер или шкода кодиак. Картинка про что лучше субару форестер или шкода кодиак. Фото что лучше субару форестер или шкода кодиак

Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V

Сообщение alxt » 26 фев 2019, 08:56

Чем был хорош Форестер относительно других перкетников?
1. Отличной геометрией (22см просвет, неплохие углы)
2. Технологической отсталостью. Двигатель разработки прошлого века (я про 2,5л), мало электрики (нечему глючить), древняя (и неубиваемая) АКПП.
3. Просторный салон и неплохой багажник. Подогрев задних сидений.
Чем был он плох? Технологической отсталостью.

А теперь смотрим развитие.
В 4м Форестере на смену вечному гидроавтомату пришёл вариатор. Не, я не спорю, один из самых надёжных варианторов. Но всё одно.
В 5м вместо древнего двухвального двигателя, который довольствовался любым бензином, пришёл новый. При Субаровской бедности- явно не доведённый до ума.
Кроме того туда понапихали электроники. Новой. Опять же- страшно.
И угол въезда стал хуже, насколько я читал.

Так что по-моему 5й Форестер растерял свои старые плюсы, но не приобрёл новых.

Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V

Сообщение ПавеL » 26 фев 2019, 12:46

что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть фото что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть картинку что лучше субару форестер или шкода кодиак. Картинка про что лучше субару форестер или шкода кодиак. Фото что лучше субару форестер или шкода кодиак

Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V

Сообщение jb008 » 26 фев 2019, 13:16

что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть фото что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть картинку что лучше субару форестер или шкода кодиак. Картинка про что лучше субару форестер или шкода кодиак. Фото что лучше субару форестер или шкода кодиак

Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V

Сообщение Diehard » 26 фев 2019, 17:02

Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V

Сообщение Narkozzz » 26 фев 2019, 18:46

что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть фото что лучше субару форестер или шкода кодиак. Смотреть картинку что лучше субару форестер или шкода кодиак. Картинка про что лучше субару форестер или шкода кодиак. Фото что лучше субару форестер или шкода кодиак

Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V

Сообщение NiceViking » 10 июл 2019, 16:19

Новый Forester оставил очень положительные впечатления! Во-первых, просто обалденная видимость изо всех окон за счет большой площади остекления и почти незаметных боковых стоек. Во-вторых, интересный эргономичный салон с качественными материалами, очень удобный руль и сидения. В-третьих, просто шикарнейшая работа полного привода! Мне приходилось ездить, наверное, на большинстве современных кроссоверов, так вот я могу с полной ответственностью заявить, что полный привод в Subaru Forester — лучший! Где мы только не ездили на тест-драйве: сугробы и лед, щебень и грязь, овраги и поребрики, колея и ровная асфальтированная дорога. Такое впечатление, что машина мертвой хваткой вцепилась в поверхность под своими колесами. А как она заходит на скорости в повороты на скользской дороге — это просто песня: минимум кренов и раскачиваний. В общем, я был сильно удивлен и обескуражен. Несколько дней ходил и вспоминал эту поездку.

Однако, бочка меда не осталась без нескольких объемных ложек дегтя. Прежде всего это стоимость: за автомобиль с комплексной системой безопасности Eye Sight, мотором 2,5 л (185 л.с.) и необходимым мне набором опций дилеры просили почти 2,6 млн рублей, что сильно выбивалось из обозначенного мной бюджета. При этом техническое обслуживание Subaru Forester нельзя назвать дешевым (в районе 20 000 руб. за каждое ТО). Брать машину с мотором 2 литра с теми же опциями мне не хотелось: 150 лошадок маловато для такой достаточно крупной машины, динамики не хватает. Также меня расстроило качество картинки головного устройства: разрешение не самое высокое, оформление тоже нельзя назвать современным. Здесь снова прежняя история, свойственная многим японским автомобилям: немного технологичности за большие деньги. Что касается разгона. Вариатор на удивление оставил только положительные впечатления: уж насколько я не поклонник этого типа АКПП, но на Subaru Forester он работает превосходно. Для своего небольшого крутящего момента (239 Н•м) машина неплохо разгоняется с места, но… только примерно до 60 км/ч. Далее все гораздо хуже и медленнее. А мы часто ездим по трассе и боюсь, что затяжные обгоны 2-3 фур одновременно Forester’у будут даваться с трудом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *