что лучше субару легаси или аутбек

Тест-драйв Subaru Outback 2012 и Subaru Legacy 2012

что лучше субару легаси или аутбек. Смотреть фото что лучше субару легаси или аутбек. Смотреть картинку что лучше субару легаси или аутбек. Картинка про что лучше субару легаси или аутбек. Фото что лучше субару легаси или аутбек

Legacy & Outback: Косметика 2013

Были ли когда-то плохи Subaru Legacy и ее грузовая версия Outback? Вряд ли. Однако японские инженеры из Fuji Heavy Industries неустанно совершенствуют эти модели, борясь за притязательного нынче клиента. Вот и на этот раз все не обошлось легкой косметикой экстерьера и интерьера. И кое-что в фейслифте этих автомобилей заслуживает внимания

Под капотом нашего обновленного Subaru Outback / Субару Аутбэк 2,5-литровый 167-сильный горизонтально уложенный оппозитный двигатель, работающий в паре с вариатором (3,6-литровый мотор соединен с колесами пятиступенчатым автоматом). Парочка, надо признать, так себе. В отличие от двигателя 3,6R взрывной динамикой не радует, на обгон идет неохотно, но для рядовой езды по городу, в принципе, годится. Тем более что двигатель оказался весьма экономичным и расходовал 11,5 литров на сотню в смешанном режиме езды. В целом, что-то глобально нового в мотор и коробку не внесли. Чего не скажешь о подвеске.

что лучше субару легаси или аутбек. Смотреть фото что лучше субару легаси или аутбек. Смотреть картинку что лучше субару легаси или аутбек. Картинка про что лучше субару легаси или аутбек. Фото что лучше субару легаси или аутбекДля повышения устойчивости и снижения шума и вибраций поставили новые втулки, увеличили толщину заднего стабилизатора, изменили настройки пружин, амортизаторов и рулевого управления, а также добавили 40 мм участок сварки, что увеличило жесткость подрамника. В общем, кузов стал жестче, подвеска более стабильно ведет себя в поворотах, вертикальная раскачка явно снизилась, да и крены уменьшились.

Фары, решетка радиатора, бампера, противотуманки, дизайн дисков, форма зеркал (для Legacy) – все это также претерпело изменения. Чуть-чуть здесь, чуть-чуть там, но на фоне предыдущих Legacy / Легаси и Outback / Аутбэк эти изменения заметны не так явно.

что лучше субару легаси или аутбек. Смотреть фото что лучше субару легаси или аутбек. Смотреть картинку что лучше субару легаси или аутбек. Картинка про что лучше субару легаси или аутбек. Фото что лучше субару легаси или аутбекА вот интерьер куда более преобразился. Топовые версии получили цветной многофункциональный ЖК-дисплей с навигацией. Светлый пластик панели управления системами автомобиля заменили на черный (под анодированный алюминий), благодаря чему салон стал выглядеть более богато. Также изменилось расположение кнопок. Управление системой SI-Drive, позволяющей изменять характер автомобиля, перекочевало с центрального тоннеля на руль. А кнопка электрического стояночного тормоза, напротив, вернулась обратно на центральный тоннель, где ее, признаться, гораздо привычнее видеть.

что лучше субару легаси или аутбек. Смотреть фото что лучше субару легаси или аутбек. Смотреть картинку что лучше субару легаси или аутбек. Картинка про что лучше субару легаси или аутбек. Фото что лучше субару легаси или аутбекЧто касается вместимости салона, то она осталась прежней. Оба автомобиля просторны и комфортабельны. Сидеть сзади и в Legacy, и в Outback одно удовольствие. Колени рослых пассажиров далеки от спинок передних кресел. К тому же в Subaru Outback / Субару Аутбэк спинки заднего ряда в сложенном состоянии образуют ровный пол с багажным отсеком, что не только увеличивает вместительность салона универсала, но и делает его удобным для транспортировки грузов.

Путешествовать на обновленных автомобилях нам пришлось от столицы до Бородино и обратно. Не секрет, что чем дальше отъезжаешь в глубинку, тем дороги становятся хуже, неухоженней, а то и вовсе отсутствуют. Однако плохой асфальт для Субару Аутбэк, на котором мы предпочли передвигаться в нашем коротком путешествии, оказался не помехой. Подвеска легко переваривала и хороший, и плохой, и очень плохой асфальт с комфортом для нас. Как, впрочем, и его полное отсутствие. Но еще больше поразили внедорожные способности большого полноприводного универсала.что лучше субару легаси или аутбек. Смотреть фото что лучше субару легаси или аутбек. Смотреть картинку что лучше субару легаси или аутбек. Картинка про что лучше субару легаси или аутбек. Фото что лучше субару легаси или аутбек

Раскисшее от проливных дождей Бородинское поле, куда мы отправились из Москвы, не лучшее место для теста любого автомобиля. Но мы рискнули, решив посмотреть памятники и мемориалы, установленные героям великого сражения, скрытые от глаз рядового туриста. Да-да, такие имеются. Углубившись в поля, мы обнаружили их огромное количество, причем в отличном состоянии (благо сражение при Бородино в этом году отмечало 200 лет). А еще мы обнаружили, что доехали до них по мокрой глине без труда. Главное держать ровный газ, а электроника в нашем Subaru Outback / Субару Аутбэк сделала остальное, чем приятно порадовала.

Цены на Subaru Legacy стартуют от 1 412 400 рублей и заканчиваются 1 815 800 рублей. За Subaru Outback дилеры попросят как минимум 1 554 900 рублей, а как максимум 2 255 100 рублей.

что лучше субару легаси или аутбек. Смотреть фото что лучше субару легаси или аутбек. Смотреть картинку что лучше субару легаси или аутбек. Картинка про что лучше субару легаси или аутбек. Фото что лучше субару легаси или аутбекКонкуренты у Subaru Legacy и Subaru Outback серьезные и тягаться с ними не просто. На фоне полноприводного Nissan Teana, BMW 5 series и Audi A6, седан из созвездия Плеяды выглядит, прямо скажем, бедновато. У тех опции и технологии кишмя-кишат, плюс статус, да и привод полный тоже имеется. В общем, особо бить-то и нечем. О чем говорят немногочисленные продажи дорестайлинговой Легаси – за девять месяцев 2012 года покупателей нашли 329 машин, против 2 511 полноприводных Nissan Teana и 1 567 BMW 5 series xDrive.

Subaru Outback также противостоит влиятельным игрокам в классе вседорожников. Volvo XC70, Volkswagen Passat Alltrack и Audi A4 Allroad приятны во всем, но здесь у нашего универсала дела куда лучше. Вместительность, универсальность, внедорожные характеристики Subaru Outback / Субару Аутбэк позволили реализовать дилерам за январь-сентябрь 2 092 машины, против, например, 298 проданных Audi A4 Allroad. И только Volvo XC70 продается лучше Subaru / Субару – 2 738 автомобилей.

что лучше субару легаси или аутбек. Смотреть фото что лучше субару легаси или аутбек. Смотреть картинку что лучше субару легаси или аутбек. Картинка про что лучше субару легаси или аутбек. Фото что лучше субару легаси или аутбекБрать или не брать? Субару Легаси машинка приятная, но, скорее, на нее пересаживаются из Impreza фанаты марки. А вот Subaru Outback предложение интересное. Во-первых, это универсал, что подразумевает большую вместительность. Во-вторых, универсал полноприводный, коих на рынке не много. К тому же в Outback сидеть просторнее, чем в конкурентах (хотя багажник больше у XC70). А значит, либо не лишенный лоску XC70, либо огромный работяга Subaru Outback. Кому что нравится.

Источник

ВСЯ ПРАВДА О LEGACY

что лучше субару легаси или аутбек. Смотреть фото что лучше субару легаси или аутбек. Смотреть картинку что лучше субару легаси или аутбек. Картинка про что лучше субару легаси или аутбек. Фото что лучше субару легаси или аутбек

Subaru Legacy, Outback (1994-1998 г.в./1998-2003 г.в.)

История модели
Второе поколение Legacy стартовало в 1994 году. С технической точки зрения автомобиль не сильно ушел от предшественника, но кузов получил более современный дизайн. Основные двигатели остались прежними: 1,8 л (103 л.с.), 2,0 л (115 л.с.), 2,2 л (126 л.с.), 2.5 DOHC (165 л.с.) и 2.0 Turbo (211-280 л.с.). Базовые версии Legacy могли иметь привод на переднюю ось, все остальные автомобили были полноприводными. В 1997 году на базе универсала Legacy Wagon появился автомобиль повышенной проходимости Legacy Outback. Отличительные особенности этой модели: увеличенный при помощи проставок и оригинальных сайлент-блоков дорожный просвет, развитый внешний «обвес», колеса большей размерности. Год спустя на американском рынке начались продажи седана SUS (Sport Utility Sedan), дизайн и характеристики которого схожи с моделью Outback.
В 1998 году в США, а в 1999-м и в Европе стартовали продажи обновленной версии Legacy. Изменения претерпели не только дизайн и интерьер, но также задняя подвеска: вместо традиционного для Subaru «Макферсона» появилась «многорычажка». Кроме того, автомобиль стали оснащать модернизированными моторами увеличенной мощности: 2.0 (125 л.с.), 2.2 (131 л.с.) и 2.5 SOCH (156 л.с.). В 2000 году Legacy стали комплектовать шестицилиндровым 3,0-литровым мотором мощностью 209-220 л.с., естественно, оппозитным. В 2002 году одновременно с легким рестайлингом на американском рынке был запущен в продажу четырехдверный пикап Baja, созданный на базе универсала Outback. А в 2003 году было представлено новое поколение Legacy

«Американцы» и «европейцы»
Американские версии отличаются от европейских не только внешним видом (оптика, рамка под задний номерной знак, наличие идентификационной таблички на передней панели), но и иной настройкой подвески и уровнем оснащения. Как показывает практика, обычно подержанные «американцы» требуют больше внимания, чем «европейцы».

Технические данные автомобиля Subaru Legacy (1994-1998 г.в.)

Тип кузоваседануниверсалOutback
Длина/ширина/высота, мм4595/1695/14054670/1695/14904720/1720/1560
Колесная база, мм263026302630
Объем багажника, л450490-1710490-1710
Дорожный просвет, мм160200
Диаметр разворота, м11,3
Объем топливного бака, л60
Приводпостоянный полный
Двигатель2.02.22.5
Объем двигателя, см3199422122457
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин85(115)/560094(128)/5200110(150)/5600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин170/4400190/4400221/4000
Время разгона 0-100 км/ч, с10,19,59,7
Максимальная скорость, км/ч190195205
Расход топлива город/шоссе, л (EU)13,0/8,112,4/7,613,9/8,1

Технические данные автомобиля Subaru Legacy (1998-2003 г.в.)

Тип кузоваседануниверсалOutback
Длина/ширина/высота, мм4605/1695/14104680/1745/14904720/1745/1580
Колесная база, мм265026502650
Объем багажника, л465530-1645530-1645
Дорожный просвет, мм150190
Диаметр разворота, м11,1
Объем топливного бака, л64
Приводпостоянный полный
Двигатель2.02.53.0
Объем двигателя, см3199424572999
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин92(155)/5600115(156)/5600154(209)/6000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин184/3600223/3600282/4400
Время разгона 0-100 км/ч, с10,79,08,9
Максимальная скорость, км/ч194208210
Расход топлива город/шоссе, л (EU)12,6/7,313,4/7,615,3/7,8

Стоимость некоторых запчастей и расходных материалов к Subaru Legacy (2.0 1996 г.в.)*

Источник

Legacy vs Outback Помогите определиться с выбором.

что лучше субару легаси или аутбек. Смотреть фото что лучше субару легаси или аутбек. Смотреть картинку что лучше субару легаси или аутбек. Картинка про что лучше субару легаси или аутбек. Фото что лучше субару легаси или аутбек что лучше субару легаси или аутбек. Смотреть фото что лучше субару легаси или аутбек. Смотреть картинку что лучше субару легаси или аутбек. Картинка про что лучше субару легаси или аутбек. Фото что лучше субару легаси или аутбек

Бери однозначно Легаси 2.5 Если повезёт не турбовый, то вообще проблем знать не будешь!

гы. и тот и тот авто же Legacy

если речь идет о кузовах то это на любителя

Сообщение отредактировал DREAM-CATCHER: 09.12.2006, 16:35:40

SlavaS
Значит 2.0 DOHC тоже склонен к перегреву. Или как?

нет, не так. И вообще эта преславутая «склонность к перегреву». У отца аут 2 раза кипел, 2.5 DOHC ничего страшного не произошло, конец света не наступил.

Сообщение отредактировал Tekk: 11.12.2006, 12:53:15

И вообще эта преславутая «склонность к перегреву». У отца аут 2 раза кипел, 2.5 DOHC ничего страшного не произошло, конец света не наступил.

двигатели у аутов иногда (очень редко) были и 2,2, и даже турбовые вроде бы. а в основном да, 2,5 атмо..с 2000 кажись года 3 литра появилса.

изза разных пружин-амортизаторов-колес очень разные впечатления от машин. легас по сравнению с аутом жесткий как картинг, аут как жыпокарабль какой то раскачивается. У аута покрышки в поворотах подламываюццо больше и быстрее, поетому свистит покрышками на тех скоростях, на которых легас едва кренится. Зато в плане небольшого оффроуда гранд гораздо интересней, эти 4 см бывает многава стоят. да и на большинстве грандов дифф повышенного трения в заднем мосту.

У меня на Легаси докатка в багажнике, а на Аутах полноценная запаска.

Источник

Subaru Legacy Lancaster vs Outback. в чем разница.

такой вот вопрос. в чем разница между ланком и аутом. внешне у аута бампера отличаются,это да.каждый субарист заметит. и еще дядюшка гугл сказал что там по амортам разница есть. но есть ли большая разница в движке,и прочих внутренностях. стоит ли переплачивать деньги за аут или можно в принципе обойтись и ланком. для примера возьмем обе машины с объемом 2,5. скажем машина предназначена для городского цикла и для поездок в горы зимой на лыжи. жду ваших размышлений))

Cl55AMG
Начнем с того, что разница между Ланкастером и аутбеком, это расположение руля. На ланке он справа, на ауте он слева. Если же вы имели ввиду разницу между Легаси и Легаси Ланкастер\аутбек, то основное отличие это конечно клиренс. Клиренс увеличен за счет проставок ну и амортов с пружинами. Также по экстерьеру отличаются бампера, листва. На ауте\ланкастере как правило более богатая комплектация. Двигатели и КПП одинаковые, за исключением того что на легаси ставили 2.0атмо, на ланке\аутбеке я не встречал. А в комплекте с 2.0 атмо идет 4-хступ автомат, тогда как 2.5 уже идет с 5-ступ автоматом. Зимой в горы на лыжах при желании можно и на миллениум авангард заехать на кашка-cуу. Все зависит от вашей целеустремленности

Cl55AMG
а может быть вы имели в виду праворульные машины: Легаси Ланкастер в старом кузове и Легаси Аутбек в новом кузове BP9 и BPE?

я имел ввиду праворульные машины. и тут я в замешательстве.то есть аутбеков праворульных не бывает. я говорю про старый кузов.1998-2003. я всегда думал что есть разница в праворульных аутах и ланкастерах. а тут выходит что это одна модель

1995-2003 Subaru Legacy Lancaster

2003- н.в. Subaru Outback

а левый руль всегда назывался Subaru Outback

а тут выходит что это одна модель

Cl55AMG
НА в комплекте с 2.0 атмо идет 4-хступ автомат, тогда как 2.5 уже идет с 5-ступ автоматом.

специально посмотрел на дроме.на всех моделях от 1998-2003 написано что коробка автомат 4-х ступенчатая.где вы раздобыли такую инфу.

пятиступ начали ставить только на BP/BL трехлитровые, или турбовые.

пятиступ начали ставить только на BP/BL трехлитровые, или турбовые.

ну я про них если честно и думал. У нас же как всегда цвет машины не указывается, а ты сиди гадай, что же топикстартеру посоветовать. Хотя и я ошибся, BP5 уже ланкастером не обзывали

У меня Субару Аутбек 2003 года, 2,5 объем Соховский двигатель. Авто с США а АКПП 5 ступка.

а тут выходит что это одна модель

Я понял, что Лямбда зонды у них разные и у меня их целых 4 штуки.

Откуда пришел Outback

Subaru Outback создан на базе модели Legacy как еще одна особенная «универсальная» модификация. Именно «особенная», поскольку у Legacy есть стандартная модификация универсал – wagon. Историю Outback отсчитывают c начала 90-х годов, когда японцы сделали для германского рынка пробную партию Legacy в специальной комплектации, которая предназначалась для охотников и рыболовов. Называлась машина Subaru Legacy Hubertus. Осенью 1994 года опытная партия подобных машин была привезена уже в США. Этим автомобилям присвоили имя Subaru Legacy Outback. Спрос, которым стали пользоваться машины, удивил даже японцев и в апреле следующего года на Нью-йоркском автосалоне был представлен уже серийный вариант Outback 1996 модельного года. С тех пор японцы постоянно вносят различные изменения в конструкцию автомобиля, но его концептуальная основа остается без изменения.

Вот он, Subaru Outback, стоит перед нами, большой за счет вытянутого «универсального» кузова, играющий «мускулами» объемных колесных арок, с ”хищным прищуром” затекающих на боковины скошено-заостренных фар, похожих на орлиные глаза. Казалось бы, «архитектура» Outback достаточно традиционна для автомобилей с кузовом типа «универсал», ее основными элементами являются большой по размерам капот, плавно опускающийся к «передку» машины; чуть выпуклые боковые панели кузова, переходящие в передние и задние крылья, и мощные ”интегрированные” бамперы. Но все-таки Outback – это не обычный ”универсал”, главное отличие заключается в том, что внешне автомобиль выглядит гораздо более агрессивно. Диагональные «росчерки» на капоте, выштамповки на боковинах кузова, «надутые» колесные арки – все это придает внешнему виду Outback откровенно-оголенную мужественность.

Подчеркнем еще одну деталь экстерьера машины: дизайнеры намеренно придали задней двери угол, гораздо больший, чем у большинства универсалов, на которых ее располагают почти перпендикулярно плоскости дороги, придавая тем самым кузову внешнюю устойчивость и надежность, что является необходимыми составляющими «имиджа» семейного автомобиля, что, по сути, и представляет собой любой универсал. Наклоненная же задняя дверь Outback, напротив, придает внешнему виду автомобиля динамизм и энергию, это не статично-семейная машина для поездки на дачу, скорее, перед вами «корабль», на котором можно отправляться в дальнее путешествие. При этом не так уж и важно, по каким дорогам придется ехать. Так и кажется, будто всем своим видом Outback показывает, что с ним можно ничего не бояться, и бросает вызов всем, сомневающимся в его возможностях.

После мощного, крепко сбитого Outback, Subaru Legacy смотрится по-спортивному подтянутым и элегантным. Сразу отмечаешь отменно «подогнанные» пропорции довольно большой по размерам машины. Самое удивительное заключается в том, что при схожей стилистике передней части автомобилей, воспринимается она у Outback и Legacy абсолютно по-разному.

Строгие линии широченного капота Legacy плавно опускаются к «передку», идеально сочетаясь при этом с чуть оребренными боковинами кузова и словно играющими «мускулами» объемными колесными арками. А сам «передок» с ”хищным прищуром” затекающих на боковины скошенных фар, мощным интегральным бампером и стильной облицовкой радиатора, в виде хромированных крыльев, очень ненавязчиво (видимо, чтобы во внешнем виде Legacy не было перебора спортивности) уравновешивается гораздо более спокойной задней частью машины.

У Legacy, при всей его агрессивности, есть стиль и шарм, чего в моделях Subaru 10-15 летней давности нельзя было найти и днем с огнем. Ведь не случайно предыдущие «субаровские» модели за невзрачную внешность острословы прозвали «табуретками для гонщиков». Поэтому все только и писали о дверях без рамок для боковых стекол. А о чем еще можно было писать?

Про Legacy такого точно не скажешь. Посмотрите на эти диагональные «росчерки» на капоте, на эти выштамповки на боковинах кузова и слегка «надутые» колесные арки. Согласитесь, что все это придает внешнему виду Legacy нарочитую агрессивность и акцентированную мощь. А ведь это седан, претендующий на статус автомобиля бизнес-класса, который по всем писаным и неписаным правилам автомобильной эстетики должен быть спокойно-уравновешенным и даже немного консервативным. Этот же автомобиль рождает совершенно другие эмоции. Но в том-то и дело, что «седан от Subaru», с его полноприводной трансмиссией и спортивно-раллийной репутацией должен выглядеть именно так – уверенным и даже чуть-чуть наглым. При этом на Legacy будет не стыдно приехать на переговоры или встретить в аэропорту делового партнера, будь он хоть олигарх, хоть член правительства. Автомобиль смотрится основательно дорого, чего раньше за машинами этой марки никогда не отмечалось. На такое, новое восприятие Legacy работают и плавные обводы, и сглаженные поверхности боковин, и скульптурно проработанная панель багажника с экспрессивной ”оптикой”. Немаловажную роль в новом имидже машин Subaru играет и очень высокое качество сборки, что сразу же отмечаешь по минимальным зазорам кузовных панелей. Но лучше всего в этом убеждает звук, с которым захлапываются двери того же Legacy, да и само усилие, которое для этого нужно приложить, а вернее, отсутствие этого самого усилия.

Одним словом, перед нами очень добротные по дизайну и исполнению автомобили. И еще одно наблюдение: удивительно, но факт: на традиционную для «субаровских» машин стилистическую особенность – отсутствие рамок боковых стекол на дверях – на Outback и Legacy обращаешь внимание в последнюю очередь. Одно это уже наглядно показывает, что у автомобилей с избытком хватает других достоинств.

Есть у этих ”субаровских” машин и одна общая проблемная, на наш взгляд, стилистическая особенность. Речь идет о ручках дверей. На новые машины они без всяких изменений перекочевали с предыдущих версий, но дело-то в том, что сейчас их выполняют по-другому, и общепринятыми стали ручки под так называемый ”естественный хват”. Понятно, что японцы хотели сократить производственные издержки, но старые по форме ручки (с тем, что они удобные и надежные в работе, никто не спорит) все-таки режут глаз. Мода, пусть и автомобильная, на то и мода, чтобы ей следовать.

Уже более трех десятилетий компания Subaru демонстрирует свой эксклюзивный подход к созданию полноприводных автомобилей. Его главной особенностью является то, что все основные компоненты полного привода – от двигателя до карданных валов находятся в отличие от других ”4WD-систем” на одной линии, без смещений и отклонений, с полной продольной симметричностью расположения. Именно поэтому каждый автомобиль марки Subaru получает нейтральный баланс и идеальную развесовку как вдоль оси автомобиля, так и по бортам.

Легкие и компактные горизонтально-оппозитные двигатели Subaru Boxer работают более плавно и эффективно, чем любые современные рядные и V-образные моторы. Превосходная уравновешенность силового агрегата обеспечивает меньшую вибрацию, поскольку встречное движение поршней нивелирует ее. Кроме того, плоская конструкция означает, что двигатель можно разместить максимально низко, а это гарантия более низкого расположения центра тяжести, и, соответственно, лучшей развесовки автомобиля.

Интерьер Outback хорош. Лаконичная и абсолютно к месту, отделка «под матовый алюминий» придала салону стиль и утонченный шарм, более характерный для европейских машин, нежели для «японцев». О «европейцах», заставляет вспомнить высокое качество материалов, прежде всего, мягкого пластика, использованного при отделке передней панели, и столь же высокое качество сборки элементов салона.

Неотъемлемой частью интерьера Outback является люк. Он один, но зато какой. Мало того что люк размером в добрую половину крыши кузова машины, он вдобавок еще и составной. Его передняя часть поднимается вверх, а задняя сдвигается внутрь крыши. Размеры этой задней половины таковы, что сидящий сзади пассажир может легко высунуться из люка. Так что при желании из Outback на ходу можно еще и охотиться.

Внутри салон Outback кажется просто огромным. Водителю и пассажирам удобно в равной степени. Даже если на задние сиденья сядут трое пассажиров, близких по комплекции новому чемпиону мира по боксу Николаю Валуеву, то и в этом случае сидящим спереди не удастся их стеснить. Передняя панель и центральная консоль выполнены довольно компактными. Приборы прекрасно читаются и удобно расположены. С большим вкусом сделана центральная консоль, где соблюдено абсолютное единство стиля «хай-тек» и содержания. Если раньше про Subaru говорили, что автомобиль эксклюзивен по своим ходовым качествам, то не исключено, что скоро то же самое мы услышим и о дизайнерском исполнении салона.

Эргономически салон Outback проработан просто изумительно. Особенно удобно в работе 3-спицевое рулевое колесо с характерными утолщениями в зоне хвата. Очень понравилась и экстравагантно-роскошная красно-белая подсветка ”оптитронных” приборов. Экстравагантная, потому что другого определения для светящихся стрелок, появляющихся на черных циферблатах после включения зажигания, просто не найти, а роскошная, потому что сами приборы с ней больше похожи на драгоценные камни, чем на контрольно-измерительные устройства. Понравилась и подсветка больших подбаночников, выполненных на центральном тоннеле и имеющих выразительную отделку ”под алюминий”.

Но дело, конечно, не в форме руля и цвете подсветки, а в том, какие эмоции вызывает управление машиной. Хотя Outback действительно большой и высокий автомобиль, но никаких ассоциаций с минивэном или, например, громоздким универсалом, не возникает, более того, кажется, что ты управляешь спортивной машиной.

Единственное решение в оформлении интерьера, с которым можно поспорить, поскольку, на наш взгляд, оно несколько утяжеляет процесс вождения машин – это обилие органов управления, выведенных на рулевое колесо. Так и кажется, что это не руль автомобиля, а штурвал какого-то космического корабля – тут и ”лепестки” переключения передач, и кнопки включения круиз-контроля, и управление режимами трансмиссии, и кнопки акустической системы. Внешне все выглядит довольно эффектно, но какое-то время приходится привыкать к тому как это все работает. Хотя, не исключаю, что более ”продвинутой” части потребителей такое решение, напротив, понравится.

Что касается интерьера салона Legacy, то при всей его стилистической схожести с салоном Outback, он воспринимается по-иному. Все дело, видимо, в более компактных размерах салона седана, поэтому кажется, что в Legacy царит дух дороговизны и исключительности. Лаконичная и абсолютно к месту, дорогая отделка мягким пластиком и кожей придала салону не только статусность, но и стилевую завершенность. А гармоничность и цельность оформления интерьера Legacy таковы, что сразу вспоминаешь немецкие машины. О «немцах» заставляет вспомнить очень точное попадание в техно-стиль, без аляповатых вставок под ценные породы дерева. И хотя центральная консоль автомобиля оформлена в стилистике «высоких технологий», но и здесь нет излишнего «хай-тека» с дисплеями размером в половину центральной консоли и рукоятками управления, стилизованными под джойстики. В салоне Legaсy все привычно и, образно говоря, – на своих местах. Эргономически салон Legacy проработан не хуже, чем Outback. Внутреннего пространства более чем достаточно. Удобно и водителю, и пассажирам.

Просто нельзя особо не сказать об аудиосистемах, которыми комплектуются и Outback, и Legacy. Наконец-то автомобили Subaru оснащены аудиосистемой, которая превращает салон автомобиля в идеальное место для прослушивания музыки. Элитная акустическая система SRS WOW имеет CD-чейнджер на 6 компакт-дисков и может поддерживать форматы MP3 и MDLP.

Поведение на дороге

Мотор Outback, в соответствии с традициями Subaru, выполнен по оппозитной схеме. Это обстоятельство, безусловно, придает машине особый, ни с чем не сравнимый характер ходовых качеств. Автомобиль неторопливо и почти бесшумно набирает ход. Вам кажется, что еще разогнаться-то толком не успели, а стрелка спидометра уже в районе «сотни», при этом в салоне тишина – мотора почти не слышно, минимум аэродинамических шумов и посторонних звуков от дороги. Вообще, когда сидишь за рулем этой машины, то ловишь себя на мысли, что не хочется резких маневров, не хочется «топить» педаль акселератора на старте со светофора, а хочется просто быстро мчаться, не снижая скорости в поворотах. Это не случайное чувство, за счет низкого расположения центра тяжести автомобиль настолько устойчив, что кажется, словно он едет по каким-то невидимым направляющим.

А какая плавность хода! Автомобиль будто парит над дорогой, и только самые крупные колдобины нарушают состояние покоя, которое как-то незаметно охватывает вас. Мягкие, но четкие реакции машины на повороты руля и умеренная поворачиваемость обеспечивают надежное и удобное управление. С этим автомобилем не будет проблем как у тех кто имеет водительский стаж, измеряемый десятилетиями, так и у тех, кто сел за руль только вчера. Столь же понятны и эффективны тормоза машины.

Против ожидания, оказалось, что и разгонная динамика у автомобиля благодаря системе Si-Drive вполне приличная. Даже при «умеренных» стартах со светофора (в режиме Intelligent) никаких проблем не возникало, когда же (а было это только один раз) мы решили стартовать с полным выжимом акселератора (в режиме S#), то в негромком до того рокотке двигателя отчетливо проявились агрессивные «нотки» и машина по-настоящему «стрельнула».

Добавим к этому и возможность ручного управления с помощью подрулевых ”лепестков”, что позволяет в случае необходимости добиться еще большей динамики разгона.

Мотор Legacy также выполнен по оппозитной схеме. Поэтому все, что выше говорилось о ходовых качествах Outback, можно с полным правом отнести и к Legacy. Автомобиль очень плавно и практически бесшумно разгоняется. Но если звук мотора при желании еще можно услышать, то вибрации как таковые практически отсутствуют. И тут остается только снять шляпу перед «автоматом». Если не включать магнитолу, то легкие щелчки при переключениях передач еще можно услышать, но при этом их фактически не ощущаешь – автомобиль разгоняется энергично и без всяких «провалов».

Плавность хода выше всяких похвал. Уже через несколько минут, проведенных за рулем Legacy, появляется чувство полного доверия к машине. Ее поведение в поворотах абсолютно предсказуемо. Четкие реакции автомобиля на повороты руля, «неострая» поворачиваемость обеспечивают надежное и стабильное управление.

Но сразу же предупредим тех, кто любит вальяжную езду. Для них подвеска Legacy покажется чересчур жестковатой, поскольку она настроена на управляемость и устойчивость. А раз так, то комфортом в какой-то мере пришлось пожертвовать. Разгонная динамика у автомобиля более чем приличная, поэтому невольно сразу же вспоминаются все раллийные подвиги заводской команды «Субару».

Мы тестировали машины осенью и на сухих дорогах, но было абсолютно ясно, насколько будет хорош полный привод на гололеде. Такие автомобили сейчас стало модно называть драйверовскими, мы же скажем проще – «ходячие» машины эти самые Outback и Legacy. Одним словом, идеальные машины для российских условий эксплуатации.

Важнейшей особенностью новых Legacy и Outback с 3-литровыми двигателями является применение на них системы SI-DRIVE. Эта система позволяет водителю простым переводом переключателя, расположенного за рычагом селектора автоматической коробки передач, выбрать один из трех режимов движения – Intelligent, Sport, Sport Sharp.

Режим Intelligent направлен на достижение максимальной плавности движения, комфорта и идеальной экономии топлива в городском цикле движения и во время длительных поездок. Этот режим характеризует умеренный отклик на нажатие педали акселератора, однако при этом имеются достаточные запасы мощности.

Режим Sport предоставляет мгновенный линейный отклик двигателя на манипуляции с педалью ”газа”. Этот режим обеспечивает автомобилю спортивную динамику.

Режим Sport Sharp разработан для того, чтобы полностью раскрыть потенциал мощности 3-литрового двигателя, независимо от нагрузки. Этот режим можно с полным правом назвать ”суперспортивным”. Это идеальный способ полностью насладиться настоящим спортивным происхождением машин Subaru, и в полной мере ощутить удовольствие от их вождения.

Таким образом, система SI-DRIVE фактически обеспечивает наличие даже не трех режимов вождения, а ”трех двигателей в одном”. Отлично продумано и управление работой системы. Так, текущий режим отображается на жидкокристаллическом дисплее тахометра. Переключатель SI-DRIVE, как уже говорилось, расположен на центральном тоннеле за рычагом селектора ”автомата”. Переход в режим Intelligent осуществляется нажатием на переключатель. Поворот маховичка влево включает режим Sport, а поворот вправо – режим Sport Sharp. Кроме того, есть и подрулевой переключатель S#. Достаточно нажать на него и двигатель сразу переходит в режим Sport Sharp. Это может потребоваться, например, при обгоне или выезде на шоссе со второстепенной дороги.

Вместе с другими жаргонно-английскими словечками в наш язык прочно вошло определение «топовый», что значит «высший», «лучший». Мы все чаще и чаще говорим «топ-менеджер», «топ-версия» и так далее. Так вот, Subaru – это классический пример топ-марки. Внешний вид тех же Legacy и Outback – дай бог каждому, интерьер салона – на загляденье, а уж ходовые качества таковы, что просто не с чем сравнивать. И это не преувеличение, назовите другую марку автомобиля, во всех моделях которой одновременно были бы и оппозитный двигатель, и полноприводная трансмиссия. Таких больше просто нет.

Так что выбор в пользу собственно марки Subaru, сомнений у нас не вызывает, что же касается конкретной модели, то все зависит от того, какой именно автомобиль вам нужен – либо почти «боевой» внедорожник и к тому же комфортабельный городской универсал, либо полноприводный седан бизнес-класса. Словом, выбор за вами.

Прикрепленные изображения

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *