что лучше сурф 185 или прадо 95
Что лучше сурф 185 или прадо 95
у сурфа перед выключается. ну и кузов.
многие жалуются что крыша низка на сурфе, я влезаю 🙂
ELK, у прадо че постоянный 4 вд?
жып, у современных продаваемых в РФ так, везде фуллтайм.
Если старые/привозные смотреть, то партовые бывали.
Сурф мужской,прадо женское.
Если речь о хайлюксах/фораннерах, то, имхо, исторически, они более утилитарные, чем прадики (по крайней мере прадики раньше перешли из гряземесов пригодных для развоза картошки в разряд скорее люксовых машин). Соответственно и интерьер-экстерьер, опции разные. Движки, в _среднем_, побольше в прадиках, хрома всякого.
JSeven, где видели Сурф-пикап?
У Прад движки были больше 20 лет назад. И даже не так: в линейке двигателей Сурфов, в отличие от Прад, был 2-литровый двигатель
Surf442, согласен, с сурфами-пикапами напутал.
JSeven, ну например если взять прадик в 95-кузове и сурф 210 кузове? чем прадик лучше?
жыр, как минимум тем, что 95-й с полным приводом, а 210-й с задним
Какой год выпуска интересует?
Я лично в сурф не влезаю, а точнее очень некомфортно сидеть. Уг
Гы,
— Ви очень много кушаете.
— В смысле?
— В смысле, зажрались. (С) х/ф «Ширли-мырли»
Surf442, при чем тут то, что можно наесть, многие стройные люди не влазят в них по костям, ноги в приборку упираются, а жирные коротышки спокойно ездят и т.д. Доводилось рулить сурфом в последнем кузове, это просто каторга, шоб я так каждый день ездил, ну его накх
жека, ходовка у них идентичная, разница в весе минимальная.
у сурфа сидушки низко посажены. колени возле ушей
jokerr_yura, я так понял особо ничем не отличаются.
зы. Ну я бы лично взял более свежий сурф 🙂 прадики в 90-х кузовах мне эстетически не очень.
у прадиков в отличие от сурфов есть главный козырь это коротыши :))
вопрос поставлю по другому, что выбрать прадо в 95 кузове годов 01-03 или сурф в 215 кузове 03-04 годы?
ну 215 покучерявше будет плюс чутка свежей всетаки ходова другая
а по-моему у них все разное
и движки, и ходовка. Точно знаю, что фортунер, которых все больше в городе, он и есть то же самое что сурф. и по ходовке и по двиге. короче прадо выше классом просто.
tre, Фортунер скроен на платформе Хайлюкса. От Сурфа Фортунер отличается рамой, базой, колеей.
На 100% не уверен, но думаю, что ходовая часть у них не идентична
Короче, Прадо в 95 кузове и Сурф 185 идентичны по ходовке и движки одинаковые, как и Прадо 120 кузов и Сурф 215. Движки на старых в основном 3RZ, 1KZ и 5VZ, у новых 2TR и 4 литровый есть. У них разные раздатки Прадо постоянный полный привод, на Сурфе отключаемый передний привод что делает его экономичнее и резвее. Большой минус у сурф это неудобная посадка в салоне, невысокий потолок. На дальних поездках сильно устают ноги.
Что лучше сурф 185 или прадо 95
телок возить-прадо, по лесу шариться более менее-сурф
У нового сурфа как то посадка низкая что ли. Не понравилось
Что у Сурфа, что у Прадо ходовка практически одинаковая (поколение 1996-2002)
Но Сурф заметно легче, соответственно, ходовка живучее. 3RZ заметно беспроблемнее, чем 1KZ. Но последний многим нравится за тяговитость по сравнению с 3RZ.
4м40 и 1кZ однозначно
Пыжик я бы ещё подумал, но вот Прадо 🙂 взял бы сразу
я бы тоже 78-й за нормальную цену взял сразу =)))_
я до нового года ездил в Сангары
там в гараже предприятия одного 78-й Прадик стоит в идеале вообще весь правдо пыльный но пипец идеал! хозяин старик сам незнает что делать с ним 🙂 хочу вымутить его
почем? 2лт наверно стоял и сдох, вот бы на него 5Л поставить ))))))))))
грит 350 рэ сам незнает, я ему грю что праворуким типа хана он весь испереживался скину говорит
впечатли его конкретно и забирай за 320 )))
впечатли его конкретно и забирай за 320 )))
дурят пенсионеров злодеи
Ходовая одна и та же. Вес особой роли не сыграет. Прадо значительно просторнее.
у них по ходу шаровая слабая да
грят вылетает прямо на ходу у прадо., на прадике значит, тогда в лес не поеду на охоту по болотам? на вид пыжик по суровее может по болотам ездить по ходовке у него как?
Прадо обойдется дороже, чем Сурф (+)
причем прилично дороже.
расход на 5VZ меньше, чем на 3RZ однозначно.
шаровую надо следить кнечна.
185 и 95 по размерам салона абсолютно разные
Ходовка один в один. размер один в один, но прадо просторнее и тяжелее сурфа. двигатель 1KZ самое то на рыбалку, охоту.(тяговитый, экономичный) 3RZ не тянет, кузов тяжелый, даже для города. Были оба (прадо 1995 и сурф 1996г) Сейчас хочу прадо 2002 или 105 крузер
самый зашибатый прадо
это мостовой!ничего никогда не отвалиться. ))мост и в африке-мост:))
. иначе ленд крузер 76 4.2 дизель,выпускают до сих пор
И салон просторней, и ходовка крепче, 4жж2 лучше 1кз, и на трассе задом не вихляет
дафту: сравнение Т-Сурф 215 с Т-ЛКП 120 (2002-2004)
Высота кузова, мм: 1790 1870 (разница 8 см)
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм: 4770x1875x1790(mm)
Длина салона, мм: 1895 1805 (9 см в пользу Т-Сурф)
Ширина салона, мм: 1515 1535 (2 см)
Высота салона, мм: 1165 1260 (9,5 см)
Габариты салона (Д x Ш x В), мм: 1895x1515x1165(mm)
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 205 220 (1,5 см).
Где 11см?? в упор не видно! и ширина в 3 см? Клиренс в 1,5 см это ничто, за счёт пружин, резин и т.д. лекго поднять. Так, что преимуществ Прадо нет, а даже за счёт лёгкости Сурфа двигатель 3РЗ больше подходит к Т-Сурф.
ПС: кстати, высота салона, когда сидишь на сиденьи, незначительная (от верха сиденья до низа потолка)
у СУРФа 185го 4 вд отключаемый, 3RZ слабый это чушь мне хватает
150км/ч с четырьмя пассажирами без проблем, на 2000 оборотах держать 100км/ч тоже без проблем. А то что по бездорожью ПРАДИК дальше проедет чем СУРФ с 3RZ очень сомневаюсь, если обе без тюнинга. И с телками проблем нет:)
«150км/ч с четырьмя пассажирами без проблем, на 2000 оборотах держать 100км/ч тоже без проблем. А то что по бездорожью ПРАДИК дальше проедет чем СУРФ с 3RZ очень сомневаюсь. «
У Прадо 120 кузов и Сурф 215 шаровая не вылетает, по ходовке
значительно крепче чем Прадо в 95 кузове, и Сурф 185. То что 3 RZ не тянет, это чушь. По городу, да и бездорожью хватает. Надо тока следить за датчиком расходомера воздуха. Постоянно его чистить. Тогда и мощность будет и экономичность тоже. 1 KZ по городу жрет 18 литров, столько и 3 RZ. По расходу в денежном выражении последний экономичнее, и беспроблемнее.
Прадо +100 про 3РЗ, но по городу зимой до 20-ти литров на 100 км, а летом 15-16 литров,
да ещё в зависимости от включения кондея
прадо же фултайм?
реально жрет много больше, чем сруф-у него отключаемый.
Да и с выбитой шаровой прадо постоянно видел,а сурф пока нет ещё.
Может все-таки из-за чуть большего веса.
Я про Т-Сурф 215 с двиглом 3рз у которого естессна 4вд вкл/откл
Что лучше сурф 185 или прадо 95
разве у прадо естл мультимод?»
А чем мультимод выигрывает на бездорожье?
В грязюке все равно приходится блокировку межосевого диффа включать, так что без разницы, мультимод не мультимод.
если не ошибаюсь у мультимода
есть принудительная блокировка межколесного диффа.
разве нет?
Есть. Вот его и включаешь на бездорожье. И мультимод перестает отличаться от парт-тайма.
что то я совсем запутался
у обычных парт-тайм (без лсд) какая может быть межколесная блокировка, они же гребут только диагонально *двумя* колесами. причем стороной которая наименее нагружена?
Причем тут межколесная? Что значит диагонально?
Пардон, прочитал «межосевая».
Нет у мульдимода межколесной блокировки.
Дс у прадика я прочитал, есть жесткая 100%
Блокировка заднего моста.
Дс у прадика я прочитал, есть жесткая 100%
Блокировка заднего моста.
У 70-к бывали штатные блокировки в оба моста, но найти машину с такими блокировками
дело сложное. Я не знаю, на какие именно кузова с какими двигателями ставили межколесные, но это была редкость.
Кстати, штатная блокировка в задний мост есть и для сурфов, но на японцах она не устанавливалась.
конечно сурф! Он джипее пижонского прадика,все дело в
ходовке.
В стоке проходимость одинаковая
Зависит от прокладки
другой вопрос в комфорте
Прадо просторнее, спору нет, но и посадка совсем разная, на любителя.
сидели полдня в глине и мы на сурфе, и другие на прадо, и третьи на уазике. Трактор Беларусь самый проходимый оказался. Всех вытащил 😉
Даа, на Кенгкеме мы тоже знатно сидели.
Что лучше сурф 185 или прадо 95
прадо лучше, конечно. по ходовке, трансмиссии.
Сурф, выигрывает легким весом и задним окном
вы совсем не разбираетесь?
по ходовой части Сурф и Прадо в равных комплектациях одинаковы.
трансмиссия у Сурфа более универсальна. зачем нужно на сухом асфальте передавать момент на обе оси?
масса засисит от комплектации: есть Прадо, которые легче Сурфа
нет возможности сравнить а так 1кз живой тема
рз парттайм. Ужас какойто, узкий, низкий потолок, скользит везде. З/ч все как на прадо. Купил 80ку реальный джип. Бензин
в этих кузовах нету 1кд, только 1кз.
и на Сурф, и на Прадо 1КД начали ставить с 2000 года
ну если так, то конечно надо брать 1кз.
в российской действительности он более неприхотлив
в Сурфе тесно, душно, все в гафне
прадо фулл тайм,а сурф задний привод 4вд кнопкой
Стоять на обочине на прадике, да? Щас по весне опять все обочины заняты ими будут
Так то одинаковые авто кузов разный)))
Плюсы прадо кузов чуть больше,дисковые тормоза на заднем мосту,салон чуть побогаче зависит от серии кузова.
Минусы:Фуллтайм,задние сидушки не разлаживаются в ровный пол спать проблематично,газбаллон сзади снизу не прикрутишь там бак),запаска висит на задней двери зло,стекло на задней двери не опускается.
Сурф плюсы:задние сидушки складываются в ровный пол,заднее стекло опускается(длинномер спокойно перевозится),газбаллон можно прикрутить сзади снизу,мультимод.
Минусы:см.плюсы прадо.
Про кз могу сказать что это очень капризный двигатель особо старый.
Что лучше сурф 185 или прадо 95
да особо нету разницы практически.
но прадо лучше нравится
Прадо и он по солону больше
сурф не может быть лучше или хуже прадо по износостойкости
мне тоже больше нравится прадо
но мужу наговорили, что при одинаковой ходовке вес Прадо больше и поэтому ломается чаще. Муж уже передумывает на Сурф. Знатоки, помогите переубедить.
у сурфа есть плюс, в том что передок выключается, а у прадо он постоянно включен
это имеет место в раходе бензина.
У самого сурф 3rz 185 кузов, не плохая машина, двигателя для города хватает, но Прадо и вправду покучерявее смотрится и в салоне места больше.
И не такие они уж идентичные.
фуфло ваш Прадо,вес тяжелее,за счет этого и расход больше
и износ запчастей больше,и по проходимости вязнет
во-во именно так ему и говорили
продавец сурфа так говорил? 🙂
я бы после прадо в сурф не сел
Не парьте мозг, разница в весе 30-50кг.
подобную тему тут обсасывают раз в месяц, поискать слабо?
лучше купи сурф она попроще и з/п где угодно найдешь
Я тоже думаю, что лучше брать Прадо. Хотя он и подороже будет.
а у меня комп как то неправильно
показывает 🙂
сколько км мона проехать на 1 литре
т.е. пишет 6,6 км/л.
у меня так же показывает
на всех японцах с правым рулем такая формула. Я просто из этих данных путем несложных умозакючний вывожу расход на сотню=)) У тебя расход получается около 15,2/100 км. это у тебя щас такой расход??
правда врет канешна, он считает колмачение тоже.
2,7 литра, с VVTI тапку не давлю, выезжаю по выходным, а так стоит в теплом гараже
у меня есть Сурф 215
Но по моему мнению, Прадо 120 в кузове выглядет солиднее. Зато мой Сурф кажется стремительнее (но это все субъективно).
Машины в целом одинаковые по начинке,но
Прадо машина по моему бизнес класса, и стоит гораздо дороже (800 тыров сурфа 215 и 1100 за прадо 120 существенная разница).
То есть деньги есть бери Прадо,
Сурф на более скромный кошелек.
вот правильная позиция!!=))
мне тоже кажется, что у сурфа внешность поспортивнее будет, постремительнее=)
Да-а, у тебяи телек наверно кинескопный-их качество изображения еще ни ЖК,ни плазма не переплюнули:)
сам то хоть понял что сказал?
народ а если выбор между сурф215 и прадо95 что бы выбрали?
ценники примерно соизмеримы
с точки зрения будущей перепродажи.
А в сурфе печка задним пассажирам дует
Вообще жара что спереди и сзади, если заднюю заслонку печки открыть. В 215 кузове места в салоне побольше чем в 185. Прадо в 95 кузове по-моему жестковат, на колдобинах задняя подвеска бьет, а в 215 помягче, рама же подлинее чем у Прадика, может из-за этого, да и по ходовке тот же Прадо 120-ый. Ну и салон Сурфа 215-го получше чем у прадика 95-го. Поэтому между Прадо 95 и Сурф 120 я выбрал Сурф с 3,4 (почти месяц думал). Пока не жалею (хотя 4 месяца не срок конечно). А на 120 Прадо денег не хватило. А то что полный привод отключается это ПЛЮС. У знакомого Прадо 2,7 и у него больше жрет чем у меня.
хороший выбор, в любом случае=)
В нашей семье сурф-185 юзается с 2003 года
Пригнан из Владивостока б/п. За эти 7 лет он ни разу нас не подвел. И я его очень люблю. Конечно, ходовку ремонтировали и каждый ремонт обходился в кругленькую сумму, но чего не сделаешь ради любимой машины. Сурф очень комфортная машина, особенно для женщины. Сидишь высоко, видно далеко:) И собака моя любит сидеть со мной рядом и полаивать на «пеших» собратьев.
Прадо конечно тоже неплохой вариант. Квадратный прадо есть у моего свекра, а прадо-95 был до недавнего времени у братишки. Но, сидеть за рулем квадратного прадо и даже прадо-95 не удобно. Слишком «тракторная», крутая посадка кресла. В сурфе намного лучше.
К тому же сурф достаточно экономичен, мой
В нашей семье сурф-185 юзается с 2003 года
Пригнан из Владивостока б/п и был одним из первых якутских сурфов в этом кузове. За эти 7 лет он ни разу нас не подвел. И я его очень люблю. Конечно, ходовку ремонтировали и каждый ремонт обходился в кругленькую сумму, но чего не сделаешь ради любимой машины. Сурф очень комфортная машина, особенно для женщины. Сидишь высоко, видно далеко:) И собака моя любит сидеть со мной рядом и полаивать на «пеших» собратьев.
Прадо конечно тоже неплохой вариант. Квадратный прадо есть у моего свекра, а прадо-95 был до недавнего времени у братишки. Но, сидеть за рулем квадратного прадо и даже прадо-95 неудобно. Слишком «тракторная», крутая посадка кресла. В сурфе намного лучше.
К тому же сурф достаточно экономичен, мой в режиме «трасса» потребляет всего 11-12 литров на сотню. В городе 16-18 литров. Для сравнения, 2-литровый икс-трейл моего мужа с аппетитом поглащает в городе все 14 литров.
Как уже отмечалось, передний привод у сурфа подключаемый с кнопки. Машина резвая, легко и уверенно держит дорогу, не боится весенне-летних размытых дождем направлений.
Может для очень высоких людей сурф по кузову низковат, но мне, с моими 176 см. роста за рулем сурфа удобно и комфортно.